Новости порше макан электро

Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим. Speaking of acceleration, Porsche says the Macan 4 can run from 0-60 mph in 4.9 seconds, while the Turbo does it in 3.1 seconds. Porsche Macan 4 in Provence parked at the side of the road in a city. Porsche Macan (2022) На испытаниях засветилась полностью электрическая версия кроссовера Porsche Macan.

Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan

Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE. На этот раз поделились информацией о наследнике Porsche Macan, о его электрической версии. Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим. Оснащенный архитектурой Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы.

Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки

Для любителей классических спорткаров инженеры приготовили оригинальный сюрприз — Macan «умеет» переключаться в полностью заднеприводный режим, перенаправляя всю мощность на заднюю ось. Версия Macan Turbo имеет уже 630 «лошадок» на борту, а крутящий момент достигает 1128 Нм. Каждый электрический Macan получит задний дифференциал с управлением вектором тяги Porsche Torque Vectoring, а Macan Turbo — ещё более совершенный PTV Plus, который превращает в заблокированный задний дифференциал весь задний мотор целиком. Задние колеса у кроссовера подруливающие — они могут отклоняться на угол до 5 градусов в ту или иную сторону для улучшения устойчивости при перестроениях на высоких скоростях или уменьшения радиуса разворота на низких. Подвеска у Macan EV полностью пневматическая. На каждом колесе установлена двухкамерная система амортизаторов с изменяемыми жесткостью и отскоком. Заказы на второе поколение Porsche Macan уже начали принимать.

Первые покупатели получат свои автомобили летом 2024 года.

Интерьер — типичный Porsche: три экрана и крайне хорошо выглядящий салон. Интереснее железо. Macan построен на платформе Porsche Premium Platform Electric.

На данный момент существует две версии. Обе получили по мотору на каждой из осей, то есть тут полный привод: Macan 4 — 300 кВт 408 л.

Судя по конфигурации задней двери; у Macan EV будет более наклонная линия крыши; что придаст ему более спортивный вид. На «корме» — изрядная дополнительная маскировка; но эксперты уверены; что эти пунктирные задние фонари не являются окончательной настройкой. Расположение третьего стоп-сигнала изменилось по сравнению с бензиновым Macan; где он установлен в спойлере на крыше; как практически на большинстве автомобилей с задней дверью. Прототипы ездят на больших 21-дюймовых колесах с зимними шинами. В отличие от меньшего оборудования MEB; электромобили на основе PPE будут поддерживать управление задними колесами; пневматическую подвеску; вектор крутящего момента и поддержку зарядки мощностью 350 кВт благодаря настройке 800 В; такой как Taycan и E-Tron GT.

Помимо прочего, перед водителем размещен проекционный экран с дополненной реальностью позволяющая выводить подсказки на дороге помимо основных показателей. Цены и старт продаж Электрический Porsche Macan нового поколения уже доступен для заказа в Европе, а товарные автомобили к дилерам начнут поступать во второй половине 2024-го. Цены в Германии : Macan 4 — от 83 993 евро Macan Turbo — от 114 576 евро Кроссовер Macan является самой продаваемой моделью Porsche, с момента дебюта первого поколения 2014 год было продано свыше 800 000 машин. Интересно, что одновременно с электрической моделью, Porsche будет продавать и бензиновую версию прошлой генерации до 2026 года.

Видимо производитель не хочет рисковать, делая сразу все ставки на электромобиль.

Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности

Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение.

Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года

А в салоне установят три дисплея, включая HUD с дополненной реальностью. Полноценная премьера автомобиля состоится 25 января. Фото: Porsche.

Под ними расположены дополнительные фары, которые могут действовать как дальний свет или активироваться на повороте. Задняя часть имеет более выраженный камуфляж, который закрывает задние фонари, которые, кажется, соединены светодиодной полосой в центре. Кроме того, на некоторых фотографиях вы можете увидеть подруливающие задние колеса в работе, особенность, которая позволит Porsche быть более маневренным в быстрых поворотах. Некоторые технологии нового Macan с электромотором уже известны. Электрический внедорожник будет разработан на платформе Premium Platform Electric, совместно используемой с Audi, и сможет рассчитывать на двойной электродвигатель.

У электрического кроссовера будет версия Turbo S, оснащенная полным приводом и мощностью около 700 л. Кроме того, автомобилем будет удобно управлять при движении по бездорожью благодаря электронному управлению двигателем и колесами Электрический Macan появится в 2021 году и первоначально будет моделью, схожей по техническим характеристикам с Taycan, который будет производится совместно с новым поколением. Изменения в дизайне Внеше электрический Macan будет сразу узнаваем, несмотря на то, что у него нет общей структуры кузова с современным бензиновым Macan. Кампания желает сохранить дух скорости предыдущей модели. Бауманн сказал: «Мы должны сохранить повседневную практичность основного автомобиля для семьи». Прогнозы Porsche по производству электромобилей Главный финансовый директор Лутц Мешке предположил, что переход от Macan с двигателями внутреннего сгорания до полностью электрических Macan займет пару лет.

Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной.

Porsche Macan опять обновлен, версии Turbo больше нет

Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Porsche начнет выпуск электромобилей на своем заводе в Саксонии: наблюдательный совет компании Porsche AG принял решение о том, что следующее поколение модельного ряда Macan будет электрическим. Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году.

Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году

«Macan — первый электрический Porsche, который основан на устоявшейся идентичности продукта, — заявил вице-президент Porsche по стилю Михаэль Мауэр (Michael Mauer). Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим. Macan EV — очень важная модель для Porsche, он должен стать бестселлером электрической линейки. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.

Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с.

Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Нм) на более современный агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами (380 л.с., 520 Нм). Два прототипа электрического Porsche Macan (черные) рядом с серийным электромобилем Taycan. Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года.

Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю

Давно было известно, что версия модели с двигателем внутреннего сгорания будет заменена электромобилем, но период плавного перехода составит около 18 месяцев. Этот период времени будет измеряться с момента выхода на рынок электрического Macan, независимо от того, когда это произойдет. Таким образом, кроссовер с ДВС проживет немного дольше благодаря этой задержке в разработке программного обеспечения. Центральная Служба Новостей.

На месте сквозной решетки радиатора для электрических версий паркетника пропишется глухая накладка. Дверные ручки станут выдвижными, утапливаемыми заподлицо в корпус. Линия крыши будет изменена, придав профилю большую купеобразность. Задняя оптика также будет модернизирована в едином стиле с тем же «Порше Тайкан».

Кроссовер обрел новые бамперы. Передний теперь почти такой же, как у прежней топ-версии Turbo хотя есть небольшие отличия , а у модификации GTS его центральная секция целиком окрашена в черный цвет. Задний бампер — с крупным черным псевдодиффузором.

Адаптивные фары теперь «в базе», пересмотрен дизайн колес, причем даже в начальной комплектации установлена 19-дюймовая обувка. Главная обновка в салоне — новый центральный тоннель, на котором аналоговые кнопки уступили место сенсорным, как у современных моделей Porsche. Селектор трансмиссии стал компактнее, новый руль — почти как у современного Porsche 911, а хронометр на макушке передней панели теперь входит в базовую комплектацию.

Конечно, мы не узнаем, смогли ли Porsche сохранить очарованный опыт вождения бензиновых моделей Macan, пока не сядем за руль электрической серийной версии, но то, что мы знаем на данную секунду, звучит многообещающим. Электрический роскошный компактный кроссовер будет первоначально предлагаться в двух вариантах исполнения. Как базовая версия Macan 4, так и более производительная Macan Turbo оснащены двухмоторными трансмиссиями с полным приводом. То же самое относится к Turbo, которая развивает до 630 лошадиных сил и 1130 Нм крутящего момента. Porsche утверждают, что с помощью системы запуска Macan 4 может разогнаться от 0 до 100 км в час за 4,9 секунды, что приведет к максимальной скорости 220 км в час.

Macan Turbo, как утверждается, достигает 100 км в час всего за 3,1 секунды и имеет максимальную скорость 260 км в час. Электромоторы обеих моделей питаются от литий-ионной батареи емкостью 95,0 кВтч. Компания пока не публикует оценки EPA по запасу хода, хотя мы проехали более 400 км по автомагистрали на предпроизводственной модели Macan EV, что заставляет нас полагать, что его предполагаемый запас хода может составлять около 480 км. Модели Macan 4 и Turbo оснащены стандартной воздушной подвеской, которая включает двухклапанные амортизаторы, которые, по утверждениям Porsche, помогают обеспечить «широкий спектр ощущений между комфортом и производительностью».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий