Новости российские фильмы о войне на донбассе

Фильмы / Фильмы о Донбассе. Последние выпуски.

«Красный ноябрь»

  • Добавить комментарий
  • Солнцепек (2021)
  • Смотреть фильм Солнцепек в хорошем качестве онлайн на сайте
  • Владимир Бортко: Минкульт боится моего фильма о войне в Донбассе
  • Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)

В кинозалах по всей стране покажут 15 документальных фильмов о жизни на Донбассе

Максим Фадеев на съемках в окопах ополченцев — Можно снять большой фильм за свои деньги? Мне больно констатировать, что мы упустили ряд событий, поворотов в судьбах героев: что-то не могли снять чисто технически — например, у нас долго не было объектива, чтобы снимать ночью. Ты же не можешь на передовой врубить в окопе свет — нужно использовать объектив с диафрагмой 1,2, — его надо было купить. Благодаря поддержке наших зрителей мы смогли купить хорошую камеру с высокой светочувствительностью Sony a7s2, но к ней нужны светосильные объективы — мы их собрали только под конец фильма. Или коптер: у нас только последние две съемки были с дроном — буквально несколько интересных планов.

Что-то мы упустили из-за отсутствия средств: например, мы знаем, что на передовой сейчас происходят важные события, но мы не можем туда поехать, потому что мы в долгах — у нас нет денег даже на машину. Однажды мы ехали в поселок рядом с передовой. Путь к нему примерно 1700 метров от позиций ВСУ полностью простреливается. До этого там ПТУРами противотанковая управляемая ракета сожгли несколько машин местных жителей.

Мы добрались, но нас, по ходу, засекли, потому что на место, где мы стояли минуту назад только-только переехали к другому дому , прилетает несколько мин. Если бы мы выгружали вещи там, как в прошлый раз, мы бы там полегли. Или был такой случай: снимаем на самом-самом переднем крае, сели отдохнуть, слышу — летит ПТУР, прямо на нашу позицию, потому что она там одна ни справа, ни слева никого нет. ПТУР управляется оператором, ракету слышно, потом что она летит медленно по сравнению со снарядами.

И вот сижу я внутри блиндажа напротив бойницы, слышу звук ПТУРа — молниеносно бросаюсь вправо. Но у ПТУРа каким-то чудом рвется проволока, через которую он управляется может, за дерево зацепился или сама по себе она плохая была , — он пролетает над нашей позицией и падает. Мина прилетела точно на то место, где стояла машина с репортерами. Фильм открывается кадрами, где ночью летят трассера трассирующие снаряды — это мы тоже были на одной из самых опасных позиций а Макс на ней жил несколько дней.

В какой-то момент он сидел внутри блиндажа, а камеру выставил наружу, и в окоп прилетает 82-миллиметровая мина. Хорошо, что за угол — камера выжила как и оператор , окоп принял на себя осколки, а в кадре видна мощная вспышка… А один раз мы чуть не попали в плен. Договорились поехать поснимать, как строится позиция. За нами уже приехала машина, но офицер вдруг говорит: можно еще съездить на такую-то высоту.

Мы давно хотели на ней побывать, и решили ехать туда. А на следующий день узнаем, что в 10 утра на ту позицию, на которую хотели ехать изначально, зашла украинская ДРГ диверсионно-разведывательная группа. Солдата, который выходил за углем, забрали в плен, а сарайчик, где ночевали бойцы, расстреляли из «Мух» гранатометов.

Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду.

Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли.

Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны. Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства.

Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось? Авторы фильма не сообщают.

Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон?

Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия». Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился.

Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин.

В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт.

Однако его жизнь меняется после судьбоносной новости о том, что его брат пропал без вести в Донбассе. Отправившись за родным человеком в самую гущу событий, из легкомысленного парня Николай превращается в настоящего героя. Часть прибыли от проката направят на нужды бойцов в зоне СВО.

Не все успели вовремя собрать, часть техники у нас появилась уже под конец съемок. Все это было сложно: ты занимаешься подработками, снимаешь какие-то репортажи или продюсируешь съемки для других журналистов, чтобы как-то выжить, а в свободное время идешь и снимаешь фильм. Ты за это ничего не получаешь, более того — несешь расходы. Плюс бронежилеты, шлемы, спальники, потому что ты едешь на 10—12 дней. Мы жили вместе бойцами в их окопах, землянках, подвалах, погребах — чтобы максимально погрузиться в атмосферу, найти героев для картины, понять этих людей. После монтажа нам нужно было покрасить фильм, но мы не могли пользоваться услугами профессионального студийного цветокорректора, потому что это очень дорого. Макс выкрутился, купив специальный плагин для «проявки» нашей съемки мы снимали в кинематографических профилях — только он стоит 300 евро. Нужно было качественно отрежиссировать звук: один наш товарищ в Донецке по дружбе сделал нам это за 25 тысяч рублей в Москве это стоило бы минимум 60. Надо было также купить какую-то музыку на специальных сайтах, в том числе — музыку для трейлера один трек стоит 50 долларов. Программу для монтажа Final Cut мы тоже купили лицензионную. На технику — это вообще бешеные расходы! За счет краудфандинга приобрели мощный ноутбук Macbook Pro 16, на котором смонтировали фильм — доставляли ноут из США, чтоб дешевле. В целом на технику ушли тысячи долларов — без помощи наших зрителей это было бы просто невозможно но мы использовали ее и для других фронтовых фильмов. Я безмерно благодарен всем, кто нам помог. Даже приехать на фестиваль в Екатеринбург нам помогли наши зрители. Максим Фадеев на съемках в окопах ополченцев — Можно снять большой фильм за свои деньги? Мне больно констатировать, что мы упустили ряд событий, поворотов в судьбах героев: что-то не могли снять чисто технически — например, у нас долго не было объектива, чтобы снимать ночью. Ты же не можешь на передовой врубить в окопе свет — нужно использовать объектив с диафрагмой 1,2, — его надо было купить. Благодаря поддержке наших зрителей мы смогли купить хорошую камеру с высокой светочувствительностью Sony a7s2, но к ней нужны светосильные объективы — мы их собрали только под конец фильма. Или коптер: у нас только последние две съемки были с дроном — буквально несколько интересных планов. Что-то мы упустили из-за отсутствия средств: например, мы знаем, что на передовой сейчас происходят важные события, но мы не можем туда поехать, потому что мы в долгах — у нас нет денег даже на машину. Однажды мы ехали в поселок рядом с передовой. Путь к нему примерно 1700 метров от позиций ВСУ полностью простреливается. До этого там ПТУРами противотанковая управляемая ракета сожгли несколько машин местных жителей.

Владимир Бортко: Минкульт боится моего фильма о войне в Донбассе

Такой силы духа, самоотверженности и преданности к Родине я никогда раньше не встречала. Все, с кем я беседовала, убеждены - русские люди будут вместе", - рассказала Александра Франк. Силу донбасского духа благодаря кино теперь смогут оценить зрители по всей стране. Всего в первом пакете 15 патриотических фильмов, но, по словам Ольги Любимовой, этот список на постоянной основе будет пополняться. Также Фонд кино продолжает сбор заявок от документалистов на прокат фильмов о СВО.

Заявление прозвучало в ходе круглого стола Экспертного института социальных исследований ЭИСИ , посвященного восьмилетию начала противостояния в Донбассе. В качестве примера он привел картины «Донбасс. Окраина» 2019 год, режиссер Ренат Давлетьяров , «жуткий по уровню жестокости и правдивости фильм «Солнцепек» 2021 год, режиссеры Михаил Вассербаум и Максим Бриус. Он также отметил четыре документальных фильма о событиях на Украине американского режиссера Оливера Стоуна и немецкого документалиста Вильгельма Домке-Шульца, который снял фильм «Помни Одессу». У Домке-Шульца вышел также фильм «Жизнь и смерть на Донбассе».

Позиции ВСУ по большей части брошены без боя - они свежие. Рядом в кустах валяются останки муляжей техники. Последствий интенсивных боев не заметно. Сейчас идет зачистка полей и посадок между Соловьево и Бердычами, где кстати стоят подбитые "Абрамсы" или их останки. Ореховское направление. Так последней ночью на Работинском участке действовало до 6 дронов Баба-Яга. Летают из разных точек, бомбят, минируют подъездные пути нашей армии. Так же отстреливают с воздуха пачки мин, которые как кассетные бомбы раскидывают кучи мелких мин "Лепесток". Новые "Ланцеты". Первый - с 30-километровым радиусом действия и килограммовой боевой частью 645 грамм взрывчатки. Второй вариант "Ланцет 3" - 40 километров радиус и 3-х килограммовая кумулятивная боевая часть. Не так давно на смену первому Ланцету пришла смена - Изделие-51 и куда более футуристическое Изделие-53. Но куда интереснее про Изделие-52, по сути обновленный Ланцет-3. В 52-м инженеры поставили кумулятивное ядро, формируемое не конической выемкой, а полусферической. Зачем отказались от обычного кумулятивного?

Но молодой солдат украинской армии Андрей Соколов направлен в зону военных действий с некоей целью, не вполне понятной ему самому, - кого-то надо забрать, кто-то пришлет SMS... Спасаясь от обстрела, Андрей попадает в тот подвал жилого дома, где разворачивался вышеупомянутый пролог. Мы видим это место время от времени в другом освещении параллельный монтаж и постепенно начинаем понимать, что убийцы за чем-то важным могут вернуться. На том интрига держится - герои ленты все время находятся под невидимым наблюдением, его и камера оператора Кирилл Клепалов подчеркивает. В подвале Андрей знакомится с двумя мужчинами и тремя женщинами, у них кто-то воюет - за тех или за других. И каждый из персонажей, включая мужчин, за одним исключением, ясен в своих внутренних побуждениях. Главное для всех - выжить. Но как и какой ценой? И есть еще мальчик, который довольно долгое время то ли просто молчит, то ли в шоке. В финале этот образ будет отыгран по полной программе. И картина «Донбасс. Окраина» выйдет на новый уровень. Статья по теме: Новые фильмы: 6 июля 2019 Ее, кстати, в России показали не сразу, обкатали на зарубежной фестивальной публике. Еще до российской премьеры фильм побывал в октябре 2018 года на фестивале в Риме вне конкурса, потом в ноябре того же года в Париже. То есть это явно лента не только для внутреннего употребления. Важно было убедить европейскую публику, что «нас там нет». Ведь на Западе тоже все «мнения» сформулированы заранее. Но, как сказано в финальном титре, «Война в Донбассе продолжается». Поэтому правда - правдой, а дипломатия - дипломатией.

Воронежцам показали фильм о военных действиях в Донбассе

Зрители считают, что малое количество фильмов о Донбассе связано с тем, что с начала конфликта прошло не так много времени. В России вышел документальный фильм Максима Фадеева и Сергея Белоуса “У края бездны” о судьбе бойцов штурмового батальона “Сомали” в боях за Мариуполь в 2022 году. Гражданская война в России. Война во Вьетнаме. Российские военные ударили по телевизионной вышке в Харькове, на который находились системы связи украинской ПВО, сообщил РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев, ссылаясь на данные коллег. Документальный фильм о том, как мирные люди выживают в охваченном войной Донбассе. Гражданская война в России. Война во Вьетнаме.

«Уходи, война, я жить хочу»: репортаж с премьеры фильма о детях Донбасса

Отмечу, что сейчас у нас — рабочий просмотр, и я готов внести необходимые правки или же дополнить хронику», - подчеркнул режиссёр. Фильм о тех, кто писали и продолжают писать новейшую историю, все смотрели, затаив дыхание. На экране красной нитью проходят героические будни легендарной бригады «Призрак» и её комбрига — Алексея Мозгового. Некоторые цитаты из фильма: - Сейчас дадим ответный огонь.

Абрам, насыпай! Но тот период уже закончился, и нас боятся. Дожить бы до Победы — вот была бы награда!

Присоединяйтесь к нам, и мы зачистим эти кабинеты вместе, потому что там сидит настоящая дьявольщина! В фильме также фигурирует сюжет, как Алексей Мозговой по найденному на поле боя телефону сообщает родственникам погибшего в Дебальцевском «котле» украинского военнослужащего о его гибели. Парня зовут Олег, он — со Славянска.

Нет, это не мы их убили, а Верховная Рада… Я готов умереть за правду, а вам всё время врут.

Донецк продолжает жить своей жизнью. Тебе звонят родственники и происходит примерно такой разговор: — А чего там у вас? ВСУ артой нас накрывают. У меня цель была просто показать, что война началась. Что вот эти отсюда стреляют сюда. Я хотел подобраться как можно ближе к украинцам и снять, как их орудие стреляет, потом снять, как снаряды летят, и снять, куда они прилетают. У меня была наивная мысль, что, как только все увидят мой репортаж, весь этот ужас закончится.

Некоторые молодые парни, которые в 2014 году были несовершеннолетними, сейчас воюют в рядах ВСУ. Недавно видел некролог парня из Славянска, который служил в 3-й штурмовой бригаде ВСУ. То есть город неоднозначно воспринял те события? Как вы для себя определили сторону? Как неоднозначно? На самом деле все было однозначно, большинство в Славянске было против Майдана. Все это от промывки мозгов, которую они провели. Для понимания: все мои друзья детства прошли через ополчение.

Один в итоге дослужился до командира саперной роты, хотя он был непригоден к военной службе — ходил в таких огромных очках. Для меня никакого вопроса о выборе стороны не стояло. Тогда еще было ощущение скорой победы, что будет все как в Крыму, что Россия придет. Потом началось страшное, Украина начала стягивать вокруг города тяжелую артиллерию. Наверное санкций? Когда они там уже? Бывало, что вам хотелось перестать снимать? Множество раз.

До автоматизма. Мы на себе все это испытали. Это место, где моя жена и ребенок гуляли каждый день. И я пришел в момент, когда девочка была еще жива. Они там стояли, когда снаряд 155 миллиметров прилетел им под ноги. Ноги ей оторвало по пояс, а девочка еще живая была в тот момент. Я плакал за эту войну тысячи раз. Но это было просто… Я понял, что все, что в Донецке я больше не смогу жить.

Это было невыносимо. Мне кажется, Донецк, как и весь Донбасс, умер. Обычно человек ходит по городу и подмечает: здесь дорогу почистили, здесь дом построили, здесь кафе открылось, а по Донецку идешь — тут 20 человек погибло, здесь женщину разорвало. На каждой улице кто-то погиб… Невыносимо. Почти все, кого я знал в Донбассе, все погибли или уехали. Всем, кто остался, нужна реабилитация. Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород. Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят.

Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз. Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города. Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали. А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно. Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды.

Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание? Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия. В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны. Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции.

На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда.

Интересная деталь. Такие фильмы, как «Ментовские войны», на территории современной Украины запрещены. Потому украинские кинематографисты решили снять свой аналогичный сериал под неожиданным названием… «Ментовские войны». Только действия перенесли в Одессу и Киев. Кадры из сериалов «Ментовские войны» и «Проклятие спящих» Проклятие спящих Криминальная мистерия москвича Ильи Куликова «Проклятие спящих» не путать с политическим детективом по сценарию писателя Сергея Минаева «Спящие» задела самого Арсена Авакова. Министра внутренних дел Украины. Оказывается, его легко купить преступнику, который с помощью своего наёмника пытается через территорию Украины провезти живописное полотно. Неужели и в жизни так? Кстати, сам украинский криминалитет показан в сериале настолько омерзительным, что подражать таким бандитам как ранее жаловались на подражание героям сериала «Бригада» уж точно не захочется никому. А что касается уже упомянутых «Спящих», то и там антагонист уезжает на Украину, чтобы потом появиться уже завербованным ЦРУ… «Текст» ненависти На наш взгляд, нельзя не упомянуть здесь разрекламированный роман российского писателя Дмитрия Глуховского «Текст». В этом году сообщалось, что роман экранизирует режиссер Клим Шипенко, ранее снявший «Салют-7». Кто такой Дмитрий Глуховский. Во-первых, — создатель популярной серии «Метро», ставшей компьютерной игрой. Игрой, в которой Москвы нет. Впрочем, как и самой России. Всё погружено в кошмары подземелья метро. Что касается «Текста», то текст произведения написан довольно качественно. Фабула следующая.

Подчёркнутая неактуальная сегодня идеология фильма — «Украина здесь воюет с Украиной». Фильм на «четверку», ополченцы на себя похожи весьма отдаленно, но задумка оригинальная. Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум. Фильм 2021 года. Художественное осмысление событий 2014 года и ответ драме Элема Климова «Иди и смотри» — тоже показан геноцид русских, тоже играет Алексей Кравченко. Место действия: Луганск. Знак качества: черная метка от Минкульта Украины. Фильм про вчера и сейчас сразу. Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность.

Ничья земля. О чем рассказывает фильм «Донбасс. Окраина»

Как сегодня рассказала глава Министерства культуры РФ Ольга Любимова, фильмы о жизни на Донбассе покажут в 219 кинозалах в 51 регионе страны. Зрители считают, что малое количество фильмов о Донбассе связано с тем, что с начала конфликта прошло не так много времени. Новости Новости депутата. Станислав Еремеев в материале "Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО".

В Москве показали фильм о действиях украинских военных в ДНР

Множество раз. До автоматизма. Мы на себе все это испытали. Это место, где моя жена и ребенок гуляли каждый день. И я пришел в момент, когда девочка была еще жива.

Они там стояли, когда снаряд 155 миллиметров прилетел им под ноги. Ноги ей оторвало по пояс, а девочка еще живая была в тот момент. Я плакал за эту войну тысячи раз. Но это было просто… Я понял, что все, что в Донецке я больше не смогу жить.

Это было невыносимо. Мне кажется, Донецк, как и весь Донбасс, умер. Обычно человек ходит по городу и подмечает: здесь дорогу почистили, здесь дом построили, здесь кафе открылось, а по Донецку идешь — тут 20 человек погибло, здесь женщину разорвало. На каждой улице кто-то погиб… Невыносимо.

Почти все, кого я знал в Донбассе, все погибли или уехали. Всем, кто остался, нужна реабилитация. Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород. Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят.

Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз. Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города. Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали.

А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно. Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды.

Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание? Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия. В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны. Пока происходит так, как он сказал.

Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции.

На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда.

Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое.

Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой?

Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет?

Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают. Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру.

Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме. По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда.

Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки.

Известные персоны приезжают в пострадавшие регионы, чтобы рассказать правду о происходящем в тылу и на фронте. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас. Он показывает реалии войны, какими их видят в Украине, и задает вечные вопросы, без политической или идейной привязки.

Работу найти не может, личная жизнь к тридцати годам не сложилась, всех достойных уже расхватали более шустрые барышни. И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он.

Эксклюзив Владимир Агранович: «Почему фильмы о спецоперации нужно снимать здесь и сейчас» Режиссер из Донецка, снявший первый сериал о специальной военной операции, представил петербургским студентам свой новый фильм «Донбасс. Мы выступали перед курсантами военных учебных заведений, рассказывали о наших фильмах и о том, что сейчас происходит в Донецке. Люди нас слушали, они были нам рады, это сразу чувствовалось. С нами приехал музыкант Алексей Поддубный «Джанго» — его просто не отпускали со сцены.

Вторая реальность — творческие вузы, где студенты, думаю, воспитаны преподавателями, которые направляют их мысли в определенное русло. Наверное, их герои — режиссеры, артисты, покинувшие страну. Я изначально это осознавал. Говорить им в лоб о патриотизме было бессмысленно, это сразу бы их «закрыло».

Я старался просто рассказать о себе, о своей семье в надежде, что они что-то услышат, захотят посмотреть мой фильм. После выступления, к моему удивлению, какая-то часть студентов к нам подошла. Они задавали вопросы, спрашивали, как поехать в Донбасс. То есть это не было полное отрицание со стороны аудитории.

Но мы слышали некоторые разговоры до выступления, видели, что многие студенты настроены скептически или враждебно. Нужно говорить спокойно и без эмоций, объясняя: вот ситуация, вы попробуйте не реагировать на информацию из Интернета, а сначала проанализируйте причинно-следственные связи. Хотя лучше, мне кажется, организовывать какие-то экскурсии в Донецк. Тогда, возможно, что-то и поменяется у них в голове.

Сейчас важнее общаться с детьми. Это поколение не потерять. Доносить, пока они еще не испорчены «свободными источниками информации», что такое хорошо и что такое плохо, какое место у России в мире, что сегодня происходит.

Остальные серии фильма

  • «Донбасс. Поэтому я здесь»
  • Фильмы про Донбасс
  • Читайте также:
  • Семь российских фильмов про Донбасс – Telegraph

Ничья земля. О чем рассказывает фильм «Донбасс. Окраина»

Российское чиновничество от культуры добивает «Убитые города» Донбасса, отказывая в финансировании художественного фильма по одноименному роману Александра Проханова. Фильм Андрея Медведева "Донбасс", который пройдет в эфире 8 апреля, расскажет о специальной операции РФ, направленной на пресечение бойни в ДНР и ЛНР и защиту мирных граждан. Фильм рассказывает о том что происходило на Донбассе в 2015 году.

Ничья земля. О чем рассказывает фильм «Донбасс. Окраина»

Смерти на Майдане, травмы людей, провокации - все это, даже в рамках сериала, напоминает о страшных событиях и вызывает сильные чувства. Однако все показано достаточно реалистично, без излишних прикрас. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов Художественный фильм "Крым" Россия, 2017 , режиссером которого является Алексей Пиманов, был создан по инициативе министра обороны. Прошло 3 года с «Русской весны», события развернувшиеся тогда в Крыму требовали кинематографического отражения. Выход фильма «Крым» на экраны послужило мощным мотивом для посещения зрителями кинотеатров.

Кроме того, имя режиссера, известного своей патриотической позицией, также привлекло внимание. Фильм заработал 161 миллионов в дебютный уикенд. Смотреть онлайн художественный фильм «Крым» Россия, 2017. Режиссёр Алексей Пиманов Однако мнения о фильме расходятся. От восторга и слез до презрительных насмешек и непонимания, особенно у крымчан.

События 2014 года разворачиваются на фоне романтической истории между крымским парнем-физкультурником Александром и киевской киношницей Алёной. Фильм представляет Майдан, беркутовцев, бандеровские заговоры, Севастополь, поезд Дружбы, противостояние "майданутой дуры" и "оккупантов", секс, захват зенитных комплексов, действия на Донбассе. В общем, фильм можно охарактеризовать как простой боевик. Хотя хронология представлена достоверно, ощущается хаос и фрагментарность. Ирригирует предсказуемость сюжета и наивные голливудские стереотипы.

Фильм был представлен на этом телеканале. Финансирование проекта осуществляли продюсерские компании "Централ Партнершип" и "Бумеранг". Смотреть онлайн художественный фильм "Военный корреспондент" Россия, 2014. Режиссёр Павел Игнатов Сюжет фильма следует за репортером Мэтом Маккью, лауреатом американских медиапремий, который уже работал в Афганистане, Ливии и Ираке. Этот раз он был направлен на восток Украины, чтобы раскрывать правду миру.

Мы уже привыкли, когда в кино американцы изображают себя арбитрами среди диких туземцев. Этот случай именно таков. Фильм представляет жесткий, пораженный коррупцией мир, и среди этого мракобесия выделяется благородный рыцарь. Почему именно Павел Игнатов был выбран для режиссуры данного проекта, а не, скажем, Бен Афлек, остается загадкой. Актерская игра варьируется между уровнем бразильского мыла и сериала "Рэмбо лайт", создаваемого для 666-го кабельного канала Аризоны.

Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью. Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета. О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских. Что произошло? Представители фильма оставили эти вопросы без ответа.

Не будем требовать от них невозможного. В итоге почти все персонажи живы. Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана. Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь. Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину.

Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм. Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус.

И на поверхности нет ответа на этот вопрос. Смотрел я кино и ругал режиссера в душе: «Ну, что же ты делаешь, я же сегодня ночью уже не засну нормально!

НО БУДУ» Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня. Настоящий, «взрослый» фильм, не агитка, а цельное полотно со множеством смысловых слоев, пока один. Как так получилось? Ренат Давлетьяров говорит, что почти что случайно: - Мне просто попался сценарий Леши Тимошкина, который провел половину 14-го года на Донбассе и по мотивам написал скромную пьесу. Мне она показалась.

Рассуждая на такую тему... А эта тема царапает любого нормального человека, кроме имбецила, конечно. Не надо путать деликатность с трусливостью. Это не значит, что у нас нет позиции. Знаете, у многих фильмов, возникает ощущение фальшивости уже с первого плана, с освещения - это не объяснить словами.

Как вам удалось передать эту войну так аутентично, кто вас консультировал, ездили вы сами Донбасс? Где взяли натуру - вот эту характерную застройку шахтерских городков двухэтажными домиками, которые строили пленные немцы? Были предложения снимать под Москво й, но понимаете, на юге даже цвет земли другой. И горлицы поют по-другому. И мы нашли натуру в Крыму.

Заросший настоящими джунглями военный городок, брошенный 20 лет назад. Наши художники месяц выкорчевывали деревья и кусты - открылась площадь с памятником Ленина. И можно было взрывать, шуметь, кричать. Орать матом на съемочную группу. Но я никогда не был на Донбассе...

Часть прибыли от проката направят на нужды бойцов в зоне СВО. Вот, кому по-настоящему сложно, тяжко и страшно, — рассказал исполнитель главной роли Антон Шагин.

Всегда в курсе событий в Твиттер. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.

Семь российских фильмов про Донбасс

?Когда русская кровь полилась на Донбассе, наша жизнь разделилась на «до» и «после». Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014. 14 декабря в эфир телеканала НТВ вышел художественный фильм «Военный корреспондент», о журналисте из США, «пытающемся рассказать правду» о военном конфликте на Донбассе. именно столько времени Украина вела необъявленную войну против своего же народа, проживающего на Донбассе. участников специальной военной операции на Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий