Новости кадилов алексей васильевич

Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал. Для Балтийского завода ледокол "Чукотка" станет пятым судном проекта.

Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей

С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать. На прошлой неделе на заседании Совета директоров АО «Балтийский завод» Алексей Васильевич Кадилов избран на должность генерального директора Акционерного общества «Балтийский завод» сроком на пять лет. Напомним, что Алексей Кадилов впервые рассказал о планах модернизации предприятия на V Международном Арктическом саммите в июне этого года.

Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома»

На этом предприятии Кадилов работал до 1994 года, пройдя путь от строителя кораблей до директора по производству. Принимал участие в строительстве и сдаче тяжёлых атомных ракетных крейсеров ТАРК. Руководил Рыбинским судостроительным заводом , а также был вице-президентом управляющей компании « Волготанкер » [1]. С 2004 по 2007 годы работал в должности первого заместителя генерального директора морского завода «Алмаз». Участвовал в строительстве серии разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота.

Полная модернизация всей структуры Балтийского завода без учета новой верфи, по словам господина Кадилова, обойдется в 74 млрд рублей. Проект рассчитан до 2035 года.

После завершения модернизации завод сможет значительно увеличить свои мощности. Сроки строительства должны сократиться минимум на год—полтора, а это наша страховка от срывов сроков поставщиками в том числе. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , которые как воздух нужны «Росатому» для освоения Арктики.

Сейчас в постройке находятся два ледокола серии — "Якутия" спущен на воду и "Чукотка" на стапеле. Еще два судна заказаны "Атомфлотом", их строительство начнется в 2024 и 2025 годах.

Кроме того, по данным газеты, "Атомфлот" в ближайшее время подпишет с Балтзаводом контракт на строительство ядерного заправщика за 25 миллиарда рублей. Предприятие также будет достраивать четыре модернизированных плавучих энергоблока для Баимского ГОКа, первая стадия строительства которых ведется в Китае.

Как передаёт РБК , должность главы строящего серию атомных ледоколов завода займёт Александр Коновалов, работающий в настоящий момент на предприятии директором по производству. По данным источников, Гордиенков уходит по собственному желанию. С высокой долей вероятности он получит должность в Центральном конструкторском бюро машиностроения, которое входит в «Атомэнергомаш» Росатома.

Комментарии

  • Граф связанных организаций
  • Арктические перспективы В. О.
  • «Головная боль» Алексея Рахманова » Компромат ГРУПП
  • Кадилов, Алексей Васильевич — Рувики
  • Основной инстинкт Кадилова

Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков

До этого он занимал руководящие должности на петербургских машиностроительных Ижорских заводах и «ОМЗ-Спецсталь». Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Александр Коновалов — профессиональный кораблестроитель, высшее образование получил в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете.

Он заложен в июле 2016 года, спущен на воду в мае 2019-го с обещанием быть переданным "Атомфлоту" в 2022-м. Но в прошлом декабре Алексей Кадилов публично усомнился в соблюдении срока сдачи "Урала", на чуть-чуть - на два-три месяца. Зато 29 июня глава "Балтийского завода" признался: срок сдачи ледокола улетает вправо - без конкретизации новой даты. Кадилов объяснил срывом сроков изготовления турбин АО "Завод "Киров-Энергомаш", который входит в группу "Кировский завод".

Руководитель управления по связям с общественностью головного предприятия Екатерина Ключникова предложение о комментарии проигнорировала. Пресс-секретарь "Балтийского завода" Варвара Чайковская сообщила 47news, что её руководство считает некорректным рассказывать про судебные процессы, инициированные заказчиком. Генеральный директор "Атомфлота" Мустафа Кашка прислал большое письмо, в котором подробно рассказал о конфиденциальности контрактов с "Балтийским заводом". Стоит добавить, что после появления в системе "Электронное правосудие" сведений о трех судебных исках "Атомфлота" не было информации о том, что "Балтийский завод" предъявил аналогичные претензии кому-то из своих подрядчиков.

При этом сроки строительства заказов должны сократиться минимум на год-полтора. Помимо этого, верфь сможет приступить к строительству модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , необходимых "Росатому". В том же интервью Алексей Кадилов ответил на вопрос о стоимости строительства крупнотоннажной верфи в Кронштадте.

По его словам, модернизация предприятия до 2035 года, без учета верфи в Кронштадте, оценивается в 74 млрд рублей. По окончании всех работ мощности завода существенно возрастут. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков, которые как воздух нужны Росатому для освоения Арктики.

В настоящее время у нас уже заключен контракт на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК.

Алексей Кадилов

Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его". На прошлой неделе на заседании Совета директоров АО «Балтийский завод» Алексей Васильевич Кадилов избран на должность генерального директора Акционерного общества «Балтийский завод» сроком на пять лет.

Кадилов Алексей – все о персоне

Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (заходит в муниципальную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле оставит. Кадилов Алексей Васильевич. Главная» Новости» Балтийский завод новости сегодня последние. Последние новости о персоне Алексей Кадилов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (заходит в муниципальную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле оставит. Главные новости об организации Балтийский завод на Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода.

Курсы валюты:

  • Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии —
  • Граф связанных организаций
  • Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии
  • Форма поиска
  • Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей
  • Строительство новой верфи в Кронштадте может потребовать до 400 млрд рублей

"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард

Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220. Возглавлявший 9,5 лет Балтийский завод Алексей Кадилов, уже в следующем месяце уйдёт со своего поста. Полный текст новости на источнике. С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов «Деловому Петербургу».

Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%

Участвовал в строительстве серии разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота. Также принимал участие в строительстве катера специального назначения «Хоста» и многоцелевых быстроходных катеров проекта «А-125». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала в должности главного инженера, а затем первого заместителя генерального директора. Кадилов принимал участие в техническом перевооружении предприятия, разработке и внедрении новых технологий. Это привело к существенному сокращению трудоемкости изготовления судов из композитных материалов [1].

При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии. Благодаря внедрению современного оборудования существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции завода в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. С приходом А.

Кадилова на Балтийский завод в ноябре 2013 года активизировалась производственная деятельность, произошло расширение объёмов производства, увеличение портфеля заказов, вошел в активную фазу завершающий этап строительства первого в мире атомного плавучего энергоблока «Академик Ломоносов», идет полным ходом строительство серии атомных ледоколов нового поколения ЛК-60. Под руководством А.

В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчинённых на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник. Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути «Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг.

В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион «Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли «Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии».

Плюс они добавили то, о чём мы просить тогда постеснялись. Финансового решения сегодня нет, но понятно, что "Росатому" завод с таким объёмом убытков, как у нас, без решения вопроса с этими убытками вряд ли нужен. Насколько сейчас актуальна программа модернизации? Весь мир перешёл со стапелей в сухие доки, в том числе перекрытые эллингами. Кроме того, при работе на стапеле есть ограничение по спусковому весу судна. Поэтому максимум, который мы сегодня можем спускать со стапеля, — 18 тыс.

Задача по сокращению сроков строительства актуальна — нам нужно стапельный и достроечный периоды максимально сжимать. Поэтому мы основной задачей видим строительство сухого дока, перекрытого эллингом. Тогда работы, которые сегодня выполняются последовательно, можно будет делать параллельно. И сроки сократятся. Я что—то не припоминаю такого сухого дока с эллингом ни на одной петербургской верфи. Такая схема тем не менее имеет ряд ограничений, касающихся спускового веса и габаритов судна. Зато уходит проблема климата. А сухого дока с эллингом для строительства, например, гражданского крупнотоннажного судна ни на одной верфи в Петербурге действительно нет. Но, скажем, у соседей в Хельсинки есть.

Если возвращаться к цифрам. В открытых источниках стоимость этой модернизации оценивалась в 6—16 млрд рублей, это верно? Это с переводом в Кронштадт, где "Росатом" предложил построить крупнотоннажную верфь? Строительство верфи в Кронштадте — это 300—400 млрд. Если эту модернизацию завершить, как изменятся мощности предприятия? Сроки строительства должны сократиться минимум на год—полтора, а это наша страховка от срывов сроков поставщиками в том числе. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , которые как воздух нужны "Росатому" для освоения Арктики. МПЭБ — вещь крайне интересная: надо — поставил, не надо — утащил в другое место, стройбазу не надо делать и так далее. В настоящее время у нас уже заключён контракт с "Росатомом" на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК.

Предполагаем, что в этом году будет заключён контракт ещё на два МПЭБ. Эта продукция явно будет пользоваться спросом, и для обеспечения их производства, конечно, необходима модернизация мощностей. Для завода эта тема интересна, потому что энергоблок — это фактически атомный ледокол, только без гребных двигателей, навигационного и радиооборудования. Остальное то же самое.

Курсы валюты:

  • Алексей Васильевич КАДИЛОВ
  • Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению
  • Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома»
  • Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии
  • Юрий Гордиенков назначен генеральным директором Балтийского завода

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий