Новости подслушано в гэт

С начала 2022 года ГЭТ в рамках реализации своей программы развития закупил 286 троллейбусов и 192 трамвая, первые партии которых поступили на баланс предприятия за последние пару месяцев. В воскресенье, 2 февраля, жители Петербурга в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» пожаловались на водителя одного из городских трамваев. новости Санкт-Петербурга на

Неизвестные разрисовали петербургский трамвай

По информации «ГЭТ», встало минимум 2 трамвая и троллейбус. Об «итальянской забастовке» объявили в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «Вконтакте». Информация об этом появилась в группе "Подслушано ГЭТ и ТТК" в соцсети "ВКонтакте".

В Петербурге трамвайщики назло руководству стали ездить по правилам. И парализовали движение

Леонова Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта Средний пр. Торжественная церемония запуска нового маршрута состоялась в Музее городского электрического транспорта на Васильевском острове. Это же первая остановка на круговой трассе, проходящей через исторический центр города.

Вот тогда будет правда. А вообще этот вопрос надо взять на контроль государству. Такие проблемы с транспортом целого мегаполиса пахнут задницей! Игорь Че.

Российский буржуй отличается особой подлостью и ультражадностью. По сути это бандит, усевшийся в кресло. Анонимная Итальянская забастовка единственный реальной способ борьбы за свои права в таких условиях. Водителей полностью поддерживаю, на очную ставку не соглашайтесь, договариваться с негодяями нет смысла,-точно обманут.

Сразу же после телефонных разговоров с сотрудниками «ГЭТ» в редакцию портала перезвонил заместитель председателя Новосибирской территориальной общественной организации «Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения», член общественной палаты региона Антон Чаплыгин и начал разубеждать корреспондентов в том, что письмо написано работниками профсоюза. Но что же мы можем сделать? Новое начальство делает все по-новому. Насчет переноса головного офиса уже все понятно, там делают ремонт и вроде бы вопрос уже не обсуждается. У них своя задумка, мы не знаем, какая. Может, развалить наше депо головное, может, какие-то другие планы. Я ничего не говорю против, потому что увольняют не меня, а полностью сокращают ставку, хотят обойтись без хозяйственной части. Понятно, почему люди не хотят переезжать, мы много лет на одном месте. Но никого в известность не ставят, да и нас вряд ли послушают, если что-то задумали». Ранее о проблемах на предприятии сотрудники «Горэлектротранспорта» говорили открыто — водители и кондукторы сообщали о задержках зарплаты, непрозрачности ее начисления. Они рассказывали, что месяцами получали зарплату ниже положенного, а при жалобах у них вычитали еще несколько тысяч рублей. Претензий быть не может — это решение нового руководителя, он согласовал с мэрией его. Он посчитал, что переезд офиса будет экономичным. Может, многих это не устраивает, как и увольнения.

Еще 7 компаний Связей с индивидуальными предпринимателями не найдено. Основной вид деятельности: "Деятельность троллейбусного транспорта", дополнительные виды деятельности: "Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава", "Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств", "Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями". Директор: Анатолий Николаевич Козлов. Компания прекратила свою деятельность 23 декабря 2013 года.

В Петербурге неизвестные разрисовали трамвай

Предприятие планирует также выборочно оптимизировать административно-управленческий персонал и проводит анализ действующей структуры предприятия и формирование нового штатного расписания. На основе этого расписания будут сформированы мероприятия по оптимизации штатов. В адрес директора «ГЭТ» и департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии жалоб по данным вопросам не поступало». В мэрии также отметили, что все мероприятия проводятся в соответствии с требованиями действующего законодательства и финансирование из городского бюджета для этого не предполагается. После разговора с сотрудниками профсоюза, в редакцию портала снова пришло анонимное письмо. Авторы рекомендовали корреспондентам обратиться в Следственный комитет и органы полиции — они считают, что средства убыточного предприятия тратятся без цели. По их данным, на проект директор планировал израсходовать порядка трех миллионов рублей.

Эти же деньги можно направить на ремонт подвижного состава или увеличение наших небольших зарплат». В письме также сообщается, что по данным сотрудников, закупки работ, связанных с ремонтом помещений делаются Прокиным с нарушением закона о государственных закупках. Работники утверждают, что работы торгуются не единым пакетом в открытом конкурсе, а дробятся на мелкие договоры и заключаются непублично, без общедоступных конкурсных процедур. Работники также рассказали, что пробовали обращаться в Трудовую инспекцию и планируют обратиться в антимонопольный орган, контролирующий исполнение законодательства о закупках. Трудовая инспекция в помощи отказала. Массовые увольнения сотрудников муниципального казенного предприятия «Горэлектротранспорт» и перенос головного офиса из одного троллейбусного депо в другое вызвали волнения среди работников предприятия.

Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: Яндекс.

В «Организаторе перевозок» информацию о задержках подтверждают, но политики в них не видят. Накануне в сети появилась информация о том, что к забастовке присоединились водители 43-го маршрута. В самом ГЭТ сообщили, что забастовка выражается только в сообщениях с подставных аккаунтов. Страница Игоря Васильева действительно фейковая, но ее обладатель рассказал «Фонтанке», что это мера предосторожности, чтобы избежать санкций со стороны руководства — благо, про этический кодекс оно само и напомнило.

Призыв забастовщиков касается исполнения должностной инструкции ГЭТ. Поводом стало недавнее уменьшение времени пробега, после которого для соблюдения расписания ездить надо еще быстрее. Чтоб уложиться, нужно гнать как умалишённый, а если двигаться по инструкции, то уйдет минут 50». В комментариях к записи пользователи жалуются, что уже устали заниматься нагонами и доказывать свое право на премию. В то же время во многих местах пл.

Стачек, Днепропетровская улица, Благодатная ул. Например, так произошло 11 декабря на пл.

Svetlana Grushina replied to Stanislav Станислав , если фото , которое Вы сделали , того парня. То -это не он. Я живу с ним в одном подъезде, другой сосед смотрел, девушка из центра реабилитации, все сошлись во мнение что это не он.

Призывы к забастовке могут создать угрозу безопасности, жизни и здоровью людей», - такой комментарий к посту был оставлен официальным сообществом предприятия. Отметим, что сотрудники выбрали форму «итальянской забастовки», при которой работники предельно строго исполняют свои обязанности и правила.

Водители трамваев недовольны несоответствием должностных инструкций реальным условиям труда, недавним сокращением времени пробега, после которого ездить надо еще быстрее. При этом скорость движения трамвая в нормативах отличается от действительной в несколько раз.

«Горэлектротранс» после информации о забастовке назначил встречу сотрудникам

Автор фотографий написал, что он стал свидетелем отгрузки сразу 5 троллейбусов. На трейлеры их водрузили с помощью автокранов. Троллейбусы были произведены около 2008 года, но недавно машины прошли капитальный ремонт и находятся в хорошем техническом состоянии.

Академия транспортных технологий СПБ колледж. Денис Минкин Горэлектротранс. Директор ГЭТ Минкин. ПГУПС студенты. Канатников Александр Александрович Орел.

Минкин Денис Юрьевич Горэлектротранс биография. Перспективы нефтяной отрасли. Троллейбус 36 СПБ. МТРЗ-6223 5320. Власов Евгений Михайлович Горэлектротранс. Смирнов Дмитрий Александрович Горэлектротранс. Лакеев Игорь Николаевич Горэлектротранс.

Левичев Денис Горэлектротранс. Электромонтер трамвая. Горэлектротранс молодежь. Слесарь-электрик трамвай. Трамвай СПБ слесарь. Молодежные движения в Москве. Площадки для молодежи в Москве.

Студенты Москвы. Фестиваль молодёжи и студентов в Москве. Трамвай 20 СПБ. Трамвайный парк им Блохина. Люди электротранспорт. Гэта музей. Троллейбус СПБ 2005.

Троллейбус 1 СПБ. Троллейбус 22 СПБ. Трамвай ТС 33. Трамвай 31. Трамвай 31 СПБ. Поливомоечный трамвай Санкт-Петербург. Водитель трамвая.

Костюм водителя трамвая детский. Вагоновожатый картинка для детей.

В экстренной ситуации ты давишь на педаль, но торможения резкого нет, то есть пассажиры у нас уже не падают. Она находится в дверях, с обеих сторон.

То есть, если пассажир пытается вскочить в последний момент, только он поставил ногу — двери откроются автоматически. Сработает и со стороны салона: как у нас бывает — задремал, задумался, захотел выскочить, когда двери уже закрываются... В новых троллейбусах не зажмет. Водителя удобно.

Трамваи движутся по линии. Задержка одного из них приводит к отставанию следующего. Происходит цепная реакция. Основное требование участников забастовки — изменить подход к оплате труда. Сейчас зарплата работников зависит от количества выполненных рейсов. Такая система вынуждает водителей мчаться по городу, что приводит к несчастным случаям и авариям. За 2019 год под колесами трамваев и троллейбусов погибли 12 человек. Вина водителей в этом есть, однако нередко причины связаны с решениями руководства и городских властей, считают в профсоюзе. Основная наша цель — организовать работу таким образом, чтобы у сотрудника был шанс не быть всегда крайним и виноватым и не было страха за потерю своей зарплаты. Не должен трамвай нестись по городу только потому, что от этого зависит размер заработной платы водителя», — отметил председатель профсоюза.

Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро

В группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «ВКонтакте», которая собрала все данные о призывах к «итальянской» забастовке, «Горэлектротранс» официально заявил, что в среду ждет всех на открытый разговор с директором «без провокаторов и трусов». Экспозиционно-выставочный комплекс ГЭТ 23 и 24 марта закрыт. 16 февраля в паблике «Подслушано ГЭТ и ТКК» появились фотографии готовых к транспортировке троллейбусов. паблик "Подслушано ГЭТ и ТКК" В Санкт-Петербурге сделали фотографии переданных Волгодонску подержанных троллейбусов, которые в скором времени выйдут на улицы города.

Водителей «Горэлекротранса» призывают к забастовкам

Об «итальянской забастовке» объявили в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «Вконтакте». Новости петербургского Горэлектротранса: даты, события и повседневная жизнь. Такое обращение было опубликовано в группе «Подслушано в ГЭТ и ТКК» в социальной сети «ВКонтакте» 12 декабря. Постоянно удивляет этот вопрос применительно к разным маршрутам в разрезе того, что первым из трамвайным маршрутов, где ГЭТ отказался от кондукторов, была "девятка". новости Санкт-Петербурга на Светлана, к сожалению у меня нет такой возможности. Я предложила в группу " подслушано в ГЭТ".

Подслушано в гуп гэт - 86 фото

Как пояснила «Фонтанка», поводом для забастовки стали постоянно усиливающиеся репрессии по отношению к водителям трамваев. Руководство сокращает время, за которое необходимо проходить маршруты. Из-за этого трамваям и троллейбусам приходится быстро ездить по городу, но уложиться в нормативы часто невозможно. За опоздания водителей лишают премий. Днем — 30, но и этого хватает впритык из-за пробок. Чтоб уложиться, нужно гнать как умалишённый, а если двигаться по инструкции, то уйдет минут 50», — цитирует издание источник в предприятии. Вы задолбали уже пробеги на маршрутах измерять «Жигулями» то есть предписывать скорость движения для трамвая исходя из передвижения по этому же маршруту на машине », — пишут водители в соцсетях.

Кроме того, ЧП произошло прямо на автомобильном развороте через трамвайную выделенку, и он оказался практически перекрыт. По данным « Яндекс. Пробок», на участке наблюдается небольшое затруднение, но сильного затора нет. Популярное за сутки.

Причем "вблизи" — это где угодно», — рассказал «Фонтанке» пользователь, который скрывается под ником Игорь Васильев. Это не его настоящее имя, но он является одним из активистов «итальянской забастовки». В то же время в комментариях в группе «Подслушано» представитель «Горэлектротранса» грозит участникам забастовки юридическими последствиями, но пользователи в ответ призывают его «не позориться». Водители вспоминают, как их штрафовали за то, что они забывали надеть бейдж, перебегая из вагона в вагон, но при этом четко соблюдали расписание. Как отстраняли водителей после ДТП, в которых они не были виноваты. Как наказывали за неявку вовремя из-за опоздавшей развозки. В итоге в ГУП «Горэлектротранс» решили позвать водителей на очный разговор и обсуждение ситуации, обозвав инициаторов забастовки «провокаторами» и «трусами». Пусть я на период забастовки и буду ждать дольше трамвая,но этим "эффективным" манагерам давно пора дать по ушам!

Повышенная световая отдача светодиодных матриц не только улучшила параметры освещенности магистрали, но и снизила потребление электроэнергии. Экономия электроэнергии за год составит 2 млн рублей», - подсчитал директор lensvet Сергей Мителёв. C 14 декабря 2019 года проезд по ЗСД можно будет оплатить с помощью банковских карт и устройств смартфоны, умные часы , поддерживающих NFC. Соответствующие полосы обозначат новым знаком — синим, в дополнение к зеленым знакам полос транспондерным и желтым универсальным полосам со всеми видами оплаты.

Водителей «Горэлекротранса» призывают к забастовкам

Подслушано ГЭТ и ТКК 7242. Об «итальянской забастовке» объявили в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «Вконтакте». В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Подслушано в ГЭТе Челябинск.

Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео

Светлана, к сожалению у меня нет такой возможности. Я предложила в группу " подслушано в ГЭТ". По информации «ГЭТ», встало минимум 2 трамвая и троллейбус. паблик "Подслушано ГЭТ и ТКК" В Санкт-Петербурге сделали фотографии переданных Волгодонску подержанных троллейбусов, которые в скором времени выйдут на улицы города. Информация об этом появилась в группе "Подслушано ГЭТ и ТТК" в соцсети "ВКонтакте". не фотошоп. Вандалы в трамвае. Главная» Новости» Подслушано в вырице последние новости.

В Петербурге неизвестные разрисовали трамвай

Аварийно-восстановительная машина. Аварийная машина для ГЭТ. Трамвай 71-153 лм-2005. Троллейбус 2008 СПБ. Горэлектротранс новогодний транспорт. Горэлектротранс Пенза.

Аварийная машина Горэлектротранс. Трамвайная скорая. Аварийная служба ГЭТ. Минкин ГЭТ. Горэлектротранс субботник.

Рабочая Роба Горэлектротранс. Шаров Горэлектротранс. Виктор Петрович Лукьянов. ГУП Пассажиравтотранс кондуктора. Виктор Лукьянов кондуктор.

Троллейбус будущего. Троллейбус ава. Будущие троллейбусы.. Водители троллейбусов в Питере женщины. Сорокин Александр Алексеевич Горэлектротранс.

Бакирей Алексей Сергеевич. Бакирей Алексей Сергеевич Минтранс. Учебный комбинат Горэлектротранс. Учебный комбинат Горэлектротранс СПБ. Ковалева Екатерина Клавдиевна Горэлектротранс.

Инфантьева Ольга Горэлектротранс. Преподаватели УКК Горэлектротранс. Троллейбус ВМЗ 5298 Лидер. Санкт-Петербург троллейбус ВМЗ-5298. ВМЗ-5298 «Лидер».

ГУП Горэлектротранс структура схема. Конкурс профмастерства водителей трамвая СПБ. СТТП Горэлектротранс. Горэлектротранс жилетке.

Для нормальной работы новых вагонов необходимы качественные трамвайные пути. Напомним, что трамвайная сеть не обновлялась с 90-ых годов. Это крайне негативно сказывается на всём трамвайном хозяйстве. По правилам технической эксплуатации ПТЭ трамвая движение вагона запрещается, "при наличии на проезжей части дороги воды или мокрого снега глубиной высотой более 100 мм от УГР уровня головки рельса " пункт 3. Скорей всего именно нарушение норм эксплуатации приводит к тому, что у современных низкопольных трамваев оборудование приходит в нерабочее состояние, на что жалуются водители трамваев. Сложившаяся ситуация ещё раз показывает, что многие управленцы не понимают особенностей эксплуатации трамвая. Создание нормальной инфраструктуры стоит немалых денег. Но с течением времени все затраты окупаются с лихвой. Как решить вопрос? Логично, что в качестве первого шага необходимо обновить пути.

Насчет переноса головного офиса уже все понятно, там делают ремонт и вроде бы вопрос уже не обсуждается. У них своя задумка, мы не знаем, какая. Может, развалить наше депо головное, может, какие-то другие планы. Я ничего не говорю против, потому что увольняют не меня, а полностью сокращают ставку, хотят обойтись без хозяйственной части. Понятно, почему люди не хотят переезжать, мы много лет на одном месте. Но никого в известность не ставят, да и нас вряд ли послушают, если что-то задумали». Ранее о проблемах на предприятии сотрудники «Горэлектротранспорта» говорили открыто — водители и кондукторы сообщали о задержках зарплаты, непрозрачности ее начисления. Они рассказывали, что месяцами получали зарплату ниже положенного, а при жалобах у них вычитали еще несколько тысяч рублей. Претензий быть не может — это решение нового руководителя, он согласовал с мэрией его. Он посчитал, что переезд офиса будет экономичным. Может, многих это не устраивает, как и увольнения. Ну что делать, меня тоже сокращают, все по закону. Но я не писал, как и члены профсоюза — это какая-то анонимка. Да, руководитель у нас жесткий, взялся наводить порядок.

Для нормальной работы новых вагонов необходимы качественные трамвайные пути. Напомним, что трамвайная сеть не обновлялась с 90-ых годов. Это крайне негативно сказывается на всём трамвайном хозяйстве. По правилам технической эксплуатации ПТЭ трамвая движение вагона запрещается, "при наличии на проезжей части дороги воды или мокрого снега глубиной высотой более 100 мм от УГР уровня головки рельса " пункт 3. Скорей всего именно нарушение норм эксплуатации приводит к тому, что у современных низкопольных трамваев оборудование приходит в нерабочее состояние, на что жалуются водители трамваев. Сложившаяся ситуация ещё раз показывает, что многие управленцы не понимают особенностей эксплуатации трамвая. Создание нормальной инфраструктуры стоит немалых денег. Но с течением времени все затраты окупаются с лихвой. Как решить вопрос? Логично, что в качестве первого шага необходимо обновить пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий