Сейчас он называется «Автозавод Санкт-Петербург» и готовится к запуску продаж кроссоверов Xcite X-cross 7 (бывший Chery Tiggo 7 Pro), но в 2023 году фабрика понесла убытки в 13,7 миллиарда рублей. На автозаводах Санкт-Петербурга по итогам 2023 года работало в сумме 4 тысячи человек, вдвое меньше, чем в 2022-м. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге купит российская компания в рамках сделки, предусматривающей право обратного выкупа, сообщил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров.
На бывшем заводе Toyota в России будут выпускать грузовики и электрокары
На бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге могут начать выпускать городской электромобиль L-Type. Завод корейского концерна в Санкт-Петербурге сменил в ЕГРЮЛ название на «Автомобильный завод АГР». Ожидается, что серийный выпуск машин начнется во втором квартале 2024 года. Автозавод Санкт-Петербург — российский автосборочный завод в Санкт-Петербурге. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге начинает вызывать работников на производство после периода простоя. Завод Toyota в Санкт-Петербурге официально передали федеральному унитарному предприятию "НАМИ" (Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту) в марте 2023-го.
Глава Минпромторга рассказал о продаже завода Toyota в Санкт-Петербурге
Ожидается, что первые автомобили сойдут с конвейера примерно через две недели. А объем первой партии превысит тысячу штук. Сборка будет осуществляться по модели DKD, то есть из машинокомплектов, полученных путем полуразборки готовых автомобилей. Дешевле ввозить целые, но в силу бюрократических обстоятельств на первых этапах машины разбирают и собирают обратно, указывает автоэксперт Игорь Моржаретто: Игорь Моржаретто автоэксперт «В этой ситуации не колеса снимают, а разбирают ходовую часть, снимают двигатель, коробку. И идет кузов первой комплектации, то есть кузов с сиденьями, с приборной доской, и отдельно все ходовое, а потом здесь дособирают. Через этот этап проходили все компании. В Южной Корее начинали со сборки японских машин. Мы собирали так же в свое время на заводах, которые у нас пришли в Россию, и немецкие машины, и шведские.
Можно попробовать и с китайскими». Как пишут «Ведомости» со ссылкой на независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, DKD-сборка одного машинокомплекта обходится в среднем от 700 до 1000 долларов.
По данным «Нового проспекта», компания Toyota также накануне майских праздников приняла решение продлить простой на заводе в Петербурге еще на полгода. По итогам апреля 2022 года компания заняла 13 место в списке ведущих автопроизводителей, реализовав всего 605 автомобилей.
Все готовые отчёты «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. Всего с начала запуска производства в феврале 2024 года с конвейера предприятия сошло 5,1 тыс. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции.
Как передавало ИА Регнум, ранее сообщалось, что на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге планируется запустить выпуск электрических микрокаров L-Type. По словам заместителя генерального директора концерна ВКО «Алмаз-Антей» Михаила Подвязникова, на заводе намерены выпускать от 10 до 14 тысяч таких микрокаров.
На «Автозаводе Санкт-Петербург» стартовал выпуск автомобилей под брендом Xcite
В России перезапустили бывший завод Hyundai — DRIVE2 | Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге начинает вызывать работников на производство после периода простоя. |
"Автозавод СПб" в 2024 году может выпустить до 25 тыс. автомобилей Xcite | Петербургский автомобильный завод АГР (бывший Hyundai) увеличил в апреле производство машин бренда. |
Глава Минпромторга рассказал о продаже завода Toyota в Санкт-Петербурге | Автозавод АГР в Санкт-Петербурге в апреле 2024 год нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris. |
Бешеный спрос: в Санкт-Петербурге увеличивают объемы выпуска Solaris | Компания AGR, близкая к дилерскому холдингу «Авилон» и владеющая бывшем заводом Volkswagen в Калуге, до конца нынешнего года приобретет простаивающее предприятие по выпуску автомобилей Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге. |
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство (26 апреля 2024) | | Петербургский автомобильный завод АГР (бывший Hyundai) увеличил в апреле производство машин бренда. |
Экс-заводы Nissan и Hyundai возобновили производство в Петербурге
Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — прокомментировал результаты работы завода генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев. Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ. Надо читать.
Кто именно является иностранным партнером проекта, в компании не уточняют. Активы петербургского автозавода в прошлом принадлежали Nissan, чье предприятие работало с 2009 года по 2022 год. Став производственным партнером завода, "АвтоВАЗ" летом 2023 года начал крупноузловую сборку автомобилей под брендом Lada.
Ребрендинг коснётся не только названий автомобилей, но и дилерской сети.
Обновлённые автосалоны откроются в мае в Петербурге, Москве и других городах. Лента новостей.
Прикладывали здесь в свое время очень много усилий, чтобы развить здесь автопром наш, и он хорошо работал. Ушли наши западные партнеры — на их место пришли наши. На сегодняшний день уже «АвтоВАЗ» выпускает машины, электрические будут выпускать», — заявил губернатор.
Автозавод АГР в апреле выпустил 2100 автомобилей бренда Solaris
Кроме того, Aurus разместил несколько вакансий на производственный персонал в Санкт-Петербурге. В Aurus и «Шушары Авто» отказались от комментариев. Как рассказывал DK. RU, в планах «Газпром» расширить линейку Aurus и наладить производство более дешевых автомобилей под брендом компании. Концерн заявлял, что с 2024 г.
Мы наладили конвейер и перезапустили его. И вот, пожалуйста. Машина очень комфортная, красивая, удобная. Мы прокатились на ней. Хочу отметить, что как водителю мне она очень понравилась». Автозавод «Санкт-Петербург» работает на производственных мощностях ушедшего из России автоконцерна Nissan.
Пока предприятие выпустило три с половиной тысячи внедорожников.
В апреле 2024 года «Автозавод АГР» нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris. Ранее уже сообщалось, что за первый квартал 2024 года «Автомобильный завод АГР» выпустил 3 000 автомобилей бренда Solaris. Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей. На предприятии установлено современное промышленное оборудование.
Сумма сделки составила 77,67 доллара около 7000 рублей. Убыток Hyundai оценили в 219,19 миллиона долларов. После сделки автопроизводитель пообещал вести послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов Hyundai в России. Первое время на предприятии будут собирать автомобили из имеющихся машинокомплектов под брендом из КНР.
Запуск производства на автомобильном заводе "Лада Санкт-Петербург"
Авто - 14 апреля 2024 - Новости Магнитогорска - Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor решила продать завод в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе компании. Бывшие заводы Hyundai и Nissan возобновляют работу в Санкт-Петербурге под именами «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург». По его словам, автомобильная отрасль Санкт-Петербурга оказалась в сложной ситуации, но решение проблемы будет найдено до конца 2023 года.
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
Все российские активы Nissan перешли в собственность государства | Автозавод Санкт-Петербург — российский автосборочный завод в Санкт-Петербурге. |
В России перезапустили бывший завод Hyundai | Российская автомобильная промышленность гудит от спекуляций относительно судьбы завода Hyundai в Санкт-Петербурге. |
Производство автомобиля Lada запустили на бывшем заводе Nissan в Петербурге | Заводы компании в Санкт-Петербурге (автомобильный и моторный) находятся в простое с марта 2022 года. |
НАМИ перепродал бывший завод Toyota в Ленобласти
«Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. автомобилей бренда Solaris. В апреле на предприятии «Автомобильный завод АГР» было выпущено 2,1 тысячи машин. Заводы компании в Санкт-Петербурге (автомобильный и моторный) находятся в простое с марта 2022 года. На автомобильном заводе южнокорейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге продлили режим простоя до 31 декабря 2023 года, сообщили «Интерфаксу» в Центре занятости населения Петербурга.
Запуск производства на автомобильном заводе "Лада Санкт-Петербург"
Азиатские партнеры боятся вторичных санкций. Когда они приняли решение закончить бизнес в России и начали процесс ликвидации, мы предложили оборудование выкупить. В перспективе оно понадобится под локализацию наших платформ, которые мы будем выпускать. Но она коммерческая была, все по-честному, не за рубль. На какие цели? Пока они там производятся, пока едут к нам и здесь собираются, проходят все этапы оценки качества, и до момента поступления на склад готовой продукции проходит месяца три. Есть и мультимодальный маршрут: морем до Владивостока, а дальше перегружаются на железную дорогу.
Какие-то мелкие компоненты мы, в том числе для оперативности, доставляем авиацией. Но мы предполагаем локализацию и последующий переход от крупноузловой сборки к мелкоузловой и там будем рассматривать пул производителей, в первую очередь в Петербурге и Ленобласти, кто сможет поставлять стекла, колеса, аккумуляторные батареи, сиденья, бампера. Это все можно у нас производить. Когда будет у нас этап локализации. Не все зависит от нас, очень многое зависит от партнера, поскольку он владеет лицензией, это его продукт. Мы не можем машины производить себе в убыток — большая составляющая той цены, по которой автомобиль будет выходить с завода.
Нужно понимать экономику проекта, когда сможем вернуть инвестиции, а они потребуются. Пока мы только оцениваем их объем. Перезапустить завод и начать крупноузловую сборку больших затрат не стоило. Это очень высокотехнологичный завод, здесь был полный цикл — сварка, окраска, сборка автомобиля. Сейчас мы только собираем. То есть два больших цеха простаивают.
Плюс были небольшие цеха по локализации: штамповка лицевых панелей и цех литья пластика — бампера, детали в подколесные пространства. Сейчас, к сожалению, это все не задействовано, цеха законсервированы, но мы в любой момент можем их перезапустить. Мы сможем использовать его, когда пойдем в локализацию. Но мы смотрим в будущее, на двух-трехлетнюю перспективу. У вас внушительная сумма запасов в отчетности за 2023 год — 7,5 миллиарда рублей. Может быть, видели, эти автомобили у нас в городе ездят с брендом «Зенит»?
Остальные остались в корпоративном парке завода. До физических лиц они не дошли. Так ли это? Здесь реально одна из лучших команд в автопроизводстве. И стандарты качества предыдущего собственника на самом высоком уровне. Ни одного человека мы не сократили, был естественный отток, когда люди во время простоя завода нашли какую-то другую работу.
Сейчас у нас порядка 1,2 тысячи человек, а было 1,7. Кого-то мы перевели на АВТОВАЗ — он правопреемник Nissan по гарантийному обслуживанию автомобилей, поддерживает обязательства в течение трех лет после покупки, функции передали вместе с людьми. Сейчас у нас работает костяк. Уникальных специалистов, которых мы не могли потерять, мы переводили на другие функции, но тем не менее они остались. Если начнем разгоняться в производстве, то рабочие будут нужны. Сейчас мы работаем в одну смену, 8-часовую.
Этого достаточно для существующего объема производства.
Ушли наши западные партнёры — на их место пришли наши. На сегодняшний день уже АвтоВАЗ выпускает машины, электрические будут выпускать.
Мы быстро заменили. Это 12,5 тысяч рабочих квалифицированных мест», — подчеркнул политик.
Имелся ли в виду грузовик БАЗ или пока неназванные легковушки, неясно. E-Neva — это 4,5-метровый кроссовер, построенный на скейтборд-платформе и оснащенный двум двигателями суммарной отдачей 435 лошадиных сил. Батарея емкостью 90 киловатт-часов обеспечит ему до 463 километров хода на одной зарядке.
Заявленное время разгона с места до 100 километров в час — всего 2,7 секунды.
Среднесрочный план развития площадки в Санкт-Петербурге предполагает запуск производства "ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнерами". Кто именно является иностранным партнером проекта, в компании не уточняют. Активы петербургского автозавода в прошлом принадлежали Nissan, чье предприятие работало с 2009 года по 2022 год.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство автомобилей Solaris | Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. |
Автозавод Санкт-Петербург — Википедия | Петербургский автомобильный завод АГР (бывший Hyundai) увеличил в апреле производство машин бренда. |
Количество работников на автозаводах в Санкт-Петербурге сократилось в два раза | Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге, с января принадлежащий российскому холдингу AGR Automotive Group, возобновит сборку автомобилей во II квартале 2024 года. |
Автопром Петербурга вышел из кризиса и успешно развивается — Беглов | «Автомобильный завод АГР», занимающий производственные мощности экс-предприятия Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, нарастил производственный процесс, выдав «на-гора» 2100 автомобилей новоиспеченного бренда Solaris. |