Новости военные фильмы 1980 1990

По Тверской улице Москвы проехала колонна военной техники в рамках репетиции парада Победы. все видео онлайн в хорошем качестве.

Лучшие фильмы про великую отечественную войну

Военные фильмы рижской киностудии / Новое видео - 2024 Кстати, вспомнился фильм того же периода о людях, у которых в результате случайности появились супер-способности (как в сериале Отбросы) и за ними начали охотится спецслужбы.
Русские военные фильмы — ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы
Колыбель военного кино России: как Севастополь едва не стал советским Голливудом В мае 1980 года в прокат вышел первый советский фильм-катастрофа «Экипаж», а в июле — первый советский боевик «Пираты XX века», который стал самым кассовым фильмом за всю историю СССР!
Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин В фильме показана нелегкая судьба осиротевших мальчишек и девчонок, которые терпят злоключения от английских военных.
Военные фильмы до 1980 года смотреть онлайн - страница 3 Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION.

Лучшие фильмы про великую отечественную войну

Хорошо, что помните. Значит есть этот фильм. Но по описаниям на кп никак не ищется. Ссылка на комментарий.

В съемках принимали участие многие популярные рок-музыканты того времени, от Виктора Цоя из «Кино» до Сергея Рыженко из «Последнего шанса». Несколько незнакомых друг с другом человек собираются на далеком острове посреди океана по приглашению неизвестного. Но когда они приезжают, то обнаруживают, что хозяина огромного особняка нет на месте, а запись его голоса обвиняет каждого из гостей в убийствах. Никто не хочет признаваться, но гости начинают умирать, и пути назад уже нет. Это первая экранизация, в которой было сохранено оригинальное название романа. Многие критики отмечают, что советская интерпретация детектива Агаты Кристи является одной из немногих верных адаптаций книги.

Кроме того, фильм можно считать и первым советским триллером. Главный герой по имени Моро возвращается на родину в Алма-Ату, где вспоминает о девушке Дине, которую когда-то любил. Но, встретившись с ней, Моро понимает, что она наркоманка, поэтому решает помочь ей избавиться от зависимости. После нескольких неудачных попыток герой вознамерился избавиться от корня проблемы: он начинает охоту за поставщиками наркотиков. Для них это был кинодебют. Почти весь саундтрек был написан группой «Кино» специально для этого фильма, а песня «Звезда по имени Солнце» и вовсе стала культовой в СССР и остается хитом до сих пор. Горького, 1988 В центре повествования — девушка Вера, которая едва окончила школу, но уже курит, пьет алкоголь и ходит на дискотеки. Родители Веры не понимают такого образа жизни, а когда находят у нее 20 долларов что в советское время было уголовно наказуемо , начинают грозить Вере старшим братом, которого главная героиня очень боится.

С падением коммунистических режимов Восточной Европы, объединением Германии и распадом СССР появилась надежда на то, что с диктатурами в этой части света навсегда покончено, что европейцы выучили урок.

Оказалось, нет. Оказалось, что концентрационные лагеря, массовые убийства, изнасилования и пытки, расправы над мирными жителями - все повторилось в самом сердце Европы, а значит, жертвы и подвиги Второй Мировой были напрасны. И тут появился человек, снявший два фильма, которые буквально реанимировали жанр. Спилберг блестяще синтезировал все тенденции, бывшие в кинематографе о Второй Мировой до него. Гуманизм и оптимизм 60-х и эпичность 70-х, героика 40-х и внимание к одинокой личности 50-х в этих двух фильмах приобрели новое звучание. Спилберг нашел новую идею: ценность одной-единственной человеческой жизни. Это звучит банально, но до Спилберга в кино о войне само собой разумеющимся считалось, что всегда есть нечто большее, за что жизнь можно отдать. Спилберг же уверенно заявляет: нет, ценность, ради которой стоит отдать жизнь - это сама жизнь и есть. Парадоксально, но факт.

За одиночкой Оскаром Шиндлером, спасающим евреев, потянулись другие. Военные драмы 90-х используют сюжеты Второй Мировой, чтобы говорить об актуальных проблемах: расизме, гомофобии, социальном отвержении. Но этот фильм провалился в прокате, хотя и был высоко оценен критиками. Спилберг же делом доказал, что военной драме может сопутствовать коммерческий успех. Можно даже сказать, что фильм снят благодаря Спилбергу - до него Малику не давали достойный бюджет. Малик совершенно не разделяет спилберговскую веру в человека, его драма затянута и философична, но если Спилберг дал жанру целительного пинка с правой ноги, то Малик догнал и наподдал с левой. И на этой жизнеутверждающей ноте жанр влетел в 21 век. Двухтысячные: торжество постмодерна Постмодерн - в первую очередь снос всех иерархий и конвенций, в том числе жанровых. Это первое, что привнесли в военную драму 2000-е годы.

А второе… Тут вслед за Спилбергом и Маликом нужно назвать еще одно имя, казалось бы, не имеющее отношение к военной драме: Питер Джексон. Отныне фантазию режиссера ограничивает только бюджет, причем с каждым годом все меньше и меньше. Хотите еще раз разнести Перл-Харбор? Отправить героиню из фашиствующей Испании в волшебную страну? Создать отряд боевых евреев и убить Гитлера? На здоровье! Говорить о какой-то общей тенденции уже невозможно, потому что единственная тенденция постмодерна - это отсутствие тенденций. Отчасти это происходит по простой и естественной причине: поколение помнящих Вторую мировую уже фактически ушло. Уже нет сценаристов, режиссеров и актеров, говорящих о Второй мировой как о личной боли.

Кроме того, второй десяток лет тянется другая война, в которой замешаны страны НАТО и круговорот которой неуклонно расширяется. А значит, проблематика Второй Мировой уже не на втором, а на третьем плане. Она — материал для художественного высказывания, а не для осмысления или переосмысления опыта, будь то реального или коллективного. И если можно говорить о какой-то общей тенденции в военной драме после 2010 года, то этой тенденцией стал универсализм. Люди протягивают друг другу руки через классовые, расовые, идеологические границы - и даже через линию фронта. В этом году исполнится 75 со дня окончания войны.

Фильм рассказывал о самоотверженности защитников города и должен был дать надежду, что мы отомстим и обязательно вернемся в славный город. Так в итоге и произошло. Видим много знаковых мест, можем оценить масштаб разрушений. Позже вышел документальный фильм, озвученный Юрием Левитаном, "Битва за Севастополь" 1944 г. Он в целом повествует о ходе операции по освобождению Крыма, венцом которой стало взятие Сапун-горы и мыса Херсонес. Картина фактически впервые открывала широкой аудитории подробности этой уникальной военной операции. Немецкая полевая батарея ведет огонь по Константиновской батарее в июне 1942 года. Фото: Музейно-выставочный комплекс "Константиновская батарея" Начиная с 1944 года в городе и его окрестностях проходит много документальных съемок. Например, о восстановлении Севастополя. Видно, как на месте развалин вырастают новые дома, а на месте пустырей появляются широкие проспекты. Послевоенная история и первые блокбастеры В 1959 году в город приезжает съемочная группа киностудии Мосфильм вместе с режиссером и партийным деятелем киностудии Леоном Сааковым. В свое время он был фронтовым кинооператором, а в Севастополь приехал снимать эпизоды фильма "На дорогах войны". По сюжету картины фронтовой кинооператор попадает в осажденный Севастополь. В городе он сталкивается с различными трудностями. По воспоминаниям современников, когда режиссер со сценаристом Николаем Фигуровским работали над материалом, они поняли, что картина в итоге получается про Севастополь - так много материала здесь было отснято. Одна из экспозиций севастопольского киномузея, посвященная Черноморскому флоту, с которым связано творчество кинодокументалистов. Снимали, например, еще не тронутые после войны развалины Константиновской батареи. Каждый год Сааков приезжал в Севастополь, ходил в музеи, посещал архивы, общался с ветеранами, был на месте боев. Так родилась идея снять "Море в огне". В то время существовала цензура и многие эпизоды обороны не разрешалось показывать в кино. Например, трагедию 35-й батареи, защитники которой были брошены на произвол судьбы в июле 1942 года. Однако при съемках "Моря в огне" ветераны просили Саакова упомянуть о них. С цензурой это было сложно, тем не менее режиссер все продумал так, что этот эпизод остался. Сразу после трагедии в фильме показано освобождение города. Таким образом, выходило, что жертвы были не напрасны. Слово, данное ветеранам, он сдержал. Причем в те годы 1968 - 1972 гг. Картину снимали на редкую по тем временам широкоформатную 70-миллиметровую пленку. Применялись и редкие по тем временам виды съемок. Например, для эффектных кадров "Море в огне" оператор Анатолий Петрицкий снимал с воздуха. Для этого ему пришлось лететь на самолете и больше часа держать у себя на плече камеру весом 60 килограммов. Например, его постоянно задерживал патруль, а руководству приходилось вытаскивать его из комендатуры. Все-таки человек с киноаппаратом, снимающий закрытый город, - это очень подозрительно, - говорит Сергей Шуневич.

Русские военные фильмы 1950 — 1960 годов

  • Фау-2. Побег из ада
  • 40 фильмов о Великой Отечественной Войне 80-х годов
  • Советские военные фильмы
  • Оборона Брестской крепости, 22 июня — 20 июля 1941 г.

Популярные военные 1980‑х годов

События в СССР с середины 80-х и начала 90-х годов ХХ века в судьбах советских офицеров — РУСО Боевая разведка в деле — рассказываем, какие фильмы о военных диверсиях стоят внимания.
Гид по перестроечному кино: 35 лучших - ВОС Советские фильмы, чей жанр подходит под употребляемое ныне понятие 'боевик', во времена СССР назывался просто 'остросюжетный фильм' и включал в себя – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, боевики, кино на развлекательном портале

Часть первая. Художественные фильмы о Советской Армии.

Во всяком случае, персонажи, по моим воспоминаниям, были похожи. Сам фильм помню, но названия - нет. Разумеется похожи. Два-три года разницы, худые, стриженые, да и фотки на документах тех лет качества...

Брутализм главного героя Клименко тут побеждает логику фашистскую и просто бытийную. Каждый, включая нацистских лидеров, изъясняется на чистом русском. Цели героев туманны, а операции — фантастичны. Ближе к финалу появляется сам Фюрер и делает то, чего в голову ну совсем не могло прийти. Потом вестернизированные таверны, крушение пассажирского поезда… Примерно такими — только западными — фильмами вдохновлялся Квентин Тарантино, когда снимал «Бесславных ублюдков». Режиссёра Георгия Юнгвальда-Хилькевича автора, на минуточку, «Мушкетеров» можно сравнить, например, например, с Тони Скоттом или другими эталонными американскими режиссерами-производственниками , и поратовать за то, что и в нашей стране — во всяком случае, один раз — народная трагедия таких масштабов стала площадкой для развития авантюрного и по-хорошему идиотского боевика.

В этом есть дерзость, не меньшая, чем у героев фильма, и абсолютно отчаянная любовь к кино. Александр Рогожкин, 1985 1944 год. Грузовик с литсотрудниками подрывается на мине близ маленькой деревушки. Невидимый вплоть до последнего кадра враг стреляет, но вместо военных действий мы слышим обрывочные диалоги. Разбросанный взрывной волной шрифт собирают по периметру деревни. Букву «А» в один момент склевывает наученный алфавиту гусь.

Некоторые читают чужие письма. Другие отправляют деньги женам убитых солдат. Третьи поют частушки. Русская речь перемежается с украинской. Едва оправившись после роли в «Вам и не снилось», двадцатилетний Никита Михайловский играет грозного лейтенанта Егорова. Лицо его полно меланхолии: дома никого не осталось, погибли.

По ночам он оттаивает и пишет стихи. Любит девочку Настеньку, и она его до безумия. Несвязность сюжета неудивительна: «Ради нескольких строчек» снят по мотивам целого сборника документальных новелл — «Дивизионке» Михаила Алексеева. Это режиссерский дебют Александра Рогожкина, в будущем прославившегося комедиями о русской ментальности — например, «Особенностями национальной охоты» с сиквелами или «Кукушкой», единственной народно любимой комедией о войне. Уже в «Ради нескольких строчек» появляется покойный Алексей Булдаков в характерном для него образе эдакого бывалого. И отсюда же берет начало избранная Рогожкиным эстетика скрупулезного реализма — пока без поправок на беспрецедентную комичность русского бытия.

Витаутас Жалакявичюс, 1987 Самый странный фильм списка. Русский и литовец сбегают из концлагеря и попадают на приморский пляж, в зону отдыха эсэсовцев. Один из них идеально говорит по-немецки, другой знает на нем несколько фраз. На пляже они проводят день: ищут одежду и еду, вынужденно общаются.

В 1963 году Григорий Чухрай предложил ввести материальные стимулы для режиссеров, намереваясь тем самым повысить качество выпускаемой продукции, а на следующий год он вместе с работником Киноминистерства Владимиром Познером сформулировал идею Экспериментальной творческой киностудии ЭТК , которая бы работала на рыночных принципах.

ЭТК получала от государства кредит на производство фильмов, после чего выплачивала его вместе с налогом за счет прокатных сборов, а оставшуюся сумму получала в качестве прибыли. С режиссерами и сценаристами заключались индивидуальные договоры, размер их заработной платы зависел от успеха фильма в прокате, а в случае срыва съемок или затягивания производства мог быть наложен штраф. ЭТК начала свою работу 2 декабря 1965 года — не смотря на то, что формально ее создание было полностью санкционировано Советом министров , фактически в СССР возникла первая частная киностудия. Благодаря их энергии к работе на ЭТК удалось привлечь Леонида Гайдая, Владимира Мотыля, Георгия Данелию, Никиту Михалкова и других именитых режиссеров, усилиями которых в кратчайшие сроки эксперимент стал приносить весомую прибыль. На студии были сняты такие кассовые хиты, как «Белое солнце пустыни», «Понедельник начинается в субботу», «Иван Васильевич меняет профессию», «Земля Санникова», «Афоня» и др.

Я готов передать их другой студии, желающей работать по нашей системе. И пусть работают. Скоро и у них появятся «лишние деньги», мы сложим их с нашими «лишними» и организуем еще одну студию. Распространение будет вестись по методу деления живой клетки. В то же время ЭТК благодаря возросшим доходам смогла перейти от аренды павильонов и аппаратуры у сторонних студий к организации собственной технической базы с производственными мощностями.

Чухраю удалось добиться значительного удешевления производства фильмов и сокращения съемочного периода, что, однако влекло за собой и негативные последствия — не имея поддержки от государства, в отличие от прочих студий, ЭТК была вынуждена специализироваться на создании «дешевого кино», т. Погоня за зрительским успехом, с одной стороны, позволяла наращивать доход, но, с другой, вела к постепенному сворачиванию производства исторических лент, авторского и экспериментального кино.

Победе советских войск под Сталинградом способствовало решение генерала Жукова Михаил Ульянов вести постоянные контратаки на немецкие позиции с использованием перевеса Красной Армии в танковых войсках. Важнейшее значение для победы имели военное мастерство российских военачальников и мужество простых солдат-рядовых. В некоторых кадрах фильма у солдат Сталинграда виднеются под гимнастёрками тельняшки десантников ВДВ. Многочисленные декорации, выстроенные для киноленты, представляли собой мастерски изготовленные макеты зданий и участков улиц, целых жилых кварталов в натуральную величину.

А зори здесь тихие (1972)

  • «Взорванный ад» (1967), реж. Иван Лукинский
  • Советские фильмы о войне, которые еще никто не переплюнул
  • Выбор редакции
  • 12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР | MAXIM
  • История нашего кино: 1980-е
  • Лучшие фильмы 1980-1989 - Рейтинг хороших фильмов

Все советские военные фильмы

Ремигиус Сабулис (короткометражка, детектив) Десять минут до полета Икара (Desimt minuciu pries Ikaro skrydi1990) реж. После «окопного» «Она защищает родину» 1943 года, построенного преимущественно на приемах экспрессивного немого кино, Фридрих Эрмлер решается — не по заказу — на следующий фильм о войне в разгар пульсирующих военных действий. смотреть 13 видео - Старые Военные Фильмы.

Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские военные фильмы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 120 интересных советских военных фильмов 80-х. 3,0 Эскадрон гусар летучих – это советский военный фильм, который вышел на экраны в 1980 году и сразу же стал очень популярным среди всех категорий зрителей. коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

Подкатегории

  • Советские военные фильмы
  • Рекомендуемые сообщения
  • Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями
  • 40 фильмов о Великой Отечественной Войне 80-х годов
  • Вечерний Ленинград — LiveJournal

Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями

Список фильмов о Второй мировой войне | это... Что такое Список фильмов о Второй мировой войне? коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
12 лучших советских боевиков, которые можно пересматривать бесконечно В фильме показана нелегкая судьба осиротевших мальчишек и девчонок, которые терпят злоключения от английских военных.
33 российских военных фильма Фильм стал одним из главных символов перестройки и русского рока, период которого как раз пришелся на вторую половину 1980-х годов.
Советские Военные фильмы онлайн — сайт Военная хроника все видео онлайн в хорошем качестве.

10 главных советских фильмов 1980-х

И всё же я решил взяться за тему военного кино в СССР в 80-е годы. Список фильмов про вторую мировую, великую отечественную и другие войны, отобранных посетителями нашего сайта: Разведчики, На войне как на войне, В бой идут одни «старики», Если враг не сдается, Имя, Проверка на дорогах, Топор. Смотреть военные фильма на YouTube →.

Госфильмофонд опубликовал на YouTube десятки семейных мультфильмов и советских кинолент о войне

Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева. Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации. Он же играл Вертера в «Гостье из будущего».

Теперь давайте посмотрим, как советские шпионские киноленты выглядят на фоне зарубежных.

Агент иностранной разведки Мирсаид, попав к советским пограничникам, по приговору суда направляется в колонию строгого режима. Ему удается скрыть местонахождения тайника, где хранится план-карта. Вскоре границу успешно переходят новые агенты — Лойнаб и Гулям.

Их цель проста: навестить Мирсаида в колонии, узнать местонахождение тайника и взять спрятанную карту. Чекисты предоставляют им пока полную свободу действий. Небо со мной 1974 Широкоформатный фильм о летчиках-испытателях послевоенного времени. Великая Отечественная война.

Во время воздушного боя погибает летчик Иван Клинов Игорь Ледогоров. Его друг Грибов после окончания войны женится на Наде Лариса Лужина — женщине, которая раньше любила Клинова. Но, оказывается, Иван Клинов не погиб, а попал в плен. Он не искал встречи с Надеждой, зная о её замужестве.

Иван мечтает летать, и Надежда с Грибовым помогают ему вернуться в авиацию. Между небом и землей 1975 Бесшабашному парню Симиону Куку пришло время идти служить в армию. Попав в воздушно-десантные войска под начальство неравнодушного к музыке старшины Петро Головко, который организовывает вокальное трио «Синева», названное так по начальным буквам его участников: молдаванина Симеона, армянина Нерсеса и русского Василия. И вот настал день, когда в военную часть должен приехать новый музыкальный руководитель, оказавшаяся очаровательной девушкой Сашей.

Кто бы мог предположить, что после службы Симион вернется домой с симпатичной невестой… Весенний призыв 1976 Научить призывников азам солдатской науки поручили сержанту Карпенко. И не ошиблись. Его прирожденные педагогические способности и опыт победили недоверчивость, ироничность и хитрость новобранцев. В зоне особого внимания 1977 Готовятся большие военные учения.

Командир гвардейского полка ВДВ направляет в тыл «врага» три разведдиверсионные группы для обнаружения и захвата замаскированного командного пункта «противника».

Это не значит, что фильмы были плохими. Правда, это был фильм не столько пропагандистский, сколько утешительный: в предчувствии поражения немцам хотелось простых человеческих радостей: любви, музыки, красоты.

Но это скорее исключение. Правилом же был, во-первых, вынужденный аскетизм: предпочтение отдавалось историям с минимальным количеством локаций и персонажей урезанные бюджеты , простым декорациям и доступной натуре. Доходило до того, что режиссеры, не имея бюджета на настоящую постановку боя, беззастенчиво использовали хронику.

Отсутствие возможностей для красочной баталистики режиссеры компенсировали накалом страстей. Противостояние с нацистами достигало житийного градуса, каждую смерть показывали как мученичество, утверждающее победу духа не только над нацизмом, но и над бренной плотью самого погибшего бойца. Независимо от страны производства и художественной ценности, эти фильмы объединяет пафос борьбы, стремление обратить историю на пользу современности, заставить сражающиеся народы обратиться к героическому прошлому.

И хотя противниками Генриха Пятого в пьесе Шекспира и в реальной истории были французы, в дни высадки в Нормандии все понимали, кого на самом деле накормят грязью на поле Азенкура. В фильмах, снятых после Победы, интонация меняется - снижается пафос борьбы и мученичества, появляется дидактизм. Мы победили потому, что мы хорошие парни, они проиграли потому, что они плохие.

Военная драма как пропагандистское кино сходит со сцены, уступая место в этом качестве политическому триллеру и шпионскому боевику. Но, расставшись с пропагандистской задачей, она обретает настоящую глубину и выходит в новое измерение. То, что оба фильма - драма одиночки на фоне большой войны.

Как раз наоборот - в фильме может быть занято сколько угодно человек и разворачиваться сколько угодно событий. Но его центральный персонаж или несколько все равно будут одиноки. Герой Бондарчука уже не бросает немцам гордого вызова, а в отчаянии говорит, что на могилу ему хватит и одного кубометра земли.

Независимо от идеологической нагрузки фильма, от морального облика центральных персонажей, от того, оптимистическим или трагическим является финал, для одиночки Вторая мировая - всегда трагедия. Военная драма 50-х словно отворачивается от военной панорамы, чтобы навести резкость на отдельного ее участника, а потом еще большую - на его глаза, полные экзистенциального одиночества. Но наступают 60-е годы, и камера снова берет общий план.

Шестидесятые: война «на расстоянии вытянутой руки» Пожалуй, именно в эти годы снята большая часть лучших фильмов о Второй Мировой. Конечно, с каждым годом появляются новые фильмы, и очень хорошие, но непосредственность, характерную для 60-х годов, уже не воспроизвести. Расставшись с пропагандистской бравадой сороковых, пережив мучительную боль пятидесятых, кино наконец-то вышло на оптимальную историческую дистанцию.

С одной стороны, люди, которые непосредственно участвовали во Второй Мировой, еще живы и полны сил, кое-кто из них даже снимается и снимает. С другой стороны, то, что в сороковых и пятидесятых еще слишком болело, к шестидесятым осело и распалось на фракции. Дань этим затянувшимся ранам - тенденция не снимать кино о конкретных людях, выводя узнаваемых персонажей под псевдонимами.

Главное, что произошло в 60-е - подросло поколение зрителей, не заставшее войну даже детьми, нуждающееся в объяснениях, обрамлениях и предисловиях. Именно этим поколением стал востребован острый сюжет. Военная драма начала срастаться боками с жанровым кинематографом, заимствуя приемы и трюки боевика, комедии, мелодрамы, детектива, триллера.

Но в этой серьезной драме достаточно и трюковых, и комедийных сцен, да и общий настрой скорее ироничный. Примечательно, что воевала чуть не половина актерского состава, а Дональд Плезенс действительно сидел в шталаге правда, в другом. Игравшие немцев Мессемер, Кайв и Рейзнер тоже побывали в плену - но уже в русском и американском.

Согласитесь, ирония жизни дает право на иронию в кино. Ирония - ключевое слово, которое описывает отличие именно военной драмы 60-х от того, что снималось раньше и позже.

Для нейтрализации... Александр Маленький 1981 7576 1 0 В мае 1945 года на освобожденной территории Германии в течение двух дней советские солдаты проводят операцию по спасению детей в небольшом городке Бланкенгайме от нападения группы "вервольфовцев". Вместе с сотрудницей газеты Тессой Генцер они окажут помощь в организации детского дома, где... Аллегро с огнем 1979 6217 4 0 В июне 1941 года фашисты попытались заблокировать Черноморский флот, забросав фарватер новыми сверхсекретными магнитно-акустическими минами. Для обезвреживания этого грозного оружия была создана особая группа профессионалов-минеров, которые ценой своей жизни выполнили сложнейшее задание...

Алые погоны 1 серия 1980 6155 -1 0 Многосерийный фильм по мотивам одноименного романа Б. О судьбах воспитанников суворовского училища, достойно принявших эстафету от своих командиров в годы Великой Отечественной войны, и о сегодняшнем дне Советской Армии, формировании характеров, воспитании мужества молодых воинов. Алые погоны 2 серия 1980 3689 0 0 Многосерийный фильм по мотивам одноименного романа Б. Алые погоны 3 серия 1980 3601 2 0 Многосерийный фильм по мотивам одноименного романа Б. Альпийская баллада 1965 2987 0 0 Великая Отечественная война. Завод в Альпах, где работают военнопленные, подвергается ночным бомбардировкам. Воспользовавшись этим обстоятельством, пятеро заключенных осуществляют побег.

Среди них русский солдат. Только ему и удается уйти в горы. В горах Иван встречает итальянскую девушку Джулию,... Аннычка 1968 6296 2 0 1943 год. Война поделила гуцулов на тех, кто рад приходу фашистов, и тех, кто видит в них убийц соотечественников и покорителей Карпат.

Художественные фильмы про Советскую Армию (1946-1992) - реестр

Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин. Первый фильм саги «Звездные войны» Джорджа Лукаса — который позднее стал «Эпизодом IV: Новая надежда» — вышел в американский прокат в мае 1977 года и изменил историю мирового кино навсегда. Молодёжные фильмы 1980-1990-х, Пародии. Чёрный юмор. Месть солдата. Фильм "Большая красная единица" (1980). Одним из источников этой статьи является статья в википроекте «Рувики» («Багопедия», «») под названием «Циклопедия:Списки:Фильмы о Великой Отечественной войне», находящаяся по адресу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий