Новости машина порше кайен

18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации. Porsche Cayenne получил новый интерьер с опциональным экраном для переднего пассажира и более мощные моторы.

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

Летом в европейской продаже появится обновленная парочка кроссоверов Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности. Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S.

Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022

Сегодня на конвейере уже третья генерация паркетника, который был официально представлен летом 2017 года. У купеобразной же версии модели история куда более короткая, ведь автомобиль появился лишь в текущем поколении Cayenne, а публике его впервые показали в апреле 2019 года в рамках Шанхайского автосалона. В настоящее время Porsche продолжает дорожные испытания обеих версий своего популярного кроссовера, которые получат схожие изменения во внешнем виде. Рендер обновлённого Cayenne Coupe Прежде всего, появятся новые фары, которые получат более гранёную форму и новое оформление светодиодных габаритных огней с четырьмя горизонтальными «штрихами». Изменится и бампер, где вместе с более крупными воздухозаборниками появятся сдвоенные горизонтальные полоски светодиодов, выполняющие как роль габаритов, так и указателей поворота.

Он особенно любим белорусами. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Откуда же 1,9 TDI взялся здесь, да еще и в паре с механической коробкой передач?

Мы позвонили по номеру в объявлении: нынешний владелец, как он сам утверждает, приобрел автомобиль в таком виде почти два года назад но это не точно. Изначально стоял двигатель объемом 4,5 литра. Какой-то гаражный умелец. Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное.

Возникает легкое ощущение ненормального движения задней части, почти как намек на избыточную поворачиваемость, когда мы бросаем Cayenne в поворот, как будто это высокий 911-й. На самом деле авто никогда не сбивается с курса, но это, безусловно, придает автомобилю ощущение живости, которого можно ожидать от внедорожника. Есть выбор Это настоящий подарок покупателю Porsche Cayenne в 2024 году, находящемуся в состоянии внутреннего конфликта, поскольку можно выбрать любую модель, которая наилучшим образом соответствует желаниям и нуждам. Хочется сэкономить деньги заранее, тратить меньше времени на заправках и снизить выбросы углекислого газа? Если нужен этот грохот V-8? Шум четырехконтурных выхлопных труб и легкая ностальгия по тем временам, когда V-8 был синонимом абсолютной производительности, являются основными мотивами покупки нового Cayenne S. Порше отказалась от старого высокопроизводительного турбированного V-6, использовавшегося в предыдущем Cayenne S, потому что он уже был на пределе мощности базовый Cayenne по-прежнему получает версию этого двигателя со стандартной мощностью. В связи с ужесточением глобальных норм по выбросам и общим переходом отрасли на электромобили в наши дни почти никто из автопроизводителей не выпускает новые V-8, так что приобретайте этот, пока есть возможность. В остальном различия в этих двух силовых агрегатах среднего уровня на удивление невелики. Как с помощью двигателя внутреннего сгорания, так и с помощью электромотора, оба варианта выводят авто с трассы за счет сильного низкого крутящего момента, который переходит в плавное, непрерывное движение к красной линии. V-6 в PHEV даже звучит довольно прилично. Кроме того, теперь он проезжает более70 км на чистой электроэнергии, чего достаточно для ежедневных поездок среднестатистического автовладельца на работу без использования дорогостоящего бензина. Важно то, что внутри Гораздо больше, чем новый двигатель и переделка носа, клиенты задумаются об интерьере.

Дорожный просвет будет регулироваться с помощью сложной пневматической подвески с множеством настроек не удивлюсь, если они будут платными. Основой для будущего автомобиля станет платформа PPE, которая используется для Macan, который выйдет в 2024 году EV модель. Ранее ожидалось, что модель будет построена на платформе Scalable Systems Platform от Volkswagen Group, но не получилось, платформа задерживается. А если не отказаться от идеи использовать такую платформу, то K1 выйдет ближе к 2030 году. Вероятно, внедорожник будет использовать технологии показанные на презентации Mission R в 2021 году. Напомню, что на презентации показали новую систему зарядки на 920 Вт та самая быстрая зарядка. Также показали масляное охлаждение электродвигателей. По мнению инсайдеров, автомобиль K1 будет обладать запасом хода на 700 километров самый энергоэффективный сценарий. Другие технологии позволят улучшить управление в городе. Новое электронное рулевое управление обеспечивает угол поворота задних колес до 5 градусов. Эта функция будет работать в сочетании с электронным дифференциалом.

Porsche представила новое поколение Porsche Cayenne

Для фар характерен новый вид. Они отличаются более заметными ходовыми огнями. Для кросса предусмотрена абсолютно новая информационно-развлекательная система. Porsche оснащается системой эффективного управления коммуникациями шестой генерации с улучшенной качественной графикой. Производителем предлагается интуитивно понятная компоновка и поддержка Android Auto.

Впрочем, точная дата пока не объявлена. Напомним, в январе Porsche показал современную интерпретацию легендарного Porsche 356, приурочив премьеру концепт-кара к своему 75-летию. Чем удивила юбилейная модель, рассказывали «Автоновости дня».

Фары кроссовера оснащены матричной технологией HD matrix. За счет HD matrix достигается светораспределение, которое в два раза ярче, чем у предыдущих систем освещения Porsche Cayenne. Ключевым нововведением является чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов, благодаря чему достигается высокая яркость. Руль в Porsche Cayenne также претерпел изменения по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной.

Каждый Cayenne делает это одинаково, настолько, что водитель базовой модели может легко не отставать от водителя Turbo GT, который использует авто не на полную мощь». Единственное реальное различие, которое мы обнаружили между прототипами и готовыми вариантами, заключалось в настройке рулевого управления задних колес. Еще в январе мы писали, что система была практически незаметной, но теперь она немного заметнее в самых крутых поворотах, когда действительно сильно разгоняем машину. Возникает легкое ощущение ненормального движения задней части, почти как намек на избыточную поворачиваемость, когда мы бросаем Cayenne в поворот, как будто это высокий 911-й. На самом деле авто никогда не сбивается с курса, но это, безусловно, придает автомобилю ощущение живости, которого можно ожидать от внедорожника. Есть выбор Это настоящий подарок покупателю Porsche Cayenne в 2024 году, находящемуся в состоянии внутреннего конфликта, поскольку можно выбрать любую модель, которая наилучшим образом соответствует желаниям и нуждам. Хочется сэкономить деньги заранее, тратить меньше времени на заправках и снизить выбросы углекислого газа? Если нужен этот грохот V-8? Шум четырехконтурных выхлопных труб и легкая ностальгия по тем временам, когда V-8 был синонимом абсолютной производительности, являются основными мотивами покупки нового Cayenne S. Порше отказалась от старого высокопроизводительного турбированного V-6, использовавшегося в предыдущем Cayenne S, потому что он уже был на пределе мощности базовый Cayenne по-прежнему получает версию этого двигателя со стандартной мощностью. В связи с ужесточением глобальных норм по выбросам и общим переходом отрасли на электромобили в наши дни почти никто из автопроизводителей не выпускает новые V-8, так что приобретайте этот, пока есть возможность. В остальном различия в этих двух силовых агрегатах среднего уровня на удивление невелики. Как с помощью двигателя внутреннего сгорания, так и с помощью электромотора, оба варианта выводят авто с трассы за счет сильного низкого крутящего момента, который переходит в плавное, непрерывное движение к красной линии.

Porsche представила новое поколение Porsche Cayenne

Новый Porsche Cayenne 2024 года: Роскошь и технологии в обновленном облике! - YouTube «Правильный внедорожник должен быть в состоянии справиться с труднопроходимой местностью, даже если клиенты, вероятно, не стали бы делать это со.
Porsche Cayenne пережил масштабное обновление Автомобиль Porsche Cayenne нового поколения замечен на дорогах во время испытаний.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Cayenne.

Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?

Даже форма головной оптики выверена с точки зрения аэродинамики. Новинка также выделяется крупными колесными арками и объемной кормой с большим багажником, обшитым широким пластиковым обвесом. Интерьер у немецкой модели выдержан в премиальной стилистике, но имеет характерные для всех продуктов марки особенности: 4 круглых циферблата на приборной панели, аналоговые часы и другие. Большая часть элементов салона обшита кожей или другими дорогими материалами зависит от выбранной версии. Передние и задние сидения обеспечивают комфортную посадку. Но с удобством внутри немецкого кроссовера могут сидеть только 4 человека. Основу кроссовера составляют независимые многорычажные подвески, которые сочетаются со стабилизаторами устойчивости. Автомобиль стандартно оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и пневматической подвеской, способной менять размер дорожного просвета. Длина кроссовера составляет 4918 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1696 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2895 мм.

Стандартно автомобиль комплектуется турбоагрегатом объемом 3 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л. С этим и остальными доступными агрегатами поставляется 8-скоростной «автомат».

Дилер поколдовал с заменой датчиков и ничего не помогло, но стоило только снегу растаять, как подобные сообщения перестали отвлекать внимание. Следующий звоночек прозвенел уже на 5. Машина стала дергаться в пробках, не всегда, но каждый раз с пугающей частотой и амплитудой. Заехал к дилеру, послушали, посмотрели, проблему не выявили. В следующий раз получилось показать мастеру, что меня не устраивает, но при подключении к мозгам проблемы обнаружено не было.

Предложили покататься еще. Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам.

Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже.

Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было.

Автомобиль получил новые фары и свежий дизайн светодиодных габаритных огней. Фары кроссовера оснащены матричной технологией.

Ключевым нововведением стал чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов. Обновлённая центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач.

Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы.

Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька.

Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром.

На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя.

Porsche Cayenne

По мнению автоэкспертов, эта версия Porsche Cayenne Turbo 2023 оснащена V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 4,0 литра. Компания Porsche представила новое поколение своего самого популярного автомобиля — Porsche Cayenne. В этом обновлении дизайнеры Porsche не стали радикально менять внешность машины, а внесли лишь небольшие изменения. Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Автомобиль Porsche Cayenne Porsche отзывает 676 внедорожников Cayenne в России. Обновлённый Porsche Cayenne похвастается полностью новой дверью багажного отделения, а также задним бампером.

Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии

Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT. The Porsche Cayenne is an SUV (Sport Utility Vehicle) from Porsche, with a luxurious, elegant appearance and good performance.

Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях

Advertisement - Continue Reading Below 5 Porsche If you prefer a hybrid, the plug-in Cayenne E-Hybrid picks up a beefier motor and a larger battery, boosting net output to 464 horsepower. Range should grow, too, but there are no estimates available just yet.

Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 км.

В то время этот тип автомобилей был особенно популярным в Северной Америке, крупнейшем для Porsche рынке.

Компания начала сотрудничать с Volkswagen, а их совместный проект, получивший название «Колорадо», в конечном счёте лег в основу моделей Cayenne и Touareg. Оба автомобиля начнут использовать общую платформу, но у каждого был собственный двигатель и настройки шасси. Производство Porsche Cayenne стартовало в августе 2002 года на заводе в Лейпциге. Там выпускались первое и второе поколения внедорожников, и только с запуском третьего поколения в 2017 году компания перенесла всё производство в Братиславу, чтобы освободить в Лейпциге дополнительные мощности для Panamera и Macan. Первый Cayenne E1 изначально был доступен с двигателями V8 мощностью 340 л.

Хотя 3,0-литровый двигатель V6 является агрегатом начального уровня, он представляет собой настоящую жемчужину и предлагает более чем достаточную мощность для типичного пригородного вождения. Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Каким бы мощным он ни был, 2,9-литровому двигателю явно не хватало характера, поэтому напор и рев двигателя V8 определенно развеют эту мрачность.

Этот двигатель V8 по сути представляет собой модифицированную версию 4,0-литрового двигателя других моделей Cayenne. В версии S в будущем он будет развивать мощность 475 л. Хотя это незначительное увеличение по сравнению с 2,9-литровым двигателем мощностью 440 л. Вы заметите это сразу после быстрой поездки по каньонам за пределами Малибу, штат Калифорния. Cayenne S — настоящая мощная машина, с большей тягой в нижнем диапазоне оборотов и соответствующей ревущей звуковой дорожкой. Судя по всему, модель S очень успешна. И я не могу себе представить, что вам нужно или хотите больше. Говоря о большем...

Porsche продолжит предлагать суперкрутой вариант Cayenne Turbo GT. В отличие от всех других моделей Cayenne, которые доступны как в виде традиционного внедорожника, так и в виде купе с плоской крышей, Turbo GT предлагается только в последнем варианте. Он также получил небольшое повышение производительности и теперь развивает колоссальные 660 л. Но Turbo GT — это не только производительность. В сочетании с измененной подвеской подробнее об этом чуть позже первоклассный Cayenne действительно ощущается как спортивный автомобиль с быстрыми рефлексами, отличным сцеплением с дорогой и чувством вовлеченности, которых нет во многих других внедорожниках. Примечание от немецких редакторов: однако Turbo GT не поступит в Европу, потому что адаптировать его к новому стандарту выбросов Евро-7 было бы слишком сложно. С другой стороны, Китай даже получает четырехцилиндровый двигатель Cayenne.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий