21 февраля 2013 года авария в метро

21. Валентина Лозовская (Калита), 57 лет, из Украины (Чернигов). Валентина переехала в Москву пару лет назад, работала няней. В день аварии она не доехала всего одну станцию.

Аварии в российских метро могут стать нормой

По словам девушки, она потеряла карту, по доброте душевной ее пропустила в метро контролер. На лестнице к платформе она остановилась, чтобы посмотреть схему проезда в телефоне, и в этот момент произошла авария. «Сначала раздался треск от электричества. Сюда входят дефекты на линии и как раз аварии, связанные со стрелками. На первом месте по количеству подобных происшествий — Нью-Йоркский метрополитен. За 2013 год там произошло 9188 сбоев в работе. 21. Валентина Лозовская (Калита), 57 лет, из Украины (Чернигов). Валентина переехала в Москву пару лет назад, работала няней. В день аварии она не доехала всего одну станцию. 11 июня 2013 года в утренний «час пик» на перегоне между станциями метро «Серпуховская» и «Тульская» из-за неисправности подвижного состава произошло отключение электроснабжения участка Серпуховско-Тимирязевской линии. В результате ЧП пострадали 14 человек. 5 июня 2013 года. Сокольническая линия. В 8:17 между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека им. Ленина» произошло короткое замыкание, и загорелся кабель. Из метро были эвакуированы до пяти тысяч пассажиров. Движение восстановилось только в 14:00.

Крупнейшие аварии в московском метро

Сегодняшняя трагедия — далеко не единственное происшествие в московском метрополитене. Серпуховско-Тимирязевской линия. В 8:57 было снято напряжение на участке «серой» ветке от станции «Серпуховская» до станции «Тульская». Два состава, в которых находились около 900 пассажиров, простояли в тоннеле почти 50 минут. В 9:44 напряжение было подано, и в 9:57 метро заработало в обычном режиме.

Для обеспечения безопасности пассажиров на участке "Шоссе Энтузиастов" - "Марксисткая" напряжение было снято. Сбой в движении произошел из-за поломки одного из составов, который остановился в тоннеле. У состава возникла неисправность в системе электроники. Эвакуация пассажиров не проводилась, пострадавших не было. Участок метро был подтоплен во время проведения Мосводоканалом строительных работ вне территории метрополитена. При замене труб водопровода из-за резкого изменения скорости потока воды произошел гидроудар. Был затоплен подземный переход на станции "Измайловская", вода попала на рельсы. Из остановившихся в тоннеле поездов были эвакуированы около 600 пассажиров, никто не пострадал. На время проведения восстановительных работ были пущены специальные автобусы, курсировавшие между закрытыми станциями метро. Поезда следовали с увеличенными интервалами. Сбой произошел из-за неисправного состава, машинисту удалось на месте ликвидировать неполадку и убрать поезд с линии. Поезд был выведен на станцию для ликвидации неисправности, в связи с этим было снято напряжение на контактном рельсе. Движение на "серой" ветке метро было прервано на 20 минут. Движение поездов было остановлено от станции "Каширская" до станции "Орехово". Пострадавших нет. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Площадь пожара составила десять погонных метров. Шесть станций метро на Сокольнической линии внутри "кольца" были закрыты, 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня. ЧП привело к транспортному коллапсу. Более 50 человек пострадали, 28 из них потребовалась госпитализация. Около 8. По предварительным данным, причиной задымления стало возгорание контактного рельса в тоннеле около станции метро "Рязанский проспект". В результате движение поездов в сторону станции "Алтуфьево" было нарушено, поезда не ходили более 30 минут. По материалам РИА Новости.

Всячески поддерживал и бегал к лифту проверить, не пришла ли моя очередь. А туда все приносили и приносили раненых. Мне становилось хуже: оказалось, у меня было две открытые раны — и из-за потери крови начало трясти. Он пару раз попросил пропустить меня вне очереди, но в лифт грузили только носилки. Когда на третий или четвертый раз меня отказались брать, рабочий просто подошел со мной на руках к человеку, который принимал носилки в лифт, и переложил меня ему на руки. Сказал: «Делай что хочешь, но ее вы должны забрать сейчас же». Меня он поцеловал в макушку и сказал, что теперь все будет хорошо. Единственное, что я знаю об этом человеке, — его зовут Слава. И я ему очень благодарна. Тот день я не вспоминаю. Все переломы срослись; правда, шрамов много осталось. Как только меня выписали из больницы и у меня зажили переломы, я снова стала пользоваться метро. Компенсацию мы получили быстро, о ходе расследования нам присылают письма с общей информацией. А подробнее нам знать и не интересно». В октябре «РБК» сообщил, что катастрофа в метро могла произойти из-за неисправности в вагоне, а сама стрелка была рабочей. Я минут на десять опаздывал на работу — вышел бы вовремя, доехал бы без проблем. Читал электронную книгу. Когда отъехали от станции «Парк Победы», появилось смутное чувство, словно что-то идет не так. Вроде поезд не сильно разогнался. Вдруг резкая остановка, и свет начал меркнуть. Показалось, что вагоны врезались в какую-то преграду. Был сильный удар под правым виском, и меня выкинуло из вагона. Очнулся уже на путях. Было тяжело дышать не только из-за боли, но из-за того, что кислорода не хватало. Посыпалась известковая пыль, слышались стоны со стороны состава. Возникло ощущение, что я во сне, из которого хочется поскорее выбраться. Я не мог сообразить, сейчас утро или вечер. Рядом со мной была девушка с окровавленным лицом. Я спросил, как ее зовут, она назвала имя. Я посмотрел на ее ноги — у нее не было обуви. С одной моей ноги наполовину сорвало сандалию. С нами еще был один парень, высокий. Мы решили, что нужно идти вперед, где будет легче дышать. Возможности залезть в поезд и кому-то помочь у нас не было: состав развернуло так, что к нему было не подойти. Мы пошли вперед, болела голова, дышалось трудно. Шли минут пять, добрели до встречного поезда, который направлялся от станции «Cлавянский бульвар» до «Парка Победы», но, видимо, остановился сразу после аварии. Мы замахали машинисту руками, чтобы он впустил нас к себе. Он ничего не знал — мы рассказали. Спустя какое-то время диспетчер разрешил ему движение до «Парка Победы». Мы доехали, вышли на платформу и обрадовались, что наконец выбрались. Кто-то дал мне влажные салфетки, чтобы вытереть кровь. Девушка, шедшая с нами, спросила, что у меня с лицом. Большой шрам, глаза залиты кровью. Мы увидели бегущих по эскалатору спасателей. Наверху врачи скорой помощи проводили каждого в свою машину. Я позвонил на работу, сказал, что сегодня не приеду, так как попал в аварию. Набрал жене и сказал, что живой, чтобы не беспокоилась и привезла документы. Пострадавших было много, а медиков поначалу мало. Поэтому врачи из нашей скорой помогали всем, кому могли. Спустя полтора часа мы поехали в больницу. В скорой со мной был парень, с которым мы потом оказались в одной палате. Он на своих руках выносил девушку, помогал сотрудникам МЧС. Нас привезли в 67-ю больницу. Оперативно провели все исследования: рентген, томографию, УЗИ внутренних органов. Положили в отделение нейрохирургии.

Фото аварии в Московском метро (21 фото)

11 июня 2013 года в утренний «час пик» на перегоне между станциями метро «Серпуховская» и «Тульская» из-за неисправности подвижного состава произошло отключение электроснабжения участка Серпуховско-Тимирязевской линии. В результате ЧП пострадали 14 человек. Данные по остальным городам можно посмотреть здесь: КОЛИЧЕСТВО ЛЕГКИХ ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ По этому показателю метро в Москве одно из самых безопасных. Легкие травмы в прошлом году здесь получили 55 человек. Напомним, 21 июня на перегоне между станциями "Кантемировская" и "Царицыно" Замоскворецкой линии московского метро произошло подтопление второго пути из центра, в результате чего движение поездов от. Ровно в 17:00 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» внезапно сорвался один из поручней эскалатора, после чего вся конструкция сорвалась вниз вместе с пассажирами.

Первые лица

  • Машинист не имел права управлять составом? Всё, что известно о столкновении поездов метро в Москве
  • Вдова погибшего в аварии в метро взыскала с подземки 1,3 млн руб.
  • Из досье FLB
  • Статистика аварий в метро: причины крупных происшествий
  • Честное пионерское
  • Обстоятельства аварии

Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро

18 ноября 1987 года случился один из самых страшных пожаров в Лондоне. На станции «Кингс-Кросс Сент-Панкрас», которая объединяла станции шести линий лондонского метро, загорелся один из эскалаторов. В течение 12 часов на Серпуховско-Тимирязевской линии произошло сразу три аварии, в результате которых пострадали 20 человек. Первая авария случилась 30 марта в 18.48 на перегоне «Нагорная» — «Нахимовский проспект». "Вечерняя передача" с Максимом Ракитиным и Владом Кутузовым – это двухчасовое шоу для всех, кто хотя бы раз садился за руль в Москве. Понедельник – четверг, 21.00. это уже не авария, а катастрофа. То, что произошло на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена - ужасная трагедия, после которой оргвыводы неизбежны. #СекретныеХроники Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в Секретные Хроники.

Стали известны имена жертв аварии в московском метро

По словам девушки, она потеряла карту, по доброте душевной ее пропустила в метро контролер. На лестнице к платформе она остановилась, чтобы посмотреть схему проезда в телефоне, и в этот момент произошла авария. «Сначала раздался треск от электричества. Катастрофа 15 июля 2014 года стала крупнейшей такой аварией. До этого самой крупной аварией считалась катастрофа на станции «Авиамоторная» в феврале 1982 года, когда из-за неисправности эскалатора люди скатились вниз и попадали. Авария в московском метрополитене произошла в час пик. В 8 часов утра в тоннеле между станциями Сокольнической линии "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" случилось возгорание силового кабеля.

Крупнейшие аварии в московском метро

Первое общеизвестное чрезвычайное происшествие в московском метро произошло более 35 лет назад — 15 апреля 1979 года — на перегоне «Автозаводская» — «Коломенская». Всем привет! Меня зовут Владимир Коннов, на этом канале теперь будет меньше работы машиниста, так как я уволился из метрополитена, но канал продолжит жить в новом формате! 5 июня 2013 года произошел пожар в тоннеле между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина", загорелся силовой кабель. Из московского метро были эвакуированы до пяти тысяч пассажиров. Если вкратце – то основная версия такая: Состав отправился с Парка Победы в сторону Славянского бульвара. Далее причина аварии – разблокирование стрелки ведущей на строящийся участок Калининской линии.

Честное пионерское

Именно разрыв проволоки повлек схождение электропоезда с рельсов, подчеркивают в ведомстве. Злополучная проволока использовалась в работах по укладке стрелочного перевода, который должен был стать частью нового участка линии метро. Чтобы выяснить все обстоятельства трагедии, СКР назначил ряд технических, химических и иных экспертиз. По последним данным, страшная авария унесла жизни 22 человек, около 150 получили ранения.

Сергей Осипов: «Помню, как заступал, как медкомиссию проходил. Тот день смутно помню». Машинист рассказал, что, несмотря на случившееся, он не собирается менять профессию и как только позволит здоровье, вернется на свое рабочее место. Мужчина рассчитывает как можно быстрее покинуть больничные стены, и первым делом отправиться на дачу. После катастрофы он ни разу не видел своих родных и близких.

Матвеева Надежда Сергеевна, 36 лет, Москва; 9.

Мусатова Анна Владимировна, 41 год, Москва; 10. Обиняков Алексей Андреевич, 34 года, Москва; 11. Панин, 55 лет, Москва; 12. Попова Вера Владимировна, 56 лет, Москва; 13. Рогозина Виорика, 46 лет, Республика Молдова; 14. Хаитов Бури Абдужалилович, 26 лет, Республика Таджикистан; 15. Хуэй Вейминь, 40 лет, гражданин КРН; 16. Шабанов Дмитрий Владимирович, 33 года, Москва; 17. Шишков Вадим Вадимович, 21 год, Москва; 19.

Эркенова, 42 года; 20. Неизвестная женщина, 62 года. Личности еще двух человек пока не установлены. Добавим, всего в столичных клиниках сейчас находятся почти 140 пострадавших во время трагедии в метро. Но не исключено, что в ближайшее время это число может увеличиться: лишь отойдя от шока, люди понимают, что получили травмы, и обращаются за помощью к медикам.

Еду я, значит себе с Академической в сторону Алтуфьево.... И что бы вы думали, на перегоне между Владыкино и Отрадное поезд сходит с рельс выглядело это следующим образом: сначало начало странно трясти. Первая мысль возникшая в моей голове: "поезд с рельс сошел", - как в прочем в последствии и оказалось, потому что по ходу прорубания шпал тряска становилась все сильнее, а та как я ехала в последнем вагоне,нас с каждым пройденным метром подбрасывало все выше а под конец, почти до потолка. После остановки поезда и возникновения слабого задымления неизвестного происхождения, был моментально найден огнетушитель, но задымление в итоге было бутафорским и быстро прекратилось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий