Новости завод джили в китае

Холдинг Geely объединил ведущую в мире интеллектуальную производственную систему и передовую технологическую экосистему, что позволяет вывести всю автомобильную отрасль в Китае на новую ступень развития. РИА Новости / Евгений Одиноков. «Если в прошлом году заводом было произведено 25 тысяч автомобилей, то в этом году произведено более 60 тысяч, то есть уже выполнено годовое задание. Напомним, бренд Lynk & Co создан компаниями Geely и Volvo в 2016 году и нацелен на молодежную аудиторию. В Китае скоро состоится официальная презентация нового электрического кроссовера Geely Galaxy E5 2025 года.

Geely Motors: официальная группа

Некоторые предприятия недозагруженны. Да, непростая задача — произвести свой двигатель для легкового автомобиля и коробку передач. Но мы поставили перед собой задачу», — заявил Лукашенко. Глава государства отметил, что в республике есть моторный завод: «Пусть производит, пусть шевелится. Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей.

Настоящим я согласен на обработку моих персональных данных. Форма согласия на обработку персональных данных. Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors! Расширение портфеля брендов, входящих в холдинг Geely, обусловлено высоким спросом на электрифицированные модели. Эффективное расширение продуктовых линеек электромобилей способствует устойчивому развитию брендов, входящих в холдинговую группу Geely.

Таким образом, был установлен новый рекорд: уже шестой год подряд общий объем продаж Geely Holding превышает 2 млн единиц. Улучшение показателей было достигнуто благодаря прогрессу в области электрификации, внедрению технологий нового поколения, а также непрерывной работе в направлении устойчивого развития. В 2023 году состоялся запуск новых электрических моделей в портфеле брендов Geely, разработанных на основе модульной архитектуры SEA Sustainable Experience Architecture. Рост продаж обусловлен расширением глобального присутствия и растущей популярностью электромобилей. С момента создания марки было реализовано более 1 млн автомобилей. В прошлом году бренд вышел на новый этап развития, начав выпуск гибридных версий своих моделей с индексом EM-P, которые отличаются впечатляющим запасом хода и улучшенными интеллектуальными возможностями благодаря сотрудничеству с известным производителем смартфонов Meizu. Zeekr, премиальный бренд электромобилей Geely, спустя два года с момента своего создания сумел реализовать более 100 000 экземпляров. Кроме того, недавно компания представила свою третью модель — Zeekr X, а также наладила поставки автомобилей в Европу.

Исходя из ежегодного пробега в 150 000 км и цен на метанол в 2 500 юаней за тонну, каждый год клиенты будут экономить более 45 000 юаней то есть примерно 430 000 рублей по текущему курсу. Кроме того, отработавшие газы при использовании метанола наносят гораздо меньше вреда окружающей среде, чем при использовании дизельного топлива. Тяжелые грузовики на метаноле от компании Yuan Cheng соответствуют и даже превосходят установленные в Китае национальные экологические стандарты VI. Спроектированный глобальной дизайнерской сетью Geely, метаноловый тяжелый грузовик Yuan Cheng отличается интуитивно понятным, эстетичным дизайном. Авангардное и минималистичное оформление передней части грузовика подчеркивает его экологичность. Значок Yuan Cheng на грузовике оснащен подсветкой для повышения видимости при движении ночью. Специальное защитное покрытие наносится на окна, дверные ручки и боковые зеркала для предотвращения прилипания грязи к этим частям грузовой машины и повышения безопасности при движении в непростых погодных условиях например, во время дождя или снегопада. Рама тяжелого метанолового грузового автомобиля Yuan Cheng соответствует европейскому регламенту о безопасности ECE R29-03. Более того, камеры под левым и правым зеркалами бокового обзора решают проблему наличия обширной слепой зоны, которая возникает из-за массивности кузова и длины транспортного средства, и повышают активную безопасность.

Прода жи Eletre уже начались в Китае и вскоре эти электромобили будут доступны клиентам по всему миру. Холдинг Geely рассма трива ет выставку в Шанхае как возможность подчеркнуть свою значимость на международной арене, продемонстрировав присутствие на различных рынках, поскольку бренды в составе Группы все активнее покоряют страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Америки. Все марки, входящие в портфель холдинга, представили новейшие электрифицированные продукты, разработанные как для Китая, так и для глобального рынка. Синергия, существующая между брендами холдинга Geely, способ ствуе т непрерывному развитию сотрудничества. В ближайшее время холдинг Geely начнет проце сс обмена технологическими ноу-хау с Renault — это му буде т способствовать сотрудничество с французским автопроизводителем в рамках нового совместного предприятия, которое сфокусируется на производстве синтетического топлива eFuel , а также двигателей внутреннего сгорания следующего поколения. В на стоящий момент дилерская сеть компании представлена в 87 российских городах и насчитывает 148 дилерских центров. Модельный ряд Geely представл ен го родским кроссовером Geely Coolray, семей ным кроссовером Geely Atlas Pro , спо ртивным купе-кроссовером Geely Tugella. Geely Holding Gr oup, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Gr oup р асполагает 14 заводами на территории Китая и еще 4 по всему миру, а также научно-исследовательскими центрами в Китае, Швеции, Англии и Германии.

Холдинг Geely представляет ESG-стратегию Группы в отчете об устойчивом развитии за 2022 год

это точная копия китайского Geely Coolray. Белорусско-китайский завод «БелДжи», расположенный под Минском, в середине марта остановит свою работу. Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. Китайский автопроизводитель Geely, владеющий Volvo Cars, не планирует строить завод по сборке своих машин в России, сообщил ТАСС генеральный директор Geely Motors Чжан Шоухэ. Белорусский завод «БелДжи» планирует продавать под собственным брендом не только Geely Coolray, переименованный на днях в BelGee X50.

Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia

Обзор Geely: модели, особенности, доступность Geely сегодня — Бегемот из Окаванго: чем удивил новый китайский кроссовер.
Мировые продажи холдинга Geely достигли 2,79 млн автомобилей Geely сегодня — Бегемот из Окаванго: чем удивил новый китайский кроссовер.
Geely будет продавать автомобили Lynk & Co в России РИА Новости / Евгений Одиноков. «Если в прошлом году заводом было произведено 25 тысяч автомобилей, то в этом году произведено более 60 тысяч, то есть уже выполнено годовое задание.
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компании Volvo, Proton и Lotus.

Geely Auto – завод будущего

Новости автомобильного бренда Geely: Новости Джили на Новости России. Белорусско-китайский завод «БелДжи», расположенный под Минском, в середине марта остановит свою работу. А у нас интересные новости 27-28 марта в Академии GEELY в Москве прошел восточноевропейский форум по качеству и технической поддержке. экономика, новости беларуси, авто, николай снопков, китай, сзао "белджи", geely. Белорусский завод «БелДжи» планирует продавать под собственным брендом не только Geely Coolray, переименованный на днях в BelGee X50. А у нас интересные новости 27-28 марта в Академии GEELY в Москве прошел восточноевропейский форум по качеству и технической поддержке.

Geely Motors: официальная группа

На таком стенде можно проверить работу ходовой части в различных скоростных режимах и с разным «рельефом». Для того, чтобы автомобиль попал на эту установку проверки настроек шасси, его поднимают краном и переносят в центр стенда. На втором фото — еще один стенд для тестирования шасси в статике по отдельности поднимаются опоры под колесами, измеряя ходы подвески и их влияние на геометрию кузова Очень много внимания китайцы уделяют взаимодействию автомобиля с электромагнитными полями. Существует специальный зал со стенами толщиной в полметра и воротами, как в бомбоубежище, вся поверхность которого отделана материалом, напоминающим звукопоглощающий поролон, а по периметру установлены излучающие и принимающие установки. В нем можно устроить небольшой театр со сценой и зрительным залом. Причем действо происходит не в статике — под колесами вертятся барабаны.

Диностенд и климатическая камера, в которой проверяют работу автомобилей при низких и высоких температурах и различной влажности. В подобных камерах машины проводят по 150—200 часов, затем снимаются показания, автомобиль разбирается на детали, и все они отправляются на физическую экспертизу. Для разных рынков автомобили тестируют в разных «погодных условиях» для России они самые экстремальные. Особое внимание уделяют электромобилям и гибридам, которые в скором времени станут основными продуктами Geely Во время проверки подверженности электроники электромагнитным воздействиям машину буквально «обстреливают» излучениями различной частоты. На втором фото — зал для проверки шумности автомобиля.

Далее — ЦУП, из которого идет управление большинством испытаний двигателей, и стенд для проверки работы силовых агрегатов при изменении положения автомобиля Тестируют как полностью собранные автомобили, так и отдельные узлы. Это позволяет выявить недостатки конструкции еще до того, как она установлена на машину, что заметно сокращает время вывода нового продукта на рынок. Так, например, испытывают силовые агрегаты. Они меняют режимы работы моторов: имитируют холодный пуск есть камеры с отрицательными температурами , холостой ход и различные нагрузки. В процессе измеряют не только основные показатели мощности и крутящего момента, но и шумность, вибрации, расход топлива и т.

Данные собирают и отправляют на обработку проектировщикам, а те уже меняют либо программу испытаний, либо настройки моторов. Экспериментальное производство Но самое удивительное — экспериментальное производство. Оно напоминает обычный завод — конвейерная лента, система канбан когда у каждого рабочего вокруг все, что нужно для выполнения конкретных операций , несколько стапелей под роботами для нанесения клея на детали, последовательные камеры окраски и сушки, прессы и т. Но все оборудование чуть больше по габаритам, чем нужно для сборки легковых автомобилей. Это позволяет собрать любую машину в любой момент времени.

Соответственно, у роботов больше параметров для манипуляций, а электронные «мозги» соответствуют, скорее, функционалу компьютера для участия в чемпионате мира по шахматам. Каждый бокс этого цеха — отдельное экспериментальное производство, которое будет растиражировано на все 12 заводов Geely Задача этого мини-завода — не только собрать автомобиль для тестовых испытаний, но и обкатать сами программы сборки — правильность настройки держащих стапелей, точность роботов-сварщиков, соответствие штрих-кодов деталей операциям и их подачу электронными манипуляторами к рабочему месту, скорость движения конвейера и прочие производственные моменты. Проверяют и новые технологии. Например, замена точечной сварки на «штриховку», в результате чего получаются очень аккуратные «стежки», расположенные вдоль линии соединения деталей, а не круглые пятна размером с монету. Такие швы лучше соединяют металл, меньше на него воздействуют, они легче и надежнее.

Этот робот может сваривать детали любой сложности без участия человека. При запуске новой модели проверяют все: от самых незначительных деталей до автомобиля целиком. Стать контролером качества — это самое высокое достижение для рабочих с конвейера. Но они работают в паре с инженером-конструктором Результаты сборки на этом производстве едут в отдельное подразделение по проверке качества. Прежде чем отправить их на испытания, технологи проверяют все, что можно, визуально, тактильно и с помощью измерительных приборов.

Оценивается надежность соединений: и сварки, и различных винтов, и заклепок, и зажимов.

Электрический кроссовер Belgee EX50 Геннадий Свидерский напомнил, что именно платформу Coolray использовал Объединенный институт машиностроения для создания белорусского электромобиля. Единственное, двигатель внутреннего сгорания, часть электроники, придется заменить на электродвигатель. Пока создан только экспериментальный образец. После этого выпускается опытная партия, где будут определены не только технические, но и коммерческие характеристики.

После производства опытной партии оцениваются характеристики и стоимость, поскольку если она стоит в три раза дороже, чем на рынке, она никому не нужна, отметил глава «БелДжи». Обновленный Geely Emgrand: когда ждать и сколько стоит По итогам 2023 года седан Geely Emgrand стал самым продаваемым автомобилем в Беларуси — продано 5372 машины. Но уже в первом квартале этого года BelGee будет готова представить модернизированный Emgrand. Седан Geely Emgrand с АКПП «Мы провели рестайлинг этой модели, перевели ее с вариатора на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, планируем вывести ее на рынок в первом квартале», — рассказал Геннадий Свидерский. Стоимость обновленного седана пока не объявлена; Производитель планирует объявить об этом одновременно с выходом модели на рынок.

Но ценник самой «упакованной» версии однозначно будет выше, чем у продаваемой сейчас комплектации «Флагман» за счет более широкого набора опций. При этом Emgrand и сейчас остается одной из самых бюджетных новинок страны — ее цена начинается от 42,9 тысяч белорусских рублей.

Она выступит партнером и инвестором проекта по разработке и производству двигателей внутреннего сгорания и компонентов гибридных силовых установок. Согласно новой информации, которую приводит Reuters со ссылкой на два источника, СП будет включать восемь китайских моторных заводов, а также предприятие в шведском Шёвде.

Пожалуйста, покупайте. Но мы считаем, что ниша для нашего кроссовера Х50 , доказавшего свою конкурентоспособность на обоих рынках, всё равно останется. Тем более для покупателя это будет выгодно: модель хорошо известна и он знает, что на конвейере машина надолго. Это не «Окаванго», который блеснул и ушёл. Модель оказалась у нас невостребованной? Можно сказать, что покупатель проявил интерес к этому автомобилю, но спрос был ниже, чем на тот же Atlas Pro или Coolray. И когда мы спросили у дилеров, нужна ли ещё одна партия, то не получили однозначного ответа. Будет ли 7-местный Okavango представлен в следующем году на нашем рынке — вопрос до сих пор открытый. Скажу так: возникнет соответствующий спрос — значит, привезём машину. Допустим, дооснащать некоторые модели продвинутой мультимедиа с сим-чипами белорусских операторов связи, адаптивным круиз-контролем, пакетом тёплых опций, актуальном в нашем климате, и прочим. Разумеется, всё в строгом согласовании с китайской стороной, но с помощью наших специалистов. Это очень важный процесс для бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе 3 года — 5 лет. Ведь некоторые комплектующие просто нецелесообразно локализовать по экономическим причинам. Так вот, в случае регистрации собственного бренда лицензиат — китайская компания Geely — предоставляет прямой доступ к тем заводам, которые поставляют им детали на конвейер. При этом вопросы транспортировки и логистики решаются головным предприятием. На практике это выглядит так: если раньше мы получали одну коробку с разными элементами для сварки, окраски и именно из этих деталей собиралась машина, то сейчас одной коробки не будет. Теперь мы сами вольны выбирать нужные нам запчасти, будь то в России, Турции или Китае. Учитывая этот факт, а также растущие объёмы производства к концу текущего года завод планирует выпустить 60 000 машин , есть смысл постройки собственного цеха штамповки. Этот вопрос сейчас в проработке. Тот же мотор и трансмиссия, привычный набор опций и знакомые названия комплектаций. Пока машины окрашены в два цвета — чёрный и белый, но дальше цветовая гамма расширится. Если говорить простым языком, для покупателя ничего не изменилось, а вот для завода перемены кардинальные. Ведь сейчас нам даётся больше прав на принятие собственных решений. Раньше стандартная процедура локализации компонента выглядела следующим образом: вам предлагается целевая цена и вы должны её обеспечить с учётом транспортных расходов а они немалые. В Китае огромное количество автомобильных заводов, следовательно, много и предприятий, выпускающих те или иные элементы. У нас ситуация обратная, значит, себестоимость детали выше, плюс имеются расходы на логистику. Вот это транспортное плечо расстояние от пункта отгрузки товара перевозчику до пункта выгрузки и есть наше окно возможностей по локализации. Во-первых, они долгосрочные, во-вторых — дорогостоящие.

Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото

Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.

Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.

Несколько дней назад в ВКО побывали представители китайской компании Geely. Встречались они с заместителем акима области Дарханом Сапановым и рядом руководителей профильных ведомств. В рамках мероприятия представители автопроизводителя обмолвились, что рассматривают регион для локализации электромобилей в Казахстане. По словам Дархана Сапанова, ВКО интересно взаимное сотрудничество в сфере локализации производства, тем более что опыт у региона в сфере автомобилестроения есть, как и вся необходимая инфраструктура.

А это, в свою очередь, позволит менять конструкцию авто, создавать новые модификации и т. Так ли это на самом деле, пока официально не подтверждено, а из того, что было объявлено руководителями, можно сделать вывод лишь о расширении лицензии и передаче части ответственности за поставки комплектующих. Техническая начинка Наверняка, компактный кроссовер BelGee X50 2023 полностью сохранит всю силовую часть, поэтому, как и Coolray, будет оснащаться 1. В паре с ним работать останется и семиступенчатый «робот», обеспечивающий привод на переднюю ось. Возможно, белорусскому паркетнику от Кулрея также перейдет полностью или частично одна либо сразу несколько комплектаций. Прямо сейчас предприятие предлагает 4 уровня оснащения «китайца»: Standart, Comfort и Flagship.

В Geely отметили, что продолжают следить за ситуацией, учитывая каждый элемент. Отмечается, что для китайских производителей российский рынок остается привлекательным, учитывая нынешнюю политическую ситуацию. Приостановка работы завода в Беларуси, обслуживающего российский рынок, основана на временной нехватке материалов.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Завод Geely Monjaro в Китае закрылся❌ или нет? СМОТРИТЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО НА КАНАЛЕ В Китае скоро состоится официальная презентация нового электрического кроссовера Geely Galaxy E5 2025 года.
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине Новости мира Geely на сайте официального дилера Джили в Москве БалАвтоТрейд-М.

Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег

Alex318i 22 июля 2023 v4w45ghfpz, iPhone тоже в Китае делают. Да почти все там делают. Mikhail7 25 июля 2023 v4w45ghfpz, «…какое это говно» я так аккуратно поинтересуюсь, а каким телефоном Вы пользуетесь? Спасибо, но нет! Tilk 22 июля 2023 8, лучше так, чем квартиры будут еще дороже, чтобы увеличить разницу. Если брать электромобили, то там вообще космос отрыв. Это по вашему хорошие характеристики? Tilk 22 июля 2023 1 v4w45ghfpz, за ту цену да, а вы думаете чем больше лошадей, тем лучше? Купите трактор.

А так, спорить, что китайский автопром уже обогнал европейский во всем — глупо. Естественно если сравнивать прямых конкурентов. Это говно не едет, хотя и выглядит симпатично Концентратор 22 июля 2023 v4w45ghfpz, я не только представляю, но и ездил.

В Geely отметили, что продолжают следить за ситуацией, учитывая каждый элемент. Отмечается, что для китайских производителей российский рынок остается привлекательным, учитывая нынешнюю политическую ситуацию. Приостановка работы завода в Беларуси, обслуживающего российский рынок, основана на временной нехватке материалов.

Первые фото без камуфляжа Многие предприятия автомобильной отрасли в последние недели столкнулись с дефицитом комплектующих.

Причем это не только российские заводы — по сообщению Onliner, логистические проблемы затронули завод «БелДжи» в Республике Беларусь. В связи с этим с 16 марта и до 1 апреля производство будет приостановлено, а работники предприятия отправлены в оплачиваемый отпуск.

Использование защитного кожуха из высокопрочной стали в нижней части батареи стало еще одной знаковой новацией для мирового автопрома. Бренд Zeekr представил новую стратегию продвижения для европейского рынка, а Спирос Фотинос, новый вице-президент Zeekr и генеральный директор European Sales Corporation, представил европейскую команду бренда. Компания также продемонстрировала свой новый городской кроссовер Zeekr X, первый в мире полностью электрический премиальный минивэн Zeekr 009, люксовый спортивный универсал Zeekr 001 и концепт-кар Zeekr M-Vision, отражающий направление мобильности будущего. Zeekr X. Фото Zeekr Всего в рамках ХХ международного Шанхайского автосалона холдинг Geely представил 21 продукт на новых источниках энергии и продемонстрировал ускоренное развитие своей стратегии по диверсификации источников энергии на глобальной арене. Экспозиция ознаменовала дальнейшую эволюцию Geely Auto в направлении интеллектуальной электрификации и создания ведущей мировой автомобильной компании. Geely Holding занимает 9-е место в рейтинге «Топ-10 ведущих автомобильных групп по комплексной стоимости портфеля брендов», который публикуется британским агентством по оценке брендов Brand Finance.

Geely будет продавать автомобили Lynk & Co в России

Друзья, всех с наступившим 2024 годом. Удалось посетить завод Geely еще в сентябре прошлого года, на создание ролика к сожалению созрел только сейчас. Главная Мир Geely НовостиКомпания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. Подразделение Geely Commercial Vehicle представляет первый в мире тяжелый грузовой автомобиль, работающий на чистом метаноле. Новости автомобильного бренда Geely: Новости Джили на Новый OMODA C5 в России | Цены и Комплектации. Сегодня, 17 ноября, акции шведского производителя легковых автомобилей Volvo Cars упали в цене на 14% после того, как стало известно, что крупнейший акционер компании китайская Geely Holding Group продает часть своих акций. Белорусский завод «БелДжи» планирует продавать под собственным брендом не только Geely Coolray, переименованный на днях в BelGee X50.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий