Новости фильм пересильд

Проблема, как отметил Хохлов, заключается не в самом фильме, а в том, как был организован полет актрисы Пересильд и режиссера Шепенко. Звезда фильма «Вызов» Юлия Пересильд поразила подписчиков драматичной сменой имиджа. Мы привыкли видеть актрису со светло-русыми волосами, но для новой фотосессии |.

«Роскосмос» выбрал актеров для съемок фильма на орбите

Особой гостьей форума по культуре безопасности, прошедшего в августе в «Росэнергоатоме», стала Юлия Пересильд — первая в мире актриса, снявшаяся в кино на Международной. Отметим, что Клим снял самый кассовый фильм в истории российского кино «Холоп», который собрал в прокате более трех миллиардов рублей (или более 50 миллионов долларов). Особой гостьей форума по культуре безопасности, прошедшего в августе в «Росэнергоатоме», стала Юлия Пересильд — первая в мире актриса, снявшаяся в кино на Международной. Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 года за создание художественного фильма "Вызов". Также на дорожку вышли бывший муж актрисы Юлии Пересильд, режиссер Сергей Учитель и ее новый кавалер, актер Михаил Тройник.

Фильм Вызов смотреть онлайн

Премьера фильма состоялась 20 апреля. В съемках фильма приняли участие и профессиональные российские космонавты — Антон Шкаплеров, Олег Новицкий и Петр Дубров. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им.

Пушкина, передает «Московский комсомолец».

Вот она надевает какой-то другой комбинезон. Вот она дефилирует в черных шортиках. Камера, пристроившаяся сзади, создает какую-никакую чахлую интригу: было несколько моментов, когда тернии почти засветились. Ну и острый момент в финале - Пересильд надевает зеленое платье с глубоким декольте.

Юбки взмывают, круче, чем у Мерлин Монро. Левая грудь дрожит, как ляжка Наполеона и предпринимает активные попытки выпрыгнуть из гнезда. Волосы у Пересильд все время дыбом. На этом все. А, ну виды из иллюминатора, само собой.

А там весело так, по-свойски, вращается Земля. Большая и что-то сильно напоминающая». Такого бездушия в кадре русское кино не видело давно Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик: «Потратили более 1 млрд рублей вероятно, в разы больше; реальную цифру узнаем лет через -цать , а к искусству ближе не стали ни на миллиметр. Кто был на премьере, не то, что в цирке — даже на кладбище не заплачет. Господин Эрнст и компания продюсеров , как же вам, черт возьми, не стыдно — кричать «мы первые», когда даже обмануть нормально не в состоянии.

Это же вовсе не первый фильм, частично снятый в космосе — Гугл в России пока не заблокировали, не считайте народ за тупое быдло. Нас обогнали американцы, причем на 11 лет.

Из-за травмы космонавт теряет возможность дышать. Лететь на Землю ему нельзя, а значит, на станцию нужно доставить хирурга. Претендентов на эту роль семь, но самый сильный из них — Евгения Беляева, специалистка с тяжелым прошлым, которая винит себя в смерти мужа.

Я просто понимала: стоит мне сейчас расклеиться — и все рухнет. Постоянно хотелось идти в противовес и, несмотря на огромное количество ненависти, вражды и какого-то человеческого разлома, не сдаваться. Как минимум не подливать масло в огонь. Важно было не потерять связь с людьми, имеющими другую позицию, сохранить дружбу, понимание. И просто оставаться человеком. На самом деле это очень сложно — оставаться человеком. Очень сложно оставаться человеком сегодня. Многие люди в непростые моменты обращаются к разным эзотерическим учениям и практикам: астрология, нумерология, Таро… Тебе это близко? Я всегда довольно скептически относилась к подобным вещам. Но все меняется. Такие тренды действительно появляются в кризисные времена. Человек не может найти ответы в своей душе, в своем пространстве, ему страшно. А что пугает больше всего? И сейчас, когда люди не понимают, что будет завтра, им нужны предсказания высших сил, некая гарантия, что все будет хорошо. Отсюда все эти течения. Я вот тоже увлеклась. Сейчас активно практикую цигун. Но не без иронии. Погружаюсь ровно настолько, чтобы не потерять связь с реальностью. Давай поговорим о моде. Ты следишь за трендами, интересуешься тем, что происходит в fashion-индустрии? Тренды, связанные с одеждой, мне безразличны. Мне хочется задавать тренд на любовь, красоту и взаимопомощь. При этом к моде как форме искусства я отношусь с огромным уважением. Один из моих любимых дизайнеров Александр Маккуин, он был настоящим художником, вдохновляющим через вещи и образы. Если говорить о повседневном стиле, мне всегда нравилось то, что делают российские бренды, долгое время поддерживала Alexander Terekhov, A la Russe, сейчас выбираю Tegin и бренд Евгении Линович Masterpeace. На самом деле я рада за отечественных дизайнеров, ведь сегодня у них появилось больше возможностей. Настало их золотое время. У тебя в семье подрастают две юные модницы. Ты контролируешь их выбор в одежде? Абсолютно нет. Скорее Аня старшая 14-летняя дочь Юлии. Она увлекается модой, может посмотреть какое-нибудь мое интервью и потом отчитать меня: «Мама, ты что, реально была ненакрашена? И что это за футболка на тебе?! Ну и пусть, ничего страшного в этом нет. Я научила их совмещать внешнее и внутреннее. Они знают, что по одежке только встречают. Что касается Маши младшая дочь Юлии, ей 10 лет. Дети сказали, что я обязана носить «Джорданы». В них, собственно, сегодня и пришла. Есть ли все-таки какие-то эксперименты с внешностью, которые ты им запрещаешь? К счастью, желания сделать пирсинг или татуировку у нас пока не было! Но для съемок в фильме «Тибра» Ане осветлили, буквально выжгли все волосы, включая брови и ресницы. Мы их потом целый год отращивали. А в целом я стараюсь ничего своим детям не запрещать. Это совершенно бесполезно.

Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе?

Юлия Пересильд и Клим Шипенко отправятся в космос для съемок в фильме «Вызов». Отметим, что Клим снял самый кассовый фильм в истории российского кино «Холоп», который собрал в прокате более трех миллиардов рублей (или более 50 миллионов долларов). А следом за Алексеем Учителем появился Михаил Тройник, нынешний возлюбленный Пересильд. О фильме. новости. Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков и др. Женщина-хирург отправляется на МКС, чтобы прооперировать раненого космонавта. Блокбастер от «Роскосмоса».

Клим Шипенко и Юлия Пересильд продолжают съемки фильма «Вызов» в космосе

В итоге был штатный спуск. Все начало гореть, взрываться. Выглядело кинематографично, но мне не разрешили снимать. Клим Шипенко.

Съёмки финансируют Первый канал и «Главкосмос». Ранее стало известно, что аналогичные планы на съёмки в космосе есть у зарубежных представителей киноиндустрии и космонавтики.

Месяцем позже СМИ сообщили, что производством ленты займётся Universal. Также в проекте в качестве продюсеров задействованы Кристофер Маккуорри и П. Это не окончательная сумма, поскольку Даг Лайман ещё работает над сценарием картины. Кроме того, создателям ленты предстоит покрыть беспрецедентные расходы на логистику. На октябрь 2021-го запланирован рейс многоразового космического корабля Crew Dragon от компании SpaceX.

Кто займёт ещё одно место в корабле, пока неизвестно. При этом до конца не ясно, будет ли полёт посвящён непосредственно съёмкам или же это некий подготовительный выезд на предполагаемую «площадку».

Все время, проведенное в космосе, я ловила себя на мысли: «Неужели это правда? Ты думаешь о том, как зритель воспримет фильм?

Есть переживания по поводу возможной критики? Зритель имеет право на любую реакцию. На то он и зритель. Конечно, хочется любви и признания.

Хочется, чтобы люди поверили и перестали искать тросы на моих штанах. Костюм Pijmak, лоферы Premiata noone. Чтобы зритель чувствовал, что это настоящий космос, а не декорации или спецэффекты. Кстати, про спецэффекты.

Кажется, сегодня удивить людей чем-то на экране почти невозможно. Да, конечно, есть фильмы уровня «Аватара», спецэффекты которых невозможно переплюнуть. Но съемка в космосе — это совершенно другое. Зритель изначально знает, что это не графика, поэтому воспринимает иначе.

Вдобавок в космосе абсолютно другая логика съемки. Все фильмы в подобном жанре, включая мою любимую «Гравитацию», сняты неправдоподобно. Теперь я точно могу это сказать. Да, это эффектная картинка, но к реальности она не имеет никакого отношения.

Понравится зрителю или нет настоящий взгляд на космос — сказать трудно. Но мы однозначно смогли его передать. После съемок в «Вызове» твоя профессиональная планка стала очень высокой. Не боишься, что теперь всегда придется прыгать выше головы, чтобы удержать такой уровень?

Давай честно, этот уровень с точки зрения риска и эмоций уже не перепрыгнешь. Как ни старайся. Хотя есть еще, конечно, Марианская впадина… А если серьезно, то в первую очередь я актриса. Не космонавт, не каскадер.

Я хочу заниматься своим делом. Пусть это приключение навсегда останется в моей памяти, в памяти зрителей, в истории нашей страны, а я пойду дальше творить и развиваться в своей профессии. Никакую планку я перепрыгивать не собираюсь. Жизнь всегда сама подкинет тебе новые вызовы.

У тебя изменился подход к выбору ролей после «Вызова»? Теперь у меня только детское кино, сказки, никаких танков, вертолетов, самолетов. Ближайшие четыре года планирую сниматься только в таких фильмах. Очень хочется позитива, любви, музыки и тепла.

Удивительно, ведь обычно ты появляешься на экране в роли сильной женщины, которая решает все проблемы… Кстати, моя героиня Женя в «Вызове» вообще не такая. Как раз наоборот — ее сила в слабости, хрупкости, в отсутствии внешнего героизма. Она — олицетворение очень многих женщин в России. Ты тоже считаешь, что сила женщины в ее слабости?

Это очень коварный вопрос. Скажу так: два последних года я провела в компании крутых мужиков, была единственной девушкой в нашей команде на МКС и поняла одно — сила женщины в умении быть гибкой. Как только она начинает выполнять функции мужчины, все рушится. Наша сила в мудрости, мягкости, в умении любить, слышать, подстраиваться и не считать это унизительным.

Видеть в этом высшую цель. Если бы в нашем космическом проекте я старалась играть на равных с мужчинами, ничего не получилось бы. Я была своего рода темной материей, которая соединяет все части в единое целое. Кстати, амбициозно это гораздо сложнее, чем позиция «я все сама».

Он выразил крайнее недовольство отправкой в космос непрофессионалов, так как считает это бессмысленной тратой денег. Кроме того, из-за прихоти киношников сорван весь график полетов, объяснял в интервью популяризатор космонавтики Александр Хохлов. В результате находящиеся сейчас на станции российский космонавт и американский астронавт проведут там почти год, хотя должны были вернуться спустя полгода.

Более того, из-за съемок фильма на МКС не отправится космонавт Андрей Бабкин, который всю свою жизнь готовился и ждал полета в космос. Его нет в назначении следующего года. Это очень грустно, и никто не высказался в его защиту.

Анна Пересильд покорила фанатов своим образом

Пересильд и Шипенко отправились в космос 5 октября для съёмок фильма «Вызов». Они провели на МКС 12 дней и должны были отснять около 40 минут экранного времени фильма. Главная Новости Люди с обложки Анна Пересильд покорила фанатов своим образом. Но в целом считаем, что это подвиг и Юлию Пересильд, первую женщину-актрису в космосе, стоит наградить", – сказала Гущина в беседе с РИА Новости. героя России. Реакция космонавтов. Фильм «Вызов» появился на российских экранах с 12 апреля 2023 года. Юлия Пересильд участвовала в съемках на МКС.

Клим Шипенко и Юлия Пересильд продолжают съемки фильма «Вызов» в космосе

Кстати, я предлагала установить такое кресло на премьерном показе, чтобы зрители, кому интересно понять, что мы чувствовали, могли проверить это на себе. Трех минут хватит, чтобы ощутить, как это сложно! Нам дали огромную стопку учебников, на изучение которых у нас была всего неделя. Половину июня мы занимались только теорией, а в июле начались тренировки. Мы готовились экспресс-методом, у нас был только один тренировочный полет в невесомости. И мы с Климом Шипенко режиссер фильма, который вместе с Юлией принял участие в полете и выполнял там в том числе работу оператора.

Четыре часа специалисты рассказывали про европейский модуль МКС. В сентябре мы отправились на Байконур. Буквально физически ощущаешь, что, пройдя все непростые испытания, подготовку, становишься ближе к чему-то высокому и таинственному. Мне рассказывали столько страшных историй, что я думала, у меня будет ощущение, будто бы я прыгаю с балкона многоэтажного дома, а в реальности я не заметила, как мы сели — настолько профессиональны и точны были его действия. Все мои коллеги знают, что если кому-то нужно найти специалиста — нужно звонить Пересильд!

Я настоящая фанатка этой профессии, безмерно уважаю этих людей, которые в пандемию в очередной раз доказали, что они настоящие герои. Но, несмотря на то что в моей фильмографии уже больше 70 картин, я никогда не играла врача! Я счастлива, что мне удалось воплотить в жизнь эту роль. На съемочной площадке у нас был консультант, торакальный хирург, военный врач Олег Куйбида. Перед съемками мы с Климом присутствовали на настоящей операции и пять часов наблюдали за действиями команды.

Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая». Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза. Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции. Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести.

Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране. Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю?

Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон». А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени. Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе. Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером. И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью?

Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой. Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее?

После выхода фильма в прокат появились и новости о том, что якобы самой главной актрисе могут присвоить звание Героя России. Однако эта новость была неоднозначно воспринята. Гильдия актеров кино России намерена удостоить Юлию самой высокой награды страны.

По мнению летчиков-космонавтов, высшая награда страны - не то, чем нужно наградить актрису. Например, это могут быть гонорары либо труд актеров могут оценить как-нибудь иначе. Герой России летчик-космонавт Елена Серова отмечала, что если Юлию и наградят, то это просто обесценит подвиг настоящих космонавтов. Актриса получила хейт в свой адрес, в том числе со стороны космонавтов.

Дебют на красной дорожке кинофестиваля состоялся у 14-летней Анны Пересильд, дочки Юлии Пересильд. Девушка стала настоящей звездой в 2023-м, снявшись в нашумевшем сериале « Слово пацана. Кровь на асфальте ».

В космосе, но не о космосе. Рецензия на «Вызов» — главный российский фильм 2023 года

Клим Шипенко и Юлия Пересильд тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование Международной космической станции и корабля «Союз МС». Также они проходили испытания на центрифуге и в барокамере. Фильм еще на этапе подготовки раскритиковали из-за организации съемок. Космонавт и исполнительный директор Роскосмоса Сергей Крикалев во время наблюдательного совета при госкорпорации якобы выступил против отправки Шипенко и Пересильд на МКС. Об этом сообщали источники объявленной иноагентом «Новой газеты».

Строительство декорации заняло два месяца. Среди актеров массовых сцен как профессиональные актеры, так и сотрудники ЦПК и других предприятий «Роскосмоса».

Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано — 50. Отбор актеров-эпизодников проходил среди 300 претендентов, было отобрано девять человек. В съемках было использовано более 4000 единиц реквизита. Более 2000 костюмов сшито и закуплено для съемок. Флешка с отснятым материалом вернулась на Землю. От идеи к сценарию Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: В этом фильме все впервые.

Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нем. Все, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, — это в принципе новый урок и новый опыт для землян. Без всякого преувеличения можно сказать, что «Вызов» — это еще одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И еще. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя.

Настоящего космоса зритель в кино еще не видел. Ни в «Гравитации», ни в «Интерстелларе», нигде. А в «Вызове» увидит. Эдуард Илоян, генеральный продюсер студии Yellow, Black and White, продюсер фильма: «Вызов» — это проект невероятного масштаба не только для нашей страны, но и для всей мировой киноиндустрии. Космос объединился с кино, чтобы зритель почувствовал себя высоко на орбите. Во многом эта история о смелости.

Смелости Юлии Пересильд и Клима Шипенко, отправившихся в космос ради нашего фильма, смелости всех участников и партнеров проекта, которые в него верили и справлялись с вызовами каждый день. Результат нашей колоссальной работы зритель по-настоящему почувствует уже в кинотеатрах. Тут с уверенностью можно сказать: «Такого вы еще не видели»! Как снимали кино в космосе. Фрагмент выпуска от 17. Мы встретились, начали обсуждать, проговаривать какие-то моменты… А я, даже сидя рядом с такими важными людьми, все не мог осознать, что мы реально говорим о возможности полета обычного человека — одной актрисы, или меня и актрисы — на МКС.

Но все действительно было очень серьезно. И первое, что нужно было придумать — как самый простой человек, который никогда не мечтал о космосе, вдруг может туда полететь. Так родилась идея отправить на МКС врача, которому предстоит сделать космонавту операцию.

Кроме того, из-за съемок был продлен срок пребывания на МКС тех исследователей, кто уже находился на станции ведь «Союзы» не резиновые. Нам никто так и не объяснит, почему нельзя было найти иной способ, чтобы и на елку залезть, и не ободрать одно место. И как бы не хотелось не сравнивать, но это неминуемо: другой не менее амбициозный проект Тома Круза, который тоже хотят снять в космосе, планируют сделать за счет частных вложений. А значит и астронавты NASA полетят, и сам пуленепробиваемый актер. Еще одна больная точка «Вызова» — его предпремьерная маркетинговая кампания.

Казалось бы, масштабный фильм с огромным бюджетом более 1 млрд рублей — почему не подготовить качественные промо и тизеры? Ответ тоже теряется в суете дней. В первом трейлере нам оставалось только гадать, о чем же будет фильм, ведь ролик по сути оказался бессодержательным. И сами постеры, к сожалению, тоже не вызывали должного восторга. Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле? Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана. А про слухи и интриги, касающиеся «потерянных» съемочных кадров и «проблем» Юлии Пересильд на борту станции — даже вспоминать не хочется.

Если это была часть маркетинговой кампании для привлечения интереса, то жаль. Если же это были спекуляции недоброжелателей, которые утекли в массы, то тоже жаль. Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа.

Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса. Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале. Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой.

Для всех участников съемок в космосе был распечатан сценарий, страницы которого были сшиты друг с другом вручную, так как скрепки на МКС использовать нельзя. Часть оборудования для съемок, в частности, камера, была отправлена на МКС заранее грузовым кораблем «Прогресс». Вместе с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съемочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование.

Фрагмент выпуска от 14. В рамках наземного съемочного блока состоялись 53 съемочные смены. Хронометраж отснятого материала наземного блока — 297 часов 48 минут. Съемки фильма также проходили в Центре подготовки космонавтов — в залах с тренажерами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей «Союз», комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский. Отдельный блок съемок прошел в специально созданном павильоне с построенной копией Центра управления полетами ЦУП Госкорпорации «Роскосмос» и декорациях Национального космического центра, созданного на базе санатория «Вороново» в г. Строительство декорации заняло два месяца. Среди актеров массовых сцен как профессиональные актеры, так и сотрудники ЦПК и других предприятий «Роскосмоса». Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано — 50.

Отбор актеров-эпизодников проходил среди 300 претендентов, было отобрано девять человек. В съемках было использовано более 4000 единиц реквизита. Более 2000 костюмов сшито и закуплено для съемок. Флешка с отснятым материалом вернулась на Землю. От идеи к сценарию Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: В этом фильме все впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нем. Все, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, — это в принципе новый урок и новый опыт для землян.

Без всякого преувеличения можно сказать, что «Вызов» — это еще одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И еще. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя. Настоящего космоса зритель в кино еще не видел. Ни в «Гравитации», ни в «Интерстелларе», нигде. А в «Вызове» увидит. Эдуард Илоян, генеральный продюсер студии Yellow, Black and White, продюсер фильма: «Вызов» — это проект невероятного масштаба не только для нашей страны, но и для всей мировой киноиндустрии. Космос объединился с кино, чтобы зритель почувствовал себя высоко на орбите.

Во многом эта история о смелости. Смелости Юлии Пересильд и Клима Шипенко, отправившихся в космос ради нашего фильма, смелости всех участников и партнеров проекта, которые в него верили и справлялись с вызовами каждый день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий