Кино театр ру интервью статьи премьеры афиша новости кино и театра

traffic statistics.

Театр как момент в настоящем, Кино как воспоминание: Расходящаяся эстетика двух сред

Попасть в крупный проект, в котором нужно было бы долго репетировать, искать, пробовать. Я с удовольствием побрилась бы налысо или изменила бы себя физически. Круто, когда есть возможность представить из себя кого-то иного. Наверное, сейчас для меня идеальная задачей был бы большой съемочный процесс, в котором пришлось бы очень много вкалывать. Я, безусловно, верю в талант. Но есть очень много талантливых людей, которые мало что делают и у которых ничего не получается. А есть люди-пахари. Я знаю тысячи историй, когда человек был самым слабым на курсе, но он прикладывал максимум усилий, и из него в итоге что-то получалось. Кирилл Анохин 29 лет, Воронежская государственная академия искусств Мне не нравится система, которая сейчас выстроена в Москве.

Мне нравится, как это происходит на Западе: там в первую очередь смотрят на типаж и что человек может. И если тебя утвердили, то всем плевать, откуда ты приехал, хоть из деревни, как Шукшин. Если что-то можешь — то иди в кадр. Предвзятое отношение. Не знаю, откуда у нас идет такая тенденция. А я иногда вижу таких крутых людей, которых, если бы сам был режиссером, позвал бы в фильм безо всякого образования. Не нравится также, что часто пропихивают «своих». Мне кажется, это все ненавидят.

Нужно, чтобы все были на равных правах, так ведь интереснее. И кастинг чтоб на равных правах. Мне не нравится, что большинство кастингов — очень закрытые, информацию о них практически нигде не найдешь, как и кастинг-директоров. Их нужно вечно где-то искать, выискивать их почты. А потом они еще и бывают недовольны тем, что ты им что-то отправил. Это ведь их работа — искать новые лица. А моя — искать их. И получается, что мы ищем друг друга, но им не нравится, когда мы друг друга находим.

Смешная ситуация, не правда ли? Я что, каждый день ему письмо отправляю? Кто-то где-то увидел и дал мне его контакт, вот я и отправил. Ну и, конечно, всё происходит слишком медленно. Хотелось бы больше ролей и больше работы. Слишком много актеров выпускается из вузов. Каждый год в Москве выпускается около 500 человек. Даже людям, которые закончили Щепку, бежать некуда: все театры забиты.

Приостановить бы этот поток лет на 5, я считаю. Закрыть поступление в театральные вузы, пусть эти 5 лет люди в другие институты поступают. Во время учебы у меня была прекрасный педагог с большим опытом работы. Она действовала очень мягко и не давила на актеров. Вела к правильному результату потихонечку, плавно, как кукловод, и даже если что-то не получалось, то она не говорила об этом сразу. Был еще молодой педагог, с которым они работали в паре. Он действовал более агрессивно. Я думаю, что это было правильно, чтобы люди не расслаблялись окончательно и старались выдавать максимум.

Он говорил: «Выйди и сыграй, как в последний раз» — эта фраза часто звучала в аудитории. Когда люди расслабляются, то весь процесс обучения, все показы и отрывки превращаются в вялую кашу, и уже становится скучно. Нужно, чтобы тебя постоянно бодрили, давали импульс. За четыре года обучения не было ничего такого, что я мог бы назвать бессмысленной тратой времени. Я бы еще годик поучился, не хватило опыта работы на зрителя. Сперва я поехал в Питер и зарабатывал 10—12 тысяч за съемочный день. Для начинающих актеров расценки везде одинаковые: от 8 до 20 тысяч за день. Они у меня до сих пор такие же и остались.

В театре карьера выглядит примерно так: пришел и вначале тусуешься где-то в массовке, потом тебе дают роли побольше, и так вплоть до главных. А в кино тебе могут дать главную роль сразу, даже тебя толком не зная. В Питере мне в основном давали маленькие роли, какую-то чепуху, но зато я снимался почти каждый день и каждый месяц снимался в новых проектах. Я был очень удивлен, когда переехал в Москву и месяца три мог просидеть без работы. Иногда за тебя могут зацепиться агенты и подкинуть тебе какие-то пробы, но не всегда они тебя к себе в базу возьмут. Мне вот иногда звонит пара человек, но я для них просто дополнительный вариант. Даже если есть агент, то надо всё равно самому всё искать. У агента тоже много дел и актеров, он своими делами занят.

Это тебе не Голливуд, где у агента один актер и он носится с тобой, как нянька. Даже если агент крупный, то всё равно у него десять актеров, а не один, как у Микки Рурка. Здесь, понимаешь ли, нужно быть не только творческой личностью, но еще и продажником. В Москве постоянно нужно что-то продвигать, в том числе и себя, — мне это не очень нравится. Лучше просто заниматься творчеством, и чтобы тебя ничего не отвлекало. Как Балабанов: он занимался только искусством, на всё остальное ему было плевать. У него было его кино, и этим он жил. Организационной деятельностью и прокатам занимались другие люди.

Он просто творил. Хочется больше творить, чтобы не отвлекала никакая чепуха. Из молодых актеров мне очень нравится Женя Ткачук. А еще понравился один его поступок. Он как-то работал на проекте, где гримерам и еще каким-то людям из съемочной группы не выплачивали зарплату, и он сказал: «Я отказываюсь сниматься, пока люди не получат деньги за свою работу». Мне понравилась эта позиция, любому другому актеру на его месте точно было бы плевать. Каждый из нас — актер. Просто нужно иметь врожденное чувство правды.

Каждый может в чем-то себя проявить. Я видел людей, которые не были профессиональными актерами и имели к этому делу вообще сомнительное отношение, но которые, несмотря на это, прекрасно работали. Мне даже кажется, что для того, чтобы работать в кино, не надо нигде учиться. Кэмерон Диас тоже, по-моему, нигде не училась. Я своей профессией доволен. В качестве хобби можно еще песни писать, чтобы куда-то направлять свою энергию, когда нет работы. Кто-то сценарии пишет между делом, кто-то рассказы, еще что-то. Это очень помогает.

Обязательно чтение, книги. Некоторые нужно перечитывать: Михаила Чехова, Демидова. Но самое главное — практика, нужно больше сниматься, даже у студентов. Бывает, что совсем молодой режиссер предлагает интересные идеи. А про харассмент… В смысле? Ко мне пока никто не приставал. Если бы ко мне какой-нибудь режиссер-гей полез, я бы ему быстро морду набил. А мои друзья-актеры это засняли бы и еще в сеть выложили.

А так ко мне никто не домогался, никому я не нужен. Я к геям отношусь нейтрально, мне всё равно, кто с кем спит, лишь бы меня это не касалось. К девушкам при мне тоже никто не приставал. Мне в этом плане всегда везет, я работаю с хорошими людьми. У Васи Березина такой театр, где главный человек — это режиссер, а ты просто выполняешь его указания. Это не то место, где можно что-то искать и пробовать или сказать: я вот сыграю вам сейчас характер.

В каком-то жизненно важном смысле театр заново представляет прошлое, придавая физическую форму тому, что обычно могло существовать только в бессодержательной памяти. Экранизации «Гамлета» естественным образом подходят для изучения самой памяти, а не для физического «воссоздания» прошлого. В модернизированной адаптации Майкла Алмерейды «Гамлет» — режиссер-любитель, одержимый слежкой, средствами массовой информации и историей кинематографа. Он почти постоянно записывает других персонажей на видеокамеру и постоянно перематывает кадры событий на экране телевизора с замкнутым контуром. Его записи становятся каталогом оцифрованных «воспоминаний» о произошедших событиях. На протяжении всего фильма время, кажется, расширяется и сжимается в странных, тревожных колебаниях. Длинные трекинговые кадры вытягивают отдельные моменты, в то время как в других сценах быстрые кадры создают ощущение ускорения времени. Фильм дополнительно манипулирует временем, воспроизводя сцены с различных ракурсов на телевизорах с замкнутым контуром. В этих случаях Алмерейда подчёркивает связь фильма с человеческими воспоминаниями. Фильм участвует в том же самом разрушении времени и воспроизведении моментов, что и разум с помощью памяти. Состояние влияет на то, как мы воспринимаем реальность Цветовая палитра в «Гамлете» Альмерейды значительно меняется на протяжении всего фильма. В более счастливые моменты, такие как раннее общение Гамлета с Офелией и встреча с Розенкранцем и Гильденстерном в баре, цветовая гамма намного теплее, ярче и краснее. На протяжении остальной части фильма цветовая гамма почти серая, заметно насыщенная голубовато-серым оттенком. Когнитивные исследования показывают, что наши психологические состояния влияют на то, как мы воспринимаем и вспоминаем реальность, и даже влияют на восприятие цвета. Как видно из «Гамлета», современный фильм способен манипулировать цветами, чтобы передавать определённые настроения.

Интрига в том, что дьявол, по версии Казота, не мужчина, а прелестная девушка. Зачем идти Во-первых, само произведение, которое никогда и никто до этого не ставил. Перейти на страницу спектакля Что Три дня из жизни семьи неаполитанского торговца, где все поколения живут вместе, — мелодрама Эдуардо де Филиппо его «Филумену» все помнят по кинохиту с Софи Лорен в режиссуре итальянца Лука де Фуско. Зачем идти Режиссер считает, что Эдуардо де Филиппо — итальянский Чехов. Тем интереснее увидеть, как он поставит его на вахтанговской сцене с русскими артистами. Спектакль про человеческое одиночество и стариков, которые никому не нужны. Перейти на страницу спектакля репетиция спектакля «Теллурия». Источник: tagankateatr. В ее основе — ядовитый и очень сильный роман про новое русское Средневековье от Владимира Сорокина. Зачем идти Сорокин — главный автор самого неоднозначного режиссера столицы. Поэтому ожидание премьеры для всех фанатов творчества обоих больше похоже на предвкушение. Дату первого показа уже переносили, но сейчас вроде как все точно. Пьеса притворяется «научной» драмой действия происходят в Институте изучения мозга , но на самом деле — это высокая мелодрама. И блестящая! Зачем идти Отличный текст и высокие идеи: романтизм борется с материализмом и выигрывает. Будет интересно следить за развитием отношений героев, попутно узнавая факты о работе мозга и хедж-фондов.

Это делается для облегчения доступа при следующем посещении этой страницы. Это может быть проблемой, особенно если страница была недоступна в последний раз, когда вы проверяли. Возможно, вам придется очистить память браузера, чтобы сайт загружался правильно. Обычно это предоставляется вашим интернет-провайдером. Чтобы исправить это, очистите локальный кеш DNS, чтобы убедиться, что вы используете самый последний кеш, который есть у вашего интернет-провайдера.

Театр как момент в настоящем, Кино как воспоминание: Расходящаяся эстетика двух сред

Получите полный анализ и подробную информацию о доле рынка здесь. 26 февраля состоится премьера киноверсии оперы Верди «Стиффелио» театра Новая Опера в рамках проекта «Театр в кино». Гости театрального вечера в киноцентре «Октябрь» первыми увидят неизвестную оперу одного из самых известных композиторов на большом экране. Главные новости об организации на Будьте в курсе последних новостей: Умер российский актер театра и кино Арнольд Сысуев. Артист скончался на 82-году жизни. единственный способ поближе узнать любимого актера, режиссера, АРТИСТА. 16 февраля 2024 года в столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера комедийного сериала «Красный 5». В фильме снялись главные киношные звезды. Если мы в этом смысле посмотрим на дугу, которая описывает отношения кино и театра, то увидим, что сейчас, в начале XXI века, через сто с чем-то лет после возникновения кино, все поменялось с точностью до наоборот.

Снимается кино

Леонид Багук Замечательный сайт. Спасибо всем ,кто принимал участие в создании……. Максим Беседин Топовый сайт в плане киноискусства. Илья Федчук Информативный и достаточно удобный в навигации сайт. Андрей 19 апреля 2022 Вроде и неплохой сам по себе сайт, но какая-то неадекватная администрация у него. Ну вот не нравится мне актёр или актриса, я так и пишу культурно, без оскорблений , мол актёр актриса плохой ая , как есть. Вскоре коммент удаляется и прилетает бан. Хотя вижу часто у людей резкие отзывы и им ничего. В общем, админы очень не последовательны.

Потом я сравниваю, какая реакция в зале, как они смотрят. У меня такой социологический интерес к ним. Не знаю почему, но когда молодой зал, то у меня сразу прилив энергии. Мне почему-то кажется, что молодым всё это больше нужно, я считаю, что у них еще нет зашоренного восприятия, они смотрят чистым взглядом. Для них мне особенно благодарно играть, и очень радостно, когда я вижу молодой зал. Но и когда я вижу в зале пожилых, мне тоже очень ответственно. Мне кажется, они гораздо больше понимают и нельзя наврать, надо быть очень честным.

Это меня возвышает, и мое настроение тоже повышается. Среди спектаклей у меня самая любимая роль — Геля из «Варшавской мелодии». Самая дорогая для меня, морально спасает меня часто. В кино у меня есть два типа памятных ролей: те, которые дались большими усилиями, и те, которые мне хотелось бы повторить. У меня есть роль в потрясающем историческом сериале «Казанова в России», который никак не выпустят. Там кудри делали чугунными бигудями, мы ходили в корсетах. У меня была чудесная роль, а какой там был Казанова — изумительный красивый серб — с ума сойти.

Я играла и думала, как это все восхитительно. Меня исторические проекты манят, такие роли хотела бы играть вечно. Очень дорога роль в сериале « Филин », с ней много связано аж до дрожи. Она далась мне большими усилиями, на съемках я либо болела, либо что-то еще было не так, а роль вообще-то светлая, добрая и влюбленная. Я очень старалась в «Филине», и после каждого сезона сильно заболевала. Сейчас я смотрю на экран и помню, что чувствовала в каждый день съемок. Это роль мне дорога не только потому,что я ее люблю, а еще и потому, что я выжила и смогла.

Еще было счастливое попадание — сериал « Казанова », но это уже про 70-е годы, со Светланой Ходченковой и Антоном Хабаровым. Вот это было кино! Они снимали медленно и детально, все было красиво и стилизовано идеально. Это был какой-то эстетический профессиональный оргазм. Там не было торопи. Там ко всему было особое внимание, отношение и любовь в профессиональном плане, казалось, что я могу там сыграть все что угодно! Роль была эпизодическая, но такое счастье было побывать там.

У меня любимые роли как-то связаны с людьми, атмосферой и впечатлениями. Но, наверное, у меня просто еще не было роли, которая меня сделала бы. Благодаря которой обо мне узнала бы широкая публика. Вот если бы Звягинцев меня снял или Никита Сергеевич [Михалков], то я, возможно, говорила бы: «Вот это вот роль! С Джоном Кассаветисом. Я хотела бы сыграть все, что играет его жена в его лентах. Мне кажется, это просто мечта.

Я даже чуть-чуть у нее подворовала для роли Хелен [шоу «Вернувшиеся»]. Я считаю, это какая-то невероятная актриса с большой глубиной. Как он ее раскрыл, как он ее видел и показывал. Я бы тоже так хотела. Но она у него уже была, и все это было в прошлом, но я бы хотела что-то такое. Например, не все согласны раздеваться. Я бы не стала раздеваться просто так.

Тут надо понимать, каков коленкор, оценивать ситуацию. Абсолютно точно не надо растранжиривать свое тело, если мы говорим о физическом раздевании, просто так. Ради чего? Это если говорить про кино. Но если бы Мигель попросил раздеться, я бы разделась сразу. В «Вернувшихся» есть сцена с оргией, и я переживала, но Мигель сказал тогда, что я — «единственный человек, который не будет раздеваться». Я тогда подумала, слава богу.

А когда случилось шоу, и моя любовь к Мигелю, к проекту и к роли, я подумала: «Черт, я бы с удовольствием сыграла Анну» [героиня, которая раздевается]. Я была готова, потому что для меня это было оправдано. И это было для определенного зрителя, это никогда не стало бы тем, что будут просматривать на репите на записи. Но мы говорим про театр именно Мигеля. Раздеваться ради оголенности тела — это для меня неприемлемо. Мигель меня убедил. В кино я бы согласилась, если бы это было какое-то мощное важное художественное кино, чтобы это было не ради того, чтобы показать мою фигуру.

Но сейчас я такого кино не вижу. Это очень высокая планка, и я не готова раздеваться ни для какой роли. Прежде всего, этого не поймет мой муж, потом мой папа, мой ребенок и вообще я сама.

Страница фильма на Кино-Театр.

Актер театра и кино, заслуженный артист РФ Денис Филимонов Актер театра и кино, режиссер Марина Заболотская Художник по костюмам Для спонсоров Испокон веков благородное дело — меценатство в сфере культуры и искусства — поддерживало творчество и давало стимул для его развития. В середине XIX — начале XX века дворяне и купцы открывали музеи и театры, ремесленные училища и художественные студии, их имения становились культурными центрами для художников, актеров, режиссеров, писателей.

«Снимается кино» в Театре им. Маяковского

Так было до того, как я наткнулся на ссылку портала «Кино-Театр. ру». это очень большой портал, посвященный кино и театру. За все время, что я пользуюсь услугами этого портала, я увидел одни положительные моменты. Ключевые слова: интервью статьи премьера новости афиша рецензия кино театр. Информация о владельце сайта. Российские актёры, театры, фестивали, лайфстайл. Новости российского и зарубежного кино, фото, трейлеры, рецензии, аналитика, общение.

KINO-TEATR.RU

Если сайт UP для нас, но вы не можете получить к нему доступ, Попробуйте одно из следующих решений: 1. Этот трюк отлично работает в Chrome, Firefox, Brave, Opera, Safari и любом другом браузере по умолчанию, который сейчас поставляется с вашей Windows, лол. Очистите файлы cookie и кэш. Содержимое всех современных сайтов и приложений сегодня обычно кэшируется. Это означает, что копия хранится в вашем браузере до тех пор, пока вы ранее посещали эту страницу.

В 2009 году переведен на должность редактора, двумя годами позже назначен на должность главного редактора. С 2018 года и по настоящее время является генеральным директором «Кино-театр. С 2016 по 2019 год — директор по развитию рекомендательного сервиса «Миртесен. С 2019 года и по настоящее время является директором по развитию первого в России веб-кинотеатра Chill. О компании «Кино-театр.

Основное кредо театра — создавать достойные театральные проекты, рассчитанные на думающего зрителя. В спектаклях театра задействованы лучшие актеры страны, чьи имена — олицетворение мастерства высшей пробы. С театром сотрудничают такие режиссёры, как Татьяна Ахрамкова, Андрей Житинкин, Сергей Виноградов, Ольга Анохина, а также известные российские художники и сценографы.

На зоне он начинает снимать свои версии культовых голливудских фильмов с заключенными в главных ролях. Уставшие от жизни бессмертные герои в исполнении Тильды Суинтон и Тома Хиддлстона все также путешествуют по знакомым улочкам марокканского Танжера и американского Детройта в поисках лекарства от меланхолии. Вспоминаем , за что зритель и критики полюбили фильм десятилетие назад.

театр/post/кино: дискуссия театроведов и кинокритиков

Как сообщает сайт , на Пятом канале 11 февраля в 12.00 стартует третий — 32-серийный — сезон детектива «Крепкие орешки». В этот день зрителям покажут сразу восемь премьерных эпизодов. — русскоязычная база данных и веб-сайт о кинематографе и театре. Поиск фильмов, начиная с 1890 года. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Обои, фотографии, постеры, трейлеры, кассовые сборы и многое другое.

Is kino-teatr.ru Safe?

ОЗ: Кино тоже путешествует в contemporary art, вернее, органично в него встраивается. Наглядный пример — Апичатпонг Вирасетакун, чей фильм «Дядя Бунми, который помнил свои прошлые жизни» получил каннскую Золотую пальмовую ветвь. Но этот фильм — часть большого арт-проекта, посвященного традиционной культуре Таиланда. МД: С другой стороны, сам театр чрезвычайно многообразен. Есть кукольный театр, танец, опера. В театре неживая натура куклы может абсолютно на равных сосуществовать с живыми артистами или просто людьми. То есть у театра больше возможностей, чем у кино, что-то отовсюду заимствовать, присваивать, брать и т. ЗА: Но есть же анимация, где на экране совмещают кукол с живыми людьми. Хотя бы Шванкмайера вспомним. ОЗ: А те же самые блокбастеры, где актеры вообще играют на фоне экранов, а потом дорисовывается весь окружающий мир.

АМ: Конечно, между театром и кино есть базовые различия, просто нужно понять, как они структурированы. Они структурированы не так, что одному дано одно, а другому другое, нет, это пути. Это как в детстве, когда во дворе все делились на красных и белых. Игра театра идет от ощущения одномоментного присутствия большого количества людей в одном пространстве, где общим усилием рождается смысл. Игра кино идет от просмотра отчужденного, копиистского по своей природе текста, в результате которого смысл может много раз рождаться в душе зрителя. МД: Итак! Постараюсь подытожить. Мы более или менее пришли к выводу, что происходящее в кино и театре — это параллельные процессы, что никто ни у кого ничего не заимствует, а есть внутренние имманентные движители, которые выстраивают все эти рифмы. То есть все те важные и интересные сдвиги, которые мы можем найти в театральной реальности, имеют свой коррелят в кинореальности.

Дюмон берет Жюльет Бинош, актрису, звезду, на роль знаменитого скульптора. И на протяжении фильма она перестает быть звездой, она становится почти анонимной женщиной, и только тогда встречается с героиней. Там за кадром есть почти борхесовская история: Бинош говорит, что для подготовки к роли Дюмон дал ей письма Камиллы Клодель, сказав: «Ты должна сделать их своими». А когда Бинош начала переписывать их своими словами, объяснил, что все не так, письма должны быть точно такими же. Это, конечно, аллюзия на хрестоматийный рассказ «Пьер Менар, автор «Дон Кихота», только текстом, который нужно заново, но дословно создать актрисе, в итоге должно стать тело, лицо. МД: Тогда я хочу спросить уважаемых кинокритиков: для театра то, что Леман назвал постдраматическим театром — это рубеж, когда театр начинает качественно меняться, когда он становится другим. Можете ли вы сказать, что в кино тоже возник такой момент посткино. ВЗ: Мне кажется, что разделение театра на высокий и развлекательный — это то, что заводит Лемана в тупик. Он ведь сначала выделяет ряд режиссеров и театры, чью поэтику изучает, и дальше приходит к выводу об их отказе от драмы и всего ее инструментария: конфликта, персонажей, диалогов и т.

Дескать, драма сегодня полностью оказалась в распоряжении популярного искусства. Но парадокс, что те самые выделенные Леманом режиссеры могут обращаться также и к драматическим структурам, оживляя и переосмысляя их. А что делать с Лепажем, который работает с «Цирком дю Солей»? Короче говоря, по-моему, разделение не очень работает. МД: Но оно все-таки есть, хотя границы и проницаемые, конечно. Вот Леман пишет, что все, мол, кончился нарратив в настоящем театре. И тут приходит тот же Лепаж и начинает нам девять часов подряд рассказывать историю в спектакле «Липсинк». И это великий театр. И его вполне можно назвать постдраматическим.

Или кажется, актерский театр умер, но приходит Тальхаймер и начинает работать с грандартистами. Или объявляется конец психологического театра, но тут приходит Кристиан Люпа и делает великий психологический театр. Все умирает, не умирая. Умирает и рождается в новом качестве, как из кокона рождается бабочка. И тем не менее я вернусь к своему вопросу: что такое посткино для кино? ЗА: Самой агрессивной формой коммуникации со зрителем занимался Эйзенштейн на заре кино, разрабатывая монтаж аттракционов. Его главная задача заключалась как раз в мощном воздействии на зрителя. Кинорежиссерыноваторы об этом думали не меньше, чем режиссеры перформативного театра. Годар разрывал повествовательный нарратив самыми разными способами.

Разрушал его коллажами, обращением к зрителю и т. Большие режиссеры находились в сложных отношениях с кинематографической иллюзией. Другое дело, что публика, включая профессиональную, любила менее резкие опыты режиссеров кино и театра. ВЗ: Но ведь для постдраматического театра Эйзенштейн и стал значимой фигурой наравне с Брехтом: в монтаже аттракционов речь идет об эмоциональном воздействии, а не механизмах интерпретации, передаче месседжа и тому подобном. Точнее говоря, речь идет об эмоциональном воздействии помимо смыслов. И здесь точка пересечения с современным театром: мы не передаем смыслы, мы предлагаем вам создавать их вместе с нами. Может быть, это и есть одно из самых знаменательных пересечений теории кино и теории нового театра. ЗА: Да. Новаторское кино разрывало со своими родовыми признаками очень жестко.

Это очень существенный момент. Как говорила героиня Юппер в «Пианистке», «фальшивая нота в Бетховене лучше плохой интерпретации». Этот нюанс, по-моему, более важен, чем рассуждения об очевидных различиях кино и театра. МД: Как известно, если вы читаете Лемана, непонятно, что является константным для этого самого постдраматического театра, потому что сам Леман дает миллион всяческих дефиниций, но все они противоречат друг другу. А самое главное, что есть не только постдраматический театр, но и, грубо говоря, постдраматическая драма. То есть Йон Фоссе или отчасти Хайнер Мюллер или Эльфриде Елинек не являются представителями постдраматического театра, но они все равно «пост» по отношению к традиции, которая была до них. Так же, как возникновение contemporary dance — это в каком-то смысле посттанец, а для оперы таким «пост» становится появление самой фигуры режиссера, потому что так называемая режопера не считая Мейерхольда ведет свой отсчет от постановки «Кольца Нибелунга» Патриса Шеро в Байройте. И происходит это все примерно тогда же, когда возникает постдраматический театр — в 1970-е годы. Тадеуш Кантор и Пина Бауш — это люди, сказавшие такие слова, которые мы продолжаем повторять до сих пор.

С моей точки зрения, это происходит, повторю, и в танце, в драме, и в опере. Если я вас правильно поняла, в кино «пост» случился даже раньше, потому что кинематограф 1960-х совершил потрясающий прорыв. АМ: Знаешь, а на самом деле, хоть кинокритики и убедили тебя, что в кино и театре все тенденции одинаковые, это не так. И твоя первая посылка — она правильная! Смотри, постдраматический театр все равно остается театром, в этом плане театр как место присутствия большого количества людей и рождения глобальной радости не меняет своей природы. Тогда как в посткино если в значение слова вкладывать мультиэкранность, разрушение нарратива, виртуальную реальность не будет кинематографа. Здесь есть асимметрия истории: театра как самого древнего искусства и прообраза гезамткунстверка финального синтеза всех искусств, куда можно включить абсолютно все и кино как последнего индивидуального искусства со своими техническими, композиционными и прочими особенностями. У фильма «Сьераневада», который является лучшим фильмом последнего времени, нет никакого различия с фильмом «Прибытие поезда». Это один и тот же фильм.

ОЗ: А какого свойства лишается кино с появлением технических усовершенствований? АМ: Отчуждения. Искусство проходит долгую, тысячелетнюю эволюцию и достигает максимальной степени отчуждения именно в кино. Когда тебя как субъекта изымают из реальности и сажают перед экраном, открытым в параллельный мир, эта реальность изливается на тебя некой черно-белой кровью. И это основа кино как индивидуального искусства. Нельзя сказать, что технологии разрушают кино, потому что, как любое искусство, оно живет трансгрессией, и те примеры, которые вы приводите с Зарой, имеют место: и интерактивность реакций, и ситуация коллективного просмотра, и обсуждения в соцсетях. Но это разграничение никуда не денется. Без сомне ния, кино кончится, когда восторжествуют шлемы виртуальной реальности — не только как средства просмотра, но и как средства участия зрителя в действии. Скорее, это будет уже театр.

ВЗ: Я заметил, что вы говорите о кино как о глубоко индивидуальном и одновременно массовом искусстве, так какое же оно на само деле? АМ: Есть разные примеры. Тот же Кэмерон. ЗА: «Сьераневада» Кристи Пую — это предел развития парадокументального тренда нулевых годов. Невероятность этой картины, кроме прочего, состоит в том, во-первых, что ее язык не кажется, не видится новаторским. А во-вторых, в отличие от принципа дистанции, который всегда присутствовал в лучшем авторском кино 90-х и нулевых годов, тут создается ощущение, что зритель находится внутри экранного пространства. Такое отсутствие преграды между залом и экраном — совершенно из ряда вон. Также я думаю, что мы были свидетелями еще нескольких финалов в 2012 году. Фильм Ханеке «Любовь» — это эпитафия великому актерскому кино, актерам-персонам, имеющим громадный бэкграунд.

Да и кино это про смерть. Трентиньян и Рива — это старинные инструменты. Недаром они по сюжету музыканты и недаром в фильме упоминается книжка Арнонкура. В том же году выходят «Святые моторы» Каракса — тоже финал огромной, но другой актерской эпохи, театральной и кинематографической. И это тоже фильм про смерть и воскрешение актера. Дени Лаван играет одиннадцать, кажется, ролей. Меняет маски, костюмы и кожу. Он играет и жертву, и убийцу. Так что в кино у нас уже есть три примера предельного опыта.

Речь не о том, что живопись после «Черного квадрата» сгинула навсегда. Однако мир «Черный квадрат» перевернул. Поэтому эти три фильма объявляют о финале, предельном опыте целых эпох. ЕГ: С одной стороны, это эпитафия, а с другой, Ханеке реанимирует весь этот аутентизм актерского существования.

Я считаю, что драму может сыграть не каждый, а существовать в легком комедийном амплуа намного проще. В комедии надо тоже иметь многое: свободу, легкость и чувство юмора, да, но драму играют нутром. И Владимир Анатольевич вскрыл во мне это. Я поняла, что когда ты вложился в роль, излил душу зрителю, в этот момент ты начинаешь обожать такую роль, потому что она стала для тебя исповедальной, твоим родным человеком. А комедийные роли мне теперь не так дороги, они кажутся более легким путем.

Мне нужно, чтобы роль мне далась как-то сложно, чтобы я ее выстрадала, вымолила. Это как любовь: ее надо завоевать. Такое вот у меня мужское начало. А когда роль сама в руки идет, все легко, то я считаю, это нечестно относительно профессии. Мне кажется, что я ничего не сделала. А еще я не люблю, когда люди смеются как при просмотре ситкомов. Я понимаю, для многих это способ расслабиться. Но я не люблю такой смех. Люблю, когда смеются над хорошей комедией, как «Женитьба» у Гоголя, там прекрасный материал.

Я люблю, когда люди задумываются, плачут, переживают, когда затронуто что-то глубинное кроме смеха. Обожаю, когда зал внимателен и молчит настолько, что прям звенящая тишина. Такое только драматическая роль может дать. Сложно играть в спектакле, где надо вдвоем удерживать внимание зрителей? Не знаю, не могу сказать, что это сложно. Не могу оценить ее как продукт, где сложно или легко, не могу на нее посмотреть отстраненно. Мои личностные Катины затраты в «Варшавской мелодии» и в театре на Васильевском абсолютно одинаковы. Может быть, вдвоем на сцене как ни странно даже легче, потому что это взаимное включение, доверие, любовь между партнерами. Когда в спектакле 20 человек, то от тебя одного зависит только маленькая ниточка и все.

Мы знаем этот великий закон театра: «Непонятно, почему вдруг ни с того ни с сего спектакль не пошел». Одному человеку поднять спектакль невозможно, если в нем еще много актеров. Это всегда коллективное дело. Вот если «Варшавская мелодия» не пойдет, то мы вдвоем сможем схватить ее, мы с партнером сильно связаны и почувствуем, если кто-то из нас поплыл и подтянем. Еще «Варшавская мелодия» — любимый и близкий мне материал, поэтому я не испытываю трудностей при игре. Но может быть, появится у меня спектакль на двоих, где мне будет тяжело. Многое зависит от материала. Сложно было играть там? Это было что-то несравнимое и невероятное.

Самый счастливый опыт в моей жизни, даже если было где-то тяжело и сложно. На шоу были невероятные кастинги, нас отбирали из немыслимого числа людей. Потом у нас было много авторских специальных тренингов по системе Мигеля именно для актеров иммерсивного жанра. Втроем они создали первое шоу «Безликие». При подготовке «Вернувшихся» четыре месяца, с июня по сентябрь, тренинги проводились ежедневно, а потом — перед каждым шоу, чтобы вернуть тебя в нужное состояние. Потому что сложно быть артистом, которого ничего не пронимает, который может быть в толпе, будто толпы нет. Благодаря подготовке мы умеем существовать в таком состоянии, ничто извне нас не выбьет, мы очень сконцентрированы. Актеры в шоу так или иначе взаимодействуют со зрителем. Кто-то может мешать пройти или сесть на место актера, например.

Бывает, что человек не уходит. Однажды я так посидела на молодом человеке. Он не уступал мне моё место. Парень и до этого проявлял ко мне особенный интерес в шоу, и, видимо, хотел внимания. Ну я и просидела на нём всю сцену, ибо там была моя световая точка. А я хоть и стройная, но ему, наверняка, было тяжело. Может быть, он так больше делать не будет, надо женщинам уступать [смеется]. Но такое вообще сильно выбить не может благодаря подготовке и тренингам. О мандраже, слезах и ритуалах — Вы еще испытываете мандраж перед выходом на сцену?

Да, причем он бывает невыносимый. Это никак не поддается анализу, ни с чем не связано. У меня может быть все хорошо на душе и дома, без волнения, а потом за 5 минут до спектакля начинает сильно трясти. Никакой связи нет между мандражом и другими обстоятельствами. Не знаю, что такое. Наверное, это нормально, ведь мы все в глубине души не хотим полностью обнажаться перед людьми. Особенно не люблю ситуацию, связанную у меня со спектаклем «Идиот». Я играю Настасью Филипповну и выхожу через 40 минут после начала. У нее еще первая фраза: «Наконец-то, удалось войти».

По данным SimilarWeb , сайт посещают 15,4 млн человек в месяц [1]. По данным Alexa Internet , по посещаемости сайт занимает 73-е место в России [10]. В 2014 году велись переговоры о продаже кинопортала холдингу АФК «Система» за 8 млн долларов [11].

На этом курсе состоятся вебинары с представителями профессии. Среди них — режиссер, сценарист и актер Сергей Швыдкой, сценарист, редактор и продюсер Ольга Бердникова и многие другие.

Финалистам достанется продюсерская разработка проекта, а главным призом станет съемка пилотной серии победителя. Желающим пройти курс "Киножурналистика и новые медиа" понадобятся собственные публикации. Это могут быть интервью, репортажи или новости. Куратором курса стала киножурналист, руководитель службы новостей "Кино-Театр.

kino-teatr.ru Alexa Rank

До спектакля три часа, в театре уже идут приготовления, в воздухе ощущается легкое волнение. А в уютной гримерной меня ожидает интересная беседа с открытой и невероятно обаятельной актрисой Екатериной Зориной. О кино, театре и иммерсивном шоу Мигеля. Сайт об актёрах,новинках театра и и билеты в театр заказать. Этот сайт я просто обожаю.В нём есть всё о театре и кино.-Можно узнать биографию любого актёра театра и. Поиск фильмов, начиная с 1890 года. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Обои, фотографии, постеры, трейлеры, кассовые сборы и многое другое.

Kino Teatr Ru

интервью, статьи, премьеры, афиша, новости кино и театра. Литература. Театр. Кино», посвящённая Году театра, состоит из пяти частей и Приложения. , онлайн-кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Удивило, с одной стороны единодушие авторов отзывов о безобразном отношении к посетителям сайта , а с другой стороны это только подтверждение общей оценки этого сайта. На сайте царит махровая цензура в худшем значении этого слова. 16 и 17 февраля на Сцене на Сретенке Московского театра им. Владимира Маяковского состоялась премьера спектакля «Снимается кино», основанного на одной из ранних пьес популярного драматурга Эдварда Радзинского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий