Новости старые советские фильмы про деревню

Люблю старые советские фильмы про деревню.

Старые документальные фильмы про деревню

это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Фронтовик Егор Трубников возвращается в свою родную деревню с намерением восстановить разоренное и опустошенное хозяйство. материалов и документальных фильмов, созданных на Национальной киностудии «Беларусьфильм» в разные годы, повествует о сожженных белорусских деревнях во время Великой Отечественной войны, дает возможность переосмыслить на современном этапе.

40 русских фильмов про деревню и деревенскую жизнь

Борис Барнет, 1950 , привлекая некоторые другие фильмы того же периода для более подробного комментирования отдельных тезисов. Старое и новое Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности. Фильм начинается сценой смерти старого крестьянина, а заканчивается похоронами убитого кулаком молодого комсомольского активиста Василя. Но две эти смерти разительно отличаются одна от другой: с одной стороны — отходящий в прошлое старый мир, построенный на традиционном укладе, с другой — мир новый, даже в смерти устремленный вперед, в будущее. С одной стороны — молодость, труд, радость, пляска, техника, новые обряды, бунтарство. С другой — злоба, кулачество с его самодовольством, страх, подлость, религия, суеверие, смирение. Василь и его товарищи, деревенские активисты, персонифицируют новый мир, кулаки и священник — мир старый, уходящий. Новое — это трактор, который активисты пригнали из города. Это уже не архаичные пахари на волах и жницы с серпами, а участники высокотехнологичного коллективного хозяйства, которое, в свою очередь, является частью мощного индустриального цикла по производству продуктов питания, представленного в фильме поражающими воображение машинами — зерноуборочными, зернообрабатывающими, выпекающими хлеб. Между новым и старым миром располагается основная крестьянская масса, получающая воплощение в фигуре дядьки Опанаса отца Василя , по ходу действия поднимающегося от скептического безразличия по отношению к новому до его активного признания и яростного отрицания всего старого.

Старое продолжает цепляться за унаследованный от прошлого символический порядок. Этот порядок остается лишь отбросить, и тогда рухнут последние фрагменты поддерживаемой им социальной структуры. Когда священник приходит отпевать Василя, отец, потрясенный смертью сына, встав на пороге дома, отчеканивает: «Бога нет. А раз Бога нет, то и тебя нет». Старое заканчивает жизнь в бессильной злобе и безумии, но до всего этого уже нет дела новому миру, захваченному неустанным движением вперед. Старому отказано даже в покаянии: когда убийца Василя — сын кулака Хома — пытается всенародно признаться в содеянном, люди не замечают его, слившись в экстатическом единении на похоронах Василя. Является знамение нового мира — аэроплан в небе; священник в пустой церкви охвачен бессильной злобой; убийца Василя истязает себя в безумном танце; у дядьки Опанаса рождается новый ребенок — новая, лучшая жизнь продолжается. Еще одна драматическая сцена — нагая невеста убитого Василя терзается и мечется в пустом доме. Целый эстетический манифест того, что можно назвать эмоциональным «физиологизмом»: женское тело осталось в одиночестве и реагирует на это чисто телесным рефлексом почти по Павлову.

Причем эта линия доведена в фильме до конца — рядом появляется другое молодое мужское тело, и жизнь продолжается. В более поздних фильмах сталинской эпохи тема борьбы старого и нового теряет свою актуальность, остаточным образом присутствуя в виде подлежащих изживанию рудиментарных черт характера отдельных персонажей. Это обстоятельство можно трактовать как изменение понимания ситуации в деревне с точки зрения господствующего социально-политического дискурса, что, в свою очередь, отчасти может объяснить и снятие с производства более позднего фильма Эйзенштейна «Бежин луг», 1935—1937 , построенного именно на оппозиции «старое-новое». Власть В фильмах о крестьянстве власть представлена вполне определенным набором инстанций: высшее руководство страны, областное партийное руководство, местное начальство в «Земле» — это сельсовет, в «Трактористах» — начальник МТС, в «Кубанских казаках» и «Щедром лете» — председатели колхозов , руководители колхозных подразделений — бригадиры, бухгалтеры и т. Примечательно, что фигура районного партийного руководителя, выступающая как внешняя инстанция по отношению к деревенскому сообществу, появляется достаточно поздно — в фильмах послевоенного периода. Среди рассматриваемых нами фильмов сравнительно подробно этот образ разрабатывается лишь в «Щедром лете». Его функция здесь сводится к мягкой, «совещательной» коррекции действий местного руководителя — председателя колхоза. Эта коррекция, однако, является прямым выражением воли народа: председатель обкома партии лишь поддерживает те инициативы, которые исходят от самих колхозников, но он вовсе не является носителем какой-то чуждой самим колхозникам политики. Во всех рассматриваемых фильмах за исключением самого раннего — «Земли» фигурирует товарищ Сталин [6].

Он хотя и не является действующим лицом в обычном смысле, однако незримо присутствует как некая высшая инстанция, к которой адресуются речи, помысли и чувства крестьян. Образ высшей политической власти выступает, таким образом, как инстанция реальности, трансцендентная по отношению к художественному материалу картины. Показанные события имеют воображаемый и локальный характер, однако и зритель, и персонажи фильма помещены в единый горизонт действительности, поскольку связаны с ней через фигуру вождя. Если же обратить внимание на социальную функцию этой фигуры в самих фильмах, то можно сказать, что она выступает как интегрирующая инстанция; товарищ Сталин присутствует в сценах единения как обязательный консолидирующий элемент, будь то всеобщий праздник свадьба в «Трактористах» или обсуждение проекта совместного развития отдельных колхозов «Щедрое лето». В том, как функционируют властные инстанции, персонифицированные в действующих героях, замечается нечаянно выданная создателями фильмов поразительная особенность, которую можно обозначить как тотальное присутствие власти. Начнем с того, что облеченное властью лицо всегда организует свои отношения с подчиненными как патерналистские. Причем характер этих отношений часто напрямую передается метафорой отцовства таково отношение председателя колхоза Гордея Ворона к его подчиненной, чью личную жизнь он безуспешно пытается устроить на свой лад. Руководитель выступает в роли добродушного «социального» отца, при необходимости способного, однако, выбранить и наказать своих подчиненных за нерадивость, как детей. Иначе говоря, руководитель совмещает в себе как частные, так и общественные функции в духе патронажно-клиентелистской модели отношений.

Образец именно таких отношений наглядно представлен в «Трактористах» и «Кубанских казаках». Однако отцовский образ власти в обоих фильмах обладает еще одним удивительным свойством — тотальности и всепроницания: от власти нельзя скрыться, уйти от нее в сферу приватной жизни. В плане выражения это проявляется в том, что даже такое интимное чувство, как любовь, возникающее между героями фильмов, всегда опосредовано вышестоящей инстанцией власти. Все любовные признания не адресуются напрямую объекту упомянутого чувства, но — как ни комично звучит такого рода обобщение — сперва изъявляются в присутствии вышестоящего начальства [7]. В «Кубанских казаках» председатель колхоза Галина Пересветова признается в любви к Гордею Ворону, тоже председателю, в присутствии руководителя областного уровня, причем сам Гордей в этой сцене, напротив, отсутствует. Даже председатель Назар в «Щедром лете» разбирается в своих ревнивых чувствах с помощью председателя обкома. Все это сопровождается начальническими ритуальными фразами о том, что любовь — «их личное дело», хотя фактически любовные отношения героев оказываются далеко не только «личными». Они открыты всепроницающему оку власти, выступающей в роли устроителя как социальной карьеры, так и личной жизни подопечных. Изучение эволюции этого мотива в советском кинематографе могло бы, как представляется, вскрыть весьма любопытную динамику.

Если взять для сравнения типичную для позднесоветского кинематографа картину «Ирония судьбы, или с легким паром» реж. Рязанов, 1975 , то особенно ясно видно, что в ней изображен исключительно приватный мир межличностных отношений, полностью изолированных от публичной сферы. Можно даже выдвинуть такую гипотезу: формирование приватной сферы является продуктом советской модернизационной политики, в конечном итоге приведшей к ослаблению, а потом и к развалу системы, основанной на исключительной публичности межличностных отношений.

Во всех рассматриваемых фильмах за исключением самого раннего — «Земли» фигурирует товарищ Сталин [6]. Он хотя и не является действующим лицом в обычном смысле, однако незримо присутствует как некая высшая инстанция, к которой адресуются речи, помысли и чувства крестьян. Образ высшей политической власти выступает, таким образом, как инстанция реальности, трансцендентная по отношению к художественному материалу картины. Показанные события имеют воображаемый и локальный характер, однако и зритель, и персонажи фильма помещены в единый горизонт действительности, поскольку связаны с ней через фигуру вождя. Если же обратить внимание на социальную функцию этой фигуры в самих фильмах, то можно сказать, что она выступает как интегрирующая инстанция; товарищ Сталин присутствует в сценах единения как обязательный консолидирующий элемент, будь то всеобщий праздник свадьба в «Трактористах» или обсуждение проекта совместного развития отдельных колхозов «Щедрое лето». В том, как функционируют властные инстанции, персонифицированные в действующих героях, замечается нечаянно выданная создателями фильмов поразительная особенность, которую можно обозначить как тотальное присутствие власти. Начнем с того, что облеченное властью лицо всегда организует свои отношения с подчиненными как патерналистские.

Причем характер этих отношений часто напрямую передается метафорой отцовства таково отношение председателя колхоза Гордея Ворона к его подчиненной, чью личную жизнь он безуспешно пытается устроить на свой лад. Руководитель выступает в роли добродушного «социального» отца, при необходимости способного, однако, выбранить и наказать своих подчиненных за нерадивость, как детей. Иначе говоря, руководитель совмещает в себе как частные, так и общественные функции в духе патронажно-клиентелистской модели отношений. Образец именно таких отношений наглядно представлен в «Трактористах» и «Кубанских казаках». Однако отцовский образ власти в обоих фильмах обладает еще одним удивительным свойством — тотальности и всепроницания: от власти нельзя скрыться, уйти от нее в сферу приватной жизни. В плане выражения это проявляется в том, что даже такое интимное чувство, как любовь, возникающее между героями фильмов, всегда опосредовано вышестоящей инстанцией власти. Все любовные признания не адресуются напрямую объекту упомянутого чувства, но — как ни комично звучит такого рода обобщение — сперва изъявляются в присутствии вышестоящего начальства [7]. В «Кубанских казаках» председатель колхоза Галина Пересветова признается в любви к Гордею Ворону, тоже председателю, в присутствии руководителя областного уровня, причем сам Гордей в этой сцене, напротив, отсутствует. Даже председатель Назар в «Щедром лете» разбирается в своих ревнивых чувствах с помощью председателя обкома. Все это сопровождается начальническими ритуальными фразами о том, что любовь — «их личное дело», хотя фактически любовные отношения героев оказываются далеко не только «личными».

Они открыты всепроницающему оку власти, выступающей в роли устроителя как социальной карьеры, так и личной жизни подопечных. Изучение эволюции этого мотива в советском кинематографе могло бы, как представляется, вскрыть весьма любопытную динамику. Если взять для сравнения типичную для позднесоветского кинематографа картину «Ирония судьбы, или с легким паром» реж. Рязанов, 1975 , то особенно ясно видно, что в ней изображен исключительно приватный мир межличностных отношений, полностью изолированных от публичной сферы. Можно даже выдвинуть такую гипотезу: формирование приватной сферы является продуктом советской модернизационной политики, в конечном итоге приведшей к ослаблению, а потом и к развалу системы, основанной на исключительной публичности межличностных отношений. Мобилизация и солидарность Действие мобилизационного фактора в жизни деревни наиболее полно отражено в фильме «Трактористы». Символика фильма строится на прямом отождествлении ратных и трудовых задач, стоящих перед советским обществом. Все вместе составляет ярчайшую эстетическую манифестацию образа военно-индустриального общества двадцатого столетия. Мирная жизнь трактористов — краткая передышка между двумя войнами: земля еще хранит следы прошлой войны трактористы находят на вспаханном поле каску немецкого офицера , а грядущая война уже стоит на пороге. Возвратившийся со службы на Дальнем Востоке Клим Ярко выведен как носитель мобилизующего дисциплинарного воздействия в среде распустившихся горе-трактористов со стихийными «демократическими» наклонностями [8].

Назначение на пост бригадира расценивается Климом как боевой приказ, а задача превратить Назара в ударника-стахановца — как «наряд». Преподавая трактористам своей бригады азы танковой науки воевать, Клим одновременно дисциплинирует этих людей, создает из них ударный трудовой коллектив, готовый в любую минуту пересесть с трактора на танк здесь режиссер использует достаточно редкий для художественного фильма изобразительный прием — прямое включение в киноповествование документального ролика, иллюстрирующего выдающиеся боевые качества советского танка. Военизация оказывается основным фактором трудовой мобилизации, позволяющим создать сплоченный и передовой трудовой коллектив. Она выступает, таким образом, как социально-образующий фактор, преодолевающий индивидуальный произвол отдельных членов бригады и объединяющий их в крепкое дисциплинированное братство военного типа. Тема социальной солидарности освещается существенно иначе в послевоенных фильмах. Достичь всеобщей солидарности мешает, в частности, самозамкнутость колхозного сообщества внутри своего колхоза. Само возникновение этой проблемы можно предположительно связать с обозначившейся имущественной дифференциацией колхозов. Оптимальный способ преодоления этой трудности пытаются предложить авторы «Кубанских казаков» и «Щедрого лета». Оба послевоенных фильма насыщены «рыночной» тематикой: ценовая конкуренция на ярмарке, «трастовые» соглашения для поддержания определенного уровня рыночных цен, оптимизация расходов на колхозные нужны, «миллионные» доходы хозяйств и т. Хотя оба послевоенных фильма заканчиваются сценами единения, нельзя сказать, что способы достижения этого единства отвечают требованиям социальной правдоподобности.

Тем не менее сама указанная проблема — пусть только на уровне постановки — отчетливо прослеживается в кинофильмах послевоенного периода. Горизонтальная и вертикальная мобильность В собственном смысле горизонтально мобильными являются лишь субъекты, еще не социализированные в крестьянском сообществе. При этом сфера их мобильности распространяется на весь Советский Союз, что особенно ярко показано в «Трактористах». Так, демобилизованный танкист Клим Ярко имеет фактически неограниченную возможность выбирать дальнейший жизненный путь: завод в Москве, колхоз в Грузии, МТС на Украине — «Везде хорошо примут». Но, сделав выбор в пользу деревенской жизни, Клим сталкивается, по существу, с проблемой закрепощения: даже его попытка перебраться в соседнюю деревню пресекается начальником МТС. Тема получает дальнейшее развитие в «Кубанских казаках», где возможное соединение молодой пары из разных хозяйств рассматривается председателями колхозов как территориально-хозяйственное перераспределение рабочей силы, что и создает одну из сюжетных коллизий фильма. Таким образом, сталинскому кино не удается обойти тему прикрепления к земле, правда, она неизменно обыгрывается в комедийном ключе. В рассматриваемых фильмах обозначена также тема вертикальной мобильности. Ударный стахановский труд позволяет крестьянам занять руководящие позиции в своем собственном колхозе. Этот возможность одинаково доступна мужчинам и женщинам.

Поскольку подобная уравнительная ситуация имела действительно революционный характер о чем имеется множество документальных свидетельств участниц колхозного стахановского движения , то образ ударницы и стахановки выдвинут во многих фильмах на первый план. Разумеется, в фильмах полностью элиминировано то социальное напряжение, которое возникало, в частности, из-за повышения норм выработки рядовых колхозников, вынужденных «подтягиваться» до стахановского уровня.

Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз.

На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами.

Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией. Любовь и голуби, 1984 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion , IVI Один из самых популярных отечественных фильмов о трудностях брака, созданный по мотивам одноименной пьесы. Герои картины — обычные люди, которые живут в деревне. Василий Кузякин отправляется на море, где знакомится с экстравагантной сотрудницей отдела кадров Раисой Захаровной. Василий решает оставить жену Надежду, перебравшись в город к женщине строгих правил.

Жизнь мужчины меняется настолько, что он не против «отравиться корочкой хлеба». Посмотреть все подписки на онлайн-кинотеатры и выбрать свою Любите делиться своим мнением о технике?

Пока не появился милиционер. Любовь снова начала возвращаться к героине. Все было хорошо, пока на горизонте не появился муж. Испортит ли он и в этот раз право на счастье или все поймет и отступит?

Год теленка 1986 Жизнь порой требует перемен. Так решила Людмила Петровна и продала домашний скот, устроилась на работу и пригласила для сыновей учителя по игре на скрипке. Муж не желает оставаться безучастным к новым порядкам. Под его влияние попадает даже учитель музыки и однажды все мужчины сбегают из дома. Людмила Петровна должна все исправить и вернуть домой не только своего мужа с детьми, но и образумить скрипача. Уходя — уходи 1978 Многим людям приходится страдать от хамства.

Скромный бухгалтер постоянно терпел унижения, обидчики всегда могли отыграться на нем, а нелепые ситуации следовали за героем по пятам. Вот только однажды терпение дало трещину, и обидчик пожалел о собственных ранее сказанных словах. Но будет ли Дмитрий в дальнейшем отстаивать собственную позицию или же это был минутный всплеск эмоций? Отставной козы барабанщик 1982 Поиск смысла жизни может продолжаться не один и не два года. Герою картины — пятый десяток, а он все еще не решил, кем он хочет быть. Нынешняя профессия также временная, он уверен в этом.

Уныние поглощает его с каждым днем все больше. Не в силах мириться с этим, он отправляется к матери, одевшись в одолженную соседом форму капитана дальнего плавания. Поездка изменит его жизнь. Живите в радости 1978 Герой фильма и днем, и ночью занят делом. Он чинит все, что попадется ему под руки. Близкие покой из-за него потеряли, зато соседи перестали выбрасывать ненужные вещи, ведь знают, что Митяй запросто сможет починить их.

Выльется ли увлечение героя во что-то или все затеянное — бесполезная потеря времени? Печки-лавочки 1972 Приключения — неотъемлемая часть жизни любого человека. Супруги киноленты впервые отправляются в путешествие к морю по выделенной путевке.

«Я к ней и так и этак!» Как фильм о деревне собрал в СССР рекордную кассу

Наша подборка лучших фильмов про деревню включает в себя и советскую классику и новые российские картин. alt Раньше снимали хорошие, добрые старые советские фильмы про деревню и колхоз. "Бабье лето" (Деревенские фильмы) – смотреть видео онл. Деревня фильм 2009. Фильмы СССР про деревню и колхоз. 19 голосов пользователей за топ в списке советские фильмы про деревню. "Бабье лето" (Деревенские фильмы) – смотреть видео онл.

Фильмы про деревню смотреть онлайн бесплатно лучшие список

Фильмы про деревню - список лучших картин про сельскую жизнь все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!
11 лучших советских фильмов про колхоз Один из самых известнейших советских фильмов 70-80-х годов про деревенскую жизнь, который можно с удовольствием смотреть, рассказывает историю деревни Зеленый Дол на протяжении нескольких лет начала 20-го века.
Советские фильмы Ванька Хитрый. Легендарный вор, который прожил 100 лет и получил 93 года лишения свободы. При СССР были и воры, и бандиты.

Старые советские про деревню и колхоз

alt Раньше снимали хорошие, добрые старые советские фильмы про деревню и колхоз. Однако мы заговорились, а посему представляем вашему вниманию список из 10 самых лучших советских фильмов про колхоз. Один из лучших старых фильмов про деревню с Джонни Деппом в главной роли. "Бабье лето" (Деревенские фильмы) – смотреть видео онл. Один из лучших старых фильмов про деревню с Джонни Деппом в главной роли.

Деревенские киноистории

Он заостряет заложенную в тексте эксцентрику до предела, помещая действие в декорации революционного театра Мейерхольда, используя экспрессионистский монтаж, взяв на главную роль восходящую звезду советского подполья уже не в революционном, правда, смысле Владимира Высоцкого, и создает первую в нашем кино комедию-буфф — уникальный опыт советского кино на территории буржуазного юмора. Французские солдаты в ядовито-зеленых казармах шутят про секс с пролетаркой. Отвечающий за непременные для буффонады маски Сергей Юрский играет сразу четыре роли, включая женскую. Целая плеяда советских артистов, от Гафта до Копеляна, ведет себя в лучших традициях американской комедии.

Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть советское кино про деревню и любовь, список фильмов — просто огромнейший. Это и «Отчий дом» 1959 г. В сельской местности, как правило, население малочисленно, поэтому каждый знает друг о друге практически все: порой просто невозможно что-то утаить от назойливых глаз. Сельская жизнь не лишена минусов, но все-таки она имеет больше плюсов.

Сюжеты фильмов Сюжетная линия советских кинолент про деревню и любовь — самая простая и незатейливая. Как правило, демонстрируется жизнь большого количества героев, и наличествуют сразу несколько линий любовных историй. В советском фильме, меняя городскую жизнь на деревенскую, человек, как правило, попадает в комичные ситуации. Главный герой советского кино про деревню или любовь — смел и горяч. В результате своей высокой амбициозности, он постоянно попадает в какие-нибудь неурядицы. Персонажи вышеуказанных кинолент думают над тем, как прокормить страну, они борются за хорошие урожаи, им противостоят неблагоприятные климатические условия. Нередко на селе возникают трудности, но преодолеть их нужно во что бы то ни стало, иначе город останется без продовольствия.

Детально показаны личные взаимоотношения между людьми. Разлука с мужем и детьми, страдания и измены — все это присутствует в кино про деревню и любовь, 70 годы стали «пиковыми» для рассматриваемого жанра. В то время фильмы про сельскую жизнь снимались в огромном количестве. Актеры Необходимо отметить, что режиссеры советских мелодрам про быт селян и их любовные истории приглашали малоизвестных актеров, которые еще не играли крупных ролей в кино.

А уж если дело коснется любви, тут уж бабы, как худые сороки, таскают сплетни и устраивают возле колодцев конференции». Веселым был парнем Матвей, веселым и рисковым. Пока не женился. Получилось по глупости, конечно. Ухаживал за дочкой председателя Ларисой, но так… целовашки-обнимашки. А однажды ради шутки устроил с другом перетягивание каната тракторами — и поломали важную деталь. Грозила парню статья, тюрьма и дальняя дорога. Спасла Лариса: оформила брак, и не поднялась рука закона в лице председателя на зятя. Замял он историю и быстренько организовал свадебку. Жили бы молодые в совете да любви, если бы не проснулся в Матвее интерес к автоматике и зоотехнику Тоне. Интерес этот заметили сразу и тут же донесли Ларисе. Той ситуация не понравилась. Начались деревенские гибридные войны. До международный конфликтов не дошло только из-за отсутствия в колхозе посольств и воинских частей. Сесть Матвею все же пришлось, успокоить страсти он пытался весьма своеобразно, а женщины поговорили по душам и даже помирились. После тюрьмы муж, понятное дело, вернулся к законной жене. Вот такой вот исторический детерминизм. Только что-то хорошее привидится, так ты сразу трах-бах». Живет в небольшом русском селе Митяй Пряжкин и болеет он тяжелой формой изобретательства. Любимая жена Ульяна, не понимая природы заболевания, пытается действовать уговорами, но в конце концов не выдерживает и уходит от прожектера. Чтобы доказать, что человек он серьезный и ответственный, берется Митяй выполнить важное поручение колхоза: выбить в городе технику для строительства моста. И, конечно же, оказывается жертвой мошенников. Вместо экскаватора он попадает под следствие, что никак не помогает вернуть жену. Пытаясь исправить ситуацию, Митяй снова отправляется в город, чтобы протолкнуть через окопавшихся там бюрократов технику. И удается ему это сделать только благодаря тому, что его золотые руки ремонтируют все, что попадается на его по пути. В том числе и у нужных людей. Помогли по блату, в общем. А жена вернулась и даже не так сильно бухтит во время приступов изобретательства.

Картина интересна тем, что одну из своих первых ролей тут сыграл замечательный актер Лев Дуров. Трактористы 1939 Настоящая классика советского кино переносит нас в 30-е годы прошлого века. Главный герой картины Клим Ярко недавно демобилизовался из армии и возвращается домой в родную, необъятную Украину. Здесь в колхозе, куда он приезжает, проживает симпатичная, обаятельная трактористка Марьяна Бажан, которая очень нравится Климу и которая славится своим твердым, непростым характером. В картине показан уже устоявшийся колхозный быт 30-х годов вкупе с искрометными и не теряющими актуальности шутками. Кубанские казаки 1949 И первое место в нашем колхозном топе занимает фильм режиссера Ивана Пырьева повествующий приукрашенную, но при этом интересную, увлекательную историю Галины Пересветовой и Гордея Ворона встретившихся на колхозной ярмарке. Оба являются представителями конкурирующих между собой колхозов прибывшими на ярмарку с целью узнать, кто же победил в соревновании по сборке урожая. Разговорившись, они осознают, что влюблены друг в друга, однако тщательно скрывают, опасаясь собственных чувств! Похожие записи:.

Советские фильмы

Кино СССР про колхозы: комедии Съемки фильма проходили в Белоруссии в городе Гродно, в деревне Девятовка, которая находилась всего в нескольких автобусных остановках от города.
Про деревню старое купить книгу в интернет-магазине «Москва» ISBN: 978-5-8243-2481-5, 1101661.
100 лучших советских фильмов про деревню ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий