Эрмитаж 260

Музей Эрмитаж в Санкт-Петербурге. История, экспозиция и залы (схема), адрес, где находится и как добраться на метро. Режим работы музея, цены на билеты, покупка онлайн.

Залы Эрмитажа

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Но в 1851 году он поступил в музей - к открытию Нового Эрмитажа, где он и выставлен в зале 230. Его венецианского мастера продал работу Кристофоро Барбариго, собрание которого в 1850 году для Эрмитажа купил Николай I. Картина выставлена в зале 221 Большого Эрмитажа. Юноша с лютней, 1596-96 Эрмитаж Эрмитаж Картина существует в трех версиях. Две другие хранятся в Метрополитен-музее Нью-Йорка и английском Бадминтон-хаусе. Третья версия была в собрании римского коллекционера Винченцо Джустиниани, которое В 1808 году приобрел Александр I.

Диего Веласкес. Завтрак, 1617 Эрмитаж Эрмитаж Картина была одной из первых в истории музея, ведь она была в личной коллекции Екатерины II, хотя о подлинном авторстве до сих пор ведут споры. Шедевр испанского мастера выставлен в 239 зале Нового Эрмитажа. Питер Пауль Рубенс. Персей освобождает Андромеду, 1622 Эрмитаж Эрмитаж Картина фламандского живописца Екатерина II купила вместе с коллекцией графа Генриха фон Брюля - и она была одной из тех работ, что составили первоначальное собрание музея. Шедевр на сюжет античного мифа выставлен в 247 зале Нового Эрмитажа. Никола Пуссен. Танкред и Эрминия, 1631 Эрмитаж Эрмитаж Эта работа французского мастера в стиле классицизм вдохновлена сюжетом поэмы «Освобожденный Иерусалим» Торквато Тассо.

В 1766 году картина была куплена из собрания художника Жака Аведа в Париже. Выставлена в 279 зале Зимнего дворца. Картина хранится в 254 зале Нового Эрмитажа. Жан-Батист Симеон Шарден. Прачка, 1730-е Эрмитаж Эрмитаж Этот шедевр французского живописца и "поэта повседневности" был частью коллекции барона Пьера Кроза, купленной в 1772 году Екатериной II. Картина выставлена в 284 зале Зимнего дворца. Часы «Павлин». В 1781 году они были доставлены в Россию в разобранном состоянии, а известный механик Иван Кулибин собрал их и привел в действие.

Сейчас часы выставлены в зале 204 Малого Эрмитажа. Антонио Канова.

Тогда о продаже коллекции знали только сотрудники музея, ведь только в 1954 году его открыли для общественной публики! Люди впервые увидели богатейшие коллекции памятников древневосточной, древнеегипетской, античной и средневековой культур, искусства Западной и Восточной Европы, археологических и художественных памятников Азии, русской культуры VIII—XIX веков. Были многокилометровые очереди! Я посетил его в августе 2015 года, и могу сказать, — желающих посетить музей не убавилось! За несколько дней до посещения я в интернете приобрел электронный билет, потому что знал сколько времени можно потерять в очередях.

Рекомендую выбрать именно этот способ, вы минуете все очереди и сразу попадаете в кассу музея, где обмениваете электронный билет на обычный. По ссылке ниже вы сможете его приобрести: Электронные билеты в Эрмитаж. Добраться до музея проще простого! Он расположен в самом центре Санкт-Петербурга и как бы обнимает Дворцовую площадь города со всех сторон! Ближайшая станция метро, — Адмиралтейская. День был чудесный, а над Петербургом сияло яркое солнце! Время работы Государственного Эрмитажа: Вторник, четверг, суббота и воскресенье: с 10:30 — 18:00 вечера.

Среда, пятница: с 10:30 — 21:00 вечера. Музей закрыт: каждый понедельник, 1 января и 9 мая. Каждый первый четверг каждого месяца вход в музей бесплатный! Разрешено вести фотосъемку без вспышки. Стоимость билетов варьируется от 300 до 600 рублей в зависимости от количества посещаемых объектов. Электронные билеты как правило стоят дороже и доходят до 1000 рублей за билет, но имеют ряд преимуществ, о которых я уже говорил. Хотелось бы рассказать, что же находится внутри Эрмитажа сегодня!

Тут мне обменяли билет с электронного на обычный. Также выдали очень подробную Схему плана музея, чтобы не заблудиться!

Джованни Баттиста Чима да Конельяно. Благовещение, 1495 Эрмитаж Эрмитаж Изначально работа была выполнена на деревянной основе, но в середине XIX века она попала в коллекцию русского князя Сергея Голицына и его реставратор переложил картину на холст. В 1886 году Голицын продал картину на аукционе - и ее купили для музея. Она находится в зале 217 Большого Эрмитажа. Рогир ван дер Вейден. Святой Лука, рисующий Мадонну, XV в.

Эрмитаж Эрмитаж Картина попала в Эрмитаж необычным образом. Она была разделена на две части: правая половина с изображением Святого Луки была приобретена в 1850 году из коллекции Виллема II, короля Нидерландов, женатого на дочери руского императора Павла I. Левая — с изображением Мадонны и младенца была куплена в 1884 году у парижского антиквара Антуана Бера. В Эрмитаж Мадонна поступила в 1881 по завещанию императрицы. Искать ее нужно в 229 зале Нового Эрмитажа. Юдифь, 1504 Эрмитаж Эрмитаж Эта картина - единственная в России, которая несомненно принадлежит Джорджоне. Шедевр венецианской школы был одним из перлов парижской коллекции барона Пьера Кроза, купленной в 1772 году Екатериной II. Полотно высотой 144 см выставлено в зале 217 Большого Эрмитажа.

Лукас Кранах-ст. Венера и Амур, 1509 Эрмитаж Эрмитаж Немецкий художник стал первым на севере Европы, кто изобразил обнаженную богиню любви. Екатерина II купила картину вместе со всей дрезденской коллекцией немецкого графа Генриха фон Брюля. Картина послужила основой коллекции музея в 1769 году. Хранится в 255 зале Малого Эрмитажа. Скорчившийся мальчик, 1530-34 Эрмитаж Эрмитаж Немногие музеи мира могут похвастаться наличием скульптур знаменитого гения эпохи Возрождения. И это единственная скульптура Микеланджело в России. Некоторое время он находился в Академии Художеств и служил натурой для живописцев и скульпторов.

Но в 1851 году он поступил в музей - к открытию Нового Эрмитажа, где он и выставлен в зале 230. Его венецианского мастера продал работу Кристофоро Барбариго, собрание которого в 1850 году для Эрмитажа купил Николай I.

20 самых красивых залов Эрмитажа

Билеты на выставку, которая продлится до 17 марта 2024г. Открытие выставки «"Думай о времени". Ян ван ден Хекке. Экспозиция "Роскошный натюрморт" Яна ван ден Хекке в Главном штабе Эрмитажа приглашает зрителей исследовать богатство барокко через художественное объединение живописи XVII-го века и изысканных предметов из коллекции музея. Эта выставка не просто показывает восстановленную картину, но также предлагает глубокое размышление о преходящей природе человеческой жизни. В центре внимания — "Роскошный натюрморт" Хекке, блестящий пример фламандского искусства, который благодаря тщательной реставрации теперь доступен для общественного восхищения. Выставку «Ян ван ден Хекке. Роскошный натюрморт» можно увидеть до 31 марта 2024 года по входному билету в Главный штаб. В рамках празднования Дней Эрмитажа на Дворцовой площади пройдет масштабное мультимедийное шоу, посвященное 320-летию со дня основания Санкт-Петербурга. Фасад Главного штаба Эрмитажа превратится в огромный экран площадью 6700 кв. Программа включает в себя визуализацию ключевых моментов истории Санкт-Петербурга, дополненную постановочными сценами и современной интерпретацией классической музыки, озвученной голосами знаменитых петербургских актёров.

Время проведения шоу на Дворцовой 9 и 10 декабря 2023г. Показы пройдут 9 и 10 декабря 2023г.

Выбрав этот маршрут, вы увидите одну из лучших в мире коллекций живописи импрессионистов и постимпрессионистов: знаменитую галерею памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых, где представлены шедевры кисти Матисса, Пикассо, Мориса Дени и многих других.

Ответы на частые вопросы Что главного в новых правилах посещения Эрмитажа? Главные правила: Вход в музей только по электронному билету. На каждое числе ограниченное количество билетов.

Все желающие посетить музей не смогут. Билет даёт право на однократное посещение музея в определённое время и по одному из предложенных маршрутов. Время посещения ограничено 2 часами.

Средства индивидуальной защиты обязательны для всех посетителей. Я могу ходить только по одному маршруту? В маршрутах по Главному музейному комплексу предусмотрена возможность самостоятельно определить, какие именно залы посмотреть более детально, а какие пропустить.

В специальных точках вам нужно будет выбрать путь для дальнейшего движения — в зависимости от вашего выбора вы сможете посмотреть только определённые залы. Для удобства посетителей в залах установлены соответствующие информационные указатели. Также сотрудники Эрмитажа будут дежурить в местах разветвления маршрутов и подскажут направление к интересующему вас залу или экспонату.

Джордано, Дж. Креспи, А. Канале, Ф.

Гварди, Дж.

Потолочный плафон декорирован затейливым узором из бронзы, который почти полностью повторяются в узоре паркета. Для изготовления паркета использовано 16 ценных древесных пород. Вдоль стен расставлены вазы из ценных минералов, таких как малахит, яшма, лазурит и других. Военная галерея 1812 года Находится на втором этаже под номером 197. Ее создали по приказу Александра I в память о войне 1812 г. Строительством галереи между Георгиевским и Гербовым залами занимался К. Росси в 1826 г.

Через 11 лет пожар полностью уничтожил интерьер галереи, но все до единого портреты удалось спасти. Во время реконструкции, которой руководил В. Стасов, галерея увеличилась на 6 метров. Всего в галерее можно увидеть 332 портрета российских генералов. В центре размещен ростовой портрет Александра I верхом на коне. Большая церковь Зимнего дворца Домашний храм для представителей царской династии разместился на 2-ом этаже под номером 271. Его построили в 1755-1762 гг. Императрица скончалась, не застав окончания строительства.

Белоснежные стены церкви покрыты изысканным золоченым орнаментом. Вместе с роскошными позолоченными колоннами декор придает помещению нарядный и торжественный вид. Здесь представители правящей династии молились, венчались, крестили детей и поминали усопших родственников. Посторонних сюда не пускали. До пожара здесь были Ковровая комната и Кавалергардский зал. В 1839 г. Брюллов объединил их, чтобы создать мемориальное помещение в честь победы Александра I над Наполеоном. В настенных медальонах увековечены ключевые сражения битвы.

Они чередуются с лепными фигурами, олицетворяющими Славу. Самый большой медальон на торцевой стене изображает профиль самого Александра I, который предстает в образе Родомысла — мудрого и храброго бога из древнеславянского пантеона. Сводчатый потолок делает зал похожим на храм. В наши дни здесь экспонируется собрание столового серебра и различной серебряной утвари из Франции и Германии. Монферран в 1834 г. В 6-ти стеновых нишах разместились портреты известных русских полководцев — Кутузова, Суворова, Потемкина и других. Реконструкцией помещения занимался Стасов, после чего оно обрело черты классицизма. Материалом для отделки стен стал искусственный мрамор.

В центральной части висит грандиозная люстра весом в тонну. Портреты полководцев вернулись на свои места, на стенах появились полотна с изображением сражений. Сегодня здесь также можно посмотреть на коллекцию русского фарфора XIX века. На отделку помещения было использовано 2 тонны малахита. Он создал уникальную технику, которую стали называть «русская мозаика». Роскошный и нарядный салон в стиле рококо был местом, откуда члены царской семьи выдвигались на торжественные шествия по воскресеньям и праздничным дням. С началом революции в гостиной заседало Временное правительство. Сегодня туристы могут полюбоваться не только роскошным убранством помещения, но и выставкой малахитовых изделий.

Номер Малахитового зала в Эрмитаже — 189 этаж 2. Его площадь — больше 1000 кв. Интерьер разработал В. Для убранства он выбрал довольно сдержанный дизайн. Стены отделаны белым искусственным мрамором, по периметру расставлены монументальные коринфские колонны. Потолок декорирован росписью в технике гризайль. Позолоту можно увидеть лишь на люстрах.

Империя Эрмитаж: 250 лет в искусстве

На стенах зала висят портреты российских фельдмаршалов: Потёмкина, Суворова, Кутузова и других военачальников. По традиции, принятой в XIX веке, последняя ниша под картину осталась свободной. Место героя вакантно Когда-то в эпоху Николая I в зале помимо портретов прославленных военных разных эпох висели две пустые рамы, затянутые зёленой тафтой. Так монарх намекал, что свободны места для следующих героев отечества. Он посвящён памяти первого российского императора.

Картина «Пётр I с Минервой» висит между колоннами из яшмы в глубине крупной ниши эскедры. Чтобы не забыть, кто тут главный По углам стен и над троном можно заметить монограмму из двух латинских букв P, которая означает Petro Primus или Пётр Первый. Дарья , гид в Санкт-Петербурге Боковые стены зала украшают росписи с батальными сценами времён правления Петра I, среди которых, например, знаменитая «Полтавская битва». Малый тронный зал богато декорирован вензелями, коронами и двуглавыми орлами, что добавляет атмосфере помпезности.

Зал украшают массивные позолоченные колонны и люстры с гербами российских губерний. Вход охраняют скульптуры древнерусских воинов со знамёнами. За всю свою историю помещение использовали по-разному. Сначала здесь была галерея для балов и приёмов, затем тут обустроили торжественную залу для проведения траурных церемоний.

Птицы-мутанты На люстрах здесь восседают орлы с тремя головами и лапами. В одной птица держит скипетр-посох, направляющий Россию в верную сторону, во второй — державу, символизирующую идеальный мир. А в третьей — меч, защищающий от врагов. Дарья , гид в Санкт-Петербурге Правильная акустика Благодаря широким балконам этот парадный зал особенно часто становился танцевальным: на балконах размещали музыкантов, музыка лилась сверху, а танцующие занимали всю площадь бального зала.

По задумке архитектора А. Брюллова, в интерьере органично объединили два стиля: классицизм и готику. Они придают помещению торжественный и храмовый вид. На стенах — медальоны, изображающие самые важные события Отечественной войны и заграничных походов русской армии в 1813-1814 годах.

Фото: Александр Новиков Малахитовая гостиная Для отделки этого зала использовали примерно две тонны ярко-зелёного минерала. Комната была личными покоями жены Николая I Александры Фёдоровны и служила своеобразным «коридором», соединяющим её с парадными залами. Здесь императрице официально представляли дам, которые могли присутствовать на придворных балах. Малахитовый вопрос Про гостиную писал Павел Бажов в «Хозяйке медной горы»: якобы колонны выполнены из цельного малахита.

На самом же деле это техника русской мозаики: кусочки подгонялись по размеру, цвету и создавали эффект цельного камня. Дарья , гид в Санкт-Петербурге Именно здесь находилось министры Временного правительства, когда большевики начали штурмовать Зимний дворец. Татьяна , гид в Санкт-Петербурге Фото: блог «Петербург знакомый и незнакомый» Кроме малахита, в убранстве комнаты особую роль играл красный шёлк, различные позолоченные элементы. При отделке интерьера мастера использовали декоративную технику «русская мозаика» — сложнейшую технологию, при которой поверхность оклеивали фрагментами цветного камня так, что в итоге создавалось впечатление монолитной плиты.

Из малахита здесь также созданы вазы, камины и колонны с пилястрами. На полу гостиной уложен узорный паркет из девяти пород ценной древесины. К счастью, часть старинной мебели уцелела после пожара и представлена в экспозиции. В глубине будуара, оформленного в стиле неорококо, обустроили альков с ажурной аркой и позолоченной решёткой.

В интерьер гармонично вписалась лёгкая изящная мебель: кресла, диваны и небольшие столы. Мраморный камин вынесли на фасадную стену. Он стал единственным отопительным устройством, расположенным на наружной стене дворца. Женские хлопоты Будуар — это женский кабинет-гостиная, располагавшийся рядом со спальней.

В таком интерьере Мария Александровна пила утром чай с супругом, писала письма, принимала гостей. В правой части будуара можно заметить небольшую дверь, которая вела на лестницу и вниз, в детские комнаты.

В нем находятся мебель, канделябры, вазы, изделия из камня, бюро красного дерева работы петербургского мастера Гамбса. Малый тронный Петровский зал 1833 - арх. Монферра О.

Посвящен памяти первого русского императора Петра I. Главную роль в мемориальном Петровском зале играет ниша с приподнятой площадкой. В глубине ниши картина венецианского худ. Амикони "Петр с Минервой", выполненная в Лондоне в 1730-х гг. Картина обрамлена белым мрамором и бронзой.

Две монолитные колонны из яшмы и вензель Петра с короной завершают оформление. На возвышении стоил серебрянный трон, исполненный в Лондоне в 1731 г. Стены зала обиты темно-красным бархатом, вышитвм серебром. Латинские вензели Петра, двуглавые орлы и короны вплетаются в лепной орнаиент свода, капителей, колонн и пилястр, в роспись фриза и потолка. Паркет набран из разных пород дерева.

При устройстве зала Монферран вынужден был возвести деревянную стену рядом с каменной, в которой был душник от калориферной печи, расположенной в подвале и подававшей теплый воздух в залы, что послужило причиной пожара, случившегося 17 декабря 1837 г. Стасов и А. Брюллов в 1838-1839 гг. Гербовый зал 1838-1839 - арх. После пожара 1837 г.

Стасов оформил зал по собственному проекту. Он значительно увеличил длину зала, и площадь Гербового зала второго по величине в Зимнем дворце стала 1 000 кв. Оформление зала выполнено в стиле русского классицизма. Вызолоченные колонны коринфского ордера держат верхнюю галерею, у входа портик из колонн. У дверей скульптуры русских витязей с копьями.

На копьях были укреплены гербы росскийских губерний. Сейчас они по краям золоченых люстр. Зал олицетворял собой единение империи и императора. В этом зала происходил прием представителей губернских городов, устраивались ужины после балов, проходили торжественные обеды. В центре зала ваза из авантюрина.

В наши дни Гербовый зал является выставочным помещением. Пикетный зал Зал служил для разводки караула пикетов. Отделка зала - рельефы с изображением щитов, шлемов, копий, доспехов, медальоны со сценами сражений. Внутренняя охрана дворца - рота дворцовых гренадеров, сформированная из низших чинов гвардейских частей, отличившихся в войне 1812 года. Гренадеры круглосуточно охраняли покои царской фамилии.

Военная галерея 1812 года Галерея посвящена победе над Наполеоном в Отечественной войне 1812 года. Она была сооружена по проекту Карла Ивановича Росси. Галерея была задумана имп. Александром I. Открылась 25 декабря 1826 г.

Это единственный во всем мире крупнейший автомат 18 века, сохранившийся без изменений. В Большом Эрмитаже начинается пинакотека, т. Шедевры итальянской живописи представлены в 40 залах. Одной из старинных картин итальянского искусства является «Мадонна», исполненная сиенским художником Симоне Мартини, которая является оформлением складня-диптиха «Благовещение», созданного ещё в 14 веке. Две следующих галереи посвящены флорентийской и венецианской живописи.

Отсюда можно пройти в зал Леонардо да Винчи. Как правило, в нём много людей и к таким знаменитым работам, как «Мадонна Бенуа», «Мадонна Лита» и др. В Новом Эрмитаже продолжается итальянская коллекция. Здесь необходимо посетить обворожительные лоджии Рафаэля — точную копию ватиканского творения талантливого мастера. Роскошь убранства величественных залов создают умопомрачительные паркеты, камины, столы, расписанные золотыми красками, огромные лазуритовые вазы, светильники из родонита, яшмы, порфира, тяжелые бронзовые канделябры, являющие собой истинные произведения искусства.

Помимо итальянского искусства, в Эрмитаже, безусловно, заслуживает особого внимания искусство Испании. Работы, выставленные в двух залах, изобилуют именами величайших испанских мастеров. Зал Рембрандта хранит незабвенную коллекцию его работ. В Эрмитаже собрана примерно тысяча полотен известнейших голландских художников. Можно познакомиться с их мастерскими, исполненными невероятно реалистичными пейзажами и натюрмортами.

Далее посетителей ожидает одна из лучших в мире коллекций французского искусства. Нельзя упустить возможность полюбоваться интерьером Золотой гостиной с позолоченными стенами. Здесь имеется коллекция резных камей, купленная Екатериной Великой у герцога Орлеанского. В малиновой гостиной организовывались вечера музыки, о чем напоминает отделка стен шелком с изображением музыкальных инструментов. Далее следует выход в зал, где стоят самые настоящие сани императрицы Анны Иоанновны, изготовленные в форме фигуры св.

Георгия Победоносца. После первой части экскурсионной программы можно отдохнуть за чашечкой ароматного кофе, в уютном музейном кафетерии. Ведь впереди зрителей ожидает античный зал Древнего Египта, где среди многочисленных экспонатов можно увидеть мумию египетского жреца, датированную 10 в. Египетская коллекция довольно интересна тем, что в ней представлены почти все периоды развития этого древнего государства. Продолжая экскурсию по музею, невозможно пройти мимо такого ценного экспоната, как Колыванская ваза.

Ее вес составляет 19 тонн, а высота достигает 3 метров. Выполнена ваза на Колыванской фабрике в Алтае, путем длительного высечения в течение14 лет из монолита ревневской яшмы. Затем ваза была доставлена в Петербург и установлена в Эрмитаже. Кроме всего этого, в Эрмитаже представлен просторный Двадцатиколонный зал, оформленный монолитными колоннами из серого гранита, с изящно оформленными римской мозаикой, полами. Здесь господствует разнообразие античных ваз и амфор.

Наиболее известна чернолаковая Кумская ваза, называемая «Царицей ваз», размещенная в центре зала, под специальным стеклянным колпаком. Она посвящена богам плодородия, отличается красивым рельефом, сохранившим позолоту и следы ярких красок. Здесь же имеется небольшая, но вполне достойная внимания этрусская коллекция. Очень интересной и запоминающейся будет экскурсия по первому этажу Нового Эрмитажа. Здесь предоставляется возможность увидеть замечательные коллекции античного искусства.

Среди них статуя Юпитера, высота которой достигает более 3 метров, найденная на загородной вилле римского императора Домициана. Скульптура Венеры Таврической была приобретена у римского папы ещё во времена Петра 1 и считается первым античным памятником Российской Империи. Античному миру в музее посвящено более 20 залов. Искусство Древней Италии и Рима, Древней Греции, Северного Причерноморья выражено редчайшими коллекциями ваз, драгоценных камней, ювелирных изделий, скульптур, терракот. Обширный музейный комплекс предоставляет уникальную возможность посетить Золотую и Бриллиантовую кладовые, свято хранящие изделия из драгоценных металлов и камней.

Многочисленные экспонаты доставлены из самых разных стран и являются элементами их истории — от эпохи скифского и греческого золота до современных ювелирных изысков. Завораживают взгляд фантазии искусных ювелиров, воплощенные в чудесном разнообразии браслетов, афинских перстней, табакерок, бонбоньерок, несессеров, драгоценного оружия, предметов роскоши российских цариц. Также можно увидеть золотые изделия и драгоценности членов императорской семьи Романовых, памятники церковного искусства, дипломатические подарки русскому двору, изделия известной фирмы «Фаберже». Созерцая собственными глазами все это великолепие, невольно возникает мысль о том, насколько одухотворенно выражается мастерство композиций художников и скульпторов, и как немыслимо виртуозно их техническое исполнение. Эрмитаж — обитель ожившей истории, после посещения которой каждый хранит впечатления от увиденного всю оставшуюся жизнь.

Фельтена в 1770-87 годах для стремительно растущих коллекций Екатерины II, которым уже не хватало места в Малом Эрмитаже. Первоначально это эрмитажное здание, второе по счету, разместившееся вдоль Дворцовой набережной, именовалось «строением в линию с Армитажем» и поменяло своё название только в середине XIX века, в связи с пристройкой к нему нового Императорского музея. Именно тогда «строению в линию с Армитажем» дали имя Старый Эрмитаж, а здание, возведённое со стороны Большой Миллионной, назвали Новым Эрмитажем. Таким образом, архитектурная история Старого Эрмитажа оказалась тесно переплетена с развитием всего комплекса построек императорской резиденции и может быть разделена на два исторических периода. Второй период связан с коренной реконструкцией интерьеров Старого Эрмитажа, осуществлённой в середине XIX столетия.

Первоначально Фельтен возвёл небольшое здание, соединив его «воздушным» переходом с Малым Эрмитажем. Вскоре, после появления Эрмитажного театра на противоположном берегу канала, Фельтен перебросил через него арку-переход, связав таким образом все обращённые к Неве постройки императорской резиденции. Особое внимание зодчий уделил отделке интерьеров второго этажа Старого Эрмитажа, объединённых в парадную Невскую анфиладу. Именно через неё пролегал путь так называемых официальных выходов императрицы из Эрмитажного театра после спектаклей. Торжественный проход по залам, в окружении дворцовой свиты, мимо живописных полотен итальянской, испанской и голландской школ, коллекций глиптики и нумизматики, обычно завершался в Северном павильоне Малого Эрмитажа Большим куртагом, или «Эрмитажем», на котором присутствовало до 300 гостей.

В начале 1850-х годов, после завершения строительства специального музейного здания — Нового Эрмитажа — и переноса туда большей части коллекций, назначение и отделка интерьеров Старого Эрмитажа были изменены. В связи с размещением в нижних этажах здания Государственного Совета и Комитета министров Российской империи архитектор А. Штакеншнейдер на месте Овального зала, где в екатерининское время размещалась знаменитая библиотека Вольтера, создал Парадную лестницу, соединившую здания Государственного Совета с Малым Эрмитажем и Зимним дворцом. Роскошная лестница ведёт на второй этаж, окруженная изысканными колоннами из каррарского белого мрамора. На нём изображены «Добродетели, представляющие русское юношество Минерве» — аллегория, напоминающая о том, что Эрмитаж принадлежал когда-то «русской Минерве» — покровительнице наук, ремёсел и искусств императрице Екатерине II.

Планировка комнат, открывающихся за Советской лестницей, оставлена Штакеншнейдером без изменений, однако декоративное оформление выдержано в стиле историзм. Архитектор, с присущим ему утонченным вкусом и фантазией, гармонично соединив элементы разных исторических стилей, многообразие художественных форм и материалов, достиг здесь истинного совершенства. В зале, следующем за Советской лестницей, с конца XVIII века размещалось одно из лучших живописных собраний императорского Эрмитажа — картины великого голландского живописца Рембрандта Харменса ван Рейна. После завершения строительства Нового Эрмитажа и перемещения туда коллекций Штакеншнейдер коренным образом изменил назначение и характер декоративной отделки этого интерьера.

И телезрители вместе с посетителями выставки смогли испытать «культурное потрясение», сопоставимое с впечатлением гостей знаменитого коллекционера. На протяжении двух с половиной часов ведущие и эксперты обсуждали экстраординарность коллекционера, его собрания и самого выставочного проекта. В съёмках приняли участие маэстро Фабио Мастранджело, ректор Санкт-Петербургской консерватории им.

Жемчужина Северной столицы Эрмитаж презентация

260 лет Эрмитажу. Эрмитаж – один из самых величественных музеев в мире. Hermitage state museum (St. Petersburg). 14 4117. Эти полотна представляют собой наиболее ценную часть произведений, перевезенных из особняка барона Штиглица (Английская набережная, 68) в Государственный Эрмитаж. В 2024 году российский государственный художественный и культурно-исторический музей в Санкт-Петербурге Эрмитаж празднует 260 лет со дня своего основания. Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге – один из крупнейших музеев мира. Подсчитано, что минутный осмотр каждого экспоната Эрмитажа займет у посетителя 10 лет. Диалог искусств | Эрмитаж. Встретимся в Эрмитаже в следующем сезоне! Посмотрите, как в этом году прошли наши мероприятия в разных локациях музея.

Эрмитажу - 250 лет! Самые знаменитые шедевры с необычными историями

По залам Эрмитажа (к 260-летию основания музея) **»Эрмитаж-260: шедевры мирового искусства»** — выставка, которая представит самые известные и ценные произведения искусства из разных коллекций Эрмитажа.
Государственный Эрмитаж. Новый Эрмитаж. Торжественное открытие музея состоялось 5 февраля 1852 года.
Эрмитаж в Санкт-Петербурге: фото, цены, история, отзывы, как добраться Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге – один из крупнейших музеев мира. Подсчитано, что минутный осмотр каждого экспоната Эрмитажа займет у посетителя 10 лет.

Культура и искусство античного мира и Востока. 1.

  • Государственный Эрмитаж.
  • 25 главных шедевров Эрмитажа (ФОТО)
  • «Эрмитаж. Рождение нового искусства» — спецпроект телеканала «Санкт-Петербург»
  • В Санкт- Петербурге все выходные проходят Дни Эрмитажа. Новости. Первый канал

Всё, что нужно знать об Эрмитаже: билеты, полезные советы, экспозиции

Эрмитаж, картины - полная коллекция живописи В декабре 2024 года Эрмитаж отметит 260 лет со дня основания. Узнайте, какие мероприятия и экспозиции подготовил музей к этому событию, и какие уникальные произведения искусства.
Путеводитель по Эрмитажу На интерактивном плане залов Государственного Эрмитажа можно увидеть расположение всех зданий музея и их основные и временные экспозиции.

«Ах, Эрмитаж, ах, Эрмитаж!»

выставка "Прекрасной садовницы" Рафаэля. Музей «Государственный Эрмитаж» по адресу Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 38, метро Адмиралтейская, +7 812 710 90 79. это быстрый и удобный способ посетить Главный музейный комплекс без длинных очередей и регистрации. Эрмитаж: история, путеводитель, залы, что посмотреть в первую очередь, картины, выставки, где находится, как добраться, экскурсии 2020.

Файл:Hermitage hall 260 - 04.jpg

К юбилею известного музея Лев-Толстовская межпоселенческая библиотека подготовила выставку-просмотр — «По залам Эрмитажа». Музей Эрмитаж – расписание выставок, отзывы, фотографии и адрес музея Эрмитаж в Санкт-Петербурге – Афиша-Музеи. Главный музейный комплекс включает в себя шесть связанных между собой зданий — Зимний дворец, Запасной дом Зимнего дворца, Малый Эрмитаж, Большой (Старый) Эрмитаж. Эрмитаж: история, путеводитель, залы, что посмотреть в первую очередь, картины, выставки, где находится, как добраться, экскурсии 2020. главный музей страны и оплот человеческой культуры.

Всё, что нужно знать об Эрмитаже: билеты, полезные советы, экспозиции

Как посетить Эрмитаж и насладиться его красотой? История создания и развития Эрмитажа Эрмитаж — один из старейших и крупнейших музеев мира, который был основан в 1764 году императрицей Екатериной II как частная коллекция живописи. С тех пор Эрмитаж постоянно расширялся и обогащался новыми произведениями искусства, археологическими находками, нумизматикой, оружием, декоративно-прикладным искусством и другими предметами культуры. В них размещены более трех миллионов экспонатов, представляющих различные эпохи, страны и направления в искусстве. Эрмитаж также имеет филиалы в разных городах России и за рубежом. Эрмитаж является не только музеем, но и научным, образовательным и культурным центром, который проводит разнообразные выставки, конференции, лекции, экскурсии, концерты и спектакли. Эрмитаж также активно сотрудничает с другими музеями и организациями по всему миру, обмениваясь опытом, знаниями и экспонатами.

Эрмитаж — это уникальное сокровище мировой культуры, которое привлекает миллионы посетителей каждый год. Эрмитаж — это история, искусство и красота, которые вдохновляют и удивляют поколения людей. Ниже приведена таблица с основными датами и событиями в истории Эрмитажа: Празднование 260-летия Эрмитажа в 2024 году Эрмитаж — один из самых известных и посещаемых музеев в мире, который хранит богатейшие коллекции искусства и культуры разных эпох и народов. В 2024 году Эрмитаж отметит свое 260-летие и приготовил для своих гостей множество интересных и увлекательных событий. Вот некоторые из них: Выставка «Эрмитаж в истории России». Эта выставка расскажет о роли Эрмитажа в развитии российской культуры, науки и образования, а также о его связях с важнейшими событиями и личностями в истории России.

Посетители смогут увидеть уникальные экспонаты, свидетельствующие о жизни и деятельности основателей и директоров Эрмитажа, а также о его взаимодействии с императорской семьей, правительством, общественностью и другими музеями. Фестиваль «Эрмитаж — музей мирового искусства». Этот фестиваль будет посвящен разнообразию и взаимовлиянию искусств разных стран и континентов, представленных в Эрмитаже. Посетители смогут насладиться музыкальными, театральными и художественными программами, а также принять участие в мастер-классах, лекциях и экскурсиях, посвященных искусству Европы, Азии, Африки, Америки и Океании. Проект «Эрмитаж — музей будущего». Этот проект будет направлен на развитие современных технологий и инноваций в музейной сфере, а также на укрепление связей Эрмитажа с мировым научным и культурным сообществом.

Посетители смогут ознакомиться с новыми формами представления и интерпретации музейных коллекций, а также с участвовать в научных исследованиях и экспериментах, проводимых в Эрмитаже и его филиалах. Это лишь некоторые из многих событий, которые ждут гостей Эрмитажа в 2024 году. Посетив Эрмитаж, вы сможете не только увидеть великолепные произведения искусства, но и почувствовать дух истории, культуры и науки, которые объединяют Эрмитаж и его посетителей. Основные коллекции и экспозиции Эрмитажа Эрмитаж — это не просто музей, а целый комплекс из пяти зданий, расположенных на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. В этих зданиях хранятся более трех миллионов произведений искусства и культуры, отражающих разные эпохи и народы мира. Эрмитаж можно назвать энциклопедией искусства, ведь здесь представлены все основные направления и стили, от древнего Египта до современности.

Основные коллекции и экспозиции Эрмитажа можно разделить на несколько групп: Древний мир. Особое внимание привлекают саркофаги фараонов, скульптуры богов и героев, мозаики и фрески, украшения и оружие. Западноевропейское искусство. Это самая обширная и знаменитая коллекция Эрмитажа, включающая произведения живописи, скульптуры, графики, прикладного искусства из разных стран Европы с XIII по XX век. Русское искусство. Эта коллекция представляет историю и культуру России с древних времен до наших дней.

Здесь можно увидеть иконы, портреты, пейзажи, жанровые сцены, а также предметы быта, одежды, оружия, украшений и монет русских царей и императоров. Восточное искусство. Эта коллекция включает произведения искусства и культуры из разных стран и регионов Азии и Африки, таких как Китай, Япония, Индия, Иран, Турция, Египет, Марокко и другие.

Юдифь, 1504 Эрмитаж Эта картина - единственная в России, которая несомненно принадлежит Джорджоне. Шедевр венецианской школы был одним из перлов парижской коллекции барона Пьера Кроза, купленной в 1772 году Екатериной II. Полотно высотой 144 см выставлено в зале 217 Большого Эрмитажа. Лукас Кранах-ст. Венера и Амур, 1509 Эрмитаж Немецкий художник стал первым на севере Европы, кто изобразил обнаженную богиню любви.

Екатерина II купила картину вместе со всей дрезденской коллекцией немецкого графа Генриха фон Брюля. Картина послужила основой коллекции музея в 1769 году. Хранится в 255 зале Малого Эрмитажа. Скорчившийся мальчик, 1530-34 Эрмитаж Немногие музеи мира могут похвастаться наличием скульптур знаменитого гения эпохи Возрождения. И это единственная скульптура Микеланджело в России. Некоторое время он находился в Академии Художеств и служил натурой для живописцев и скульпторов. Но в 1851 году он поступил в музей - к открытию Нового Эрмитажа, где он и выставлен в зале 230. Его венецианского мастера продал работу Кристофоро Барбариго, собрание которого в 1850 году для Эрмитажа купил Николай I.

Картина выставлена в зале 221 Большого Эрмитажа. Юноша с лютней, 1596-96 Эрмитаж Картина существует в трех версиях. Две другие хранятся в Метрополитен-музее Нью-Йорка и английском Бадминтон-хаусе. Третья версия была в собрании римского коллекционера Винченцо Джустиниани, которое В 1808 году приобрел Александр I. Диего Веласкес. Завтрак, 1617 Эрмитаж Картина была одной из первых в истории музея, ведь она была в личной коллекции Екатерины II, хотя о подлинном авторстве до сих пор ведут споры. Шедевр испанского мастера выставлен в 239 зале Нового Эрмитажа. Питер Пауль Рубенс.

Персей освобождает Андромеду, 1622 Эрмитаж Картина фламандского живописца Екатерина II купила вместе с коллекцией графа Генриха фон Брюля - и она была одной из тех работ, что составили первоначальное собрание музея. Шедевр на сюжет античного мифа выставлен в 247 зале Нового Эрмитажа. Никола Пуссен. Танкред и Эрминия, 1631 Эрмитаж Эта работа французского мастера в стиле классицизм вдохновлена сюжетом поэмы «Освобожденный Иерусалим» Торквато Тассо.

Стройные ряды сдвоенных 48 шестиметровых колонн несут на себе опоясывающий зал балкон, который прерывается лишь в центре на торцовой стене, где помещен большой рельеф на сюжет христианской мифологии, изображающий Георгия Победоносца старинный символ могущества России , поражающего копьем дракона. Каждая колонна из цельной глыбы, которые доставили в Петербург 6 кораблей. В отделке преобладает матовое золото - оттеняет красоту белого натурального камня. Потолок - металлический. Подвешен к балкам, как цепные мосты. Паркет пола повторяет отделку потолка.

Он очень красив. Пол, как в зеркале, повторяет рисунок потолка, подчеркивая гармоничность художественного облика Георгиевского зала, только на полу нет Георгия - не место, нельзя, чтобы по нему ходили. Великолепен паркет пола, составленный из 16 пород дерева. Стасов использовал различные сорта деревьев для паркета, в том числе редких и дорогих. Белый - пальма; желтоватость из-за 9 слоёв лака.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Эрмитаж демонстрирует царский гардероб Петра Великого

Эрмитаж» Фото: classpic. Особое значение во дворце всегда занимал Малахитовый зал, соединяющий приемные залы с личными покоями царской семьи. Здесь четко прослеживается смена стилистики в рисунке паркета. Крупная розетка в центре зала в виде 12-ти конечной звезды, с ответвлением угловых секторов, разделенных широкими бордюрами из темных пород дерева. Связывают весь рисунок шестиконечные звезды, располагающиеся в бордюре, окаймляющем розетку. В свою очередь, геометрически вытянутые вензеля узора на паркете, как бы отражены на потолке с золотым тиснением секторов. Золотая гостиная Эрмитажа Золотая гостиная Эрмитажа.

Фото: spbfotos. Изначально проект золотой гостиной имел куда более скромный вид. Лишь только в 1850 году было решено создать гостиную в роскошном золотом убранстве: двери, стены и паркет были позолочены. Палитра наборного паркета, которая и до этого включала только желтые и золотистые породы дерева после золочения заиграла еще большей роскошью и шиком. Художественный паркет в золотой гостиной Эрмитажа. Рисунок паркета создан из 10 сортов древесины, а черная гравировка, разделяющая массу элементов центрального украшения паркета крупной розетки, эффектно подчеркивает богатство оттенков дерева Павильонный зал в Эрмитаже Мозаичный пол в павильонном зале Эрмитажа.

Фото: delaremontnika. Павильонный зал, расположенный в северной части Малого Эрмитажа, и был создан в 1858 году архитектором Е. Уникальность паркета этого зала заключена в идентичности стилистики рисунка совмещенных комнат. Этот зал представлен в виде коридоров, соединяющихся в центральной части, где расположена мозаика с мелкими мозаичными узорами, напоминающая полы древнеримской бани. Этот рисунок выгодно отразил богатство материала и ювелирную работу российских мастеров. Мозаичный пол в павильонном зале Эрмитажа.

Мозаичная розетка в центре зала разделена на восемь секторов, обрамленных бордюрами с красной и зеленой гравировкой в египетском стиле. В центральной части розетки видим щит с изображением Медузы-Горгоны, а в секторах воссозданы события военных походов римлян и конных битв, а также мифологические сюжеты. Эта работа, расположенная в центре этого зала, уникальна и имеет особую историческую ценность. Соборный зал Эрмитажа Художественный паркет Соборного зала Эрмитажа. Фото: pravlife. Соборный зал отделан по проекту архитектора В.

Цветовая гамма паркетного покрытия решена в тон тронному залу. Поавда, отличается монотонным рисунком — бесконечно повторяющиеся модули восьмигранников, в которых прочитывается крест. Нет ни бордюров, ни розеток — глазу не за что «зацепиться».

Строительство лоджий стало своеобразной пропагандой: Екатерина представала невероятно богатой и могущественной в глазах европейцев. Давайте внимательно осмотрим галерею. Она разделена на 13 равных частей, отделенных друг от друга арками. В каждом из сводов — четыре живописные композиции на библейские сюжеты. Изображения на стенах известны как гротески. Гротески были очень популярны в эпоху Высокого Возрождения. Эта эпоха возрождала античность, а гротески были элементом античной отделки помещений.

Зал Рафаэля Вернемся в Северный кабинет и повернем налево. Мы окажемся в зале Рафаэля. Он назван так в честь двух картин Рафаэля, выставленных здесь. Это Мадонна Конестабиле и Святое Семейство. Давайте рассмотрим их поближе. Мадонна Конестабиле Свое название картина получила по имени семейства, в чьем собрании она находилась до того, как была выкуплена императором Александром II. Он приобрел ее в качестве подарка для своей жены, императрицы Марии Федоровны. Рафаэль написал эту картину, когда ему было всего 20 лет. Это одна из лучших ранних его работ. Картину отличает прекрасная композиция, красота линейного ритма и благородство цветовых созвучий.

Весенний пейзаж созвучен с образом юной Марии. Рамка — оригинальная. Она украшена гротескным орнаментом по рисунку Рафаэля. Святое семейство Картину «Святое семейство» также называют «Мадонна с безбородым Иосифом». Действительно, Иосиф, традиционно изображавшийся с бородой, здесь — без нее. Картину отличает атмосфера возвышенной печали. Компактность композиции, треугольник, который образуют фигуры на картине, создают впечатление монументальности. Мягкая светотень, которую изображает художник, говорит о влиянии на его творчество Леонардо Да Винчи. Здесь остановимся у скульптуры в центре зала. Это «Скорчившийся мальчик» Микеланджело 1.

Это единственная работа скульптора в коллекции Эрмитажа и во всей России. В этот период творчество Микеланджело становится более экспрессивным. Вы можете заменить, что на скульптуре видны следы резца, а кисти рук и ступни ног лишь намечены. Такая незавершенность — сознательный прием Микеланджело, одно из многочисленных его открытий, которым он украсил язык скульптуры. Рассмотрите мальчика повнимательней. Что он делает? Кажется, он просто сжался в комочек, но обратите внимание на его позвоночник. Он как бы вдавлен в спину. Это показывает то, что на самом деле мальчик пытается встать, но неведомая сила мешает ему. Считается, что это метафора Флоренции, которая придавлена тиранией Медичи, но не оставляет попыток выпрямиться и встать.

Зал Рембрандта Мы с вами познакомились с эрмитажной коллекцией итальянского Возрождения. Но по своей значимости она, пожалуй, уступает коллекции картин голландского живописца Рембрандта. Сейчас мы покинем залы Возрождения и отправимся в залы голландского искусства. Зал фресок Рафаэля, в котором мы сейчас находимся, открывает анфиладу камерных интерьеров Нового Эрмитажа, получивших название «кабинеты». Пройдем эти кабинеты насквозь. Пропускаем и этот зал поверните направо и попадаем в зал Рембрандта. Зайдя в зал Рембрандта сразу поверните налево. Перед вами знаменитая «Даная», пожалуй, самое известное полотно Эрмитажа. Даная Сюжет картины нам уже знаком. Мы уже встречались с Данаей у Тицана.

Теперь мы можем сравнить два полотна. Сразу бросается в глаза то, что Рембрандт не изображает золотых монет. Его золотой дождь — мягкий свет, который льется на героиню. Даная тянется к нему. Над ней — Эрот. Обратите внимание, его руки связаны. Искусствоведы считают, что это намек на вынужденное целомудрие. У этой картины сложная судьба. Она пережила страшный акт вандализма и находилась в реставрации 12 лет. Он спрашивал у работниц музея, какая картина самая ценная.

Потом подошел к Данае, плеснул в нее серной кислотой и несколько раз проткнул ножом. Краска начал пузыриться, кипеть, менять цвет. Майгис был арестован, а после признан сумасшедшим. Возвращение блудного сына Следующая картина, которая нас интересует, находится в противоположном конце зала, напротив двери. Это «Возвращение блудного сына». Эта картина написана Рембрандтом за несколько месяцев до смерти. Этой картиной он будто подводит итог своей жизни. В основе сюжета — евангельская притча о блудном сыне. У отца было два сына. И младший попросил отца разделить имение и отдать ему часть.

Отец так и поступил. Тогда младший сын покинул отцовский дом и отправился в дальнюю страну, где жил и потратил все деньги. Когда деньги закончились, он начал голодать, но никто из прежних друзей не помог ему. Тогда сын вернулся к отцу и упал к нему в ноги, прося прощение. Отец простил его и принял обратно в свой дом. Этот момент и изображен на картине.

Петербуржцев и гостей города ждут новые выставочные проекты, концерты и другие мероприятия, которые обычно проходят в течение нескольких дней. Одним из главных событием традиционно станет 3D mapping шоу на Дворцовой площади. Действие грандиозного светового спектакля развернется на фасадах Главного штаба и Штаба конногвардейского полка. Первая часть представления посвящается 320-летию Санкт-Петербурга.

Эрмитаж будет принимать участие в международных проектах , связанных с его юбилеем. Один из таких проектов — цифровая платформа , которая позволит посетителям из разных стран увидеть экспонаты Эрмитажа в виртуальной реальности, а также узнать больше об истории и культуре музея. Другой проект — глобальная выставка , которая будет показывать лучшие произведения из коллекций Эрмитажа в разных музеях мира. Эрмитаж будет получать новые дары от своих партнеров, спонсоров и друзей по случаю своего юбилея. Среди них — уникальные произведения искусства , которые будут пополнять коллекции музея, а также финансовая поддержка , которая поможет реализовать различные проекты и инициативы, направленные на развитие и совершенствование музея. Эрмитаж будет проводить специальные акции для своих посетителей в рамках своего юбилея. Среди них — бесплатный вход в музей в определенные дни, скидки на билеты и сувениры, призы и подарки для участников различных конкурсов и викторин, а также сюрпризы и неожиданные встречи с известными личностями, связанными с Эрмитажем. Надеемся, что эта статья заинтересовала вас и побудила посетить Эрмитаж в 2024 году, чтобы принять участие в его юбилейном праздновании. Эрмитаж ждет вас! Празднование 260-летия Эрмитажа в 2024 году Эрмитаж — один из самых посещаемых и известных музеев в мире, который в 2024 году отметит свое 260-летие. Это знаменательное событие будет сопровождаться разнообразными мероприятиями, посвященными истории, наследию и будущему Эрмитажа. В честь юбилея Эрмитажа запланированы следующие основные события: Открытие нового здания Эрмитажа на Новой Голландии, которое станет центром современного искусства и культуры, а также местом для образовательных программ, выставок и фестивалей. Проведение международной научной конференции «Эрмитаж и мировая культура: прошлое, настоящее и будущее», на которой будут обсуждаться актуальные вопросы музейной деятельности, сохранения и популяризации культурного наследия, а также перспективы сотрудничества между музеями разных стран. Организация большой юбилейной выставки «Эрмитаж: 260 лет истории и искусства», которая представит шедевры из разных коллекций Эрмитажа, а также редкие экспонаты, связанные с историей создания и развития музея. Проведение гала-концерта в Дворцовой площади с участием звезд российской и мировой сцены, а также фейерверка и светового шоу. Празднование 260-летия Эрмитажа будет не только поводом для восхищения и гордости за достижения музея, но и для привлечения внимания к его проблемам и потребностям. Эрмитаж нуждается в поддержке и понимании со стороны государства, общества и спонсоров, чтобы продолжать выполнять свою миссию по сохранению и распространению культурных ценностей человечества. Как посетить Эрмитаж и насладиться его красотой, вы можете узнать в следующей части статьи. Как посетить Эрмитаж и насладиться его красотой Эрмитаж — это музей, который нельзя пропустить, если вы любите искусство и культуру. Это один из самых больших и знаменитых музеев в мире, который хранит более 3 миллионов экспонатов, от древних цивилизаций до современного искусства. Но как посетить Эрмитаж и насладиться его красотой, не потерявшись в его огромных залах и коридорах? Вот несколько советов, которые помогут вам спланировать свой визит и получить максимум удовольствия от этого удивительного музея. Эрмитаж — это музей, который нельзя пропустить, если вы любите искусство и культуру. Первое, что нужно сделать, это выбрать, когда вы хотите посетить Эрмитаж. Музей работает каждый день, кроме понедельника, с 10:30 до 18:00, а в среду и пятницу — до 21:00. В 2024 году, когда Эрмитаж отмечает свое 260-летие, музей будет организовывать различные мероприятия, выставки и фестивали, поэтому стоит следить за его афишей на официальном сайте. Вход в музей платный, но есть несколько дней в году, когда он бесплатный, например, 7 декабря — день рождения Эрмитажа, или 18 мая — международный день музеев. Также бесплатный вход предоставляется студентам, пенсионерам, детям до 18 лет и другим категориям граждан. Второе, что нужно сделать, это определить, что вы хотите увидеть в Эрмитаже. В каждом из них есть свои коллекции и экспозиции, которые охватывают разные эпохи и направления искусства. Например, в Зимнем дворце вы можете увидеть интерьеры и предметы быта российских императоров, в Малом Эрмитаже — сокровища Востока и Запада, в Старом Эрмитаже — европейскую живопись и скульптуру, в Новом Эрмитаже — античное искусство и древние цивилизации, а в Эрмитажном театре — спектакли и концерты. Вы можете выбрать те здания и залы, которые вас больше всего интересуют, или посетить все, если у вас есть достаточно времени. Но помните, что Эрмитаж — это музей, который невозможно осмотреть за один день, поэтому лучше заранее спланировать свой маршрут и не торопиться. Эрмитаж — это музей, который невозможно осмотреть за один день, поэтому лучше заранее спланировать свой маршрут и не торопиться.

Hermitage state museum (St. Petersburg)

В 2024 году Эрмитаж отметит свое 260-летие. Узнайте об истории музея, его уникальных экспозициях и проектах, а также о том, как принять участие в юбилейных мероприятиях. Диалог искусств | Эрмитаж. Встретимся в Эрмитаже в следующем сезоне! Посмотрите, как в этом году прошли наши мероприятия в разных локациях музея. Одни сухие цифры многое говорят о музейной империи Эрмитаж. Мощь и сила "места уединения" (так с французского переводится ermitage) набиралась веками.

Эрмитажу - 250 лет! Самые знаменитые шедевры с необычными историями

Встретимся в Эрмитаже в следующем сезоне! Посмотрите Лобби отеля Эрмитаж Официальная гостиница Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге особая атмосфера изысканные интерьеры Роскошные номера Забронировать Банкетный зал.
История создания Эрмитажа Анонсы выставок. Изображения и описания шедевров из коллекций музея. Виртуальные экскурсии, галерея трехмерных изображений. План постоянных экспозиций. Музейное образование для детей и взрослых.
Эрмитаж и Зимний дворец: режим работы, билеты и выбор маршрута музей изобразительного и декоративно-прикладного искусства, расположенный в городе Санкт-Петербург.
МБУ ГО ЗАРЕЧНЫЙ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" Свердловская область Полная коллекция картин Государственного Музея «Эрмитаж» в Санкт-Петербурге.

День рождения Вашей мечты

  • Империя Эрмитаж: 250 лет в искусстве
  • 20 самых красивых залов Эрмитажа
  • Карта музея Эрмитаж
  • Эрмитаж 2024: юбилей крупнейшего музея искусства и культуры в мире
  • Эрмитаж в Санкт-Петербурге: фото, цены, история, отзывы, как добраться

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий