Новости икона божьей матери огневидная

Акафист иконе Божией Матери «Огневидная» также не существует.

Аскания Православная-Икона Божией Матери «Огневидная»

праздник иконы Божией Матери Огневидной Александр БОБРОВ 23.2.06 Богородица простирает свой Покров над Россией. Икона Богородицы Огневидная. Икона явилась в 598 году [1]. Относительно места явления Огневидной иконы Богоматери никаких сказаний не сохранилось. Икона Огневидной Божией Матери, «Заступница и Просительница» по иконографическому типу, почитается в русском православии с 1815 года, после внесения в календарь.

Икона Богородицы Огневидная

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ночь протянулась в спорах о допустимых масштабах вознаграждения за пролетарский труд, лишь к рассвету обе стороны сошлись на общей сумме в 450 тысяч рублей. Получив деньги, рабочие вознамерились было не выпустить из города нескольких комиссаров, подозреваемых в крупных хищениях. В ответ большевики выставили на площадках и крышах вагонов пулеметы и пригрозили разгромить всю станцию, если к поезду не прицепят паровоз немедленно. Утром 20 февраля "секретный эшелон" отправился наконец в Смоленск, а к белорусской столице приблизилась германская кавалерия. После короткой передышки в Минске немецкие отряды продвинулись на 117 верст по направлению к Москве за каких-нибудь 18 - 20 часов.

В ночь на 19 февраля Ленин и Троцкий уже спешно телеграфировали в Берлин о готовности Совнаркома без промедления подписать мир на германских условиях, но немецкое командование предпочло продлить экономически выгодное и необременительное наступление до получения официального письменного подтверждения присланной депеши. На следующий день Совнарком одобрил ночную телеграмму и призвал все местные советы и войсковые организации приложить максимум усилий к воссозданию армии. Первый пункт по вербовке добровольцев в Красную армию открылся в Выборгском районе Петрограда лишь 21 февраля. В тот же день был учрежден чрезвычайный штаб Петроградского военного округа во главе с управляющим делами Совнаркома Бонч-Бруевичем, а Ленин написал воззвание "Социалистическое отечество в опасности! Чрезвычайный штаб объявил столицу на осадном положении, ввел военную цензуру и распорядился о расстреле "контрреволюционных агитаторов и германских шпионов". Советский главнокомандующий, прапорщик Крыленко настроился, в свою очередь, на разгром коварного противника посредством публикации приказа об "организации братания" и поручил революционным агитаторам убеждать немецких солдат "в преступности их наступления". И все.

Тем временем германские военные части направились к Пскову, где был штаб Северного фронта и находились обширные склады военного имущества, боеприпасов и продовольствия. Лишь 23 февраля 1918 г. Вечером 24 февраля 1918 г. А теперь уважаемый читатель, давайте, для усиления объективности нашего повествования, более глубже вникнем в эти уже далекие, но не отпускающие нас от события. Вот что пишут об этом в современных энциклопедиях. Взяв 21 февраля 1918 г. Режицу и подогнав состав, захваченный в Двинске, который снабдили блиндированными мешками с песком орудийными платформами из-за чего в советской литературе он фигурирует как «бронепоезд» - немцы с этим составом и при поддержке броневиков двинулись на Псков.

Член управления войсками Северного фронта Б. Позерн отмечал крайнюю малочисленность наступавших на Псков немцев: «По сведениям, они исчисляются чуть ли не ротами, хотя выигрыш их в том, что у них есть артиллерия и кавалерия. Это, как кажется, в небольшом количестве». В городе находилось большое количество солдат, так как самый город прикрывала бежавшая из-под Двинска и Риги 12-я русская армия, а далее, в районе Острова, находилась 1-я армия. Однако ввиду полной не боеспособности им было приказано отступить в районы Новгорода, Луги и Старой Руссы, и солдаты массами спешно покидали город по шоссе на Лугу. Солдаты влезают на крыши и буфера. Попавшие в вагоны разбивают стекла ударами прикладов.

В вагонах только и разговоров, что о германском нашествии». Защищали город рота псковских красногвардейцев и солдат-призывников численностью до 100 человек, а также прибывшие из-под Риги: две роты и пулеметная команда 2-го Рижского латышского полка, и 2-й красноармейский полк под командованием бывшего штабс-капитана А. Черепанова, укомплектованный из солдат-добровольцев 12-й армии. Согласно воспоминаниям Черепанова правдивость которых, однако, ставится под сомнение, вечером 23 февраля его полк на линии рек Черёха-Многа 10-15 км. Однако затем полк был обойден немцами и 24 февраля отступил к окраинам Пскова, прикрывая шоссе на Лугу, по которому продолжалось бегство солдат 12-й армии: "с занимаемой позиции было хорошо видно, как бесконечной вереницей двигались от Пскова на восток обозы и деморализованные части старой армии" Тем временем немцы, воспользовавшись царившим хаосом, проселочными дорогами обошли правый фланг псковских красногвардейцев и в 18 часов захватили станцию Псков-1. При этом они были встречены огнем латышей, пытавшихся контратаковать, но в конце концов сломленных напором немцев. После этого 2-й полк и латыши получили приказ отступить.

Некоторое время оставшиеся в городе небольшие группы красногвардейцев в разных местах вели по немцам пулеметный огонь, прикрывая отступление, но к 2 часам ночи немцы полностью овладели Псковом. При этом, около 10 часов вечера отступавшие красногвардейцы взорвали расположенный рядом с вокзалом небольшой пироксилиновый склад, как раз в тот момент, когда в него вошел немецкий батальон, и убили 270 немцев. Немецкое командование признавалось, что в результате этого взрыва потеряло больше солдат и офицеров, чем за все время 250-километрового наступления на Псков. Наша беда в отсутствии подготовки, а также в том, что никакими приказами нельзя изменить заранее подготовленного настроения-не продолжать войну. Таким образом , «Прорыв» , не удавшийся немцам в 1915 году, теперь осуществили - фактически без потерь - небольшие и разрозненные немецкие подразделения, скорость продвижения которых ограничивала преимущественно степень проходимости российских шоссейных и железных дорог. Через несколько часов после падения Пскова Бонч-Бруевича всполошила телеграмма о возможном германском наступлении на Петроград. В ночь на 25 февраля он зачитал это тревожное известие на заседании Петроградского совета и потребовал разбудить спящий город заводскими гудками, дабы перейти от слов к делу и срочно приступить к записи добровольцев в Красную армию.

А теперь новый кусочек, правдивой информации о занятие немцами в 1918 г. Город защищали отряды Нарвского боевого участка: сводный красноармейский отряд Кляве-Клявина, группа венгров-интернационалистов во главе с Белой Куном, отряд под командованием Владимира Азина и отряд моряков Дыбенко, под общим командованием Дыбенко, назначенного комендантом Нарвы. Около 15 часов 3 марта красногвардейцам удалось остановить немцев примерно в 5 км. Немцы, не зная об этом бегстве, вступили в город только на следующее утро. Тогдашняя газета «Дело народа» по горячим так сказать следам сообщала: «Нарва была взята очень небольшим отрядом немцев, всего около 40 человек, приехавших на мотоциклетках в 8 часов утра. Бегство из города началось еще накануне, около 12 часов дня. Первыми бежали солдаты и комитеты, бросая все на произвол судьбы.

Впрочем, некоторые успевали продавать оставшееся от расхищения казенное имущество. Когда в городе появились немецкие мотоциклисты, то на ратуше ударили в набат. Сбежались жители, но немецкий офицер, пригрозив пальцем, приказал разойтись. Все быстро попрятались». Парский даже вынашивал планы контрудара по Нарве зная из телефонных переговоров, что немцы в нее еще не вступали. Однако моряки не только категорически отказались возвращаться в Нарву, но и бежали далее в Гатчину, при чем в поезде Дыбенко оказался и Парский, которому с трудом удалось выбраться и вернуться в Ямбург[26]. В 22 часа 4 марта он телеграфировал: «Нарва занята крайне слабыми силами.

Все матросские эшелоны отправились с комиссаром Дыбенко [в] Гатчине. Оборонять позицию у Ямбурга были несклонны. Красногвардейские части отправляю из Ямбурга вслед за матросами. По примеру последних и красногвардейцы стали колебаться; больше никаких вооруженных сил под рукой у меня нет, потому снял артиллерию с позиции, отдал распоряжение отправлять остающиеся эшелоны с имуществом, сам выезжаю через четверть часа». Ямбург, был таким образом оставлен и возвращен только на следующий день, когда на помощь Парскому прибыли подкрепления. Но м немцы в него не входили и вообще оставались в Нарве. По данным Парского, их силы были невелики - «не более нескольких батальонов и двух полков конницы, при чем в самом городе расположен отряд из батальона пехоты, одной кавалерийской части, броневых машин и самокатчиков».

Истиной же причиной «юездействия» немцев был тот факт, что тут вступил в действие Брестский договор, и немцы вынуждены были остановились на линии Псков-Нарва.

Чем икона отличается от других? Как уже говорилось ранее, икона Божьей Матери Огневидная выполнена в красно-оранжевых и белых тонах, сильно контрастируя на фоне всех известных на сегодняшний момент икон. Красный цвет одежды Девы Марии символизирует пролитую кровь Спасителя, которую он пожертвовал во имя человечества и его грехов. Сам красно-оранжевый оттенок является символом очищающего огня, который искореняет из душ всякое зло, навеянное грехами и посланниками Сатаны. Также на этой иконе Дева Мария смотрит прямо на обращающегося к ней человека своим кротким и смиренным взглядом, вызывая в нем бурю чувств и подталкивая к искренней молитве и покаянию. Также на разум человека и его чувства, его душу, влияет красный оттенок, способный искоренять всякую ложь.

Молитва перед иконой часто имеет чудодейственную силу, а особенно 23 февраля. Огневидную икону Божией Матери принято считать чудотворной. Она часто встречается в русских церквях, тогда как у католиков практически не распространена. Удивительно, но первоисточников относительно ее появления не существует. Любая современная версия — копия образа, появившегося в 845 году, но дата его утраты неизвестна.

Сохранилось немного сведений об иконе Божьей Матери «Огневидная». Историки пытаются не делать лишних предположений и теорий относительно лика. Но общепринято считать, что тип образа относится к Агиосоритиссу, а поэтому молитва Заступнице помогает избавить от многочисленных бед. На первом аналоге иконы Богоматерь отображена без Младенца, а в ее руке присутствует свиток с просьбами к Сыну.

23 февраля 2024. Почитание иконы Божией Матери «Огневидная»

Икона Богородицы «Огневидная» Празднование: 23 февраля Огневидная икона Богоматери, явившаяся в 598 году, остается одной из тайн и чудес христианской веры, и, к сожалению, мало информации о месте, где произошло это явление. Это божественное изображение представляет Богородицу одинокой, без Младенца Иисуса, и Ее лицо обращено вправо. Характерной особенностью этой иконы является красная одежда Пресвятой Девы, что послужило основанием для ее названия — Огневидная.

По другому мнению, на Руси название иконе дали слова пятой песни богородичного канона: «Огневидная колесница Слова, радуйся, Владычице, одушевленный Рай». При написании русских списков иконы в подавляющем большинстве случаев использовался извод, на котором Богоматерь развернута влево, то есть является зеркальным отражением византийского оригинала. Это можно объяснить использованием русским иконописцем образца, снятого в технике «на отлип» с одного из списков святыни как в случае с Ватопедской иконой Божией Матери. Чудотворный образ Богородицы «Кафрептис» пребывает в афонском монастыре Симонопетра. По преданию, он был обретен на Святой Горе 23 февраля 845 года.

Известно, что Прохора прозвали "лебедником" за то, что он любил собирать лебеду, из которой потом пек хлеб, причем обычный он не кушал. Старики рекомендуют в этот день быть как можно спокойнее— прислушаться, что называется, к своему "внутреннему" миру, расслабиться. Неплохо подойдет медитация, чтобы ощутить внутренний комфорт и настроиться на позитив.

В этот период желательно не общаться ни с кем из друзей и знакомых, не пытаться начать новых дел.

День иконы «Огневидная» Этот образ отличает одна важная особенность. На иконе Божья Матерь изображается без младенца Иисуса Христа, что может показаться крайне странным на первый взгляд. Как считают эксперты, это одиночество не случайно, ведь «Огневидной» Богородица названа из-за кроваво красного одеяния. Мнение многих людей сходится на том, что это символизирует кровь Христа, который умер за наши грехи. Второй интересный факт в том, что празднование памяти этой иконы осуществляется 23 февраля — в день защитника отечества. Началось это еще в начале двадцатого века, когда дата 23 февраля была Днем Красной Армии.

Образ Царицы Небесной «Огневидная»

О даровании жизни и здоровья солдатам просят 23 февраля у иконы Божией Матери "Огневидная" 23 февраля 2024 в 09:30 Поделиться: 23 февраля церковь почитает икону Божией Матери "Огневидная". Знаменательная дата выпадает в 2024 году на пятницу, пишут "Известия". Не сохранилось сведений о том, как была обретена икона и кто ее автор. Известно достоверно только то, что в 845 году была создана первая версия иконы.

На Русь, предположительно, образ попал из Греции. Он первоначально демонстрировал лик Богородицы со свитком в руках. Богородица изображена в более поздних версиях на золотистом фоне, обращенная лицом вправо, облачена в одежды яркого красного цвета, символизирующего кровь Христа, пролитую во спасение всего человечества.

Золотистый цвет - символ очищающего огня, сжигающего проявления зла в душах людей.

Также свидетельства современников о чудесах, происходящих по молитве перед иконой Божией Матери Огневидная, говорят о том, что она помогает в делах, связанных с деторождением, с исцелением детей по материнским молитвам и молитвам близких. Поскольку икона Божьей Матери Огневидная отмечена в святцах Русской Православной Церкви с 1815 года, то определенной для нее молитвы не сложилось в церковном уставе. Поэтому молиться можно любой из известных молитв Богородице, читать Богородичный канон, молитву Неопалимой купине или молитву перед Боголюбской иконой Божией Матери названной так по имени князя Андрея Боголюбского , которая по типу и истории также восходит к иконе Агиосоритисса — Заступница, Просительница. Тобою Царь царствующих и Господь господствующих прииде и на земли нам явися. Воззри милостивно на предстоящия с верою и любовию и покланяющиеся пречистому образу Твоему: приими наше хвалебное пение сие и пролей теплую Твою молитву о нас грешных ко Господу, да, презрев вся наша согрешения, спасет и помилует нас!

О, Предивная Владычице! Покажи на нас чудныя милости Твоя. Молим Тя умиленно, избави нас от всякия скорби, настави на путь всякия добродетели и благостыни, спаси от искушений, бед и болезней, изми от нас оклеветания и ссоры; сохрани от молниеноснаго грома, от запаления огненнаго, от глада, труса, потопа и смертоносныя язвы; подай нам Свою милостивую помощь на пути, в море и на суше, да не погибнем люте. О, Всемилостивая Боголюбивая Мати, с твердым упованием возсылаем к Тебе нашу смиренную молитву!

Изначальный вариант иконы представлял фигуру Богородицы без Младенца, но державшую в руках свиток. В этом свитке перечислялись прошения о нас, обращённые Пречистой Девой к своему Сыну. Это даёт нам надежду, что «Огневидная» икона Божьей Матери, как и все иные образы Богородицы, поможет и защитит нас от всех бед и невзгод.

Поэтому молятся перед иконой обо всём, что выходит за рамки наших сил и нуждается в помощи Божией. Красное одеяние Богородицы символизирует кровь Иисуса Христа, пролитую Им во имя искупительной жертвы за всех людей. В православных молитвах и песнопениях нередко Пресвятая Богородица именуется «Подсвечником с огнём Божественным» и «Престолом Херувимского огня». Глядя на икону, нельзя не обратить внимания на взор Богородицы. Он обращён прямо на нас и исполнен кротости и смирения, как бы проникая в душу зрителя. Эта особенность весьма характерна для византийских икон, лишённых внешней эмоциональности. В данном случае эмоциональное воздействие создаётся насыщенным красным цветом.

Первое упоминание об иконе встречается в рукописи «Солнце пресветлое» 1714 — 1715 , но там она названа «Вангаглийской». Автор сборника сообщает, что икона хранится в монастыре святого Павла на Афоне. Имеет ли он в виду «Огневидную» или её протограф «Кафрептис» - неизвестно. Наибольшее распространение «Огневидный» образ получил в регионе Ветки и Стародубья [3] , на территории современной Белоруссии : там находился Покровский монастырь, являвшийся центром старообрядчества. Икона особенно почиталась среди старообрядцев; ими были созданы её многочисленные списки [4]. В основном она входила в состав многочастных икон [5]. Во время войны с Наполеоном был написан образ «Огневидной», который на 2023 год хранится в Государственном историческом музее.

Образ Царицы Небесной «Огневидная»

Огневидная икона Божией Матери — одна из таинственных и загадочных икон Пресвятой Богородицы. 23 февраля, в день Иконы Богородицы «Огневидная», совершены Богослужения. Вознеся искреннюю молитву у иконы Божьей Матери «Огневидной», вы сможете убедиться в том, что она творит самые настоящие чудеса. Пресвятая Божия Матерь «ОГНЕВИДНАЯ», моли Господа нашего обо мне грешной рабе Божий Татьяне и моём сыне рабе Божием Максиме.

Икона Божией Матери «Огневидная»

Тебе достался список с иконы Божией Матери «Огневидная». Тебе достался список с иконы Божией Матери «Огневидная». Ежегодно 23 февраля православная церковь почитает икону Божией Матери «Огневидная». Огневидная икона Божией Матери. Образ Богоматери с алым ликом восходит к древнему сказанию об иконе, брошенной в огонь императором-иконоборцем Феофилом, которая чудом не сгорела, но лик Богоматери стал красным как «пламень огненный».

Образ Царицы Небесной «Огневидная»

Икона Божией матери "Огневидная" Молитва перед иконой Божией Матери «Боголюбская» О Пречистая Госпоже Богородице, Мати Боголюбивая, Надеждо нашего спасения!
23 февраля — Праздник иконы Божией Матери Огневидной Можно обращаться к Богородице с просьбой уберечь от любых несчастий и неприятностей, главное — чтобы молитва исходила от чистого сердца и была полностью Божией Матери “Огневидная”.

23 февраля — Праздник иконы Божией Матери Огневидной

Икона Божьей Матери «Огневидная» стала частью святцов Русской Православной Церкви с 1815 года, однако не было установлено конкретной молитвы, посвященной этому образу, в церковном уставе. Божией Матери "Огневидная" отличается от своего древнейшего прототипа Халкопратийская икона Божией Матери. Икона Божией Матери «Благодатное Небо» Празднование: 19 марта. Название «Огневидная» связано с изображением в иконе красного, «огненного», лика Богоматери. Икона Божией Матери «Благодатное Небо» Празднование: 19 марта.

Откуда появилась Огневидная иконы Божией Матери. Праздник и молитвы

Огневидная икона не является исключением. Во многих храмах можно встретить эту чудотворную икону, которая завораживает своей красотой. К сожалению, оригинал был утрачен, но достоверный список с первой иконы, намоленный множеством прихожан, продолжает творить чудеса, укрепляющие в вере каждого, кто обращается за помощью к Высшим Силам. История и описание иконы К сожалению, большинство сведений о данной иконе утрачено, но исследователи полагают, что время ее написания — 845 год. Это значит, что известная Огневидная икона была написана более чем за столетие до крещения Руси, которое произошло лишь в 988 году. Дата написания иконы подтверждает факт, что православие на Руси появилось задолго до официального принятия веры, ведь икона была распространена лишь в нашей стране.

Почитали икону и старообрядцы, полагающие, что красные тона, в которых она написана, символизируют Божественное очищение, приближенность к Господу.

Во многих храмах можно встретить эту чудотворную икону, которая завораживает своей красотой. К сожалению, оригинал был утрачен, но достоверный список с первой иконы, намоленный множеством прихожан, продолжает творить чудеса, укрепляющие в вере каждого, кто обращается за помощью к Высшим Силам. История и описание иконы К сожалению, большинство сведений о данной иконе утрачено, но исследователи полагают, что время ее написания — 845 год. Это значит, что известная Огневидная икона была написана более чем за столетие до крещения Руси, которое произошло лишь в 988 году. Дата написания иконы подтверждает факт, что православие на Руси появилось задолго до официального принятия веры, ведь икона была распространена лишь в нашей стране.

Почитали икону и старообрядцы, полагающие, что красные тона, в которых она написана, символизируют Божественное очищение, приближенность к Господу. Православные отмечают 30 октября день иконы Богоматери "Избавительница от бед" 29 октября 2021, 20:31 Загадочное происхождение святого лика до сих пор не разгадано, однако, согласно некоторым сохранившимся церковным документам, лик был написан в Греции и лишь потом переписан русскими иконописцами.

Эта купина знаменовала собой непорочное зачатие Богоматерью Христа от Духа Святого. Также можно прообраз неопалимой купины осмысливать как указание на чистоту Пресвятой Девы: Богоматерь, родившись на грешной земле, пребыла безусловно чистой, непричастной греху, не познавшей беззакония. В церковных песнопениях слышится этот ветхозаветный символ: «Якоже купина не сгораше опаляема, тако, Дева, родила еси» догматик 2-го гласа.

В стихире на Благовещение поется: «Радуйся, Купино неопалимая». И если не опалил огнь божества «девичьей утробы» Марии, то тем более не опалил лика иконы «Кафрептис» и земной огонь, разожженный безумием и тьмой неведения: «Светоприемную свещу, сущим во тьме явльшуюся, зрим Святую Деву, невещественный бо вжигающи огнь, наставляет к разуму Божественному вся, зарею ум просвещающая, званием же почитаемая, сими: Радуйся, луче умнаго Солнца; радуйся, светило незаходимаго Света. Радуйся, молние, души просвещающая; радуйся, яко гром враги устрашающая.

В православном молитвослове нет молитвы, составленной специально для этого образа. Акафиста иконе Божией Матери «Огневидная» также не существует. Поэтому пред этой иконой возносятся обычные Богородичные молитвы. К образу Огневидной обращаются с просьбой об исцелении от любых заболеваний. А также с молитвой о прекращении войн и о сохранении жизни и здоровья военнослужащих.

Богоматерь огневидная

Эта купина знаменовала собой непорочное зачатие Богоматерью Христа от Духа Святого. Также можно прообраз неопалимой купины осмысливать как указание на чистоту Пресвятой Девы: Богоматерь, родившись на грешной земле, пребыла безусловно чистой, непричастной греху, не познавшей беззакония. В церковных песнопениях слышится этот ветхозаветный символ: «Якоже купина не сгораше опаляема, тако, Дева, родила еси» догматик 2-го гласа. В стихире на Благовещение поется: «Радуйся, Купино неопалимая».

И если не опалил огнь божества «девичьей утробы» Марии, то тем более не опалил лика иконы «Кафрептис» и земной огонь, разожженный безумием и тьмой неведения: «Светоприемную свещу, сущим во тьме явльшуюся, зрим Святую Деву, невещественный бо вжигающи огнь, наставляет к разуму Божественному вся, зарею ум просвещающая, званием же почитаемая, сими: Радуйся, луче умнаго Солнца; радуйся, светило незаходимаго Света. Радуйся, молние, души просвещающая; радуйся, яко гром враги устрашающая.

Однако есть основания полагать, что по своему иконографическому типу он был т... Развернуть Сведения о создании и истории этого образа очень скупы и заставляют быть осторожными в каких-либо выводах. Однако есть основания полагать, что по своему иконографическому типу он был тождественен образу "Агиосоритисса", что означает "Заступница и Просительница".

Изначальный вариант иконы представлял фигуру Богородицы без Младенца, но державшую в руках свиток. В этом свитке перечислялись прошения о нас, обращённые Пречистой Девой к своему Сыну. Это даёт нам надежду, что «Огневидная» икона Божьей Матери, как и все иные образы Богородицы, поможет и защитит нас от всех бед и невзгод. Поэтому молятся перед иконой обо всём, что выходит за рамки наших сил и нуждается в помощи Божией. Красное одеяние Богородицы символизирует кровь Иисуса Христа, пролитую Им во имя искупительной жертвы за всех людей.

В православных молитвах и песнопениях нередко Пресвятая Богородица именуется «Подсвечником с огнём Божественным» и «Престолом Херувимского огня». Глядя на икону, нельзя не обратить внимания на взор Богородицы.

Считается, что молитва перед «Огневидной» в этот день имеет большую силу и способна творить чудеса. Описание иконы Этот образ Пресвятой Богородицы чаще всего можно встретить в православных русских храмах, на Западе он считается редкостью. Узнать икону «Огневидную» среди других ликов несложно, так как у нее существует несколько характерных особенностей. Первое и самое главное отличие — огненные и алые краски, использованные при написании.

Пожилые люди советуют подождать несколько дней, когда в свои права вступит лунный месяц. В этот день категорически нельзя ничего бояться, даже просто испытывать страх неважно, увидели вы ползущего жука или прочли информацию о "вселенском потопе".

Главное, держать себя в руках, иначе могут возникнуть проблемы не только со здоровьем, говорят, пожилые люди. А еще они советуют придумать себе занятие, чтобы ничего не испугаться в этот день— можно заняться уборкой, поиграть с детьми или с животными, или просто почитать интересную литературу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий