Новости военный вездеход

ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон.

На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой

Тюменец производит вездеходы для СВО. Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району. Военный инновационный технополис «ЭРА» разработал компактный электрический внедорожник с лебедкой и площадкой для дрона.

Нижегородские энтузиасты готовят легендарные горьковские вездеходы к отправке на фронт

Главная » Новости » Оборона и безопасность » Новейшие двухзвенные вездеходы "Алеут" поступили в танковое соединение ВВО Новейшие двухзвенные вездеходы "Алеут" поступили в танковое соединение ВВО На вооружение танкового соединения Восточного военного округа поступили двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ГАЗ-3344-20 "Алеут". Об этом сообщает пресс-служба ВВО. Вездеход "Алеут" выполнен по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором могут перевозиться 5 человек, включая водителя, заднее звено - трансформируемый пассажирский модуль вместимостью 15 человек, который может быть легко переоборудован под спальный, медицинский блок или командный пункт, его полезная нагрузка составила 2500 кг.

Оба вездехода могут преодолевать препятствия высотой более полуметра, 40-градусные подъёмы и водные преграды. Примечательно то, что «Пластун» создан с использованием узлов и агрегатов, применяемых в автомобилях Lada.

Это обеспечивает простоту обслуживания и высокую ремонтопригодность.

Машина комплектуется разнообразными техническими средствами для выполнения конкретных задач», — добавили в минпроме. Представители компании подчеркнули, что «Леший» может использоваться как спасательный транспорт для паводковых зон или патрульное средство для лесных массивов. Также он поможет в технологическом обслуживании промышленных объектов или в экспедиционно-туристических целях. В министерстве пообещали, в 2023 году амфибию модифицируют для борьбы с лесными пожарами.

На полуприцепе МЗКТ- 999421 поставили гидробалансирную подвеску, а смазка здесь происходит по воле автоматики. Для большей поворотливости этой длинной брутальной машины 3,4, 5 и 6 оси сделаны управляемыми. Колёса также подкачиваются автоматически, для этих услуг даже пришлось установить отдельный двигатель Caterpillar C1. Что касается полуприцепа МЗКТ-999421, то он только сам по себе весит 28 т. Благодаря нему тягач может перевозить дополнительно 76 т груза. Его габариты — 16,3 на 3,65 м. С уширителям так и вообще все 4,65 м. Прицеп МЗКТ-837211 также может похвастаться 6 осями, длина его платформы составляет 10,3 м.

Компания из Петербурга разработала новые гусеничные вездеходы для зоны СВО

  • Власти города передали обнинским бойцам уникальный вездеход
  • Читайте также на Дроме
  • Военное обозрение: На вооружении ВСУ обнаружены вездеходы BvS10
  • На полигоне под Иркутском протестировали вездеход «Байкал» - Вести

В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН

Ее стоимость составляет менее двух миллионов рублей, сообщает News. У вездехода есть несколько модификаций: начиная с компактного, в два раза меньше, чем представленный на ПМЭФ, заканчивая огромными форвардами, предназначенными для работы в условиях болотистой местности. Также в линейке «Тактика» есть вариация с японским двигателем. На сайте по продаже машин говорится, что они собраны в заводских условиях по технологии серийной сборки с применением новых узлов и агрегатов. Всего для продажи доступны три модели вездехода: «Тактик партизан», «Тактик профи» и «Тактик эксперт».

Вездеход обладает превосходной маневренностью и может использоваться при любой погоде. Автомобиль может легко передвигаться по песку, пересеченной местности и грязи. С полным приводом и бензиновым двигателем ЗМЗ-409.

С полным приводом и бензиновым двигателем ЗМЗ-409. Саратовские инженеры создали настоящее техническое чудо, способное успешно справляться с самыми сложными задачами на поле боя. Читайте, подписывайтесь, пишите комментарии на Absolut TV.

Впоследствии машину поставили на вооружение нескольких стран, а также использовали в качестве спецтранспорта экстренных служб. Вездеход оборудован 2,2-литровым дизелем с воздушным охлаждением, который развивает 88 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой механикой. Машина с 450-миллиметровым клиренсом оснащена независимой подвеской, блокировкой дифференциалов и 130-литровым топливным баком.

Реализация материальных ресурсов

Хозяин бронемашины ремонтирует её сам, ему помогают и сотрудники пожарно-спасательной службы Агалатова. Зимой машина не эксплуатируется, ездит только с лета до осени, в основном по лесным дорогам. Интересно, что в прошлом году Владимир Сидоренко тоже прыгал в воду на этом же броневике, тогда всё прошло по этому же сценарию — он так же ударился головой. Только ситуация была ещё более опасной — тогда ударом выбило стёкла и вода пошла в кабину. Но благодаря мощным насосам её удалось быстро откачать. Отметим, что интерес публики к персоне Владимира Сидоренко резко усилился после того, как он заявился на праймериз «Единой России» по выборам в Госдуму и Заксобрание Ленобласти.

По словам журналистов, из одного вездехода сделали санитарную машину для перевозки раненых. В перспективе украинские военные должны получить еще 10—12 единиц Bandvagn 202, но только после их модернизации. Ранее сообщалось, что ВСУ показали технику альянса из хлама и мусора.

Полная снаряженная масса военного автомобиля 1600 килограммов. В кабине и на платформе можно перевозить экипаж из трех человек.

В грузовом отсеке также можно размещать раненых и больных. В базовой комплектации вездеход снабжается бензиновым двигателем мощностью 87 лошадиных сил.

Предназначение "Кадета" другое - защита от обстрелов из стрелкового оружия и защита от осколков. И использоваться такая техника будет преимущественно в тылу, рядом с линией боевого соприкосновения. Иногда небольшими группами для вылазок на передовую. И не забывайте, это не боевая машина, это не оружие, это транспорт для военных.

Москва не выдаст владельца «Азия Авто» Анатолия Балушкина властям

  • Универсальный вездеход от производителя
  • АРМИЯ-2023
  • Боевой арктический вездеход «Алеут»
  • На полигоне под Иркутском протестировали вездеход «Байкал» - Вести
  • Владимиру Путину в Ростове показали новый вездеход для армейской разведки - Российская газета

Сообщить новость

  • Танковоз МЗКТ 211: ещё один огромный военный вездеход
  • В РФ появится гражданский вездеход на базе Мотолыги
  • Сидоренко нырнул в воду на военном вездеходе
  • В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек | 360°
  • На полигоне под Иркутском протестировали вездеход «Байкал»

Минобороны получило тяжелые гусеничные вездеходы "Витязь". В чем их уникальность

Это очень хорошая машина», — сказал собеседник RT. Также по теме Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики В РФ создаётся лёгкий гусеничный транспортёр для российских военных подразделений в Арктике. Об этом сообщил начальник Главного... В свою очередь, военный эксперт Андрей Клинцевич в разговоре с RT подчеркнул, что разнообразие климатических зон и труднопроходимых участков местности в России делает необходимым наличие подобных транспортёров у Минобороны РФ. Там требуется техника высокой проходимости. Опыт различных арктических экспедиций показал, что, помимо широкой гусеницы, важен также фактор её двухзвенности. Это помогает преодолевать различные преграды, будь то рвы или трещины, сугробы или что-то ещё. Поэтому в российской армии актуален вопрос подобного рода платформ, они сейчас внедряются в первую очередь в арктические подразделения», — пояснил эксперт. Транспортёры ДТ-10ПМ также без дополнительной подготовки могут преодолевать водные преграды, и на них может быть установлен широкий спектр вооружений и оборудования, напомнил Андрей Клинцевич. Это полноценная единица техники, которая позволяет создать крайне комфортные условия для экипажа. Кроме экстремальных условий, такие транспортёры могут использоваться и в болотистой местности на западе России и Белоруссии, добавил эксперт.

В опорных пунктах еще остаются запасы якутских шевронов и нашивок, и они оперативно доставляются по заявкам в подразделения, где служат воины-якутяне. Кроме того, к пошиву якутских атрибутик в ближайшее время подключится волонтерский швейный цех Республиканского общественного движения «Якутия с тобой!

Вот этот железный тягач имеет хищное имя - «Росомаха» при весьма скромных размерах — невероятно мощная техника, но даже она теряется на фоне своего габаритного соседа.

Александр Носиков, корреспондент: «Сами лесники называют эту машину лесопожарным танком. И действительно, она настолько мощная, что даже её возможности приходится демонстрировать с осторожностью, чтобы не сломать асфальтовое покрытие в гараже». Гусеничный тягач тянет двигатель мощностью почти в 600 лошадиных сил. На огненном фронте это позволяет преодолеть практически любой бурелом.

Вездеход оснащен емкостью на 4 кубометра и помпами для подачи воды. В кабине для перевозки пожарного десанта оборудовано шесть мест.

Их может выбросить взрывной волной, но они будут живы. Именно по этой причине при определенных условиях солдаты часто ездят на броне», — отметил он. Кроме того, Александр Перенджиев уточнил, что машина тихая — это плюс, так ее трудно будет обнаружить, особенно ночью. Из других преимуществ: из такой машины можно вести огонь на ходу, прикрываясь бортовой броней, легче следить за небом. Легкие гусеничные транспортеры производятся в двух модификациях — гражданского и военного назначения.

ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН»

В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. 18 авг 2023. Пожаловаться. На форуме «Армия-2023» представили 2 новые модели вездеходов «Архант». Одна с автоматической коробкой передач, а вторая с модульной компоновкой. Она предназначена для работы мобильных боевых групп и охраны колонн бронетехники в зоне военной операции. Последние новости (приоритеты правящего класса). Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району.

Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов

Военные новости. Вездеходы «Байкал 4х4» уже работают в зоне СВО, выполняют реальные боевые задачи. В распоряжение российских войск поступили вездеходы «Пластун-СН», представленные на форуме «Армия-2023». Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН".

В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой

Трудятся и в тылу: подвозят стройматериалы, к примеру. Вездеходы «Байкал 4х4» уже работают в зоне СВО, выполняют реальные боевые задачи. Технику в качестве адресной гуманитарной помощи передают бойцам напрямую с производства. Итог тест-драйва такой: кое-что нужно доработать, но это мелочи, говорят бойцы. Вести Новосибирск.

Duncan McLaud Вадим Не вижу основных современных признаков подобного автомобиля, а, именно, оптимального наклона панелей днища, увеличенного клиренса для защиты от мин. Будто простой УАЗ обвешали бронелистами.

Вопрос как они сняли 220 сил в отсутствие турбонаддува, за счёт верхов?! Небольшой момент намекает на это.

Ранее стало известно о завершении испытаний противодронных мини-ракет для зенитных комплексов «Панцирь-СМ».

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Фото: Корпорация «Синергия». Бизнесмен из Тюмени Дмитрий Ильев отправил на фронт снегоболотоход, которому не страшны даже противотанковые мины, об этом сообщает пресс-служба корпорации «Синергия».

Дмитрий Ильев — руководитель «Сибирского завода вездеходной техники», который производит снегоболотоходы марки «Тундра».

Разыскиваемый акционер «Азия Авто» готовится выпускать армейские вездеходы в России

Вездеход Argo ATV был спроектирован канадской компанией Argo и может использоваться как на земле, так и на воде. Она предназначена для работы мобильных боевых групп и охраны колонн бронетехники в зоне военной операции. Легендарные горьковские вездеходы возвращаются в строй. Вездеходы «Байкал 4х4» уже работают в зоне СВО, выполняют реальные боевые задачи. Тюнинг и продажа военной техники с консервации. Продажа конверсионной техники в Москве и Санкт-Петербурге. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий