Новости бангкок красноярск

Из сообщения, распространенного в минувший четверг, следует, что 26 марта командир воздушного судна, выполнявшего рейс SU815 Бангкок – Красноярск, принял решение о. Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому. Самолет "Аэрофлота", следующий из Бангкока (Таиланд) в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности.

Глава СК запросил доклад о расследовании смерти пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск

Кроме всего прочего, компаниям теперь нужно определиться, как оценивать время на устранение неисправности, чтобы исходя из этого принимать решение, высаживать людей или же проще немного подождать. В российских законах сейчас не прописано, какая температура должна быть внутри салона пассажирского самолета. Что случилось в Бангкоке: хроника ЧП в аэропорту Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя. Пилоты включили забор воздуха от вспомогательной силовой установки ВСУ , а после начала движения самолета переключили систему кондиционирования на отбор воздуха от двигателей. Пилоты включили забор воздуха от вспомогательной силовой установки, а после начала движения самолета переключили систему кондиционирования на отбор воздуха от двигателей. Но температура неумолимо поднималась. В процессе руления к ВПП отказал электронный блок управления первым двигателем. Командир принял решение о возврате, диспетчер назначил место стоянки на грузовом перроне и попросил дождаться встречающего маршала, но его пришлось ждать 40 минут.

А зачастую в крупных аэропортах, где очень интенсивное движение, все мощности направлены на текущие рейсы. А тот, который задержан, он внеплановый. И услуга оказывается по остаточному принципу. Такое случается», — отметил эксперт комитета Госдумы по транспорту и главный редактор портала Avia. Он также добавил, что в пиковые нагрузки аэропортам довольно часто не хватает мощностей. Эффективный подход к управлению бизнесом не предполагает каких-то запасов, потому что дополнительные мощности дорого содержать — будет простаивать какое-то невостребованные оборудование, задействоваться лишние люди. Поэтому в обычный день все работает четко, но стоит произойти какому-то форс-мажору — система рушится, объясняет эксперт. Пассажирам пришлось ждать проведения проверки и устранения выявленного дефекта. Однако во время ожидания в салоне стало жарко. Одному из пассажиров была оказана медицинская помощь и далее он был отправлен в больницу, где впал в кому и со временем скончался. Было принято решение высадить пассажиров, но из за того, что своевременно не удалось организовать подачу первых автобусов, чтобы людей высадить и вывезти в терминал, пассажиры длительное время находились на борту воздушного судна. При этом воздушное судно было подключено к наземной системой кондиционирования аэропортового оборудования, которая позволяет подавать на борт охлажденный воздух. И, собственно говоря, причина повышения температуры в салоне до некомфортных значений была в недостаточной производительности этого оборудования. И именно из-за того, что оно не справлялась с обеспечением, с поддержанием комфортной температуры, авиакомпании уже пыталась организовать выезд пассажиров.

Однако во время ожидания в салоне стало жарко. Одному из пассажиров была оказана медицинская помощь и далее он был отправлен в больницу, где впал в кому и со временем скончался. Было принято решение высадить пассажиров, но из за того, что своевременно не удалось организовать подачу первых автобусов, чтобы людей высадить и вывезти в терминал, пассажиры длительное время находились на борту воздушного судна. При этом воздушное судно было подключено к наземной системой кондиционирования аэропортового оборудования, которая позволяет подавать на борт охлажденный воздух. И, собственно говоря, причина повышения температуры в салоне до некомфортных значений была в недостаточной производительности этого оборудования. И именно из-за того, что оно не справлялась с обеспечением, с поддержанием комфортной температуры, авиакомпании уже пыталась организовать выезд пассажиров. Потому что в обычной ситуации, если бы при использовании наземных источников удалось поддерживать комфортную температуру, то тех мер, которые были предложены, наверное, было бы достаточно для того, чтобы обеспечить вполне комфортные условия для пассажиров», — разъяснил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он также отметил, что для любой авиакомпании жизнь и здоровье пассажиров — это главный приоритет. И если от пассажира поступают замечания о том, что у него резко ухудшается самочувствие, или кто то обнаружил такие признаки у соседа, экипаж в таких случаях, не особо раздумывая, принимает экстренные меры вплоть до вынужденной посадки. Но по той информации, которая была опубликована ранее, можно было сделать вывод, что пассажир от госпитализации или от обращения к медикам аэропорта отказался, сославшись на то, что самочувствие улучшилось, кризис прошел. Наверное, если человек ощущает какой-то серьезный дискомфорт, и у него есть известные ему проблемы со здоровьем, конечно, лучше так не рисковать», — считает Пантелеев. Роман Гусаров , в свою очередь, обратил внимание на тот факт, что у пассажира были хронические проблемы с сердечно-сосудистой системой, однако несмотря на это, он взял на себя риск отправиться на отдых самолетом и в жаркий климат. Если у него такие проблемы со здоровьем, он мог перегреться. Ему могло стать плохо и в полете, потому что на борту в любом случае перепад давления.

Запустить же систему кондиционирование от ВСУ было невозможно из-за того, что в этот момент проводился ремонт двигателей. Проще говоря, преступной халатности не обнаружено, а виновато неудачное стечение обстоятельств. Отчёт о проведённом расследовании, включая все материалы, передан в Росавиацию. Кроме того, работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб.

После смерти красноярского туриста авиапассажиров велели высаживать при духоте

Рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок отложен на сутки из-за позднего прибытия самолета. Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому. Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера. В Красноярском крае суд вынес решение о виновности главы Канского района Александра Заруцкого в халатности. Рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок отложен на сутки из-за позднего прибытия самолета. Жители Красноярска получат возможность летать в Бангкок напрямую уже с субботы, 8 июля.

Пассажир «Аэрофлота» впал в кому после нескольких часов ожидания вылета из Бангкока

  • В Красноярском аэропорту пассажирам рейса в Бангкок больше 11 часов пришлось ждать вылета
  • В Красноярском аэропорту пассажирам рейса в Бангкок больше 11 часов пришлось ждать вылета
  • Комментарии
  • Очевидец рассказал, как пассажиры рейса из Таиланда задыхались в самолёте без кислорода
  • 212 красноярцев благополучно эвакуированы из Бангкока

Турист из России впал в кому после задержки рейса, а после умер

Выбирайте и покупайте онлайн — билеты на самолет по маршруту Бангкок – Красноярск на Яндекс Путешествиях. В нескольких СМИ появилась информация, как пассажиры задержанного рейса Бангкок — Красноярск несколько часов просидели в закрытом самолёте. Самолет, направлявшийся из Красноярска в Бангкок, вынужденно вернулся в аэропорт Емельяново спустя два часа после вылета. За 4600 рублей прямой перелет из Таиланда в Красноярск — хорошая цена.

ЕСТЬ НОВОСТИ?

  • Из Красноярска можно улететь в Бангкок
  • Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • У туриста из Тайланда конфисковали косметику | Официальный сайт газеты "Канские ведомости"
  • В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете
  • С 8 июня «Аэрофлот» возобновит полёты из Красноярска в Бангкок

Аэрофлот возобновляет рейсы из Красноярска в Бангкок

Пресс-служба красноярского международного аэропорта сообщила, что накануне в Бангкок вылетел первый самолет авиакомпании «Аэрофлот». Рейс из Бангкока в Красноярск, который должен был состояться 26 марта, задержали «по технической причине». Boeing-777 компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока в Москву, пришлось срочно посадить в Самарканде из-за драки в эконом-классе, пишет тг-канал Mash.

Главные новости

  • Сообщите свою новость
  • Насчитали 3,6 млн рублей за два дня
  • В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете
  • «У него остановилось сердце»
  • О компании

"Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке

Авиакомпания получилась заложником ситуации. Вывести пассажиров на поле она не имеет права — это запрещено по правилам безопасности. Только с трапа в автобус, и не более того. И то — с разрешения диспетчера", — заявил Роман Гусаров.

Но производительность аэродромного оборудования не обеспечивала поддержание комфортной температуры в салоне", — отметил Олег Пантелеев. Напомним, 26 марта командир воздушного судна "Аэрофлота" решил вернуться с маршрута руления на место стоянки в аэропорту Бангкока по техническим причинам, как того требовали правила безопасности полета. До этого самолет вместе с пассажирами пребывал на рулежной дорожке при высокой температуре за бортом.

Короткая ссылка 10 января 2024, 09:55 В Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок ждут вылета уже на протяжении 11 часов, рассказала RT пассажирка Лейла Исаева. Она уточнила, что задержку объяснили техническими неисправностями. Позже нас покормили в зале ожидания.

Потасовка началась после того, как один из пассажиров представился сыном губернатора Красноярского края Александра Усса и потребовал от бортпроводниц особого к себе отношения. Обман раскрылся, но пассажир не хотел с этим мириться. Он толкнул толкнул тележку с едой и стюардессу. Та упала и ударилась головой.

Однако причинно-следственную связь между духотой и смертью доказать, естественно, невозможно, тем более что, со слов вдовы умершего, у него в принципе были проблемы со здоровьем. Как говорится в заявлении нацпера, система кондиционирования воздушного судна была исправна, подготовка ВС к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Причиной произошедшего авиакомпания называет 30-градусную температуру воздуха на улице, нахождение 294 пассажиров в ограниченном пространстве и малую производительность наземного источника кондиционирования, предоставленного аэропортом, а также невозможность со стороны аэропорта оперативно предоставить автобусы — в итоге пассажиры провели на борту почти два часа. Запустить же систему кондиционирование от ВСУ было невозможно из-за того, что в этот момент проводился ремонт двигателей.

Туриста из Красноярска госпитализировали в Бангкоке после многочасового ожидания вылета

За 4600 рублей прямой перелет из Таиланда в Красноярск — хорошая цена. Россиянин Сергей Напалков, который впал в кому после задержки рейса «Аэрофлота» Бангкок – Красноярск, скончался в таиландской больнице, сообщили родственники покойного. Пресс-служба красноярского международного аэропорта сообщила, что накануне в Бангкок вылетел первый самолет авиакомпании «Аэрофлот». Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий