Новости расшифровка рггу

Переход Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) от бюджетного типа учреждения в статус автономного не скажется на обучении студентов, сообщили. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих вузов России в сфере гуманитарных и социальных направлений[2], высшее учебное заведение в. Миссия РГГУ как ведущего российского научно-образовательного центра в области гуманитарных, социальных и информационных наук заключается в осуществлении. Мероприятие проходило в рамках выставки китайской живописи и каллиграфии «Кисть и шелк», организованной музейным Центром РГГУ и Институтом Конфуция РГГУ.

ФГБОУ ВО Российский государственный гуманитарный университет

Официальный профиль Российского государственного гуманитарного университета. Гуманитарный вуз, поступление в Москве, бакалавриат, специалитет, магистратура. Российский государственный гуманитарный университет считается одним из лучших вузов в области социальных и гуманитарных наук. Вуз готовит специалистов по широкому спектру. Расписание РГГУ. Расписание гуманитарного колледжа.

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): отзывы, факультеты, проходные баллы

Но помочь вузу, где за русский язык еще недавно штрафовали, включиться в российскую систему образования - не менее важное дело, чем ремонт стен и загрузка аудиторий новейшим оборудованием, убежден ректор Российского государственного гуманитарного униве.

На их базе реализуются программы 23 страноведческих специализаций. Слайд 16 Описание слайда: Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Миусская площадь, д. Одной из особенностей РГГУ является его приверженность созданию широких постоянно развивающихся международных контактов, связывающих университет с различными зарубежными странами. Основой для формирования этих связей является тесное многостороннее научно-образовательное взаимодействие, создающее поистине уникальную возможность гуманитарного обогащения диалога между Востоком и Западом. Слайд 17 Описание слайда: Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Миусская площадь, д. Голенищева и др. Слайд 18 Описание слайда: Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Миусская площадь, д.

Концерты, выставки, литературные встречи и дни национальных культур проводятся при активном участии Музейного центра Управления международных связей РГГУ и поддержке посольств зарубежных стран. Культурное сотрудничество, как одна из важнейших форм взаимодействия РГГУ с зарубежными партнерами, дает уникальную возможность познакомиться с национальными традициями, со всем богатством всемирного художественного наследия. Дни национальных культур являются важным вкладом в развитие международных научно-образовательных связей университета и способствуют реализации одной из базовых идей РГГУ — «Образование средствами искусства». С 2003 года РГГУ проводит презентации своих институтов и факультетов в университетах-партнерах. Слайд 19 Описание слайда: Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Миусская площадь, д. Результирующей процесса сотрудничества стала высокая академическая мобильность студентов и преподавателей из зарубежных университетов-партнеров. Ежегодно РГГУ принимает около 500 иностранных студентов из дальнего и ближнего зарубежья. Получила свое широкое развитие такая форма международного сотрудничества как проведение "Летних" и "Зимних" школ для иностранных студентов.

Иностранные учащиеся могут проходить обучение на полном курсе университета и выбирать отдельные специализированные курсы с изучением русского языка в Центре РКИ. Прием в РГГУ иностранных граждан осуществляется по всем имеющимся в университете формам обучения и специализациям. Центр обучения русскому языку как иностранному.

Губин, Валерий Дмитриевич — специалист по западной философии, философской антропологии и онтологии; доктор философских наук, профессор. Данилевский, Игорь Николаевич — доктор исторических наук, доцент, заместитель директора Института всеобщей истории РАН. Кацис, Леонид Фридович — доктор филологических наук, профессор Российско-американского учебно-научного Центра Библеистики и Иудаики РГГУ, историк культуры, литературный критик, специалист по русско-еврейской культуре и литературе, истории кровавого навета в Восточной Европе. Королёв, Владимир Дмитриевич 1939 — 2008 — доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономических теорий ИЭУП , председатель двух диссертационных советов.

Черепнин и др. Среди преподавателей университета: академики РАН В. Иванов , М.

Гаспаров , профессора С. Шмидт , Е. Мелетинский , Н. Басовская, Г. Белая , А. Логунов, Ж. Тощенко , Г.

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)

РГГУ получил новый статус в связи с переименованием Расшифровка аббревиатуры: «РГГУ».
РГГУ - Википедия Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ФГБОУ ВО "РГГУ", РГГУ, Российский Государственный Гуманитарный Университет является 1 государственная структура.
РГГУ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Институт лингвистики РГГУ — научное и образовательное учреждение в структуре Российского государственного гуманитарного университета.

РОССИ́ЙСКИЙ ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ ГУМАНИТА́РНЫЙ УНИВЕРСИТЕ́Т

Контакты Полное название учебного заведения: Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет». В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре.

Данилевский, Игорь Николаевич — доктор исторических наук, доцент, заместитель директора Института всеобщей истории РАН.

Кацис, Леонид Фридович — доктор филологических наук, профессор Российско-американского учебно-научного Центра Библеистики и Иудаики РГГУ, историк культуры, литературный критик, специалист по русско-еврейской культуре и литературе, истории кровавого навета в Восточной Европе. Королёв, Владимир Дмитриевич 1939 — 2008 — доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономических теорий ИЭУП , председатель двух диссертационных советов. Майорова-Щеглова, Светлана Николаевна - доктор социологических наук, профессор кафедры прикладной социологии социологического факультета.

Пожаловаться Закусить удила — действовать напролом, без оглядки, не считаясь ни с чем. Конечно, данное выражение напрямую связано с лошадками. Удила — это два железных звена, прикрепленных к поводьям, которые вкладываются в пасть лошади.

Наш университет стал первым вузом, в названии которого были слова «российский» и «гуманитарный». Мы с гордостью носим это название, постоянно подтверждая свой высокий статус. Достигнутые за эти годы успехи признаются не только внутри страны, но и за ее пределами, в международном научном сообществе.

Ректор РГГУ выступил за пятилетнее обучение для гуманитарных направлений в вузах

Подробнее здесь. На май 2013 года у РГГУ нет ни проректора по финансам, ни проректора по науке, зато есть два проректора по учебной работе — как пояснил Пивовар, один занимается студентами-бюджетниками, а другой — студентами платных отделений. Финансово-экономическая деятельность поделена между двумя проректорами, а наукой теперь ведает сам ректор. Никаких других не было, что для меня странно, поскольку это было официальное мероприятие, возглавляемое ректором и санкционированное министерством», — говорит Неклюдов, подчеркивая, что не было никакой публичной критики предложений, разработанных рабочей группой — ни на сайте РГГУ, ни на заседании Ученого совета. Максим Кронгауз в марте 2013 года в интервью «Афише» высказался более определенно и пессимистично. Стало очевидно, что неэффективность министерства выше неэффективности университета. А более неэффективная структура не может оптимизировать менее неэффективную», — рассказал он [1]. По словам источника «Ленты. Неклюдов, впрочем, полагает, что создание миссии — это вовсе не то, чем должен заниматься подобный Наблюдательный совет видимо, учитывая, что большая часть его членов не работает в университете. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Пивовар на заседании Ученого совета 29 марта 2013 года, вскоре после создания Наблюдательного совета, рассказал, что новый орган займется «координацией деятельности и анализа усилий университета по оптимизации научного, образовательного и управленческого процесса в РГГУ».

Упомянул ректор на этом заседании и программный документ, на этот раз — под названием «Миссия РГГУ сегодня и завтра» этот документ «должен стать квинтэссенцией развития нашего университета на ближайший период», а само название вуза, по словам Пивовара, «всегда отражало его суть: каждое слово в нашем названии наполнено глубоким смыслом и каждое слово должно работать». Документ, обещал Пивовар, будет опубликован для обсуждения Ученым советом и сотрудниками университета «в ближайшее время». Недостаток финансирования Недостатки российской политики в области образования — а именно «нелегальность» науки в стенах университета — тоже касается всех вузов, не обладающих особым статусом подобно, например, Высшей школе экономики. С самого начала в РГГУ пытались объединить науку и преподавание, но это никак не было формализовано, отмечает Николай Гринцер. Ставки сотрудников вузов состоят из часов учебной нагрузки, при этом в ней, как правило, учитываются только аудиторные часы: ни подготовка к лекциям, ни проверка домашних работ, ни, тем более, написание статей и монографий в большинстве вузов никак не учитывается. РГГУ, как и ВШЭ, впрочем, выплачивает надбавки за публикации, но в 2013 году их объем, как и объем финансирования научных грантов, значительно снизился — отчасти за счет сокращения министерством целевого финансирования программы стратегического развития университета. В ряде вузов, впрочем, выделяют по 40 часов на статью и по 400 часов на монографию — время, недостаточное для написания достойной работы. При этом от сотрудников министерство — а значит, и руководство вуза — требует и статей, публикуемых в рецензируемых журналах, в том числе зарубежных, и защит диссертаций, и других форм «контролируемой» научной работы. В РГГУ, по заверению ректора Пивовара и начальника Учебного управления РГГУ Любови Солянкиной, учебная нагрузка составляет 700 часов в год для большинства кафедр, 500 — для учебных научных центров и 550 — для кафедр древних и восточных языков.

Данная нагрузка, введенная приказом 2013 года, говорят сотрудники РГГУ, существенно превышает предусмотренную ранее и практически не оставляет времени для полноценной научной работы, что с большой долей вероятности приведет к снижению качества преподавания. Но даже если нагрузка останется более щадящей, она все равно не позволит учитывать — а тем более дополнительно оплачивать — научную работу, которая по изначальному замыслу должна была быть в РГГУ не менее значимой, чем работа преподавательская. Как только эти возможности, по всей видимости, закончились, стала видна суровая правда», — комментирует сложившуюся ситуацию Сергей Неклюдов.

Деканом факультета журналистики на сегодняшний день является Макарова Наталия Яковлевна. Институт лингвистики Институт состоит из Факультета теоретической и прикладной лингвистики декан И. Шаронов , отделения интеллектуальных систем в гуманитарной сфере заведующий В. Финн и отделения иностранных языков заведующая Т. Институт информационных наук и технологий безопасности Состоит из факультета информационных систем и безопасности ФИСБ. Институт филологии и истории В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино. Институт восточных культур и античности В составе института действуют: Центр сравнительного изучения культур Востока и Запада; Центр компаративистики ; Центр антиковедения; Центр восточной и эллинистической археологии; Центр древневосточных исследований; Мемориальный кабинет-библиотекa академика B.

Топорова ; а также 5 кафедр. Институт новых образовательных технологий В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационнай поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения. Русская антропологическая школа Учебно-научный институт «Русская антропологическая школа» образован в 2003 году на базе семинара «Когнитивные проблемы антропологии». РАШ — этап реализации плана академика Вячеслава Всеволодовича Иванова создать учебно-научную структуру, интегрирующую разные гуманитарные науки и смежные с ними дисциплины логико-математического и биологического знания. Институт проводит ежегодные конференции по исследованиям визуальности, ежегодные летние школы, международные конференции: «Метафора и метод» 29-30 апреля 2004 , «Перевод: концепции и практики» 18-19 июня 2004 , «Актуальные мифологии» 16-17 ноября 2006 , «Следы сновидения: сновидческое в философии, психологии, искусстве» 13-14 декабря 2007. Ежегодно выпускается альманах «Труды Русской антропологической школы», издаются монографии. Отделение социокультурных исследований Создано в 2013 г. В состав отделения входят кафедра истории и теории культуры, учебно-научный центр социокультурных проектов и школа неформального гуманитарного образования «Культурное измерение». Подготовка бакалавров по направлениям «Культура России», «Культура Европы», «Культура массовых коммуникаций», а также магистров по программам «Культура медиа» и «Культурология XX в. Гавришина, К.

Ерусалимский, И. Кондаков, О. Мороз, Е.

Наши выпускники обладают компетенциями в сфере социально-гуманитарной экспертизы, прогнозирования и продвижения проектов. Наше активное участие в процессах интернационализации и гуманитаризации российского образования отражается на общем пути развития высшего образования в России и в мире. Модернизируя образовательный процесс посредством внедрения новых технологий обучения и развития материально-технической базы, мы оптимизируем как образовательные программы, так и систему управления исследовательскими проектами и инновационной инфраструктурой.

Система электронной поддержки учебного процесса обеспечивает прозрачность оценки работы студентов. Выполняя функцию института академической и прикладной гуманитарной экспертизы мы участвуем в принятии социально значимых решений и поддерживаем инициативы федерального уровня и проекты, связанные с модернизацией и повышением конкурентоспособности выпускников в нашей стране. Мы способствуем созданию на базе РГГУ ресурсного центра по разработке моделей формирования и оценки общекультурных компетенций, методического консультирования и содействия внедрению данной модели в других вузах России.

Внеучебная работа в филиале РГГУ в г. Георгиевске помогает студентам подниматься к высотам гражданской ответственности. Большое внимание уделяется академическим свободам и общественным делам обучающихся в вузе. Российско-шведский центр является важным ресурсом для университета и для России в целом. Обучение по новым программам аспирантуры и докторантуры "Российско-немецкие связи в европейском контексте" начнется в этом семестре. Форум ректоров России и Японии 11 March 2015 Центральной темой пятого Форума ректоров России и Японии стала проблема участия университетов в общественной жизни. В этом году мероприятие прошло в начале марта в пятый раз, организатором форума стал Университет г. Добровольное госраспределение для выпускников российских вузов 17 February 2015 Выпускникам российских вузов предложат систему добровольного госраспределения. В ее рамках молодым специалистам предоставят вакансии в госорганах в регионах, среди которых можно будет выбрать себе подходящую и подать конкурсную заявку на место. Помимо ведущих испанских вузов в этой выставке традиционно принимают участие университеты из многих стран мира. В ходе заседания осбуждались основные направления работы ассоциации в 2013 году, перспективы дальнейшего развития партнерства, совершенствование программ академической мобильности. Декларацию о вступлении в ассоциацию подписали 13 российских вузов и 12 университетов КНР. Информационно-аналитическая система «Российско-американские исследования» 23 October 2013 Российский государственный гуманитарный университет закончил разработку информационно-аналитической системы «Российско-американские исследования» «Russian-American Studies».

РГГУ исполнилось 25 лет!

Российский государственный гуманитарный университет участвует в следующих рейтингах: 1. Рейтинг лучших вузов России RAEX-100, 2023 год. Входит в рейтинг с показателями. Российский Государственный Гуманитарный Университет — Москва, Миусская пл., 6. Психология, социальная антропология. Переход Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) от бюджетного типа учреждения в статус автономного не скажется на обучении студентов, сообщили. Мероприятие проходило в рамках выставки китайской живописи и каллиграфии «Кисть и шелк», организованной музейным Центром РГГУ и Институтом Конфуция РГГУ.

Информация

  • РГГУ в цифрах
  • Статьи журнала (5)
  • РГГУ – Telegram
  • Позиции в рейтингах
  • Как добраться
  • РГГУ - ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет»

РОССИ́ЙСКИЙ ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ ГУМАНИТА́РНЫЙ УНИВЕРСИТЕ́Т

Российский государственный гуманитарный университет — высшее учебное заведение в Москве, организованное Юрием Афанасьевым в марте 2003 года на базе МГИАИ. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих вузов России в сфере гуманитарных и социальных направлений[2], высшее учебное заведение в. Российский государственный гуманитарный университет. Логотип РГГУ. Прежние названия. последние новости по теме на сайте АБН24.

Отзывы о РГГУ

Ректор РГГУ Безбородов - о том, как донбасскому вузу включиться в образование РФ Руины библиотеки, разбитые корпуса, следы "пыточной" в подвале и штаб "Азова" запрещен в России в кабинете ректора - таким увидели Мариупольский государственный университет имени Куинджи первые российские строители, которые приехали восстанавливать город. Но помочь вузу, где за русский язык еще недавно штрафовали, включиться в российскую систему образования - не менее важное дело, чем ремонт стен и загрузка аудиторий новейшим оборудованием, убежден ректор Российского государственного гуманитарного униве.

Наше активное участие в процессах интернационализации и гуманитаризации российского образования отражается на общем пути развития высшего образования в России и в мире. Модернизируя образовательный процесс посредством внедрения новых технологий обучения и развития материально-технической базы, мы оптимизируем как образовательные программы, так и систему управления исследовательскими проектами и инновационной инфраструктурой. Система электронной поддержки учебного процесса обеспечивает прозрачность оценки работы студентов. Выполняя функцию института академической и прикладной гуманитарной экспертизы мы участвуем в принятии социально значимых решений и поддерживаем инициативы федерального уровня и проекты, связанные с модернизацией и повышением конкурентоспособности выпускников в нашей стране.

Мы способствуем созданию на базе РГГУ ресурсного центра по разработке моделей формирования и оценки общекультурных компетенций, методического консультирования и содействия внедрению данной модели в других вузах России. Мы тесно сотрудничаем с другими вузами, в частности, создавая эффективную сеть центров-представительств РГГУ в университетах-партнерах как в России, так и за рубежом, с целью создания и реализации совместных образовательных программ и научно-исследовательских проектов.

Майорова-Щеглова, Светлана Николаевна - доктор социологических наук, профессор кафедры прикладной социологии социологического факультета. Малахов, Андрей Николаевич — телеведущий, основы журналистики. Неклюдов, Сергей Юрьевич — доктор филологических наук, профессор, директор Центра типологии и семиотики фольклора. Серебряный, Сергей Дмитриевич — директор Института высших гуманитарных исследований Цендина, Анна Дамдиновна — тибетолог, монголист, литературовед.

По словам Безбородова, четырехлетний срок обучения, который сейчас действует по программе бакалавриата, в гуманитарных науках подходит не всегда. Александр Безбородов: «Например, историческое образование совершенно несовместимо с этим количеством лет, здесь должен быть полноценный специалитет, затем в магистратуре можно продолжать научно-исследовательское углубление». При этом ректор РГГУ отметил, что при формировании новой системы высшего образования стоит обратить внимание на опыт международного сотрудничества в этой сфере.

Студенты против Ильина

  • РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • ВУЗ в цифрах
  • Все новости
  • ФГБОУ ВО "РГГУ", РГГУ, Российский Государственный Гуманитарный Университет

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий