Новости кому принадлежит мосфильм

Комплекс "Мосфильма" на Воробьевых горах начал строиться в 1927 году. В самом начале сентября закончилось многолетнее сотрудничество «Мосфильма» с телеканалом «Дом кино». 100-летний юбилей «Мосфильм» будет встречать обновлённым. киностудия, которая является одной из крупнейших и старейших в Российской Федерации и в Европе. Киностудия «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России, одна из крупнейших киностудий Европы, оснащённая современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим осуществлять полный цикл кинопроизводства.

Из-под "Мосфильма" уходит земля

Главная» Новости» Мосфильм новости. Роспатент отказал правнучке автора скульптуры «Рабочий и Колхозница» в возражениях на регистрацию девяти товарных знаков киностудии «Мосфильм». Trump Media & Technology Group потеряла более $58 млн в 2023 году и у нее могут возникнуть сложности с исполнением обязательств в будущем, заявила 1 апреля компания, которой принадлежит социальная сеть Truth.

Зачем «Мосфильму» свой телеканал?

Изначально киностудия называлась «Москинокомбинат», свое нынешнее название Мосфильм получил в 1935 году. На «Мосфильме» снято более 1720 кинокартин, многие из которых составляют золотой фонд российского и мирового киноискусства. Только на продаже прав на принадлежащие Мосфильму картины, в 2010 году предприятие заработало около 250 млн. В настоящее время, помимо производства фильмов, киностудия предоставляет офисы, производственные мощности и специализированные комплексы услуг творческим объединениям и кинокомпаниям.

Внутри располагаются кафе и барные зоны.

Здание оборудовано современными лифтами. В обычные дни он будет работать как общедоступный кинотеатр. Большой кинозал, рассчитанный на 522 места, оснащен цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K, размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 кв. Новейшей заэкранная аудиосистем Dolby System 136 создает удивительно мощный, насыщенный звук, обеспечивая эффект полного погружения.

Эта система принадлежит компании Dolby — давнему партнёру киностудии, и впервые установлена в России. На втором-третьем этажах здания располагаются два кинозала на 51 место и один зал на 108 мест, так же оборудованные системой Dolby Atmos.

Источник в компании сообщил, что после кризиса к этому проекту девелопер возвращаться не стал. Источники "Ъ" в Росимуществе предвидят трудности при реализации проекта. В ведомстве нет единой точки зрения относительно механизма вовлечения в хозяйственный оборот земельного участка ФГУПа. Ведь главное для любого инвестора — получение прав собственности на землю",— пояснил один из них. При существующем порядке ФГУП должен отказаться от прав на участок, который затем окажется в казне. Пустующий участок в соответствии с Земельным кодексом может быть вовлечен в оборот либо через торги, либо путем оформления "акта выбора" инвестора с муниципалитетом его утверждает Росимущество. В федеральном законодательстве содержится ряд ограничений для ФГУПов в части отчуждения имущества, которые можно преодолеть путем выпуска специального постановления правительства РФ, говорит другой источник "Ъ" в Росимуществе.

По его мнению, самый простой способ передать инвестору земельный участок — акционировать "Мосфильм", который затем сможет сделать это в рамках собственных корпоративных процедур.

Сработало и то, что за нами не было ничего компрометирующего. И это сыграло роль: серьезные ребята с Кавказа ушли без звука: мы не дали себя втянуть в криминал... Но если кино денег вернуть уже не может - что может привлечь частного инвестора на "Мосфильме"?

Только земля. Лучшая земля в Москве, 34 га, можно такой микрорайон отгрохать! И было много лукавых предложений, но тогда через два года "Мосфильм" прекратит существование. А если не будет "Мосфильма" - кино снимать в стране будет негде, это я говорю со знанием дела.

Дело даже не в технике и не в стенах, хотя и это важно. Исчезнут профессии, которые потом не воспитаешь десятилетиями. У нас режиссеров больше нет на запланированные Минкультом сто картин! Микрофонщиков нет - их у нас пятеро, и они нарасхват.

Механиков, ассистентов по реквизиту нет, дай бог на три картины найти. Вторые режиссеры исчезли как класс. Целые профессии ушли, но без них кино не будет. И началось восстановление.

Провели новые трубы, вернули отопление, задали ремонт павильонам, купили первое оборудование. Никто не верил, что оно будет работать: мол, в России уже ничего не будет! А оно заработало, и эффективно. Стало приносить деньги, мы их могли вкладывать в новую технику, в павильоны, в тонстудию.

Потихоньку начало подниматься кино. Телевидение стало снимать сериалы. Реклама пошла. Один павильон реконструировали, второй - смотришь, все четырнадцать заработали.

И сегодня студия полностью обновлена, по технике она соответствует мировым стандартам"... Но это уже совсем другой "Мосфильм". Он не создает фильмы "с нуля", а главным образом предлагает услуги и сдает мощности независимым компаниям и телеканалам. Это как если бы Большой театр, распустив творческие службы, стал площадкой для гастролеров - пусть даже первоклассных.

То, что шло бы на его сцене, уже не было бы созданием Большого театра. Так и фильмы, которые снимаются на "Мосфильме", в массе уже не плоды его творчества и ему не принадлежат, на них не разворачиваются гордо "Рабочий и колхозница" - нравится это нам или нет, настало новое время, и с ним - новые песни. Это тоже может не нравиться, но все кино мира сейчас в процессе перерождения во что-то другое - не то аттракцион, не то арт-драма, снятая снова, как в 20-х, на коленке. Современные технологии, позволяющие снимать кино любому владельцу айфона, несут свою эстетику, и ей не нужны огромные павильоны и многолюдные съемочные группы.

Еще нужны цехи обработки пленки, но приходит и их час: кино овладевает "цифрой", а "цифра" все больше овладевает кино. В прямом смысле: кино снова становится шоу-бизнесом, средством заработать деньги. А бизнесу Роммы и Тарковские не нужны. На бывшей Потылихе работает огромная студия, усилиями талантливых и умных людей восставшая из пепла.

Но какой она будет к своему столетию, предсказать не может никто. Александр Митта: В моей судьбе "Мосфильм" занимает уникальное место - он и стал моей жизнью, все остальное вытеснив на периферию. Пока я активно работал, я этого и не осознавал. А теперь, когда мы снимаем картины за пределами "Мосфильма", это для меня очевидно.

Назвать эти годы временем счастья, наверное, было бы неправильно - не люблю пафосных слов. Но это были годы интенсивнейшей жизни! Они включали в себя общение с большим количеством людей, вовлеченных в общее дело - кинематографический процесс. Они включали надежды и разрушение надежд, ожидания, успехи и неудачи, энтузиазм и усталость, претворение мечты в реальность - а в кино это процесс куда более длительный, чем, например, в театре.

К тому же нашу работу тогда видели люди: картины показывались по всей стране, продавались за границу, и хоть большинству из режиссеров не давали возможности ездить с картинами по миру, но картины говорили сами за себя. Наверное, если все это интегрировать вместе, собрать в один клубок, можно считать жизнь полной и насыщенной. Мосфильм - единственная из наших студий, которая устояла в бурях последних двух десятилетий и продолжает существовать. Александр Митта: Сказать, что она устояла, было бы неполно.

Она, в сущности, возродилась - ведь процессы, которые происходили в ней в 90-е годы, вели ее к самоуничтожению. Ее могли продать по кускам.

Зачем «Мосфильму» свой телеканал?

Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом. Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст.

Прилегающая территория хорошо благоустроена: установлен фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны и управляют системой полива. Перед зданием располагается двухуровневый паркинг. Киноконцертный комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных и торжественных мероприятий. Внутри располагаются кафе и барные зоны. Здание оборудовано современными лифтами. В обычные дни он будет работать как общедоступный кинотеатр. Большой кинозал, рассчитанный на 522 места, оснащен цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K, размер проекционного экрана - 20,6 на 11 метров 227 кв.

К 1943 году все цеха киностудии начали работать с полной загрузкой. За военные годы на "Мосфильме" создали около 20 полнометражных картин, в том числе и знаменитые картины "Иван Грозный" Сергея Эйзенштейна, "Нашествие" Абрама Роома. Фото официального сайта киноконцерна "Мосфильм" 3. В основе сюжета одноименная повесть Овидия Горчакова и Януша Пшимановского, которая повествует о событиях 1943 года в немецком тылу на Брянщине. Фильм состоит из четырех серий и основан на реальных фактах. Премьера на телевидении состоялась в феврале 1965 года. Мастер-класс режиссера Глеба Панфилова и кинооператора Михаила Аграновича. Фото официального сайта киноконцерна "Мосфильм" 4. На "Мосфильме" можно бесплатно получить образование С 2000 года на "Мосфильме" работают "Курсы по подготовке специалистов", где образование можно получить бесплатно. Идея создания курсов принадлежит генеральному директору киноконцерна "Мосфильм" Карену Шахназарову. Возникла она потому, что в индустрии остро не хватает специалистов среднего звена: ассистентов режиссера по актерам и реквизиту, ассистентов художника по костюмам, художников-декораторов, механиков по обслуживанию съемочной техники, видеоинженеров, реквизиторов, костюмеров, администраторов съемочной группы, редакторов фильмов и сценариев и т. Преподают на курсах творческие работники "Мосфильма", заслуженные деятели кино и преподаватели ВГИКа, после обучения слушатели проходят практику в съемочных группах.

Строительство новых объектов на Мосфильмовской улице ведется в рамках реализации инвестиционного проекта создания крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм". Сейчас ведется работа по вводу новых объектов в эксплуатацию. В киноконцертном комплексе общей площадью семь тысяч квадратных метров расположено четыре кинозала: на 522 места, на 108 мест и два зала на 51 место каждый. Большой кинозал оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. Проход зрителей в большой кинозал будет проводиться по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей "красную дорожку". Другие кинозалы оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и системой озвучивания Dolby Atmos. Также в киноконцертном комплексе есть зоны отдыха, кафе, несколько баров. В планах разместить музейную экспозицию "Мосфильма". Новый комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий.

Причины популярности

  • Сравнительный финансовый анализ ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"
  • История нашего кино: Киностудия «Мосфильм»
  • Разгром «Мосфильма»
  • Киностудия Мосфильм
  • Краткое досье

Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"

Мосфильмовская, д. В настоящее время находится по адресу 119285, г. Организационно-правовой формой является "Федеральные государственные унитарные предприятия", а формой собственности — "Федеральная собственность".

Я не знаю… что значит нормально. Если, например, само наше существование приносило Мосфильму какие-то убытки, наверное, это нормально. Если говорить о том, что мы приносили что-то Мосфильму, то, опять же с моей точки зрения, это не нормально. Но мы не плохо развиваемся и в другом месте, и я ни секунды не жалею.

Более того, на Мосфильме существует некий режим, и он не способствует нормальной работе. В кино как на выплавке стали, 24 часа в сутки вы должны работать… - Корр. Мне было не очень удобно: каждый день получать разрешение, а ведь не набегаешься. Кино это бизнес - вы должны и можете работать, когда это необходимо, а уж если вы занимаетесь сериалами, то одна смена приходит, другая уходит, снимаете круглосуточно. У каждого руководителя свое видение функционирования своей фирмы. Видимо, он так решил.

Существуют разные методы работы, по американской схеме, например, когда оболочка обслуживает все потребности производителя фирм сотрудничающего со студией. Но опять же, я не руководитель Мосфильма, так что не могу судить… Они так работают, они считают, что так хорошо. Ничего страшного нет, если существуют структуры с самыми разными отношениями со студией, но если для последней это нормально, то почему бы и нет. В Голливуде все фильмы ткутся огромным количеством узкопрофильных мастерских-компаний. Мать-наседка у которой все есть: под эгидой которой все работают на общий принцип. Она предоставляет всю дорогостоящую основу, большие павильоны, уникальные студии под проект и т.

Мосфильм идет по другому пути. Но это уже вопрос к Карену Георгиевичу Шахназарову. Михаил Мукосей, кинооператор: - Корр. Второй момент — необходимость выписывать спецпропуска для работы в субботник и выходные дни.

Сам он возглавляет киностудию уже 25 лет, а впервые переступил порог «Мосфильма» еще в 70-е. Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «С точки зрения технологий, как производственно-техническое, технологическое предприятие нынешний «Мосфильм» несравнимо выше чем тот. Он оснащен самым современным оборудованием, он может любые задачи выполнять в кино и, конечно, с точки зрения... С точки зрения, конечно, творческой атмосферы тот «Мосфильм», на который я пришел, был, конечно, выше.

И, конечно, такая творческая атмосфера была необыкновенная, и художественные идеи были очень дерзкие, интересные». Российского кино мало, считает Шахназаров. Его последний фильм «Хитровка.

ВГТРК решила выйти из проекта. Планируется построить здания общей площадью 90 тыс. Инвестор рассматривает возможность возведения коммерческой недвижимости, но не исключает и строительства жилых зданий, если получит разрешение мэрии Москвы, рассказал один из собеседников "Ъ". Пока градостроительно-земельная комиссия под руководством мэра Сергея Собянина не рассматривала варианты застройки территории "Мосфильма" и в ближайшее время в повестке этот вопрос не стоит, сообщил "Ъ" один из чиновников мэрии. По его словам, если разрешение и будет выдано, то, скорее всего, плотность застройки и этажность будет низкой.

Интересующий "АБ Девелопмент" участок расположен в юго-западной части территории "Мосфильма" см. Там сейчас находятся, в частности, действующий комплекс сценическо-постановочных средств и автобаза киноконцерна. В середине 2000-х годов построить на этом участке жилье в обмен на киноконцертный зал для "Мосфильма" намеревалась группа Forum Properties Владимира Зубрилина и Андрея Баринского.

Роспатент поддержал «Мосфильм» в споре о праве на заставку

Новости Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны. Сергей Собянин посетил киноконцерн "Мосфильм", где осмотрел итоги строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона № 17. «Мосфильм» [Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Киноконцерн "Мосфильм"»], российское предприятие киноиндустрии, одна из крупнейших кинокомпаний в Европе. Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год. Гендиректор студии «Мосфильм» Николай Сизов, очень хорошо ко мне относившийся, сказал мне: «Что ж ты портишь молодого режиссёра?». Сергей Собянин посетил киноконцерн "Мосфильм", где осмотрел итоги строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона № 17.

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации

Правнучка автора скульптуры «Рабочий и Колхозница» подала иск к Роспатенту о недействительности регистрации девяти товарных знаков киностудии «Мосфильм». В отчёте Счётной палаты указывается договор аренды, который заключил "Мосфильм" с ТУ Росимущества Москвы еще в 1996 году, по которому плата за землю исчисляется в экю. Александру Ханжонкову и Иосифу Ермольеву. Гендиректор студии «Мосфильм» Николай Сизов, очень хорошо ко мне относившийся, сказал мне: «Что ж ты портишь молодого режиссёра?». Киностудия «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России, одна из крупнейших киностудий Европы, оснащённая современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим осуществлять полный цикл кинопроизводства. Эта система принадлежит компании Dolby – давнему партнёру киностудии, и впервые установлена в России.

Из-под "Мосфильма" уходит земля

Горького, а в сентябре договорился с «Ленфильмом» о показе «золотой коллекции». На «Доме кино» также выходят фильмы Одесской киностудии и творческого объединения «Экран», убедился корреспондент «Телеспутника», изучив программу телеканала. В базе «Кинопоиска» значатся 693 фильма киностудии Горького. Из них самые высокие оценки пользователи сайта поставили сериалу «Семнадцать мгновений весны», художественным фильмам «... А зори здесь тихие» и «Офицеры». Популярностью также пользуются картины «Брат», «Вам и не снилось», «Доживем до понедельника» и другие. У «Ленфильма» насчитывается 1074 проектов, наиболее высокий рейтинг «Кинопоиска» получила серия телефильмов о Шерлоке Холмсе, картины «Собачье сердце», «Белое солнце пустыни», «На войне как на войне», «Республика ШКИД». По итогам 2016 года пять картин студии попали на верхние строчки рейтинга самых популярных фильмов, показанных на российском ТВ. В 2018-м аналогичный топ также возглавили проекты «Мосфильма»: «Любовь и голуби», «Ирония судьбы», «Джентльмены удачи». Всего в каталоге студии более 1830 кинокартин.

Среди опрошенных «Телеспутником» экспертов скептически о будущем «Дома кино» высказался только генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков, который полагает, что каналу надо менять стратегию, иначе он может закрыться. Сусанна Альперина считает, что Золотые коллекции «Мосфильма», киностудии Горького и «Ленфильма» представительны в равной степени, — благодаря этому рейтинг «Дома кино» не просядет. По ее мнению, когда «Дом кино» активно показывал коллекцию «Мосфильма», то каналу не мешало бы разнообразить программную сетку, тем более что федеральные вещатели нещадно эксплуатируют контент этой студии, демонстрируя в новогодние праздники «Иронию судьбы», «Иван Васильевич меняет профессию» и другие фильмы коллекции. Искать новых партнеров в России и за рубежом. Популярность канала не упадет без мосфильмовской библиотеки, считает главный редактор корпоративного телевизионного агентства «Телескоп» Евгений Кузин. Вот тогда между этими киноканалами, базирующимися на ностальгии, может начаться более серьезная конкуренция», — объясняет Кузин. Она также обращает внимание, что в этой ситуации выигрывают в первую очередь зрители, которым с запуском канала «Мосфильм.

Кому принадлежит концерн Мосфильм Мосфильм, как и многие другие кинокомпании, формально находится в государственной собственности. Однако, на практике основным обладателем кинокомпании является продюсер и режиссер Карен Шахназаров. Уже несколько лет назад стало известно, что Шахназаров получил контрольный пакет «Мосфильма» и на данный момент является его действующим руководителем.

Что случилось с каналом Золотая коллекция Канал Золотая коллекция был запущен некоторое время назад как телеканал, который должен был давать доступ к наиболее ярким работам отечественной кинематографии.

Он имел замечательные данные, которых в то время был дефицит: красивый, подвижный, музыкальный, легкий, обаятельный — женщины по нему просто с ума сходили. Он был идеально создан именно для такого жанра, но...

Была довольно серьезная борьба. Не хочу называть других кандидатов — это очень известные уважаемые люди... Но за мою кандидатуру проголосовало подавляющее большинство.

А уже потом, когда мы сменили форму собственности, меня назначали главой киноконцерна. Не знаю. Пожизненно ничего не бывает.

Я себя с этой точки зрения абсолютно не позиционирую. С другой стороны, «Мосфильм» действительно стал для меня огромной, дорогой частью жизни. Мы построили студию с нуля, модернизировали ее.

Особенно горжусь тем, что все сделано без привлечения бюджетных средств. До меня доходит много слухов и сплетен, что, мол, Шахназарову Путин денег дает, еще кто—то. Но это не так.

Наоборот, мы государству платим налоги. За эти годы внесли в казну шесть—семь миллиардов рублей. Как вас туда занесло?

Их семья, выброшенная с насиженного места коллективизацией, перебралась жить в Москву. Тогда ведь в Москве гастарбайтеры были сплошь русские. Жили они в ужасных условиях, в бараках: четверо детей и бабка моя деда к тому времени уже не было в живых.

А папа приехал в Москву в аспирантуру. Он был фронтовиком, окончил экстерном Бакинский университет. Вообще, у отца карабахский...

И он был, несмотря на знатность, совершенно нищим. Когда родители поженились, им даже негде было жить. Видимо, в семье были недоразумения на национальной почве.

Потом уже папа и бабушка очень подружились. А тогда она в силу своего крестьянского происхождения не понимала и не принимала инородца кстати, и с папиной стороны никто не был в восторге от такого брака. Вот папа и отправил маму рожать меня к сводной сестре в Краснодар.

По возвращении мы жили какое—то время в бараке с бабкой. Пока папа не получил свою первую комнату в коммунальной квартире. Мне тогда было лет пять—шесть.

В ЦК кадры подбирали по партийной линии: через партком, райком. А он решил создать группу консультантов — своеобразный интеллектуальный центр, похожий на тот, который был у Кеннеди. Понятно, что все они были фронтовиками, членами партии, но шли не по партийной, а по научной линии.

Хотя отец неплохо говорил по—английски. Смысл этой группы был в умении анализировать международную обстановку. Но папа от этого предложения увильнул.

Там нужно было носить погоны, а он категорически этого не хотел. Видимо, их ему хватило на фронте. И Андропов по—человечески его понял.

Когда Юрий Владимирович уже стал генсеком, он на каком—то приеме увидел отца, который к тому времени был заместителем заведующего международным отделом ЦК КПСС. Отвел его в сторонку, стал расспрашивать, как дела. Папа вспоминал, что они разговорились о том, как и в каком направлении страну двигать.

Отец заметил, что нужны демократические реформы, на что Андропов возразил — дескать, так резко свободу голодным людям давать нельзя. Сначала нужно страну экономически выстроить, а потом уже потихонечку демократизировать. Из этого я заключаю, что у Андропова был тот план, который впоследствии претворили в жизнь китайцы.

К сожалению, это была их последняя встреча. Вскоре Андропова не стало. Георгий Хосроевич не пытался отговорить генсека—реформатора от необдуманных шагов?

В его первой книге «Цена свободы» в самом конце опубликованы копии записок, которые он подавал Горбачеву, в том числе и по поводу национальных конфликтов. Из них видно, что папа пытался влиять на ситуацию. Надо понимать, что окружение Горбачева было очень разнородным, внутри него шла жесткая борьба между, допустим, крылом Яковлева Александра Николаевича и людьми, которые занимали позиции не столь радикальные, в том числе и мой отец.

Когда Горбачев появился и обнародовал свои идеи, не было человека, который бы его не поддерживал. Все понимали, что перемены необходимы.

Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «Это невозможно сделать без труда тысяч людей, которые за эти годы здесь работали, трудились и, строго говоря, без тех, кто был до нас. Поэтому я абсолютно здраво оцениваю этот приз, понимаю, что он принадлежит всем мосфильмовцам и всем вообще, кто когда-то работал здесь». В одном из интервью Карен Шахназаров сказал, что руководить таким предприятием — это словно снимать фильм. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий