Новости глц купе мерседес

Внешний вид нынешнего Mercedes Benz GLC coupe претерпел несколько значительных обновлений по сравнению с предыдущей моделью.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 — гибридная версия, стильный дизайн, цена

Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году. Главная → Новости → Новый Mercedes-Benz GLC Coupe получил только двухлитровые моторы. Два кроссовера-купе от Mercedes-Benz близки пропорциями, схожи силуэтами кузова, оформлением передней части и кормы. Характер Mercedes-Benz GLC купе будет меняться в зависимости от дорожных условий. Mercedes-Benz представил новое поколение кроссовера GLC в версии Coupe для 2024 модельного года. Высокие стандарты нового купе Mercedes-Benz GLC очевидны в к.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 — гибридная версия, стильный дизайн, цена

Также планируется управление задней осью под углом до 4,5 градусов, а также пневматическая подвеска для плавной езды. Хотя нашим шпионам не удалось запечатлеть интерьер GLC Coupe, салон будет в значительной степени унаследован от обычной модели, которая сама позаимствовала его у C-Class W206. Это означает более чем некоторое сходство с S-классом, но, очевидно, не тот же уровень утонченности и комфорта. Официальное открытие, скорее всего, состоится до конца года, а пикантные гибридные версии AMG «43» и «63», как ожидается, появятся в продаже в какой-то момент в 2023 году. Первый будет иметь 402 лошадиные силы и 500 Ньютон-метров, в то время как второй будет иметь мясистые 670 л.

Mercedes также опубликовал и первый эскиз кроссовера.

Теперь у нас есть ещё один образец: автопроизводитель выпустил первое тизерное изображение, демонстрирующее кузов автомобиля. К сожалению, в буквальном смысле здесь речь идёт о белом кузове, часть которого скрыта за манипулятором, в конечном счёте о будущем внешнем виде даёт ещё представление и ранее упоминавшийся эскиз, но с уверенностью можно сказать, что окончательная версия от концепта GLC не будет сильно отличаться. Получится несколько смягчённый вариант с менее агрессивными бамперами и зеркалами несколько иной формы.

Контроллер Dynamic позволит нажатием одной кнопки выбрать подходящий режим движения, изменив параметры привода, рулевого управления и ходовой части. Унаследовавшее гены внедорожника купе способно уверенно стартовать и разгоняться даже на скользкой дороге. Система полного привода работает в паре с автоматической 9-ступенчатой коробкой переключения передач и обеспечивает молниеносную реакцию на команды водителя. Линии исполнения.

GLC 220d и 269 сил л. GLC 300d.

В качестве трансмиссии заявлена классическая 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-Troniс, а привод во всех версиях — только полный. Все двигатели комплектованы стартер-генератором с напряжением 48 Вольт, обеспечивающим при разгоне 23 л.

Обзор Mercedes-Benz GLC 2023 года

Она оснащается исключительно гибридными силовыми установками. Разгон до сотни занимает 4,8 с. Привод — полный. Суммарная мощность — 680 л. При этом на электричестве модель сможет преодолеть до 12 км. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий.

Хотя они имеют более высокую максимальную мощность, они не обеспечивают такой же уверенности из-за максимального крутящего момента, доступного на более высоких оборотах. В спортивном режиме пневматическая подвеска значительно уменьшает крен кузова и вместе с динамическим рулевым управлением обеспечивает маневренное управление, хотя система ESP настроена в первую очередь на безопасность, а не на динамику. Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса. Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню. Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик. Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним. Заднюю спинку можно разделить на три сегмента, а складывание спинки создает идеально ровную поверхность с большим отделением под ней.

Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью.

Судя по рендерам, на лицевой стороне паркетника установлена решетка радиатора в семейном стиле с трехмерным наполнением с крупным хромированным логотипом бренда в центре. Светодиодные фары получили новый внутренний дизайн, сохранив при этом свою традиционную форму. В нижней части бампера предусмотрены вытянутый по горизонтали воздухозаборник и пластиковая защитная накладка.

При взгляде сбоку видно, что крыша стала ниже, а ее каплевидная линия скатывается к корме, в результате чего автомобиль выглядит более динамично. Нижний контур кузова, включая колесные арки, защищен аккуратным черным пластиковым обвесом с матовой текстурой. На корме кроссовера установили новые по форме фары раздельного типа со светодиодной полоской внутри, а ниша для номерного знака сместилась ниже, на бампер.

Что ж, давай знакомиться, чудо техники от Daimler! Перестраиваться сам умеешь? Когда в 2007-м баварцы выкатили на рынок первое поколение BMW X6, в Mercedes недооценили потенциал этой модели и даже не думали «скашивать» заднюю часть крыши своему W164. Коммерческий успех «икс-шестого» стал очевидным лишь тогда, когда в Штутгарте уже завершали работу над третьим поколением ML, поэтому и W166 остался без «купеобразного» кузова.

Выпустить сырую версию конкурента Х6 было непозволительно, поэтому в Daimler решили подождать рестайлинга ML. А ведь на рынке к этому времени уже вовсю продавалось второе поколение Х6. Неизвестно, сколько клиентов упустили «мерседесовцы», так сильно затянув с выпуском «купейного» кроссовера. К чудотворному слову «Coupe» немцы относятся весьма серьезно: даже индекс кузова как у «двухдверок» — C253. В Daimler считают, что «купе» означает не столько количество дверей машины, сколько настроение, которое дарит автомобиль. Кстати, о настроении. Я прилетел в Милан как раз в тот день, когда сотрудники аэропорта объявили забастовку, поэтому пришлось лишний час проторчать в самолете.

Для того чтобы добраться до Турина где стартовал тест-драйв , я брал напрокат машину. Мне обещали новый Smart ForFour, у которого движок сзади, но в последний момент все поменялось, и я получил ключи от самой дешевой версии Fiat Panda с «убитым» сцеплением. Технически новинка мало чем отличается от обычного GLC, с которым мы знакомились год назад во Франции. Если углубиться в подробности, то приставка Coupe добавила машине не только скошенные задние стойки. Здесь более жесткие пружины подвески и укороченная рулевая рейка. Для любителей «тонких настроек» предусмотрена опциональная подвеска Dynamic Body Control, которая пока еще недоступна для «некупешного» GLC. Уже знакомая «пневма» Air Body Control с многокамерными пружинами, безусловно, тоже есть в списке допоборудования Coupe.

На тестовых машинах обычной пружинной подвески и не было вовсе. На той, в которой сижу я, — самая крутая DBC, с адаптивными амортизаторами. Больше всего пострадали задние пассажиры. Из-за покатой крыши у людей ростом под метр девяносто может возникнуть дефицит места над головой.

Представлен купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения

Появился новый руль, гамма материалов отделки расширена. Не достался новинке и пакет Off road, хотя «внедорожный» режим работы ездовой электроники сохранён. В нём, в частности, можно задействовать режим «прозрачного капота» на медиасистеме. За доплату в подвеске появятся пневмоэлементы, а задние колёса станут управляемыми.

Измененная форма снижает коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27, а интерьер оснащен стандартными функциями AMG Line, такими как кожаная приборная панель с широким выбором деревянных шпонов для отделки. Панорамный люк также входит в стандартную комплектацию, а в техническом отделе пакет AMG Line включает подогрев сидений по всему периметру, объемный звук Burmeister 3D, беспроводную зарядку телефона и новейшую систему MBUX. С точки зрения пространства, вещи, очевидно, сильно отличаются от задней стойки B. За задними сиденьями находится 19,2 кубических фута грузового пространства, немного меньше, чем у стандартного GLC , но немного больше, чем у прошлогоднего GLC Coupe. Сложите второй ряд, и вы обнаружите 52,6 кубических фута общего пространства — также улучшение по сравнению с предыдущей моделью.

Он включает различные программы релаксации, мультиконтурные сиденья, двухступенчатую систему очистки воздуха, а также встроенный ароматизатор.

Панорамная крыша у кросс-купе на шесть сантиметров длиннее, чем у обычного кроссовера. Все они дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает дополнительные 23 силы и 200 Нм. Коробка передач — девятиступенчатый автомат 9G-Troniс. Привод полный. Пока заявлены модификации GLC 200 204 л. Самый динамичный из них — GLC 300 с разгоном до ста за 6,3 секунды.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,30 до 0,27. Также расширена колея — на 6 мм спереди и на 23 мм сзади. Пакет Avantgarde Line с хромированным декором стал базовым, на выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Разумеется, готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов.

Сдвижная секция опционной панорамной крыши стала на 6 см длиннее, чем у прежней модели. Базовые фары светодиодные, а за доплату предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. Интерьер Coupe такой же, как у «обычного» GLC. Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации экран на 12,3 дюйма , место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю.

За доплату предложен проекционный дисплей.

Новейший Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe замечен на трассе Европы

Новый Mercedes-Benz GLC представили летом прошлого года, а теперь дошла очередь до версии купе. Mercedes-Benz's 2024 GLC Coupe refreshed inside and out The. Одновременно с "подогретым" Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 2024, немцы также рассекретили и топовый "заряженный" кроссовер GLC 63 S E Performance Coupe. Цена Мерседес АМГ ГЛЦ купе указана в нашем каталоге. Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe проходит тестовые испытания на трассе Нюрбургринг. Топовый Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance Coupe оснащается двухлитровым турбодвигателем, который будет дополняться 204-сильным электромотором на задней оси.

Mercedes-AMG представил новый кроссовер GLC Coupe

Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото Эргономика обновленного Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 модельного года практически не вызывает нареканий, хотя чрезмерно толстые передние стойки и скудный обзор салонного зеркала все же огорчают.
Шпионы сфотографировали Mercedes GLC Coupe Решение Mercedes-AMG отказаться от V8 от C 63 следующего поколения и заменить его четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом вызвало у многих недовольство.

Кроссовер Mercedes-AMG GLC Coupe замечен в рамках дорожных тестов

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe — Журнал «4х4 Club» Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe с обновленной моторной гаммой: он становится более экономичным.
Мересдес-АМГ ГЛЦ 63 2024 - фото и цена, характеристики нового Mercedes GLC 63 AMG В марте 2023 года купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe дебютировал в новой генерации.
Мерседес GLC Купе 2022 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. Купить Мерседес Бенц GLC купе в наличии в Москве у официального дилера Mercedes АВИЛОН на специальных условиях.
Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe с обновленной моторной гаммой: он становится более экономичным.
Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 тестируется на трассе Нюрбургринг На европейском рынке новый Mercedes-Benz GLC Coupe появится в июле — и точно окажется дороже предшественника.

Mercedes-Benz представил новый GLC Coupe

Запчасти для Мерседес так же, как и раньше выполнены согласно всем стандартам качества, что обеспечивает долгий срок службы автомобилю. Mercedes GLC II 2023 года - это совершенный кроссовер премиум класса, который привносит новые стандарты в индустрию автомобилестроения. Он сочетает в себе роскошный дизайн, передовые технологии и выдающуюся производительность, радуя водителей и пассажиров непревзойденным комфортом и удовольствием от вождения. Этот автомобиль станет идеальным выбором для тех, кто хочет ощутить лучшее, что может предложить немецкая автомобильная индустрия.

Комментарии 0.

Спереди решётка радиатора шире и заметнее, чем у предыдущей модели, с более агрессивным ромбовидным рисунком, который привлекает внимание к центру автомобиля. Фары также были переработаны: они приобрели более гладкую и угловатую форму, которая гармонирует с решёткой радиатора и придаёт автомобилю спортивный характер. Если посмотреть в сторону, то текущий GLC coupe отличается более выраженными колёсными арками и более скульптурным кузовом с мускулистыми линиями, которые подчёркивают спортивный вид автомобиля.

Всего их теперь может быть до шести. Вот турбодизель нам положен в европейской спецификации, отвечающий эконормам Euro-6d уже без приставки TEMP , вступающим в действие с 1 января 2021 года. Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит. Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством. Приятно отделанный багажник с местом для запасного колеса не изменился. Дверь поднимается электроприводом быстро и тихо.

Но шторка, блокирующая свет от ламп на стойках, сама не убирается. Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм раньше было 227 мм подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука. На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей. Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта. Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта. В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов. Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше... Отмечу два момента, влияющие на ходовые свойства.

Счет для оплаты автоматически передается в систему интернет-эквайринга соответствующего банка Продавца и Покупатель перенаправляется на страницу Сайта для оплаты счета. Счет действителен в течение 20 минут с даты формирования Договора купли-продажи и Счета на оплату, в течение которых Покупатель должен оплатить с помощью банковской карты. Резервирование Товара будет произведено только при успешной оплате счета от Продавца. По факту проведения платежа Покупатель получает подтверждение произведенной оплаты. Продавец освобождается от ответственности по настоящему Договору в случае, если Покупатель осуществил платеж в пользу Продавца без выставленного Продавцом счета.

В соответствии с п. После оплаты резервирования Товара Покупатель считается принявшим акцептовавшим условия настоящей Оферты и обязуется по дополнительному согласованию с Продавцом обеспечить личное присутствие в местонахождении Продавца в течение 5 Пяти рабочих дней с даты проведения авансового платежа для заключения соответствующего Договора купли-продажи. По истечении указанного срока и не подписании Покупателем Договора купли-продажи, произведенный Покупателем резерв считается автоматически аннулированным, внесенный Покупателем авансовый платеж подлежащим возврату Покупателю. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед ним. Фотографии Товаров, демонстрируемые на Сайте, могут отличаться от их реального вида, в зависимости от конкретных характеристик Товара.

Цвета и оттенки Товаров могут по-разному отображаться на различных устройствах, в связи с чем, Продавец не гарантирует, что устройство Покупателя будет отображать цвета и оттенки Товаров корректно. Сведения о наличии товаров на складе Продавца могут быть неактуальными. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу по номерам телефонов либо адресам электронной почты, указанным на Сайте 4. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавцом на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 143085, Московская обл.

Тест-драйв Mercedes GLC Coupe: плохой сон создателей BMW X4

Mercedes-Benz Concept GLC Coupé. В марте 2023 года купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe дебютировал в новой генерации. Продажа новых Mercedes-Benz GLC Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 получил слегка электрифицированную гибридную мощность и увеличенный кузов.

В Сети появились первые рендеры нового Mercedes-Benz GLC Coupe

Цена нового Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 составляет от 5 380 000 до 10 100 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium, Sport, GLC 43 и GLC 63 S. Мерседес GLC Coupe 2023 года следует новым веяниям моды с гладкими и плавными поверхностями. Компания Mercedes-Benz представила новый кроссовер GLC Coupe. Вседорожнику освежили внешность, расширили перечень стандартного оборудования и добавили новых опций. На европейском рынке новый Mercedes-Benz GLC Coupe появится в июле — и точно окажется дороже предшественника. Последней модификацией семейства стал спортивный купе-кроссовер Mercedes-AMG GLC Coupe, показанный в вариантах GLC43 и GLC63 S E Performance. Mercedes представил GLC второго поколения, который не блеснул революционными решениями.

Зачем миру ещё один «купекроссовер»? Тест Mercedes-Benz GLC Coupe

Интерьер отличается в новом исполнении более утонченным стилем. В гамме моторов заявлены бензиновые, дизельные моторы, а также подключаемые гибриды. Максимальный запас хода на электротяге составляет 100 км. Трансмиссионный блок оборудован «автоматом» с девятиступенчатой конструкцией. Ожидается, что дебют новинки состоится весной 2023 года. Кросс-купе станет одной из главных премьер следующего года.

Для 2,5-тонного кроссовера вполне неплохие показатели. Для некоторых рынков будет доступна «механика» и задний привод, но нам это не грозит. Первое, на что обращаешь внимание, сидя в современном Mercedes, — это шумоизоляция.

Такое ощущение, что если бы ты заснул в машине, а на планете начался бы воплощаться сценарий фильма «День Независимости», то все интересное ты бы проспал. Но если бы ты случайно проснулся в эпицентре событий, то сбежать от инопланетных тварей не составило бы труда. До сотни 245-сильный кроссовер разгоняется за 6,5 секунды. На практике примерно столько и выходит. Но это если разгоняться просто с нуля «в пол». Такое ощущение, что машина сомневается, не передумает ли водитель так быстро разгоняться. Порой между кикдауном и началом разгона возникает антракт в полторы секунды. Да и после того, как автомобиль скинул три-четыре передачи, ожидаемого «пинка» нет — GLE300 начинает сначала грозно рычать, а потом плавно набирать скорость.

Сами «мерседесовцы» говорят, что «это обычный семейный кроссовер для тех, кто не прочь иногда прохватить по автобану, а если вы живете возле Нюрбургринга и вам нужен действительно спортивный SUV — ждите 4-литрового GLC63 Coupe с V8 от спорткара AMG GT». Руль тоже стал острее, но настройка электромотора усилителя «баранки» по-прежнему слишком искусственная. Отклики на малейший поворот рулевого колеса молниеносные, но удовольствие от быстрых маневров вряд ли получишь. Руки постоянно ощущают некоего посредника между тобой и колесами, словно ты играешь в компьютерную игру. В спортивных режимах руль просто становится более тугим. При этом подвеска зажимается до уровня иного «заряженного» хетчбэка. Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок». На расход топлива я старался не смотреть, т.

Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км. На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d. Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас.

Линия крыши в задней части будет более гармонично переходить в остекление и далее крышку багажника. В салоне главную скрипку будет играть большой дисплей на всю переднюю панель. Это решение под названием Hyperscreen получат лишь топовые комплектации кроссовера, а вот вертикально ориентированный экран на центральной консоли в стиле Tesla достанется всем. Полностью новая архитектура, на которой построен Mercedes-Benz GLC Coupe 2023, обеспечивает функцию подруливания задними колесами. Колеса на задней оси смогут отклоняться на 4.

Для 2,5-тонного кроссовера вполне неплохие показатели. Для некоторых рынков будет доступна «механика» и задний привод, но нам это не грозит. Первое, на что обращаешь внимание, сидя в современном Mercedes, — это шумоизоляция. Такое ощущение, что если бы ты заснул в машине, а на планете начался бы воплощаться сценарий фильма «День Независимости», то все интересное ты бы проспал. Но если бы ты случайно проснулся в эпицентре событий, то сбежать от инопланетных тварей не составило бы труда. До сотни 245-сильный кроссовер разгоняется за 6,5 секунды. На практике примерно столько и выходит. Но это если разгоняться просто с нуля «в пол». Такое ощущение, что машина сомневается, не передумает ли водитель так быстро разгоняться. Порой между кикдауном и началом разгона возникает антракт в полторы секунды. Да и после того, как автомобиль скинул три-четыре передачи, ожидаемого «пинка» нет — GLE300 начинает сначала грозно рычать, а потом плавно набирать скорость. Сами «мерседесовцы» говорят, что «это обычный семейный кроссовер для тех, кто не прочь иногда прохватить по автобану, а если вы живете возле Нюрбургринга и вам нужен действительно спортивный SUV — ждите 4-литрового GLC63 Coupe с V8 от спорткара AMG GT». Руль тоже стал острее, но настройка электромотора усилителя «баранки» по-прежнему слишком искусственная. Отклики на малейший поворот рулевого колеса молниеносные, но удовольствие от быстрых маневров вряд ли получишь. Руки постоянно ощущают некоего посредника между тобой и колесами, словно ты играешь в компьютерную игру. В спортивных режимах руль просто становится более тугим. При этом подвеска зажимается до уровня иного «заряженного» хетчбэка. Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок». На расход топлива я старался не смотреть, т. Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км. На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d. Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас.

В Сети появились первые рендеры нового Mercedes-Benz GLC Coupe

Обновлённый Mercedes-Benz GLE Coupe: первые изображения. Experience pure driving pleasure: the new Mercedes-Benz GLC Coupé combines sporty elegance with the powerful presence of an SUV. На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. Последней модификацией семейства стал спортивный купе-кроссовер Mercedes-AMG GLC Coupe, показанный в вариантах GLC43 и GLC63 S E Performance.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий