Новости дикая утка виктор розов

"Дикую утку". Драма норвежского автора Генрика Ибсена заставляет задуматься, что лучше в семейных отношениях - горькая правда или неведение. Домашняя утка в роли дикой. Фото: предоставлено театром «Красный факел»/ Виктор ДМИТРИЕВ. Театральные режиссеры обычно менее известны, чем их киноколлеги.

Рязанский облсуд оставил в силе решение по делу «Дикой утки»

Озлобленный новостями Грегерса, Ялмар возмущается предложением и признается, что хотел бы свернуть утке шею. Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Анализ произведения В. Розов «Дикая утка». Алан Ерижоков, Аркадий Улмастов, Николай Колесников, Олег Поповский. Диплом 1-й степени. "Дикая утка" Виктор Розов. Литературное творчество (проза). Разворачивает гимнастёрку, и в ней живая дикая утка.

Розов дикая утка

В суд обратился Рязанский межрайонный природоохранный прокурор. Собственник участка утверждал, что озера в этом месте нет. В госреестре водный объект не значился, его внесли туда уже в ходе судебного разбирательства.

Сочинение по тексту В. Розова Автор: Узуй-оол Айдана Какова роль литературы в формировании человека как личности? И что будет, если в школе упразднят уроки литературы? Что важнее: точные науки или литература? Ответы на эти вопросы мы найдем в тексте В. Автор поднимает актуальную в наши дни проблему. В самом начале текста В. Розов пишет: «Пронесся нынче какой-то слух ,что в школе совсем не обязательно преподавать литературу».

Этот слух очень огорчил автора, так как он уверен, что книга — «самый глубокий источник познания мира и самое сильное средство воздействия на духовное развитие личности». Кроме того, по словам автора, он переживает не за литературу, а за «девчонок и мальчишек», которые не смогут стать «соавторами». Он убедительно доказывает, что книги играют весьма важную роль в формировании человека мыслящего и внутренне богатого. Поражает, как автор болезненно переживает слухи об упразднении литературы в школе.

Понимаете, вы ушли от понятия «голодные люди», тем самым нарушив логику рассуждения. Даже в микровыводе по комментарию нет ни слова про голодных людей: люди, смотревшие в глаза умирающих товарищей, видевшие близко смерть, способны на проявление гуманности по отношению к живому, не очерствела их душа. Не упоминаете о голодных людях и в микровыводах по абзацам. Все это говорит о том, что в формулировке проблемы слово «голодные» было лишним, оно лишило вас балла за логику. Еще один балл по критерию К5 снижается из-за отсутствия в сочинении заключительной части. Ваше рассуждение словно обрывается на примере к собственному тезису, общего вывода нет.

Замечание по аргументации собственного тезиса. Пример про сказки начат, но не закончен. Вы пишете: «не случайно мы с детства читаем сказки», но не пишете, почему не случайно, зачем мы их читаем, как они учат нас человечности. Вообще, пример слабоват, конечно. Неужели за 11 лет вы не прочитали ни одного произведения про человечность? Кроме сказок? Нужно более серьезно подходить к аргументации своего мнения. К другим ошибкам: Орфография: Рассуждая о проблеме, автор рассказывает о войне, о голодающих людях, которые чуть «не скулили» от того, что вечно хотелось есть. Правильно: оттого что Пунктуация: Рассуждая о проблеме, автор рассказывает о войне, о голодающих людях, которые чуть «не скулили» от того, что вечно хотелось есть. Речь: Показывая солдат, автор размышляет о том, что не потеряли они во время войны гуманность, доброту, несмотря на тяжёлое время, смерти, они смогли сохранить в душе человечность.

Оборот не очень удачный. Лучше: показывая поведение солдат в этой ситуации, автор … Тогда у народа будет будущее, каждый сможет надеяться на другого, на помощь. Слово требует пояснения: понимать что? Итак, Алина, у вас может получиться вполне достойное сочинение, если чуть-чуть дработаете логику, более аккуратно поверите текст на речевые ошибки. Баллы по критериям К1 — Формулировка проблем исходного текста: 1 K2 — Пример 1: 1 K2 — Пояснение к примеру 1: 1 K2 — Пример 2: 1 K2 — Пояснение к примеру 2: 1 K2 — Анализ связи между примерами: К2 — Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста: 5 K3 — Отражение позиции автора исходного текста: 1 K4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: 0 K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 0 K6 — Точность и выразительность речи: 1 K7 — Соблюдение орфографических норм: 2 K8 — Соблюдение пунктуационных норм: 3 K9 — Соблюдение грамматических норм: 2 K10 — Соблюдение речевых норм: 1 K11 — Соблюдение этических норм: 1 К12 — Соблюдение фактологической точности: 1 Итоговый балл — 18 Источник 1 Это было на фронте. Основные проблемы 1. Проблема гуманизма Способны ли люди в тяжёлых условиях проявлять сострадание, великодушие? Даже в самых тяжёлых ситуациях человек может проявить гуманность; чувство сострадания, великодушие оказываются сильнее голода. Проблема влияния прекрасного на человека Способно ли прекрасное пробудить в человеке лучшие качества? Прекрасное вдохновляет человека на достойные поступки.

Проблема веры в людей Стоит ли верить в людей? Описанное в тексте события позволяет сохранить веру в людей, так как они могут раскрыть свои лучшие качества даже в самых тяжёлых ситуациях. Проблема понимания ценности жизни на войне Почему ценность жизни особенно остро ощущается на войне? На войне каждый способен ощутить ценность жизни, так как перед лицом смерти все равны. Существует тяжелая социальная стигма вокруг бедности. Поэтому чем меньше ты распространяешься о своих проблемах, тем лучше. Что такое истинный героизм? Какие чувства руководили людьми во время войны? Именно над этими вопросами рассуждает в своем тексте писатель и участник Великой Отечественной войны А. Автор в недоумении, с какой легкостью современные люди записали настоящих героев в ряды трусов.

Размышляя над вышеуказанными вопросами, А. Кузнецов вспоминает свой первый бой и чувства, которые владели им во время войны. Писатель задает нам некоторые риторические вопросы, тем самым заставляет задуматься над его словами. Позиция автора ясна: чувство страха есть у всех, и только истинные герои преодолевают его. Кузнецов уверен, что началом героического подвига являются такие чувства, как любовь к Родине и к близким Я абсолютно согласен с автором в том, что трус не способен на подвиг. Только мужественная стойкость и чувство долга перед Родиной рождают настоящих героев. Развивая данную мысль, хочется привести в пример героя повести В. Астафьева «Пастух и пастушка» — Бориса. Читатель видит, что Борис боится смерти, но он все равно бросается под вражеский танк с гранатой. И за его спиной не стоит рота автоматчиков.

Также можно вспомнить мальчишек-подростков из осажденного Ленинграда. Они работали на заводе, дежурили по ночам на крышах. Никто из них не прятался за спины других, проявляя нравственную и физическую стойкость. Подводя итоги, хотелось бы сказать, что наше поколение не имеет право осквернять память настоящих героев, которые не пожалели свою жизнь ради нашего будущего.. Текст: 21 стр. Тема влияния войны на человека получает развитие в романе-эпопее Л. Толстого «Война и мир». Изменение отношения к убийству человеком человека князя Андрея Болконского прослеживается на протяжении произведения. План сочинения Для начала предлагаем вам ознакомиться с … 1 В последнее время мне не раз приходилось читать и слышать о том, что якобы массовый героизм советских людей во время Великой Отечественной войны был обусловлен страхом. Но не бросали позиций.

Не дай Бог, на вашу долю выпадет такое же испытание, за что вы ухватитесь, какая вера вам даст силы, какое чувство заставит вас идти вперед? Кузнецову А. Кузнецов 1920-1998 — писатель, участник Великой Отечественной войны.

Несмотря на криминальное прошлое, которое сам преступник не осуждал, наоборот, гордился им, он поддержал решение своих товарищей отпустить найденную утку. Война изменила этого человека, его моральные принципы, дала возможность понять, что даже вор может сострадать, проявлять человечность.

Данный пример показывает, что, даже имея плохое прошлое, люди могут стать великодушными, добрыми. Анализируя эти два примера, читатель осознает, что нельзя терять веру в людей, в их доброту и человечность. Второй пример конкретизирует первый, потому что сначала автор описывает, как группа приняла благородное решение, а потом рассматривает проявление великодушия одним вором, который смог измениться, стать добрее.

Родичкин Степан читает рассказ Дикая утка Виктора Розова

Было брошено несколько логических реплик, вроде: «Что толку, нас восемь человек, а она такая маленькая», «Ещё возиться! И, уже ничем не покрывая, Борис бережно понёс утку обратно. Вернувшись, сказал: - Я её в воду пустил. А где вынырнула, не видел. Ждал-ждал, чтоб посмотреть, но не увидел. Уже темнеет. Когда меня заматывает жизнь, когда начинаешь клясть всех и всё, теряешь веру в людей и тебе хочется крикнуть, как я однажды услыхал вопль одного очень известного человека: «Я не хочу быть с людьми, хочу с собаками! Это всё пройдёт, всё будет хорошо. Мне могут сказать; «Ну да, это были вы, интеллигенты, артисты, о вас всего можно ожидать».

Нет, на войне всё перемешалось и превратилось в одно целое — единое и невидимое.

Она выслушала его и спросила: — А вы что, не верите в гадания? И Розов протянул ей свою левую руку. Первая часть предсказания была неприятной. Но если вы выживете, то станете богатым и знаменитым, будете известны на весь мир.

И проживете тогда уже очень долгую-долгую жизнь. Розов руку свою отнял, ему стало смешно: он даже улыбнулся. Но это предсказание сбылось. Его действительно чуть не убили тогда. Я уже говорил, что описывать события не буду.

Да и все бои, по-моему, уже изображены и в кино, и в романах, и по радио, и по телевизору. Однако при всем этом боевом изобилии для каждого побывавшего на войне его личные бои останутся нерассказанными». После этого все крики в праздничных послевоенных ресторанах он пишет жестче: «в кафе-мороженом» Розову кажутся дрянными и даже гнусными. Все мышцы тела судорожно сжаты и не могут разжаться. Мы, наверно, напоминали каменных истуканов: не шевелились, не говорили и, казалось, не моргали глазами.

Я думал: «Конечно, с этого дня я никогда не буду улыбаться, чувствовать покой, бегать, резвиться, любить вкусную еду и быть счастливым.

Потом, уже взрослым, ушел на фронт, был тяжело ранен, но опять выжил. Мечтал и осуществил в жизни свою мечту.

В конце написанной им книги он так и говорит: «Я — счастливый человек». В 1918 году в Ярославле вспыхнул мятеж, организованный Савинковым. Город горел, сгорел и дом Розовых.

Семья вынуждена была переехать в город Ветлугу. Там Виктор пошел в школу и проучился три класса, а затем семья переехала в Кострому. Окончив там школу-девятилетку, он пошел работать на текстильную фабрику «Искра Октября».

В 1932 году поступил в костромской индустриальный техникум, где проучился один год. С 1932 по 1934 годы работал в Театре юного зрителя, который основала группа молодежи под руководством режиссера костромского театра Н. В 1934 году Виктор Розов поехал в Москву поступать в театральное училище при московском Театре революции ныне — Театр имени В.

Маяковского и был принят в класс блистательной актрисы М. В училище он проучился 4 года, а затем его взяли в театр актером вспомогательного состава. Потом началась война.

С началом войны Виктор Розов не раздумывал, где должен быть: только на фронте! Рассказать о военной судьбе Виктора Сергеевича лучше, чем сделал это он сам в автобиографической книге «Путешествие в разные стороны», нельзя, — так искренни его воспоминания. Трагическая осень 41-го.

Еще не началось контрнаступление советских войск под Москвой... Но жизнь-то продолжалась и дарила порой удивительные праздники. Ну как вот забыть трогательный эпизод с дикой уткой...

Голод, как известно, не тетка; и кормили бойцов не больно-то важно, есть хотелось отчаянно: аж скулили, случалось, от пустоты в желудке. Вот в такую-то пору, когда день уже был на исходе и во рту ни крошки, сидели на берегу тихой речушки восемь человек, и среди них боец Розов. Разворачивает гимнастерку, и в ней...

Я рубаху снял и хоп! Есть еда! Утка была некрупная, молодая.

Поворачивая голову по сторонам, она смотрела на нас изумленными бусинками глаз... Она просто не могла понять, что это за странные милые существа ее окружают и смотрят на нее с таким восхищением... Все залюбовались красавицей.

Сверток — это его гимнастерка, а в нее что-то завернуто. Разворачивает гимнастерку, и в ней… живая дикая утка. Я рубаху снял и — хоп! Есть еда! Утка была некрупная, молодая. Поворачивая голову по сторонам, она смотрела на нас изумленными бусинками глаз. Нет, она не была напугана, для этого она была еще слишком молода. Она просто не могла понять, что это за странные милые существа ее окружают и смотрят на нее с таким восхищением.

Она не вырывалась, не крякала, не вытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших ее рук. Нет, она грациозно и с любопытством озиралась.

Текст про утку егэ розов

Премьера «Дикой утки» в Новосибирске: противоречивые мнения и мрачность Скандинавии Поделиться Премьера спектакля «Дикая утка» в Красном факеле прошла на фоне ковидных ограничений. Однако зрителей это не остановило. А вот сама постановка вызвала ряд противоречивых чувств. Как это было, в материале «МК в Новосибирске».

Все действо совершенно типично для северных стран: мрачно, тягуче, прямолинейно, с четкими гранями и углами, простое, как мебель из IKEA. Минимум украшений, минимум декораций, только люди, лица и голоса. Тяжелая история семейных тайн, измен и интриг, где на фоне бытовых забот разворачиваются личные трагедии.

Возвращаться к Ибсену интересно, мне нравится эта драматургия, она по-прежнему соответствует интересующему меня театру — психологической семейной драме, в которой близких людей связывают сложные обстоятельства», - рассказал режиссер-постановщик спектакля Тимофей Кулябин.

Слайд 9 Борис Ганаго Борис Ганаго уже более двадцати лет занимается воспитанием детей и юношей в традициях добра и нравственности, и его книги широко известны православному читателю. Слайд 10 Анатолий Георгиевич Алексин Анатолий Алексин в своих произведениях обличает человеческие пороки и преподносит это в форме, доступной и близкой юным читателям, в них столько тонкого психологического наблюдения, морали и нравственности, что его книги интересны не только детям,но и взрослым читателям. Слайд 11 Николай Телешов Слайд 12 Чингиз Айтматов В своих произведениях автор исследует приобретения и потери современного человека в его духовной жизни, в отношении к Родине, народу, другому человеку, природе, оценивает его нравственные качества в их развитии, исторических взаимосвязях и испытаниях реальной жизнью. Слайд 13 « О тех, кого помню и люблю».

Рассказы о безграничном героизме стойкости и отваге молоденьких девчонок.

Моя любимая девушка поправляла волосы перед зеркалом, когда я вошел и объявил, что ухожу в армию. Не отрывая глаз от своего хорошенького личика, не поворачивая головы в мою сторону, она беспечно произнесла: «Да? Какого числа?

Мне могут сказать: а что, собственно, особенного, товарищ Розов, в вашем поступке? Десятки тысяч других юношей и девушек распорядились в эти дни и годы своей судьбой точно так же. Да, это так. И из Театра Революции мы ушли на фронт довольно большой группой.

А когда нас, ополченцев Красной Пресни, выстроили во дворе школы на 2-й Звенигородской улице и командир отчеканил: «Кто имеет освобождение от воинской повинности или болен, шаг вперед! Напротив, стоявший рядом со мной студент МГУ быстро снял свои сильные очки и спрятал их в карман. Я пишу об этом своем решении потому, что находились люди, которые спрашивали меня: «Зачем ты сделал эту глупость? Иногда бывали и более резкие суждения: «Понимаем, ты пошел добровольцем с товарищами, чтобы тебя не забрали и не бросили в общий котел черт знает куда.

В ополчении все-таки легче». На это я отвечал, что меня никуда бы не забрали, так как у меня был белый билет. Когда я писал эту главку, один очень славный и мыслящий молодой человек в разговоре о прошлом, который у нас шел, вдруг спросил: — Виктор Сергеевич, а почему вы пошли добровольцем? Я чуть не подпрыгнул на скамейке дело было за городом, на даче.

Ах, как кстати мне этот вопрос! Сейчас я проверю, достаточно ли ясно написал о своем решении. И пересказал молодому человеку все, что вы сейчас прочли. К моему огорчению, я понял: написал неполно, неубедительно.

Потому что молодой человек спросил меня: — А перед кем был ваш нравственный долг? Я подумал: то ли он действительно понял, то ли хочет прервать разговор, не надеясь услышать более внятного объяснения. Я добавил, что нравственный долг бывает только перед самим собой, а не перед кем-то. Привел примеры из своего личного опыта, когда мне удавалось его выполнить, когда — нет, и закончил словами: — Знаешь, Никита, мне казалось — я не мог бы дальше жить, если б тогда не нырнул в ту купель.

На Бородинском поле На Бородинском поле мы рыли огромный противотанковый ров. Чтобы не прошли немецкие танки. Руки были в кровяных мозолях, пальцы не могли взять кусок хлеба и ложку. Копали от зари до зари, а в июле, как понимаете, это долгое время.

Но немецкие танки потом прошли. И меня до сих пор берет зло, сам не пойму — на что. На то ли, что немецкие танки, черт бы их побрал, прошли, на то ли, что мы рыли этот проклятый ров напрасно. Он организовался в моем уме символом бессмысленности.

Но это мелочь, чепуха, мало ли на войне было такого, что казавшееся верхом смысла, логики и необходимости в одно мгновение оборачивалось бессмыслицей. Например, нас, кого зачислили в полковые батареи, долго учили рыть артиллерийский окоп, делать площадки для орудия, вычисляя всевозможные размеры чуть ли не с точностью до миллиметра. Каждый орудийный номер обучался особенностям своего искусства. Я был хвостовым.

Вместе с двумя другими ребятами надо было ловко и быстро протаскивать по заранее вырытому ходу сошник хвост старинной 76-миллиметровой пушки, которой нас оснастили. Хвост был тяжел, но втроем мы все же управлялись с ним. Особенно трудно было наводчику. На эту должность всегда выбирался лучший и умнейший в расчете.

Освоить прицельный прибор и бить точно — дело нелегкое. Но в первом же бою все хитрости и ловкости оказались совершенно ненужными. Пушка наша стояла на пахоте, колеса ее зарылись в землю, тело ее наклонилось вбок чуть ли не на сорок пять градусов, и именно в таком положении мы начали вести наш первый бой, отражая натиск противника. Должен сказать, что и атаки противника были, на мой взгляд, еще более нелепыми.

Немецкое подразделение вышло из молоденького живописного лесочка и, выстроенное ровным прямоугольником, двинулось на нас, прямо на нашу пушку. Командир шел сбоку, и на его бедре болталась сверкающая в утренних лучах солнца коричневая кожаная полевая сумка. Прямоугольник стройно шел на нас. Видимо, это была та самая психическая атака, которая так эффектно сделана братьями Васильевыми в фильме «Чапаев».

Очень мне эта сцена в кино нравилась. Страшная, даже жуткая. А то, что я увидел своими глазами, было настолько глупо, что, если бы не напряжение боя, можно было бы только потешаться. Это стройное движение на нашу пушку, пусть допотопную 76-миллиметровую, но все-таки огнедышащую, выглядело попросту идиотизмом.

Неужели они могли предполагать, что этот их игрушечный марш кого-то устрашит? Все-таки мы были люди почти с высшим образованием. Или у них тоже был какой-то подобный фильм, они решили претворить искусство в жизнь? Ой, глупо!

Искусство никогда так прямо не соотносится с жизнью. Вопреки всяким правилам стрельбы из пушки, мы открыли затвор и, глядя в ствол как в заводскую трубу, навели его на движущихся идиотов. Навели в трубу посмотрели все, даже я: интересно , зарядили снарядом и выстрелили. Куда попал снаряд, я не видел, но стройный прямоугольник вдруг рассыпался и все немцы в самом обыкновенном беспорядке побежали обратно в живописный лесок.

Побежали так быстро, что мы даже не успели дать по ним второй выстрел. Кстати сказать, сошник пушки на пахотном поле оказался не так тяжел, как на твердом орудийном окопе. Я его поднимал один. Вот этот биологический феномен мне тоже хочется выделить жирным шрифтом.

Тогда я и не знал, что для минут опасности у человека так много резервной силы. Я, довольно тщедушный молодой человек, оказался Геркулесом. Ни за что, никогда, ни при каких обстоятельствах в обычное время я не мог бы поднять этот сошник. В госпитале один раненый мне рассказывал, что он прошел на перебитой ноге несколько километров и сам не мог понять, как он это сделал.

Он лежал на койке из-за этого самого ранения уже более полугода, а тогда, в минуту смертельной опасности, шел и шел. Но все это было уже не на Бородинском поле. На Бородинском поле мы рыли, рыли, рыли противотанковый ров. И вдруг из-под заступов вместе с комьями земли стали вылетать человеческие черепа.

Сделалось тихо.

Одновременно зрители увидели историю, прожитую на сцене и её видеоверсию. Драма «Дикая утка» норвежского драматурга Генрика Ибсена на сцене новосибирского «Красного факела» едва узнаваема: изменились имена, текст, отчасти финал, время действия сдвинуто на два века вперёд. Пьеса не раз становилась материалом для режиссёрских экспериментов, и в этот раз Тимофей Кулябин ещё на стадии создания спектакля перенёс работу из театра в лофт.

Помещение обставили как квартиру главных героев, где и репетировали актёры.

Активисты ОНФ призвали остановить засыпку озеро «Дикая утка»

Виктор Розов родился в воскресенье, в престольный праздник – день явления Толгской Богоматери. Вижу: сидит, притаилась за кустиком. Я рубаху снял и – хоп! Воспоминания» Виктор Сергеевич Розов» Биографии и Мемуары.

Виктор Розов. Дикая утка» (из цикла «Прикосновение к войне»)

Виктор Розов дикая утка из цикла Прикосновение к войне читает Григорьев 3. *Розов Виктор Сергеевич (1913 – 2004) – драматург, сценарист, автор около 20 пьес в жанре социально-психологической драмы. Розов виктор сергеевич жена, режиссёр — Франко Дзеффирелли. Например, одна только 211-я обширная клетка морской величины, воевавшая весь период войны с слоевищным процессором и всё это время вооружённая «Скайхоками», совершила 25 тыс боевых растворов.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

  • Дикая утка
  • Виктор Розов «Дикая утка»
  • В. Розов «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне» смотреть видео онлайн
  • Виктор Розов - Удивление перед жизнью
  • Дикая утка. Удивление перед жизнью. Воспоминания
  • Авторизация

"Дикая утка" вышла на сцену "Красного факела". Почему труппа готовилась к премьере в квартире?

Виктор Розов "Дикая утка". 492 Коротков Григорий В Розов Дикая утка x264Подробнее. До «Дикой утки» Ибсена он ставил дважды: «Гедду Габлер» в 2012-м в «Красном факеле» и «Нору» в 2018-м в Шаушпильхаусе Цюриха.

Читать книгу Удивление перед жизнью. Воспоминания - Виктор Розов - Страница 10

А я больше всего люблю наблюдать за проделками девчонок и мальчишек. Слайд 7 «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне» В тексте поднята нравственная проблема человека и природы. Во времена войны царил голод и холод... Проблема великодушия, сострадания, доброты к животным в наше время редкость, многие не задумываясь, убили бы эту несчастную утку? Виктор Розов Слайд 8 Татьяна Петросян Творчество писательницы проникнуто огромным желанием научить детей различать добро и зло в своем сердце, давать верную оценку своим поступкам.

На фото и видео они запечатлели, как на прибрежную территорию озера вываливают грунт непонятного происхождения. Всего, по словам очевидцев, 1 июня там разгрузилось более 20 машин. О проблеме с засыпкой озера «Дикая утка» стало известно в 2019 году. После того, как о ситуации доложили Владимиру Путину, губернатор Николай Любимов поручил прекратить засыпку.

Данный пример показывает, что поистине гуманный человек готов проявить сострадание к невинному животному, жертвуя собственными интересами и нуждами. Виктор Сергеевич Розов приводит второй пример, который дополняет первый. Читатель узнает, что в группе солдат был только что вышедший из тюрьмы вор, который «с гордостью красочно рассказывал, как ему удалось украсть подъемный кран». Несмотря на криминальное прошлое, которое сам преступник не осуждал, наоборот, гордился им, он поддержал решение своих товарищей отпустить найденную утку. Война изменила этого человека, его моральные принципы, дала возможность понять, что даже вор может сострадать, проявлять человечность.

Использовать материалы сайта разрешается только после получения специального разрешения редакции данного ресурса! Взгляд авторов размещенных конкурсных материалов, может отличатся от оценки редакции сайта. Пользователи несут персональную ответственность за предоставленные материалы, для Всероссийских, педагогических, или детских конкурсов.

Возвращение к главе «Я счастливый человек»

  • Номинация Театр. Художественное чтение на русском языке.Виктор Розов Дикая утка.Читает-Цаава Д.
  • "Дикая утка" вышла на сцену "Красного факела". Почему труппа готовилась к премьере в квартире?
  • Виктор Розов. Дикая утка» (из цикла «Прикосновение к войне»)
  • Розов Виктор. Удивление перед жизнью. Воспоминания
  • Виктор Розов. Дикая утка» (из цикла «Прикосновение к войне»)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий