Новости индийские мелодрамы

Каждый год мы гадаем, что нас ждёт сегодня, и получаем хорошие индийские фильмы 2023, которое могут встать на одной ступени, с зарубежными аналогами.

У россиян появится возможность вновь погрузиться в индийские мелодрамы

Индийские мелодрамы не только увлекут вас в красивый и чувственный мир, но и подарят незабываемые впечатления, которые можно будет разделить с вашими близкими. «Вторая свадьба» — яркая мелодрама, насчитывающая более 300 серий, о непростой жизни современных молодых людей, почитающих свои национальные традиции. РБК Life составил подборку лучших индийских сериалов современности на любой вкус. В списке есть мелодрамы, комедии и даже шпионские триллеры.

Телеканал «Индия»: горячие премьеры сериалов

Когда Юдхиштхир из рода Пандавов становится царем, соперники придумывают коварный план. По праву во всех рейтингах значится как лучший индийский сериал. В центре сюжета — история любви высокомерного бизнесмена Арнава и сильной обаятельной девушки Кхуши. Их общение не задалось с самого начала: Арнав становится причиной ее опоздания на свадьбу сестры, а потом и вовсе компрометирует девушку. Но по закону жанра, между ними вспыхивает сильное чувство.

В сериале есть отсылки к «Красавице и чудовищу» и даже истории любви Радхи и Кришны. Но приготовьтесь, что в шоу 407 эпизодов по 20 минут. В их смерти она винит офицеров Пограничной службы безопасности BSD. Раджа Теджават планирует выдать ее замуж, а во время свадебной процессии переправить оружие за границу.

Жених девушки гибнет, а сама она становится важным свидетелем. За Парвати начинается охота. Шоу завоевало несколько наград, и на фоне других индийских сериалов оно довольно короткое — 188 серий. Старший, Асад, консервативный и ответственный, младший, Айян, веселый и легкомысленный.

Талантливые режиссёры создают достойные шедевры, которые удостаиваются призов на известных мировых кинофестивалях. В таких картинах есть хорошая порция реализма и показ животрепещущих вопросов современности. Хотя никто не спорит, что всегда приятно посмотреть индийское кино в лучших традициях музыкальных мелодрам. Тут много красивых танцев, необычных ритмичных движений, эффектных костюмов и энергичных артистов.

После этого инцидента брат Кхана, Арбааз Кхан, выступил с заявлением от имени семьи, выразив свое беспокойство по поводу «тревожного» инцидента и пообещав полностью сотрудничать с расследованием полиции Мумбаи.

В ответ на угрозы Салману Кхану разрешили носить личное огнестрельное оружие, и, как сообщается, он приобрел новый бронетранспортер для дополнительной защиты. Салману Кхану уже почти год предоставляется категория безопасности Y-plus, высокий уровень безопасности, предназначенный для высокопоставленных лиц, сталкивающихся с серьезными угрозами. После инцидента власти еще больше усилили безопасность вокруг Кхана и его семьи. СМИ запечатлели, как Салман выходил из жилого комплекса впервые во вторник после инцидента в окружении значительной охраны полиции.

Факт: в съёмках участвовали 3 тысячи статистов, которые были дополнительно «размножены» с помощью компьютерного монтажа. Зачем смотреть: чтобы восхититься 300 спартанцами Индии 16. Раджамули Продолжительность — 145 минут О чём: убитый мужчина перерождается в теле мухи и решает отомстить своему убийце Помните «Муху» Кроненберга, классику западного боди-хоррора? При всех её неоспоримых достоинствах, она не так изобретательна, как комедийный мистический триллер С. В отличие от американского героя, индийский персонаж перевоплощается в самую обычную домашнюю муху, и кажется, что он никак не может испортить жизнь богачу, который отделался от романтического соперника. Но в том-то и прелесть индийской «Мухи», что её герой проявляет смекалку и придумывает, как отомстить. Фильм пользовался таким уважением и любовью, что «Муху» называют одной из самых значимых зрительских лент, снятых на языке телугу. Ключевые роли в картине исполняли Судип, Нани и Саманта. Факт: в ранней версии замысла картины её главным героем был маленький чернокожий раб, который перевоплотился в муху в США 1830-х. Зачем смотреть: чтобы сделать из мухи слона 15. Три десятилетия спустя режиссер Фархан Ахтар выпустил вольный ремейк «Дона» в неонуарном духе, с несколькими новыми сюжетными поворотами, и его лента стала одним из эталонных криминальных экшен-триллеров современного индийского кино. Зрителей и критиков порадовала как игра ярких ведущих звезд, так и череда боевых сцен на все вкусы, кроме откровенной фантастики. Факт: «Дон» был первым боевиком в карьере Приянки Чопры, и актриса долго тренировалась, чтобы не опозориться в ремейке одной из своих любимых картин. Зачем смотреть: чтобы выйти сухим из банды 14. Да-да, в этом фильме есть экшен-сцена на льду замерзшего Байкала! Поскольку лента была четвёртой в успешнейшем цикле шпионских блокбастеров, который начался с картины «Жил-был Тигр», продюсеры без страха вкладывались в грандиозное по болливудским меркам кино, и «Патхан» оправдал все ожидания, взобравшись на второе место в перечне самых кассовых национальных хитов и покорив зрителей и критиков. Фильм сюжетно привязан к «Тигру», но не настолько, чтобы его экшеном и драйвом нельзя было восхититься без знания предыдущих лент цикла. Факт: клип на песню «Besharam Rang» из саунтрека «Патхана» спровоцировал протесты религиозных радикалов, поскольку Дипика Падукон в этом клипе танцевала в откровенном платье шафранового цвета, священного для индуистов. Зачем смотреть: чтобы оценить индийскую войну на русском снегу 13. Индийские продюсеры, привыкшие снимать боевики с мужчинами в главных ролях и работать в Дели и Мумбае, не верили в успех картины о беременной женщине, которая носится по Калькутте и пытается распутать клубок лихо закрученной сюжетной интриги. К счастью, инвесторы всё же нашлись, картина была снята, и она получилась превосходным экшен-триллером, идеально обыгрывающим пестроту Калькутты в дни фестиваля в честь богини Дурги, воительницы и защитницы. Несмотря на скромную рекламную кампанию, картина отлично прошла в прокате благодаря хвалебным отзывам критиков и рядовых зрителей. Факт: многие уличные сцены снимались «по-партизански», без перекрытия улиц и с использованием прохожих в качестве массовки. Зачем смотреть: чтобы совершить паломничество в Калькутту 12. Ашока правил большей частью Индостана, и его приверженность буддизму сыграла огромную роль в продвижении новой религии. Как он увязывал истую веру в учение Будды и кровавые завоевательные походы, противоречившие буддийским ценностям? Создатели эпической исторической драмы «Император» предложили своё психологически убедительное понимание великого правителя и поведали захватывающую и трагическую историю о том, как юный владыка на собственном опыте постиг мудрость Будды и его последователей. Это кино как для тех, кто обожает исторические военные фильмы, так и для тех, кто не верит в красоту войны. Факт: вместо того, чтобы экспериментировать с компьютерными эффектами, продюсеры наняли сотни статистов и слонов для съемки масштабных боевых сцен. Зачем смотреть: чтобы побывать у истоков буддизма 11. В то время как голливудские фильмы о «маниакальной девушке-мечте» обычно успевают рассказать лишь о том, как героиня спасает героя от житейской рутины, «Когда мы встретились» находит время, чтобы тщательно проработать обоих центральных персонажей и рассказать, как во второй половине картины герой помогает героине, когда в её жизни начинается чёрная полоса. В результате к концу этой обаятельной постановки зрители твердо верят, что перед ними созданные друг для друга молодые люди. Лишь немногие ромкомы могут похвастаться тем же. Главные роли в фильме исполнили Шахид Капур и Карина Капур. Факт: в то время, как их герои на экране сошлись, Шахид Капур и Карина Капур во время съёмок расстались после четырёхлетнего романа. Зачем смотреть: чтобы поверить в настоящую любовь 10. В год своего выхода картина побила национальный прокатный рекорд, а сейчас эта популярнейшая и обожаемая индийцами лента на восьмом месте в списке главных индейских блокбастеров. Факт: авторы фильма изначально работали над фантастической историей о проникновении в чужое сознание. Они отказались от этого замысла, когда увидели «Начало» Кристофера Нолана. Зачем смотреть: чтобы подружиться с самым известным индийским пришельцем 9. Даже самый могущественный владыка должен учитывать интересы жителей и порой идти им навстречу. Третий правитель Империи Великих Моголов понимал это лучше многих, и поэтому он вошел в историю как Акбар Великий, один из достойнейших политических лидеров Индостана. Среди прочего, Акбар Великий с пониманием относился к традиционной индийской вере, и индуисты, включая его любимую жену, чувствовали себя при его дворе как дома. Роскошная, превосходно поставленная и разыгранная историческая экшен-драма «Джодха и Акбар» рассказала историю великого императора и его страстной любви. Факт: в то время, как в Индии Акбара Великого ценят и любят, в Пакистане его считают предателем ислама. Зачем смотреть: чтобы набраться политической мудрости 8. Она добилась этого успеха в Нью-Дели, на глазах у всей страны. Два года спустя Пхогат достойно выступила на Олимпийских играх, а ещё через четыре года биопик о семье Пхогат и триумфе Гиты стал самым успешным национальным блокбастером его прокатный рекорд до сих пор не побит и одним из самых любимых и высоко оцененных фильмов в истории Болливуда. К женщинам, выступающим в традиционно мужских видах спорта, в Индии отношение непростое, и путь Гиты в победе был тернистым — сквозь недовольство односельчан, ссоры с требовательным отцом, противоречия между Пхогатом-старшим и профессиональным тренером, который работал с девушкой, когда она вышла на национальный уровень. Тем увлекательнее эта проникновенная спортивная, семейная и социальная драма о том, как Индия развивается, сохраняя свои лучшие традиции и отбрасывая отжившие. Факт: исполнитель роли Пхогата-старшего Аамир Кхан за время съёмок набрал и сбросил 30 кг, чтобы сыграть своего героя в зрелости и молодости. Зачем смотреть: чтобы поболеть за обаятельную чемпионку 7. Однако шекспировские мотивы в фильме Мани Ратнама служат лишь введением в кино, которое противопоставляет личное счастье и выстраданную межрелигиозную гармонию главных героев бурлящему обществу, где правит бал беспощадная толпа, понукаемая радикалами. Факт: «Бомбей» был столь резонансной картиной, что режиссера пытались убить, бросив в его дом две самодельные бомбы. К счастью, постановщик выжил. Зачем смотреть: чтобы разобраться в индийских религиозных войнах 6. В Индии это крикет — британское развлечение, ставшее в Индии столь же популярным, как футбол в современной Англии. Лучшая болливудская спортивная драма «Лагаан» вот уже более 20 лет наглядно объясняет молодым индийцам и иностранным зрителям, откуда взялась эта странная привязанность к спорту с мячиками и битами. В проникновенной и пафосной картине Ашутоша Говарикера освоение крикета и состязание с британцами становится для нищих фермеров единственной возможностью доказать, что они ничуть не хуже оккупантов, и что они могут превзойти их в игре, которую только-только поняли и освоили. Эта постановка, где нашлось место для спорта, юмора и любви, стала третьим в истории Индии фильмом, номинированным на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке». Факт: чтобы снять кино об Индии XIX века, продюсеры нашли деревню без электричества и автомобилей, где крестьяне орудовали сельскими инструментами позапрошлого века. Зачем смотреть: чтобы понять, почему индийцы не могут жить без крикета 5. Лишь трилогия «Крёстный отец» может похвастаться большим размахом и художественной силой, чем эта мастерская сага, действие которой начинается в конце 1940-х, когда Индия обретает независимость, и завершается в новом столетии. Сменяются десятилетия, мальчишки вырастают в мужчин и погибают, мелкое воровство превращается во всепронизывающую коррупцию… Подобно «Крёстному отцу» и «Бригаде», «Банды Вассейпура» оказываются отражением национальной истории в кровавом зеркале гангстерских противостояний, снятых с нетипичной для индийского кино жёсткостью и жестокостью. Факт: соавтор сценария Зейшан Куадри родился и вырос в Вассейпуре, и его рассказы о угольной мафии вдохновили режиссера Анурага Кашьяпа снять кино на эту тему. Зачем смотреть: чтобы посетить провинциальное криминальное пекло 4. Раджамули задумали грандиозный костюмный боевик «Бахубали», они сочли, что одного фильма будет мало, и сочинили шестичасовую дилогию из картин «Бахубали: Начало» и «Бахубали: Рождение легенды». Черпая вдохновение в таких шедеврах, как древний индийский эпос, «Гладиатор» Ридли Скотта и многих других героических повествованиях из восточной и западной культуры, Прасад и Раджамули создали безупречный индийский костюмный экшен — красочный, пышный, феерически эффектный и сочетающий накал военных страстей с трогательными семейными и любовными переживаниями. Поскольку над картиной работали отец и сын, в ней два центральных персонажа — заглавный герой и его наследник, мстящий за отца и освобождающий страну от узурпатора. Обе главные роли сыграл Прабхас. Факт: вторая серия «Бахубали» — вторая в списке самых кассовых индийских хитов.

Будут танцы и драма: как в Москве снимают индийское кино

болливуд – последние новости Наиболее изученная теоретиками в индийском массовом кино область — мелодрама, причем рассматривается она в русле западных исследований этого явления.
Лучшие индийские мелодрамы 2022 года 2021, Индия, Мелодрамы. 1 сезон. Узоры хной.
Индийские сериалы бесплатно Страницы в категории «Фильмы-мелодрамы Индии». Показано 128 страниц из 128, находящихся в данной категории.
Фильмы: Мелодрамы, Индия – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER От Жизни в Жизнь / Qayamat Se Qayamat Tak Все серии (Индия, 2024) индийский сериал на русском языке.

Индийские мелодрамы онлайн

И если речь зашла про онлайн-платформы, стоит признать, что первыми новый тренд на индийское кино подхватили именно стриминги, стремящиеся расширить и разнообразить свою аудиторию. Еще опыт испанского «Бумажного дома» доказал, что нет смысла переснимать европейские или азиатские проекты под западного зрителя, потому что адаптация лишает оригинальный контент его культурной и национальной аутентичности. Выяснилось, что подписчики того же Netflix готовы смотреть фильмы и сериалы с субтитрами, а для самых ленивых достаточно сделать качественный дубляж, жертвуя интонациями оригинальных актеров, но сохраняя дух и стиль истории. В России ситуация обстоит схожим образом: на волне ухода из страны крупных западных мейджоров чиновники предлагают, чтобы место голливудских блокбастеров среди прочего заняли проекты из «дружественных стран», в том числе из Индии. При этом отечественные платформы обратили внимание на индийское кино едва ли еще не до подобных рекомендаций. Например, на «Кинопоиске» есть две громкие новинки: «Однажды в кино», который оказался скромным игроком западного проката, но показал неплохую стриминговую жизнь в российских реалиях, а также «RRR» — масштабный пятидесятимиллионный индийский боевик, окупившийся в три раза. Этот трехчасовой эпос не просто попал в массовую аудиторию, но и обратил на себя внимание утонченных синефилов. На YouTube есть несколько основательных видеоразборов, доказывающих, почему этот фильм можно считать выдающимся образцом жанра.

В ближайший месяц свой каталог пополнит индийскими проектами и Amediateka. В онлайн-кинотеатре KION в августе также появится целый пакет высокорейтинговых индийских сериалов. Например, 25 июля в дневном эфире ТВ-3 стартует мелодрама «Женская доля» — самый известный и самый продолжительный телепроект индийского телеканала ZEE TV, переосмысливающий на новый лад «Чувство и чувствительность» Джейн Остин.

Этому и посвящен сюжет «Ваатхи» - история о юноше, который борется за бесплатное образование. Сюжет фокусируется на спецагенте его играет Сидхарт Мальхотра , которому поручено проникнуть в Пакистан для раскрытия программы разработки ядерного оружия. Юноша любит свою лучшую подругу, а та влюблена в лучшего друга Дхарани. Однако друга Дхарани убивают прямо в день сважьбы, а его невесту похищают. Желая отомстить, Дхарани начинает расследование этого дела.

Однако возвращение к родному очагу откладывается, поскольку Бхола оказался в неприятной ситуации, связанной с пьяными полицейскими и наркокартелем. Они намерены украсть ценный алмаз во время полета.

Найдут ли молодые в итоге общий язык и достигнут ли семейной гармонии?

Первая встреча Према и Теджасвини закончилась скандалом, настолько они были друг другу несимпатичны. Но не зря говорят, что от ненависти до любви всего один шаг, и молодые люди прошли его довольно скоро.

Теперь сериал будет выходить по будням в 6 утра. Такое неудобное время возмутило тех, кто ждал продолжения сериала. Не очень-то удобно смотреть в шесть утра! Не все люди ходят на работу в такую рань! Телеканал пояснил, что в это время многие собираются на работу или учебу и приятней делать это под любимый сериал.

Но дело, скорее всего, в том, что «Женская доля» не вызвала большого интереса у телезрителей, и премьера на ТВ-3 показала низкие рейтинги. Более удобное время отдано под хиты телеканала — мистические сериалы «Гадалка», «Слепая», американскую медицинскую драму «Хороший доктор».

Индийские сериалы 2023–2024: подборка интересных проектов

Рейтинг film. Рейтинг «Популярные фильмы и сериалы» основан на оценках зрителей. Ни для кого не секрет, что вкусы искушенных кинокритиков часто сильно отличаются от предпочтений обычных кинозрителей. К их мнению прислушиваются, и они могут влиять на успех или провал фильма или сериала.

Зато много завораживающей музыки и танцев, эмоции бьют фонтаном, зло обязательно будет побеждено добром, а в финале влюбленные сердца в любом случае придут к своему счастью. Снятые в Болливуде мелодрамы в чем-то схожи с продукцией бразильского кинематографа. Это касается идиллических пейзажей, яркости и самобытности образов, глубины и некоторой схематичности чувств и эмоций. Возможно, это объясняется преимущественно сельским населением обеих стран.

Офицер полиции Дели Кабир Малик сражается с коварным противником Зараром, который выбрал путь терроризма. Сюжет, который разворачивается как захватывающая погоня, рассказывает о безжалостном стремлении к справедливости и жертвах, принесенных при исполнении служебных обязанностей. Ремейк американского сериала «Реванш» 2011 , в котором красавица Карма Талвар возвращается в фешенебельный городок Алибауг возле Мумбаи, чтобы отомстить его обитателям за содеянное ими много лет назад зло.

Предстоящие сериалы гарантируют зрителям интересное времяпрепровождение. Увлекательные истории, отличная музыка и зажигательная игра индийских актеров наверняка сделает их особенно запоминающимися.

Азарт любви 2000 На территории городка воюют две молодежные группировки, а их главари ненавидят друг друга. В дело вмешивается ее величество любовь. Сестра одного Ширли и брат другого Рахул встречаются, не надеясь на благословение родственников. Кроме обычного соперничества банд, идет охота на крупную собственность. Воздушные змеи 2010 Попавший в смертельную ловушку в мексиканской пустыне раненый Джо сохраняет волю к жизни одной мечтой о женщине по имени Наташа. Хотя эта женщина еще принадлежит другому, но он верит, что она предназначена ему судьбой, а значит они будут счастливы.

Дон Главарь мафии 2006 Неуловимый Дон — главарь мафиозной группировки пропадает без следа после полицейской погони. Глава полиции посылает в банду торговцев наркотиками подставного человека, похожего на Дона. Суждено ли парню не только выдержать испытание, но еще и разобраться в истинном хитросплетении интриг? Ченнайский экспресс 2013 Рахул должен отвезти пепел дедушки в Рамешварам, но у него другие планы. Сев на поезд, он намеревается выйти на следующей станции и ехать в противоположную сторону. Вместо этого он увлекается девушкой, опаздывающей на поезд и спасающейся от преследования. Дон главарь мафии 2 2011 Дон загнан в угол молодыми конкурентами, ему ничего нее остается, как только сдаться в полицию и предложить сотрудничество. В тюрьме его тоже ожидают жаждущие его смерти преступники.

У Дона на них свои планы, ведь и конкурентов можно использовать с умом. Любовь без слов 1997 Богатый самодур Раджа страстно хочет жениться на деревенской девушке Гауди. Чтобы получить ее согласие несмотря ни на что, он посылает ей фотографию молодого немого слуги. Девушка узнает безгласного парня в толпе и планы Раджи рушатся, но за счастье придется бороться. Девдас 2002 История взросления и любви девочки Паро и Девдаса. Дети росли в деревне, но учиться Девдас отправился в Лондон. Оттуда он приезжает взрослым мужчиной и находит Паро выросшей в настоящую красавицу. Взаимность, однако не дает им шансов на воссоединение из-за взглядов его семьи на материальный статус родственников Паро.

Гаджини 2008 Санджай ищет Гаджини, убившего его возлюбленную. Поиски осложняются нарушением памяти после тяжелейшей травмы. Санджай забывает события через 15 минут. Чтобы освежать в памяти события, он фотографирует, делает записи. Главная цель всегда с ним — напоминание на собственном теле. Я не могу тебя забыть 2002 Вир в результате тяжелого ранения потерял память. Родители не хотели рассказывать ему обо всем. У него остается надежда найти свое прошлое в Бомбее, где он рос, где осталась его прежняя любовь — Мэхак.

Вир не подозревает, сколько родители утаили от него. Из воспоминаний 2003 Молодой майор отправляется с секретной операцией на границу с Пакистаном. Здесь он знакомится с девушкой. У них завязываются прочные отношения и готовится помолвка. Во время помолвки на деревню нападают, и невеста бесследно исчезает. Меня зовут Кхан 2010 Жизнь Ризвана, страдающего особой формой аутизма, размеренна благодаря маме. Смерть матери вынуждает брата забрать Ризвана к себе в США. Не каждый найдет в себе сочувствие к странному парню.

У Мандиры нашлись добрые слова для Ризвана и место в ее сердце. Байкеры 2004 Байкеры бросают открытый вызов полиции Бомбея. Грабители рассекают на высокоскоростных мотоциклах, полиции за ними не угнаться. Офицер полиции Джай Диксит считает своим долгом ответить на вызов и взять преступников. Для него это становится делом чести. Байкеры 2 2013 Продолжение доблестной службы полицейского по особым поручениям Джая Диксита. Международный вор после ограбления оставляет свою метку, желая войти в историю. Действуя на свой страх и риск, Джай подсылает грабителю девушку, но расчеты не оправдываются… Джодха и Акбар 2008 Исторический фильм о любви, выросшей на почве брака по расчету.

Раджа Бхармал Амер предложил руку своей дочери, индуистки по вере мусульманину Джалалуддину Мохаммаду. Брак должен был примирить две религии, но стал не столько политическим, сколько любовным союзом. Настоящие индийские парни 2011 На дворе финансовый кризис, а у Ника и Джерри все прекрасно с финансами. Ник живет со своей невестой в фешенебельном районе Лондона и помогает другу. Но вдруг компания, в которой работает Ник, решает его сократить. Это выбивает почву из-под ног у обоих приятелей. Мятежник 2012 Риши уже 2 года ищет своего врага. Он не знает, как выглядит ненавистный ему человек, зато знаком с дочерью его помощника Нандини.

Риши собирается заставить эту девушку помогать ему, но для этого нужно, чтобы она без памяти влюбилась в него. Кровь его семьи зовет к мести. Бахубали Начало 2016 Крестьяне находят младенца у реки, не понимая, как он тут оказался. Выросший на попечении всей деревни мальчик через годы превращается в невероятно сильного парня с именем Шивуду. Однажды Шивуду находит маску и идет на розыски ее владельца, не подозревая, во что вмешивается. Нирджа 2016 Фильм основан на реальных событиях. В сентябре 1986 года террористы захватили борт рейса 73 авиакомпании Пан Эм. Стюардесса Нирджи Бханот защитила 359 пассажиров, пожертвовав своей жизнью.

Брат Баджранги 2012 История о человеке, помогающем слепой пакистанской девочке попасть домой. Показаны отношения обычных людей, которые далеки от политики и национальных конфликтов. Влюбленные 2015 Вир и Иша знакомятся, влюбляются. Их чувства взаимны и кажется препятствий для счастья возникнуть не должно. Только вот когда они собираются сообщить родственникам об этом, брату Вира Раджу и сестре Ишиты Мире, возникают неожиданные осложнения.

1. «Бог Богов… Махадев» (2011)

  • Лучшие индийские фильмы на русском языке смотреть онлайн бесплатно
  • Лучшие индийские фильмы 2023 года
  • Индийские сериалы мелодрамы смотреть онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве
  • Замечательный ИНДИЙСКИЙ БОЕВИК НОВИНКА НАСЛЕДНИК 2023 ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМ 2023ГОД
  • Первое меню

Болливудские блокбастеры и не только

  • Не Болливудом единым: как индийский кинематограф покоряет мир
  • Лучшие индийские фильмы на русском языке смотреть онлайн бесплатно
  • Махабхарата (2013-2014)
  • 17 самых новых индийских фильмов 2023 года | Подборкино | Дзен
  • 20 ЛУЧШИХ ИНДИЙСКИХ СЕРИАЛОВ, О ПРОСМОТРЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Индийские сериалы. - YouTube

Телеканал «Индия»: горячие премьеры сериалов

Здесь мы снимаем ключевые для истории сцены, — поделился с корреспондентом «ВМ» режиссер картины. Например, в фильме будут сногсшибательные погони на мотоциклах! Венкат отметил, что многие индийцы изучают Россию и ее культуру на школьных уроках. Прабху и вся съемочная команда рады тому, что оказались в Москве: — У нас есть возможность показать этот город нашим соотечественникам: в фильме будут сцены, которые мы снимали в исторических местах российской столицы, например на Манежной площади. Помог наш сервис Фильм «Величайший всех времен» выйдет уже в сентябре. Он стал первым иностранным проектом, съемки которого организованы на Московской цифровой киноплатформе. Так что это за сервис? Мы ожидаем, что в этом году у нас пройдут съемки еще нескольких индийских фильмов.

Особенно приятно, что все локации в одном месте. Я думаю, после нашего фильма многие захотят воспользоваться возможностью снять свой проект в России, — отметил Венкат Прабху.

Фильм этот в лёгкой форме сталкивает противоречия традиционной культуры и вызовов современности, причём не национальных, а глобальных, показывая, как сильно Индия за последние годы интегрировалась в мировое информационное общество. Собственно, каждый фильм Миры Наир так или иначе связан с этим, но если вы слышите её имя впервые, начните с этой картины. Она понятна любому человеку на планете — и она стопроцентно индийская.

Но это не должно вас расстраивать, ведь новинок, хвати на всех, даже на самых маленьких зрителей.

К примеру, на нашем сайте вы можете не только отыскать фильм или сериал, который хотите увидеть, но и оценить те, что уже посмотрели. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на нашем сайте, найти фильм в нашей базе данных и оценить его по шкале от 1 до 10 баллов.

Ссылкой на понравившийся вам фильм или сериал можно поделиться в соцсетях, рассказав об этом своим друзьям и близким. Создатели многих фильмов не ставят себе целью во чтобы то ни стало понравиться критикам и прессе, их задача — принести удовольствие обычным зрителям, которые всего лишь хотят хорошо провести редкие часы досуга и развлечься.

Индийское кино

Все подборки. Индийские сериалы бесплатно. Индийские сериалы бесплатно. Игра на выживание: Возвращение (2023) индийский фильм. Индийские фильмы про любовь — чарующий микс восточного колорита и романтики, где накал страстей варьируется от лёгкой мелодрамы и иногда доходит до уровня триллера. Индийские мелодрамы. Азиатские фильмы. 2023 год. мелодрама. Индия. семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.

Новые фильмы из Индии

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! 2021, Индия, Мелодрамы. 1 сезон. Узоры хной. На мировых телеэкранах сейчас идет непридуманная индийская мелодрама. Ее сюжет вертится вокруг того, какие преграды возникли на пути романтической любви между двумя.

Индийские фильмы 2023 года на русском языке: все лучшие топ новинки, которые уже вышли

В-пятых, турецкие мелодрамы легко доступны для просмотра онлайн. Сейчас многие сервисы предлагают возможность смотреть турецкие фильмы и сериалы мелодрамы онлайн бесплатно или за небольшую плату. Это делает их еще более популярными среди зрителей. Таким образом, турецкие фильмы и сериалы мелодрамы пользуются огромной популярностью во всем мире.

Они привлекают зрителей своей красотой, эмоциональностью, качеством и доступностью. Если вы еще не смотрели турецкие мелодрамы, то обязательно попробуйте их посмотреть. Возможно, они тоже завоюют ваше сердце.

Если в начальном эпизоде фильма фигурирует 1945 год и действие происходит в Соединенных Штатах, мы улавливаем намек на окончание войны, предвидим изображение суматохи, много музыки и возвращение солдат домой. Аллюзии необязательно указывают на прошлое, они могут быть обращены к современности и даже предвосхищать будущее или скорее наши представления о нем. Аллюзия — знак, создающий сиюминутный контекст. Зритель вовлекается в сюжет на основе того, что ему уже известно об этом периоде, и ожидает, что события будут развиваться в зависимости от его особенностей.

Историческая привязка фильма зачастую бывает чрезмерно навязчивой, и даже мечты о будущем нередко сопровождаются точными датами. Большинство фильмов на современные темы увязываются с историческим настоящим за счет злободневности. Нежелание массового кино на хинди привязывать себя к историческому контексту даже в случае политического дискурса можно проиллюстрировать фильмом Мехбуба Хана «Мать Индия» 1957. Это ремейк его же картины «Женщина» 1940 , но «Мать Индия» отмечена оптимистическим национализмом эпохи Неру и воспринимается как национальный эпос, аранжированный лиризмом в духе советского кино о возрождении деревни.

В фильме присутствует рамочный эпизод, изображающий механизацию страны 1950-х, но явных отсылок к реальным политическим или историческим событиям тех лет в нем нет. Фильм охватывает несколько десятилетий, но кроме седеющих голов исполнителей достоверных маркеров движения времени здесь нет. Заключительный эпизод показывает повзрослевшего старшего сына, уже в ранге государственного чиновника, но стержневая линия сюжета не фокусируется на теме борьбы за независимость, которая оправдывала бы такую его репрезентацию. Если аналогичные произведения советского кино разыгрывались на фоне послереволюционных событий или коллективизации как в «Генеральной линии» Эйзенштейна , то драматургическая основа «Матери Индии» лишена каких бы то ни было событийных элементов за пределами семейной истории.

Метанарратив истории и универсального времени представляет каждый нарратив потенциально вписанным в общий универсальный контекст. Массовое кино на хинди не признает универсальный контекст, и, соответственно, тут каждый нарратив должен выстраивать собственный контекст. Имея дело с историческими персонажами, такими как в фильмах «Великий могол» 1960 К. Азифа или «Джодха и Акбар» 2008 Ашутоша Говарикера, авторы помещают их в рамки любовной или семейной костюмной драмы.

Все исторические детали подчинены любовному мотиву, в отличие от таких картин, как, например, «Тысяча дней Анны» 1969 Чарльза Джэррота или «Человек на все времена» 1966 Фреда Циннемана. Другой тип исторического кино, которого мы касались в первой главе, сосредоточивается на отношениях Индии с Британией или Пакистаном и в широком смысле может быть определен скорее, как патриотический, чем как исторический. Наиболее яркие примеры этого — «Сага о любви» 1992 и «Граница». Здесь опять-таки политические обстоятельства, в которых происходили события, отступают на задний план, а главным оказывается патриотический настрой.

Третий тип фильмов данной категории — политическое кино, которое приобрело особое звучание в последнее время. Это направление, которое наиболее рельефно представляют фильмы «Цвет шафрана» 2006 Ракеша Омпракаша Мехры и «Политики» 2010 Пракаша Джхи, тоже делает акцент на патриотизме, хотя и в ином плане. Если большинство патриотических фильмов были нацелены на то, чтобы вызвать ненависть демонизацией внешнего врага, то здесь демонизируется враг внутренний, но с той же целью. В «Политиках» ощутимы и связи с мифом, когда этот фильм явно опирается на «Махабхарату».

Четвертое направление в этой категории фильмов, которое следует принять во внимание, — жесткое городское гангстерское кино, снятое в естественной среде, обычно в Мумбае. Присущий им исключительный натурализм может подвигнуть на рассмотрение их как соответствующих сегодняшнему политизированному сообществу, но это чистая иллюзия, хотя некоторые политические ассоциации они порождают, например, образы персонажей, настроенных против северных индийцев в «Негодяях», вполне узнаваемы. В моем понимании в этих фильмах в ходе сюжетного движения главного героя возникают объекты любви и ненависти подобно тому, как это делалось в более ранних фильмах, но при этом отрицательные персонажи приобретают политическую окраску. Вместо контрабандистов и бандитов 1970-х нам показывают политических подлецов нового тысячелетия, но как только эта замена становится понятной, столь же внятной становится и узнаваемая любовно-героическая коллизия.

В «Негодяях» политик «деполитизируется», когда охотно соглашается отказаться от своих антисевероиндийских убеждений ради денег. Реальному политику потребовалось бы изобразить более твердую неуступчивость, когда дело касается политических взглядов. По мере того как фильмы, особенно о темных сторонах действительности, все чаще снимаются на натуре, мою гипотезу о времени наррации в кино на хинди становится все труднее отстаивать. Я, однако, мог бы сказать, что «чернушность» «Негодяев» не в меньшей степени мифологична, чем семейное счастье фильма «Кто я для тебя?

Если выделять ключевой маркер, трансформирующий реальный мир в мифологический, то, я думаю, это будет музыка. Фонограмма в фильмах типа «Негодяев» очень шумная, драматичная и лишена пауз, во время которых можно было бы услышать подлинные звуки реальной жизни. Я усматриваю в этом способ заглушить — через звук — «реальность», которую акцентирует визуальный строй, в результате она превращается в мифологический мир вне потока исторического времени. Семья, генеалогия и любовный роман Использование Голливудом семьи в качестве мотива часто воспринимается как идеологически нагруженное, а изменение в показе семьи отражает, как принято считать, меняющийся социальный запрос.

Один из частотных сюжетов семейной жизни — вопрос супружеской неверности, как, например, в «Порочной страсти» 2012 Николаса Джареки, где аферист, владеющий хедж-фондом, чтобы окончательно обрести негативный статус, должен еще изменять жене. Есть, однако, фильмы, где семья никакой роли в сюжетной конструкции не играет, в частности некоторые приключенческие ленты. Семья в кино на хинди в последнее десятилетие, судя по фильмам, сильно изменилась и иначе позиционируется на экране. Хотя роль семьи кажется более существенной, она не сакрализируется, как это делает Голливуд по отношению к нуклеарной семье.

Это означает, что она играет другую роль в нарративе, чем просто укрепления традиционных начал, как можно предположить на основе мелодрам, особенно таких, как «Что я для тебя? В репрезентации семьи в массовом кино на хинди есть две стороны: во-первых, генеалогия или семейное прошлое, вовторых, любовная история, которая завершается рождением новой семьи. Долгое время кино на хинди не обходилось без присутствия родителей, что проще всего прочитывалось как дань традиции. Родители необязательно должны были быть биологическими.

В фильме Рамеша Сиппи «Месть и закон» 1975 тхакур выполняет роль отца по отношению к главным героям Джаи и Виру. Нельзя сказать, что родители в фильмах всегда были морально безупречны, они, например, могли быть подвержены влиянию Запада, но это означало, таким образом, что они являются примером отхода от традиции и не могут служить образцом нравственности. В то же время есть моральные авторитеты в «Бобби» 1973 Раджа Капура, где склонные к снобизму родители Раджа показаны в контрасте со свободомыслящим отцом Бобби Джеком. Генеалогия — семейное прошлое, которое делает вполне уместным сравнение с Голливудом.

Мифологические голливудские жанры, такие как вестерн и гангстерское кино, находят в истории Америки нравственную опору; гангстерские фильмы содержат сожаления об утрате того, что утверждалось в вестернах. Даже пересматривающие мифы жанра вестерны, такие как «Мак-Кейб и миссис Миллер» 1971 Роберта Олтмена, проникнуты сожалением о том, что было разрушено с ростом монополий. Поскольку «традиция» в кино на хинди — несмотря на расплывчатость этого термина — могла бы нести в себе те же позитивные коннотации, что и прошлое времен завоевания Дикого Запада для вестерна, можно предположить, что присутствие на экране родителей репрезентировало в кино на хинди суррогатный идеал прошлого, утверждаемый его шаткими связями с реальной историей. Поскольку традиция еще не получила свою долю признания, требуется обратиться к другим функциям, выполняемым генеалогией.

Еще раз оглядываясь на то, как используется история в Голливуде, трудно представить себе нарратив, лишенный исторического контекста, к которому он был бы привязан, по крайней мере в настоящем. Фильмы на хинди при отсутствии исторического контекста базируются на семейном прошлом, даже если оно не очень хорошее. В фильмах «Три идиота» 2009 , «Гуру: путь к успеху» 2007 и «Банти и Бабли» 2005 родители, которые не могут похвалиться славным прошлым, тем не менее присутствуют. Традиция обросла не только культурно-религиозными, но и политическими смыслами, в частности связанными с идеологией Неру.

Когда Индия вышла из эпохи Неру, создалось впечатление, что она отошла от традиции, и появились такие фильмы, как «Свидетельница» 1992 и «Бомбей» 1995 , где родители, отягченные консервативными предрассудками, явно не служат нравственными авторитетами. В «Трех идиотах» и «Банти и Бабли» родители представлены как помеха, а в «Бесстрашном» 2010 , хотя им и уделено много экранного времени, их моральное влияние ничтожно. Однако в каждом из этих случаев нарратив привязан к родительской фигуре как суррогатному контексту. Социологи, вероятно, свяжут генеалогию в фильмах с феноменом большой семьи, занимающим важное место в жизни Индии, но, кроме того, пусть не очень последовательно, она также является воплощением сакрального.

Если генеалогия выполняет роль суррогатного контекста, то какова тогда роль любовного романа? Трудно представить себе фильм на хинди без любви, причем она всегда торжествует в финале. Прежде всего это, конечно, удачное завершение фильма. Жанровые фильмы обычно имеют закрытый финал, обусловленный каноном и повторяющимися конкретными образами, исчерпывающими смысл нарратива.

Жанровое кино предъявляет замкнутую структуру мифа, и даже историческое кино непременно заканчивается неким завершением исторического момента, чего в реальной истории не бывает. Однако структура массового кино на хинди сильнее изолирует содержание, поскольку повествование в данном случае не вписывается в поток истории. Даже такой жанр, как вестерн, будучи помещенным в исторический континуум, в определенном смысле имеет открытый финал. В каждом индийском массовом фильме повествование завершается к финалу, не выходя в метанарратив исторического времени.

Приведу в качестве примера обратного фильм «Патриот» 2000 Роланда Эммериха — приключенческий фильм, действие которого происходит во время Войны за независимость и Американской революции, а одним из злодеев является англичанин, лорд Корнуоллис. В конце фильма он признает поражение, капитулирует со своей армией, и это завершает рассказанную в фильме историю. Однако мы знаем, что тот же Чарльз Корнуоллис в дальнейшем был назначен генерал-губернатором Ост-Индской компании и главнокомандующим британскими войсками в Индии, и, таким образом, финал фильма представляется достаточно условным. Как было сказано, такие исторические проекции чужды массовому кино на хинди, и поскольку только семья сообщает нарративу контекст, в финале должны так или иначе улаживаться семейные отношения.

Если историческое знание вписывает «Патриота» в универсальное время, то автономная, внеисторическая вселенная массового кино делает необходимым закрытый финал. Эта завершенность может достигаться на уровне семьи как социальной единицы, независимой от истории , и торжество любви — один из самых ее легко осуществляемых стратегических вариантов. В одном из редких фильмов, где не нашлось места любовной истории — «Двух бигхах земли» 1953 Бимала Роя, — в финальном эпизоде семья все же воссоединяется. Фильм, где речь идет об актуальной истории, «Реальность» 1964 Четана Ананда, события которого происходят во время Китайско-индийской войны 1962 года, завершается гибелью главных героев, стоящих перед врагом, держась за руки.

Если обратиться к общепринятым формам конструирования нарративов, то стратегия закрытого финала означает, что главный герой переходит в новое состояние. К нему должно прийти осознание даже на пороге смерти того, что он нечто познал, преодолел препятствия или понял, что препятствие непреодолимо; он должен признать, что добился успеха или потерпел поражение, и для демонстрации этой перемены удобно воспользоваться некими внешними признаками, маркирующими естественные этапы жизни человека, например, детство, юность, зрелость и старение. Таким образом, завершение фильма соответствует переходу от одного из этих этапов к другому: взросление индивида от детства к зрелости или, напротив, ослабление и поражение от зрелости к старости. В индуизме выделяют четыре стадии: детство, брахмачарья холостячество , грихастха семейная жизнь и ванапрастха уход от дел ; таким образом, замкнутая структура должна соответствовать этим ступеням жизни.

Поскольку переход от брахмачарьи к грихастхе является особенно важным, когда речь идет о молодых людях, брак кульминация любовной истории становится ключевым событием финала. Следует отметить, что в западном любовном романе, например, у Джейн Остин в «Гордости и предубеждении», главные герои движутся скорее от незрелости к зрелости, чем от холостой жизни к супружеству. Мотивация и причинность Существует множество вариантов причинности, действующей в нарративном пространстве; простейший из них — предпочитаемый Голливудом психологический. Классическая формула голливудского фильма включает в себя психологически мотивированных индивидов, которые пытаются решить ясно очерченную проблему или добиться определенных целей.

В ходе реализации этих стремлений персонажи вступают в конфликтные отношения с другими действующими лицами или внешними обстоятельствами. Повествование заканчивается решительной победой или поражением, разрешением проблемы достижением цели или неудачей. Проводником принципа причинности становится персонаж, наделенный неким набором качеств, черт характера и особенностей поведения. В ранний период Голливуд в основном использовал совпадения, на которых основывались и театральные мелодрамы XIX века.

Но на рубеже веков с постепенным подъемом реализма модели из других искусств становятся все менее пригодными для кино. Голливуд, разумеется, прибегает и к причинности, обусловленной внешними причинами, но все же они обычно подчинены причинности психологической. Внешние объективные причины могут провоцировать развитие истории или менять ее течение, но все же именно психологические причины должны выходить на первый план и задавать траекторию движения сюжета. Совпадения и случайности должны ограничиваться исходными условиями.

В структуре классического голливудского кино причины зачастую долгое время неясны, чтобы наиболее эффектно проявиться ближе к финалу. Этот прием заставляет зрителя ждать развития действия, а также гарантирует ему, что действие не заглохнет где-то между эпизодами. Проиллюстрирую эту модель на примере хорошо известного кинокомикса Сэма Рейми «Человек-паук» 2002. Питер Паркер обретает сверхспособности в результате случайности, но его психологическое состояние помогает подростку воспользоваться полученными преимуществами, и каждый из последующих эпизодов сходным образом связан с предыдущим.

Чтобы завоевать сердце Мэри Энн, Питеру требуется автомобиль, но на покупку нет денег. Питер находит вариант получить их, для этого надо вступить в борцовский поединок. Он побеждает благодаря своим «паучьим» способностям, но распорядитель боев обманывает его.

RU 2024 — индийское кино онлайн, топ новинки, новости кино, рецензии Авторизация.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Индийские - 2022 Индийские - 2022 Кинематографисты Индии совершили огромный скачок от типичных творений Болливуда с самобытными песнями, танцами и невероятно наивными сюжетами до кино, способного удивлять, восхищать, и даже пугаться. Достаточно взглянуть на разброс жанров в подборке!

Индийские сериалы на русском языке в хорошем качестве бесплатно все серии подряд

Индийские фильмы и сериалы, последние новости Болливуда, авторские статьи. Смотрите видео онлайн «Замечательный ИНДИЙСКИЙ БОЕВИК НОВИНКА НАСЛЕДНИК 2023 ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМ 2023ГОД» на канале «Творчество в Действии» в хорошем качестве и. Смотреть индийские сериалы мелодрамы онлайн вы можете на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий