Новости амфибия машина военная

«Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге».

Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа

Имеется комплект медицинских средств для оказания первой помощи пострадавшим. Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий — сообщили в МЧС РФ. Подписывайтесь на нас в Яндекс. Новостях, Дзен и Telegram.

Бронекорпус защищен по второму классу по стандарту STANAG, то есть машина способна выдерживать обстрел бронебойно-зажигательными пулями калибра 7,62 и подрыв противотанковой мины фугасного действия под днищем. Экипаж новой многоцелевой плавающей бронемашины — четыре человека. Напомним, ВПК — один из крупнейших производителей бронетехники в России, ядро холдинга — Арзамасский машиностроительный завод. Бронемашина-амфибия МПБМ.

Лётчики-черноморцы успешно освоили новые прицельные системы, установленные на самолётах.

В целом по качеству выполнения задач и достигнутым возможностям они отличаются в лучшую сторону. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Выполнена в форм-факторе малоразмерного конуса, который магнитной "липучкой" устанавливается на любую технику. В "Волнорез" прописывают те частоты, которые необходимы для подавления FPV-дронов противника на конкретном участке фронта в режиме реального времени.

В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию

Разработки Через несколько дней был опубликован любопытный видеоролик, показывавший различные экспонаты выставки на испытательных полигонах. Вместе с другими образцами в нем демонстрировалась и опытная боевая амфибия или амфибия. Эта техника показывала свои ходовые характеристики на воде, на песчаном берегу и даже на заснеженной равнине. Проект стартовал несколько лет назад, и к настоящему времени дошел до полноценных испытаний на различных полигонах. По результатам испытаний выполняются те или иные доработки, в т. В связи с этим опытный образец из рекламного видео и выставочный экспонат заметно отличаются друг от друга, в т. Возможно, в ходе дальнейшего развития проекта вновь будут внесены какие-либо изменения. К сожалению, организации-разработчики не раскрывают основную часть информации о своем проекте.

Неизвестны технические особенности и характеристики опытной машины, полный список ожидаемых возможностей того или иного рода, а также планы разработчиков на будущее. Впрочем, и сама амфибия представляет большой интерес для изучения. Технические решения Как следует из доступной информацией, целью проекта СSGC является создание перспективной многоцелевой платформы на гусеничном ходу с амфибийными возможностями. При этом машина не получает рабочее место водителя и управляется дистанционно либо автономно. Подобная платформа может использоваться в качестве основы для робототехнических комплексов разного назначения с тем или иным целевым оснащением. Опытные амфибии построены в корпусе-лодке с характерными обводами. Он имеет выступающий нос с наклонной нижней частью, вертикальные борта и горизонтальную крышу-палубу.

В бортах имеются ниши, вмещающие движители оригинальной конструкции. Кормовая деталь выполнена изогнутой, на ней размещается водометный движитель. Можно заметить, что корпуса двух показанных машин незначительно отличаются. Вероятно, по результатам испытаний проект был доработан. Тип силовой установки неизвестен. Судя по трубам и решетке на крыше, используется двигатель внутреннего сгорания.

Спасательная техника признана универсальным плавающим пожарно-спасательным транспортным средством на гусеничном ходу. Машина создавалась специально в помощь спасателям для более эффективной работы в зонах ЧС на воде. На борту имеется все необходимое для оповещения населения, передачи световых и звуковых сигналов, речевых команд и сообщений в радиусе 500 м.

Бронь она защитит от двухкилограммовых фугасов, а также стрелкового оружия. После прохождения испытаний она должна будет передана разведывательным подразделениям. Портал «Территория Новостей» сообщал, что Россия смогла построить «.

Лётчики-черноморцы успешно освоили новые прицельные системы, установленные на самолётах. В целом по качеству выполнения задач и достигнутым возможностям они отличаются в лучшую сторону. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»

Краткая справка: Бе-200 ЧС улучшенный Бе-200 первый раз взлетел в августе 2002 года. Сергей Шойгу тогда еще в должности главы МЧС делал на самолет-амфибию ставку и предполагалось серийное производство. Но по совокупности причин за 20 лет было выпущено лишь около 20 самолетов-амфибий, способных при скольжении по поверхности ближайшего к пожару водоема за 14 секунд наполнить баки 12-ю тоннами воды, максимально быстро доставить их и сбросить точно на очаг пожара. Вырвавшийся из-под контроля пожар трудно остановить. Залить водой, когда шквалистый ветер и горят уже тысячи гектаров, практически невозможно. При тушении пожаров, конечно, подтверждается верность поговорки «Один в поле не воин». Например, наш Бе-200ЧС принимая участие в 2021 году в тушении пожаров в Афинах в Греции, разделял небо со 106-ю другими противопожарными воздушными судами, привлеченными в страну, в том числе, из 24 стран мира. А площадь территории Курганской области всего лишь вдвое меньше площади Греции. Вот только наши Бе-200, как правило, у нас в стране пожары не тушат.

Как с 2004 года машина Бе-200ЧС впервые ушла тушить пожары в горах Италии, так с тех пор почти каждый год наши самолеты тушат лесные пожары в разных частях мира. И это, конечно, можно было бы только приветствовать — это и престиж России, и деньги за лизинг. У нас же принимают участие то один, то два самолета. И эффекта от этого большого нет. Отсюда, кстати, идет дискредитация всей этой идеи: ну, прилетел ваш самолет, а область сгорела. Просто самолеты нужны вовремя. А в случае подобных масштабов еще и не один. Так, чтобы хватало и на спасения мира, и своей Родины.

Вот почему-то, до такого простого решения проблемы с нехваткой самолетов никто в руководстве никак не может додуматься, а послушать рекомендации тех, кто создает самолеты и тех, кто тушит пожары считается не круто. Вот так несколько дней выглядела Курганская область Фото: Тг-канла "Однажды в Кургане" -Еще накануне развала СССР, когда формировалось Постановление правительства по созданию самолета-амфибии Бе-200, Специалисты Минлесхоза подсчитали, что стране нужно не менее 60 таких бортов. За это время площади пожаров и их интенсивность возросли везде, в том числе и в нашей стране. Колоссально возросли. Поэтому «водных бомбардировщиков» надо больше. Почему так мало? Иркутск тогда загрузили другими проектами. Как всегда, наобещали, что все быстро-быстро запустится, будут контракты от Минобороны и МЧС.

Знаете, как в 1941 году: сегодня завод переехал, завтра уже заработал. На самом деле на наладку производства ушло практически 10 лет. Затем наступил 2014 год, а двигатели для Бе-200 выпускались в Запорожье. Поставки прекратились. Двигателя с Украины для российских Бе-200 больше нет. Ровно такая же ситуация, как с Superjet. И этот же двигатель может применяться для Бе-200, только он должен быть мощнее. Это переделка конструкции, которая прорабатывается, но пока дело не идет.

На годы вперед, на перспективу никто же не смотрел, и, по сути, сегодня ситуация, близкая к тупиковой. На днях было опубликовано сообщение посольства РФ в Египте, что в Алжир будет поставлено 4 самолета-амфибии Бе-200ЧС, и алжирские пилоты уже приступили к тренировкам. Это значит, что проблема с двигателями должна будет найти какое-то решение. Будем на это надеяться.

Грузоподъёмность на воде — 1,5 тонны, а на грунтах — 1 тонна. Предварительная стоимость амфибии с бензиновым мотором оценивается в 2,4 млн рублей, а с дизельным — 2,9 млн. По цене одного бронетранспортёра можно купить 10 «Тритонов». Основой прототипа «Тритона» послужил советский транспортёр переднего края производства ЛуАЗ. По словам главы компании-разработчика, ещё в 60-е годы прошлого века в конструкцию этой машины «были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести».

Все восемь колес транспортного средства поворотные, что позволяет двигаться в «режиме краба». Грузоподъёмность вездехода составляет 1500 кг, а его габариты соответствуют стандартам для передвижения по дорогам общего пользования. Вездеход «Шаман» используется для встреч российских космонавтов с МКС.

За два часа можно перебросить две роты. Одним из главных преимуществ «Тритона» является расположение двигателя: машина может «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя плавучести. Грузоподъёмность на воде — 1,5 тонны, а на грунтах — 1 тонна. Предварительная стоимость амфибии с бензиновым мотором оценивается в 2,4 млн рублей, а с дизельным — 2,9 млн. По цене одного бронетранспортёра можно купить 10 «Тритонов».

Норвегия поставит Украине списанные амфибии

В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. «Я могу объявить, что Великобритания дарит 23 катера для рейдовых операций на берегу и в прибрежной зоне и 20 машин-амфибий быстрого развертывания „Викинг“», — приводятся слова главы ведомства Гранта Шэппса, сказанные им в Адмиралтейском доме. На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ).

Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»

Конструкторское бюро имени Смирнова - Вездеходы/Амфибии Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии.
На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ: Оружие: Наука и техника: Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья.

Плавающий грузовик БАВ-485

  • В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных | ИА Красная Весна
  • Звездолёт в теле амфибии: Зачем СССР понадобился секретный "охотник за авианосцами"
  • Транспортер переднего края
  • Задать вопрос
  • Боевая амфибия для морпехов
  • Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено]

В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон"

Используемые для поиска космонавтов машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию «Военно-промышленная компания» раскрыла облик новейшего бронеавтомобиля-амфибии «Стрела».
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград «В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и оборудование для безопасной эвакуации космонавтов.

Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС

В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью. В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью. В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью. Военно-промышленная компания (ВПК) запатентовала внешний вид перспективного военного броневика-амфибии с колесной формулой 4x4. проинформировали в пресс-службе.

"Курганец". Боевая амфибия №1. Военная приёмка

О подготовке к выпуску новой «амфибии» для войск и гражданской сферы рассказал агентству РИА Новости генеральный директор предприятия-разработчика, ООО «Арго», Константин Багдасаров. «Военно-промышленная компания» раскрыла облик новейшего бронеавтомобиля-амфибии «Стрела». "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью. К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств. На фоне задержки с запуском новой программы боевых машин-амфибий Корпуса морской пехоты моряки и морские пехотинцы корректируют способы переброски морских пехотинцев на берег.

«ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию

А оттуда десант должен добираться до берега самостоятельно. БТ-3Ф способен плыть на большие расстояния и стрелять при трехбалльном волнении моря. Для ведения огня боевая машина оснащена дистанционно управляемой стабилизированной пулеметной установкой калибра 12,7 с тепловизионным прицелом. Важно, что БТ-3Ф можно использовать и для перевозки большого объема грузов, боеприпасов, размещения аппаратуры и оборудования. Военная обстановка требовала отправки большого количества подразделений морской пехоты на сухопутные фронты, и фашисты так боялись атак советских морпехов, что прозвали их «черной смертью».

Отличительной особенностью СПМ является возможность дистанционного управления, что обеспечивает максимальную безопасность людей, участвующих в пожаротушении в особо сложных и опасных условиях.

Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!

Практически сразу были реанимированы работы над перспективными самолётами Бартини Р-57, Е-57, а уже в 1961 году руководство заинтересовалось его проектом крупного самолёта-амфибии вертикального взлёта и посадки. Один из бывших инженеров проекта, специалист по испытаниям авиационных сплавов и металлов Андрей Щеглов, пояснил, что в решениях Бартини просматривался потенциал на десятки лет вперед. Сейчас в моде гиперзвуковые технологии, которые Бартини прорабатывал ещё в те годы. Мы не могли понять, к чему такие решения, но через некоторое время речь пошла о скоростях, недостижимых для обычных самолётов, и всё начало вставать на свои места Андрей Щеглов Ядерная триада: Что известно о новейшей подлодке "Генералиссимус Суворов" Вертикально взлетающая амфибия: характеристики В 1962 году Бартини представил свою первую разработку — МВА-62, представлявшую собой "бесхвостку" с подъёмными двигателями в центроплане и маршевым двигателем в задней части. Плавучесть амфибии обеспечивали специальные поплавки в нижней части корпуса. Управлялось это устройство за счёт струйных и аэродинамических рулей.

Корабль-самолёт, больше походивший на межпланетный космический корабль, имел катамаранную схему и мог держаться на плаву при шторме в 4—5 баллов. Это обстоятельство требовало от лётчиков особой подготовки, поэтому к тестовым полётам и управлению МВА-62 рассматривались в основном лётчики, имевшие опыт службы в ВМФ. После того как проект был одобрен, утверждён и профинансирован, перед конструктором маячила перспектива создать полноценный универсальный самолёт плюс экраноплан продукт для серийного производства. Основные работы по ВВА-14 велись в Подмосковье, но потом переместились в Таганрог — в КБ Бериева — ныне промышленный заповедник по производству уникальных машин. К производству было запланировано три прототипа ВВА-14, первый из которых был готов к 1972 году. Никакого секрета в названии ВВА-14 нет.

Аббревиатура расшифровывается просто: вертикально взлетающая амфибия. Тут с четырнадцатью двигателями. На самолёте было установлено два маршевых двухконтурных двигателя Д-30М с тягой по 6800 килограммов-сил, установленных в гондолах сверху центроплана, и 12 подъёмных турбореактивных двигателей РД-36-35ПР с тягой по 4400 килограммов-сил.

Эту машину называют «младшим братом» «Арматы». Ее, как и этот новейший российский танк, впервые показали широкой публике только на недавнем Параде Победы. Машина, созданная на основе универсальной гусеничной платформы и получившая имя «Курганец», по сути, является базой для создания целого семейства боевой техники.

В Турции показали возможности бронемашины-амфибии ZAHA, назвав её лучшей в своём классе

В России создают машину радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы на базе автомобиля-амфибии "Тритон". Здесь будет установлен комплекс расширенной системы "Волнорез". Он добавил, что опытный образец создается на базе похожего на ЛуАЗ шасси, потому что это проходимая машина, которая является многоцелевой амфибией и транспортом переднего края.

Масса СПМ составляет не более 60 тонн, в экипаж машины входят 3 человека, которые надежно защищены внутри герметичной и теплоизолированной кабины. Запас воды и огнегасящих веществ — 25 кубических метров, причем дальность подачи огнегасящего состава до 100 метров. Отличительной особенностью СПМ является возможность дистанционного управления, что обеспечивает максимальную безопасность людей, участвующих в пожаротушении в особо сложных и опасных условиях.

Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!

При этом крупные агрегаты, которые можно было бы однозначно связать с аппаратурой управления, снаружи корпуса отсутствуют. Имеющийся состав оборудования позволяет машинам с большой скоростью двигаться по суше и воде.

Амфибия является многоцелевой и может нести разные полезные нагрузки. В ходе демонстрировавшихся испытаний на корпус установили грузовую платформу в виде площадки с решетчатыми бортами. Кроме того, позади модуля разместили колонку с приборами неясного назначения. Как и машина-носитель, ДУБМ управляется дистанционно с пульта оператора. По всей видимости, беспилотная амфибия сможет нести и другие варианты полезной нагрузки или специального оснащения.

В первую очередь, следует ожидать применение иного вооружения, вплоть до малокалиберной артиллерии. Кроме того, возможна установка различных средств наблюдения и разведки, как самостоятельно, так и в сочетании с оружием. Беспилотные перспективы Корпорация CSGC показала испытания перспективной амфибии, а также представила опытный образец на открытом мероприятии. Все это может указывать на прогресс проекта и получение, как минимум, части желаемых результатов. Кроме того, необычная машина могла привлечь внимание вооруженных сил и уже оценивается ими.

В целом подобный образец должен заинтересовать вооруженные силы. Беспилотная платформа с возможностью движения по суше и воде может найти применение в разных сферах и решать широкий круг задач. Так, грузовой вариант такой машины может использоваться для снабжения войск на переднем крае, например, высаженного морского десанта. Монтаж разных боевых модулей с тем или иным вооружение и другим оснащением открывает самые широкие возможности. Беспилотная машина такого рода сможет вести разведку или оказывать поддержку войскам и обстреливать разные цели.

Также ей можно поручить патрулирование местности и акваторий, сопровождение колонн и т. При этом имеет смысл выбирать именно те миссии, в которых требуются амфибийные качества. Боевой вариант амфибии на выставке Необходимо изучить и проработать возможности группового применения беспилотных амфибий для решения всех предполагаемых задач. Кроме того, нужно предусмотреть возможность совместной работы с пилотируемой техникой разных типов.

Фото: Российская Газета Также он добавил, что данный экземпляр имеет российский дизельный движок мощностью 240 лошадиных сил и оснащён проверенной отработанной трансмиссией. Максимальная скорость по шоссе - 120 километров в час. На воде — 9 километров в час.

Галерея изображений

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Полноприводную колесную плавающую машину-амфибию «Леший» НПП «Солитон» из г. Саратова позиционирует как универсальное транспортное средство для разных сфер применения. Линейный бронетранспортер-амфибия, построенный в рамках проекта Zırhlı Amfibi Hücum Araçları или ZAHA, входит в партию нового вооружения Турции. это действительно уникальная и универсальная техника. "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах.

Норвегия поставит Украине списанные амфибии

Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено] Впервые автомобиль подобного класса создали в СССР в 1980-х годах, тогда первую глиссирующую амфибию «Тритон» разработал изобретатель Дмитрий Кудрячков.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград Амфибия с "ломающейся" рамой.
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" «Я могу объявить, что Великобритания дарит 23 катера для рейдовых операций на берегу и в прибрежной зоне и 20 машин-амфибий быстрого развертывания „Викинг“», — приводятся слова главы ведомства Гранта Шэппса, сказанные им в Адмиралтейском доме.

Читайте также:

  • Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания
  • Боевая амфибия для морпехов
  • В Турции показали возможности бронемашины-амфибии ZAHA, назвав её лучшей в своём классе -
  • На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия - Новости - МЧС России
  • Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020 — Авторевю

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий