Стимулирующие выплаты в школе положение

иные поощрительные и разовые выплаты (при наличии экономии ФОТ). 2.4 Стимулирующие выплаты работникам, работающим на условиях совместительства. устанавливаются пропорционально объему выполненных работ или фактически отработанному времени. Комиссия), созданной в ДДТ. стимулирующие выплаты), компенсационного (далее – компенсационные выплаты), социального (далее – социальные выплаты). Положение о стимулирующих выплатах. 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о системах оплаты. труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и. Положение о материальном стимулировании, компенсационных выплатах.

Положение о стимулирующих выплатах работникам МОУ СОШ №9 на 2023-2024 уч.год

Максимальный размер стимулирующих выплат определяется наличием средств и не ограничен размером должностного оклада. 1.10. Стимулирующий фонд составляет не менее 20% от фонда оплаты труда работников лицея. средства экономии ФОТ. 1.4 Положение принимается на общем собрании трудового коллектива и утверждается приказом директора школы. 1. Стимулирующие выплаты работникам Учреждения осуществляются за счет средств бюджета. Для формирования фонда оплаты труда на планируемый год предусматриваются средства на выплаты стимулирующего характера в размере до 10% фонда оплаты труда. 1. Общие положения. 1.1. Положение о дополнительных стимулирующих выплатах работникам. Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петровская. школа №2» Красногвардейского района Республики Крым (далее Положение).

Положение о порядке стимулирующих выплат

В указанный период не включается время нахождения работника в ежегодном, дополнительном, учебном отпуске, отпуске без сохранения заработной платы, время болезни, независимо от того, сохранялась за ними заработная плата или нет. Выплаты стимулирующего характера к должностному окладу устанавливаются приказом директора школы на основании решения Комиссии по мониторингу результативности и качества работы сотрудников деятельность Комиссии по мониторингу результативности и качества работы сотрудников определяется согласно приложения 2 к данному положению и ежемесячно предоставляемых работниками школы отчетов о проделанной работе. Возможно представление работником одного документа, в котором описаны результаты работы за отчетный период. Стимулирующие выплаты устанавливаются в денежной форме на период, предусмотренный системой оплаты труда и данным положением. Размеры стимулирующих выплат максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества и объема работ, выполняемых работником. Размер премии устанавливается ежемесячно или ежегодно и индивидуально каждому работнику. Размер премии зависит от полученного работником количества баллов за отчетный период и стоимости одного балла. Размер премирования административно хозяйственных работников устанавливается в виде процентов к должностному окладу абсолютных величинах , размер которых определяется как сумма набранного количества процентов в соответствии с утвержденными критериями оценки эффективности деятельности Учреждений. Количество баллов, полученных работником, определяется на основании ежемесячно предоставляемых служебных записок о выполнении своей работы и достижении критериев премирования. Стоимость одного балла зависит от размера премиального фонда и определяется путем деления общего размера премиального фонда на общее количество баллов, полученных всеми сотрудниками за отчетный период.

Назначение и выплата премии не производится сотрудникам, увольняемым по следующим основаниям: недостаточная квалификация, подтвержденная результатами аттестации; неоднократное более двух раз неисполнение без уважительных причин должностных обязанностей; отсутствие на работе без уважительных причин прогул ; появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; совершение хищения по месту работы; нарушение требований по охране труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия несчастный случай, авария, причинение вреда здоровью работникам, учащимся или иным третьим лицам, либо их смерть ; совершение виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные и товарные ценности, повлекших утрату доверия к нему со стороны школы и руководства; совершения работником, выполняющим педагогические или воспитательные функции аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы. Работники, на которых за совершение дисциплинарного проступка наложено дисциплинарное взыскание, не подлежат премированию в течение срока действия дисциплинарного взыскания. Если дисциплинарное взыскание было снято с работника в том же месяце, в котором было наложено, то работник считается не подвергавшимся дисциплинарному взысканию для целей начисления стимулирующих выплат.

Применяемые работодателем способы материального стимулирования надо закрепить отдельным локальным актом — Положением о премировании, Положением о выплатах стимулирующего характера — или отразить отдельным пунктом в Положении об оплате труда. Особых требований к форме и содержанию документа нет, поэтому можно составить его в свободной форме или воспользоваться типовым шаблоном, разбитым на несколько базовых разделов: общие положения — сведения об источниках финансирования премиального фонда, основания для начисления премий; показатели премирования и размеры премий; порядок и сроки выплаты премий; условия депремирования или уменьшения премиальной суммы; заключительные положения, порядок пересмотра документа. Чтобы избежать возможных конфликтов, при составлении положения о выплатах стимулирующего характера работникам, изучите представленные рекомендации. Рекомендация 1.

Чтобы избежать конфликтов, используйте формулировку «работодатель может установить стимулирующие выплаты» вместо «работодатель устанавливает». В противном случае депремирование без согласия работника будет считаться нарушением закона. Рекомендация 2.

Руководителем на основании его приказов — премии за трудовые достижения. Работодателем, разработавшим и утвердившим положение о премировании — годовая премия, доплата за стаж. Либо это может быть иной внутренний документ по стимулирующим выплатам за качество, интенсивность труда или конкретные достижения. О том, как эти выплаты будут учтены в составе расходов на оплату труда для целей исчисления налога на прибыль, читайте в статье « Расходы на оплату труда согласно нормам ст.

Основные положения системы оплаты за труд каждый работодатель устанавливает самостоятельно, описывая их во внутреннем нормативном документе — положении об оплате труда. Эта система может быть как самой простой, когда зарплата состоит только из оклада, так и включать все возможные составляющие. Законодательство никак не ограничивает возможности работодателя при разработке системы поощрения работника, требуя только: участия в этом процессе членов трудового коллектива; недопущения ухудшения условий оплаты труда каждого конкретного работника по сравнению с трудовым законодательством в результате выполнения условий, включенных во внутренний нормативный акт ст. Узнайте больше о структуре и порядке выплаты зарплаты из экспертной публикации, размещенной в системе «КонсультантПлюс». Получите пробный доступ к ней бесплатно. Зарплата в бюджетных учреждениях Формирование системы оплаты за труд в бюджетных учреждениях подчиняется правилам, установленным ТК РФ. Однако поскольку на зарплату в данном случае выделяются бюджетные средства, эта система для ГУП и МУП регулируется на правительственном уровне с соблюдением требования об участии в этом представителей трудового коллектива профсоюзов и работодателей ст.

Из представителей высших органов данных 3 сторон ежегодно формируется комиссия, целью которой является системная разработка документов, направленных на создание единого для всех уровней бюджета подхода к оплате труда в бюджетных учреждениях.

Начисление премиальных выплат производится за счет средств, выделенных из муниципального бюджета, из средств экономии фонда оплаты труда, утвержденного на финансовый год при наличии экономии фонда оплаты труда , а также иных источников, не противоречащих действующему законодательству РФ. Выплата премии производится одновременно с выплатой должностного оклада за истекший месяц в срок, установленный локальными актами школы.

Премия начисляется на должностной оклад, исчисленный пропорционально времени фактической работы в расчетном периоде. При этом «время фактической работы» - это период, в течение которого работник фактически выполнял возложенные на него трудовые обязанности. В указанный период не включается время нахождения работника в ежегодном, дополнительном, учебном отпуске, отпуске без сохранения заработной платы, время болезни, независимо от того, сохранялась за ними заработная плата или нет.

Выплаты стимулирующего характера к должностному окладу устанавливаются приказом директора школы на основании решения Комиссии по мониторингу результативности и качества работы сотрудников деятельность Комиссии по мониторингу результативности и качества работы сотрудников определяется согласно приложения 2 к данному положению и ежемесячно предоставляемых работниками школы отчетов о проделанной работе. Возможно представление работником одного документа, в котором описаны результаты работы за отчетный период. Стимулирующие выплаты устанавливаются в денежной форме на период, предусмотренный системой оплаты труда и данным положением.

Размеры стимулирующих выплат максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества и объема работ, выполняемых работником. Размер премии устанавливается ежемесячно или ежегодно и индивидуально каждому работнику. Размер премии зависит от полученного работником количества баллов за отчетный период и стоимости одного балла.

Размер премирования административно хозяйственных работников устанавливается в виде процентов к должностному окладу абсолютных величинах , размер которых определяется как сумма набранного количества процентов в соответствии с утвержденными критериями оценки эффективности деятельности Учреждений. Количество баллов, полученных работником, определяется на основании ежемесячно предоставляемых служебных записок о выполнении своей работы и достижении критериев премирования.

СТИМУЛИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ

Получите пробный доступ к ней бесплатно. Зарплата в бюджетных учреждениях Формирование системы оплаты за труд в бюджетных учреждениях подчиняется правилам, установленным ТК РФ. Однако поскольку на зарплату в данном случае выделяются бюджетные средства, эта система для ГУП и МУП регулируется на правительственном уровне с соблюдением требования об участии в этом представителей трудового коллектива профсоюзов и работодателей ст. Из представителей высших органов данных 3 сторон ежегодно формируется комиссия, целью которой является системная разработка документов, направленных на создание единого для всех уровней бюджета подхода к оплате труда в бюджетных учреждениях. На 2022 год трехсторонняя комиссия утвердила Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений решение Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23. Новая система, в частности, учитывает возможность существенного увеличения дохода за счет стимулирующих доплат. Виды стимулирующих выплат, возможных в бюджетных учреждениях, установлены в приказе Минздравсоцразвития РФ от 29. Если для первых двух видов выплат, которые имеют или могут иметь количественную привязку, может быть достаточно наличия положения о премировании, то вторые 2 вида качественные требуют разработки специальной системы оценки и, соответственно, отдельного документа. Этот специальный документ может представлять собой единый нормативный акт, объединяющий правила начисления всех возможных видов стимулирующих выплат. Критерии стимулирования Смыслом системы стимулирования за качественные достижения является повышение: заинтересованности каждого работника в увеличении собственного вклада в деятельность учреждения; качества работы учреждения в целом. В основу системы оценки показателей качества, интенсивности и достижений должны быть заложены: разработка их перечня; создание количественной системы их оценки - баллов; разработка алгоритма их учета в общей сумме зарплаты.

Обязательными условиями системы являются: наличие у работника четкого понимания своих трудовых обязанностей и тех критериев, которые повлияют на оценку эффективности их выполнения; влияние вклада конкретного работника на итоги работы учреждения в целом; абсолютная понятность и прозрачность критериев качественной оценки.

Премиальные выплаты по итогам работы за год Административно-управленческий персонал. Должности руководящего состава заместитель директора по направлению работы, главный бухгалтер. Младший административный персонал. Общеотраслевые должности руководителей, специалистов ведущий бухгалтер, ведущий экономист, документовед, заведующий хозяйством. Ежегодно, - при наличии экономии фонда оплаты труда, в абсолютных величинах при выполнении условий, установленных в таблице 3 приложения 1 2. Премии за качество работы и по итогам работы за месяц выплачиваются работнику по занимаемой им должности за текущий месяц.

Условием начисления данных стимулирующих выплат премии является достижение критериев, подтверждающих успешное и добросовестное исполнение работниками школы своих должностных обязанностей за отчетный период. При не достижении установленных критериев премирование не производится или производится в меньшем объеме. За выполнение каждого критерия начисляются баллы. Перечень критериев, по которым принимается решение о премировании сотрудников школы, размеры баллов, установленных за их выполнение, а также наименования подтверждающих документов приведены в таблице 1 приложения 1 к положению о премировании. Конкретное количество баллов по каждому критерию определяется Комиссией по мониторингу результативности и качества работы с учетом степени: успешности и добросовестности выполнения своих должностных обязанностей; качества выполнения заданий особой важности и сложности; разумности инициативы, творчества и применения в работе современных форм и методов организации труда; напряженности и интенсивности проведенной работы. Работнику премия не назначается и не начисляется в следующих случаях: неисполнение работником приказов и распоряжений администрации школы, локальных актов, касающихся режима работы школы, организации учебного процесса, административно-хозяйственной работы, безопасности и охраны труда; наложение на работника дисциплинарного взыскания. Не начисление работнику школы премии по итогам работы за отчетный период производится за отчетный период, в котором произошли либо были обнаружены обстоятельства, указанные в п.

Формирование фонда стимулирующих выплат 2. Фонд стимулирующих выплат не может быть использован на иные цели, кроме премирования работников школы. Порядок распределения и выплат 3. Фонд стимулирующих выплат распределяется балансовой комиссией школы с присутствием не менее двух трети состава согласно графика и плана работы школы. Решение по распределению баллов принимается большинством голосов членов комиссии.

Протокол распределения подписывается членами балансовой комиссии и предоставляется на утверждение приказом директора по учреждению. Заместитель директора по тарификации ознакамливает с выпиской решения балансовой комиссии сотрудников школы.

В состав балансовой комиссии входят директор образовательного учреждения, заместители директора по учебно-воспитательной работе, председатель профсоюзного комитета школы. Члены балансовой комиссии совместно с руководителями методических объединений школы предварительно до заседания готовят информацию, статистические данные и иные документы подтверждающие результаты и деятельность конкретного педагога согласно функционала. Срок действия настоящего положения устанавливается на один учебный год и подлежит пролонгации по решению Педагогического совета школы в августе месяце. Настоящим Положением предусмотрено распределение стимулирующих выплат по четырем направлениям педагогической деятельности; 1. Учебные достижения Освоение стандартов образования успеваемость и качество знаний 16 баллов 2.

Результативность учебно-методических работ педагогов 10 баллов 3. Результативность внеурочной деятельности по предмету достижения учащихся по предмету 19 баллов 4.

Как начислить стимулирующие выплаты педагогам, чтобы избежать конфликта в коллективе

При такой системе отсутствует стимуляция на плодотворность и совершенствование качества работы. Назрела необходимость реформирования системы оплаты за работу педагогических кадров. Правительство Российской Федерации издало постановление в 2016 году о подготовке нового регламента. В новом документе отмечена невозможность снижения зарплаты сотрудников дошкольных учреждений, школ и госуниверситетов. В 2018 г. При расчете оплаты труда работников педагогической сферы будет учитываться новый показатель. Доход учителей будет основываться на среднемесячном заработке наемных сотрудников частных компаний и индивидуальных предпринимателей. Запланированные надбавки к заработку представляют собой выплаты, которые носят поощрительный, побуждающий характер, работодатель производит доплату самостоятельно, размер ее определяется исходя из фонда оплаты труда ФОТ. Размер суммы, меру оценки и баллы разрабатывают на местном уровне руководители учебных учреждений. Какие выплаты запланированы Новая система оплаты труда НСОТ для учреждений образования финансируется из бюджета. Бюджетное финансирование означает систему предоставления денежных средств образовательным учреждениям на проведение обучающих мероприятий, которые предусмотрены бюджетом.

Деятельность строится на принципах: Фонд заработной платы ФОТ соотносится с количеством обслуживаемых учеников финансирование планируется на каждого ученика. Учебное заведение самостоятельно формирует педагогический штат в соответствии с объемом выделенных денежных средств. Ресурс выплат заработка учителей состоит из базовой части по тарифам и компенсациям и стимулирующей по успехам, результатам, условиям работы. Действующий на территории РФ закон предусматривает поощрительные платежи на основе: практической реализации школьных мероприятий или коллективных путешествий, экскурсий; бдительного наблюдения за успеваемостью учеников; итоговых проверочных работ, которые учащиеся пишут в конце четверти; различных способов приобщения родителей учеников к организации, ведению мероприятий и активной школьной жизни; привития интереса детей к учебным предметам через участие в олимпиадах; повышение качества, модернизации учебных программ; организации спортивных встреч; дополнительных занятий с учениками из семей неблагополучного положения; дополнительных образовательных действий с одаренными детьми; осуществление интересных работ с целью повышения уровня успеваемости среди учащихся; привлечение и обучение новых кадровых учителей; постоянное самообразование, совершенствование квалификации.

В противном случае депремирование без согласия работника будет считаться нарушением закона. Рекомендация 2. Присутствие в локальном нормативном акте условия о депремировании делает его правомерным при соблюдении соответствующих условий см. Условия, позволяющие лишать сотрудников стимулирующих выплат, прописывайте дополнительно. Рекомендация 3. Нельзя лишать сотрудника премии в качестве дисциплинарного взыскания — применять к нарушителю трудовой дисциплины можно только меры, предусмотренные ст. Рекомендация 4.

На основании настоящего Положения каждый работник школы имеет право на получение стимулирующих выплат по результатам своего труда. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен. В состав рабочей группы входят: директор, заместители директора, руководители методических объединений, председатель профсоюзной организации. Заседания рабочей группы проводятся один раз в полугодие. Порядок установления стимулирующих выплат 2. Согласно графику педагогические работники предоставляют руководителям методических объединений самоанализ деятельности за полугодие и оценочные листы по форме в соответствии с утвержденными критериями, мониторинга результативности и качества своей педагогической деятельности. Заместители руководителя по УВР, ВР, АХЧ, главный бухгалтер, ведущий экономист, ведущий бухгалтер, заведующий библиотекой, секретарь учебной части, медицинская сестра, программист предоставляют оценочные листы о выполнении критериев и показателей результативности и эффективности работы руководителю учреждения. Остальные категории работников предоставляют оценочные листы о выполнении критериев и показателей результативности и эффективности работы заместителю директора по АХЧ. Не представленные вовремя согласно графику оценочные листы работниками образовательного учреждения без уважительных причин не рассматриваются.

На основании оценочной работы экспертной группы издается приказ директора школы. Положение о стимулировании утверждает директор школы, документ согласовывается с управляющим органом, который осуществляет государственно-общественный характер руководства школой — советом школы и выборным профкомом. Совет школы выполняет функции общественного контроля соблюдения порядка по установке, перечню и размерам стимулирующих надбавок. Педагог на протяжении учебного года ведет самоанализ своей практики сообразно тем критериям, которые утверждены в Положении. С помощью мониторинга результатов подтверждается качественная сторона педагогической деятельности. Система поощрений побуждает к действию. Определить сумму мотивированной доплаты можно путем нахождения суммы баллов. Из СФОТ стимулирующей части фонда находится стоимость 1 балла, в итоге становится известна сумма поощрения, для каждого учителя она индивидуальна. Такие выплаты педагогу начисляются ежемесячно на протяжении всего года обучения. Оценочный лист Оценочный лист позволяет рассчитать зарплату учителя Оценочный лист является документом, позволяющим рассчитать доплату учителю. Это самостоятельный анализ, самооценка педагогом своей работы. Для оценки рассматриваются различные показатели педагогического труда: данные о переподготовке на курсах или заочном обучении и др. Оценивается и творческая деятельность педагога, его участие в общешкольных творческих мероприятиях. Отмечаются выступления учителя на педагогических советах, методических объединениях, семинарах, расположение на сайте школы собственного опыта работы. Указывается, как педагог участвовал в создании учебных пособий.

Как начислить стимулирующие выплаты педагогам, чтобы избежать конфликта в коллективе

Положение о стимулирующих выплатах. 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о системах оплаты. труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и. Сумма экономии стимулирующей части фонда оплаты труда предыдущего периода, направляется заново к распределению на стимулирующие выплаты в следующий период (в пределах финансового года). 2. Выплаты стимулирующего характера. Перечень и размеры. 2.7.В целях обеспечения общественного участия в распределении стимулирующих выплат в образовательном учреждении создается специальная открытая комиссия (далее – Комиссия), в которую входят представители преподавательского коллектива учреждения (не более 3 чел.). 1.3. Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда. 2. Критерии и шкала оценки качества труда сотрудников школы.

Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения

Исходя из имеющихся ежемесячных средств стимулирующей части фонда оплаты труда, определяется цена 1 балла и сумма стимулирующей выплаты для каждого педагога индивидуально. Стимулирующие выплаты не ограничиваются определенными размерами. премиальная выплата) может производится перерасчёт стоимости единицы оценки. премиальной выплаты, размеры её начисления по каждому работнику. ирующие выплаты за интенсивность труда. 2.1.5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда обеспечивает оплату труда работникам Учреждения в виде стимулирующих выплат за выполнение установленных показателей стимулирования работников учреждения, оплату премий и выплату материальной помощи. Настоящее положение «О Стимулирующем фонде оплаты труда» (Положение) работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МБОУ Школа №121 городского округа Самара (Учреждение) производится на основании следующих нормативных документов. Председателем комиссии по распределению выплат стимулирующего характера работникам является директор МБОУ СОШ №1. Указанные в настоящем пункте выплаты производятся одновременно с выплатой заработной платы.

Описание изображения

  • Какой размер стимулирующих выплат прописать
  • Описание изображения
  • ПАМЯТКА О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • «Зайдите в кадры!»
  • ПАМЯТКА О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • «Зайдите в кадры!»

Положение о стимулирующих выплатах в школе

2.1.5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда обеспечивает оплату труда работникам Учреждения в виде стимулирующих выплат за выполнение установленных показателей стимулирования работников учреждения, оплату премий и выплату материальной помощи. Исходя из имеющихся ежемесячных средств стимулирующей части фонда оплаты труда, определяется цена 1 балла и сумма стимулирующей выплаты для каждого педагога индивидуально. Стимулирующие выплаты не ограничиваются определенными размерами. о выплате стимулирующих надбавок и доплат к заработной плате. работникам МОУ Подгородненская СОШ. Общие положения. Настоящее Положение устанавливает порядок назначения стимулирующих надбавок и доплат работникам школы. 2.3. Гарантированные стимулирующие выплаты устанавливаются за почетное звание, наличие государственных и отраслевых наград, учёной степени. Они устанавливаются в фиксированных денежных суммах или процентном отношении. 4.4. Стимулирующие выплаты за результативность работы в предыдущем учебном году и как стимулирование к качественному результату труда устанавливается по основной должности и выплачивается сотруднику ежемесячно до конца текущего учебного года. заработная плата) работника -вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

Защита документов

Настоящее Положение об установлении стимулирующих выплат. работникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36» (далее – Положение), разработанное в соответствии с Положением об оплате труда работников данного учреждения, определяет. 1.4. Настоящее Положение определяет: – виды стимулирующих и премиальных выплат; – размеры, условия и периодичность осуществления стимулирующих и. премиальная выплата) может производится перерасчёт стоимости единицы оценки. премиальной выплаты, размеры её начисления по каждому работнику. ирующие выплаты за интенсивность труда.

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2023 - 2024 годах

Какие выплаты запланированы Новая система оплаты труда НСОТ для учреждений образования финансируется из бюджета. Бюджетное финансирование означает систему предоставления денежных средств образовательным учреждениям на проведение обучающих мероприятий, которые предусмотрены бюджетом. Деятельность строится на принципах: Фонд заработной платы ФОТ соотносится с количеством обслуживаемых учеников финансирование планируется на каждого ученика. Учебное заведение самостоятельно формирует педагогический штат в соответствии с объемом выделенных денежных средств.

Ресурс выплат заработка учителей состоит из базовой части по тарифам и компенсациям и стимулирующей по успехам, результатам, условиям работы. Действующий на территории РФ закон предусматривает поощрительные платежи на основе: практической реализации школьных мероприятий или коллективных путешествий, экскурсий; бдительного наблюдения за успеваемостью учеников; итоговых проверочных работ, которые учащиеся пишут в конце четверти; различных способов приобщения родителей учеников к организации, ведению мероприятий и активной школьной жизни; привития интереса детей к учебным предметам через участие в олимпиадах; повышение качества, модернизации учебных программ; организации спортивных встреч; дополнительных занятий с учениками из семей неблагополучного положения; дополнительных образовательных действий с одаренными детьми; осуществление интересных работ с целью повышения уровня успеваемости среди учащихся; привлечение и обучение новых кадровых учителей; постоянное самообразование, совершенствование квалификации. Вышеозначенные критерии дают возможность педагогу рассчитывать на достойную поощрительную доплату.

Положение о стимулирующих выплатах Положение о стимулировании утверждает директор школы Основанием для материального стимулирования работников просвещения является законодательство о труде или коллективный договор с работодателем. Разработанное Положение об особых коэффициентах в целях стимулирования педагогов к повышению качества обучения представляет собой локальный нормативный документ школы, в котором изложены: условия и порядок распределения доплат; учет надбавок к зарплате с целью заинтересованности педагогов; условия реализации первоочередных задач развития, модернизации образования в РФ. Результаты педагогической работы оплачиваются из ФОТ, конкретнее, его стимулирующей части за индивидуальную результативную работу с учащимися, качество обучения по предметам, внеурочную деятельность, поощрение по итогам работы.

При выплатах в стимулирующую часть включаются обязанности учителя, ранее не регламентируемые собеседование с родителями учащихся с документальным оформлением бесед, проверка работ учеников, руководство кабинетом и др. Надбавки входят в зарплату в случаях, оговоренных в законодательстве, но не представляют базовую долю заработной платы школьных учителей. Относительно размера оплаты руководителей учебного учреждения предусмотрен предел в размере, не превышающем среднюю сумму зарплаты сотрудников.

В Положении отмечено, что каждому педагогическому работнику учебного учреждения дано право на получение доплат к окладу за профессиональную квалификацию, нововведения, инициативу. Оценка трудовой деятельности педагогического коллектива согласно Положению производится экспертной группой в составе административного представителя, члена профессионального комитета и специалиста предметника в составе может быть больше трех человек.

Порядок выплаты стимулирующих надбавок и доплат. Выплаты стимулирующего характера по результатам труда работников школы могут быть установлены по следующим показателям и с использованием следующих критериев оценки:.

В соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера работникам Образовательных учреждений рекомендуется устанавливать следующие виды выплат стимулирующего характера: за интенсивность и высокие результаты работы; за качество выполняемых работ; за стаж непрерывной работы; премиальные выплаты по итогам работы. Работникам Образовательных учреждений может устанавливаться на определенный срок месяц, квартал, полугодие, год выплата за интенсивность и высокие результаты работы в следующих случаях: интенсивность и напряженность работы; систематическое выполнение важных, сложных и срочных работ; обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы служб Образовательных учреждений. Конкретный размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается коллективным договором, локальным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников Образовательных учреждений. Работникам Образовательных учреждений на определенный срок месяц, квартал, полугодие, год могут устанавливаться следующие выплаты за качество выполняемых работ: за профессиональное мастерство работникам Образовательных учреждений из числа рабочих ; за наличие у водителей автомобилей квалификации второго и первого класса.

Стимулирующие выплаты 21. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника Образовательного учреждения к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с Примерным положением, коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников Образовательных учреждений, и конкретизируются в трудовом договоре работника Образовательного учреждения. Выплаты стимулирующего характера осуществляются работникам Образовательных учреждений по решению ректоров Образовательных учреждений с учетом Примерного положения в пределах фонда оплаты труда работников Образовательных учреждений: проректорам, главному бухгалтеру, главным специалистам и иным работникам Образовательных учреждений, подчиненным ректорам Образовательных учреждений непосредственно; руководителям структурных подразделений Образовательных учреждений, главным специалистам и иным работникам, подчиненным проректорам, - по представлению проректоров; остальным работникам Образовательных учреждений, занятым в структурных подразделениях Образовательных учреждений, - по представлению проректоров либо по представлению руководителей структурных подразделений Образовательных учреждений по согласованию с курирующим их проректором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий