Киа маджентис 2005

Подробный обзор Киа Маджентис на сайте официального дилера в Москве Описание авто Kia MAGENTIS Фото Комплектации Технические характеристики. Технические характеристики автомобилей KIA Magentis / Киа Маджентис.

Kia Magentis MG (2005) User Manual [ru]

KIA Magentis (2000 – настоящее время) – это седан среднего класса, который покорил российского покупателя аристократичным внешним видом и богатым оснащением. Kia Magentis — седан среднего класса южнокорейского автопроизводителя Kia Motors. За новый Маджентис III в 2005 году отдал $24000. Комплектация — топовая (кожа-рожа-все дела) 2.5V6 АКПП.

Киа Маджентис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Другая проблема посерьезнее: со временем закоревают развальные болты рычагов задней подвески, из-за чего выставить углы колес уже не представляется возможным. Ну а в общем Magentis можно считать беспроблемным автомобилем. Да, у наиболее старых экземпляров уже можно обнаружить следы коррозии, обычно в местах сколов или после кузовного ремонта. Возможны проблемы с электрикой салона, так что перед покупкой лучше проверить работоспособность всего оборудования. Но все это можно обнаружить и у более именитых одноклассников-ровесников, причем в гораздо большем объеме и с более высокой стоимостью решения проблем. BY У вас есть вопросы? У нас еcть ответы.

Check that the red wire is connected to the contact power supply and the yellow wire to the constant power supply. Is the manual of the Kia Magentis 2005 available in English? Unfortunately, we do not have the manual for the Kia Magentis 2005 available in English. This manual is available in -. Is your question not listed? Ask your question here No results.

В целом, Кия Маджентис 2005 года — отличный выбор для тех, кто ищет надежный и удобный автомобиль для повседневного использования. Почему стоит купить в 2021?

Что касается подвески, то она хорошо отрабатывает неровности, глотает кочки, но есть минус — это ее звук, ее как будто пробивает. Через день начал замечать толчки в диапазоне между 2-3 тысячами оборотов. Думал поменять топливный фильтр, поехал, купил 1000 Р. Приехал менять, сказали, что на этой машине нет фильтра. Он только в баке.

Технические характеристики Kia Magentis 2005 - 2010

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Magentis, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). KIA Magentis, 2005. Хочу поделиться своим небольшим рассказом о своем автомобиле KIA Magenti. Kia Magentis — это классический седан южнокорейской компании Kia Motors, который можно отнести к среднему ценовому сегменту.

Комплектация Киа Оптима Американец 2005

Вроде бы и всё. Серьёзных проблем не было. Расход в городе разумный 10 литров на трассе почему то выше 12 литров при скорости 120км коробка наверное так настроена. Просторный солон особенно для пассажиров.

Цена не запредельная. Не привлекательна для угонщиков, так как этих машин не так уж и много и спрос мизерный. Минусы киа маджентис: Слышно как работает подвеска и ощущаются все неровности дороги 5-ой точкой.

Проблемы с запчастями. Оцениваю машину на 4 из 5. Ездить можно, но уже охота попробовать новенького японца чтобы было с чем сравнивать качество.

Михаил пишет: Здравствуйте. Купил автомобиль киа маджентис месяц назад, поменял передние амортизаторы из-за глухого стука в передней подвеске на маленьких неровностях, оказалось, что дело не в них. Скажите, это работа подвески такая?

Кто знает, подскажите. Сергей Александрович Боголюбов пишет: Приобрел киа маджентис в июне 2008 г. Турбодизель 2 литра за 713 т.

С этим двигателем комплектация только одна. Климат-контроль, коробка автомат, ну и весь джентльменский набор, правда минимальный, без деревянных вставочек в салоне. На настоящий момент проехал, подчеркиваю, с большим удобством, 104000 км.

От услуг официалов отказался после второго ТО -15000 км. Очень дорого и навязывают всякую ерунду. Колодки передние меняю 20-30 т.

Масло лью кастрол, предназначенное только для дизелей. На первых порах не придал этому значения заправлял где придется. Результат постоянно загоравшийся знак CHEK то есть неправильная работа системы газораспределения и регулярно валивший белый дым из трубы на катализаторе обгорал излишек серы.

Повторюсь, после перехода на лукойл все эти нюансы пропали. Стоят они 500-600 р. Дизелем доволен до изумления.

Раньше у меня были французские дизеля, но простые атмосферники. Турбина делает чудеса с дизелем. А у меня расход в Москве, по пробкам 9 литров и это максимальный расход.

Правда на трассе сказывается коробка автомат, меньше 6 литров расхода не получается, хотя заявлено 5 л. Салон просто поразительный, мой рост 182 см и вес 120 кг, а чувствую себя просто превосходно, абсолютно не тесно. В общем своего Маджика я очень люблю, ухаживаю за ним трепетно и надеюсь ездить на нем еще не одну сотню тысяч км.

Для тех кто интересуется дизелями с удовольствием могу ответить более подробно отдельно. Гарик пишет: Маджентис 2 литра на автомате. Брал в 2008.

Решил поменять по трейд ину на купе. Через две недели потеряв кучу денег свой киа маджентис забрал обратно.

Никаких нареканий за все время эксплуатации не было и нет. Как недостаток следует отметить отсутствие бортового компьютера, но без него вполне можно обходиться. Расход топлива 92 бензин достаточно низкий при постоянно включенном климат-контроле — примерно 9 л. На одном баке доезжал из Москвы до Питера. Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный.

В общем, автомобиль позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций. Дорого времени суток, уважаемые читатели. Отзыв пойдет об автомобиле KIA Magentis , 2005 г. Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была. Часть 2 Хочу написать вторую часть воспоминаний о автомобиле. Это не самое кризисное авто , потому что употребляет достаточно большое количество топлива. Трасса — десятка, а город — до 17 литров. Но есть и положительные моменты — очень дешевое ТО.

В среднем 3-6 тыр. Гораздо красивее аналога — Сонаты. Большой салон, где никто никому не мешает, сзади можно усадить трех больших или четырех небольших членов нашего общества разного пола. Полная ремонтнопригодность, у диллеров есть все запчасти. У меня за все время полетел лишь датчик ХХ и был заменен по гарантии в день обращения. Были проблемы по передней подвеске — она очень мягкая реально глотает все неровности, но этого выходят из строя мелкие резиночки, меняются на каждом ТО, стоимость 500 рублей. Стук передней подвески не громкий на мелкой ряби не убирается. Зато на трассе мало авто, которые составят ему конкуренцию. Брать надо с велюровым салоном.

Кожа среднего качества и с запахом. Честно скажу, если бы не покупка и страсть к внедорожникам — никогда бы не продал. В декабре 2005 г. До этого катался на KIA Magentis в качестве пассажира, машина безусловно нравилась, но никогда не думал, что смогу купить настолько хорошую и недешевую машину. За 2 месяца был выбран салон и комплектация — 2. За 2 с лишним года владения выбор полностью себя оправдал. Расход умеренный — 7,5 л. Чистка инжектора сделал один раз на ТО 60000. В общем, масса положительных впечатлений практическо во всем.

Теперь о минусах. Чуствительна к балансировке колес — плохо отбаласированная резина ухудшает устойчивость в поворотах, может сносить заднюю ось. Хром на молдингах очень не любит соль, которой посыпают дороги зимой — старался наноносить защитное покрытие, иначе появляется ржавчина на хроме.

As a result, the percentage of E10 petrol is lower than that of E5 petrol, making it less bad for the environment. Now what? The lock is most likely set to the child safety lock so it cannot be opened from the inside. How to unset the child safety lock differs per brand and type. My car radio does not turn on, now what? If your car radio does not turn on, it will not receive any power. Check that the red wire is connected to the contact power supply and the yellow wire to the constant power supply.

Очень приятная на дальних поездках, сзади просто засыпаешь как в люльке. По городу московские многочасовые пробки не кажутся такими уж прям утомительными. Максимальной скорости своего авто не знаю, т. Коробка с типтроником, пользуюсь редко, но иногда хочется «побаловаться». Сиденья очень удобные регулируется поддержка спины, лифт по высоте. Жаль руль только по высоте без вылета регулируется, но за свои деньги и так хватает «приблуд». АБС срабатывает когда нужно, пользы TCS не ощутил, но говорят, что просто не ездил зимой, очень помогает. Очень хорошо продуман подогрев боковых стёкол, в дверь выведен отдельный патрубок с климата и при закрытии двери воздух обдувает всё стекло. Очень удобно сделано управление дворниками, есть прерывистая с регулировкой скорости, и две постоянные с разной скоростью, на этом же рычаге располагается и кнопка «экстренного взмаха дворников» , сейчас осенью в сезон дождей выручала неоднократно и спасала от ДТП. Расход на моём двигателе 2 литра 7, 5-9 трасса, 9-12 город, зависит от глубины нажатия на педаль , если ездить в режиме кик, то можно и до всех 13-14 разогнать, но это АИ 92 бензин, что немаловажно в наше время. Заливать 95 не стоит, просто не имеет смысла, быстрее не поедет, расход не изменится, скорее даже появляются некие провалы, разницу ощутить можно только на своём кошельке. В общем впечатления от машины самые наилучшие, да и не было бы их, разве бы я её купил? Плюсы Комфорт, стоимость зап. Минусы Аэродинамика капот, лобовое стекло, фары , щумная работа подвески. Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто? Обладателям небольшого бюджета, и желающим получить некий «бизнес класс», стоит приобретать именно этот авто. Помимо этого авто имею несколько других, а именно этот планирую сменить на турбированный полноприводный авто за более высокую цену. Отзыв Kia Magentis 2. Бизнес класс по-корейски. Дорого времени суток, уважаемые читатели. Отзыв пойдет об автомобиле KIA Magentis , 2005 г. Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на чем-то в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была. После недолгих колебаний я остановился на неплохо себя зарекомендовавшей себя с поправкой на личный опыт марки КИА, хотел мажентис, автомат, в полной комплектации.

Kia Magentis II на вторичном рынке: объясняю, почему этот большой седан стоит подозрительно дешево

Это базовая комплектация Kia Magentis второго поколения, версия до рестайлинга модельный год — 2007. Машина с автоматом, который неспешно включает передачи, но не раздражает при обгонах. Никита, Томск. Являюсь обладателем Kia Magentis 2001 года, с 2,5-литровым мотором и автоматом. Мощность 136 лошадиных сил, расход топлива 13 литров у версии с автоматической КПП. Иван, Белгород.

Поездил на Маджентисе два года, потом его продал. Неплохой был автомобиль, но потом он мне быстро надоел. Слишком жесткий для наших дорог. У меня была версия 1-го поколения, 2003 года, с автоматом и 170-сильным мотором. Расход топлива больше 16 литров, и это еще один жирный минус.

Николай, Ставропольский край. Kia Magentis — ничем не примечательный автомобиль, с которым я работаю в такси уже 17 лет. Машина первого поколения, с автоматом и мотором 2,5 литра. Движок, само собой, работает на газовом топливе.

Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.

Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу». Двигатель Для «Киа Магнетис» выбраны проверенные временем моторы. Линейку двигателей представляют: 2-литровые 150-сильные на дизеле D4EA — в тандеме с механикой и автоматом. Самым распространенным и часто обсуждаемым среди владельцев стал силовой агрегат G4KA с кубатурой 2 л.

И кстати, присмотритесь к корейцам, на данный момент на рынке это лучшее отношение цены к качеству: Личный пробег. Пробег по трассе.

Москва-Старый Оскол. Около 600-700 со всякими заездами в другие города по пути , около 8 часов. Москва-Санкт Петербург.

Мотористы отметили, что CVVT чувствительна к качеству масла — в случае несвоевременной каждые 10 тыс. В некоторых случаях решить проблему удается путем промывки, если это не поможет — клапан нужно менять. Индивидуальные катушки, как правило, служат без проблем.

Из характерных неисправностей 2,0-литровых моторов можно отметить течи прокладки поддона картера и передней крышки. Кроме того, у чрезмерно активных драйверов после пробега в 150 тыс. Если его вовремя не заменить, вытекающее масло способно вывести из строя шкив навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. А еще 2,0-литровые версии с АКП оказались довольно прожорливыми — в городском цикле расходуют около 13 л на «сотню» пробега. ГРМ двигателей 2,0 л оснащен долговечной металлической цепью, а 2,7 л — ремнем, который необходимо менять вместе с натяжителем, роликами и ремнем балансирных валов каждые 60 тыс. Ввиду данной особенности V6, а также из-за сложностей доступа обслуживание этого мотора обходится дорого.

Кстати, Magentis последних годов выпуска оснащался новым бензиновым двигателем 2,0 л, который также снабжен балансирным валом и ременным приводом. Слабые места автомобиля В поликарбонате защитного колпака передней оптики может появиться мелкая «сетка». На герметичность это не влияет. После пробега в 80 тыс. Чтобы отрегулировать развал, рычаги придется срезать «болгаркой». Часто приходят в негодность заслонки системы вентиляции отопления, и в салон постоянно идет горячий воздух.

Отзывы киа маджентис 2005 | Kia

Не минули изменения и салон автомобиля КИА Маджентис 2-го поколения, который получил. Хочу поделиться своим небольшим рассказом о своем автомобиле KIA Magenti. Третье поколение автомобиля КИА Маджентис, которое увидело свет в 2010 году.

KIA Magentis Серая бестия

Сегодня я расскажу вам, правда ли Киа Маджентис 1 поколения в рестайлинге такая надежная, неприхотливая и комфортная тачка, как про нее говорят и стоит ли ее. Итак, начну с того, что Kia Magentis появился во втором поколении в 2005-м году. Металлическое пальто краски может увеличить стоимость перепродажи вашего 2005 Kia Magentis. сколько стоит Magentis сейчас и сколько стоил новый в 2005 году - выберите нужный город. автомобиль совершенно свежий, появился только в этом году.

Киа маджентис рестайлинг 2005

Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на чем-то в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была. После недолгих колебаний я остановился на неплохо себя зарекомендовавшей себя с поправкой на личный опыт марки КИА, хотел мажентис, автомат, в полной комплектации. Так, на коже они мажентисы в большинства своем шли с серым салоном, я неторопливо искал на бежевой. Такого цвета салон, субъективно, выглядел гораздо симпатичнее серого.

После неторопливого, с месяц, поиска, желанный экземпляр был найден. История покупки была следующей. Продавал машину весьма состоятельный мужчина за 16500 уе, причем он сдал ее уже дилеру на комиссию.

Приехав вместе с ним к дилеру, я пошел смотреть авто, а владелец остался в машине. К слову сказать, у дилера авто стоял с ценником 17500. Излазив авто вдоль и поперек, прокатившись на ней пассажиром с продавцом я вернулся к владельцу, и мы ударили по рукам.

Следующим днем он забрал ее из салона и, расставшись с 16500 уе, я стал обладателем сего пепилаца. Итак, за эту относительно скромную сумму я стал владельцем авто, в комплектацию которого входило: А BS , антибукс, 4 SRS , электролюк, бежевый кожаный салон, Электрорегулировка водительского сидения, раздельный климат, АКПП и много чего еще «по мелочи». После того, как я распрощался, с теперь уже бывшим владельцем, я сел в свой новый авто и… ощутил почти детский восторг.

Не едет, а плывет. Внешние звуки никакие не досаждают, после механики к АКПП даже привыкать не пришлось — как на ней всю жизнь и ездил.

Внешний вид у нее немного эксцентричный, с легким закосом под Е-класс мерина,однако красивый. Внутри кожаный салон, климат, регулировки руля и водительского сидения, от прежнего владельца мне досталась магнитола которая фиксирует уровень шума и сама корректирует звук, в общем полный набор счастья для 20-летнего молодого человека. Но самое главное то, что я проехал уже более 50 000 км, и менял только расходники, какие советовал завод при данном пробеге! Никаких проблем с двигателем, коробкой и подвеской меня радуют до сих пор стучу по дереву три раза. В общем, интересный необычный автомобиль, который доставляет радость своему владельцу, без особых капризов.

Существенным недостатком интерьера является низкий уровень шумоизоляции. Устранить дефект возможно только в случае установки дополнительных материалов, способных изолировать внешние шумы. Также среди минусов отмечается быстрое стирание кожаной отделки рулевого колеса и рычага коробки передач. Увеличение габаритов седана привело к увеличению пространства на заднем диване, а также расширению багажного отсека на 15 литров. Владельцев порадует большая вместимость багажника, равная 500 литрам. Двигатель Какие же двигатели устанавливались на Киа Маджентис? Для данной модели производители обеспечили широкую линейку силовых агрегатов. Бензиновые установки представлены четырёхцилиндровыми моторами. Младшая модификация оснащается 150-сильным двухлитровым движком g4ka. Киа Маджентис 2007 2. Несмотря на приличные мощностные характеристики, расход топлива Киа Маджентис 2. По городу мотор тратит до 13 литров на 100 км пути. Вторая модификация характеризуется аналогичным объёмом, однако мотор носит название g4kd. Киа Маджентис 2008 2. Силовые установки комплектуются четырёхдиапазонной АКПП или пятиступенчатой механикой. Наименее сильный двигатель в линейке, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис 2. Чаще всего автолюбители жалуются на возникновение неестественных шумов и вибрации. Появление свиста призывает к проверке компрессора кондиционера. Спустя 100 000 км пробега стоит обращать внимание на состояние катализатора. Также, через 150 000 км пробега на Киа Маджентис 2 литра необходимо поменять датчики коленчатого вала и распредвалов. Кроме того, на этом же пробеге возникает протечка сальника коленчатого вала, который необходимо заменить. Закрыв глаза на проблему, как результат, может выйти из строя шкив навесного оборудования. Если двигатель троит на холодную, необходимо обратить внимание на свечи или датчик массового расхода воздуха. Стоит отметить, что использование топлива низкого качества способно засорить дроссельный узел. В двигателе Киа Маджентис 2. Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, в связи с чем, требуется спустя каждые 100 000 км регулировать клапаны. Нередко автовладельцы замечают появление белого дыма из выхлопной трубы. Данное явление считается нормальным для непрогретого, холодного мотора, но, только в случае, если есть уверенность в том, что это пар, а не дым. С понижением температуры окружающей среды дым становится плотнее, цвет приобретает большую интенсивность. Если белый дым валит из выхлопной трубы летом на прогретом движке, проблема может крыться в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. Кстати, в качестве датчика температуры охлаждающей жидкости на Киа Маджентис 2 используется терморезистор, чувствительный к смене температуры. Сам датчик температуры находится в головке блока цилиндров. Более мощный V-образный шестицилиндровый агрегат выдаёт до 168 коней. Мотор имеет рабочую ёмкость 2,5 литров. Увеличение мощностных параметров повлияло на расход топлива. Двигатель тратит до 8 литров бензина на трассе и около 15 литров в городском режиме. Самая заряженная версия g6еa имеет рабочую ёмкость 2,7 литров и выдаёт до 189 коней. Разгон до 100 осуществляется всего за 9 секунд. Киа Маджентис 2.

В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции. Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов. Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу». Двигатель Для «Киа Магнетис» выбраны проверенные временем моторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий