Новости галина хомчик

РИА Новости: Бойцы ВС РФ спаслись от дронов ВСУ на машине с "Волнорезом".

Галина Хомчик. Не покидай меня, весна...

Я люблю сидеть в жюри, в отличие от многих. Просто потому, что для меня это познание: я пытаюсь найти те самые искорки новые, из которых потом разгорится пламя. Я вот Олю Чикину услышала на Грушинском — сразу попросила у нее песню, выучила… Так что ищу на фестивалях, на кассетах. А сами не пробовали написать? Это такой странный шаблон: если ты на филфаке учился, значит, когда-нибудь пробовал писать стихи.

Я никогда не пробовала. Стихи — это же от Бога! Это свыше спускается, озарение некое. У меня этого нет, все молчит внутри.

Музыка — тоже озарение. А все считают, что если я окончила музыкальную школу имени Гнесиных, то обязательно должна что-то сочинять. Я по слабости человеческой лет в девятнадцать поддалась на уговоры друзей и попыталась написать музыку на чьи-то неизвестные стихи. Выжимала, вымучивала — написала.

И пришла в полный ужас: все было надуманно, натужено, неинтересно и составляло компиляцию из всех мелодий, которые у меня в голове когда-то звучали. Ничего оригинального, своего там не было. И было страшно противно! Я поняла, как была права, что ничего не писала и писать не буду.

И чем больше я сижу на фестивалях и слушаю людей, которые пишут, тем больше убеждаюсь в правильности своей позиции: если тебе это свыше не дано, не надо насиловать природу. Получится графомания. Ее и так очень много. А быть некой серой массой, чтобы друзья сказали: «клево!

Вас можно назвать звездой авторской песни… — Я ненавижу это слово — «звезда»! Вот их можно назвать звездами. Это люди, которые, обладая талантом — музыкальным, исполнительским, — всю жизнь работали, этот талант развивали и завоевывали весь мир собственным трудом. Не фонограммами, которыми сейчас завоевывают залы наши звезды: включил «фанерку», рот пооткрывал — все отлично!..

И было страшно противно! Я поняла, как была права, что ничего не писала и писать не буду. И чем больше я сижу на фестивалях и слушаю людей, которые пишут, тем больше убеждаюсь в правильности своей позиции: если тебе это свыше не дано, не надо насиловать природу. Получится графомания. Ее и так очень много. А быть некой серой массой, чтобы друзья сказали: «клево! Вас можно назвать звездой авторской песни… — Я ненавижу это слово — «звезда»! Вот их можно назвать звездами.

Это люди, которые, обладая талантом — музыкальным, исполнительским, — всю жизнь работали, этот талант развивали и завоевывали весь мир собственным трудом. Не фонограммами, которыми сейчас завоевывают залы наши звезды: включил «фанерку», рот пооткрывал — все отлично!.. При этом тебя записали в студии, обработали, подтянули. А люди, которые собственным трудом сами себя пробивали: Алла Пугачева в нашей стране — это звезда, Иосиф Кобзон — звезда, Лев Лещенко, Лариса Долина — звезды!.. И Сергей Никитин, безусловно. Еще Виктор Берковский был звездой, но, к сожалению, непризнанной. А я люблю эти песни и их пою, вот и все. От каждого концерта сама получаю колоссальное удовольствие, и мне хочется, чтобы людям понравились эти песни.

Бардовская песня живет по тем же законам? Насколько понятия «фанаты», «слава» присутствуют в вашей жизни? Фанаты у других — у тех, кто поет музыку «для ног». У меня нормальные люди, единомышленники и поклонники. Авторская песня — для думающих людей. Она для того, чтобы сохранялась чистота человеческих отношений. Она объединяет людей для доброго, человеческого общения. Я считаю, это та задача, которую она выполняет.

Вот как мы идем, как идут технический прогресс и другие процессы, так идет и бардовская песня — следом за нами.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

После школы Галина пошла учится в МГУ на филологический и в 1982 году получила диплом преподавателя русского языка и литературы.

Творческая карьера: Студенческая жизнь шла параллельно с музыкальной. Впоследствии Галина попала в сборник «Самые знаменитые барды России», хотя сама не сочинила ни одной песни. Однако ее исполнение зачастую оказывалось не менее запоминающимся, чем авторский оригинал.

Более того, Галина Хомчик привнесла в авторскую песню некоторые не использовавшиеся в ней ранее стандарты. Не отрицая, что в бардовской музыке главенствует поэзия, Галина добавила к ней красивый, почти оперный голос, а также внимательное отношение к имиджу. Во многом благодаря Хомчик барды перестали восприниматься как неухоженные бродяги в растянутых свитерах: даже в походные условия Грушинского фестиваля Галина брала с собой вечернее платье.

Сначала в субкультуре об этом рассказывали анекдоты, но потом и остальные музыканты стали уделять больше внимания своему внешнему виду. Между тем, основная работа Галины Хомчик была на телевидении, куда она пришла в 1984 году. Ее приглашали и в Росконцерт на ставку, однако Галина «предпочла свободу», предвидя, что профессиональной певице руководство начало бы диктовать репертуар.

Она была создателем и координатором знаменитых телемостов между Россией и Америкой в конце 80-х - начале 90-х годов. Затем вела на нескольких телеканалах программы об авторской песне «Наполним музыкой...

Дежурная по апрелю. Галина Хомчик

VIII Фестиваль Олега Митяева «Крепитесь, люди, скоро лето!» Интервью Галины Хомчик, золотого голоса авторской песни, газете "Московская правда" от 10 апреля 2024 г.
Галина ХОМЧИК Раньше бардовская песня воспринималась как протест существующему режиму.

Новости раздела

  • Что еще почитать
  • Галина Хомчик - слушать все песни
  • Галина Хомчик, бард: «Потребность в хороших песнях не исчезает»: zotych7 — LiveJournal
  • Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" (ФОТО)

Галина Хомчик "Как случилось - не заметила сама..."

В этом смысле глобальных отличий от песенных форумов предыдущих лет не предвидится, поскольку Митяев придерживается данной, на мой взгляд, благодарной идеи все то время, что фестиваль существует. Основной упор делается на молодое поколение, на новые имена, но при этом, безусловно, есть акцент и на бардовской классике. В том смысле, что их произведения основаны не на простейшем примитивном тексте, а именно на хорошей поэзии. Да, их поэтическое мышление несколько иное — но в этом-то, возможно, основная ценность и заключается. Если же говорить о том, чтобы на грамотный умный текст нанизывалась еще и отличная мелодия... Положа руку на сердце, стоит признать, что таких исполнителей никогда не было много. С момента зарождения отечественной авторской песни сочиняло великое множество людей, однако, если брать «золотой век» жанра, условно обозначаемый 1960—1980 годами, в истории остались единицы. Я имею в виду тех, кого мы знаем, чьи песни живы и до сих пор востребованы. Разумеется, есть молодые талантливые люди, которые громко о себе заявляют, но какие песни останутся по прошествии времени, мы с вами сегодня предсказать не можем.

Вердикт вынесут грядущие поколения. Что-то об этой истории в последнее время не так много слышно... Мы записали десять альбомов, последний из которых — совсем недавно, в пандемию. И сейчас «Песни нашего века» востребованы настолько, что билеты на концерты разлетаются мгновенно. То есть мы планируем один концерт, но в итоге приходится назначать еще три, а то и больше, дополнительно. Желающих приобщиться к лучшим образцам классики жанра много. И это еще не говоря об абонементных ежегодных концертах в Доме музыки, которые тоже неизменно проходят с аншлагом. Потребность в хороших песнях никуда не исчезает, эти песни продолжают жить, восхищать и вдохновлять, что неудивительно: на то она и золотая классика.

С 1984 по 2007 годы работала на телевидении. Была одним из создателей и координаторов знаменитых телемостов конца 80-х — начала 90-х годов. В конце 90-х годов вела программы об авторской песне «Я вам спою» и «Наполним музыкой…» на нескольких телеканалах, а также программы для детей «Детское время» на СТС и «Сказка на ночь» на ТНТ. Режиссёр и продюсер видеоклипов на песни Олега Митяева. В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. Песни Олега Митяева».

Режиссёр Галина Хомчик, продюсер Сергей Фоминцев.

Цель проекта - приобщение педагогов, детей и молодёжи к бардовскому движению как к явлению в русской культуре для продвижения традиционных духовно-нравственных ценностей. Часть билетов на концерты фестиваля была предоставлена социально незащищенным слоям населения. Справка Проект «Марафон авторской песни России 2023-2024: всё настоящее — детям. Программа обучения педагогов и воспитания детей и молодёжи через приобщение к бардовскому движению как к уникальному явлению в русской культуре» представляет очные мероприятия городские фестивали, турслёты, концерты, мастер-классы и онлайн-мероприятия подкаст, концерты, влоги, детский документальный фильм.

Галина Викторовна сотрудничала с бардом Олегом Митяевым как режиссёр и продюсер видеоклипов на его песни и большого видеофильма "Театр общения. Песни Олега Митяева". С 2004 по 2009 год Галина Хомчик и Олег Митяев вместе вели на радио "Шансон" программу о своем любимом жанре "Давай с тобой поговорим", названную строчкой Митяева. Александр Моисеевич также с большим уважением относится к певице и ценит ее преданность жанру. Александр Городницкий сделал предисловие к диску Галины Хомчик "Песни Булата Окуджавы", в котором и прозвучало удивительное определение "миссионер звучащей поэзии". Хомчик и Городницкий совпадают во взглядах на авторскую песню, которые они публично высказывают. Авторская песня для них — это прежде всего высокое поэтическое слово, "поющиеся стихи", и это начало бардовской песни должно быть предметом самой трепетной заботы. В размышлениях о судьбе авторской песни Галина Хомчик также стоит на позициях необходимости сохранения "чистоты жанра", первоначального звучания авторской песни. Именно это, по мнению большинства поклонников этого искусства, великолепно удается самой Галине Викторовне — она не только блестяще исполняет бардовскую классику, но и освоила обязательное для бардовских концертов умение интересно разговаривать со зрителями, сколько бы их в зале ни собралось. Впрочем, концерты Галины Хомчик неизменно собирают полные залы. Нечего и говорить, что к "развитию" бардовской песни за счет шансона или попсы Галина Хомчик относится негативно.

Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает»

Окончила филологический факультет МГУ им. Ломоносова в 1982 году , специальность — преподаватель русского языка и литературы. Муж Сергей — музыкант и автор песен. Сын Алексей. Карьера и творчество[ править править код ] Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982 и 1983 годов , 20-го Рабочего Фестиваля в Берлине 1984 г. Бессменный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 года.

Также состояла и состоит в жюри многих других фестивалей авторской песни. Хомчик на Грушинском фестивале в 2015 году Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле.

В студенческие годы Галя освоила технику игры на гитаре и фортепьяно задвинула в дальний угол. После окончания университета ее пригласили на телевидение в редакцию детских программ. Хомчик делала передачи для детей и выступала на вечерах авторской песни. Интересно отметить, что Галина не написала ни одной собственной песни. Да, она пыталась заняться сочинительством, но быстро поняла, что это не ее стихия. И тогда Хомчик начала, что называется, вплотную заниматься исполнительской карьерой. Обладая отличными вокальными данными и привлекательной внешностью, она могла бы занять свое законное место на эстраде. Однако Галина Викторовна посвятила свой талант авторской песне. Признание и личная жизнь Сегодня Галина Хомчик живет и работает по уплотненной программе. Времени для отдыха хронически не хватает.

После школы Галина пошла учится в МГУ на филологический и в 1982 году получила диплом преподавателя русского языка и литературы. Творческая карьера: Студенческая жизнь шла параллельно с музыкальной. Впоследствии Галина попала в сборник «Самые знаменитые барды России», хотя сама не сочинила ни одной песни. Однако ее исполнение зачастую оказывалось не менее запоминающимся, чем авторский оригинал. Более того, Галина Хомчик привнесла в авторскую песню некоторые не использовавшиеся в ней ранее стандарты. Не отрицая, что в бардовской музыке главенствует поэзия, Галина добавила к ней красивый, почти оперный голос, а также внимательное отношение к имиджу. Во многом благодаря Хомчик барды перестали восприниматься как неухоженные бродяги в растянутых свитерах: даже в походные условия Грушинского фестиваля Галина брала с собой вечернее платье. Сначала в субкультуре об этом рассказывали анекдоты, но потом и остальные музыканты стали уделять больше внимания своему внешнему виду. Между тем, основная работа Галины Хомчик была на телевидении, куда она пришла в 1984 году. Ее приглашали и в Росконцерт на ставку, однако Галина «предпочла свободу», предвидя, что профессиональной певице руководство начало бы диктовать репертуар. Она была создателем и координатором знаменитых телемостов между Россией и Америкой в конце 80-х - начале 90-х годов. Затем вела на нескольких телеканалах программы об авторской песне «Наполним музыкой...

Выше всяких похвал. Но обо всем по порядку... Он рассказывает: «Однажды мне прислали записку — «У Вас упала записка, видимо, моя». Далее буду выделять записочные вопросы жирным шрифтом. Алексей, по-разному бывает на самом деле. Это зависит от общего склеротичкского состояния. И от конретного состояния в конкретную минуту жизни, оно тоже бывает разное. Бывают концерты, когда не забываешь ни единого слова, а бывают концерты, гд спотыкаешься на каждой песне. От всего зависит — от погоды, от состояния здоровья, от настроения... Поэтому иногда бывает так, что два-три раза прослушал песню — и она запомнилась. Хотя бывает, что переставляешь строчки, чтобы лучше запомнить — и смысл не меняется. Так что зависит от многих вещей. А иногда выучишь песню — и потом она тебе вдруг перестает нравиться. Это самое страшное. Александр Дулов — по вашим заявкам. На стихи Владимира Павлинова. Звучит песня «Три сосны» - Вторая песня из этого же альбома — «Не покидай меня, весна». Сергей Крылов. Владимир Высоцкий, «Белый Вальс». Куда подевались огромные комментарии к песням? По вашим многочисленным просьбам. Юрий Визбор, «Мне большего не надо» - Спасибо. Тут, оказывается, ещё есть вопросы. Если да, расскажите о них». Есть сын, сыну 26 лет. Он ещё не окончил аспирантуру — это так, для общего образования, но он увлекается музыкой, поет весь репертуар группы Green Day, пишет свои песни — в отличие от меня он умеет сочинять, в своем стиле, близком к тому, в котором звучит Green Day. Песни неглупые, мелодии приятные... И я желаю ему творческих успехов. Ну вот... Я уверена, что и к вашим детям это относится. Поэтому, как и все мамы, я своего ребенка обожаю и надеюсь, что это взаимно. В связи с этим исполню «Колыбельную» с того же альбома «По-женски о вечном». Три песни, которые я не записала ни на одном диске. Одну, может, и запишу, но вот ближайшие две — я их не запишу никогда. Хотя первой из женщин я спела песню автора Виктора Третьякова, спела — и думала, что никогда больше этого позора никто не услышит. Это происходило определенной ситуации, на Грушинсокм фестивале, когда все — кто во что горазд, чем смешнее, тем лучше... И если уж ты принимаешь в этом участие, то должен соответствовать. И я спела песню Виктора Третьякова. Вроде совершенно «не мое». Приехала в Москву... И мне на концерте пишут записку: «Галина! На днях в интернете транслировался зимний Грушинский фестиваль, и вы пели песню Третьякова.... А однажды прислали записку: «Галина, как Вы могли до такого опуститься, мы же воспитываем детей на Ваших песнях с высокой поэзией, красивой музыкой... Интеллигентным людям это трудно слушать. Поэтому я всегда прошу перед этой песней: интеллигенцию прошу покинуть зал, и каждый раз с трепетом жду — а не выйдет ли весь зал? Бывало, что люди вставали и выходили, возможность есть... Виктор Третьяков. Нет, я даже озвучивать этого не буду — ни песню Третьякова, ни песню-ответ Раисы Нур... Спою песенку из неизданного — она приличная, песенка Александра Городницкого, по просьбе одной девочки. Надеюсь, это переломит концертв сторону... Сейчас, вернулись к классике... Наверное, самая часто исполняемая мною песня Булата Окуджавы... И все-таки она её спела! Потому что я не умею водить машину, вообще никак. Я не представляю, как можно руками дергать за разные ручки, ногами нажимать на разные педали, при этом крутить руль, смотреть вперед-назад и ещё с кем-то разговаривать, в зеркала поглядывать -у меня крыша едет! Меня когда посадили, я увидела, что кроме меня ещё кто-то едет по дороге — я бросила руль, вышла из машины... Все, ездите, ребята, сами. Мне это, видимо, не дано, и я за руль не сажусь и так... Песня с альбома, где все поется вживую.. На один вечер я забрала у Олега Митяева его музыкантов — Леню Маарголина, Родиона Марченко и ещё пригласила удивительного кларнетиста Сергя Шитова, сама играла на гитаре вместе с ними... Мне там сделали звук потише, чтобы я их звучание не подпортила... В общем, мы все это вживую исполняем. Её уже перепели все. Бог с тобйо, сказали мне — пой. Я спела её на Кремлевском концерте... Она совсем по-другому зазвучала! Не верили. А теперь, слава Богу, как-то их убедила. Действительно другая песня. Выполняю ещё одну вашу заявку — это было и мое желание, спеть эту песню, она тоже из альбома «Песни Юрия Визбора». До этого нигде её не записывала... Поскольку две песни Ады Якушевой я уже спела, прозвучит и ещ одна композиция... Когда рассказывала про интерпретацию песни «Ты — мое дыхание»... И «Всю себя измучаю, стану самой лучшею» - поет женщина, а «По такому случаю ты подожди» - поет мужчина. А мне пришло в голову следующее: если следовать этой логике, то следующая песня — в ней одну строчку поет мужчина «Милая моя, солнышко лесное» , а все остальное поет женщина. Вот так я её и спела...

Содержание статьи

  • Что еще почитать
  • Галина Хомчик (артист): афиша выступлений на фестивалях 2024 года
  • Концерт «Галина Хомчик. Дежурный по апрелю»
  • Галина Хомчик. Не покидай меня, весна...
  • Видео: Галина хомчик - 27.04.2024

Смотрите также:

  • Галина Хомчик - слушать все песни
  • Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии
  • Галина Хомчик — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник:
  • Галина Хомчик: по ту сторону кулис: culture_il — LiveJournal
  • Галина Хомчик. Взгляд из середины первого ряда
  • Галина хомчик биография личная жизнь

Галина Хомчик.

Дежурная по апрелю. Галина Хомчик Галина Хомчик Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005).
Галина Хомчик - последние новости - российская певица, акустическая гитаристка и пианистка, видная фигура современного фолк-бардовского движения страны.
Галина Хомчик. Не покидай меня, весна... Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни»(1).
Впечатления от концерта Галины Хомчик.: muza_roz — LiveJournal Описание: Исполнительница в жанре авторской песни Галина Хомчик и победитель в номинации «Песни» Владимир Кабгер на церемонии вручения национальных литературных.
"Частная история": Галина Хомчик Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам.

Впечатления от концерта Галины Хомчик.

Тимур Кизяков пришел в гости к телеведущей и исполнительнице в жанре авторской песни Галине Хомчик. Галина Хомчик про пластинки с французской музыкой, свою первую гитару и интерес к бардовской песне. Алексей Хомчик, сын хорошо известной израильской публике исполнительницы авторской песни Галины Хомчик, с детства слушал зарубежный рок, панк-рок и гранж, как и большинство. В гостях у дружественного ульяновского клуба:Галина Хомчик — хранитель традиций жанра, член жюри. Галина Хомчик в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, как в семье появлялись пластинки с французской музыкой и какие песни мама собирала в турпоходах, когд. Раньше бардовская песня воспринималась как протест существующему режиму.

Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает»

Афиша мероприятий, где будет выступать Галина Хомчик. Гали́на Ви́кторовна Хо́мчик — советская и российская телеведущая и исполнительница в жанре авторской песни. Лауреат фестивалей авторской песни. Слушайте музыку этого артиста (Галина Хомчик) в Apple Music. Москвичка Галина Хомчик — одна из самых ярких звезд на сегодняшнем небосклоне авторской песни. Галина Хомчик в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, как в семье появлялись пластинки с французской музыкой и какие песни мама собирала в турпоходах, когд. Узнать условия приглашения Хомчик Галины на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте концертного агента Хомчик Галина.

Галина Хомчик.

Играет на 6-струнной гитаре. Первую пес… подробнее Хомчик Галина Викторовна родилась 30 мая 1960 года и живет в Москве. Нын… подробнее Хомчик Галина Викторовна родилась 30 мая 1960 года и живет в Москве. Р… подробнее Похожие теги.

Мать - Нина Васильевна, инженер-строитель, участница многих туристических походов. В ее семье любили музыку, в особенности авторскую и туристскую песню. Как говорила Галина, формирование ее музыкально-литературного вкуса - полностью заслуга родителей. Благодаря отцу она познакомилась с Мирей Матье и Полем Мориа. Папе удалось привить мне любовь к настоящему французскому шансону. На его магнитофоне постоянно крутились чудесные пленки с записями мастеров советской и зарубежной эстрады 1920-1940-х годов, в том числе Вадима Козина, Петра Лещенко, Изабеллы Юрьевой, сестер Бэрри и многих других.

Через маму Нину Васильевну я погрузилась в мир отечественной авторской песни: она со студенческой скамьи МИИТа любила ходить в походы. Брала с собой меня, и пение ее друзей под гитару у костра запало в душу», - рассказывала она. Галина окончила музыкальную школу им. Гнесиных по классу фортепиано. Впоследствии самостоятельно научилась играть на гитаре. В школьные годы отдыхала в пионерском лагере «Мамайка» в Сочи, где познакомилась с Натальей Хорунжиной. Последняя, будучи фанатом авторской песни, заметила певческий талант Галины и содействовала ее реализации в этой сфере.

Но вопреки этому есть определенный пласт людей, пронесший любовь к данной эстетике сквозь годы. Немаловажно также, что жанр подпитывается талантливой молодой порослью, передача традиции из поколения в поколение продолжается. Неверно предполагать, будто юные к авторской песне равнодушны. Показательно, что на право выступить на Грушинском фестивале ежегодно претендует несколько сотен начинающих исполнителей — конкурс огромный. Другое дело, что наше направление нельзя отнести к массовому искусству: оно находится поодаль от основного течения, сохраняя некоторую элитарность. Это, скажем так, думающая песня для думающих людей. Поскольку в ее основе всегда лежала поэзия — хорошее, красивое, настоящее русское слово. И для тех, кому такое слово интересно и важно, жанр продолжает оставаться дорогим. В чем легко убедиться на примере небезызвестного бард-кафе «Гнездо глухаря»: проводимые там концерты ежедневно собирают значительную аудиторию. А на выступлениях проекта «Песни нашего века», которые устраиваются несколько раз в году, в зале и вовсе биток. Лишние билетики найти проблематично. У нас, к сожалению, все делается для того, чтобы массовым являлось совсем другое искусство и, соответственно, песня. Бардовское движение существует как бы в противовес насаждаемой псевдокультуре — проще говоря, попсе, смотрящей на нас со всех экранов и звучащей во многих концертных залах. Мы пытаемся показать: в мире есть нечто негромогласное и неназойливое. Имеет смысл слушать тихие вещи, сопереживать, думать, доверительно общаться. Но бороться с попсой авторская песня способна только своим существованием. Кстати, здесь немаловажную роль может сыграть — и уже играет — интернет. Его же принято ругать на чем свет стоит, в особенности когда речь заходит о музыкальном творчестве. Хомчик: Что и говорить, это глобальная свалка. Просто в ней надо уметь разбираться и отдавать себе отчет, что именно туда сваливаешь.

Окончила музыкальную школу-семилетку имени Гнесиных по классу фортепиано. Играет на 6-струнной гитаре. Первую пес… подробнее Хомчик Галина Викторовна родилась 30 мая 1960 года и живет в Москве. Нын… подробнее Хомчик Галина Викторовна родилась 30 мая 1960 года и живет в Москве.

Галина Хомчик "Как случилось - не заметила сама..."

Забронировать или купить электронные билеты на концерт, выступает Галина Хомчик. Тимур Кизяков пришел в гости к телеведущей и исполнительнице в жанре авторской песни Галине Хомчик. При всем при том, не могу не сказать спасибо Галине Хомчик за то, что спела столько хорошего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий