Новости хонда аккорд 2010

The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category. Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени.

Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели

Если за кузовом вообще никак не ухаживали, то шансов найти его в хорошем состоянии немного. Хотя бы сколы нужно обрабатывать, они обильно появляются из-за тонкого ЛКП. Куда смотреть при выборе? Да всюду понемногу — арки, кромки дверей, днище.

Ярко выраженных слабых мест нет, но цвести может все, что угодно. Фары что основные, что противотуманные подвержены трещинам, а лобовое стекло очень быстро затирается. Не очень понятно почему, но факт такой есть.

Трещина на противотуманной фаре Салон не столь авангарден и сегодня уже вряд ли выглядит очень круто. Тем более, что к нему есть претензии по части качества. Материалы отделки, несмотря на класс автомобиля, не слишком дорогие, поэтому в Honda Accord 8 уже с пробегом под сотню тысяч километров понятно, что ты не в новой машине.

И поскрипывает, и отходит, и ломается. Особая точка боли — кожаные кресла. Ради экономии их сделали комбинированными — в середине настоящая кожа, а по краям кожзам.

Мягкая настоящая кожа быстро обвисает, а кожзам трескается и протирается. В общем, с креслами покупателю с высокой долей вероятности придется поработать. Ну, или изначально выбрать машину с «тряпкой», у нее таких проблем нет.

Кожаный салон в плохом состоянии Зато к чему в Honda Accord 8 точно нет претензий так это к эргономике. Места много хотя на заднем ряду и меньше, чем у конкурентов , все удобно и понятно. Если вложить силы в восстановление салона, то он будет только радовать.

Но это случай, когда усложнение конструкции пошло на пользу результату. Восьмой Accord прекрасно рулится и отлично глотает неровности дороги — жестковато, но энергоемко. Пожалуй, по управляемости в свое время он был лучшим в классе.

Удивительно, но сложная конструкция оказалась еще и надежной. Обычно ремонты в подвеске у владельцев Honda Accord 8 начинались со 120-150 тысяч километров, нередки случаи, когда заводские детали преодолевали отметку в 200 тысяч километров. Прекрасный результат.

В салоне такое чувство, что сейчас взлетим, обороты особенно в спортивном режиме держатся у отсечки, но скорость он набирает как-то не особо динамично. Хотя, может это я к хорошему привык. Вот если б с него сняли этот шильдик, то претензий нет — хороший и быстрый седан, но для Тайп-Эс медленно.

В остальном, все отлично, особенно нравится дизайн — это просто скала какая-то! В белом просто восхитительно. По обслуге нареканий нет, дилер как обычно что-то свое мутит, не хочет ничего по гарантии делать, но мы уже привыкли к этому.

Так что все нормально. Перестала работать клавиша стеклоподъемника водителя — я в салон, меняйте по гарантии. Они в отказ, типа я залил водой его — вот он и не пашет.

Я не стал тратить нервы и позвонил в горячую линию Хонда. Через два часа у меня стояла работающая кнопка. Вот так с ними надо.

У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне. Фото: youtube. В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины.

В такой компоновке доступен только один вариант трансмиссии — это 10-ступенчатый «автомат». Это если рассматривать приблизительно одинаковую динамики и не сильно отходить от цены Хонды.

И то, что перекошенный амурскими волнами собственного уплотнителя люк может протекать или заклинить, еще не самая большая неприятность. В запущенном случае края выреза под люк в панели крыши способны даже деформироваться. А если кузов немолодой и подуставший — то и до трещин недалеко. Прежде за Аккордом такого не водилось. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Accord 8 поколения

Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 К24А 16v 205 л.с — честный отзыв владельца: характеристики, ресурс, плюсы и минусы. Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль. 5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Хонда Аккорд 2010г к чему приводит замена лампочки ближнего света. Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели.

Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков

  • Honda Accord 10 поколения 2018 года
  • Accord 10: во что превратилась HONDA? - YouTube
  • Хонда аккорд 2011 года тест драйв
  • Хонда Аккорд 10-ое поколение - Honda Accord
  • Похожие статьи

Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой.

В России в продаже появился новый гибридный седан Honda Accord десятого поколения, о чём сообщают «Автоновости дня». Honda Accord 8. вся правда о хонда аккорд 7. До этого не раз читал отзывы Хонда Аккорд на форумах, и ничего критического по нему не нашел. это надежный и солидный автомобиль, как с точки зрения производительности, так и комфорта.

Хонда Аккорд 10-ое поколение

Старые «японцы» позволяют обслуживать их несвоевременно, чего как раз не простят Audi и BMW. Двигатели хорошо крутятся, неприхотливы к качеству топлива, интервал замены масла — 5000—10 000 км в зависимости от манеры езды водителя. Но любителям покрутить в отсечку а таковых большинство я бы рекомендовал менять масло чаще — на 5000—7000 км. Все расходники включая подвеску стоят максимально дешево, поэтому можно не отказывать «Хонде» в удовольствии и покупать проверенные качественные бренды. Электроника также простая. Учитывая наличие в сети подробного мануала по эксплуатации, не представляется сложным ремонтировать авто самостоятельно. С кузовом уже сложнее. Ввиду того что авто американской сборки, найти что-либо у нас в достойном состоянии практически нереально, поэтому придется обратить взор на Россию и заказывать оттуда. Критичных мест по кузову будет хватать, как и у любого «японца» из 90-х, наши зимы их не щадят. Из самого дефицитного — крышка багажника, двери, лобовое стекло.

Салон просторный, несколько скучный, но достаточно элегантный. Объективно равняясь на современные авто: 3 балла из 5. С поправкой на годы выпуска и «одноклассников» Accord — 5 из 5. Места достаточно, чтобы сзади с комфортом разместить ребенка в автокресле любого размера и при этом вытянуть спереди ноги. Багажник большой для такого кузова, а в случае освобождения ниши под запаску становится огромным. Детская коляска, велосипед плюс несколько сумок легко поместятся в его недрах. Расход вполне умеренный для достаточно динамичного двухлитрового атмосферника и более , но следует уделить внимание лямбдам.

В итоге одни владельцы решили, что самое простое решение проблемы — это «сделать ночь» и заклеить датчик освещенности изолентой, пусть фары загораются при включении зажигания и работают постоянно. Другие предпочли использовать в качестве ходовых огней противотуманные фары — и вот тут столкнулись с некоей засадой. Противотуманки на восьмом Accord расположены очень низко, а стекла в них довольно слабые.

Мало того, что они охотно ловят камешки и бьются, так они еще и лопаются при постоянной работе ПТФ в сырую погоду. Оригинальные стекла и раньше стоили недешево, не менее 7000 рублей, а теперь и вовсе вся надежда на китайские онлайн-барахолки. Ненависть 2: Динамика , шумоизоляция, расход горючего Соитиро Хонда, безусловно, является одним из лучших автоконструкторов 20-го века. Его технологии заставляют восхищаться, а бизнес-идеи могут смело брать на вооружение такие люди, как Илон Маск. Соитиро умер в 1991 году, а значит, восьмое поколение Аккорда разрабатывалось уже без его участия, иначе этот автомобиль, возможно, и выглядел бы точно так же, но вот его характер был бы совсем, совсем другим… Потому что великий автоконструктор вряд ли допустил бы ситуацию, при которой главной причиной недовольства владельцев стала бы нехватка динамики. Машина не едет! Выглядит лучше, чем едет», — в отзывах полно таких и еще более резких высказываний. Особенно страдают те, кто купил комплектацию Type S с автоматической коробкой — она ведь, несмотря на обвес, разгоняется до сотни все за те же 9,7 секунды. Владельцев очень обижает, что 201-сильный Аккорд и 170-сильная Mazda 6 разгоняются абсолютно одинаково, что старт со светофора может выиграть и Kia Rio, только вот расход у Аккорда существенно больше: «Куда тратят силы заявленные 200 кобыл при такой динамике? Наверно, жрут мой бензин!

Honda Accord 2007—15 А ситуация с расходом горючего и вовсе выглядит неоднозначно. Начнем с двухлитровых версий, которые, по идее, должны быть достаточно экономичны. И уж тем более острые дискуссии разгораются при обсуждении расхода 2,4-литровых моторов. Одни утверждают, что при аккуратной езде в городе можно уложиться в 10 литров, а на трассе — в 6,5-7 литров, если ехать на круизе. Им возражают, что в городе при активной езде и 17 — не предел, может быть и 20, а в среднем получается 14-16 литров на сотню. И причины этого понятны: атмосферный двигатель с системой i-VTEC просыпается, лишь когда его раскрутят до 4000 оборотов. Добавьте растянутые передачи автоматической коробки, и станет понятно, почему владельцы ругают свои машины в городе и хвалят на трассах. Ведь где Аккорд точно хорош, так это на приличных скоростях. Вот только при такой езде появляется еще одна причина для огорчения — расход масла, который даже официально может достигать 1 литра на 1000 км. Да-да, сейчас у многих производителей такие же проблемы...

И если даже при спокойной езде литра масла вам хватает на 3-5 тысяч километров, это не совсем нормально — такой расход свидетельствует о том, что пора менять маслосъёмные колпачки. А вот если «Баян» ест больше, это с высокой вероятностью свидетельствует о залегших поршневых кольцах, а значит, пора собирать денежки на ремонт. Honda Accord 2007—15 А на десерт — шумоизоляция… Ее в отзывах тоже оценивают очень по-разному, одни на пятерку с минусом, другие — в лучшем случае на троечку. Одни считают, что внутри слышно только колесные арки, да и то только когда едешь по гравию и песку, другие — что на высокой скорости просто невозможно разговаривать. Любовь 2: Ездовой комфорт и управляемость Да, Аккорд не создан для того, чтобы копать под собой асфальт при энергичных стартах с места.

В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью. Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова. Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид. Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами. Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников: Длина — 4882 мм; Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм; Высота едва не дотягивает до полутора метров — 1450 мм; Расстояние между осями — 2830 мм. Салон Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».

Плавный ход; Удобный салон. Отдельно водители отмечают надежность электроники. В максимальное комплектации предусмотрены камеры, увеличивающие обзор, дисплеи, отражающие техническое состояние машины, подсветка приборной панели. В других комплектациях дополнительные возможности урезаны, но электроника работает без сбоев. Если брать машину на вторичке, то серьезного ухудшения качества не ожидается. Первые поломки в «Аккорде» начинаются при пробеге от 10 000 км. Если на спидометре меньше — машина почти новая, но цена на нее заметно ниже. Водители жалуются, что на такой машине невозможно не превышать скорость, не получается завести дружеские отношения в автосервисе, соседи по парковке завидуют. Такие отзывы больше похожи на похвалу, а не на разбор недостатков. Но есть и серьезный разбор характеристик. Главная проблема водителей — слабый аккумулятор. Он быстро разряжается в холодную погоду, зимой машина не заводится, особенно если на ней не ездили больше дня. Проблема решается запасным аккумулятором, а для тех, кто может себе позволить — теплым гаражом на зиму. Другая частая жалоба — неудобное заднее сидение. В салоне многое сделано для удобства водителя и пассажира рядом с ним, вместительный багажник, но трем задним местам пространства не досталось.

Отзывы о Honda Accord 10 (2018-2022)

Door Visor, Rain Guards, Window Deflectors for 2021 Honda Accord. Как правильно выбирать автомобиль Хонда Аккорд при покупке, куда следует внимательно смотреть, и какие у этой машины слабые места? Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами. Обзор нового седана Honda Accord 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями Хонда Аккорд 10 поколения.

Каталог автомобилей

  • Honda Accord IX
  • Хонда аккорд 10 (45 фото)
  • Безопасность
  • Видеообзор Honda Accord 10

5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII

Несмотря на то, что первым моделям восьмого Accord уже более 10 лет, ниже полумиллиона рублей что-то живое на сайтах объявлений найти трудно, а так цены легко доходят до 800 и даже 900 тысяч. Стоит ли отдавать их за японский седан? Нужно разобраться. Даже по нынешним меркам устаревшим дизайн назвать трудно. Однако за красивой личиной скрывается не очень крепкое «нутро». Проблем с коррозией у восьмого поколения чуть меньше чем у седьмого, но они все равно есть, особенно когда возраст машины приближается к отметке 10 лет. Пожалуй, типичная фраза из объявлений «не крашен» это скорее минус чем плюс.

Если за кузовом вообще никак не ухаживали, то шансов найти его в хорошем состоянии немного. Хотя бы сколы нужно обрабатывать, они обильно появляются из-за тонкого ЛКП. Куда смотреть при выборе? Да всюду понемногу — арки, кромки дверей, днище. Ярко выраженных слабых мест нет, но цвести может все, что угодно. Фары что основные, что противотуманные подвержены трещинам, а лобовое стекло очень быстро затирается.

Не очень понятно почему, но факт такой есть. Трещина на противотуманной фаре Салон не столь авангарден и сегодня уже вряд ли выглядит очень круто. Тем более, что к нему есть претензии по части качества. Материалы отделки, несмотря на класс автомобиля, не слишком дорогие, поэтому в Honda Accord 8 уже с пробегом под сотню тысяч километров понятно, что ты не в новой машине. И поскрипывает, и отходит, и ломается. Особая точка боли — кожаные кресла.

Ради экономии их сделали комбинированными — в середине настоящая кожа, а по краям кожзам. Мягкая настоящая кожа быстро обвисает, а кожзам трескается и протирается. В общем, с креслами покупателю с высокой долей вероятности придется поработать. Ну, или изначально выбрать машину с «тряпкой», у нее таких проблем нет. Кожаный салон в плохом состоянии Зато к чему в Honda Accord 8 точно нет претензий так это к эргономике. Места много хотя на заднем ряду и меньше, чем у конкурентов , все удобно и понятно.

Седан Honda Accord первого поколения, 1977—1981 2 поколение, 1981 Accord второго поколения, представленный в 1981 году, получился в результате модернизации предшественника. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80—101 л. Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator. Хэтчбек Honda Accord второго поколения, 1981—1985 3 поколение, 1985 Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor.

Хэтчбек Honda Accord третьего поколения, 1985—1989 Универсал Honda Accord Aerodeck третьего поколения, 1985—1989 4 поколение, 1989 Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году. Автомобиль стал крупнее длина седана составляла 4,7 метра , «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон». Читайте также: Кузова для honda dio Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125—150 л.

Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных Читать далее Достоинства и недостатки низкопрофильной резины Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все Читать далее Лада Тарзан Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ Читать далее ВАЗ Пилигрим - обзор модели Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении.

Все дело в том, Читать далее Из-за чего возросло потребление топлива? Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В Читать далее Что такое стайлинг авто Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства.

Теперь Accord оснащают либо мотором 2. Седан Honda Accord одиннадцатого поколения использует тот же язык дизайна, что и новый Pilot. Решетка радиатора отныне установлена вертикально, фары и фонари имеют черную подложку. Интересная деталь: крыша и боковины кузова соединены методом лазерной пайки, поэтому в этих местах больше не нужны «утяжеляющие» облик молдинги. Новый Accord длиннее предшественника на 70 миллиметров, а задняя колея у него шире на 10 миллиметров. Внутри стало больше качественных материалов.

Хонда аккорд 2010 год кузов

Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана? Accord 10: во что превратилась HONDA? Обзор HONDA ACCORD 1986 г.в. / Тест-драйв автомобиля (Хонда Аккорд). Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий