Новости тартюф спектакль

В Театре имени Ленсовета представили спектакль «Тартюф» по хрестоматийной пьесе Жана-Батиста Мольера. В Учебном театре ГИТИС студенты актёрского факультета представили премьеру спектакля «Тартюф» по пьесе Жана-Батиста Мольера «Тартюф, или Обманщик». В финале спектакля Тартюф изобличен и повержен, семья Оргона спасена, но только благодаря чудесному вмешательству короля, под которым подразумевался Людовик XIV.

Один подлец и много поролона. Как устроен спектакль Театра на Таганке «Lё Тартюф. Комедия»

Но новая премьера — это не попытка реанимировать ту старую постановку. Здесь другая режиссёрская команда со своим видением и решением. И, судя по тому, как спектакль громко заявил о себе с первых дней показа и с каким восторгом был принят зрителями, можно говорить о его большом успехе. Для этого есть все предпосылки. А они никуда не делись за эти 359 лет. А потому это очень доступная и понятная для зрителя тема, которая искренне заставляет смеяться над своими пороками. Вольный художник, как он себя часто называет, работал со многими театрами страны и известными актёрами в том числе. И вот волею случая после встречи с худруком АРТД Владиславом Константиновым на фестивале в доме Островского оказался вовлечён в работу над постановкой на марийской сцене. Разговоры ушли, пришла усталость.

Я рад, что те задачи, которые ставили перед артистами, достойно выполнены, — рассказывает о работе над спектаклем Владислав Константинов. Но зато, преодолевая их, мы создаём такие замечательные драматургические произведения.

Даже его кажущаяся страсть к противоположному полу — всего лишь часть замысла, направленного на тотальное уничтожение противника. Такого Мольера стоит посмотреть. Итак, вперёд, зритель! Действо начинается!

Зрительный зал всего на 50 мест разделяет условный подиум — можно разглядеть всё. Декорация не похожа на просторную парижскую гостиную середины XVII века, это скорее танцплощадка неопределенной эпохи. Нас встречает расположившийся посередине импровизированной сцены ковер из мишуры, пластиковых стаканчиков и игрушек-пищалок — последствие большого, нескончаемого и искусственного веселья. Танцуя под динамичную светомузыку, в клубных нарядах выходят герои постановки. В пелене дым-машины, брызгах конфетти и лучах светомузыки туда и обратно мелькает скопление белолицых мужчин в длинных париках и дам в блестящих пайеточных платьях. Молодая госпожа Эльмира веселится в окружении пасынка, падчерицы и прислуги.

Красочная вечеринка обрывается появлением пожилой матери Оргона госпожи Пернель, осуждающей новую молодую супругу своего возрастного сына за то, что вместе с ней в дом пришли нескончаемые балы, гости и вольнодумные разговоры. Робко отказывающийся от денег и раздающий последнее нищим, герой не упускает возможности сытно отобедать и выспаться в доме Оргона, постепенно втираясь в доверие и вызывая расположение у хозяев. Но оказывается, что набожность Тартюфа — лишь оболочка, за которой спрятан обычный порочный человек, жадный до денег и власти», — так описывают показанную с достаточно необычной стороны Евгением Марчелли пьесу Мольера те, кто уже успел побывать на спектакле. Думается, каждый сможет осмыслить постановку по-своему. Одно несомненно — равнодушным она вряд ли оставит.

Ранее сообщалось, что Домогаров не хочет уходить из труппы даже на фоне конфликта с руководством театра.

Спектакль поставлен режиссером Романом Кочержевским по французской комедии Мольера 1664 года «Тартюф» — пьесы о похождениях лицемера, имя которого стало нарицательным. Тартюф втирается в доверие и предает, обманывает и соблазняет, сохраняя маску святости и не стесняясь ничего… С виду набожный, он пользуется благосклонностью главы семейства Оргона, который готов переписать на него все свое имущество и даже выдать за него свою дочь, красавицу Марианну, против её воли. Но цель Тартюфа — соблазнить жену доверчивого хозяина дома, очаровательную Эльмиру. За свое такое безрассудство отец семейства поплатится по полной: деньгами и пожизненным одиночеством. Если вы пойдете на «Тартюф» в надежде увидеть комедию, то вас ждет сплошное разочарование: Роман Кочержевский ставит «Тартюфа» как трагедию. Трагедию обмана и разочарования в человеке, в вере, во всем устройстве мира.

Спектакль "Тартюф" в театре Моссовета

В данном случае никакой современной интерпретации этой роли нет. Человек, который втерся в доверие к Оргону, живет с ним и предает его. Друг, который предал друга», — говорит актер Тюменского драматического театра Николай Аузин. Актеры Тюменского большого драматического театра с гастролями в Сургуте в рамках межрегионального проекта культурного сотрудничества между Югрой и Тюменью, который инициировали губернаторы Наталья Комарова и Александр Моор. И зрители, которые приходят на спектакли, для нас очень ценны. Мы счастливы, что приехали. Это дает новую энергию и силы, новые эмоции и ощущения», — поделился директор Тюменского драматического театра Сергей Осинцев.

Постановку осуществил Николай Реутов, более знакомый норильским театралам как хореограф, режиссер по пластике таких спектаклей, как «Домик в Коломне» 1999 , «Шут Балакирев» 2001 , «Сильвия» 2002 , «Поллианна» 2003 , «…А этот выпал из гнезда» 2006 , «Продавец дождя» 2011 режиссера Александра Зыкова, «Золушка» 2010 , «Мистификатор» 2009 , «Безумный день, или Женитьба Фигаро» 2013 , «Полоумный Журден» 2021 , «Элиза» 2022 режиссера Александра Исакова, «Филумена Мартурано» 2015 режиссера Александра Баргмана, «Жди меня… и я вернусь» 2016 , «Норильские анекдоты» 2017 , «Дракон» 2018 , «Колчак Полярный» 2020 , «Терраса» 2021 , «Очи черные» 2022 режиссера Анны Бабановой и др. Реутов с 2016 года был художественным руководителем Няганского ТЮЗа, поставил как режиссер спектакли в Алтайском краевом театре драмы «Антигона» Ж. Ануй, 2022 , Челябинском академическом театре драмы «Простые истории» автор и режиссер-хореограф, 2018 , Татарском театре «Нур» «Лодочник» А. Яблонская, 2017 , Тюменском Большом драматическом театре «Ханума» Г. Канчели , 2015 и др. Впервые приезжали в Норильск художник-постановщик Анвар Гумаров и художник по костюмам Наталья Дружкова. Музыкальное оформление и саунд-дизайн осуществил Андрей Федоськин.

Уроки режиссуры» в Москве 07. Спектакль по пьесе Жана-Батиста Мольера в постановке известного режиссера Александра Кузина закрыл конкурсную программу VI фестиваля «Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры». Горького Сергей Филиппов. Вместо наращивания новых концептуальных решений и кажущихся необычными интерпретаций, он разворачивается лицом к автору, счищает копоть времени с его остроумия и блеска так, что получается один из самых веселых «Тартюфов» в истории русского театра. Часто режиссеры упирают на серьезность, инфернальность, строят сценические ребусы вокруг героев. Александр Кузин ставит не «тень» пьесы, а ее свет.

Надеялись, что всё наладится. Первый спектакль в Молодежном, который не понравился столь сильно. Неоднозначными костюмами актеры внесли долю современности в постановку, и это , мне кажется, не исказило смысла. Вечер был позитивным. В настоящее время посещаю театры ,как минимум 3 раза в месяц, билеты беру заранее, не случайно. Выбираю,как знакомые наизусть "проверенные" пьесы, так и новые. Лично я всегда заранее восторженно настроена на просмотр и любой эксперимент постановки, но для того, чтобы супруг тоже оставался "под впечатлением" иногда ориентируюсь на отзывы зрителей на сайте. Прочитав отзывы о спектакле "Тартюф", немедленно был сделан выбор, хотя пьесу гениальной не считала, но отказать себе в удовольствии увидеть "чудо-спектакль" с актерами "гениями" не могла... Была просто удивлена ,как в таком благодарном, совсем не критичным зрителе, можно было вызвать ощущение посещения капустника студентов театрального училища, которые не могли найти в костюмерной вещи одного периода времени и сами притомились от производимого собой шума,стука, неуместной энергии произносимых текстов и неадекватных телодвижений... Не быть на нём - потерять не малое. Сегодня, за несколько лет, что я бываю в театрах, я понял, что такое театр, я пережил всё с актёрами. Спасибо Мольеру, Спасибо режиссёру, Спасибо актёрам!!! Спектакль - потрясающий!! На злобу дня. Смотрится очень легко, отличные декорации. Все актеры играют на высоком уровне, но Барковский - гений! Спектакль можно смотреть и несколько раз!

В шапки и шубы одел режиссер актеров драмтеатра Комсомольска в спектакле «Тартюф» (ФОТО; ВИДЕО)

Telegram: Contact @severnayadrama Спектакль "Тартюф".
Впервые на сцене Античного театра Херсонеса ‒ «Тартюф» Длительность спектакля: 2 часа 30 минут.

Спектакль "Lё Тартюф" - Театр на Таганке

Спустя три с половиной века режиссер по-своему взглянул на творение французского комедиографа, на что имеет полное право. Взгляд оказался хирургическим. Что-то Кочержевский подтянул, выкинув все, по его мнению, лишнее. Где-то подложил, использовав в качестве наполнителя цитаты из рассказа Ерофеева «Жизнь с идиотом». Что-то и вовсе додумал, приправил действие парочкой убийств, выкинул жизнеутверждающий финал.

И вот он — новый «Тартюф». Но вся эта художественная реанимация мне показалась неубедительной. Курсы кройки и шитья создатели начинают сразу же. На сцене минимальный минимализм.

Спектакль идет на темном фоне, картинка состоит из дыма и всяких палок — в Ленсовете это любят. Символические стены, доисторические вешалки, хлам портретных рам, разномастные кресла и стулья — все очень враждебно, нелюдимо и предельно далеко от намека на домашний уют. Сразу понятно, что на актеров в таких условиях ляжет двойная нагрузка. Как говаривал мученик Мосэстрады Велюров из «Покровских ворот»: «Большая проблема, темперамент, но одновременно экономия средств».

В премьере театра имени Ленсовета ровно то же самое. Первый же монолог Оргона свидетельствует: нам показывают вовсе не комедию. Становится даже интересно: в мольеровском спектакле что-то из рассказа Ерофеева читает Александр Новиков, артист, которым нельзя не восхищаться. Образ живописен — мрачный плащ-куртка, под ним какая-то кофта, на голове шапка бини.

Так выглядят непритязательные мужчины, жители современных городов, возвращающиеся с дачи. Или же копошащиеся в своих гаражах в выходной день.

От первого брака остались уже взрослые сын и дочь. Отношения с молодым поколением у Оргона — разной степени сложности. С сыном Дамисом Илья Дель , избалованным отпрыском богатого родителя с татуировками неприличного содержания на лице и подростковым протестом против всего, — совсем бедовые. Дочь Марианну Виктория Волохова глава семейства и вовсе почитает за красивую куклу, не способную самостоятельно выстроить свою дальнейшую семейную жизнь.

Где взять бальзам от жизненных ран? Ну, например, ввести в свою жизнь человека, прелестного во всех отношениях, — обходительного, набожного, велеречивого? Так в доме Оргона появляется проворовавшийся беглый мошенник Тартюф Олег Федоров. Лишь лицемерье Сохранив мольеровский слог, Роман Кочержевский сделал героями пьесы современников. Поэтому Эльмира и Марианна щеголяют в мини. Горничная Марианны Дорина Римма Саркисян — и по пьесе, и по спектаклю самое здравомыслящее существо, она способна сказать правду даже господину Оргону и искренне предана своей госпоже, — в постановке поломойка с ведром и шваброй.

В самом начале спектакля домочадцы сетуют на появление в доме ловкача Тартюфа, который пришел голодранцем, но очень скоро прибрал все к рукам. Причина — огромная симпатия к святоше хозяина дома и его недалекой мамаши г-жи Пернель Ольга Муравицкая , которая более всего доверяет экстрасенсам и газетам.

Потому что всякий забывает, каким он был в детстве и думает, что только теперь поумнел…» «В мире нет ничего, что было бы создано дурно. Пушкина состоялся благотворительный показ премьерного спектакля «Тартюф». На сцене театра перед спектаклем с речью выступили: Юлия Рыбакова член попечительского совета фонда «Будь Человеком» , Анна Маркова врач-педиатр педиатрического отделения российской детской клинической больницы, член экспертного совета фонда и Елена Чертова мама подопечного фонда «Будь Человеком» Сережи Чертова, который болен муковисцидозом и который специально прилетел с мамой из Кургана на благотворительный спектакль. В рамках спектакля проходил сбор средств для помощи семилетнему Сереже Чертову из Кургана.

Сережа болен тяжелым заболеванием - муковисцидозом. Дыхание мальчика осложняется вязкой мокротой, которая по настоящему состоянию может быть выведена из организма только с помощью специальной системы очистки дыхательных путей - аппарат Vest стоимостью 600 000 р. Дорогие наши друзья, гости, благодаря вам общий объем собранных средств по итогам вечера позволит помочь не только Сереже, но и еще нескольким нашим подопечным, которые сейчас очень ждут помощи!

Нажимая на кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку персональных данных Неаполитанские каникулы 27 ноября, сб14:00 Сейчас здесь появится ссылка на оплату билетов Купленные билеты придут вам на почту, дальше нужно предъявить в кассе театра перед началом спектакля. Его можно распечатать или показать на экране телефона.

Сотников, Тартюф и Лермонтов

Она появилась в Италии в середине XVI века и стала предшественником пантомимы. Во Франции площадная комедия тоже быстро обрела популярность — в этой стране традиции фарса были сильны, и публика встречала на ура каждую новую постановку. В отличие от итальянцев французские актеры не надевали масок, а только лишь белили лицо мукой. В Театре на Таганке не стали пренебрегать традицией; на лицах артистов мы видим замысловатый грим с обязательными белилами. Мы привыкли к русскому психологическому театру, как мне кажется, русским артистам не присущ такой жанр. Казалось бы, очень просто сыграть артистов, которые веселятся на сцене, на площади, но для исполнения этого пришлось потрудиться. Это самое сумасшедшее в хорошем смысле , что может быть для российского артиста», — говорит Павел Комаров, исполнитель роли Дамиса.

Василий Уриевский, сыгравший Оргона, согласен, что это очень интересный опыт. Театр в театре и костюм из поролона Сценограф Галя Солодовникова придумала поместить на сцену еще одну сцену, которая представляет собой светлую комнату, обрамленную неоновыми лентами. Это пространство меняется и переносит в определенное место действия: стоит добавить шаров и мягких розовых зайцев, как пространство превращается в спальню, а если поставить стол, то получится обеденная зала, где собирается все семейство. За сложные гротескные наряды артистов тоже отвечает сценограф. Все герои вычурные, как будто громкость включили на максимум, и костюмы должны были соответствовать. Их делали в соответствии с историческими деталями.

Например, Эльмира, жена Оргона, в корсетном платье, внизу есть такие боковые конструкции, которые поддерживают юбку: юбка с каркасом на китовом усе и специальных вставках, которые держат форму. Вся обувь была специально заказана», — рассказывает Галя Солодовникова.

Любой желающий может с ним ознакомиться на YouTube. Эта постановка действительно может рассматриваться как одна из лучших на русской сцене. Кроме того, что тут задействован блестящий актерский состав хотя слишком бросается в глаза несоответствие возраста артистов героям пьесы , режиссер выстроил, порой, слишком неожиданные акценты. Например, главным героем произведения у него становится Оргон Александр Калягин , а не Тартюф Станислав Любшин — именно психологию поведения первого Эфрос разбирает по косточкам. Значительные изменения претерпевает образ праведника Клеанта Сергей Десницкий — его нравоучительные речи проводятся в темпе presto, он словно взрывается от своего желания ораторствовать и поучать всех. Но насколько они разные!

В спектакле Эфроса декорации Дмитрия Крымова господствовала эстетика чересчур роскошного классицизма. Под стать оформлению подробно сделанные в духе эпохи костюмы с многочисленными деталями, тяжелые — тут и камзолы, и парики, и фижмы, и шикарные прически… Совсем иное в версии Малого — здесь тоже не стали уходить из времени повествования, но все выглядит ощутимо легче и тоньше. Изящные, утонченные костюмы героев, гораздо более светлых цветов, чем в той постановке, но не исключающие красоты и стиля. Под стать им и сценография художник Станислав Бенедиктов — дворцовый зал дома Оргона, с вечно открывающимися и закрывающимися дверьми, окнами из них обитатели дома подслушивают всякие секретные разговоры героев , большой стол с шикарной скатертью. А в глубине виден огромный гобелен с изображением красот двора Людовика XIV.

Музыка подобрана очень красивая. Гениальный текст Мольера звучит очень современно и совсем не скучно для подростков, несмотря на его морализаторский тон, благодаря прекрасной игре артистов и режиссёрским решениям. В спектакле есть шутки и приёмы, делающие его смешным и современным, более понятным для подростков. Но сделано это режиссёром с большим вкусом, интеллигентно, никакой пошлости. Спектакль получился одновременно и очень весёлым, легким, и заставляющим задуматься. Мы получили настоящее удовольствие. По нашему мнению, это один из лучших спектаклей, которые мы посмотрели за последние 2-3 года» Мария, сайт TicketLand, 27. Невероятное наслаждение для глаз и слуха! Вдвойне приятней раскопать такое сокровище в маленьком театре. До этого я ни разу не была в Театре на Покровке и спектакль выбрала только по фотографиям в интернете, меня зацепили костюмы. Небольшой зал, сцена, как на ладони и просто шикарная постановка.

Работа Вышневолоцкого театра была отмечена сразу двумя наградами: дипломами за лучший актёрский ансамбль и лучшую женскую роль, который получила актриса Карина Благовещенская за роль Дорины. Но жизнь спектакля продолжилась не только после открытия нового театрального сезона на родной сцене, но и гастрольным показом на сцене Тверского академического театра драмы в октябре этого года. Живой, динамичный, яркий спектакль был тепло принят тверским зрителем и получил его высокую оценку, выразившуюся в долгих овациях. Совершенно естественно, что спектакль, поставленный спустя три с половиной века после премьеры в театре Пале-Рояль, должен соответствовать требованиям и эстетическим принципам XXI века. Режиссёр П. Орлов ставит спектакль-предостережение, как он отмечает в своём интервью «Вышневолоцкой правде», против «церковной идеологии», против «подпадания под любую идеологию». Мысль, конечно, спорная, потому что при всём многообразии этих систем взглядов на мир и человека есть и жизненно необходимые, как идеология конституции, утверждающая основы существования государства и в государстве, а самое главное, нравственная идеология, которая вообще должна регулировать существование человечества в целом и жизнь индивида в обществе. Вот об этой идеологии и идёт речь у Мольера и в спектакле, которые предостерегают не против неё, а против её нарушения, против пренебрежения ею, против спекуляции на ней ради выгоды, как Тартюф, который, по словам Дорины, «сделал ханжество источником наживы». Тартюф артист М. Подзигунов профессионально ориентируется в азах нравственной системы ценностей, чтобы использовать её в своих целях: он произносит напоказ верные слова и оперирует правильными понятиями — утешение, помощь нуждающимся, благочестие, способность принять на свой счёт любое поругание, хулу ради истины. Этим он мастерски вводит в заблуждение своего покровителя зажиточного буржуа Оргона почётный работник культуры и искусства Тверской области А.

Забайкальский драмтеатр представил в Дзержинске спектакли «Тартюф» и «Игроки»

Отартюфились. В тюменской драме показали премьеру по Мольеру Не ждите от премьерного спектакля Евгения Марчелли комедии.
Lё Тартюф. Комедия / Театр на Таганке Премьера спектакля «Тартюф» состоялась на сцене Тюменского большого драматического театра в пятницу, 9 октября.
Отмена спектакля "Тартюф" 24, 25 и 26 декабря 2021 г. в Самарском академическом театре драмы им. М. Горького состоялась премьера спектакля «Тартюф» Жана-Батиста Мольера (16+).
Запрещенную редакцию спектакля «Тартюф» покажут в кинотеатрах России Купить официальные билеты на спектакль Тартюф в театр имени Ленсовета.
Спектакль «Тартюф» 2023, Иваново — дата и место проведения, программа мероприятия. В номинации "Лучшая мужская роль" победу взял Владимир Сапрыкин, который сыграл Оргона в спектакле "Тартюф".

Парад масок, искрометный юмор и голос с небес в спектакле «Le Тартюф. Комедия»

31.05.2023, Новости ХМАО Югры. Спектакль «Тартюф» 5 апреля 2023, Ивановский музыкальный театр в Иванове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Нынешний театральный сезон откроется 9 сентября громкой премьерой спектакля «Тартюф» по комедийной пьесе Жана Батиста Мольера. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 июня 2024 19:00 Театр им. А. С. Пушкина - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность. Уже ради одного этого стоит купить билеты на спектакль «Тартюф» театра на Фонтанке. 19 апреля 2024 года в Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «Тартюф» по пьесе Жана-Батиста Мольера.

Владимир Жеребцов в Уфе рассказал, как в руках у его молодого Тартюфа появилась палочка

В театре Моссовета готовятся представить премьеру спектакля "Тартюф". Комедию Мольера режиссёр Евгений Марчелли полностью переосмыслил. Премьера спектакля «Тартюф» состоялась на сцене Тюменского большого драматического театра в пятницу, 9 октября. До середины спектакля Тартюфа на сцене не видно — о нем лишь разговоры.

Отмена спектакля "Тартюф"

Переиграли Боярского: в Челнах поставили «Тартюфа» Оргону, сватающему ее за ненавистного Тартюфа, она отвечает звонким радостным голосом на все готовой пионерки.
Премьера в театре имени Ленсовета: Тартюф «на раене» «Тартюф» начинается с кафкианского абсурда и заканчивается психологическим триллером.

По знаменитой пьесе Жана-Батиста Мольера: в Театре Моссовета представили «Тартюфа»

Екатерина Опубликовано 10:23, 25 ноября Ответить Постановка великолепная! Смесь классического прочтения и современных элементов. Каждая деталь на своем месте, и показывает что со времен Мольера ничего не изменилось. Эта смесь времён безумно интересна!

Как будто посмотрел два спектакля — вот это было тогда во времена париков и кружев, служанок в чепчиках которые непрочь вмешаться в дела господ и нашего современного мира, где есть пустые сплетни, но уже в чатах и приложениях, где старшее поколение все так же не слушают и смеются едва ли не в лицо. Где любимая папенькина дочка не привыкла не то что бороться за свое мнение, а просто не утруждает себя мыслями хоть сколько то сложными. Задира старший сын когда то дуэлянт, ну или драчун-боксер сейчас.

Вот эта смесь времён прошла так органично, что не замечаешь грань между прошлым и настоящим, ведь люди остались те же. Музыкальное сопровождение великолепное, визуально — спектакль настолько красив, что не оторвать глаз! Я не могла оторваться и каждую минуту ловила какие то детали, незамеченные раньше.

Игра актеров просто сумасшедшая!!! Мимика, жесты, вокал, танцы — это шедеврально! Аноним Опубликовано 10:12, 30 января Ответить Присоединяюсь к каждому слову!

Спектакль — огонь! В моей душе все происходящее отозвалось совсем не комедией, вызвало целую бурю смешанных чувств, от «не сотвори себе кумира» до «миром правит любовь»! Браво актерам!!!

Татьяна Опубликовано 10:49, 08 декабря Ответить Были на спектакле вшестером — возрастом от 25 до 50. Двое ушли. Двое прониклись интересом к концу постановки.

Двое словили кайф с первых минут, увидев декорации и услышав саундтрек. Я из последних Вряд ли смогла бы вывезти Мольера в академической постановке. Не смотря на актуальность темы — «не сотвори себе кумира» да не обманутся твои ожидания — язык классика в театре может придать спектаклю дух старого сундука в паутине и пыли.

Но эта постановка превзошла все ожидания. Смена эмоций примерно как у ребенка на новогодней елке — от восторга и драйва от музыки, костюмов и настроения на сцене, до непонимания wtf и желания немедленно выйти из-за того , что стыдно за поведение героев пьесы. Эмпатично отыграли.

Юлия Рубанова Опубликовано 10:24, 30 января Ответить Спектакль великолепный! Чудесная режиссерская работа! Отличная игра актеров!

Множество современных и очень удачных оригинальных художественных приемов, находок и великолепные декорации, создают нужное эмоциональное настроение и атмосферу! Юлия Опубликовано 23:39, 03 марта Ответить Спасибо. Замечательный спектакль.

Очень неожиданный, свежий и современный взгляд на классическую комедию. Игра актёров завораживает. Пойду ещё и не один раз на данную постановку.

Аноним Опубликовано 08:32, 04 марта Ответить Было бы огромной ошибкой не сходить на этот спектакль. Я настороженно отношусь к современному прочтению классику, но это было богически! Да, жвачка, да вейп, да кроссовки.

Это же постмодерн и постирония. Кто понял — тот понял.

И в обществе, которое позволяет возникать таким Тартюфам, а их, как мы знаем, очень много сейчас. Спектакль Любимова играли на сцене Таганки более полувека. Новую постановку наверняка будут сравнивать с той, легендарной. В спектакле Муравицкого очень много молодых лиц. Номинантка на «Золотую маску — 2020» Дарья Авратинская перевоплотилась в Эльмиру. Тартюфа играет ученик Дмитрия Брусникина Роман Колотухин. Там происходит что-то страшное, что-то непонятное, хотя это дико смешно. Актеры молодые, они вытворяют все что угодно.

Они не боятся ни трюков, ни гэгов, не боятся быть нелепыми. Очень подвижные.

Интересно, что Тартюф здесь — не старый плут-обманщик, а молодой, красивый и обаятельный герой, которого играет известный актер театра и кино, звезда российских сериалов Владимир Жеребцов. Чужак приходит в дом и вдруг не родные становятся любимыми, а посторонний человек.

Эти вещи актуальны и созвучны всегда - и тогда, и 50 лет назад, и сейчас. И сейчас полно обманщиков - они звонят по телефону и используют вашу доверчивость, чтобы нажиться. Только в «Тартюфе» масштаб обмана чуть побольше - человек решил не только семью разрушить, но еще и дом и имение отнять, - отметил Владимир Жеребцов. Спектакль был поставлен еще восемь лет назад и пользуется в Москве огромной популярностью, все билеты на него всегда проданы.

Но наследство уже переписано. Егор Селиванов, сыгравший Тартюфа, статный красавчик, блондин, ассоциируется только с принцами, героями-любовниками, донжуанами. Он попросил доверить ему сыграть мерзкого типа, и режиссер Сергей Заболотский согласился. И, знаете, такого отвратительно-прекрасного Тартюфа многие точно еще не видели. Людмила Малютина в роли служанки Дорины была похожа на Ирину Муравьеву, но не копировала ее. Если Тартюф вызывал отвращение, то Дорина уравновешивала негатив. Полина Огорельцева сыграла Мариану, дочь богатых родителей, она была вроде куклы с витрины бутика. Анастасия Дубровина органично смотрелась в роли госпожи Пернель, матери Оргона, смогла вжиться в авторитарный образ пожилой женщины.

Тартюф (1989)

В театре Моссовета готовятся представить премьеру спектакля "Тартюф". Комедию Мольера режиссёр Евгений Марчелли полностью переосмыслил. 22 июня зрители насладятся спектаклем «Тартюф», поставленным по комедийной пьесе Мольера. «На Большой сцене театра состоялась премьера комедии «Тартюф» по пьесе знаменитого французского класика Жана Батиста Мольера.

Сотников, Тартюф и Лермонтов

В Театре имени Ленсовета представили спектакль «Тартюф» по хрестоматийной пьесе Жана-Батиста Мольера. Алексей Лялин, артист Северного драматического, лауреат премии Президента РФ о своем герое Тартюфе, спектакле и коллегах по сцене в новом видео. В Московском драматическом театре имени Пушкина состоялся благотворительный показ спектакля «Тартюф». человек решил не только семью разрушить, но еще и дом и имение отнять, - отметил Владимир Жеребцов. Тартюф предстает в роли военного диктатора, собравшиеся уже без своих одежд герои спектакля оказываются в подобии газовой камеры, следует агония! «Нижнетагильский драматический театр принял решение отменить спектакль «Тартюф», который должен был состояться 28 марта.

Отартюфились. В тюменской драме показали премьеру по Мольеру

Вторым спектаклем, представленным уфимцам Московским драматическим театром имени А.С. Пушкина в рамках «Больших гастролей» на сцене Русдрамы, стал «Тартюф». В Луганском академическом русском драматическом театре имени П. Луспекаева прошла премьера спектакля «Тартюф» по пьесе Жана Батиста Мольера. Тартюф предстает в роли военного диктатора, собравшиеся уже без своих одежд герои спектакля оказываются в подобии газовой камеры, следует агония! Мировая премьера спектакля «Тартюф, или Обманщик» по первой редакции пьесы Мольера в постановке Иво ван Хове со сцены «Комеди Франсез» состоится в кинотеатрах России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий