Новости нетрадиционное рисование в старшей группе зима

Задачи:Образовательные: • познакомить с новым нетрадиционным методом рисования; развивать чувство композиции. • побуждать детей передавать особенности зимних деревьев, добиваясь выразительности с помощью цвета. Конспект открытого НОД по рисованию свечками (нетрадиционный метод) в старшей группе на тему: «Снежинка».

Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад"

Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж» Предлагаем вам заняться рисованием на зимнюю тему вместе со своим ребенком.
Нетрадиционная техника рисования зимние фантазии Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема"Зимушка-зима"(старшая группа).
Рисование на зимнюю тему (идеи и мастер классы) Рисование в нетрадиционной технике Елочки в снегу.
Конспект НОД "Зимнее дерево"Публикация на сайте Лимпопо На листе бумаги в старшей группе создается удивительный рисунок, воплощающий в себе весь волшебный мир зимы.
Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе Презентация: Нетрадиционные техники рисования для старших дошкольников Мастер – класс «Зимний пейзаж».

НОД в старшей группе. Нетрадиционное рисование "Подснежник"

Греет солнышко и вот, Тает снег и тает лед. Стала травка зеленеть, А погода так ясна, Значит к нам пришла… Весна. Ответы детей Воспитатель: Ребята вспомните приметы весны. Снега на улице стало меньше, сосульки тают на крыше, появляются лужи, деревья просыпаются ото сна, появляются первая трава, цветы Молодцы, вы правильно называете приметы весны. А сейчас мы откроем письмо, как вы думаете кто нам его написал ответы детей достаю письмо и вынимаю из конверта листочки с графическими набросками полянки с подснежниками. Воспитатель: - Ребята, послушайте внимательно стихотворение и скажите, о каком цветке в нём говорится? Ранней весною зацветает подснежник Цвет голубой , бархатистый и нежный.

Он из- под снега проделал свой путь, чтобы на солнце впервые взглянуть.

Поздняя осень 10. Рисунок по мокрой бумаге — размытое, туманное изображение с эффектом расфокусировки, которое наносится на предварительно смоченный лист бумаги. Виды рисунка по мокрой бумаге: Лист смачивается чистой водой, затем кистью рисует изображение. Для прорисовки деталей нужно подождать пока рисунок подсохнет, набрать краску и густым мазком с помощью кисти дополнить картину. Маковое поле Ребёнок закрашивает фон, рисует изображение предмета или природы, городского пейзажа, затем лист размещают вертикально, получая эффект стекающей краски, после чего возвращает лист в горизонтальное положение и проводит по влажной поверхности расчёской, остающиеся следы напоминают капли дождя. Осенний дождь 11. Рисование с использованием каменной соли, манки, цветного песка. Первый вариант — для получения эффекта мелких точечек или пятнышек. На влажное изображение наносится соль или манка, которые впитывают краску, создавая необычную фактуру.

Берёзовая роща Второй способ — на основу наносится клей в виде очертаний предмета или причудливого узора, присыпается манкой или солью, остаток материала стряхивается. Получившееся объёмное изображение можно разрисовать красками. Узоры из соли разрисовываются красками Третий вариант — с помощью цветного песка создаются интересные поделки способом заполнения силуэта, предварительно смазанного клеем. Самолётик 12. Рисование солью, манкой или песком — сыпучий материал насыпается в специальный поднос и дети самостоятельно изобретают сюжетные рисунки, прорисовывая изображение пальцами или ладошками. Психологи убеждены, что манипуляции с сыпучим материалом являются прекрасным психотерапевтическим средством, снимающим напряжение и избавляющим от стрессового состояния. Кроме того, такой материал, как соль, обладает ещё и лечебно-профилактическим и дезинфицирующим эффектом. Дети пальчиками прорисовывают изображение по рассыпанной соли 13. Кляксография — выдувание капелек краски через соломинку и создание случайного эффекта цветовых переливов. Ниткография — можно использовать нити, смоченные краской, которые выкладываются между листами бумаги, прижимаются и вытягиваются за кончик, оставляя при этом цветовые разводы, на основе которых создаётся изображение.

Бабочки на цветке 15. Проступающий рисунок — изображение рисуется восковыми мелками на белой бумаге, затем закрашивается верхним слоем акварели одного или нескольких цветовых оттенков «Осенняя листва», «Праздничный салют», «Зимняя фантазия». Праздничный салют 16. Пуантилизм точечная живопись — рисование точками, точечными мазками с помощью пальцев, ватных тампонов, ватных палочек, карандашей с ластиком на конце или кисти. Отличительной чертой техники пуантилизма является интересная особенность, которая состоит в том, что рисунок проявляется при рассмотрении с дальнего расстояния, при восприятии с близкой дистанции изображение превращается в хаотическое смешение разноцветных точек.

А можно покрасить весь капустный лист. Аккуратно кладем окрашенный лист капусты на тонированную бумагу и приглаживаем. Убираем капустный лист, и у нас получается дерево в снежном уборе, а из оторванных верхушечек листьев — заснеженные кусты. Так проделываем несколько раз.

В этой статье мы постарались подобрать для вас самые красивые и интересные идеи рисования на зимнюю тему. На страничке вы найдете крутые видео мастер классы по созданию зимних рисунков. Рисунки великолепны! И вы будете приятно удивлены, ведь рисовать такие сюжеты очень легко и просто. Тут самое главное внимательно следить за кистью художника и стараться повторять как можно точнее. Для создания такого рисунка вам будут необходимы — лист белого картона или плотная альбомная бумага, кисточки, краски.

Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе. «ЗИМУШКА-ЗИМА» (нетрадиционное рисование манной крупой). Авторская разработка воспитателя детского сада – занятие в старшей группе по рисованию на тему зима с пальчиковой гимнастикой и дидактическими играми. Нетрадиционное рисование на тему «Зима» Нетрадиционное рисование на тему «Зима» Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему.

Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»

В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по рисованию в неделю. Конспект НОД «Морозные узоры» в старшей группе. познакомить с новым нетрадиционным методом рисования, побуждать детей передавать особенности зимнего пейзажа, добиваясь выразительности с помощью цвета. Предлагаем вам заняться рисованием на зимнюю тему вместе со своим ребенком. Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в группе ЗПР «Зимние краски» направлен на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.

План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж"

Когда гуашь высохла, нарисовали на синем листе простым карандашом деревья, облака, сугробы. Затем дети постепенно, а не на всю работу, на контуры, наносили клей и закрашивали клеем те места, которые должны быть «снежными». Посыпали нашу картину солью, немного подождали, чтобы клей высох. Аккуратно переворачивали лист, чтобы осыпалась лишняя соль на газету или поднос.

Лист белый А4 2 шт 2. Банка с водой 3. Гуашь зеленая, белая,голубая Делаем голубой фон на белом листе Рисуем контур елки простым карандашом Набираем на полусухую кисть зеленую гуашь и держа вертикально кисть примакиванием рисуем ветки, рисовать начинаем снизу Так проходим ряды до верхушки Рисуем снег. Набираем белую гуашь и делаем тоже самое, только примакивания делаем через ряд Еще елки можно сделать следующим образом. Тонируем белый лист бумаги голубой гуашью.

Рисуем 2 ствола дерева Сверху начинаем рисовать ветки ели зеленой гуашью, держа кисть под углом плашмя Дорисовываем одно дерево, рисуем другое Таким же образом рисуем белой гуашью сверху снег на ветках Добавляем немного снега Зимний лес, это сказочный сон.

Самостоятельная деятельность детей. Дети рисуют под музыку. Воспитатель проводит индивидуальную работу, помогает по мере необходимости. Встанем дружно в круг!

Физминутка «Зимой»Как интересно нам зимой! Ребята, давайте свои рисунки положим на отдельный стол, и полюбуемся ими. Как называется рисование, с которым вы сегодня познакомились? Мне очень понравилось с вами рисовать. Желаю вам, чтобы рисование, с которым вы сегодня познакомились, пригодилось вам в создании новых, интересных рисунков!

Уважаемые участники, просьба оплачивать диплом только со страницы со своим результатом. Если вы оплатите на другой странице - диплом не будет сформирован автоматически и вам придется подождать 24 часа пока мы найдем ваш платеж и диплом будет сформирован редактором.

Набрызг — краска набирается на широкую кисть или щётку, затем стряхивается на бумагу с помощью тонкой палочки, например, зубочистки. Таким образом, получается эффект разлетевшихся капель. Крона деревьев выполнена в технике набрызг 7. Рисунок без красок на фольге способом продавливания рельефного контура — разновидность нетрадиционной техники, которая позволяет создавать интересные и необычные поделки в стиле «металлических» картин и декоративных панно для дизайна интерьера.

Прорисовывание орнамента на тарелке из фольги 8. Рисунок мятой бумагой — нанесение изображения с помощью бумажного шарика, смятого из кусочка бумаги. Букет в вазе цветы нарисованы с помощью мятой бумаги 9. Рисунок по мятой бумаге — интересный способ получения объёмного изображения по изгибам предварительно смятого, а затем слегка разглаженного листа бумаги. Поздняя осень 10. Рисунок по мокрой бумаге — размытое, туманное изображение с эффектом расфокусировки, которое наносится на предварительно смоченный лист бумаги.

Виды рисунка по мокрой бумаге: Лист смачивается чистой водой, затем кистью рисует изображение. Для прорисовки деталей нужно подождать пока рисунок подсохнет, набрать краску и густым мазком с помощью кисти дополнить картину. Маковое поле Ребёнок закрашивает фон, рисует изображение предмета или природы, городского пейзажа, затем лист размещают вертикально, получая эффект стекающей краски, после чего возвращает лист в горизонтальное положение и проводит по влажной поверхности расчёской, остающиеся следы напоминают капли дождя. Осенний дождь 11. Рисование с использованием каменной соли, манки, цветного песка. Первый вариант — для получения эффекта мелких точечек или пятнышек.

На влажное изображение наносится соль или манка, которые впитывают краску, создавая необычную фактуру. Берёзовая роща Второй способ — на основу наносится клей в виде очертаний предмета или причудливого узора, присыпается манкой или солью, остаток материала стряхивается. Получившееся объёмное изображение можно разрисовать красками. Узоры из соли разрисовываются красками Третий вариант — с помощью цветного песка создаются интересные поделки способом заполнения силуэта, предварительно смазанного клеем. Самолётик 12. Рисование солью, манкой или песком — сыпучий материал насыпается в специальный поднос и дети самостоятельно изобретают сюжетные рисунки, прорисовывая изображение пальцами или ладошками.

Психологи убеждены, что манипуляции с сыпучим материалом являются прекрасным психотерапевтическим средством, снимающим напряжение и избавляющим от стрессового состояния. Кроме того, такой материал, как соль, обладает ещё и лечебно-профилактическим и дезинфицирующим эффектом.

Зимние узоры нетрадиционные техники рисования

Предлагаем вам заняться рисованием на зимнюю тему вместе со своим ребенком. эстетическому направлению (рисование) «Зимушка – зима» с использованием нетрадиционных техник рисования. Если малышам предстоит рисование «Зимушка-зима», старшая группа деток могут без проблем изобразить то веселье, которое приносит данное время года. Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. НОД «Зимний пейзаж» по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе. НОД «Зимний пейзаж» по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе.

Зимние узоры нетрадиционные техники рисования

Рисование на тему «Зима» может быть следующим: ребенок изображает рябину, усыпанную снегом, а на веточке изорбражает снегиря. Хорошо, если птица даже будет клевать ягодки. Иной вариант — группа птиц под деревом пытаться найти, чем же поживиться. А вокруг — снег, много снега. Также можно нарисовать уток, ведь они также остаются зимовать. Можно нарисовать заморских птиц — пингвинов. Детки их очень любят. Для красоты этих птиц можно украсить шарфиком. Можно изобразить как одного пингвина, так и целую стаю. Вокруг них — замерзшие ледяные горы.

Пример 5. Вольное плаванье Как сделать более интересным занятие в старшей группе? Рисование «Зима» можно не ограничивать определенными рамками. То есть можно просто дать детям задание: нарисуйте зиму. И пусть малыши делают это именно так, как представляют. А уже после воспитатель должен объяснить малышам, в чем были их ошибки если таковые имелись в наличии , и как правильно все можно исправить. Пример 6. Объекты Урок «Рисование: зима». Старшая группа деток могут нарисовать просто один объект, который у них ассоциируется именно с этим временем года.

В данном случае малыши могут изобразить просто снежинку, сугроб снега, новогоднюю елку. Вариаций множество. В данном случае даже можно понять, с чем же именно эта пора года ассоциируется у отдельно взятого ребенка. Пример 7. Веселье Если малышам предстоит рисование «Зимушка-зима», старшая группа деток могут без проблем изобразить то веселье, которое приносит данное время года. То есть малыши могут нарисовать большую горку, с которой детвора скатывается на санках или лыжах. Это уже под силу ребятам 5-6-летнего возраста. Для реалистичности рисунок можно разукрасить снежинками. Иная вариация данного рисунка: детки играют в снежки, строят снежные укрепления.

Пример 8.

Аккуратно кладем окрашенный лист капусты на тонированную бумагу и приглаживаем. Убираем капустный лист, и у нас получается дерево в снежном уборе, а из оторванных верхушечек листьев — заснеженные кусты. Так проделываем несколько раз. Добавим кисточкой немного снега из тучки.

Зовут меня... И сейчас мы отправляемся в зимний лес 2. Воспитатель: Проходите в зимний лес, полюбуйтесь красотой. Присаживайтесь на сугробы, я вам расскажу сказку о временах года. Это старая, старая сказка о том, как появилась Зима. Было у солнца три дочери. Старшая - осень, средняя — лето, младшая — весна. Хорошо они жили, дружно. Но пришло время отпустить их на землю. Солнечные дети должны были стать временами года. Первой упорхнула Весна. Она была так юна, что солнце подарило ей вечную молодость.

Воспитатель: беседа с детьми. Правильно ребята. Ребята давайте поиграем в игру «Скажите ласково» Ребята, скажите ласково : снег- снежок, ветер-ветерок, дерево-деревце, мороз-морозец, лёд-льдинка. Представьте, что пришел волшебник и унёс всё что бывает зимой. Игра «Нет чего? Мороз- мороза, ветер-ветра, пурга- пурги, метель-метели, сугроб-сугробов. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем Зима украшает лес? Сейчас нам ребята загадают загадки, а вы постарайтесь отгадать. Ответы детей: снежинки, сосульки, зимние узоры, снег, иней, лёд, сугробы, льдинки. Показ на экране. Именно «снежинками» становятся дети, выходя на игровую площадку. Они берутся за руки, образуя круг, который может двигаться в разные стороны.

Зимние узоры нетрадиционные техники рисования

Воспитатель: А в какие игры зимой любят играть дети? Игра: «снежки» Я предлагаю вам сыграть в снежки. Из корзины по очереди каждый из ребят достает снежок на котором изображено природное явление характеризующее зиму и называет его. Скажите пожалуйста какие природные явления мы наблюдаем зимой? Физминутка 4. Рассматривание картин удивительная красота в зимнем лесу. Из чего нам понятно, что изображен лес зимой? Какой цвет краски используется больше художниками?

Хотели бы вы попасть в сказочный зимний лес?

Мы поделимся с вами простыми техниками рисования, с помощью которых вы сможете самостоятельно научить ребенка рисовать красивые рисунки на тему зима. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная" Дети заранее затонировали листы гуашью. И с помощью шаблона нарисовали круг и точку в центре.

Посмотрите как выполняется работа по этой технике. Сначала нужно выбрать выпуклую сторону капустного листа.

С помощью кисти наносим сначала белую краску на капустный лист, затем синюю по краю листа, коричневую наносим на центр и выпуклые прожилки листа воображаемые ветки. Переворачиваем капустный лист на середину листа картона и отпечатываем слегка прижимая капустный лист. Дерево готово! В конце можно нарисовать запорошенную снегом землю. И используя ватную палочку, рисуем падающий снег. Сначала окунаем ватную палочку в воду, затем в краску.

Рисуем снежинки.

В конце нарисуем падающий снег ватными палочками. Ребята, посмотрите на стол, какие материалы лежат у Вас на тарелочках? Ответы детей. Вы можете сами выбрать тот материал, каким хотите изобразите сугробы, падающий снег. Кто- то это сделает поролоном, кто-то ватными палочками, кто-то зубными щётками, а кто-то пальчиками…. Со всеми этими техниками Вы знакомы, можете пофантазировать и нарисовать свой зимний лес!!! Прежде, чем приступить к работе, разомнем наши руки и заодно сделаем еще один штамп — шарик, с помощью которого мы можем нарисовать сугробы.

Берем белый лист бумаги в руки, встаём на ножки показ и выполнение вместе с детьми Пальчиковая гимнастика. Изготовление шарика — штампа из бумаги Лист бумаги мы сжимаем сжимаем лист бумаги И ладошки разжимаем Мы стараемся, катаем катаем между ладонями Дружно в шарик превращаем.

НОД в старшей группе. Нетрадиционное рисование "Подснежник"

Рисование в нетрадиционной технике (кляксография с трубочкой) и с использованием мятой бумаги в старшей группе. Чтобы нарисовать красивую зиму нетрадиционным способом, нам потребуется применение не только красок, но и техники их нанесения, декоративные и необычные. Конспект интегрированного занятия по рисованию (нетрадиционная техника) в старшей группе ОНР по теме: "В мире животных". Нетрадиционное рисование в старшей группе «Зима» Предлагаем несколько интересных техник рисования, с которыми справятся дошкольники старшей возрастной группы.

Открытое занятие "Морозные узоры"

Благодаря этой способности вокруг кристалликов соли образуются светлые пятнышки неопределенной формы. У нас получился сказочный, зимний рисунок. Выполняем следующий этап работы. Нанесём тонкой кистью рисунок зимних морозных деревьев, кустиков, сугробов. У вас получились замечательные картины.

Он на солнышке румяный,Под луною - голубой. Он за ворот и карманыЗалетает нам с тобой. Он и белый, и мохнатый,И пушистый, как медведь. Раскидай его лопатой,Назови его, ответь! Как называется это явление? Ответы детей. Педагог: Правильно! Сегодня к нам в гости пришла Зимушка-зима. Зимушка-чудесница С песнями весёлымиВ старый тёмный лесЗимушка приехалаС сундучком чудес. Сундучок раскрыла,Всем наряды вынула,На берёзы, клёныКружева накинула. Для высоких елейИ седого дубаЗимушка досталаСнеговые шубы. Речку принакрылаТоненьким ледком,Словно застеклилаГолубым стеклом.

Это было малышам очень интересно. И обычными белилами по тёмной бумаге. Энкаустика очень опасная технология рисования для дошкольников. Но какое удивление вызвало у ребят увиденное. Так тоже можно? Только когда подрастёте. Вот такую зиму дети увидели в результате. А из отдельных снежинок ребята собрали окно для Дедушки Мороза. Нетрадиционное рисование попробовали на снегу. Ребятам понравилось.

Дети смотрят релаксационное видео с изображением зимней природы. Воспитатель: Вам понравились картины, которые нарисовала зима? Тогда давайте дочитаем её письмо. А что такое пейзаж? Им вы можете нарисовать свои снежные картины» Достаю из посылки мешочек с солью. Воспитатель: «Ребята, а что же это за снег такой волшебный, который не тает? Послушайте загадку: «Отдельно - я не так вкусна, Зато красива, солона, И в пище — каждому нужна» соль Воспитатель: Зима рисует свои зимние картины снегом, а мы для зимы нарисуем картины солью. А когда она придёт к нам в гости, подарим. Воспитатель: «Зима отправила своего друга Снеговичка, что бы он сделал с вами зарядку. Смотрите на экран и повторяйте.

Зимнее рисование с детьми, подборка

Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». подготовительная группа Рисование на тему Масленица в подготовительной группе Нетрадиционной технике рисования на тему: Зима для детей младшей группы. Нетрадиционное рисование в старшей группе «Зима» Предлагаем несколько интересных техник рисования, с которыми справятся дошкольники старшей возрастной группы. Конспект для старшей группы «Волшебная школа рисования от Каляки – Маляки»». Конспект открытой НОД «Морозные узоры» с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий