Новости трамвай усть илимск

В Усть-Илимске в декабре 2022 года закроют трамвайную линию, работавшую с 1988 года.

Содержание

  • Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР
  • Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл
  • Последние новости в категории
  • Верните Усть-Илимский трамвай!
  • Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР
  • В Усть-Илимске закрывается движение трамваев

Разбирать трамвайные линии в Усть-Илимске не будут

В последние рейсы в эти дни отправляются вагоны по живописной трамвайной сети Усть-Илимска Иркутской области. Однако муниципалитет, который обычно полагается винить в таких случаях, фактически сам стал заложником довольно редкого статуса транспортной системы, жизненный цикл которой просто подошёл к концу. Ориентированную на подвоз рабочих в промзону рельсовая система будет заменена автобусами. В ногу с городом: расцвет и закат Усть-Илимск — достаточно молодой город, возникший практически на пустом месте в процессе освоения природных богатств севера Иркутской области. Он удалён от областного центра на 650 км, но путь не по воздуху занимает гораздо больше времени и сил: около 900 км по автодороге и 1280 км поездом. Полноводная река Ангара привлекла к себе внимание инженеров и стала базой для целого каскада гидроэлектростанций. Одна из них и была построена в 20 км ниже крупного правого притока Ангары — Илима. Основанный в 1965 году рабочий посёлок Усть-Илим в 1973 году получил статус города и обновлённое название Усть-Илимск. В 2014 году распоряжением Правительства РФ от 29.

Но уже в мае 2016 года на основании данных Минэкономразвития он перешёл в категорию моногородов, в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения. Город разделён рекой Ангарой на две основные зоны застройки — западную Левобережную «Старый город» и восточную Правобережную «Новый город». В удалённый от городской застройки промышленный объект и было принято в своё время организовать доставку сотрудников транспортом, обладающим высокой провозной способностью. В момент открытия движения трамваев в Усть-Илимске количество жителей перевалило за сотню тысяч. Пика город достиг к 1992 году: тогда в нём проживало 114 тысяч. Планировалось, что эти цифры будут ещё выше. Но к 2021 году население уменьшилось до 79,5 тысяч, вернувшись к значениям 1980-1981-х годов, когда проект трамвайной сети только начинал разрабатываться. Вернувшись к «дотрамвайным» показателям, город закономерно исчерпал и потребность в строившейся на перспективу трамвайной сети.

В новом 2023 году её работа уже не планируется. К тому моменту уже было построено депо и прибыли первые 68 вагонов модели 71-605А производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. В начале 1989 года трамвайный парк был доформирован ещё шестью аналогичными вагонами. Так сформировалась каноническая сеть Усть-Илимского трамвая, проработавшая в таком виде чуть более 30 лет. С 1992 года предприятия ЛПК вошли в состав «Группы Илим», которая за свою 30-летнюю историю несколько раз меняла названия. Менялись и юрлица, ответственные за эксплуатацию трамваев. В «нулевых» перевозками сотрудников стало заниматься ООО «Илимлестранс». С 2019 года в ходе очередной реструктуризации трамвай оказался под управлением филиала компании «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске.

Непосредственно в городской застройке расположены всего четыре трамвайные остановки Усть-Илимского трамвая из 10. По полной трассе интенсивное движение двухвагонных составов выполнялось ежедневно в часы пик, а в межпиковое время выполнялось по одному-двум рейсам в час. В дневное время большинство вагонов курсировало только на укороченном участке между депо и 9-м микрорайоном. Построенное с большим размахом в отдалении от городской застройки трамвайное депо на 100 вагонов никогда ближе чем на три четверти не подбиралось к показателям своей проектной мощности. В дальнейшем планировалось продлить линию в промзоне на 1,5 км до механического завода. Дальнейшие, более туманные планы, предполагали проложить трамвайную линию в Старый город, а трассу от 9-го микрорайона продлить к железнодорожному вокзалу, что значительно увеличило бы охват городской территории электротранспортом. Но нереализованными оказались планы не только по расширению трамвайной сети, но и по продолжению застройки города. Открытая в 1988 году трасса обеспечила связь с промзоной только Правобережной части.

В пресс-службе следственного ведомства сообщили, что расследование уголовного дела продолжается, но Бастрыкин поручил руководителю СУ СК России по Иркутской области доложить о ходе расследования и заявлениях жителей. ИА «Наш Север».

Прибыли первые 68 вагонов модели 71-605 для обкатки. Подписан акт о приемке в эксплуатацию Усть-Илимского трамвая. Открыто движение по линии первой очереди от 9-го микрорайона до Лесопромышленного комплекса. Поступила вторая партия вагонов 71-605 в количестве 6 штук.

Согласно проекту, основным видом транспорта в правобережной части Усть-Илимска должен был стать именно трамвай.

По генеральному плану развития города трамвайная линия со временем должна была оказаться в центре жилой застройки — к востоку от неё должен был появиться жилой район, по своим масштабам практически такой же, как и построенный к западу от трамвайной линии. Начало разработки проекта трамвайной сети. Начаты строительные работы на объектах первой очереди на лесопромышленный комплекс и ответвления в депо 02.

Усть-Илимск. Закрытие трамвая

Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил надежду на скорое разрешение проблемы проблемы трамваев в Усть-Илимске и восстановление трамвайного движения в городе.

Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая

В момент открытия движения трамваев в Усть-Илимске количество жителей перевалило за сотню тысяч. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая. «Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны.

Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая

В режиме ВКС было практически 200 заинтересованных лиц с разных уголков страны. Это были как и предприятия Гортранса, так и другие муниципальные структуры, в том числе и обычные люди-активисты, которым интересна данная тематика. По повестке, по окончании докладов, а также по окончании совещания в целом, участники ответили на вопросы тех, кто находился в режиме видеоконференцсвязи. В числе задавших вопросы была и инструктор Иркутского обкома КПРФ Маргарита Ронжина, которая совместно с депутатом Законодательного собрания Иркутской области Анатолием Васильевичем Обуховым прорабатывала вопрос обновления подвижного состава трамвайного, троллейбусного и автобусного парка. Но на данном совещании вопрос Маргариты был в пользу жителей города Усть-Илимска, которые и обратились к ней с соответствующей просьбой. Напомним, в Усть-Илимске ликвидируют единственную трамвайную сеть, заменяя её на автобусные перевозки частной компании « Илим ». Вопрос уже поднимался на уровне Законодательного собрания Иркутской области. Тогда от председателя Усть-Илимской Думы Арсения Чихирькова последовал ответ: «У города нет денег даже на автомобильный транспорт».

Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры. Следственными органами следственного управления СУ СК России по Иркутской области продолжается расследование уголовного дела о халатности по обращению местных жителей о закрытии трамвайной линии, сообщили в информационном центре СК России.

Но поскольку ответ на его запрос был неполным, то сегодня Александр Бастрыкин затребовал у руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Анатолия Ситникова доклад о сроках завершения расследования уголовного дела.

Более того, он поручил управлению кадров СКР провести служебную проверку "по факту допущенной волокиты при расследовании уголовного дела". Мэр Усть-Илимска Анна Щекина: трамвай не был общественным транспортом 27 августа старший помощник руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Карина Головачева в комментариях в соцсети ВКонтакте сообщила, что в Усть-Илимске продолжается расследование уголовного дела, "возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч. При наличии информационного повода общественность будет проинформирована незамедлительно.

Усть-Илимский скоростной трамвай — один из четырех скоростных трамвайных маршрутов в России. В 2001 году Усть-Илимский трамвай был признан лучшим в России. Билеты на последние рейсы усть-илимского трамвая продаются в кассе междугородних автобусов по 23 рубля.

Старый друг лучше новых двух: почему закрыли трамвай в Усть-Илимске?

«Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны. История с закрытием трамвая в Усть-Илимске началась десять дней назад, когда во всех СМИ сообщили, что 17-18 декабря успевайте прокатиться на скоростном трамвае, который внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный трамвай в мире. Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае.

Прощались 800 человек. Последний рейс трамвая, курсирующего по тайге

Обращение опубликовано на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи». RU Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl.

В последнее время горожане обратились к председателю СКР с просьбой принять меры по восстановлению движения трамваев, а также сообщили о попытке местных следователей затянуть расследование. В пресс-службе следственного ведомства сообщили, что расследование уголовного дела продолжается, но Бастрыкин поручил руководителю СУ СК России по Иркутской области доложить о ходе расследования и заявлениях жителей. ИА «Наш Север».

Но случилось так, как случилось. Как я уже писал, многие водители, работающие сегодня на линии, открывали движение в 1988 году, и вся история трамвая прошла на их глазах. Да и множество горожан среднего и старшего возраста помнят открытие. Даже мои друзья примерно моего возраста застали этот момент в детстве. Напомню, что основной его функций был и оставался до недавнего времени подвоз рабочих к заводу. Но когда до линии трамвая надо идти 15-20 минут от некоторых районов линия выходит достаточно далеко , а автобус останавливается в 4-5 минутах, понятное дело, что многие выберут. Трамвай же расположен не только на отшибе района, но ещё и за некоторой полосой отчуждения — то есть даже жителям близлежащих домов требуется некоторое время, чтобы на него попасть. А ведомственные автобусы уже появились много лет как, и они составляли существенную конкуренцию трамваю, терявшему каждый год своих пассажиров. Но, всё-таки, спрос недостаточный для трамвая, особенно — для двухвагонных систем. Ну и к 2022 году сложилось ситуация, когда частник «не смог», а город — «не захотел». Много рейсов в часы пик, а в обед — трёхчасовой перерыв. Я уже писал про то, как объявление о «прощальных рейсах» в выходные спровоцировало в нём настоящую давку. Во вторник, когда я уже поехал на трамвае, там проходила экскурсия для местного общества инвалидов.

В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи. Трамвайные пути также исчезнут с городских улиц. Это связано с тем, что пассажиропоток города вскоре полностью перейдет на автобусы.

Последние новости (Иркутск)

  • Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая
  • В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса - Российская газета
  • Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу
  • В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию
  • Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение - Аргументы Недели Иркутск

Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая

Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает. Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая. Усть-Илимск городской портал.

Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!"

Александр Бастрыкин уже отреагировал на крик души усть-илимцев. Как следует из информации, размещённой на сайте СК РФ, он поручил и. Ход исполнения поручения поставлен на контроль в центральном аппарате ведомства. Напомним, инициативная группа жителей Усть-Илимска ранее уже дважды обращалась к главе Следкома России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться с планами закрытия трамвайного маршрута, проходящего через тайгу.

Граждане выступают с критикой следствия в связи с отсутствием процессуального решения по их неоднократным заявлениям по этому поводу, сообщает пресс-служба СК России. Ранее в связи с обращением жителей к председателю Следственного комитета России с просьбой разобраться в ситуации с закрытием линии скоростного трамвая в Усть-Илимске региональное следственное управление организовало проверку по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». Следователи проводят дополнительную процессуальную проверку по данному факту. О ситуации с возможным нарушением прав граждан председателю СК России представили доклад.

В январе глава СКР поручил возбудить уголовное дело. В минувшие выходные городские чиновники встретились с горожанами, профсоюзами лесного предприятия, представителями компании - собственника трамвайной линии, чтобы расставить все точки над "и". Пока точки встали не в пользу трамвая. Собственник утверждает, что работники жаловались на холод в вагонах и поломки. Да и эксплуатация обходилась недешево. Из-за ее дороговизны принять трамвай на свой баланс не может и город.

Развозка сотрудников до трамвайного депо по маршруту «Депо — Северная ТЭЦ» будет производится до 30 декабря 2022 года.

С 1 января 2023 года начнется демонтаж трамвайной инфраструктуры. Закрыт последний, служебный маршрут от ТЭЦ до депо.

Трамвайная линия, проходящая через тайгу, закроется в Усть-Илимске

Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Усть-Илимска о закрытии трамвайной линии. Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу. Канал автора «ИРТ I Новости Усть-Илимска» в Дзен: Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. Как сообщается на сайте RT, в Усть-Илимске действует один из немногих в России скоростных трамвайных маршрутов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий