Новости ян николенко би 2

новости России и мира сегодня. Вместе с бессменными лидерами Лёвой Би-2 и Шурой Би-2 за границу уехали их партнеры по коллективу — гитарист Андрей Звонков, бас-гитарист Макс «Лакмус» Андрющенко, барабанщик Борис Лифшиц, клавишник и бэк-вокалист Ян Николенко. участника «Би-2» и бывшего флейтиста группы «Сплин» - «Сети» станет гостем нового выпуска «Квартирника у Маргулиса на канале НТВ 6 декабря 2020 года. Солист российской рок-группы «Би-2» Лева (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом) прокомментировал задержание участников коллектива в Таиланде из-за проведения концертов без разрешения. Лента новостей. Лента новостей.

Музыкант «Сплин», «Би-2» и не только – Ян Николенко.

Это Ян Николенко, Борис Лифшиц, Глеб Колядин, Андрей Звонков и Максим Андрюшенко. ТАСС/. Пятеро участников группы "Би-2" с гражданством РФ отказались от встречи с российским консулом в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке. В открытой камере-клетке под раскаленным солнцем»: как «Би-2» попали в тюрьму в Таиланде. Остальные участники коллектива: гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко, ударник Борис Лифшиц, клавишник Ян Николенко и аранжировщик Глеб Колядин. Куртки Кобейна. Ремиксер. Шура Би-2. Стало известно, что участники группы "Би-2", были задержаны в Таиланде за проведение концерта без необходимого разрешения.

Участники «Би-2» отказались от встречи с российским консулом в Таиланде

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В результате договорились на сумму в три раза меньше, потому что ему, как выяснилось, было интересно поработать с российской группой. Он потом честно сказал, что ему хочется, чтобы русские артисты обращались к нему. Потому что шведский рынок богатый, но тоже не безграничный, и им всем интересно, что же там в нефтегазовой России делается и не хочет ли она за нормальные денежки здесь сводиться. Поэтому он поступил практично. И я, в свою очередь, поступил практично, не стал ломаться и с радостью согласился на его условия. Выход на сцену стал несколько рутинным процессом. Раньше с «Би-2» мы всегда обнимались, руки друг другу жали.

В последнее время мы даже это делать перестали, потому что каждый уже в своей личной вселенной. Это не плохо. Потому что это не отражается на качестве концерта, но эффект новизны уже, наверное, прошел. Но с «Сетями», понятно, что мне пока еще интересно это все делать, потому что это наш пятый концерт. Нам еще все это предстоит. Пока мы притираемся друг к другу. Володю я, конечно, знаю 30 лет, а ребята — Витя и Оля — мы только узнаем друг друга. Возможно, у нас появятся свои собственные традиции, но в настоящий момент их пока нет.

Работаем над этим. Изначально я пишу песни, а потом, куда деваться, их обязательно нужно играть, то есть писать в стол — это трагический исход для музыканта. И как бы ни было страшно, надо обязательно выходить на сцену и играть. Мне в равной степени нравится и писать, и петь. Это две части одного процесса. Даже мне иногда страшновато выходить на сцену, особенно перед незнакомой аудиторией, когда не знаешь, чего ожидать. Одно дело приезжать сюда с «Би-2», а другое дело — так. Летом будем играть на фестивалях.

Используем этот год, пока «Би-2» ездит с оркестром.

Интернет-лоцман Ян Николенко — один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист «Сплина». Готовит к выходу первую сольную пластинку своего проекта группы «Сети» под рабочим названием «Небо на Земле». До работы с Сашей Васильевым Ян был солистом питерской группы, а в записи дебютного альбома приняли участие перкуссионист «Квартала» Николай Ксенофонтов, один из лучших барабанщиков России Андрей Шатуновский и знаменитый продюсер Александр Пономарев, который спел дуэтом с Николенко песню «Метро».

Благодаря возможностям всемирной сети, мы задаем Яну вопросы для нашей рубрики. Являетесь ли Вы постоянным пользователем? У меня дома есть компьютер и интернет. В любой момент, когда я могу зайти в интернет и посетить свой собственный сайт, я это делаю, но это получается не часто, на гастролях этим особо не позанимаешься.

На каких сайтах бываете? Честно говоря, я не большой любитель «зависать» в интернете. Это моя девушка с головой туда ушла, настолько серьезно ушла, что я ее уже не вижу… Просто заболела интернетоманией, но я к этому отношусь совершенно спокойно. Она сможет из него выбраться.

Вообще, интернет очень затягивает. Например, людям, которым нечем заняться, интернет дает прекрасную возможность проводить время с утра до утра. Это потрясающе удобно, но нужно знать меру! Голову и глаза нужно поберечь!

А в интернете я хожу на ограниченное количество сайтов: на сайт Сетей или Сплина. Иногда, если меня интересует, вышел ли новый альбом Сила или Симпли Ред, я захожу на их сайты, но чаще всего на сайте написано, что альбом еще не вышел, но в наших магазинах он уже продается.

Солист «Би-2» прокомментировал задержание участников группы в Таиланде Ситуация еще не решена. Источник: Starface. Об этом он сообщил в Telegram-канале группы.

Власти Таиланда сообщили, где находятся пятеро участников группы «Би-2»

СЛУШАТЬ: ШУРА Би-2 И ЯН НИКОЛЕНКО в программе «ГОСТИНЫЙ ДВОР». Биография ранних лет Яна Николенко ничем не отличалась от обычной жизни сверстников: дом, школа, двор. Клавишник рок-группы «Би-2» Ян Николенко сбежал из России во время начала проведения спецоперации Российской Федерации на территории Украины. Музыкант сказал, что украинскую музыку ждет огромный прорыв на международном уровне.

Николенко, Ян Юрьевич

Об этом он сообщил в Telegram-канале группы. Музыкант призвал не доверять информации из сторонних источников, а также отметил, что ситуация с задержанием артистов ещё не решена. Просим следить за обновлениями на наших официальных ресурсах», — написал Бортник.

Также музыкантов проверят на причастность к каким-либо преступлениям или правонарушениям на территории королевства. Ночь они провели в отделении полиции, затем суд Пхукета избрал музыкантам меру пресечения и назначил каждому штраф в размере 3 тыс. Затем их передали иммиграционной полиции.

На данный момент музыкант находится в Израиле и участвует уже в другой группе. Знаменитости Автор Артём Соколов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Участники группы продолжают удерживаться в миграционном центре в общей камере на 80 человек, уточняется в сообщении. В нем также подтверждается информация о том, что музыканты отказались общаться с российским консулом. Ранее во вторник об этом заявил заведующий консульским отделом посольства России в Таиланде Илья Ильин.

Что сейчас делает группа «Би-2»? А что будет делать потом? Узнаем во время стрима

Ян «Яник» Николенко. Ян Николенко — флейтист группы «Сплин» с 1997 по 2006 годы. После этого Ян опять занялся своим проектом «Эдипов комплекс». Чуть позже стал музыкантом группы «Би-2». Клавишник рок-группы Би-2 Ян Николенко, сбежавший в Израиль и получивший гражданство этой страны, предрекает, что украинская музыка «после войны» выйдет «на мировой уровень». Суд города Пхукет в Таиланде 26 января приговорил музыкантов рок-группы «Би-2» к штрафу по три тысяч таиландских бат (по сегодняшнему курсу это 84 доллара). Пятеро участников «Би-2» находятся в центре временного содержания в Бангкоке. Вместе с бессменными лидерами Лёвой Би-2 и Шурой Би-2 за границу уехали их партнеры по коллективу — гитарист Андрей Звонков, бас-гитарист Макс «Лакмус» Андрющенко, барабанщик Борис Лифшиц, клавишник и бэк-вокалист Ян Николенко.

«БИ-2»: «Теперь у нас появился свой персональный смертельный номер»

Участники группы продолжают удерживаться в миграционном центре в общей камере на 80 человек, уточняется в сообщении. В нем также подтверждается информация о том, что музыканты отказались общаться с российским консулом. Ранее во вторник об этом заявил заведующий консульским отделом посольства России в Таиланде Илья Ильин.

До работы с Сашей Васильевым Ян был солистом известной питерской англоязычной группы "Эдипов Комплекс", а в записи дебютного альбома приняли участие перкуссионист "Квартала" Николай Ксенофонтов, один из лучших барабанщиков России Андрей Шатуновский и знаменитый продюсер Александр Пономарев, который спел дуэтом с Николенко песню "Метро". В съемках дебютного клипа на песню "Смайл" приняли участие десятки ведущих топ-моделей Москвы, а кадры с непроизвольно падающими от смеха музыкантами, режиссер Михаил Сигал счел одними из самых удачных. Будем очень признательны за помощь.

Соцсети Андрей Звонков получил образование в Российской академии музыки имени Гнесиных. Сейчас он женат на дизайнере Анастасии Лисицыной и воспитывает дочь. В прошлом году осенью он давал сольные концерты в Москве и Санкт-Петербурге.

Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно.

К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются. Впрочем, теперь певица больше не верит в дружбу с продюсером и знает себе цену: «Если честно, я была не единственным его проектом, но единственным успешным». Несмотря на все сложности, Мия не считает себя несчастной: ей кажется, что артисты и медийные лица — почти все «поломанные люди», у которых проблемы с психикой.

Пятеро музыкантов «Би-2» находятся в центре содержания иностранцев в Бангкоке

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Пока мы не подписали контракт с фирмой «Мистерия Звука», мы не могли полноценно сесть за работу. Как только мы его подписали, «Мистерия Звука» взялась за нас, и все пошло быстрее. Но первый альбом всегда выходит в муках, так как ты должен всем доказывать, что он имеет право на существование и деньги потрачены не зря. Поэтому год ушел на то, чтобы люди поняли, что в это имеет смысл что-то вкладывать. Не хочется ли что-то поменять, переделать? Но я уже в мыслях о следующем альбоме. Например, я куда-то еду или меня откуда-то везут, или я что-то пою, или даже это был не я! Я думаю, что мы и дальше будем употреблять простые и сложные английские ругательства в наших текстах.

Это большой талант - произносить нецензурщину так, чтобы это не оскорбляло слушателя. Если я почувствую, что в этой песне нужно употребить матерное слово, то употреблю не задерживаясь. Как вам фестиваль?

Нормально уживаемся. Главное - не поселять нас в одну запертую комнату, иначе передеремся.

А пока мы живем в разных комнатах - все в порядке. Пока мы не подписали контракт с фирмой «Мистерия Звука», мы не могли полноценно сесть за работу. Как только мы его подписали, «Мистерия Звука» взялась за нас, и все пошло быстрее. Но первый альбом всегда выходит в муках, так как ты должен всем доказывать, что он имеет право на существование и деньги потрачены не зря. Поэтому год ушел на то, чтобы люди поняли, что в это имеет смысл что-то вкладывать.

Не хочется ли что-то поменять, переделать? Но я уже в мыслях о следующем альбоме. Например, я куда-то еду или меня откуда-то везут, или я что-то пою, или даже это был не я! Я думаю, что мы и дальше будем употреблять простые и сложные английские ругательства в наших текстах.

В активно гастролирующей группе Би-2, с огромной нагрузкой, практически все заняты своими проектами параллельно.

В чем дело? ЯН: Ты знаешь, в первую очередь — в мудрости Шурика, который как раз за это отвечает: дать ли человеку время на свой проект. Или сказать: нет-нет, мы будем репетировать! Шура и Лева прекрасно понимают, что в группе все — действительно самодостаточные люди. И если им не давать возможность делать свое — просто захиреют.

И сдуются. Это очень мудрый подход и редкое явление. Чаще всего лидеры группы относятся очень ревниво к попыткам заниматься чем-то своим. Из-за чего группы и разрушаются. Многие хорошие группы распались из-за того, что вокалист требовал полного погружения в свой мир и не давал людям самоутверждаться.

У нас не так. А время есть потому, что Шура, Лева — большие любители не только поработать, но и отдохнуть, и пока они отдыхают, мы занимаемся своими делами. EM: Тебе еще везет, что ты не участвуешь в концертах Би-2 с симфоническим оркестром. ЯН: Ну как везет, я сам оттуда выпилился! Я сам сказал: ребята, дайте мне эту возможность потратить время на свои дела.

Играть по нотам оркестровые партии, сидеть в оркестре мне даже и неинтересно. Ну, никто меня особо и не уговаривал. EM: Твои мысли о Куртках Кобейна? ЯН: Шура Би-2 не может сидеть на месте, и если вдруг нет нового альбома у Би-2, он все равно делает что-то. Устраивает вокруг себя круговорот интересных творческих личностей и купается в этом.

С неизменно мощным результатом. Куртки — очень разноплановая и богатая пластинка, я в ней особо выделяю треки, сочиненные нашим давним другом Олегом Чеховым, он фантастически талантлив и тонок. EM: Сети — это тот проект, о котором ты мечтал, когда был маленьким? ЯН: Эдипов Комплекс был проект, о котором я мечтал. Я играл в рок-группу и рисовал воображаемые рок-группы в тетрадках, придумывал песни на псевдоанглийском языке и мечтал, что я буду выступать.

Потом меня понесло в другую степь, я поступил на филфак. Долго не удалось там продержаться, я вернулся в музыку. Три курса осилил, а в самом начале четвертого сломался. Начались концерты, все было с академической учебой несовместимо. Да и неинтересно.

Ну и стал я реализовывать детскую мечту. EM: Эдипов Комплекс ты заморозил из-за Сплина? ЯН: Нет, там совпало все. Скорее Шурик позвал меня в Сплин, узнав, что разваливается Эдипов Комплекс. Почему он разваливался: все первично повзрослели, начались браки, дети, проблемы с деньгами.

Закончился подростковый счастливый период, когда ты можешь спать под забором и есть что попало, и все равно заниматься любимым делом. Играть на любых инструментах и в любом угашенном клубе. Все захотели жизненного комфорта, люди перестали ходить на репетиции, начались даже срывы концертов. И я понял, что не хочу никого заставлять. Песни-то мои.

Получается и судьба моя. И риск мой. Я не мог им нечего предложить. Денег у меня не было. Группа посыпалась, а Сашка Васильев меня подхватил.

Мы к тому моменту много играли вместе, просто я был сессионным флейтистом. Тут он просто взял меня на постоянную работу. EM: Тебя уже сто раз спрашивали, почему флейта, но об этом невозможно не спросить. Флейта — правда странный выбор для парня, который мечтает о рок-группе. ЯН: Мечтать о рок-группе я начал позднее, лет с 12.

А на флейту пошел в 9 лет. Выбор был сделан спонтанно, в очереди на прослушивание в музыкальную школу. Флейтисты разминались для экзамена, который у них проходил за соседней дверью, и меня заворожил звук и вид дудок, маленьких, но мощных. И ребята выглядели как-то особенно вдохновенно. Особенно запомнился мне тогда сын режиссера Динары Асановой Анвар, очень красиво играл и смотрелся круто.

Мы с ним вместе учились потом. Впрочем, не уверен, что не выбрал бы, скажем, мандолину, если бы услышал тогда ее, а не флейту! Дети много за что берутся импульсивно, а потом остывают и забрасывают. Мне повезло, я оказался в этом смысле однолюб. Кайф и плюс моего тогдашнего выбора именно в том, что флейтистов не так много, но они много кому нужны!

Конкуренция меньше! EM: Твой любимый флейтист — не Ян Андерсон. Кто он? Не бывает ведь без ориентиров. ЯН: У меня нет особо любимых музыкантов, и флейтистов в частности.

Но на меня определенно повлиял Иэн Макдональд из ранних King Crimson, его манера импровизировать и стиль в музыке. Да и Ян Андерсон тоже научил некоторым приемам, которые не показывают в школе, потому что они не используются в классике. Я группу его не люблю, но он сам гений инструмента, конечно же. Как ощущения с флейтой? ЯН: На морально-волевых!

Плюс коньяк помогает. Вообще-то было лето и не настолько холодно. Мы со Сплином играли на 30-градусном морозе на каких-то выборах в городе Дмитров. Работали тепловые пушки, но они не спасали. Вот там флейта примерзла.

Меня вместе с флейтой в автобус и загружали, как монумент. Я, кстати говоря, в программе «NewBest» длинное соло исключил. Решил, что много лет подряд играю одно и то же. И надо взять и не сделать этого. EM: Работа в коллективах с одним и с двумя фронтменами отличается?

Особой разницы я не чувствую. Больше демократии и больше возможностей для всех остальных. Васильев хочет так — все делают так. А тут условно говоря Лева хочет так, Шура хочет иначе, «а давайте мы спросим у ребят». Поэтому нас значительно больше спрашивают.

Вы сейчас молодая группа. Извини за нескромный вопрос, как вы финансово справляетесь с производством видео? ЯН: Все стоило не так много. Просто хорошо реализованная идея. Придумано, за счет чего можно сделать недорого, но красиво.

Это вкус режиссера Кати Демениной и оператора Даниила Сальхова — вот что это такое. Правильная локация, правильный выбор персонажей, правильная одежда. Я в это дело совершенно не лез и отдал его на откуп съемочной группе. Результатом очень доволен. EM: Многих напрягает нести работу в семью.

Ты хорошо работаешь с женой. Где секрет? ЯН: Секрет в том, что у нас в основном совпадают вкусы, мы оба гуманитарии, и люди, любящие придумывать что-то новое, неожиданное и, главное, свое. Плюс я доверяю Катиному чувству стиля. Поэтому мы давно вместе, очень даже давно.

Что из ее работ, помимо этого, можно посмотреть и где? ЯН: Режиссерских работ у нее больше нет. Это дебют. Я думаю, закажу ей что-нибудь еще. Уже есть хорошие идеи.

Она искусствовед и занимается фотографией. EM: Lighthouse — это маяк. Маяк у вас в клипе, «Маяк» — ваша песня. ЯН: Это красиво, природно и часто безлюдно. И свободно.

И на море. EM: Клип на песню «Алиса в стране чудес» снят в Эстонии. Как вы нашли локацию? ЯН: Через ГуглКарты. Смотрели, где есть интересные маяки.

Выяснилось, что там их страшное количество, и они все исторические, 19-го века. EM: И маяк в клипе. Заказывался в мастерской Эйфеля. Это на острове Хийумаа. Туда попадаешь на современном пароме, с вай-фаем и рестораном, а на острове пусто.

Эстонцы его только раскручивают. Отличные дороги, кемпинги, есть где жить. При этом ты можешь оказаться на маяке один. Где еще такое сейчас найдешь? Мы снимали пляж, два километра вперед — чистый белый песок, и никого.

EM: На съемках клипа на песню «Просто» Андрей Макаревич принял бутафорский бар на площадке за обычный. ЯН: Да, он обломался дико.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий