Кабель для прошивки эбу ваз своими руками январь 7.2

Кабель для прошивки ЭБУ Январь 5.1 и 7.2 — DRIVE2. Прошиваем ЭБУ М73 — logbook Lada 2113 2008 on DRIVE2. Самостоятельная диагностика и прошивка ЭБУ.

Тюнинг прошивки Январь 7.2

Кабель для прошивки эбу ваз своими руками Значит ситуация такая не получается прошить Январь 7.2, прошивка I205DM53 Имеется самодельный K-Line адаптер на FT232RL И МС33290 (схема приведена ниже) Из ПО пробовал ChipLoader 1.6, WinFlashECU, CombiLoader2_1_.1.8.
Тюнинг прошивки Январь 7.2 4 Как прошить эбу Январь 7,2 своими руками. Лада 2113 Чёрная Буря › Бортжурнал › Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, вступление. Как сделать провод для прошивки эбу ваз.
Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, прошивка блока Январь 7.2, 5.1 Подключаю 81 конт кабель к ЭБУ и загрузчику, последний к хосту. вставляю в разьем прикуривателя от ДОКстанции. подключаю хост к компу, загружаю программу. Выбираю январь 7.2. выставляю скорость.
Кабель для прошивки эбу ваз своими руками - Фото и картинки Первым шагом в изготовлении кабеля для прошивки ЭБУ ВАЗ является подбор необходимых компонентов. Вам потребуется кабель OBD-II, разъемы OBD-II и USB, а также припой и инструменты для пайки.
ecusystems.ru Кроме того на сайте продаётся «ЭБУ СУД» с какими-то переходниками и диском с прошивками для работы с некоторыми старыми ВАЗ/УАЗ блоками.

Кабель для прошивки эбу ваз схема

Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса. Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader». Ильназ Габдуллазянов. Проблема с роботом.

Ошибка P1828». Сизинцев Олег aka Som «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей. Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки». Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.

Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей. Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать? Взгляд через годы на одну и ту же проблему.

Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota». Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь».

После того как мы залили прошивку, нам нужно выключить зажигание и только потом переводить кнопку в режим OFF. На этом все, извиняюсь за плохие фото, но я думаю, что доступно указал то, куда нужно подключать единственный проводок для разрешения программирования данного блока. Думаю, что после этих махинаций вы навсегда откажетесь носить данную версию блока домой, что бы соединять множество проводов для того, что бы прошить свой ЭБУ.

Источник Самостоятельная диагностика и прошивка ЭБУ. На примере Январь 5. Последние могут только диагностировать ЭБУ. Для программирования используется K-Line адаптеры. Подходит для диагностики, программированию ЭБУ, откатки по логам.

Возникли сложности с установкой драйверов. Те драйвера на диске который шел в комплекте с адаптером отказались работать с ним. В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа CH340T. Для этого пришлось разбирать адаптер и смотреть маркировку чипа а под него уже скачивать драйвера. Так же следует в настройках программ нужно ставить тот порт и скорость на котором висит адаптер.

После зачистки контактов, облудите контакты оловом с паяльным флюсом. Соедините контакты тонким проводом как показано на фото. Припаяйте угловые контакты инженерной платы как показано на фото.

Далее необходимо припаять два проводка с платы к процессору Saf-c 509 lm. C квадратного контакта инженерной платы, нужно припаять к верхнему ряду процессора на пустой контакт он один в этом ряду, отмечен синей точкой на фото. Контакт имеющий круглую форму припаивается к контакту процессора отмеченный на фото красной точкой.

С помощью специального адаптера k line можно подключить ЭБУ к ПК, что позволит сделать диагностику автомобиля, обновить ПО бортового компьютера или сменить прошивку ЭБУ автомобиля своими руками. Разбираемся, как изготовить K-Line адаптер и как им пользоваться. Адаптер K-Line - это устройство передачи данных по однопроводной линии. Чтобы не было проблем с подключением K-line адаптера к ноутбуку нужно строить на микросхеме МАХ3232, которая имеет пониженные напряжения сигналов. Либо использовать микросхему DS275, которая работает с теми уровнями сигналов, которые получает. Кроме всего прочего, второй вариант практически не требует "обвязки" микросхем. Схемы не имеют никаких особенностей, и при правильной сборке не требуют никакой настройки. Вместо 33199 33290 при соответствующем изменении схемы можно использовать L9243 из иммобилизатора АПС-4.

Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками

Это позволит подключать — отключать резистор от шины CAN: И припаиваем его к оставленным проводникам. Шину CAN теперь тоже можно скрутить в витую пару, а переключатель вместе с резистором «прячется» в термоусадку: Прикладываем колодку к нашему разноцветному кабелю с таким расчетом, что бы CAN и GPT были примерно на одинаковом расстоянии с большими коннектором основного кабеля и прихватываем кабельной стяжкой. После этого нам нужно присоединить контакты 4 и 5 к массе. Собираем с помощью стяжек жгут. Неиспользуемые проводники колодки можно обрезать. Но я рекомендую просто немного их укоротить и спрятать в проводке. Мало ли что, вдруг понадобится впоследствии какой — либо контакт OBD. У нас должно получиться примерно так: Приступаем к распайке стороны с DB- 25. Можно сделать специальную платку для припаивания к разъему DB- 25. Но можно обойтись без нее. Основная функция платы — фиксация переключателя и светодиода.

Немного «дорабатываем» корпус: И припаиваем на питающий провод стандартный коннектор в прикуриватель. Кстати, не понимаю, зачем это нужно, но так повелось и стало негласным стандартом. Так что этот пункт можно смело пропустить, если вы делаете кабель для себя. Любуемся на готовый вариант. Ну и напоследок, делаем дополнительные провода массы и питания. Они нужны для того, что если на каком — нибудь хитром блоке не хватит стандартных коннекторов, можно отрезать большой или малый контакт и присоединить к основному проводу. Источник Программирование эбу семейств январь 5. Обзорный материал Для начала немного общих сведений. В системах Январь 5. Более современные контроллеры Январь 7.

FLASH — перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при «чип-тюнинге».

Вставляем диск, который с ним идёт в комплекте, если нет, идём на их сайт, качаем драйвера. Устанавливаем, запускаем setup, далее, далее, всё, успешно установлен. Далее вставляем наш адаптер в выбранный нами порт USB, который будем постоянно использовать для прошивки блока. Адаптер определился в диспетчере устройств винды. Теперь необходимо сделать так, чтобы он стал под номером COM1. Правой кнопкой по нему, ищём вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1. Выставляем ему скорость работы 38400, если будем шить Январь 7. После нажатия на кнопку — Дополнительно, попадаем в окно, где можно изменить номер COM порта в системе Теперь запускаем программу Combiloader версии 2.

Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7. Собственно сам комбилоадер, в конфигурации выбираем COM1 и скорость такую же, какую указывали в диспетчере устройств Отсоединяем наш адаптер от компа. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51. Смотрим схему ниже и делаем по схеме. Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру. Втыкаем адаптер в комп, в тот USB порт, который настраивали. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл.

Он должен быть достаточно длинным, чтобы достигнуть ЭБУ и компьютера, и иметь удобные разъёмы для подключения. Некоторые кабели также имеют дополнительные функции, например, индикацию статуса соединения или защиту от электростатического разряда. В целом, кабель — это неотъемлемая часть процесса прошивки ЭБУ ВАЗ, и выбор правильного кабеля является одним из важных шагов для успешной прошивки. Обратите внимание на его совместимость, качество и удобство использования, чтобы обеспечить надежную и безопасную прошивку вашего ЭБУ. Их можно приобрести в специализированных магазинах электроники или заказать в интернете. Способ крепления проводов можно выбрать на свое усмотрение. Однако рекомендуется использовать надежные способы, такие как пайка проводов. Изоляцию проводов можно выполнить с помощью изоленты.

Самый хороший блок в соотношении цена-качество -это LW-K3010D. У него и ток 10Ампер и напряжение аж 32 Вольта на выходе. Паяльная станция. Очень нужное оборудование всегда. Так как придется иногда выпаивать различные SMD компоненты, транзисторы , микросхемы, а может и процессоры. Из недорогих рекомендую Lukey 702. Производство Китай. Цена примерно 4500 рублей. Мультиметр- обязательно, ведь всегда при чип-тюнинге , диагностике и электрике нужно делать измерения сопротивления, напряжения или силы тока. Самый дешевый брать не рекомендую, но и сильно дорогой тоже не нужен.

Кабель для прошивки январь 7.2 своими руками

Сборка кабеля для прошивки БЕЗ ДОРАБОТКИ BOSCH 7.9.7+/Январь 7.2. Версия Январь 5 – 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г., поддерживает все датчики, эффективно управляет двигателем. Распиновка колодки подключения ЭБУ BOSCH ME17.9.7 (два разъема). KIA Cerato прошивки ЭБУ двигателя. Схемы электрических соединений УАЗ Патриот 3163.

K-Line адаптер: вся информация в одной статье - от схемы до прошивки по К-Линии

Приступаем к реализации. Контакты, малый от колодки 81 -pin, большие от колодки 55 -pin: Для начала нам нужно подготовить разноцветные провода одинаковой длины. Цвет проводов — из раздела «Справка» программатора Combiloader: черный, красный, серый, синий, желтый, оранжевый, зеленый. Длина провода 60 см. От каждого провода нужно отрезать 10 см, главный кабель не должен превышать 60 см. После опрессовки контакты закрываются термоусадкой.

В результате должно получиться примерно так: Аналогично делаем все семь проводов: Далее работаем с OBD коннектором, купленным на Aliexpress: Изоляцию с колодки нужно снять и прозвонить все провода. Нам понадобятся провода 4 и 5 — это масса на фото — синий и зеленый , их нужно обрезать для соединения с основным жгутом, провод питания 16 контакт, этот провод пойдет в сторону DB- 25. Их можно не запоминать, какой где, провода GPT могут меняться местами при программировании. CAN шина, для полной совместимости с режимом BSM должна быть «запаралелена», нам нужно объединить 2 6 и 10 14 , второй провод обрезать, оставив немного для подпайки терминатора CAN-шины. Подготавливаем отключаемый терминатор.

Резистор на 120 Ом просто монтируется на контакт, подключается к шине CAN средний контакт и контакт с резистора. Это позволит подключать — отключать резистор от шины CAN: И припаиваем его к оставленным проводникам. Шину CAN теперь тоже можно скрутить в витую пару, а переключатель вместе с резистором «прячется» в термоусадку: Прикладываем колодку к нашему разноцветному кабелю с таким расчетом, что бы CAN и GPT были примерно на одинаковом расстоянии с большими коннектором основного кабеля и прихватываем кабельной стяжкой. После этого нам нужно присоединить контакты 4 и 5 к массе. Собираем с помощью стяжек жгут.

Неиспользуемые проводники колодки можно обрезать. Но я рекомендую просто немного их укоротить и спрятать в проводке. Мало ли что, вдруг понадобится впоследствии какой — либо контакт OBD. У нас должно получиться примерно так: Приступаем к распайке стороны с DB- 25. Можно сделать специальную платку для припаивания к разъему DB- 25.

Но можно обойтись без нее. Основная функция платы — фиксация переключателя и светодиода.

Они могут быть помечены как «GND» или иметь отдельные контакты.

Закрепите провода внутри разъема OBD2 с помощью прижимных винтов или пайки. После завершения сборки кабеля тщательно проверьте все соединения и провода на наличие короткого замыкания или повреждений изоляции. При необходимости устраните возникшие проблемы.

Остается только подключить его к компьютеру и автомобилю для начала прошивки и диагностики. Для этого следуйте указаниям ниже. Убедитесь, что все соединения на кабеле надежно закреплены и изоляция не повреждена.

Убедитесь, что компьютер, на котором будет производиться прошивка, поддерживает соответствующий интерфейс подключения кабеля. В большинстве случаев используется USB-порт. Подключите один конец кабеля к порту компьютера.

Убедитесь, что кабель надежно вставлен и соединение стабильно. Вставьте конец кабеля, учитывая правильную ориентацию контактов. Проверьте, что все контакты кабеля на месте и не имеют видимых повреждений.

Убедитесь, что светодиодный индикатор на кабеле начинает мигать или загорается. Это указывает на то, что произошло успешное подключение. Обратите внимание, что процесс прошивки может быть сложным и требовать специальных знаний.

Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Еще одно — просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы.

Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения деактивации иммо. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре. Для начала он пойдет.

Правда здесь есть капкан — не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть — могут не работать. Установка новых операционок — то же без изменений. На чужом компе все заработало. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4. В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок.

Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см. На Январях 7. Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Питание можно брать с авто, при работе на столе «-» от адаптера на ток около 500 мА. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2. Первая прога есть в комплекте Сtp321-full лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере.

Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Вторая работает без проблем. Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается — происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько взятых из разных мест заводских прошивок. В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет.

Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1. Эти программы позволят вам просмотреть найденные прошивки, редактировать, сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки. На 2-х ядерных компах и с функцией гипер-трейдинг на Стр проге отваливается хвост. Где-то попадалась инфа о патче этой проблемы, на одно ядерных все нормально. Обязательно и внимательно изучите хелпы к этим прогам и поработайте в них с прошивками, что бы усвоить особенности и возможности программ.

К 87 ноге релле подтыкаешь ещё проводянку. Далее: сматываешь вместе провода "2" и "3" смотри последовательность выше и подтыкаешь их в провод "1". Включаешь зажигание и потом сразуже но именно потом жмешь кнопку комбилодыря. Как то так на память. Исли сначала подашь разрешение, то потом не включится релле, а если сначала релле, то разрешение не разрешиться как то так.

Схема подключения эбу на столе (50 фото)

Сборка кабеля для прошивки БЕЗ ДОРАБОТКИ BOSCH 7.9.7+/Январь 7.2. 4 Как прошить эбу Январь 7,2 своими руками. Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, подготовка программ. Этап 1. Подготовка всех необходимых программ для чип-тюннинга. Переход на Январь-5.1 c прошивкой J5LS для работы с ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке. Установка переходника под ДК. В данном ролике изготовим кабель для прошивки ЭБУ Январь 7.2. 2: Как Прошить Эбу Январь 7 2 Через Диагностический Кабель Просто И Дёшево. 3: Как Прошить Эбу Январь 7 2 (Январь 5 1) Самому Дома Ваз Lada.

Как прошить эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

Надеюсь и мое дополнение чем-то вам поможет. Я брал у соседу АКБ автомобильный он его дома хранит в тепле и заряжает часто , как будете поступать вы — решайте сами. Самостоятельная диагностика и прошивка ЭБУ. На примере Январь 5. Последние могут только диагностировать ЭБУ.

Для программирования используется K-Line адаптеры. Обзор сканера ELM327 v 1. На январь 5. Думал уже что мозги эти не поддерживает.

Потом решил попробовать программы которые идут вместе с адаптером на диске. Нужно поставить в настройках — тест — ecu- yanvar 5. Боши и январи 7. OpenDiag отказывается работать — ошибка сопряжения.

Годится посмотреть и сбросить ошибки в дороге с телефона. K-line адаптер работает быстрее чем ELM поэтому диагностику делаю K-line адаптером. Подходит для диагностики, программированию ЭБУ, откатки по логам. Возникли сложности с установкой драйверов.

Те драйвера на диске который шел в комплекте с адаптером отказались работать с ним. В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа Ch440T. Для этого пришлось разбирать адаптер и смотреть маркировку чипа а под него уже скачивать драйвера. Так же следует в настройках программ нужно ставить тот порт и скорость на котором висит адаптер.

Адаптер начал распознаваться проблема решена. Прошивка ЭБУ. Схема подключения для Январь 5. Для этого в диагностическом разъеме вырезал окошко и вмонтировал тумблер.

Разьема на ЭБУ не нашел поэтому подключал так. Позже надоело снимать ЭБУ с авто. Решил сделать чтобы шить прямо в машине. Теперь практически не пользуюсь шнуром.

Прошиваю через колодку диагностики не снимая ЭБУ. Восстановить исходную прошивку будет невозможно. У меня как раз была залита такая прошивка и она стерлась при попытке подключения.

Так же многие начинающие задаются вопросом, почему ChipLoader после выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки только в полноразмерном формате то есть «Декрипт» размером 832 КБ 851 968 байт что бы разкриптовать прошивку нам понадобится программа SMS Enigma new v 1. Питание 12 вольт я взял с 8 батареек по 1,5в, можно использовать блок питания, но только стабилизированный, не используйте импульсные от компа от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и прочей китайской аппаратуры не подходят, лучше питание взять от аккумулятора прям с машины, а шить на ноутбуке без подключения к сети, или использовать бесперебойник на тот случай вдруг свет отключат Разбираем свой блок и перепаиваем резистор на плате после репрога вернуть обратно. После прошивки, устанавливаем блок на место подключаемся к колодке диагностики вот по этой схеме: и обязательно делаем сброс самообучения с помощью InitECU. Ответ на вопрос достаточно простой: Для сброса ошибок, которые накопились в процессе эксплуатации. Увеличение мощностных характеристик.

После проведения ремонтных операций по замене датчиков или электрооборудования. Прочие варианты для улучшения характеристик силового агрегата. Инструкция по прошивке модуля управления двигателем своими руками Если вы решили самостоятельно перепрошить модуль, то для того, чтобы все сделать правильно самому, нужно не только подобрать необходимый программатор и ПО, но и знать распиновку разъемов. Ниже предлагаем ознакомиться с информацией касательно выбора программного обеспечения видео обнародовано каналом VideoMix. Оборудование В первую очередь нужно подобрать редактор. Редактор представляет собой специализированную программу, основное назначение которой заключается во внесении корректировок в настройку управляющего модуля. В сегодняшнее время купить редактор для изменения файлов ЭБУ можно в любом тематическом магазине. Мы рекомендуем остановить свой выбор на редакторах от известных производителей, так вы будете уверены, что работаете с качественным софтом. Рассмотрим наиболее популярные версии оборудования для корректировки: Делфи MT60.

Это программное обеспечение считается самым универсальным вариантом, поскольку его можно использовать для работы с большинством современных девайсов, в частности, Микас. Найти сегодня Делфи МТ60 — не проблема. Галлетто 1260 — этот программатор считается одним из самых простых в плане использования. Устройство без проблем перепрошивает блоки управления как в дизельных, так и в автомобилях, работающих на бензине, для перепрошивки применяется интерфейс OBD-II. При использовании этого устройства производитель рекомендует отдельно сохранить резервную копию основных файлов прошивки блока. В ходе выполнения процесса необходимо обязательно отключить дополнительные устройства и девайсы и проследить за тем, чтобы был выключен вентилятор радиатора. В случае неполадок в работе бортовой сети автомобиля заниматься перепрограммированием не рекомендуется.

Но и здесь не всё просто. Загрузчик Multiflasher например изначально предназначен для работы с адаптером OpenPort 2. Open Box и Chip Loder , работают с любыми адаптерами , соответствующими определённым требованиям , но рекомендуют собственные. Два разъёма и пучок проводов между ними иногда с тумблерами и резисторами , для того чтобы связать между собой адаптер и ЭБУ. Но и здесь , как вы уже догадываетесь всё совсем не просто. К загрузчикам CombiIoader и Motor Loder можно докупить любой практически кабель для работы с любым блоком поддерживаемым загрузчиком. Multiflasher , Open Box и Chip Loader такими глупостями , как изготовление кабелей не занимаются , в лучшем случае вам предложат кабель для программирования через колодку диагностики Для блоков где программирование по OBD II не поддерживается , вам придётся изготавливать кабеля самостоятельно, ну или подключаться с помощью толстых проводков на столе. В настоящий момент для программирования автомобилей ВАЗ вам могут потребоваться следующие кабеля: 55 пин контактов очень старые машины январь 5. Как я уже писал выше , изменить программу может любой человек купивший редактор , но для того чтобы изменить прошивку грамотно , нужно быть настоящим профессионалом. В настоящее время существует несколько сайтов , на которых производится коммерческая продажа авторских прошивок. Вот эти сайты : Adact. Юрлов , Malagar и др. У каждого автора есть друзья , которые либо получают , какие-то привилегии при покупке прошивок или даже принимают участие в их написании. Эти друзья , в числе первых оставляют восторженные отзывы о новых комплектах прошивок , которым не всегда стоит доверять. И ещё … на всех сайтах есть модераторы , которые порой подчищают негативные отзывы и неудобные вопросы. В общем трудно ответить какие прошивки и у какого автора стоит брать , читайте отзывы , следите за репутацией автора , сравнивайте цены и проверяйте сами. Ещё нужно здесь написать о том , что Paulus — единственный автор у которого нет собственного магазина , чтобы узнать о существовании прошивки или комплекта прошивок , о свойствах и о цене , нужно писать ему лично , но Paulus человек сильно занятой и ждать ответа иногда приходится очень долго. То есть сами авторы считают , что Система Автоматического Обновления Прошивок - APC клиент , очень удобна , но их мнение не всегда совпадает с мнением пользователей. Для того , чтобы купить комплект прошивок на АДАКТе , вам придётся сначала купить ключ 1000р и установить специальную программу. На всех остальных сайтах складчины проводятся только один раз — при появлении нового комплекта. Здесь же хочется написать про «порносайты».

Он позволяет подключить компьютер к электронному блоку управления и загрузить в него необходимые программы и настройки. Bluetooth-адаптер - позволяет подключить компьютер к ЭБУ без проводов. Используется для беспроводной передачи данных. Если у вас новая модель, то подойдет USB-провод.

Как прошить эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

Кабель 81 pin для Bosch M7.9.7, Январь-7.2, Микас-11 Combiloader Самостоятельная установка инженерной платы в блок ЭБУ Январь 7.2 Пособие по сборке инженерного блока для (онлайн настройки) Январь 7.2.
Руководство по установке инженерной платы Январь 7.2 Подключаю 81 конт кабель к ЭБУ и загрузчику, последний к хосту. вставляю в разьем прикуривателя от ДОКстанции. подключаю хост к компу, загружаю программу. Выбираю январь 7.2. выставляю скорость.
Руководство по диагностике, правильной прошивке и перепрошивке эбу ваз своими руками 4 Как прошить эбу Январь 7,2 своими руками. Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, подготовка программ. Этап 1. Подготовка всех необходимых программ для чип-тюннинга.
Адаптер для прошивки ваз своими руками Пытаюсь машину перепрошить свою Ваз 2114, ЭБУ январь 7.2 прошивка: I204DP57. Имею в наличие китайский шнурок OBDII и программу ChipLoader 1.97.7. и прошивку вот нашел такую I204DX55_ которая отключает диагностику пропусков воспламенения.
Как прошить Январь 7.2 Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Одеваем на ножки ЭБУ пины ромокабеля, в соответствии со схемой, для нашего ЭБУ, в данном случае январь 7.2. Красные провода на 12, 13, 44, 43.

Провод для прошивки эбу своими руками

Набор кабелей для прошивки и диагностики ЭБУ Январь 5.1 7.2, Bosch 1.5.4/M7.9.7. Универсальный кабель для комбилоадер v4Подробнее. В данном ролике изготовим кабель для прошивки ЭБУ Январь 7.2. 2: Как Прошить Эбу Январь 7 2 Через Диагностический Кабель Просто И Дёшево. 3: Как Прошить Эбу Январь 7 2 (Январь 5 1) Самому Дома Ваз Lada. В большинстве городов это автомобили ВАЗ. Вот для этих машин имеется много бесплатного софта для прошивки. Потребуется лишь K-Line адаптер и много разных проводочков для подключения источника питания к ЭБУ и самой к-линии.

Прошивка блока январь 7.2 программой Combiloader

Почему у нас дешевле? Нашим клиентам мы делаем одно из лучших предложений на рынке. Мы автоматизировали процесс, чтобы гарантированно предлагать вам самые выгодные цены. Умные алгоритмы ежедневно мониторят и сравнивают прайсы на самых популярных онлайн-площадках продажи автошин, что позволяет нам держать самые привлекательные цены. Мы работаем без посредников, не делаем дополнительных торговых наценок и искусственно не завышаем стоимость товара.

Поэтому мне пришлось искать другие пути для упрощения прошивки данного блока. Посидев ночь и изучив распиновку данного блока я понял, что его можно прошить без снятия с автомобиля.

Это сильно упростило мне задачу, значит мне придется замкнуть только один контакт, что бы перевести блок в режим программирования. Так как прошлый раз, когда я таскал блок домой, я прошился на евро-0, поэтому датчики кислорода не были задействованы в работе ЭБУ, поэтому я с чистой совестью вынул контакты из большого разъема, которые идут к первому датчику кислорода, отрезал часть этого провода и вставил один из контактов в пин под номером A4. К моему счастью в машине был один плюсовой провод, который просто висел и ждал, когда же он пригодится. Ниже будет фотка, на которой я соединяю кнопку с контактом A4, а потом так же соединяю ее с плюсовым проводом. На этом вся работа окончена. Осталось только прошить блок.

Нам понадобится: 2 Прямые руки, что бы правильно нажат кнопочку для разрешения программирования Первым делом мы нажимаем на наш выключатель и переводим его в положение ON. После запуска программы нам нужно как можно быстрее включить зажигание в машине, что бы программа успела связаться с блоком. Если вы все подключили правильно, то при включении зажигания вы не должны слышать как качает бензонасос и не должен на приборке гореть CheckEngine. Это будет обозначать, что на контакт A4 подается напряжение и блок перешел в режим программирования. А дальше мы выбираем нашу прошивку и заливаем ее.

Была заказана у дружественных китайцев.

Кнопка для имитации включения зажигания. Подойдет любая, использовал от старого блока питания компьютера 5. Источник питания 12 Вольт и провода. Можно использовать как блок питания, так и аккумулятор. В итоге получается такой девайс для прошивки: Сам процесс прошивки несложный, я использовал программу ChipLoader. Себе залил авторскую прошивку от Виктора «ledokol», двигатель сразу стал работать очень мягко.

За динамикой и расходом буду наблюдать. Источник Самостоятельная диагностика и прошивка ЭБУ. На примере Январь 5. Последние могут только диагностировать ЭБУ. Для программирования используется K-Line адаптеры. Подходит для диагностики, программированию ЭБУ, откатки по логам.

Запускаем, бесплатный загрузчик Роя Roy - ST10Flasher, выбираем модель блока, включаем питание программатора, включаем «зажигание» и устанавливаем связь. Была считана и сохранена стоковая прошивка. Прошивка имеет полный размер 589824 байт то есть является декриптованой. Криптованными называются прошивки, сохраненные после редактирования в редакторе CTP chip tuning pro. Они имеют меньший по сравнению с оригиналом размер, и загружать их можно только загрузчиком CombiLoader. Сравнение сохраненной прошивки с оригинальной, полученной из других источников показало, что побайтово обе прошивки идентичны, что говорит о правильности работы загрузчика.

Для чистоты эксперимента, пробуем зашивать полученную прошивку назад в ЭБУ.

как прошить эбу не снимая с автомобиля

На схеме видно что провод под маркировкой S6,соединяет 44 контак ЭБУ и 30 контакт главного бы удостоверится,прозвонил тестером. Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 81 пин Январь 7.2, Микас 11, Bosch 7.9.7(+). ЭБУ или электронный блок управления автомобиля ВАЗ представляет собой устройство, использующееся для обеспечения правильной работы мотора и основных систем. 93 фото. Бензонасос ваз 21124 устройство - 96 фото. Механическое противоугонное устройство solex - 83 фото. Что такое прошивка ЭБУ, как такое устройство правильно перепрошить при подключении к диагностическому разъему своими руками, какую использовать программатор для чип-тюнинга и оборудование?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий