Новости летчик фильм про кого

Главный герой — советский лётчик Николай Комлев, чей самолёт сбивают, а самому офицеру остаётся выживать в зимнем лесу. Р ецензия на фильм Лётчик, новый патриотичный фильм о Великой отечественной войне.

«Лётчик»: идеи патриотизма на деньги государства (РЕЦЕНЗИЯ)

Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Художественный фильм «Летчик» о подвиге советского пилота выйдет на экраны накануне 80-й годовщины контрнаступления Красной армии под Москвой. А поводом для беседы стал его новый фильм «Летчик» – военная история, работа над которой длилась три года.

Режиссер «Летчика» рассказал о сходстве с историей Маресьева и фильмом «Выживший»

Их удалось насчитать девять, и Алексей Мересьев — всего лишь один из. С меньшей неохотой Давлетьяров реагирует на параллели с голливудским «Выжившим», но и тут подчеркивает, что в ситуации ползания по лесу что-то принципиально новое придумать сложно. Добавим еще одну параллель: «Спасти рядового Райана». Правда, и на этот раз общей оказывается лишь форма, а наполнение — принципиально иное. Николай Комлев задумывался создателями фильма как воплощение русского характера, который не пасует перед любыми трудностями.

Фактически — это былинный богатырь, который переживает в пределах одной истории несколько воплощений.

Впечатлили сцены с волками и финал, где летчики независимо от воинских званий и должностей отдают честь мужеству и несгибаемой воле человека, прошедшего через нечеловеческие испытания и добившегося права вновь сесть за штурвал боевого самолета. В этом фильме отсутствуют компьютерные спецэффекты. Тем достовернее он смотрится. Тем более, когда в кадре видишь настоящий боевой Ил-2, который фашисты за неубиваемость и боевые качества называли черной смертью. Старшина 2 статьи Алексей Караваев, курсант 5-го курса факультета кораблевождения, ракетного вооружения надводных кораблей и подводных лодок: — Такие герои, как Комлев, безусловно, вызывают не только уважение, но и восхищение. Во время фильма несколько раз ловил себя на мысли: «А я бы так смог? Запомнился эпизод, в котором нашего раненого летчика на себе волоком тащили к линии фронта два деревенских жителя. Один из них, как вы помните, сдался и физически, и морально, пошел на предательство, второй же не отступил и ценой собственной жизни спас нашего летчика.

Очень сильный момент, в котором остро показано право выбора. Кто ты перед лицом опасности, обстоятельств — трус или герой? Ответ на этот вопрос решают буквально считанные секунды. Главное — сделать правильный выбор. Недавно мы смотрели фильм «Небо», и знаете, что я понял?

Пока шла подготовка к съёмкам, у меня постоянно был в голове образ птицы.

Это же, по сути, история о том, как человек стал инвалидом — его практически разрубило на куски, а он встаёт и говорит: "А можно ещё? Ты должен был погибнуть, а ты выжил, создал семью, обрёл счастье. Забей ты на свои самолёты, живите, детей делайте". Но нет — и в этом тоже интересно разобраться, как были устроены люди того поколения, ради чего они шли на смерть, что за шестерёнки были внутри них. Но мне с самого начала хотелось найти поэзию в этой драме, я искал рифму между страшным испытанием, увечьем и божественным. И как-то я сидел в аэропорту, ждал вылета, пил кофе, смотрел в окно на взлётную полосу.

Наблюдал, как самолёт отрывается от земли, как он убирает шасси в "брюхо". И тут мне приходит то, что я искал: "Самолёту ноги не нужны". Мой герой теряет ноги, но он возвращается за штурвал истребителя и просто сливается с этой железкой — в этом я вижу красоту. Мы только на съёмочной площадке узнали, что эти животные в принципе не поддаются дрессуре. Приходилось каждый раз что-то изобретать, чтобы заставить их делать то, что нам нужно — нападать, скалиться. В фильме есть сцена, где мой герой убегает от стаи волков.

Так вот, в кадре бежит не лётчик Комлев, а настоящий Пётр Фёдоров.

Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны. Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия. Камера скользит по усталым и истощенным лицам солдат, показывает скудный паек на столе и плачевное состояние техники. Ничего героического в этом нет. Это настоящая пытка, борьба за выживание, полная противоположность спокойной мирной жизни.

Вышел трейлер военной драмы «Летчик» с Петром Федоровым

Ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что разум сильнее тела. И поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю», — отмечает он. Новости СМИ2.

Потому сценарий воздушных боев режиссер прорабатывал особенно тщательно. Снимали с вертолета, и в этом сложность. У вертолета максимальная скорость 230 километров в час, а у Ил-2 минимальная — 190. Очень узкий диапазон, в котором они могут летать вместе.

За штурвалом Ил сидел опытный летчик-испытатель, но даже ему было нелегко. Соответственно, полет на маленькой скорости и на небольшой высоте, конечно, вдвойне опасен в случае какого-то сваливания», — поясняет летчик-испытатель Владимир Барсук. Судьба самого самолета во многом перекликается с сюжетом фильма. В ноябре 1943 года его в Мурманской области сбили фашисты. За штурвалом Валентин Скопинцев. Он посадил Ил-2 на лед озера. Несколько километров старший лейтенант нес раненого стрелка до своих. Спустя десятилетия сын летчика, Олег, организовал экспедицию и в 2012 году нашел на дне самолет отца.

Оба держались за ручку пилота, и это был трогательный, очень эмоциональный момент», — вспоминает президент фонда «Крылатая память Победы» Борис Осятинский. В корпусе более полусотни пулевых отверстий. Реставрировали Ил пять лет. И поставили его на крыло. Уникальный случай в истории мировой авиации.

Девочке пришлось отказаться от родителей, сменить фамилию и жить в приемной семье. Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах».

Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами. Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца.

Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

Ненастоящий человек

Добавлю, поначалу я долгое время считал, что в кино важно «про что» и «как» вы снимаете. Потом понял — главное «с кем». В принципе, работать надо только с теми, с кем хочется обняться. С другими не стоит — бессмысленно тратить на это свою жизнь. Дело в том, что Давлетьяров из тех режиссеров, которые сразу хотят видеть в кадре то, что потом будет на экране, и многие вещи воплощают максимально приближенным к реальности способом. Поэтому и летают у нас настоящие самолеты, и снимаем мы реальную зиму, избегая павильонов. Скажу про себя, что я очень ленивый артист улыбается. Считаю, когда есть возможность чего-то не играть, лучше этого не делать.

Спасибо Ренату, что позволил не изображать, как я ползу по снегу, а просто это делать. Так что все минусы с отращиванием бороды, холодной водой, диетой и прочими преодолениями — скорее плюсы. Кстати, брокколи — просто отличный продукт: килограммов 17 скинул! Было обидно не увидеть сцен в ленте? Да, есть кое-что, что хотелось бы видеть на экране. Но куда важнее те классные моменты, которые я сохранил в воспоминаниях. Самым потрясающим периодом была валдайская киноэкспедиция зимние сцены снимались в Демянском районе Новгородской области.

Экономически это невыгодно, чаще все сцены снимают вперемешку. Но тут в некоторой степени мы стали заложниками определенных биологических явлений, заметных глазу: пока человек ползет, он худеет, у него отрастает борода... И растет она до сих пор улыбается. И представьте, съемочная группа человек триста, а артист — один. Я, конечно, кайфовал, потому что мне казалось, что все подчинено только мне. Но потом приехала моя партнерша Аня Анна Пескова, исполнительница роли Ольги. Следом — «фашисты».

Одним из первых на красную дорожку вышел исполнитель главной роли Сергей Безруков. В этот день актера пришла поддержать его супруга, режиссер Анна Матисон. Мой герой говорит, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Есть летчики. Это очень серьезная картина и серьезное испытание для моего героя, потому что он командир летного полка. И посылать в бой даже еще не обученных, это очень тяжело.

Поэтому сердце у него болит. Сергей Безруков "Мой герой — жесткий человек. Но ему больно отпускать в бой девчонок. Он понимает, что они многому научились, но — несовершенные самолеты, несовершенные двигатели. Немец быстрее, и он начинает панически переживать за каждую из них", — рассказал актер в беседе с журналистами. Ее героиня Женя отреклась от родителей, которых в 30-е года назвали врагами народа и расстреляли, а в детском доме ее насиловал воспитатель.

Все эти события закалили девушку, поэтому в небе ей было даже проще находиться, чем на земле. Елена Лядова — еще одна исполнительница главной роли, которая презентовала военную драму. В этот вечер ее пришли поддержать муж, актер Владимир Вдовиченков, а также родители. На премьере также была министр культуры Ольга Любимова, которая отметила, что этот фильм очень важен для российского кинематографа. Она рада, что в киноленте показаны доблесть и отвага русских девушек. Честно могу сказать: на этой картине я плакала несколько раз.

Сильные актерские работы, мощные диалоги, сцены, которые мало кого оставят равнодушным. Когда я первый раз посмотрела эту картину, то находилась под впечатлением в течение нескольких дней", — призналась Любимова. Конечно же фильм представил создатель. Алексей Герман — младший считает, что людям нужно знать о страшных событиях, которые пережили люди тех лет.

Но «Летчик» — и этому факту можно только порадоваться — мало напоминает большой патриотический блокбастер в духе « Сталинграда » опять же с Федоровым в одной из ролей , который скорее всего ожидает увидеть зритель. Кадр из фильма «Летчик» «Летчик» больше похож не на недавнего « Девятаева », который рассказывал про другого героя Великой отечественной войны, а на «Выжившего» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Большую часть фильма Комлев в исполнении Федорова идет, плывет, пробирается через сугробы, ползет — в общем, прикладывает нечеловеческие усилия, чтобы спастись есть даже аналог знаменитой сцены с медведем. Поддерживают его волю к жизни воспоминания об оставшейся в тылу возлюбленной Анна Пескова — этим объясняется множество флэшбеков, в которые вынесена предыстория главного героя.

Комлев не участвует в решающем сражении и не выполняет миссию, от которой зависит исход войны как, например, герои « 1917 » Сэма Мендеса , из которого в фильме, кажется, тоже есть несколько цитат — на кону одна жизнь, его собственная. Казалось бы, драматургически эта позиция слабее, но преодолеть страшные испытания и выжить на съемках Федоров специально голодал, чтобы худеть вместе со своим героем — тоже подвиг.

Мы сами не жили в военное время. Война дошла до нас в виде книг, рассказов, фильмов. В виде всего того, что мы передаем дальше и дальше. Если следовать такой логике, в какой-то момент стоит перестать снимать об этом, будто подрубить ветви дерева, обкорнать тополь. Но мне кажется, так поступать нельзя.

Если вы сами что-то видели, на этом стоит ставить точку? Но что же тогда делать со следующими поколениями? Как поделиться рассказом о героях Великой Отечественной войны с теми, кто не жил в советское время? Окончил Театральный институт имени Щукина, курс Родиона Овчинникова. Служил в Московском драматическом театре имени Станиславского. В его фильмографии более 70 ролей, включая фильмы и сериалы «Аванпост», «Спутник», «Перевал Дятлова», «Пирамммида», «Россия 88» и многие другие. Прототип Алексей Маресьев — один из героев, вдохновивших создателей на фильм «Летчик».

Петру интересен не только сам подвиг: «Мне интересна его реальная биография. Особенно период, когда советская держава сделала из него медийную личность. Их было много — Маресьев, Гагарин, Родченко. Тех, кто совершил подвиг, сумел вернуться в строй и стал этакой «звездой поневоле». Интересно было бы высветить не плакатную часть жизни героев, а то, как на них повлиял статус. Живопись В юности Петр хотел стать художником. Получив неполное среднее образование, поступил в Московское театральное художественнотехническое училище.

Собирался идти в Академию им. Но передумал после смерти отца, который в 39 лет умер от рака. Музыка Федоров занимается электронной музыкой и является одним из создателей группы «Р.

Летчик (фильм, 2021)

фильм без антисоветчины и заградотрядов. Кадр фильма На днях в России стартовал показ фильма «Летчик». Российский фильм «Летчик» – это фильм не только о Великой Отечественной войне, хотя кадры военных действий есть в достатке, и они сняты очень качественно, и все-таки эта картина больше о любви, о стремление человека жить и иметь цель и смысл жизни. Последовательность развития сюжетной линии в картине военной тематики "Лётчик", переплетение личной драмы главного героя в военное время и любовной истории. 2-го декабря (с задержкой в месяц из-за локдауна) в российский прокат выходит «Летчик» Рената Давлетьярова – третье выступление режиссёра на военную тематику после фильмов «А зори здесь тихие». В фильме «Летчик» главный герой образ собирательный, как минимум девять реальных историй изучили сценаристы.

Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат

Все новости о фильме «Летчик» Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года.
Летчик — военная драма про героя Советского Союза Алексея Маресьева Художественный фильм «Летчик» о подвиге советского пилота выйдет на экраны накануне 80-й годовщины контрнаступления Красной армии под Москвой.
В широкий прокат выходит фильм «Летчик» Мощный фильм про военную разведку 3 ЧАСТЬ [ Чужая Земля ] Ру.
Летчик (2021) Очнувшись, летчик без своего спасителя, провианта и какого-либо снаряжения оказывается глубоко в тылу врага, за много километров от Москвы — города, который доблестно защищал, сражаясь с фашистами на земле и на небе.
Главное о «Летчике» Рената Давлетьярова с актрисой Анной Песковой Смотрите онлайн видео «"Летчик" — новый взгляд на "Повесть о настоящем человеке"» на канале «Тимур и его новости» в хорошем качестве, опубликованное 20 апреля 2021 г. 13:47 длительностью 00:03:03 на видеохостинге RUTUBE.

Информация

  • «Лётчик» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
  • «Лётчик»: идеи патриотизма на деньги государства (РЕЦЕНЗИЯ)
  • Вышел трейлер военной драмы «Летчик» с Петром Федоровым
  • 5 причин посмотреть российский военный фильм «Летчик»

Летчик 2021 смотреть онлайн бесплатно

Госпиталь снимали в усадьбе в Суханово, которая, как выяснилось уже в процессе съемок, в войну была реабилитационным госпиталем, где был после операции легендарный летчик. Он принадлежал летчику Валентину Скопинцеву, который приземлился на льду, отчасти повторяя нашу историю", - добавил продюсер Влад Ряшин. Если в жизни мы попадаем в такие условия, нам все понятно: мы хотим выжить ради жизни. В американских фильмах такие ребята выживают ради смерти, ради мести. Центр нашей истории - это жизнь, любовь.

И практически до последних кадров зрителю приходится переживать за главного героя, ведь непонятно, выживет ли он, сумеет ли добраться до своих. Образ Ольги не оставляет главного героя ни на минуту. Именно он вдохновляет его находить правильные решения и пути домой, остерегаться опасностей в зимнем лесу. И спасение приходит к Николаю.

В 2017 году Ил-2 вновь поднялся в небо. Приехал чувак, который привез устройство с камерой, которое может снимать на 360 градусов, мы ее прикрепили на вертолет, и он летал и снимал Ил-2». На декабрь 1941 года, когда происходят события фильма, ВВС Красной Армии располагали одноместными штурмовиками Ил-2, в то время как двухместные оборудованные кабиной стрелка пошли в серийное производство лишь в 1943 году. На вопрос, почему в «Летчике» мы видим именно двухместную модель, режиссер Ренат Давлетьяров ответил так: «Таких самолетов за время войны было выпущено 40 000 штук. Но сейчас в природе существует только два. Один в Канаде — у коллекционера, и один в России. И отказаться от этого стреляющего, летающего, единственного "Ил-2" я не мог — тем более, что "Ил-2", как "Катюша" и Т-34, один из символов той войны. Поэтому мы придумали фишку, что это экспериментальная модель, скоро таких будет много». Ведь история Комлева — это не только захватывающие воздушные схватки в небе, но и жестокая борьба на земле: как с немцами, так и с дикой природой. Если ты на комфортабельной базе с девушкой на лыжной прогулке — это красота. А если ты раненый, мокрый, голодный — это смерть.

Женщины утирали слезы… Чтобы кино получилось максимально достоверным, при работе над фильмом съемочная группа постоянно консультировалась с лётным персоналом Липецкого авиацентра. Игорь Копылов рассказал, что во время съемок фильма летчики учили артистов даже таким «мелочам», как грамотно залезать в кабину самолета, правильно надевать форму и снаряжение. Артисты даже выучили специальную военную терминологию. Кроме того, они провели две недели в военном лагере с представителями ССО, где знакомились со всеми современными тонкостями военного дела. По словам режиссёра, при подготовке фильма он плотно общался с сослуживцами Олега Пешкова, с его вдовой Геленой, их детьми и спасшимся штурманом Константином Мурахтиным. Недаром в фильме подробно, буквально поминутно воссоздана операция по его спасению. Перед премьерой Игорь Копылов, рассказывают, заметно волновался. Ведь фильм предстояло смотреть людям, лично знавшим Олега Пешкова и каждый день общающимися с Константином Мурахтиным. Трудность работы режиссера состояла и в том, чтобы, с одной стороны, в картине нужно было показать реальных людей и реальную войну, а с другой — создать не документальную, а художественную киноленту. По словам Игоря Копылова, целью съёмок «Неба» было не развлечь зрителя, а попасть ему в самое сердце! Не придумывать, не додумывать и не обманывать зрителя! Фамилии реальных героев изменены в киноленте не случайно, ведь образы главных персонажей — собирательные. Участники съемочной группы в один голос отмечали, что без помощи Минобороны и лично министра обороны Сергея Шойгу фильм такого масштаба создать было бы невозможно. Актёр Игорь Петренко признался, что вживаться в образ Олега Пешкова ему было очень сложно. Такая высокая ответственность не позволяла расслабиться…». Гелена Пешкова в разговоре с корреспондентом РИА «Воронеж» призналась, что она была под большим впечатлением от увиденного: «Фильм мне очень понравился. Он не только о моем муже, он — о военнослужащих, о летчиках, которые защищают Родину. И пока будут такие мужчины, настоящие мужчины, у нас всегда будет мирное небо над головой. Это художественный фильм, не документальный, поэтому здесь много вымысла. Тем не менее, я благодарна Министерству обороны, съемочной группе, актёрам, Леониду Агутину, который сочинил для фильма новую песню — она пробирает до мурашек.

«Лётчик»: идеи патриотизма на деньги государства (РЕЦЕНЗИЯ)

В 2021 году состоится премьера полнометражного фильма «Летчик» режиссёра Рената Давлетьярова. Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли. Что это художественный фильм про собирательный образ летчика. Мощный фильм про военную разведку 3 ЧАСТЬ [ Чужая Земля ] Ру.

Рецензия на фильм «Лётчик» — военную драму в духе «Выжившего» с Петром Фёдоровым вместо ДиКаприо

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть. Военный летчик-исследователь ЦНИИ ВВС Минобороны России Евгений Фленов считает, что фильм «Небо» сопоставим с легендарной лентой «В бой идут одни старики». В четверг, 2 декабря, в России начинается официальный прокат фильма «Лётчик» режиссера Рената Давлетьярова.

Режиссер «Летчика» рассказал о сходстве с историей Маресьева и фильмом «Выживший»

Суровые испытания зимой, преследование немецкой полевой жандармерией, волки — всё против советского воина. Воля выжить и добраться до своих, чтобы бить врага снова и снова влекут героя к линии фронта. На пути героя встречаются обычные советские люди, люди своей эпохи, не рефлексирующие, а действующие. Кузнец, спасший героя в лесу, в итоге пожертвовавший собой и своей семьей.

Мы их победили. А что с голодными волками делать? Пригласили дрессировщиков.

Хотя волк не дрессируется априори. Волки игрались на свежем снегу словно тойтерьерчики. И тут Давлетьяров в соседней деревне увидал огромного Алабая. Привел его на площадку. Так что клацанье зубов, пена из пасти и красные от крови глаза самые настоящие, волчьи. Запомнился кузнец, который везет под сеном летчика, а сверху убитый Комлевым волк.

Навстречу фашистский патруль. Видят заколотого зверя. А кузнец достает окровавленный кол и говорит: — А вот этим. Немцы в прострации: — И мы пошли воевать против народа, который простой деревяшкой может убить зверя? Зверя, конечно, били не деревяшкой. Из реки через 70 лет достали настоящий Ил-2, на котором летал Валентин Скопинцев.

Его внук организовал экспедицию. И «старичок» поднялся в небо и сыграл свою роль. Конечно, в кадре жгли макет. Таких самолетов и в музее не сыщешь. А вот кузнеца жалко. За то, что он спасал летчика и скрывал окруженцев, обер-лейтенант повесил на воротах всю его семью.

А кузницу сжег. Хороший был кузнец его играет Валерий Гришко. Интуитивно чувствую. Жгли, конечно, макет. Настоящий Ил-2, который пилотировал Валентин Скопинцев, подняли из реки, и он играл главную роль в картине. Фото: Предоставлено Централ Партнершип Фильм, конечно, стоило переснимать.

Нет, не ради кассы. Просто Бориса Полевого давно никто не читает. Кроме Александра Матросова и Зои Космодемьянской молодежь никого и не знает. И то по похабным анекдотам.

Их истории упомянуты в титрах. Некоторые эпизоды, описанные в воспоминаниях этих лётчиков, вошли в сценарий и были экранизированы, однако не попали в финальный монтаж. Как подчеркнул Ренат Давлетьяров, хотя кинематографисты не ставили перед собой цели повторять на экране путь Алексея Маресьева, в некотором смысле фильм оказался близок к его истории. Так, часть съёмок «Лётчика» прошла в деревне Рабежа, в нескольких километрах от которой в апреле 1942-го Маресьев пытался посадить свой самолёт. Для съёмок фильма команда искала здание, которое могло бы «сыграть» госпиталь.

Найти подходящую локацию оказалось непросто. В конечном счёте выбор пал на усадьбу Суханово, «которая такая, с патиной времени». По словам Давлетьярова, одна из хранительниц усадьбы рассказала, что именно там находился реабилитационный госпиталь, где Алексей Маресьев восстанавливался после операции. Однако прежде всего ленту Давлетьярова выделяет разбавляющая мрачное повествование любовная линия. Истории любви Николая и Ольги уделено всего несколько минут экранного времени, однако все связанные с этой темой сцены крайне эмоциональны. Кроме того, у романтических эпизодов есть конкретная цель, с которой они полностью справляются: аргументировать мотивацию героя, которая помогает ему пройти через все испытания, выжить и достичь цели. Каким образом выжил этот человек, каким образом выжили все, кто собран в этом образе, в том числе Алексей Петрович Маресьев, — это большой вопрос», — считает Пётр Фёдоров. Он отметил, что разные кинематографисты неоднократно пытались писать сценарии и снимать кино о Маресьеве, но останавливались. И в этом такая очень большая гуманистическая русская идея.

В американских фильмах эти ребята выживают ради смерти: у них убили всех родственников, они не хотят жить... В нашей истории всё-таки центр рассказа — это жизнь, это любовь. Он не куда-то ползёт, а к кому-то и ради кого-то.

Действие фильма происходит в декабре 1941 года.

Летчик Николай Комлев, которого играет Петр Федоров, уничтожает немецкую танковую колонну под Москвой, но его самолет сбивают вражеские истребители. Фильм создан при поддержке Фонда кино. На экранах кинотеатров он будет демонстрироваться с 4 ноября.

«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ

Смотрите онлайн видео «"Летчик" — новый взгляд на "Повесть о настоящем человеке"» на канале «Тимур и его новости» в хорошем качестве, опубликованное 20 апреля 2021 г. 13:47 длительностью 00:03:03 на видеохостинге RUTUBE. А поводом для беседы стал его новый фильм «Летчик» – военная история, работа над которой длилась три года. Ренат Давлетьяров несколько раз подчеркнул, что это не фильм про подвиг лётчика Алексея Маресьева. Про то как в России все плохо пачками фильмы выходят, на западе только таким режисерам премии перепадают. Предлагаем Вам посмотреть Фильм Летчик онлайн бесплатно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий