Вк 650в двигатель последние новости

Сертифицировать двигатель планируют к 2023 -650В имеет взлетную мощность 650 лошадиных сил и предназначен для легких вертолетов Ка-226Т. Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и «Ансат» запланировано на 2023 год. Входящая в структуру Ростеха ОДК-Климов в 2023 году планирует создать 10 образцов нового двигателя для вертолетов ВК-650В. Эта разработка имеет ключевое значение для отечественной вертолетной промышленности и в перспективе может быть востребована. — Газотурбинный двигатель ВК-650В, который разрабатывается для замены иностранных моторов на российских вертолетах «Ансат» и Ка-226, должен приступить к летным испытаниям в 2024 году, сообщил Интерфакс со ссылкой на генерального конструктора.

Турбовальные двигатели ВК-650 В и ВК-1600В — ближайшее будущее вертолётов Ка-226Т и Ка-62

Василий Сычев Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к испытаниям перспективного турбовального двигателя ВК-650В, разрабатываемого для легких вертолетов типа Ка-226Т или «Ансат-У». Согласно сообщению госкорпорации «Ростех», разработчики провели первый успешный запуск силовой установки на испытательном стенде предприятия «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. Силовая установка способна развивать мощность 650 лошадиных сил во взлетном режиме и 750 лошадиных сил — в чрезвычайном. Расчетный удельный расход топлива силовой установкой составляет 245 граммов на лошадиную силу в час и 280 граммов на лошадиную силу в час в крейсерском режиме полета.

Далее под вопросом оказался крупный контракт на поставку 200 вертолётов Ка-226Т в Индию. Все эти модели используют двигатели американского и французского производства. Именно вертолёты «Ансат» получат первые ВК-650В для проведения лётных испытаний. Что же касается замены других комплектующих, то по ним тоже проведена большая работа, и на сегодняшний день 10 из 14 ключевых позиций, таких как, например, немецкие лопасти и украинские гидронасосы, либо замещены, либо находятся в финальной стадии.

Полностью русифицированный «Ансат» будет представлен в следующем году после сертификации двигателей. Это отличная новость, так как, кроме обучения военных, машина используется и в санитарной авиации. Также в ОДК сообщили, что с небольшой доработкой двигатель будет готов к использованию в составе беспилотников и учебного самолёта Як-152. А это ещё одна интересная история. Рубеж 2024 Учебно-тренировочный самолёт Як-152 — это один из самых затянувшихся авиационных проектов. Его часто можно увидеть на выставках, но вот в серию он упорно не выходит. Которая, кстати, основана в Германии выходцем из России Владимиром Райхлиным.

Задолго до начала СВО американцы добились прекращения поставок немецких моторов, чем затормозили старт производства не только Як-152, но и беспилотника «Альтиус». ВК-650В, как было сказано, найдёт применение в вертолётах, учебных Як-152 и в беспилотниках. Но на его основе уже ведётся изготовление демонстратора гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. Помимо этого, ведётся работа над более мощным двигателем ВК-800, который также будет сертифицирован в следующем году. А в пятницу «Ростех» сообщил о завершении испытания демонстратора ещё одного интересного двигателя — ВК-1600В для вертолёта Ка-62, лёгких пассажирских и транспортных региональных самолётов, а также для беспилотников.

Также возможна установка его модификаций на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. Сертификат типа на двигатель ВК-650 В планируется получить в 2023 году. Источник Россия скидывает ещё одну удавку. Испытан новый двигатель В России начались испытания первого в новейшей истории отечественного двигателя ВК-650В для лёгких вертолётов. Работа над проектом ведётся форсированными темпами.

Применение МЭКС в двигателях позволяет снижать выбросы вредных веществ в окружающую среду. Сегодня это современный промышленный центр, использующий в серийном производстве передовые технологии, в том числе 3D-печать. Применение аддитивных технологий в сочетании с интеллектуальной системой конструкторско-технологической подготовки производства позволила создать 10 высокотехнологичных рабочих мест и сократить сроки изготовления деталей индустриальных двигателей с повышенными характеристиками», — сказал генеральный конструктор ОДК-Кузнецов Павел Чупин.

В России завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152

В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Летные испытания двигателя ВК-650В, которым планируется оснащать вертолеты "Ансат" и Ка-226, планируется начать в 2024 году, заявил генеральный конструктор "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию "Ростеха") Всеволод Елисеев. Двигатель ВК-650 В успешно прошёл инженерные испытания. Автономные испытания узлов силовой установки проводились совместно с ЦИАМ им. П.И. Баранова. Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) планирует до конца года изготовить. Двигатель ВК-650В, создаваемый в АО «ОДК-Климов», имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Объединенное конструкторское бюро Камов занимается созданием универсального двигателя ВК-650В, предполагающийустановку на вертолеты Ка-226Т, Ансат-У, VRT-500. — Газотурбинный двигатель ВК-650В, который разрабатывается для замены иностранных моторов на российских вертолетах "Ансат" и Ка-226, должен приступить к летным испытаниям в 2024 году, сообщил Интерфакс со ссылкой на генерального конструктора.

В России впервые испытали отечественный двигатель для легких вертолетов

Ростех назвал сроки начала лётных испытаний нового вертолётного двигателя ВК-650В Согласно информации от генерального конструктора «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева, начало лётных испытаний газотурбинного двигателя ВК-650В состоится в начале 2024 года.
Армия 2023 - #39 от пользователя Москвич - Прочая техника - War Thunder — официальный форум Любопытно, что до сего дня ВК-650В предназначался прежде всего для вертолета Ка-226, на котором сейчас устанавливаются французские двигатели Arrius 2G1, но, по словам источника, после напряженных споров приоритетом сделали «Ансат».
В России впервые испытали отечественный двигатель для легких вертолетов Разрабатываемый ТВД ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с. Мотор предназначен для установки на российских вертолетах легкого класса Ка-226Т.
Двигатели для «кукурузников» напечатают на 3D-принтере — — В четырех корпусах общей площадью более 77 тыс. кв. м ОДК развернет производство комплектующих для самолетных двигателей ПД-14, ПД-8 и вертолетных ВК-650В, ВК-1600В, — сообщил собеседник.

Наш двигатель для БПЛА: испытания пройдены

Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. «С учётом полученных результатов испытаний демонстратора, в 2023 году на базе турбовального двигателя ВК-650В будет создан демонстратор ГСУ мощностью 500 кВт. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 тонн. На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности.

Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году

В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов. Сборка демонстратора осуществлена в «ОДК-Климов». Все составные элементы — турбогенератор, электродвигатели, блоки силовой электроники электрических машин, аккумуляторная батарея и система автоматического управления установкой — уже изготовлены и поставлены кооперацией в Санкт-Петербург.

Также специалисты прорабатывают вопрос о применении силовой установки на самолёте Як-152. Кроме того, потенциальная область применения ВК-650В — вертолёты иностранного производства. Ранее сообщалось, что полноразмерный макет двигателя представлен на выставке HeliRussia-2023, которая проходит с 18 по 20 мая в московском МВЦ «Крокус Экспо».

Также на предприятии будет решаться вопрос об использовании модели цифрового двойника, модификации силовой установки с увеличенной мощностью под вертолёт «Ансат-У», организации серийного производства, а также о послепродажном обслуживании двигателя. В состав макета входит газотурбинный двигатель, электрические двигатели, блоки силовой электроники, электрогенератор и блок аккумуляторных батарей. Макет ГСУ смонтирован на платформе перспективного беспилотного летательного аппарата с четырьмя поворотными винтами. Новую разработку «Климова» — ВК-650 В было решено взять за основу ГСУ из-за компактности этого двигателя, экономичности и его высокой мощности.

По его словам, потенциальными объектами применения ГСУ данного класса мощности являются лёгкие многоцелевые вертолёты, беспилотные летательные аппараты взлётной массой 2-8 т, самолёты местных воздушных линий, аэротакси, летательные аппараты вертикального взлёта и посадки. Чтобы двигатель ВК-650 В был конкурентоспособным и высокотехнологичным изделием, в его производстве будут применяться современные методы изготовления деталей и комплектующих. В рамках работ над двигателем-демонстратором и в дальнейшем в серийном производстве ВК-650 В, как и ВК-1600 В, о котором будет сказано ниже, предусмотрено применение аддитивных технологий и технологий 3D-печати. Единый интегратор в области аддитивного производства — АО «Центр аддитивных технологий» располагает оборудованием для изготовления деталей авиадвигателей методом промышленной 3D-печати, в числе которого — установки SLM-печати металлическими порошками. Техпроцесс основан на полной плавке частиц с последующим созданием монолитных деталей.

Технология максимально сокращает риски образования микротрещин, вызванных пористостью структур, и повышает прочность изделия в сравнении с традиционными литейными процессами. Как отметил в июле 2020 года генеральный директор ФГУП «ВИАМ», академик РАН Евгений Каблов, «благодаря совместным работам ВИАМ с предприятиями ОДК, создан мощный научно-технический задел, позволяющий применительно к двигателю большой тяги ПД-35, вертолётному двигателю ВК-650 В, перспективному вертолётному двигателю говорить о масштабном внедрении аддитивных технологий при производстве деталей камеры сгорания, турбин низкого и высокого давления, сопловых и направляющих аппаратов». Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др. К моменту создания третьего опытного образца ВК-650 В, на уфимском предприятии уже будут внедрены технологии, позволяющие осуществлять полное производство аддитивных деталей двигателя. Макет двигателя был представлен в виде электронной 3D модели, а также его узлов и деталей.

Одновременно была проведена макетная комиссия по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-5 В. Сертификационный базис обеспечивает полноту учёта требований к лётной годности двигателя и охране окружающей среды. Таким образом, был определён конструктивный облик двигателя ВК-650 В и сделан важный шаг в планировании его сертификационных испытаний.

Также российские инженеры подготавливают стенды для начала испытаний опытного образца. Как указывается в материалах «ОДК-Климов», в двигателе будет реализована схема с одноступенчатым центробежным компрессором, турбиной компрессора и свободной турбиной. Такой подход позволит «получить оптимальные удельные мощностные характеристики». В изготовлении элементов ВК-650В планируется широко применять аддитивные технологии производство объекта из 3D-модели. Эксперт считает крайне актуальным вопрос ремоторизации всего парка вертолётов марки «Ансат» и семейства Ка-226. Тот же «Ансат» представляет собой хорошую машину, которая применяется и в учебных целях, и для поисково-спасательных операций, и в медицинских целях.

Нельзя позволить, чтобы «Ансат» из-за очередного обострения политических противоречий остался без двигателя», — подчеркнул Попов. По словам эксперта, разработка ВК-650В может стать «технологическим прорывом» в российском авиационном двигателестроении. Собеседник RT обратил внимание на то, что климовский силовой агрегат будет соответствовать лучшим мировым стандартам, сохранив при этом такие традиционные качества отечественной школы, как высокий запас прочности и надёжность в экстремальных природно-климатических условиях. Аналогичной точки зрения придерживается военный эксперт Юрий Кнутов. В комментарии RT аналитик отметил, что российская промышленность уверенно наращивает компетенции в авиационном двигателестроении, опираясь на накопленный научно-технологический задел и иностранный опыт. Немаловажным стимулом развития двигателестроения в РФ, по мнению эксперта, послужили западные санкции.

Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году

17 ноября - 43065834092 - Медиаплатформа МирТесен. Специалисты петербургского предприятия «ОДК-Климов», которое входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха», начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В. Все сильнее, все южнее. В России идёт активная работа по созданию нового вертолётного двигателя ВК-650В. Его серийное производство должно начаться в 2023 году. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Кроме того, потенциальные объекты применения – это вертолеты иностранного производства.

Аддитивные технологии при создании ВК-650В

Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году Двигатель ВК-650В, создаваемый в АО «ОДК-Климов», имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т.
В России впервые испытали отечественный двигатель для легких вертолетов Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т.
ОДК начнёт лётные испытания двигателя ВК-650В в 2023 году Двигатель ВК-650 В успешно прошёл инженерные испытания. Автономные испытания узлов силовой установки проводились совместно с ЦИАМ им. П.И. Баранова.

Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года

По словам Юрия Журенкова, стоит задача получить сертификат типа на двигатель ВК-650В с начальным ресурсом 150 часов в первом квартале 2024 года, а в течение следующего года довести ресурс до 300/600 часов (для «горячей» и «холодной» части двигателя). Двигатель ВК-650 В успешно прошёл инженерные испытания. Автономные испытания узлов силовой установки проводились совместно с ЦИАМ им. П.И. Баранова. Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) планирует до конца года изготовить. Как полагают эксперты, появление нового авиационного агрегата исключит санкционные риски для РФ и станет стимулом для дальнейшего развития отрасли. «Вытеснит западные аналоги»: какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В.

Ростех впервые представит гибридную силовую установку на базе ВК-650В

Согласно информации от генерального конструктора «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева, начало летных испытаний газотурбинного двигателя ВК-650В состоится в начале 2024. Двигатель ВК-650В, создаваемый в АО «ОДК-Климов», имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. В настоящее время в рамках программы импортозамещения «ОДК-Климов» ведёт разработку нового турбовального двигателя ВК-650В. Он будет лучше того, на замену которому придёт. Мощность составит 650 л.с. против 580. Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в ГК «Ростех») впервые представила на Международном форуме «Технопром-2023» демонстратор гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий