Graveyard keeper убедить фермера отпустить дочь на концерт

К этому времени у вас по-лубому должно быть уже несколько историй с золотой звездой. В крайнем случае накатайте новую на письменном столе 2-ого уровня. 6. Убедить фермера отпустить дочь на концерт с Шармель. Разговариваете с фермером. 1 месяц назад. Насколько хорошо моя дочь знает песню #tiffany.

Graveyard keeper ошибка хирурга

Better Save Soul. Актриса Шармэль появляется каждый graveyard keeper как спасти поэта и выступает в Дохлой кляче. Уговорить любой ценой! Graveyard Keeper. В этом дополнении к игре Graveyard Keeper вы сможете управлять своей собственной таверной.

Дочь фермера- Уговорить любой ценой! ► Graveyard Keeper

Сначала соберите деньги, а уже потом прокачивайте. Для удобства глыбы кладём на стеллаж, также понадобится минимум один дополнительный сундук — места в базовом маловато Как устроена экономика В Graveyard Keeper присутствует ценовой диминишинг. То же касается закупок — оптом в разы дороже. Цены стабилизируются со временем, но очень медленно, поэтому любые попытки заработать на фермерстве или крафте обречены на провал уж точно не добыть тех самых 100 серебра. NPC не покупают лут так просто, большая часть из них считает твою продукцию недостойной. Пара исключений — кузнецу можно сдать ржавые инструменты, гвозди и детали, а фермеру сырые овощи кроме пшеницы и удобрений. Также одним из стабильных источников дохода является сдача сертификатов захоронения хозяину таверны. Получить такой сертификат можно двумя способами: при захоронении трупа в землю или при его сожжении. В начале игры сожжение не доступно, поэтому единственный способ избавляться от неудачно разделанных тел — выбрасывать их в реку.

За это вас не накажут! Торговать одним и тем же продуктом долго невыгодно уже через неделю активного сбыта он совсем обесценится Кулинарная дилемма Дизайн готовки тут весьма необычный. Для создания какой-нибудь булочки или бутерброда необходимо закупить у фермера семена, взрастить культуры, собрать и обработать. Часто требуется добавление мяса и рыбы, на добычу которых тратится много времен и сил. Ну и молочка, которая тоже закупается за большие деньги. А ещё нарубить и нарезать дровишек для топлива печи. На всё это персонаж тратит уйму энергии, причём количество получаемой от еды энергии будет МЕНЬШЕ, чем общие затраты на приготовление. Потому есть три основных причины заниматься приготовлением блюд.

Первая — ради получения временных бонусов. Если необходимо разобрать крупный завал на пути, то с правильной едой делать это будешь в два-три раза эффективнее. Также торты помогают получать больше опыта при исследованиях, чем не стоит пренебрегать особенно ради синего опыта. Вторая причина готовки — подземелье. Там необходимо уничтожить всех врагов для перехода на следующий этаж, а базового запаса энергии может не хватить. Третья причина, что весьма логично, — сдавать ресурсы по квестам. Соль добывается при сожжении трупов, а вода из колодца на улице ведро нужно выбрать в инвентаре и нажать «использовать» Автоматизация Её нет, вообще. Всё действия герой выполняет самостоятельно.

Также не предусмотрено ускорение персонажа, бег, ездовые животные и телепортация. Только ножками и ручками. Зато станки второго и третьего ранга эффективнее работают, растрачивая меньше энергии. При том можно улучшать станки первого ранга в специальной вкладке, чтобы не нужно было строить новые. Перемещать уже установленные конструкции нельзя, только разрушать и строить заново. Ресурсов при этом получаешь меньше, чем изначально затратил, так что приходится следить, чтобы ко всяким пилорамам и печам были пути подхода. Некоторые неочевидные детали. NPC получают опыт прокачки, когда вы у них что-то покупаете, и теряют опыт, если вы им что-то продаёте очередной гениальный дизайнерский ход ; Осёл приходит спустя случайные интервалы времени баг?

Это секретный люк в подвал, через него путь от дома до города занимает раз в пять меньше времени Приоритеты Для комфортного прохождения Graveyard Keeper вам понадобится тетрадь и ручка. Поскольку в игре нет системы удобного просмотра рецептов крафта, единственный вариант — самостоятельно записывать всю информацию. Особенно важно помнить требования для строительства всячины. Количество различных верстаков и конструкций тут переваливает за 50 штук. Первым делом следует построить разные сундуки для разных типов лута. Скидывая всё в кучу, вы будете излишнее перегружать мозг и заниматься беготнёй туда-сюда по сто раз на дню. Исключением является подвал — там позднее будет вариться пиво и вино, так что контейнеры в самом начале не нужны. В инвентаре не рекомендую постоянно таскать броню, меч, точильный камень и молоток...

Больше места — легче ориентироваться. Всё равно эти предметы используются крайне редко. Персонаж скапливает три вида опыта. Красный добывается физическими упражнениями рубка топором, долбление киркой, обработка древесины и руд. Зелёный опыт добывается, в основном, сбором грибов и ягод, выкапыванием пней и кустов, а также готовкой. Синий самый редкий, его выдают за выполнение некоторых заданий, но основной источник — стол исследований в подвале. Чтобы использовать стол, необходимо разложить там немного чистой бумаги и принести с собой веру. После чего можно познать суть любой вещи особенно много дают за изучение человеческих внутренностей.

Перед массовым изучением рекомендую скушать торт он повышает получаемый синий опыт. Перки — пассивки, их лучше изучить как можно раньше, особенно на добычу камня, а также журналистику и письмо Кладбище Осёл будет привозить трупы регулярно и выгружать их прямо на улице, пока не построите спусковой люк. Тогда он будет спускать их в морг. Тем не менее, трупы портятся в любом случае, даже если лежат на разделочном столе просто визуально это не отображается. Если положить мертвяка на стол и просто оставить, морг будет считаться переполненным и новых привозов не будет до тех пор, пока вы тот не закопаете. Кстати, если просто положить тело в могилу и не засыпать землёй, то всё равно считается, будто оно лежит в морге. Так можно остановить излишнюю напористость осла, если для вас геймплея слишком много. На кладбище есть места под цветочные клумбы.

Они не занимают место под могилы, так что смело устанавливайте по-максимуму. Старые надгробия и ограды можно удалять, чтобы на их место устанавливать более подходящие.

First week: Cut down intermediate trees for their logs, and store them in the deposit. Make sure to clean the troves to allow them to regrow.

Picking up mushrooms and flowers is not only efficient energy wise, but also gives you green points. Start with "sawing", then "woodworking" and build related craft stations. When the first corpse arrives, get "softspares". You can wait for the second corpse for "hardspares".

Craft some flitches, planks and a few billets. They will come in handy and each craft grants tech points. Continue with "primitive forging" and "tools". You can purchase some at the blacksmith, which is the best way so far, but that will prove expensive.

The second week will focus on crafting those ingots yourself. Second week: I recommend the order depends on your needs : "important parts", "firewood", and "mining" technologies. Gather 14 stone, and some iron ore thanks to the new tech. Build a furnace for 4 Flitches, 14 stone and 4 iron parts craft them with purchased ingots if need be.

You need fuel to get it going, and for now, firewood "Firewood" technology is your best bet. You can also use your remaining sticks meanwhile. Now that you are set up, launch as many ingots as you can in the furnace. Remember you can go left and right with the joystick to adjust the quantity of item crafted.

From now on you can acquire the most basic resources and craft a lot of crucial early game items. You are fully prepared for the graveyard improvements, and even to unlock most blocked paths on the map. You may struggle with time and energy, but this is not a race. Take more time if you want.

Corpse management: the Donkey will come about every other day, at sunset. He will deposit corpse outside of the morgue, where the decay is the fastest. Since you have no control over the delivery, this should become your priority as soon as you hear the bell.

Череп несем Звездочету. Дневник в подвале Задание: Найти дневник в подвале. Сперва завершаем задание со Змеем. Как получим доступ в подземелье и погибнем возвращаемся туда же, где была ловушка.

Находим на столике дневник. Относим его Астроному. Поиск кислоты Задание: Найти кислоту, которая нужна для чтения второй части дневника. Кислоту покупаем у Ведьмы, которая находится на болоте или делаем сами. Для этого нужен алхимический стол 2-го уровня для крафта нужны: экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности. Поиск реставрационных инструментов Задание: Найти реставрационные инструменты, которые нужны для чтения следующей части дневника. Получаем их от Змея, после того как поднимем уровень дружбы с ним до 40 очков.

Для этого выполняем его задания. После первого квеста Змея получаем пропуск в город. Отправляемся туда и погибаем. Возвращаемся и говорим с ним. Он согласится помочь, когда мы повысим показатель дружбы до 60 очков. Цыганский барон и Эсмеральда Задание: Узнать, какой информацией обладает цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда. Отправляемся к цыганскому барону и говорим с ним.

Он отправит нас к Инквизитору, который поймал одну девушку. Инквизитор поможет только если уровень дружбы с ним равен 60. Говорим с Бароном и узнаем, что Шармэль — это дочка Астронома. Астроном захочет поговорить с дочкой, но она откажется. Прощение от Шармэль Задание: Уговорить Шармэль простить своего отца. Змей находится около закрытой решетки в начале. Когда она будет открыта, он уйдет ко входу в подземелье.

Там Змей будет по дням дьявола. Ключ для ворот Задание: Изучить ключ для ворот. Говорим со Змеем и просим нам помочь. Используем 5 очков веры. Получаем инструкцию для ключа. Изучаем на исследовательском столе и отдаем ключ Змею. Отправляемся в подземелье и погибаем.

Окровавленные гвозди и кровь Задание: Отдать Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови. Идем к церковному верстаку и используем 3 доски и 10 единиц крови, чтобы сделать ведра с алой жидкостью. Также можно найти в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди можно найти на четвертом уровне подземелья, для этого расправляемся с противниками с двумя кинжалами. Завершаем задание и получаем от Змея пропуск в город. Также получаем печать для мяса и продолжаем делать задание, связанное с ожерельем для Шармэль. Поиск Некрономикона Задание: Найти проклятую книгу — Некрономикон.

Идем к Звездочету, он отправит нас к смотрителю маяка. Отдаем смотрителю маяка 5 личинок и получаем книгу. Личинок можно получить из компоста в огороде. Проведение ритуала Возводим около входа в подземелье демонические постройки по две каждого типа , чтобы получить 20 пентаграмм. Меч из дамасской стали Задание: Отдать Змею меч, который сделан из дамасской стали. Меч можно купить у Горбуна возле форта ночью за 1,5 золотых монеты или сделать самому в кузнице. Относим меч Змею.

Идем спасть. Утром Змей появится в доме и скажет, что на него охотятся. Берем брус и идем к Ведьминой горе. Получаем доступ к 11-му уровню подземелья и далее. Золотое яблоко Задание: Отдать Змею яблоко с золотой звездочкой. Найти такое яблоко можно на 15-м уровне подземелья. Еще его можно купить у Ведьмы за 10 золотых монет.

Выполняем указания Змея и получаем 100 синих очков. Темное сердце и ритуал Задание: Получить темное сердце, необходимое для проведения ритуала. Находим после старта задания инквизитора, которое связано с темными органами. Относим Змею сердце. В награду получаем уголек и книгу. Инквизитор Инквизитор находится на Ведьминой горе в дни мужчины. Дрова и листовки Задание: Отнести инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Найти дрова не составит труда. Чтобы получить листовки изучаем технологию под «Бизнес веры». Крафтим листовки на письменном столе. Для этого нужны чернила с пером и бумага. Разрешение на левую область кладбища Задание: Получить разрешение на использование левой области кладбища. После завершения первого задания Инквизитора просто говорим с ним и получаем контроль над левой областью кладбища. Серебряное вино Задание: Сделать 10 бутылок вина серебряного уровня качества.

Инквизитор даст нам доступ к винограднику. Он находится с левой стороны от холма. Покупаем семена у Торговца и сажаем их на грядку для лозы с удобрением. Получаем 30 единиц винограда, имеющего серебряную звездочку.

Плодородие, например, повышает шансы на качественный, обильный сбор урожая.

А вот молитва вдохновения значительно увеличивает навык писаря, что позволяет крафтить продвинутые главы и книги из простых ингредиентов. Ещё молитва за упокой заставляет осла возить качественные трупы. Самой выгодной с точки зрения прогрессии является комбинированная молитва. Чтобы достичь такого количества, мне пришлось установить шесть модных лавочек в шелках покупаются у торговца , кучу «Канделябров II» в форме буквы «Т» , две исповедальни и четыре подсвечника для благовоний свечи одноразовые, с ними много мороки. На ранних стадиях будет достаточно использовать молитву о пожертвованиях, чтобы получать больше серебра.

Перед апгрейдом церкви до высшего уровня собора нужно скопить 12 золотых монет. Теперь это сделать в два раза сложнее, так как дни стали длиннее новый баланс. И, если честно, собрать такую сумму даже с отличным кладбищем 700 рейтинга очень тяжело. Тут помогают ещё два способа фармить монеты, но доступ к ним открывается не сразу. Продвинутая торговля Если вы поможете торгашу выбить лицензию на торговлю покупается в церковном ящике , он выделит целое здание под мини-рынок.

Овощи серебряного и золотого ранга можно будет складировать в ящики по 25-30 штук и отправлять ему раз в неделю. Проблема в том, что семена золотого ранга никто не продаёт. Чтобы их получить, необходимо приготовить продвинутые удобрения и применить благословение плодородия. Сами же ящики громоздкие, их можно носить лишь по одному. Но есть трюк: герой может нести один тяжелый предмет, а ногами толкать вперёд другой даже несколько с довольно высокой точностью.

Пользуйтесь почаще, в том числе для переноса брёвен и булыжников. Такая торговля не приносит больше прибыли, чем проповеди, но хорошо дополняет экономику. Медные овощи лучше вообще игнорировать, ну или варить из них еду. Кстати, некоторые виды еды к которым применимо звёздное качество можно продавать в таверне, за мизерные деньги, но всё же. Также торгаш покупает изделия из золота, серебра и драгоценные слитки.

Хороший источник добычи блестяшек — исследовать подземелья с 6 по 15 уровень следите за стенами, там встречаются рудные жилы. Алхимия Если вы думали, что до этого игра была сложной или напрягающей — вы ещё ничего не видели. Самым жестоким куском геймплея является алхимия. Используется она в основном для создания бальзамирующих средств. На труп можно применять каждое средство лишь раз, а клей при этом скрепляет внутренности, что не даёт больше ничего туда заливать зато вытаскивать органы можно.

Обычно трупы, которые вы очистили от крови и жира, имеют от 4 до 6 белых черепков. Достичь количества в 12 будет неимоверно сложно, но это в 2-3 раза повысит престижность кладбища. Я решил взять вариант попроще и остановиться на 8-11 черепках. Основы алхимии: необходимо собрать и смешать ингредиенты трёх разных категорий в правильной последовательности и получить флягу с раствором. Далее раствор заливается в стеклянные бутылки с добавлением большого количества воды.

В итоге выходит бальзамирующее средство, занимающее один слот инвентаря каждая банка. Лучше наперёд подготовить в морге бальзамирующий стол, холодильник для трупов и две полочки. Это важно: трупы не портятся, пока лежат в холодильнике или на столе для бальзамирования. Существует три категории алхимического лута: порошки, жидкости и экстракты. Само собой, методом проб и ошибок так просто не найдёте верные комбинации провал даёт бесполезную жижицу , поэтому официальная Википедия вам в помощь.

Я опишу самые важные ингредиенты и способы их получения, которых достаточно для комфортной игры. Золотая инъекция. Требует золотой порошок добывается перетиранием золотой руды , жидкость из зелёного желе, а также экстракт здоровья выжимается из тыкв. Эффект: у трупа отнимается два красных черепка и добавляется два белых. Но, изначально должно быть минимум два красных черепка, иначе забальзамировать не получится.

Эта инъекция вводится первой. Серебряная инъекция. Берём серебряный порошок, жидкость зелёного желе и экстракт жизни из человеческих сердец. Эффект: убирает у трупа один красный и добавляет один белый черепок. Вводится второй по счёту.

Если при этом у трупа нет больше красных черепков, можете изъять череп, чтобы добавить один. Перемещать тело туда-сюда между столами разрешается. Если даже после изъятия черепа не хватает красных черепков, придётся использовать дополнительный бальзам щелочи. Требует порошок жизни сульфур , жидкость смерти чёрное желе и кровь. Эффект: добавляет по одному белому и красному черепу.

Штука ситуативная, нужна не всегда. Инъекция клея. Требует порошок капусты, жидкость жизни из личинок и экстракт хаоса из светлячков или бабочек. Семена капусты продаёт фермер на втором уровне отношений просто покупайте у него много семян и он прокачается. Личинки добываем на огороде, создав компостную яму.

Светлячки и бабочки ловятся днём и ночью при сборе цветов. Эффект: добавляет один белый череп, блокирует тело от последующего бальзамирования. Инъекция вводится в самом конце третьей по счёту.

Как написать книгу

  • Graveyard Keeper Wiki
  • Как добывать истории
  • Graveyard Keeper - Концерт Шармель. Исцеление Эйриха. Прохождение #28
  • Graveyard Keeper Wiki

Кто такая Шармель из Graveyard Keeper?

Фальшивые монеты Задание: Отнести фальшивые монеты Змею. Певица отправляет главного героя отдать фальшивые монеты Змею и вернуться назад. Это задание можно выполнить только после предыдущего — «Фальшивые монеты». Говорим со Змеем и отправляемся к горбуну, которого можно найти в форте. Форт находится к северо-востоку от деревни. В Форте скажут, что горбун появляется тут только ночью, а найти его можно к западу от входа. Беседуем с горбуном и узнаем, что ожерелье купил сын лорда и сбежал. Идем обратно к Шармэль и говорим с ней. Поиск духов Задание: Отнести певице духи. Идем к жене Хорадрика.

Найти ее можно в таверне. Говорим с ней про духи и отправляемся Ведьме на болото , чтобы отнести ей корзину с едой. Еще на болоте нам нужно поймать 12 лягушек. Для этого нужна обычная удочка. На крючок насаживаем бабочек или мотыльков. Золотая история Задание: Получить историю с золотой звездочкой. Скорее всего к этому времени вы уже нашли истории золотого уровня качества. Если нет, то делаем их при помощи письменного стола 2-го уровня. Говорим с Фермером и Мельником на севере пшеничного поля.

Затем отправляемся к Звездочету и получаем расчеты только если показатель очков дружбы с ним равен 60, для этого нужно выполнить 5 его квестов. Чиним мельницу 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и расчеты. Говорим с фермером, он согласен отпустить дочку на концерт. Говорим с Шармэль. Сертификат аристократа Задание: Получить сертификат, подтверждающий, что вы аристократ. Песня о любви Задание: Отдать исполнительнице песню, которая посвящена любви. Говорим с поэтом. Создаем для него настойку из мухоморов при помощи самогонного аппарата 3 мухомора и 1 бутылка алкоголя. Относим поэту настойку.

Ждем день, а потом возвращаемся к столу поэта и находим записку. Он просит прийти к форту сегодня ночью. Отправляемся к правой стороне форта ночью и получаем текст композиции. Говорим со Звездочетом. Он попросит книжку серебряного уровня. Приносим такую и возвращаемся через неделю. Он попросит книжку, имеющую золотую звезду. Приносим и опять ждем неделю. Затем несем ему сертификат аристократа.

Он уже должен быть куплен. В награду получаем два предмета для задания: транспортир и ожерелье. Поэт Вагнер Поэт Вагнер находится за столом таверны, которая расположена в деревне. Поиск бумаги и чернил Задание: Отдать поэту чернила и 10 бумаг. Крафтим нужные предметы в алхимической лаборатории. Но получится это уже на поздних этапах. Проще купить готовые чернила у Звездочета. Покупаем перья и делаем при помощи церковного верстака чернильницу с пером. Для создания чернил необходима черная краска, которую можно изготовить на алхимическом столе.

Поиск серебряного вина Задание: Отдать поэту вино с серебряным уровнем качества. Получаем бутылку во время выполнения задания Инквизитора. В награду нам дадут серебряную историю. А если отдать 6 бутылок, то можно получить и 6 историй. Смотритель маяка Смотритель маяка находится рядом с маяком на востоке карты. Поиск мотыльков Задание: Отдать смотрителю 6 мотыльков. Сперва учим технологию «Насекомые». Найти мотыльков можно только ночью во время сбора цветов. В награду за задание получаем обычную удочку.

Хранитель маяка скупает всю пойманную рыбу, это приносит отличную прибыль. Торговец Торговец появляется около амбара, который находится на юге от таверны, по дням вил. Выращивание овощей Задание: Отнести Торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты. Идем к Фермеру и покупаем семена. Фермера можно найти на пшеничном поле. Сажаем семена в огороде. Относим урожай Торговцу. Найти такую траву можно на болоте, которое находится к западу от дома главного героя. Чтобы туда попасть сперва нужно починить разрушенный мост.

Для этого придется найти несколько досок и гвоздей. Найти Ик-траву на болоте не составит труда. Избавление от проклятья Задание: Спасти от проклятья. Идем к Ведьме, найти ее можно около хижины на болоте.

Болото, Лес и Карьер. Здесь игрок может добывать ресурсы. Руководство для новичков Люди, которые никогда не играли в эту видеоигру, должны ознакомиться с гайдом по прохождению Graveyard Keeper. С его помощью каждый человек сможет узнать об основных особенностях этой виртуальной вселенной. Древесина — один из основных ресурсов в игре Поиск предметов и изучение технологий Немалую часть игрового времени игрок тратит на поиск полезных предметов. Однако прежде чем заняться добычей ресурсов, необходимо разобраться, где именно их лучше искать: Вода.

Игрок может раздобыть в колодце, который находится неподалеку от таверны. Железо и камни. Эти материалы можно отыскать на любой локации, кроме кладбища и деревни. После разблокировки церкви игрок сможет самостоятельно заниматься изучением технологий. Для этого придется зарабатывать специальные очки: Красные. Получить их можно за добычу, а также за обработку собранных материалов. Для заработка зеленых очков надо заниматься сельским хозяйством, сбором дерева и вырубкой кустов.

Он вернется в Хиллбрандт, чтобы забрать свои дела у Иеремии и продолжить ждать дня, когда установится новый порядок и его дети станут править миром. Затем судья призовет своих мертвых слуг и велит им убить вас. Перед тем, как начать разговаривать с судьей обязательно сохраните игру, поскольку он и вызванные им помощники очень серьезные соперники. Во-вторых, перед разговором с судьей используйте магию, если она вам известна, чтобы защитить себя от огня. В-третьих, обязательно имейте при себе максимальный запас исцеляющих зелий. Составителю этого путеводителя удалось совладать с Валларианом следующим образом. До вступления в разговор на судью было использовано заклинание Распятие, которое обездвижило его. Затем последователям был дан приказ атаковать судью. В то же время главный герой использовал атакующую магию и дальнобойное оружие. Затем главный герой приблизился к Валлариану, и судья заговорил с ним. Это было сделано для того, чтобы сработал необходимый скрипт. Разговор завершился вызовом мертвых слуг судьи, которые станут преследовать главного героя. Здесь надо уходить от них, а в это время последователи продолжат атаковать судью. Буквально через пару секунд Валлариан заявит, что сдается. Судья скажет, что впечатлен развитием ваших способностей и теперь он действительно сожалеет, что недооценил вас и пытался обмануть вместо того, чтобы убедить присоединиться к его делу. И все же судья считает, что вы слишком рано радуетесь. Вскоре настанет день, когда родится новый порядок и его дети станут править миром. И вы не сможете предотвратить этого. Колесо приведено в движение и никто не в силах остановить его. Перебив мертвых слуг, вызванных Валларианом, отправляйтесь в Хиллбрандт и поместите судью под стражу, поговорив для этого с шерифом. Убедитесь, что у вас при себе имеются обе части кинжала и скажите прокурору Иеремии, что готовы к суду над Валларианом. Вы переместитесь на лобное место, где вам придется ответить на вопросы прокурора Иеремии и предоставить ему в качестве одного из доказательств обе части кинжала. Оказавшись после казни в Хиллбрандте, зайдите в храм и поговорите с епископом Квентином. Оказывается, епископ не уверен, что Валлариан был мозгом операции, несмотря на его признание. После того, как вы скажете, что некоторые улики указывают на то, что все происходящее сложнее, чем вы думаете. Квентин поинтересуется, о каких сведениях идет речь. Сообщите ему о том, что после ареста судья Валлариан рассказывал много странностей. Например, о том, что скоро настанет день, когда родится новый порядок, и дети его будут править миром, как и было предсказано. По мнению епископа Квентина, Валлариан упоминал еретический культ Детей Нового порядка. Это была сильная группа фанатиков, собравшихся вокруг Люция в IX веке. Он называл себя темным пророком, пришедшим ознаменовать конец царства божьего на земле. Культ быстро распространялся, так как его доктрина была весьма искусительна. Еретики совершили много ужасных преступлений во имя их правителя — темного принца ада. Однако, в конце концов, культ был уничтожен, а все его члены сожжены. И сегодня, получается, пришлось столкнуться с членами культа, который уничтожили четыреста лет назад. К тому же, те события происходили за границей королевства — в империи Лохланд. Никто не был уверен в том, что культ был уничтожен полностью. Возможно, некоторым членам культа удалось сбежать за границу, например, в Ультерст, и доктрина темного пророка Люция сохранилась до наших дней. Епископ Квентин признается, что на самом деле он не знает всего и, возможно, все неправильно понял, а это простое совпадение. Возможно, Валлариан и не связан ни с какими культами. Или же он считал себя членом культа, которого не существует. Необходимо докопаться до истины любой ценой. Во время досмотра вещей судьи Валлариана кое-что насторожило епископа Квентина. Валлариан держал этот предмет в тайнике двойного дна своего сундука, где он установил смертельную ловушку. К счастью, епископе Квкентин не так наивен, как думают многие. В тайнике он обнаружил свиток. Это что-то вроде карты или плана. Несмотря на то, что он не понимает написанного в свитке, у епископа возникли худшие опасения. Во-первых, его смущает материал, из которого изготовлен свиток. Епископ не знает, как именно выглядит свиток из человеческой кожи, но он полагает, что в данном случае это именно так. В любом случае, если удастся разгадать тайну этого свитка, то можно будет продвинуться в расследовании. Отправляйтесь к магистру, который перебрался из своего лесного убежища в город, и стоит у входа в здание братства Праведников. Когда вы сообщите ему, что епископ Квкентин подозревает судью Валлариана в том, что тот является представителем древнего культа Детей Нового порядка, магистр ответит, что это название ему знакомо. Этот культ демонопоклонников был основан в империи несколько веков назад еретиком по имени Люциус, который провозгласил себя темным пророком сатаны и стал предрекать скорое падение земного царства. Многочисленные фанатики стали поклоняться ему, уверовав в близящийся конец света. В конце концов, их всех поймали и сожгли, хотя среди них были и весьма высокопоставленные особы. Но магистр ничем помочь не сможет. Зато он знаком с человеком, который определенно знает больше о Детях Нового порядка. Это — монсеньор Треворий, епархиальный епископ Глацбурга. Он — очень образованный человек, яростный защитник истинной веры, поэтому магистр считает, что он мог бы помочь вам советом. В письме, которое вы получите от магистра, говорится: «Дорогой друг! Я искренне надеюсь, ты получишь это письмо в добром здравии и при благоприятных обстоятельствах, несмотря на то зло, что преследует всех нас. Я прошу тебя, Треворий, помочь предъявителю этого письма с расследованием величайшей важности. Хотя моя рука дрожит при написании этих слов, еще больше я боюсь, что ты не поверишь им, мой старый друг. В Хиллбрандте был заговор с целью призвания падшего ангела Артамона, и я боюсь, что он удался. Это дело еще более тревожным делает то, что епископ Валлариан, которого ты хорошо знаешь по инквизиторской курии Глацбурга, был признан виновным в преступлении. Как ты понимаешь, это не мелкий случай слухов о ереси. Хотя предательство судьи пугает меня, определенные истины, вышедшие на свет, принесли холод в глубину моей души. Хотя это может быть всего лишь бред обреченного человека. Судья Валлариан оставил предупреждение для предъявителя этого письма: Дети Нового порядка, о которых ты, конечно, знаешь больше, чем я, снова ходят по земле. Я прошу тебя оказать всю возможную помощь предъявителю сего письма в его расследовании и помочь ему открыть правду о предательстве судьи Валлариана. Всегда твой. Получив это письмо, вернитесь к епископу Квентину и поговорите с ним. Узнав, что магистр не смог перевести письмо, но посоветовал обратиться к епископу Треворию из Глацбурга, епископ Квентин ответит, что хорошо знаком с Треворием, который является истинным слугой божьим. И если магистр советует обратиться к нему за помощью, то это стоит сделать. Епископ Квентин велит вам отправиться в Глацбург и постараться раскрыть секрет свитка см. У восточных ворот города вас остановит один караульных солдат, который предложит продемонстрировать горожанам свою добрую волю. Он расскажет, что Хиллбрандт страдает от нашествия гигантских летучих мышей, предложит вам перебить их и тогда городские ворота откроются для вас. Вам придется обойти вокруг городских стен, разыскивая места скоплений летучих мышей. Впрочем, летучие мыши достаточно слабые противники, да и в местах их скоплений вы сможете разжиться всевозможными предметами, которые будете находить рядом с мертвыми телами. Вероятно, это тела несчастных путешественников, которые попытались покинуть город, но пали под натиском летучих мышей. Пропавший Джулиан. Когда вы зайдете в город, на главной улице у комендатуры к вам подойдет солдат Дермонт, который захочет с вами поговорить. Выяснится, что его друг — солдат Джулиан — не являлся на дежурство уже несколько дней. Шериф Кантемберри заметил это отсутствие и объявил Джулиана дезертиром. Но Дермонт уверен, что Джулиан не дезертировал. В последнее время он был очень увлечен Натальей Рейхман, дочерью купца Стефана Рейхмана. Когда ее отец узнал об этой связи, то разозлился и сказал Джулиану, чтобы тот даже не смотрел на его дочь, иначе убьет его. Стефан Рейхман является одним из самых богатых людей в городе. Он владеет несколькими домами в Хиллбрандте. Если вы захотите поговорить с ним, то найдете Рейхмана в местной таверне, где он проводит большую часть времени. Зайдя в комендатуру, поговорите с шерифом Контемберри, который станет жаловаться вам на. Поинтересуйтесь, можете ли вы помочь ему в чем-либо. Выяснится, что у шерифа есть проблема с одним из солдат — Джулианом, который не появлялся в течение нескольких дней, что считается дезертирством. А если Джулиан не будет найден и наказан, то солдаты станут исчезать, словно призраки. Шериф попросит вас найти и вернуть дезертира. Вы можете поторговаться, и шериф пообещает вам за эту услугу кошелек с золотом. Кстати, в комендатуре вы можете спуститься в подвал, где находятся камеры для узников. Помимо солдат подземелье охраняет пес по кличке Дьволус. Поговорив с ним, вы сможете взять его с собой. Поэтому лучше всего искать его в предгорьях Лунносветных гор, где можно спрятаться в заброшенных шале пастухов. Начинать поиски беглеца стоит с беседы с отцом пропавшей девушки см. Месть отца. После того, как вы встретитесь с Ольфгардом и поговорите с ним см. Невиновность Ольфгарда , отправляйтесь в локацию Кладбище шахтерского поселка Ашербальд. Когда вы зайдете заброшенную церковь, стоящую посреди кладбища, к вам подойдет Джулиан, который велит вам стоять на месте и поинтересуется, что вам нужно в этом месте. Скажите ему, что обещали шерифу Контемберри вернуть его. Джулиан ответит, что для бедняков вроде него нужно что-то делать, чтобы выбраться из той грязи, в которой они живут. Поэтому он заинтересовался этой сукой — Наталией Рейхман. Сначала он полагал, что залезет к ней под юбку и получит золото ее папаши. Но этот старый осел угрожал убить его, поэтому Джулиан сказал себе, что папаша неплохо заплатит, если он вернет ему дочку живой. Конечно, после того, как немного побалуется с ней. Джулиан признает, что отдал часть драгоценностей Наталии Ольфгарду, чтобы отвести от себя подозрения. Далее у вас будет несколько вариантов развития событий. Во-первых, вы можете просто-напросто убить Джулиана, чтобы освободить Наталию. Во-вторых, вы можете предложить ему свои услуги в переговорах с отцом Наталии на предмет получения денег за ее выкуп. И, наконец, в-третьих, если вы священник, то в диалоге появится реплика, согласно которой вы скажете Джулиану, что светский кодекс обозначает похищение, как намерение похитителя жениться на похищенной им девушке. Поэтому из-за своего юридического невежества, вместо того, чтобы совершить преступление, Джулиан сделал первый законный шаг к браку. Своими деяниями он выразил желание жениться на Наталье, а вы как священник, наделенный властью исполнять ритуалы брака, объявляете их мужем и женой. Если вы убьете Джулиана, то получите вознаграждение у шерифа. Если же вы отпустите дезертира, то после того, как сообщите об этом шерифу, квест будет считаться отмененным. Книга о травах. Когда, зайдя в дом травницы Элизии Вюртенрот, вы заговорите с ней, то услышите, что она с нетерпением ждала вашего прибытия в Хиллбрандт. В своем сне она видела вас, входящим в городские ворота. Темнота окутывала вас, как и весь город, но в вашей руке был зажженный факел, что означает вызов и власть. Время от времени она видит подобные сны, и они никогда не лгут. Они всегда что-то предвещают. Иногда Элизия не узнает места или людей, которые видит во сне, но потом ей становится известно, что все увиденное ею свершилось на самом деле. Поинтересуйтесь, почему Элизия выглядит мрачной. Выяснится, что алхимик Самуэль дель Тарквист из Эштона давным-давно описал редкий гербарий. За большие деньги Элизии удалось купить копию этой знаменитой книги. Но торговцы, которые должны были доставить ее в Хиллбрандт, так и не прибыли в город. Элизия предполагает, что они стали жертвами нападения орков и теперь ее книга потеряна. Если вы отыщете и принесете Элизии эту книгу, то она приготовит для вас одно из ее волшебных зелий. Казалось бы, компьютерная игра - не молоко и не котлета, испортиться от времени не может. Все мы знаем и любим неустаревающие классические образцы, ради которых не грех и «эмулятор Windows 95» настроить порой. Однако в сентябре этого года до мирового игрового сообщества дошла своеобразная RPG, которую иначе как просроченной не назвать. Оригинальная чешская версия вышла в 2009-м году. Ждать английской локализации ей пришлось целых три года - несмотря на достаточно высокие оценки геймеров, успевших прикоснуться и причаститься. А если учесть, что команда не слишком известных энтузиастов из Wooden Dragon перед тем оттачивала игру в течение десяти лет - поневоле приходится задаться вопросом: могла ли овчинка хотя бы в теории стоить столь «долгоиграющей» выделки? Во имя Отца и Сына Вопрос этот не покидает нас и тогда, когда мы, выбрав одного из трех доступных персонажей, начинаем погружаться в сюжетные завихрения. Ничто не предвещает оригинальной «начинки»: планету, как обычно, настигли катаклизмы и божьи кары привет, Diablo - чума, голод, огонь с небес. Словом, зло расправило свои традиционные черные крылья, а наш персонаж призван спасти Вселенную. Разграбленные могилы, восставшие из гробов призраки и кромешная темнота вокруг редких островков ближайшей видимости - примерно так выглядит 90 процентов подземелий в игре. Вытащенный из тюрьмы парой неизвестных, герой отправляется в город Хилбрандт, где недавно было совершено зверское убийство некоего купца. Новоявленный следователь от святой инквизиции должен выяснить, кто убил, зачем и почему. И по ходу дела выявить парочку еретиков, обнаружить, что еретики вызвали из глубин преисподней одного из трех Падших Ангелов, отправиться по следу дальше и втянуться в заварушку с Апокалипсисом. В общем, видим мы перед собой до боли знакомый синий шарик, символизирующий ману, привычный изометрический ракурс, вызывающий ностальгию по Diablo номер один и два, Divine Divinity и другому «олдскулу». Позевывая, оцениваем прямо-таки позорно классическую триаду классов «воин, маг и вор» - и даже не подозреваем, какой внезапный сюрприз нам приготовили в Wooden Dragon. Сюрприз, который проявится, стоит лишь войти в стартовый город. И Святого Духа Прежде всего, вся эта история разворачивается не в резиново-фантазийном мире, как можно было подумать изначально, а в альтернативно-исторической вселенной. То есть вера - вполне христианская, инквизиция - настоящая инквизиция, с допросами, преследованиями еретиков и разнообразными пытками. Правда, в этой реальности рядом с перепуганными и темными средневековыми людьми как-то уживаются орки, тролли, нежить и гарпии, но все они - суть порождения Ада, ниспосланные людям за грехи их. Еретики здесь - отнюдь не невиновные жертвы, сожженные инквизиторами на всякий случай, а самые настоящие вредители, которые мечтают призвать в мир Сатану и не гнушаются приносить в жертву юных девственниц, чтобы добиться желаемого. В связи с этим наш герой-инквизитор, чья отчаянная борьба с еретиками порой подводит под пытки случайно подвернувшихся подозреваемых, выглядит не безумным садистом, а чуть ли не защитником сирых и спасителем убогих. Если вы уже два часа с упоением пытаете подсудимого, хотя давным-давно получили от него всю необходимую информацию, - у нас для вас плохие новости… Из всего сказанного выше вытекает одна очень важная особенность геймплея - элемент детективного расследования, с которым крепко-накрепко связан сюжет. Побочные, на первый взгляд, квесты вроде «найти кольцо городского юродивого, отобранное ворами» или «вернуть деревенского мальчишку в лоно семьи» оказываются вплетенными в общую канву событий и обязательными для выполнения, если, конечно, мы хотим продвинуться по глобальному сценарию чуть дальше. Потому что бродяга, получивший свою драгоценность назад, внезапно вспомнит важную информацию, а сорванец окажется случайным свидетелем самой настоящей Черной Мессы. И ныне, и присно… Свидетельства очевидцев - штука невероятно ценная в. На основании чьего-нибудь доноса вполне можно закатать подозреваемого в тюрьму и долго, со вкусом пытать на дыбе, чтобы выбить еще парочку фрагментов информации. Нельзя недооценивать и улики. Кусок ткани, найденный неподалеку от разрытой могилы, вполне может навести нас на след злобного еретика. Кстати, в список «особых развлечений» здесь входят не только пытки, но и казни. Если вина сатаниста доказана, его вполне можно сжечь на костре, насладившись весьма натуралистичным визгом казнимого и только что не запахом горящей плоти. Необходимость вести расследование и выявлять скрытых «внутренних врагов» приводит к необычайному увеличению доли чтения в игровом процессе. Всем NPC можно задавать одни и те же вопросы, ответы на которые будут отличаться в зависимости не только от сюжетной необходимости, но и от положения, рода занятий, характера человека, которого мы опрашиваем. Подозреваете ли вы кого-либо в ереси? Вот местные обитатели и не отвечают четко. Говорят расплывчато и почти всегда очень многословно. Так что работать с информацией придется много и подолгу. Многие задания выполняются вообще без выхода за пределы города. Грешницу в местной жестокой реальности ждут дыба и костер. Но если вы думаете, что праведным девственницам живется лучше - просто полюбуйтесь на это! Покинув городские стены, мы оказываемся в очень компактных по размеру локациях. И вот тут вступает в силу истинная «Diablo-клоновость» во всей ее красе. Мы деремся с многочисленными гигантскими пауками, летучими мышами, ходячими трупами, орками, бандитами - суровый дух, присущий сеттингу в целом, не помешал разработчикам беззастенчиво населить здешние земли самыми растиражированными, набившими оскомину монстрами. Разумеется, во многих локациях есть подземелья - достаточно однотипные по внешнему виду, но порой любопытные по организации. Например, в убежище секретного языческого культа под Колизеем двери в самую секретную часть можно открыть, только отгадав множество загадок. Озвучивают загадки туповатые, хоть и здоровенные каменные физиономии, прикрепленные к стенам, - этакая система защиты. И во веки веков Убивать врагов можно тремя базовыми способами. Любители простых решений одним-единственным кликом по фигурке противника могут поставить своего героя в режим автоатаки колотушкой по голове или там мечом. Никаких специальных боевых приемов нет - традиционное «закликивание», пусть и слегка автоматизированное. Поклонники дальнего боя могут воспользоваться луками и стрелами, которые летят в цель без всяких там прицеливаний - лишь по воле великого случая и программного кода. Или пролетают мимо, если у нашего героя изначально не слишком высокий шанс попасть очередному орку в глаз. Несколько интереснее реализованы магические умения. Изначально в игре шесть колдовских школ, каждая из которых так или иначе связана с верой. Демоническое колдовство откровенно вредоносно, а языческие ритуалы способны решать самые разнообразные задачи - вплоть до открытия запертых дверей и сундуков. Однако, если маг, который в носит гордое звание священника, попытается работать одними только заклинаниями, его очень скоро подстерегут глубокое разочарование и скорая смерть. Можно вечно смотреть на три вещи: как сыплется песок, как течет вода и как горит еретик, которого мы сами же и отправили на костер. Во-первых, чар у нас изначально очень немного. Чтобы овладеть каким-нибудь новым волшебством, нужно купить или найти соответствующий свиток и «прокачать» навыки одной из магических школ до того уровня, когда изучение свежеприобретенного заклинания станет нам доступно. Несмотря на то что волшебство может использовать и паладин, и даже вор, на практике добиться сколько-нибудь значительного успеха в постижении новых способов колдовства может только священник. Мультиклассовость здесь вообще не в чести: у каждого персонажа есть некий потолок, не позволяющий развивать непрофильные характеристики выше определенного уровня. Во-вторых, даже владея заклинаниями одной из школ в приличном объеме, мы будем постоянно промахиваться. Гораздо проще и эффективнее в использовании особые магические печати - предметы, которые содержат ограниченное количество убивательно-карательных зарядов. Обзавестись этой радостью можно в любом магазине, использовать печати тоже могут все классы даже на самом низком уровне. Вот только стоят эти «магические консервы» немало - по крайней мере, для начинающего приключенца такие траты весьма ощутимы. Аминь Не скрывает своей ориентированности на сюжет - создается ощущение, что сражения и зачистка подземелий здесь второстепенны. Действительно крепко сколоченный и местами даже не вполне предсказуемый сценарий увлекал бы еще больше, если бы не демонстративное недружелюбие интерфейса. Похоже, разработчики хотели донести до нас сообщение вроде «хотели олдскул - получите и не нойте». О подсказках и наводках можно забыть сразу. По локациям приходится многократно наматывать круги, чтобы случайно не пропустить вход в пещеру или, хуже того, рычаг, за который нужно дернуть, чтобы открылась нужная дверь. Телепортацию в город как, впрочем, и любую телепортацию нам готовы подарить только джинны, спрятанные в магических ларцах. А джинножилища - дефицитный товар, ведь освобожденный добрый гений в награду может помочь персонажу уничтожить всех врагов вокруг или предоставить доступ к магазину, что также бывает очень актуально посреди подземелья. Снаряжение ломается постоянно, как будто наш герой носит на себе не многокилограммовые латы, а фольгу. Примерно с такой же скоростью расходуются зелья, которыми, помимо себя любимого, приходится регулярно поить еще и союзных NPC, входящих в боевую группу. О графике говорить вообще не приходится. Даже с учетом трехлетней «просрочки» игра выглядит, мягко говоря, не ахти. Отсутствие нормальной поддержки широкоформатных мониторов - и вовсе стыд и срам. Необходимость играть в разрешении 1024 на 768 вызывает в лучшем случае недоумение. В худшем просто не выдерживают глаза. Горожан обычно очень беспокоит тот факт, что всякие напасти и разрушения не затрагивают дома власть имущих. Но им даже в голову не приходит полюбопытствовать, почему церкви и соборы остаются неприкосновенными! Если бы разработчики справились с созданием RPG немного быстрее и чуть раньше сумели бы найти издателей, сегодня, скорее всего, этот проект существовал бы уже в ранге достойной игровой классики. Впрочем, если учесть ностальгию по «олдскульным» приключениям, охватившую в последнее время игровое сообщество… Возможно, сейчас выходит в «большой мир» как раз вовремя? Плюсы: объемный сюжет; детективная интрига; возможность пытать и сжигать подозреваемых; дух «олдскула». Минусы: недружелюбный интерфейс; ординарные боевая и ролевая системы; скромная графика. На первый взгляд может показаться, что Graveyard Keeper представляет собой стандартную «песочницу» без какой-либо сюжетной составляющей, в которой нужно лишь разделывать трупы и облагораживать могилы. Однако на деле в ней присутствует множество различных персонажей, готовых в любой момент завалить игрока разнообразными заданиями. Некоторые из них довольно простые, а другие требуют нескольких часов на выполнение. В этом руководстве представлено подробное прохождение всех квестов персонажей в Graveyard Keeper, которые иногда выглядят довольно запутано, поэтому не всегда понятно, что нужно сделать в той или иной миссии. Примечание: Деление сделано по персонажам, так как на деле в игре нет основного сюжета. Некоторые NPC дают лишь небольшие задания, а у других имеются целые квестовые цепочки, поэтому мы решили разделить их между собой. Торговец Где найти: Он появляется возле амбара, расположенного на юге от таверны, по дням вил. Выращивание овощей Задание: Передайте торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты. Покупаем нужные семена у Фермера, которого можно отыскать на пшеничном поле смотрите наш обзор карты , а затем сажаем их в своем огороде. Выращиваем нужное количество овощей и передаем торговцу. Поиск Ик-травы Задание: Передайте торговцу Ик-траву. Отыскать эту травку можно на болоте, расположенном к западу от нашего основного дома. Первым делом чиним разрушенный мост, потратив несколько досок и гвоздей, а затем идем в топи. Ик-трава там растет почти повсюду. Избавление от проклятья Задание: Вылечите от проклятья. Направляемся к Ведьме, хижину которой мы можем найти на болоте. Берем у нее рецепт для создания специй на алхимическом столе. Специи можно создать с помощью раствора жизни и соли. Последний материал добывается во время кремации трупов. Разрешение на торговлю Задание: Достаньте разрешение на торговую деятельность. Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей. Повышение популярности у компании Задание: Повысьте показатель популярности у организации до 3-х единиц и продайте 7 ящиков. Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре. Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые — за 11 серебра. Золотые обеды Задание: Достаньте 5 обедов, имеющих золотую звездочку. Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство. Поддержка Шармэль Задание: Получите поддержку от Шармэль.

Последний материал добывается во время кремации трупов. Разрешение на торговлю Задание: Достаньте разрешение на торговую деятельность. Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей. Повышение популярности у компании Задание: Повысьте показатель популярности у организации до 3-х единиц и продайте 7 ящиков. Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре. Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые — за 11 серебра. Золотые обеды Задание: Достаньте 5 обедов, имеющих золотую звездочку. Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство. Поддержка Шармэль Задание: Получите поддержку от Шармэль. Девушка попросит нас подарить ей какую-нибудь драгоценность. Чтобы создать украшение нам понадобится технология «Самоцветы». Благодаря ней мы сможем заняться добычей алмазов в подземелье. Затем изучаем «Драгоценные мелочи» и крафтим нужный нам предмет. Королевская церемония Задание: Помогите торговцу принять участие в церемонии, организованной королем. Дожидаемся соответствующего задания от епископа, а затем рассказываем обо всем торговцу. Он согласится поучаствовать в мероприятии. Певица Шармэль Где найти: Она появляется в таверне местной деревушки в женские дни. Удостаиваемся внимания Задание: Докажите, что вы достойны внимания певицы. Девушка обратит на нас внимание только после того, как мы наберем 5 очков веры с проповедей. В ином случае она даже не станет с нами говорить. Фальшивые монеты Задание: Передайте фальшивые монеты Змею. Местная звезда попросит нас передать фальшивые монетки Змею, а затем вернуться назад. Просто находим нужного паренька и отдаем «деньги». Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки. Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест. Поиск духов Задание: Достаньте певице духи. Сразу направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат. Для поимки лягушек в водоеме или на болоте используем обычную удочку. В качестве наживки стоит подготовить бабочек или мотыльков. К тому же мы можем приобрести 10 земноводных у Ведьмы. Золотая история Задание: Достаньте историю с золотой звездочкой. На данном этапе игры у вас наверняка уже имеются истории золотого уровня качества. Если же мы еще не обзавелись такими, то создаем их с помощью письменного стола 2-го левела. Дочь Фермера и концерт Шармэль Задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочурке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль. Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним — этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания. Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером. Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости. Сертификат аристократа Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ. Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви. Песня о любви Задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви. Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить. Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции. Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю.

Истории падения и песня Шармэль.#43 Graveyard Keeper. Прохождение.

A short walkthrough to the Stranger Sins DLC of Graveyard Keeper. Build a tavern, find artifacts and discover the past of the villagers. Руководство для новичков Graveyard Keeper. Геймеры, когда-либо увлекавшиеся проектом Stardew Valley, с радостью обнаружат знакомые элементы в новой игре студии Lazy Bear под названием Graveyard Keeper. Graveyard Keeper Руководства. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Graveyard Keeper динамичная смена дня и ночи, а также погодных условий. Если туман или дождь ни на что не влияют, то вот определенный день — очень даже. Обратите внимание на колесо на скриншоте выше. Могилы вообще не обязательны-заставляешь все газонами и колумбариями и кладбище получается конфетка)Газоны копейки стоят а прибавляют норм.

Sorry, your request has been denied.

концерт шармель. исцеление эйриха. прохождение #28 онлайн которое загрузил Ekaterina Obukhova 07 апреля 2023 длительностью 00 ч 53 мин 38 сек в хорошем качестве. Для комфортного прохождения Graveyard Keeper вам понадобится тетрадь и ручка. Поскольку в игре нет системы удобного просмотра рецептов крафта, единственный вариант — самостоятельно записывать всю информацию. Как полностью пройти компьютерную игру Graveyard Keeper. Расскажем как пройти игру Graveyard Keeper на ПК. Quick reference for all main sections (CTRL+F). Graveyard Keeper (OG). Могилы вообще не обязательны-заставляешь все газонами и колумбариями и кладбище получается конфетка)Газоны копейки стоят а прибавляют норм.

Как поворачивать постройки?

  • Прохождение квестов персонажей в Graveyard Keeper. Обзор игры Inquisitor Во имя Отца и Отпрыска
  • Table of contents
  • Graveyard keeper языческий амулет призыва духа где используется
  • Уровни кузнечных камней
  • Сила убеждения

Вопросы по прохождению Graveyard Keeper

Как полностью пройти компьютерную игру Graveyard Keeper. Расскажем как пройти игру Graveyard Keeper на ПК. Следующим шагом будет попытка убедить деревенского Фермера позволить его дочери Алисе сопровождать Шармэль в Королевский дворец в Городе. кладбище + получить историю любви с золотой звездой + звездочёт (выяснить, что Шармэль знает о своём отце) + торговец (добиться 3 в компании) + как построить стол для упаковки, как продавать в магазине, как зарабатывать в своем магазине + убедить фермера отпустить.

Graveyard Keeper - в таверне нет Шармэль

Guide for Graveyard Keeper – Story walkthrough. Graveyard Keeper достаточно сложная игра, которая ставит игрока в тупиковую ситуацию несколько раз за пять минут. Прохождение Graveyard Keeper Ведьма Ведьма живет на болоте, которое находится западнее разрушенного моста. Шармэль. Прохождение игры Graveyard Keeper #25. Приятного просмотра! И не забудь оставить комментарий. Другие плейлисты: Ras7A. Tavern Guide Graveyard Keeper Graveyard keeper шкаф с артефактами 8 2 1 1 3,483 уникальных посетителей 160 добавили в избранное В названиях и описаниях достижений имеются спойлеры.

Как добывать истории

  • Истории падения и песня Шармэль.#43 Graveyard Keeper. Прохождение. | Видео
  • Прохождение Graveyard Keeper
  • Sorry, your request has been denied.
  • Building the tavern
  • Где найти змея в Graveyard Keeper
  • Graveyard Keeper - в таверне нет Шармэль

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий