Амбассадор мирового уличного искусства

За последние десятилетия уличное искусство или стрит-арт в современных мегаполисах успешно "вышло из сумрака", превратившись из андеграундного протеста в инструмент создания комфортной городской среды. Статья автора «Амбассадор счастья» в Дзене: По умолчанию в России столицами стрит-арта считается два город: Нижний Новгород и Екатеринбург, причем оба они периодически спорят насчет первенства в. Еще одна впечатляющая работа появилась на улицах Екатеринбурга в рамках международного фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA. На днях художник из Аргентины Элиан Чали расписал стену здания УрГЭУ на улице 8 Марта, 62. Ребята из стрит-арт команды Zoom стали известны благодаря своим работам, которые они создают на улицах Москвы. И даже если вы не являетесь ценителем уличного искусства вам стоит взглянуть на эти работы.

Report Page

  • Амбассадор Nikon Дэвид Ярроу запечатлел слонов и гангстеров в Кении
  • Раскрыт способ заработать на уличном искусстве
  • Не пропустите
  • Аврора в модном оверсайз костюме и другие гости IV биеннале уличного искусства Артмоссфера
  • Читайте также
  • Гид по биеннале уличного искусства «Артмоссфера» — Сноб

В Екатеринбурге появился мурал от звезды мирового стрит-арта из Аргентины

Кардинальных изменений в структуре или концепции биеннале не произошло, мы продолжаем нашу работу, но уже с той административной и организационной поддержкой, которую может дать институция. Я считаю, что это было необходимо, потому что я не знаю ни одной другой биеннале, которая делается усилиями двух женщин, не имеющих на это собственного капитала. Мы постоянно находились в поиске денег под на наши проекты — занимались фандрайзингом и искали партнеров. САБИНА: Мы работаем над тем, чтобы такое место для свободного высказывания художников, своеобразный hall-of-fame, было создано. В Берлине, например, есть музей современного городского искусства — Urban Nation Museum, там есть постоянная историческая экспозиция и проходят временные выставки, например, персональная выставка Марты Купер Martha Cooper. Скоро в окрестностях Винзавода получит свое логическое продолжение проект «Стена», она, выражаясь метафорически, выйдет в город. Проект длился 11 лет, через него прошло много участников, но теперь есть потребность в обновлении формата. Мы хотим создать что-то более отвечающее духу времени и городских преобразований, которыми сегодня охвачена Москва.

Уличная галерея, длина которой составит 114 метров, будет расположена по пути к Винзаводу от Курского вокзала — длинный серый забор вдоль железнодорожных путей, который никуда, к сожалению, не сдвинуть, наконец, приобретет полезные функции — представления творчества художников. Проект будет носить название «НЕТСТЕН», его нам подсказал известный уличный художник Иван Симонов — у него была одноименная работа на проекте «Стена», что также подчеркивает преемственность. САБИНА: В данный момент мои идеи и проекты — это идеи и проекты Винзавода, пока мы совпадаем на сто процентов и я встречаю взаимопонимание, мои амбиции вполне реализуются.

Благодаря этому в конце биеннале получится результат коллективного восприятия момента времени.

Саша Фролова. Ее большая скульптура в виде сердца, встречающая посетителей «Винзавода», состоит из разноцветных модулей разных фактур и напоминает, что всех нас объединяет энергия жизни: все дышат одним воздухом, в каждом из нас есть сердце, и эта энергия заставляет его биться. Паблик-арт на набережной и улицах арт-квартала Иван Волков. Изображая собаку в очках, художник подчеркивает, что четвероногие друзья сегодня стали такими же неотъемлемыми участниками повседневной жизни, как и мы.

А общий мир, общее культурное пространство невозможны без стремления понять язык другого, без умения слышать и слушать. Демонстрируя эту идею, арт-группа «Муха» создала объект для открытой беседы «Стол переговоров» — это реальный стол с табуретами, на которые можно сесть друг напротив друга и поговорить, а по ссылке на открытый телеграм-канал еще и оставить свое послание обществу. Филипп Киценко. Именно на этом месте в фильме «Покровские ворота» Костик читал стихи Пушкина своей возлюбленной.

Вдохновившись этой сценой, архитектор и создал свой объект, который тоже подводит к теме общности. Его задача — позволить зрителю ощутить, что через пространство, время, знакомые силуэты людей связывают невидимые нити и каждый из них является частью этих связей. Несколько объектов можно встретить и на улицах так называемого арт-квартала. Например, яркий мурал «Прорыв» от Fork теперь украшает въезд в Сыромятнический тоннель, который сам по себе является символом коммуникации — порталом между творческим арт-кластером и городом.

Вдохновляясь этой мыслью, художник изобразил отдельные частицы, объединенные в одно целое, которые собираются у портала, чтобы переместиться во времени и пространстве, прорваться к новым горизонтам.

Одна из его самых известных работ — Brave — посвящена 10-й годовщине терактов 11 сентября в США. Его стиль «успеть, пока не поймали» буквально пропитан духом улиц Нью-Йорка, а работы выполнены по классическим законам жанра. Сегодня его вещи и картины продаются в самых элитных районах мировых мегаполисов, а увидеть роспись в Москве можно на въездной группе подземной парковки «Атриума». По художественному замыслу автора, эта часть здания представляется как ритмичная архитектурная форма, напоминающая лабиринт, в портале которого встречаются люди со всего мира, с различными культурными кодами и историями. Изображения бога Эроса, бога любви и его муз красоты и искусства как будто напоминает, что нет красоты без любви в глазах тех, кто ее созерцает. Его яркий типографичный стиль задуман показать, что уличное искусство отличается от граффити.

Он верит, что «уличные художники хотят что-то добавить в окружающую среду.

После нескольких посещений парка до начала проекта Дэвид решил запечатлеть этих великолепных кенийских животных, ступив на их землю и подойдя ближе, чем кто-либо из фотографов. Дорога в жизнь. Это превосходное место для съемки слонов, которых здесь насчитывается более двух тысяч, в их естественной среде обитания. Когда видишь слона такого размера, понимаешь, что тебе вряд ли когда-нибудь еще доведется снимать что-либо подобное. Я не перестаю восхищаться их величием, мощью и почти человеческим интеллектом, сквозящим во взгляде». Во время работы над проектом Дэвид следовал за одним из самых крупных животных — Тимом. У Дэвида уже был опыт съемки слонов такого размера, поэтому он знал, какая техника даст наилуший результат.

Эдемский сад. Здесь перед ним предстал сюжет съемки, не уступающий в своей необузданности парку Амбосели, — оживленный город, в котором неблагоприятная окружающая среда и городские банды стали единым целым.

Выставка стрит-арт художника Миши Most в ibis Ярославль

Мое знакомство со стрит-артом случилось прошлым летом. В университете было задание поработать с брифом конкурса, тогда мой куратор (Андрей Люблинский) рассказал мне про «Стенограффию» (фестиваль уличного искусства в Екатеринбурге). Лучшие представители мирового стрит-арта покажут холсты, скульптуры и инсталляции на первой Биеннале уличного искусства. передает корреспондент АПИ.

Эволюция уличного искусства: от граффити до музейных коллекций

Берлин, Майами, Лондон, Киев, Варшава – столицы мирового стрит-арта, которые привлекают не только художников со всего мира, но и многочисленных туристов. Могут ли Алматы, Астана или Караганда стать новыми мировыми центрами притяжения уличного искусства? Вы также можете предложить свои варианты расположения арт-объектов. Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА пройдет на территории ЦСИ Винзавод и арт квартала вдоль Яузской набережной. Современная российская уличная культура в исследованиях предстаёт обобщённой и сравнительной, поэтому выглядит оторванной от мирового контекста, а зрители в большинстве своём не понимают, что такое уличное искусство и что существует именно русский стрит-арт. Бренд фестиваля уличного искусства. Брендинг. В разделе «брендинг» для создания бренда фестиваля уличного искусства мы проанализировали потребности нашего пользователя и сформулировали его реальную проблему. Find & Download Free Graphic Resources for Brand Ambassador. 100,000+ Vectors, Stock Photos & PSD files. Free for commercial use High Quality Images.

Ирина Ровер: Будущее Ростова за арт-кварталами

Когда: 31 мая — 31 июля Где: ЦСИ «Винзавод», дизайн-завод «Артплей», «Арт-квартал» Работы 38 российских и 16 зарубежных художников проекта в этом году объединены темой «Община: партнерство — коллективность — утопия». Куратору Андрею Паршикову хотелось показать разные взгляды художников на новое мироустройство, будущее и коллективность. Так, например, скульптура Саши Фроловой «Единение», которая расположится в центре «Винзавода», похожа на сердце. Через форму объекта художница передает мысль: насколько разными ни были бы люди, всех объединяет энергия жизни. Мураль Артема Стефанова посвящен историческим периодам, которые неумолимо забываются. Работу можно увидеть в Мрузовском переулке.

Таможенный мост между Золоторожской набережной и Сыромятнической набережной превратится в светящийся портал по задумке архитектора Филиппа Киценко — его работа посвящена тому, как важно в любое время «наводить мосты».

Они быстро развиваются, но нередко оказываются недооцененными в художественном сообществе. Путешествие в офлайн Основной проект биеннале разместится в Большом винохранилище центра современного искусства «Винзавод». Его тема в этом году — Offline. Как цифровая реальность вторгается в нашу жизнь, как интернет влияет на современное искусство и есть ли сегодня смысл в создании аналогового продукта? Сабина Чагина, сооснователь «Артмоссферы»: — На «Винзаводе» нужно смотреть все. Приходя на выставку, вы сначала попадаете в раздел «Онлайн», затем в «Постинтернет» и через него выходите в «Офлайн». Ежедневно там будут работать 25 медиаторов — проводников по выставке, которые помогут понять посетителям значение представленных работ.

Главные работы Раздел «Онлайн» тематически объединяет авторов, которые не представляют жизнь в отрыве от цифровых технологий. Арт-группа «Злые» из Екатеринбурга представила инсталляцию в виде газона, прорастающего в экспозицию оптоволоконом, а не зелеными ростками. Создатели анализируют негативное влияние технологий на человека, невозможность подлинного диалога в сети и отказ от реальности. Среди экспонатов раздела «Постинтернет», объединяющих элементы цифрового мира с реальностью, сложно не заметить работы Владимира Абиха из Санкт-Петербурга — в них есть что-то знакомое. На трехмерных фотоснимках, сделанных по стереовариотехнологии, изображено пролистывание лент соцсетей на экране смартфона: поток измельченных и потерявших взаимосвязь элементов информации. Посты, лайки и комментарии перестают нести смысловую нагрузку и становятся абстрактным полотном. Работая над проектом, Абих думал о парадоксе, связанном с технологическим прогрессом. Интернет и мобильные средства связи должны были облегчить жизнь, но вместе с тем продиктовал новые правила: теперь всегда нужно быть онлайн.

Владимир Абих, художник: — Жизнь в таком мире ускоряется до сверхскоростей, на которых сознание не успевает обдумать увиденное, поток перемолотых и упрощенных до уровня мема фрагментов информации заменил большие дискурсы и идеи, количество уступило не только качеству, но содержанию в принципе.

Уличный псевдоним - Haculla. Он же популярный бренд одежды. Свои работы художник активно использует на футболках, рубашках, кепках и так далее, совмещая приятное с полезным. Точнее, с прибыльным. Фишка Харифа - использование в своих граффити фотоколлажа. Очень любит этот прием. Вышел из Курского вокзала - и залип.

Остается добавить, что уникальный проект «Artrium» воплотился в жизнь при поддержке Департамента культуры Москвы. И, как подчеркивают авторы, наполняет городскую среду новыми художественными смыслами. Заставляют прохожего остановиться и задуматься. О себе. О мире. О других людях.

Полина Ульянова Аврора в модном оверсайз костюме и другие гости IV биеннале уличного искусства Артмоссферы Центр современного искусства Винзавод открыл IV биеннале уличного искусства Артмоссфера, крупнейшее арт-событие в области уличного искусства и паблик-арта в России DOMA Collective. ЦСИ Винзавод, ставший основной площадкой проведения Артмоссферы, собрал 29 работ художников проекта, там же проходит часть показов перформативных коллективов.

Образцова театральный перформанс в технике японского уличного театра камисибай.

Искусство уличной волны: гид по биеннале «Артмоссфера»

В течение прошлого года редакция одного из ведущих российских рекламных порталов ежемесячно отбирала лучший стрит-арт в разных странах мира, а затем опубликовала список 30 самых выдающихся уличных произведений искусства, созданных в 2012 году. Стрит-арт, уличное искусство, urban art, художники уличной волны, граффити, муралы – терминов много. Главное все-таки не в названии, термин – это сочетание букв. Суть всегда в том, что понимается под данным термином. Выставка растянулась далеко за пределы «Винзавода» и продлится до конца июля: за это время гости площадки смогут оценить широкий спектр произведений уличного искусства — от граффити и муралов до инсталляций и иммерсивных скульптур.

В Екатеринбурге стартовал партизанский фестиваль уличного искусства «Карт-бланш». Первые работы

Кстати, это его первая работа в России. Кроме росписи на фасаде, Пантоне создал свой первый паблик-арт объект — 24-метровую инсталляцию «Фонтан данных», расположенную в центральном зале «Атриума». Исталляция стала одной из самых масштабных скульптур по итогам 2018 года. В данный момент на фасаде «Атриума» представлена первая часть из будущего триптиха — портрет космонавта с надписью: «Продолжать бороться».

По замыслу художника, эта работа призывает всегда следовать своим целям и стремиться к покорению новых высот. Одна из его самых известных работ — Brave — посвящена 10-й годовщине терактов 11 сентября в США. Его стиль «успеть, пока не поймали» буквально пропитан духом улиц Нью-Йорка, а работы выполнены по классическим законам жанра.

Сегодня его вещи и картины продаются в самых элитных районах мировых мегаполисов, а увидеть роспись в Москве можно на въездной группе подземной парковки «Атриума». По художественному замыслу автора, эта часть здания представляется как ритмичная архитектурная форма, напоминающая лабиринт, в портале которого встречаются люди со всего мира, с различными культурными кодами и историями.

Творческий дуэт Couple of Creators считает, что Ростов-на-Дону может стать столицей стрит-арта. Стрит-арт уже не пугает их», — отметили участники Couple of Creators. По их словам, на улицах города появляется все больше площадок, где можно заниматься стрит-артом на легальных условиях, не портя чужое имущество и без риска попасть под статью «хулигатство».

Голос улиц: как взаимодействуют модные бренды и street art? Причем это проникновение — двустороннее: как мода ступает на территорию уличного искусства, так и оно захватывает все больше премиальных брендов. Примеры подобных коллабораций приходят на ум мгновенно — от знаменитой линейки Graffiti Louis Vuitton, датированной началом 2000-х, до свежих творений Джона Галльяно в сотрудничестве с Maison Margiela Couture, превратившего манекенщиков в живые арт-объекты , имитирующие городские инсталляции.

Этот мурал о тех, кто не боится тяжелой работы. Екатеринбург, ул. Испанских рабочих, 28 «Балерины».

Couple of Creators: Ростов может стать столицей стрит-арта в стране

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» в четверг, 1 июня, в 10:00: Улица и лица: ежегодная биеннале стрит-арта открылась в Москве Поделиться:.

Молодые авторы работали в разных стилях и использовали аэрозольные баллоны, кисти и краски. В общей сложности они создали 7 конструкций, формы которых варьировались от треугольной до ромбовидной. Одна рассказывает о движущей силе города, о внедряемых современных технологиях и инновациях, а другая — о том, что служит базисом для его развития.

Те, кто не был в производственных цехах такого масштаба, вряд ли смогут оценить в полной мере всю мощь Урала. Этот мурал о тех, кто не боится тяжелой работы. Екатеринбург, ул. Испанских рабочих, 28 «Балерины».

Он продолжает активно работать на улицах Нью- Йорка и других городов мира, покрывая гигантские фасады радужными подтеками при помощи пульверизатора. Эти художники сформировали основной лейтмотив пост-граффити как жанра. Он заключается в том, что граффити-райтеры могут отказаться от написания никнейма, уйти в абстрактные образы, сохраняя колористику, свойственную граффити, и определенные технологические свойства типа подтеков, граффити-тегов или других приемов. Пост-граффити — это жанр, который заходит на почву мурализма, фигуративной живописи и пытается встроиться в современное искусство. Это один из первых райтеров постсоветского периода, основатель команды True Stilo и издатель одноименного граффити-журнала. Его творчество сильно на меня повлияло.

А своей главной работой в этом жанре считаю «Кибер-граффити» — нелегальный мурал, в котором вместо букв я использовал иероглифы, сгенерированные нейросетью. Это яркий пример пост-граффити, потому что здесь и условная колористика композиции, и работа с объемом, и работа со скрытым граффити-посылом. При этом здесь есть ироничное высказывание на тему граффити будущего. Это мое персональное прочтение того, каким граффити могло бы быть — генерироваться с помощью нейросетей и выводить это в анимацию или дополненную реальностью. Поэтому данная работа и пост-граффити, и стрит-арт одновременно. А также Дарион Шаббаш, которая в своей авторской методике создает ассамбляж, сделанный из оргстекла и переработанного пластика. Я бы еще отметил кыргызского художника Женю Черви. Он делает более концептуальные высказывания, при этом является очень ярким представителем пост-граффити Центральной Азии. Ринат из Астаны, и у него было понимание, как подойти к визуальным образам, которые бы ассоциировались у горожан со столицей. А у меня было понимание, как лучше осуществить идею.

Мы объединили наши стилистические решения в создании эскиза и реализовали его за 11 дней. В работе мы пытались изобразить некую героиню, которая находится в постцифровом пространстве, наполненном силами, связанными с городом и природой. И граффити-райтеры часто рисуют на чужой собственности. Поэтому у граффити одним из важных свойств является анонимность, и поэтому граффити-райтеры сильно сепарируются от других жанров искусства.

Раскрыт способ заработать на уличном искусстве

Рисунок создан в рамках параллельной программы 3-й Уральской индустриальной биеннале, специально для новой выставки в «Свитере» под названием «Встретимся во дворе». Сегодня в галерее уличного искусства пройдет лекция именитого художника. Статья автора «Амбассадор счастья» в Дзене: По умолчанию в России столицами стрит-арта считается два город: Нижний Новгород и Екатеринбург, причем оба они периодически спорят насчет первенства в. Founded by Niels “Shoe” Meulman, Calligraffiti is an art form that merges Calligraphy and Graffiti. On the 17 April 2015, Shoe handed over the scepter of Calligraffiti to 25 selected Ambassadors worldwide. общедоступным манифестом художника, обращенным ко всем. В июле в Екатеринбурге стартовал нелегальный фестиваль уличного искусства Карт-Бланш, на который собрались 37 уличных художников со всей страны. Основная идея проекта – вернуть уличное искусство на улицы.

Культура в Instagram: главные новости мирового стрит-арта

В этот раз она сфокусирована на паблик-арте, поэтому муралы, скульптуры, инсталляции впервые вышли в город и представлены по всему арт-кварталу вдоль набережной Яузы. Рассказываем, на какие арт-объекты и события стоит обратить внимание. Тема основного проекта биеннале в этом году звучит как «Община: партнерство — коллективность — утопия». По мысли куратора Андрея Паршикова, эти понятия — важные элементы налаживания жизни в новых условиях и с новым историческим багажом. Взяв их за основу, 38 российских и 16 зарубежных авторов предложили свои варианты осмысления и обустройства окружающей их действительности. Так в экспозиции получилось собрать самые разные формы уличного искусства, которое уже давно вышло за рамки граффити. Кроме граффити, существует стрит-арт, больше сфокусированный на изображениях, нежели на надписях. Далее мурализм, который как раз сейчас активно развивается. Паблик-арт — это искусство в городском пространстве, которое является заказом со стороны либо бизнеса, либо городских властей и может иметь разные формы, начиная от мозаики, заканчивая современной скульптурой.

Это направление сейчас является актуальным трендом уличного искусства, поэтому и наша биеннале в этом году выходит в город». Эта территория с момента появления здесь Немецкой слободы в XV веке претерпевала множество изменений, а сегодня превратилась в сосредоточение культурных центров и креативных кластеров, организованных на бывших фабриках и мануфактурах. И теперь, по словам Паршикова, одна из задач биеннале — взглянуть на это и новое уличное искусство с позиции искусства современного, создать диалог между разными художественными практиками и наконец попробовать описать, что же такое новое общее культурное пространство. Экспозиция на «Винзаводе» Doma Collective. Аргентинский художник Doma Collective здесь создал эффектную сайт-специфик-инсталляцию «Вне времени», выпускающую мыльные пузыри.

По их словам, на улицах города появляется все больше площадок, где можно заниматься стрит-артом на легальных условиях, не портя чужое имущество и без риска попасть под статью «хулигатство». Развитию уличного искусства в городе способствуют также фестивали, которые организуются при поддержке местных властей. По мнению художников, если бы такие мероприятия организовывались и раньше, Ростов-на-Дону уже получил бы статус российской столицы стрит-арта.

Создатели анализируют негативное влияние технологий на человека, невозможность подлинного диалога в сети и отказ от реальности. Среди экспонатов раздела «Постинтернет», объединяющих элементы цифрового мира с реальностью, сложно не заметить работы Владимира Абиха из Санкт-Петербурга — в них есть что-то знакомое. На трехмерных фотоснимках, сделанных по стереовариотехнологии, изображено пролистывание лент соцсетей на экране смартфона: поток измельченных и потерявших взаимосвязь элементов информации. Посты, лайки и комментарии перестают нести смысловую нагрузку и становятся абстрактным полотном. Работая над проектом, Абих думал о парадоксе, связанном с технологическим прогрессом. Интернет и мобильные средства связи должны были облегчить жизнь, но вместе с тем продиктовал новые правила: теперь всегда нужно быть онлайн. Владимир Абих, художник: — Жизнь в таком мире ускоряется до сверхскоростей, на которых сознание не успевает обдумать увиденное, поток перемолотых и упрощенных до уровня мема фрагментов информации заменил большие дискурсы и идеи, количество уступило не только качеству, но содержанию в принципе. Самый многочисленный по количеству участников — раздел «Офлайн». В нем собраны работы, авторы которых полностью исключили использование цифровых технологий. Они вдохновляются реальными городскими ландшафтами, природными материалами и жизнью до интернета с ретроградными способами коммуникации вроде проводного телефона. Здесь в первую очередь нужно обратить внимание на совместную инсталляцию легендарной американской фотожурналистки Марты Купер, известной серией снимков ранних граффити в нью-йоркском метро, и бельгийской художницы Адель Рено, создающей ультрареалистичные изображения голубей. В Москве Купер представит свежие снимки голубятен, расписанных столичными граффити-райтерами. В сопровождении картин Рено фотографии Купер приобретают новое измерение. Участник краснодарской арт-группировки «ЗИП» Эльдар Ганеев уходит в офлайн радикальным образом — обращаясь к эстетике девяностых, в которых не было ни современных смартфонов, ни социальных сетей. Его работа реконструирует типичный российский двор того времени: игра в резиночки, простые аттракционы и газетный стенд. Москвичка Александра Кузнецова представит исследование такого явления, как «складки города».

Может, для этого вопроса было еще слишком рано. Вообще, как мне кажется, этот вопрос возможен только в ситуации какой-то избыточности искусства, в ситуации широкой палитры художников и работ. Но в тот момент уличное искусство было ново для города. Скорее остро стоял вопрос недостаточности уличного искусства. Вот с фиксации стрит-арта мы и начали: буквально расчертили город на квадраты и ходили все фотографировали. И тогда же диагностировали, что городу и нам в частности искусства недостаточно — не бунтарского или еще какого-то, а вообще искусства. И вот чтобы бороться с этой недостаточностью, и был создан фестиваль. Мурал «Две крепости». Сам факт, что появились мы, люди, которые можем обеспечить художников достаточным количеством краски, подготовить какие-то поверхности, оплатить дорогу, расходы и вообще провести мероприятие такого масштаба — невероятно круто! Вопрос легальности или нелегальности встал, когда искусство в Екатеринбурге развернулось на полную катушку. Примерно на десятый год «Стенограффии». Но даже тогда нам было понятно, что этот вопрос как-то искусственно раздут. В реальности же он стоит вообще иначе. Некоторые арт-объекты невозможно сделать нелегально, например, если работа большая или на нее нужно много времени. Так что, если тебе удобней и комфортней делать работу легально, то делай легально. А если арт-объект быстрее и проще сделать нелегально, то делай нелегально. Часто бывает, что художники проезжают мимо и хотят что-то сделать по-быстрому. Мы открыты и такому формату и помогаем им, если у нас есть возможность. Власть тоже не говорила, но были ситуации, когда жильцы не согласовывали поверхность или говорили нарисовать что-то другое — тогда мы просто меняли локацию создания работы. Сейчас Екатеринбург с точки зрения искусства очень прошаренный город. И плюс, во-первых, мы сами ответственно относимся к тому, что делаем.

В Екатеринбурге стартовал партизанский фестиваль уличного искусства «Карт-бланш». Первые работы

О заработке уличных художников на создании муралов и мерча рассказала в беседе с «Мослентой» руководитель IV Биеннале уличного искусства «Артмоссфера» Сабина Чагина. Стрит-арт стал неотъемлемой составляющей маркетинговых стратегий брендов. В сотрудничестве с главными художниками, пропагандирующими "уличное искусство", выпускаются капсульные коллекции, уличные стены покрываются граффити. Микрорайон Новая Трёхгорка в Одинцово минувшим летом превратился в музей современного искусства под открытым небом. Здесь при поддержке мэрии прошёл крупный международный стрит-арт фестиваль Urban Morphogenesis. IV международная биеннале уличного искусства создает платформу для поддержки и развития художественного сообщества, преображает общественные пространства российских городов и продолжает просветительскую деятельность в области уличного искусства. передает корреспондент АПИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий