Ширина полосы адаптации дпдз январь 5.1

2. Отсоединить колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку. 3. Отвернуть два винта крепления и снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного патрубка.

В поисках нуля дросселя

В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры.

Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев. Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5. Ваз 2107, блок управления Январь 5. Партнер форума santos Старожил Нам важно понять, что именно эбу видит, и сравнить с показаниями мультиметра и калибровкой «начального положения дпдз», и при этом, если дрейф ацп больше «ширины адаптации нуля дросселя», то адаптации не происходит. Местный Ты понимаешь как показывают мультиметры? Местный Нам важно понять, что именно эбу видит, и сравнить с показаниями мультиметра и калибровкой «начального положения дпдз», и при этом, если дрейф ацп больше «ширины адаптации нуля дросселя», то адаптации не происходит.

Далее находишь разницу АЦП открытого и закрытого дросселя, то есть 4.

Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 — 4,1 мсек.

Для одновременного — 2,1 — 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев. Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5. Ваз 2107, блок управления Январь 5. Партнер форума santos Старожил Нам важно понять, что именно эбу видит, и сравнить с показаниями мультиметра и калибровкой «начального положения дпдз», и при этом, если дрейф ацп больше «ширины адаптации нуля дросселя», то адаптации не происходит.

Падает динамика авто, особенно при разгоне провалы, рывки , буксировке, подъеме в гору, перевозки грузов, как говорят в народе, не тянет двигатель. Это же происходит по причине нестабильной работе АКПП, тут все взаимосвязано. Или, наоборот, при незначительном нажатии на педаль газа машина резко ускоряется. Повышенный расход топлива — проявляться сразу же после появления сбоев в работе датчика.

При переходе на повышенную или пониженную передачи, включая и нейтральную, мотор глохнет. Такие же признаки указывают и на неисправность дроссельной заслонки, состояние которой важно периодически проверять и при необходимости чистить. Принцип работы ДПДЗ Датчики положения дроссельной заслонки делятся на два типа: контактные и бесконтактные. По конструкции они разные, но методы их проверки одинаковые.

Привод их может быть механическим или электрическим. Первые механические пленочно-резистивные или потенциометры представляют собой ползунок с размещенными на нем контактами. Дроссельная заслонка через привод и шестерню с валом меняя свое положение угол наклона перемещает по резисторным дорожкам ползунок. По напряжению от 0.

Когда водитель только включает зажигание ЭБУ получает данные от датчиков температуры о степени прогрева мотора. Исходя из этого дроссельная заслонка выставляется в предпусковое положение под определенным углом.

TRS-SOFTWARE

» Как я регулировал ДПДЗ, Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Шкив коленчатого вала с нарезанными зубцами 60-2. зонд (датчик кислорода), ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки). Подождать 20 сек. Проверить показания дпдз. Ещё версия, может у вас коврик мешает педали газа,,, или не отрегулирован трос от педали к ке. В обесточенном состоянии (LIMP HOME) электропривода дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 находится в пределах 0,70 0,75 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,25 4,30 В. Далее если в течении 15. Или используют пару ДТВ и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Карты к прошивкам январь

В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Полный бред, все Хрееводы ,Веставоды и т. Нажмите, чтобы раскрыть... Какой новый? Он очень старый, на всех М-контролерах так делается. Если где-то прочитали про просто 30 сек, то лучше у хорошего диагноста спросите, что такое ноль ДЗ.

В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Также имеется коррекция зажигания на мощностном режиме по температуре. Значение этой кривой прибавляется в УОЗ, полученному по таблице зажигания на мощностном режиме. Коррекция зажигания на мощностном режиме по температуре существует для того, чтобы на перегретом двигателе не возникала детонация. Зажигание при рециркуляции — определяет УОЗ на режиме рециркуляции. Пока не понятно, работает ли режим рециркуляции только на экономичном режиме или на всех режимах. Менять значения этой калибровки не имеет смысла, т. Читать еще: Какие автомобили выпускает тольятти Добавочное топливо. Эта таблица имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и положения ДЗ.

Роль ее достаточно велика — она является аналогом ускорительного насоса в карбюраторе. Эта таблица работает только при изменении оборотов коленвала или положения ДЗ. Если при расчете получается отрицательная величина добавочного топлива, то она игнорируется, т. У этой таблицы есть зона нечувствительности по положению ДЗ — она определяется шириной зоны нечувствительности по ДЗ. Далее полученное значение добавочной топливоподачи умножается на значение коэффициента добавочной топливоподачи другие калибровки. На самом деле изменять эти калибровки нужно осторожно, т. Состав смеси на ХХ. В Январь-4 для режима ХХ используется таблица состава смеси на экономичном режиме, в Январь-5 и Бош с Попарно-Параллельным и Фазированным впрыском используется отдельная таблица калибровки. Но при этом может появится неустойчивая работа на холостом ходу. Коррекция времени впрыска на холостом ходу.

Коррекция времени впрыска на ХХ — определяет коррекцию времени впрыска на ХХ, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение — тем больше топливоподача, и наоборот. Обороты ХХ. Желательно при изменении оборотов ХХ изменять также и положение РХХ в соответствующее количество раз. Зажигание на ХХ. Угол Опережения Зажигания на ХХ зависит от оборотов. Зажигание на ХХ при отключении подачи топлива. При сбросе газа режим торможения двигателем Электронный Блок Управления может отключать подачу топлива. Эта калибровка определяет УОЗ при отключении подачи топлива. Режим отключения подачи топлива разрешается только при температуре выше Температуры разрешения отключения топливоподачи.

Другие калибровки.

Карты к прошивкам январь

Ну ладно, могу поверить что АЦП бортсети может чуть не так Чем диагностировать Январь 7.2? дмрв и дпдз ошибки низкий уровень сигнала. ацп дпдз январь Про ДПДЗ. Daemon-093i; 18.10.2000, 15:11; Просмотров: 1. Глянул тут на каналы АЦП контроллера Январь-5.1, и увидел. Дополнение к отзыву о Тойота Краун 95 года: Самостоятельная регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), Позавчера забрал долгожданную посылку из Находки, 2JZ 230 л.с., коробка автомат, Ремонт и обслуживание, Горно-Алтайск, бензин. sahhard писал(а): Прошу помощи местных гуру. Ситуация такая. Откатывается 16кл на дросселях по дпдз и дтв. В наличии есть шайтан 4.6 и ПАК матрица. это "Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона", а P0222 - это низкое напряжение по каналу B (контрольный датчик). 0-280-155-831 - 334.2 cc/min; ДМРВ BOSCH 0-280-218-037. Начальное напряжение на ДПДЗ при заслонке 0% у меня 0,51В. Переходный период судя по всему для выхода из режима ХХ на повышение оборотов у меня 0,56-0,57В на ДПДЗ. Процент дроссельной заслонки в этот момент 1,96%.

Калибровка датчика дроссельной заслонки ланос

Kdfco — коэффициент используемый для блокировки топливоподачи в режиме ЭПХХ, обычно равен 1. Обычно эти две константы одинаковые. При тюнинге рекомендуется просто устанавливать обе константы одинаковыми. Регулятор CO. В этой 3D калибровке задается множитель коррекции топливоподачи в зависимости от абсолютного давления и напряжения в канале RCO. Эта калибровка будет работать только если во флагах комплектации есть RCO. В режиме ХХ абсолютное давление ось Y в предыдущей калибровке становится равным указанному значению. Поправка по напряжению борт сети. Эта мультипликативная поправка используется для коррекции подачи топлива при падении давления в рампе, смысл ее в том что электрический бензонасос применяемый в системе при определенных очень низких напряжениях в борт сети просто не способен создать в топливной рампе рабочее давление ограниченное регулятором давления.

При «нормальных» и высоких значениях напряжений поправка всегда должна быть равна «1». Не путайте с другой поправкой напряжения — динамикой форсунок находится в вкладке «форсунки» которая компенсирует время открытия форсунки как электромагнитного механизма. Cостав смеси в системе multec определяется исходя из нескольких параметров которые находятся в 2-х разных вкладках: Состав смеси в режимах лямбда регулирования. Эта вкладка актуальна если в флагах комплектации системы имеется лямбда — зонд. Эту цифру можно менять только в очень небольших пределах вообще она определяется топливом. Следует заметить, что после окончания прогрева запускается лямбда регулирование. Состав смеси в режимах RCO. Эта вкладка актуальна если система снабжена CO потенциометром и не имеет лямбда зонда.

Коррекция состава смеси после пуска Это длительная коррекция действующая довольно долго после пуска. Обеспечивая обогащение состава смеси после пуска двигателя. Состав смеси на пуске. Вкладка содержит 6 калибровок обеспечивающих обогащение топливоподачи на пуске двигателя а так же собственно после его пуска, зависящие от того как быстро он запустился. Так же введем еще одно понятие AFRWORK — это состав смеси для двигателя работающего в текущем режиме по оборотам нагрузке температуре и. Механизм запуска залитого двигателя содержит 2 калибровки «Порог продувки по дросселю. Калибровка ограничивает состав указанными значениями. Следует заметить что в системе Multec эта калибровка не связанна с производительностью форсунок, а фактически является производной времени впрыска, поэтому если вы меняете форсунки на БОЛЕЕ производительные — необходимо изменять и эту калибровку тоже если производительность новых форсунок больше в полтора раза — эта калибровку надо уменьшить в полтора раза соответственно , впрочем вернемся к этому моменту позже.

Эта константа определяет сколько миллисекунд надо добавить к первому импульсу впрыска. Таким образом, чем больше положение дросселя — тем меньше влияние ускорнасоса, чем больше дельта дросселя — тем больше влияние ускорнасоса. Принцип расчета дополнительного топлива в этом случае следующий. Таким образом, чем больше ошибка оборотов тем больше топлива подается этим алгоритмом.

Принцип работы ДПДЗ Датчики положения дроссельной заслонки делятся на два типа: контактные и бесконтактные. По конструкции они разные, но методы их проверки одинаковые. Привод их может быть механическим или электрическим. Первые механические пленочно-резистивные или потенциометры представляют собой ползунок с размещенными на нем контактами. Дроссельная заслонка через привод и шестерню с валом меняя свое положение угол наклона перемещает по резисторным дорожкам ползунок. По напряжению от 0. Когда водитель только включает зажигание ЭБУ получает данные от датчиков температуры о степени прогрева мотора. Исходя из этого дроссельная заслонка выставляется в предпусковое положение под определенным углом. К примеру, на Лада Приора и Калина, где стоит два ДПДЗ в автомобилях с электронным модулем дроссельного патрубка , в этот момент выходное сигнальное напряжение должно быть: Для каждой марки авто эти показатели могут отличаться, но если рассматривать вышеуказанные модели, то дальше происходит следующее: Если после включения зажигания в течении 15 с. Через 30 секунд после включения зажигания и бездействия водителя ЭБУ закрывает заслонку полностью с дальнейшем возвращением ее в предпусковое положение. При этом сигнальное выходное напряжение равно: В первом случае 0,5-0,6В. Во втором — 2,7-2,8В. В случае обрыва в цепи датчиков дроссельной заслонки ЭБУ отключает привод дросселя и записывает в память код ошибки. Читайте также: Дворники не выключаются на лада калина Также на автомобилях с двумя ДПДЗ, как в случае с Лада Приора и Калина, их суммарное сигнальное выходное напряжение не должно превышать 3.

Пропускная способность закрытого дросселя с механическим приводом устанавливается регулировкой начального угла открытия заслонки. За такого рода соответствие аналого-цифровое преобразование отвечает сразу три программных опции: 1 график АЦП ДПДЗ по умолчанию 2 Адаптация нуля дросселя 3 Принудительная калибровка дросселя Относительно штатного графика АЦП стоит лишь отметить, что 0. Дальнейшие "шаманские танцы" вокруг заводской калибровки возможны только методом растачивания посадочных отверстий и последующего смещения датчика вдоль оси привода заслонки: доработка ДПДЗ для последующей аппаратной калибровки доработка ДПДЗ для последующей аппаратной калибровки На автомобилях Lanos, Nexia, Sens и Chance применяются различные дроссельные патрубки со взаимно не-заменяемыми ДПДЗ! Что же происходит со временем со штатным датчиком и какова его природа износа? ДПДЗ - это резистор. Со временем резистивное напыление стирается. Чаще всего это происходит в месте, соответствующем около нулевому положению заслонки, так как именно оно является наиболее часто используемым. Помните регуляторы громкости на старых телевизорах без пульта и кассетных магнитофонах, и характерное "шуршание" в колонках при регулировке громкости? С теми регуляторами происходило всё то же самое... ДПДЗ как он есть...

За закрытие дросселя отвечает возвратная пружина привода заслонки. Заслонка в случае с ЭСУД, работающей по давлению воздуха всегда должна возвращаться в одно и то же стартовое "нулевое" положение! В закрытом положении дроссельная заслонка автомобиля пропускает минимальное количество воздуха, необходимое полностью прогретому двигателю для работы на минимально возможных оборотах. Это важно: закрытая дроссельная заслонка не является герметично-закрытой по определению! Пропускная способность закрытого дросселя с механическим приводом устанавливается регулировкой начального угла открытия заслонки. За такого рода соответствие аналого-цифровое преобразование отвечает сразу три программных опции: 1 график АЦП ДПДЗ по умолчанию 2 Адаптация нуля дросселя 3 Принудительная калибровка дросселя Относительно штатного графика АЦП стоит лишь отметить, что 0. Дальнейшие "шаманские танцы" вокруг заводской калибровки возможны только методом растачивания посадочных отверстий и последующего смещения датчика вдоль оси привода заслонки: доработка ДПДЗ для последующей аппаратной калибровки доработка ДПДЗ для последующей аппаратной калибровки На автомобилях Lanos, Nexia, Sens и Chance применяются различные дроссельные патрубки со взаимно не-заменяемыми ДПДЗ! Что же происходит со временем со штатным датчиком и какова его природа износа? ДПДЗ - это резистор. Со временем резистивное напыление стирается.

Январь 5.1 путь к тюнингу двигателя

Калибровочные параметры ПО ЭБУ семейства Январь, VS-5.1, Bosch 1.5.4. Обратите внимание! Не все калибровочные параметры представленные в программе используются в каждой прошивке. В обесточенном состоянии (LIMP HOME) электропривода дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 находится в пределах 0,70 0,75 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,25 4,30 В. Далее если в течении 15. sahhard писал(а): Прошу помощи местных гуру. Ситуация такая. Откатывается 16кл на дросселях по дпдз и дтв. В наличии есть шайтан 4.6 и ПАК матрица. До тех пор пока не поставил бортовой компьютер и в нем каждый раз наблюдаю, что при появлении этой проблеммы с оборотами на бортовике показывает что дросельная заслонка открыта на 1%, хуже когда 2-3% рев. ДПДЗ устанавливается на корпусе дросселя и соединяется с осью его вращения, имеющей специальную проточку, которая входит в гнездо датчика положения и крепится к нему посредством двух винтов.

нормализованный код ацп дпдз

Тщательно зачистив мелкой наждачкой сферическую часть корпуса заслонки и обезжирив, той же холодной сваркой нанес тонкий слой толщина порядка 0. Этим я убрал лишний зазор при дополнительном смещении заслонки. Адаптация заслонки сразу не прошла, однако от скачкообразного изменения оборотов на ХХ это помогло сразу,они установились где-то на 1000-1100. Поездил денек, и снова адаптировал заслонку. Теперь все пришло в норму, как и было задумано.

Состав смеси при управлении по ДК. Объединим данные 3 таблицы в одно ощее с названием Состав смеси для рабочего режима. Температура горячего двигателя - показывает температуру ОЖ двигателя, которая будет использована в качестве аргумента графика Ограничение состава смеси от температуры для расчета величины Ограничение состава смеси от температуры при температуре горячего двигателя в формуле для Реультирующего состава смеси. Состав смеси не может быть беднее, чем значения данного графика.

Контроль впрыска Фазы впрыска - определяет угол опережения, при котором происходит впрыск топлива в цилиндры двигателя. Чем больше будет Новое время впрыска, тем больше топлива попадет в цилиндры двигателя. Коррекция времени впрыска по СО имеет смысл только при включенном значении параметра Комплектация-Потенциометр корректировки СО. Данный параметр позволяет уменьшать действие СО-потенциометра на определенных режимах. Фаза впрыска на старте - показывает первоначальное значение фазы впрыска топлива, которое устанавливается сразу же после включения зажигания. Эта фаза впрыска первоначально используется на режиме пуска двигателя. Динамическая производительность форсунки - показывает зависимость времени открытия форсунки от бортового напряжения. Значение по графику данного параметра прибавляется к рассчетному значению времени впрыска для компенсации изменения времени открытия форсунки при изменении бортового напряжения.

Статическая производительность форсунки - показывает топливную производительность форсунки. Данный параметр необходим для перерасчета рассчитанного количества топлива во время открытия форсунки. Коэффициент коррекции времени впрыска на старте - показывает значение коррекции времени впрыска, которое будет установлено после включения зажигания. Датчик кислорода Калибровочные параметры данного раздела используются только в случае, когда включен флаг Комплектация-Датчик кислорода. В противном случае значения данных параметров никак не влияют на работу ЭБУ. Кроме того, калибровочные таблицы Состав смеси при управлении по ДК и Зажигание при управлении по ДК будут использоваться только на экономичном режиме этот режим будет описан ниже и только тогда, когда текущая температура ОЖ больше значения параметра Минимальная температура для управления по ДК и меньше значения параметра Максимальная температура для управления по ДК в прошивках ЭБУ Январь-4 этот параметр отсутствует.

Добавлено 19. Но как отрицательный результат значительно увеличился вес изделия! Также была ошибка в размере юбки под крепления датчика, увеличено до нужного размера! Сам же датчик располагается в корпусе ДПДЗ в котором заблаговременно отмечено и рассверлено, нарезана резьба для его фиксации в необходимом положении!

Однако они уступают по точности и корректности функционирования, электромеханическим и электрическим моделям. На автомобили Ланос устанавливаются механические дроссельные заслонки, конструкция которой представлена на фото ниже. Такие устройства работают следующим образом: Педаль газа соединяется с дроссельной заслонкой, а точнее, ее валом, посредством троса и поворотного рычага. Когда водитель нажимает на педаль газа, то посредством стального троса происходит воздействие на рычаг, который поворачивает заслонку. Чем сильнее нажатие на педаль, тем больше угол открывания заслонки. При ее открывании, увеличивается поток всасываемого воздуха, что в итоге приводит к увеличению оборотов коленчатого вала. При увеличении объема подаваемого воздуха, требуется повышенная подача топлива. Для этого ЭБУ считывает информацию о величине открытия заслонки в зависимости от изменения угла открывания изменяется напряжение , и корректирует подачу топлива. Когда водитель отпускает педаль газа, заслонка закрывается, и объем подачи топлива снижается в таком режиме передвижения потребление топлива минимальное. Движение на скорости с отпущенной педалью газа называется перемещение накатом. Такой способ движения является полезным для двигателя. Если же водитель включает нейтральную скорость и продолжает катиться, то потребление топлива возрастает, что собственно важно учитывать, когда вы задаетесь вопросом о том, почему на Ланосе увеличивается расход топлива. Заглохнуть двигателю при полностью закрытой заслонке не позволяет регулятор холостого хода. В конструкции дроссельного узла имеется отдельный канал он называется байпасным , который расположен перед заслонкой. Воздух через него поступает, когда заслонка закрыта, и тем самым не позволяет заглохнуть мотору при отпущенной педали акселератора. Канал холостого хода обязательно должен быть управляемым если для сравнения, то регулятор ХХ представляет собой ручной газ на карбюраторных авто , что необходимо для обеспечения нормальной и стабильной работы двигателя. К примеру, при запуске мотора зимой, канал ХХ открывается незначительно, так как двигатель еще не прогрет, а воздух поступает холодный. Когда мотор прогревается, регулятор увеличивает диаметр открываемого отверстия, подавая больше воздуха, тем самым снижая расход топлива. Если запускается прогретый мотор летом, то регулятор сразу открывает максимальную подачу воздуха через канал ХХ. Знать особенности работы инжекторного двигателя важно, чтобы иметь возможность определения причин нестабильной работы мотора, и устранения поломки. Виды неисправностей заслонки дросселя, признаки и способы устранения на Ланос На автомобилях Ланос и Шанс заслонка дросселя является слабым местом. Со временем эксплуатации автомобиля, заслонка покрывается черным нагаром из пыли и картерных газов, которые приводят к возникновению проблем, отражающихся на работе мотора, причем не только на холостом ходу, но и в движении. Рассмотрим основные виды неисправностей дроссельной заслонки, и способы их устранения на Ланосе: Несмотря на то, что дроссельный узел представляет собой не сложную конструкцию, однако причин для его неисправности достаточно. И поэтому в случае возникновения малейших подозрений на поломки дроссельного элемента, следует прибегнуть к его ремонту, замене или очистке. Какую заслонку дросселя ставить на Ланос и Шанс: артикул детали и установка дросселя от ВАЗ Дроссельный узел редко меняется на автомобиле. Причиной необходимости проведения таких манипуляций является повреждение впускного и выпускных штуцеров ОЖ, неисправность вала изменения положения заслонки, повреждение механизма крепления троса от педали акселератора, а также нарушение целостности корпуса. Если возникла необходимость замены изделия, то выбирать нужно только оригинальные модели от GM. На Ланос и Шанс дроссельная заслонка имеет следующий артикул 96184568. При покупке нужно обратить внимание на соответствие с вашей заслонкой. Изделия должны быть идентичными. Особое внимание стоит уделить штуцерам тосольной камеры. Лучше выбирать модели, на которых штуцера не стальные, а латунные. Конструкцией дроссельного узла предусмотрены дополнительные камеры: вакуум на электромагнитный клапан системы EGR управление клапаном рециркуляции обозначен буквой Е и улавливания паров бензина от адсорбера обозначен буквой Р. На фото ниже они обозначены. Шланг вентиляции картерных газов в режиме работы двигателя на холостом ходу подключается к коллектору за заслонкой. Рядом с этим шлангом подключается трубка от ДАД. Штатную заслонку можно заменить изделием для автомобилей ВАЗ. Умельцы используют изделие от ВАЗ с целью получения таких качеств: улучшение чувствительности педали газа; ускоренное развитие оборотов и улучшение динамики; снижение расхода. Если желаете поэкспериментировать, то ниже представлено фото ВАЗовского дроссельного узла, который подходит на Ланос. Важно выбирать изделия с диаметром заслонки 56 мм. Процесс установки подразумевает следующие доработки: Наращивание троса газа и изменение направления его подвода. Его нужно завести снизу, так как регулятор работает в направлении по ходу часовой стрелки номер 3. Заменить шланги ОЖ, так как штатных изделий на Ланосе для подключения их к новому узлу будет не достаточно длины. Увеличить отверстие для подключения тросика газа номер 4. Заглушить штуцеры для подключения шлангов вентиляции картерных газов и улавливателя паров бензина номер 1 на устройстве от ВАЗ. Сменить прошивку и обучить ЭБУ. Как это сделать, подробно описано в последнем разделе этого материала. Особенности очистки дроссельной заслонки на Ланосе и Шансе или определение причин, почему подвисают или плавают обороты Чтобы восстановить работоспособность дроссельной заслонки на Ланосе и Шансе, необходимо произвести очистку. Для этого понадобится вооружиться следующими материалами и деталями: Очиститель для карбюратора. Одного баллончика будет достаточно. Прокладка дросселя. Меняйте ее в любом случае, так как от воздействия высоких температур и агрессивных веществ, такой уплотнитель выходит из строя, и в итоге возникает подсос. Покупайте оригинальное изделие с артикулом 96353141. Набор инструментов: ключи и отвертки. Важно наличие динамометрического ключа. Сложностей со снятием дроссельного узла не возникает, поэтому описывать процесс самого начала не имеет смысла. Ниже представлена видео инструкция, на которую можно опираться, чтобы произвести демонтаж дроссельного узла с целью его замены или очистки. При проведении работ важно учитывать лишь следующие важные моменты: После окончания работ необходимо выполнить еще несколько процедур. Первая — отрегулировать дроссельную заслонку. Для этого конструкцией предусмотрен специальный винт на фото ниже. Однако проводить такие манипуляции следует при проведении компьютерной диагностики, чтобы фиксировать показания при открытой и закрытой заслонке.

Карты в прошивках эбу, алгоритмы и переменные.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. ЭБУ Bosch M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.

В декабре 2005 г. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 нормы Евро-2 и Евро-3. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются.

Если убрать галку с ошибки "низкий уровень сингнала с дмрв", двигатель глохнет крутим j7olt. Временно вышли из ситуации, поставили смесь в аварийном режиме 13. Двигатель крутили до 8500, все адекватно отстроилось, но постоянно горит чек. Какой возможный выход из ситуации?

Некоторые отзывы с Drive2. Сегодня поездил по городу вообще сказка…даже расход упал…но я думаю из за смены педалирования… Так что однозначно рекомендую сделать. Это реально работает! Сегодня утром проделал эту операцию и машинка поехала гораздо лучше особенно на малом ходу. Почему этого не делают при предпродажной подготовке? Я пол года мучаюсь с этой проблемой, а здесь дело 3 минут!

ecusystems.ru

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY. Разрешение адаптации нуля ХХ — определяет, можно ли адаптировать нулевое положение ДЗ, или использовать заданное градуировкой ДПДЗ. Далее заходим во вкладку "Ширина полосы адаптации ДПДЗ". Ширину полосы адаптации вычисляем так: 4,375(100%)-0,430(0%)=3,945. Затем, результат делим на весь диапазон, т.е 3,945/100=0,039 Меняем показание в прошивке. Выключаем зажигание — процесс адаптации дроссельной заслонки запущен. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки. В ходе чистки дроссельного узла рекомендуем проверить ДПДЗ — состояние контактов, дорожек и самого «бегунка». Выкладываю скрин руководства ВАЗ, 10-ого семейства, в котором, уже не очень конкретно, написано, что происходит с РХХ после выключения зажигания. А, вот в старых мануалах М 1.5.4. и Январь 5.1, (у меня они.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий