Подорожают ли автомобили в 2024 году в россии

В 2024 году участники автомобильного рынка, опрошенные «Известиями», ожидают подорожания новых импортных автомобилей на 20 – 40 процентов. К концу 2022 года в России средневзвешенные цены на автомобили выросли примерно на 22% — такие данные ранее приводило аналитического агентство «Автостат». Однако по конкретным позициям ценники выросли сразу на 30% и более. Прогноз на 2024 год предполагает увеличение продаж на 15% до 1,3 миллиона автомобилей. Олег Мосеев из «Автомаркетолога» высказал мнение, что реальные продажи в 2024 году могут быть даже выше.

Автоэксперты разошлись во мнении о стоимости автомобилей в России в 2024 году

Однако их продукция имеет пока низкую локализацию и не претендует на льготы правительства, поэтому и цены мало отличаются от прямого импорта. Для радикального снижения стоимости нужен новый проект по сборке иномарок с высокой локализацией, но китайские компании пока даже не декларируют таких задумок. И в любом случае их запуск обычно занимает несколько лет. RU В сухом остатке получается, что наиболее благоприятный сценарий для российского авторынка — это плавный рост цен в темпах, превосходящих общую инфляцию. При этом не исключены и «черные лебеди», например, резкое обесценивание рубля наверняка спровоцирует новую ценовую эскалацию. Планируете ли вы покупать автомобиль в 2024 году?

Нет потребности Нет денег Планирую Составить конкуренцию недорогим моделям может новая марка Jetta по сути, Volkswagen китайской сборки. А вот параллельный импорт автомобилей потихоньку сходит на нет. В 2024 году может снова заработать завод Hyundai под Петербургом.

Например, к такой стратегии уже перешли «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».

Те, кто были готовы переплачивать за машину, уже купили ее. Попытки повышения цен мы среди дилеров, разумеется, увидим, но это приведет лишь к оттоку покупателей к частным более мелким компаниям, которые доставляют машины из-за рубежа». По его оценкам, китайские компании определили текущие цены в России с учетом курса 100 руб. С другой стороны, если доллар начнет подскакивать с нынешних отметок до 80 руб. Ведь потеря в прибыли будет уже более чувствительной. И опять повысят цены. Но в начале 2023 года дилеры еще немного понаблюдают, что будет происходить с долларом, и сделают выводы», — сказал Мигаль.

По прогнозам эксперта, российский рынок в 2023 году продолжат наполнять моделями отечественных марок, даже с учетом того, что многие бренды собирают из китайских машинокомплектов. При этом, для поддержки их продаж, нужны более доступные цены — государство будет стараться их обеспечить с помощью различных программ и субсидий. Будут выделяться различные программы: «первый автомобиль», «семейный», дополнительные субсидии. Чтобы продукция этих брендов продавалась по существенно более низким ценам и общие результаты продаж на рынке были высокими», — отметил Мигаль. При этом, как указал участник рынка, пока остается открытым вопрос о том, смогут ли локальные компании произвести нужные объемы доступных автомобилей и получат ли к ним доступ физлица. Так, в 2022 году, было продано примерно в два раза меньше автомобилей, чем в 2021 году, сформировался значительный отложенный спрос в корпоративном секторе, например, у служб такси, а также в госсекторе. Понятно, что будут квоты, но вряд ли тот же «Москвич» вдруг произведет столько дешевых и доступных автомобилей, что цены быстрой пойдут вниз», — считает Мигаль. Он предположил, что цены в 2023 году падать не будут и глобальных предпосылок для этого нет.

А минимальная версия с кондиционером стоит теперь 929 900 рублей. Не лучше дела и у другой модели, Lada Vesta: ее перезапустили в июне, но остаток года она непрерывно дорожала. Не менялась только минимальная цена, но, как оказалось, купить такую машину нереально. К концу прошлого года рабочий диапазон цен на Lada Vesta составил 1,6—2,2 миллиона рублей, из-за чего модель оказалась в опасной близости с более оснащенными китайскими моделями. В любом случае в 2023 году все без исключения китайские модели прибавляли в цене, хотя в декабре наметилась обратная тенденция. Сохранится ли она в начале 2024 года? Заместитель начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктор Пушкарев считает это маловероятным : — Ожидать стабилизации цен, а уж тем более их снижения в 2024 году, конечно, не имеет смысла. Рост цен обязательно будет, и, с одной стороны, он будет определяться продолжающимися инфляционными процессами в экономике, а с другой стороны — государственными мерами воздействия на автопром и авторынок с точки зрения их стимулирования. Очевидно также, что автопроизводители будут проводить свою традиционную ценовую стратегию — покрытие всех производственных и логистических расходов и получение максимально возможной прибыли, причем совершенно не верится, что они будут жестко контролировать ценообразование в своих дилерских сетях. Для грубой оценки динамики цен можно использовать зависимость средневзвешенной цены автомобиля от показателя официальной годовой инфляции.

Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году

© 2024 Google LLC. Авто - 7 января 2024 - Новости Омска - Прогноз на 2024 год: инфляция, девальвация рубля и рост цен на товары. Что подорожает в России? На сколько подорожают автомобили, недвижимость, бытовая техника и электроника? Авто - 9 января 2024 - Новости Челябинска - В конце 2023 года автопроизводители заморозили цены на новые машины, собираясь поднять их в начале 2024 года, заявил гендиректор дилерского холдинга "Автодом" Андрей Ольховский, сообщает "".

Резкое подорожание автомобилей с 1 апреля

По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Автомобильный рынок в России с начала 2024 года ожидает рост цен, эксперты говорят о подорожании машин на 10-30%. Предложений новых авто ниже 2 млн рублей на рынке почти не осталось. Как ожидают эксперты, опрошенные «Коммерсантом», в 2024 году цены на авто в России продолжат расти, однако они не дают конкретных прогнозов из-за уже высокой стоимости машин и ставок по кредитам. «Поддержку рынку автокредитов оказывает продолжение программы льготного автокредитования, лимиты по которой уже были исчерпаны в 2023 году, а в 2024 году на нее будут выделены рекордные 17,3 млрд рублей с возможностью увеличения почти в 2 раза. Эксперты считают, что в 2024 году отечественные и иностранные автомобили подорожают. Найти детали высокого качества также будет нелегко, сообщает Постоянно расти цены на авто не могут, потому что произойдет спад спроса.

Дилеры прогнозируют рост цен на автомобили до 25% в 2024 году

Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200.000 км+. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59.000 км, 2.870.000 рублей! В 2024 году ожидать стабилизации цен и тем более их снижения не имеет смысла. Рост цен обязательно будет, особенно в сегменте бюджетных автомобилей. "Кроме того, в будущем году рынок пополнится новым сегментом подержанных автомобилей – двух-, трехлетние китайские машины. На них будет сформирована какая-то цена, мы будем следить за этим, может быть, даже участвовать в покупках. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Рост цен на машины уже в первом квартале 2024 года, то есть в период с января по март, может составить 5 – 15%. На это событие также может оказать значительное влияние ситуация с рублем.

Авторынок: что будет с ценами, спросом и кредитами в 2024 году

Но АвтоВАЗ цены держит и будет держать. Сейчас в России - рынок очень слабого покупателя. Компании будут изо всех сил стараться продать то, что уже есть на складах. Что касается 1 апреля, то речь идет о параллельном импорте. А он у нас упал. Максим Кадаков, редактор журнала "За рулем": - Я думаю, что сейчас ничего сказать нельзя. Огромное количеств машин на стоках не реализовано. По экспертным оценкам, это около 200 тысяч авто. Да, китайцы в свой новый год ничего не делают.

Но кто будет скупать эти машины?

В списке параллельного импорта «китайцев» действительно нет, хотя они могли бы и быть. У кого-то они есть, а кто-то только всё налаживает. И если запустить с 1 октября эту новую схему, то поставки половины авто из Поднебесной просто встанут. А сами процессы по получению ОТТС занимают месяцы, и, действительно, требуют затрат, — подчёркивает он. Что касается авто из Китая, я не думаю, что там нас ждёт резкое вымывание марок и взлёт цен. Их производители и сейчас успешно и массово получают наши ОТТС, у них это стандартная практика. Это точно не логическое основание именно для компаний, занимающихся производством, поднимать цены, — уверен он.

Срочно покупать или ждать? По мнению Евгения Житнухина, спрос на новые авто сохранится до конца 2023 года. Для этого есть ряд предпосылок, например, продолжение финансирование программ льготного лизинга, а также старт новых производств на территории России. В этом году не будет предновогодних распродаж, а с нового года цены могут проиндексироваться с учётом инфляции. Плюс стабильность курсов валют вызывает сомнение, как и отсутствие новых поправок в действующий процесс ввоза авто на территорию РФ. Здесь важно отметь и то, что сама программа параллельного импорта авто действует до 1 февраля 2024 года. Алик Кортиев советует не впадать в панику, не гнаться за общими настроениями и выбирать то, на чём можно будет потом ездить и подходит конкретному водителю. По его словам, рынок сейчас насыщен авто, идёт много поставок тех же «китайцев», и ситуация в хорошем смысле далека от того, что было даже год назад, каждый день в стране открываются новые дилерские центры.

По его словам, многие производители давно собираются повысить стоимость машин, однако «не хотели бы остаться с повышенной ценой в одиночестве». Поэтому компании предпочитают дождаться нового года, чтобы затем сбалансировать курс валют и цены на автомобили. Эксперт отметил, что при этом в декабре возможна серия поддержек со стороны производителей. Вполне вероятно, что начнутся серии креативных програм по предложениям от брендов, считает Ольховский.

Борьба китайских концернов на российском рынке На рынке авто в России наблюдается небывалое пополнение новыми китайскими брендами. Такой наплыв неизменно приводит к конкуренции, особенно в сегменте моделей стоимостью свыше 3 миллионов рублей. Чтобы выгодно продать свои авто, китайским компаниям, таким как Kaiyi, BAIC, Chery, Haval, Geely, Changan, придется снижать цены, чтобы переманить покупателей на свою сторону и укрепить позиции на рынке. Однако ситуация может коснуться только автомобилей по цене от 3 до 4 миллионов рублей.

Машины до 2 миллионов представлены в явном дефиците, этот сегмент пока нечем заполнить, а значит, более дешевые машины не претерпят изменений в стоимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий