Новости можно ли убивать в исламе

Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама. Ислам,УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА В ИСЛАМЕ И НАКАЗАНИЕ УБИЙЦЫВ нашем обществе, к сожалению, можно встретить не только радость, счастье и единение сердец, но также и преступления, террор и убийства. “Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно” (сура “ан-Ниса”, аят 93).

Навигация по записям

  • Лучшие ответы
  • Разъяснение начала суры 9
  • Убийство мирного населения по Исламу / Грехи и пороки /
  • Исламский форум
  • Размер выкупа (дия)

Совершившим данный грех уготован вечный Ад

Кто является учредителем такого сатанинского и коварного плана? На виду у нас лишь их марионетки. В чьих же руках поводья? Это непростой вопрос. Мировоззрение большей части молодежи, попавшей в капкан, еще не сформировано либо искажено по причине отсутствия знаний о религиях и традициях, должного воспитания в семье. Как следствие, ислам и обманутые люди становятся всего лишь инструментом в грязной политической игре. Спроси у него: за что он убил меня?

Один из них был праведником, а второй грешником. Ты что, послан, чтобы контролировать меня? То есть признал своего брата неверным. Ты был осведомлен о моей власти? И ты решаешь, кто будет введен в рай, а кто в ад? Что такое вообще джихад?

Поэтому его омоют совершат гусль , оденут в саван и похоронят как обычно. Есть много других примеров, когда человек считается шахидом ухрави. Таковыми являются, например, умершие вследствие брюшной болезни, погибшие в аварии, умершие при родах женщины и др.

Хотя они будут наслаждаться высоким статусом шахидов в Ахирате, они должны быть омыты, одеты в саван и похоронены как обычно. Человек, совершивший самоубийство, не считается шахидом. Он должен быть омыт, одет в саван и похоронен как обычно.

Если шахид дуньяви, умирая, был в состоянии джанабата большого загрязнения, неискупанности , ему ей нужно совершить гусль.

Глава: О тяжести убийства мусульманина 4270 — Халид ибн Дихкан передаёт: «Мы отправились в поход на Константинополь и были в Зулюкье и пришёл один человек из Палестины, принадлежавшие к числу самых знатных и лучших её жителей, что они признавали. Его звали Хани ибн Кульсум ибн Шарик аль-Кинани. А тот, кто поступает так, получит наказание.

Мусульманин может убивать только в случае самообороны, если есть угроза для его жизни, либо в случае правосудия, если вина в убийстве доказана. В любом другом случае убийство считается грехом. Могут ли мусульмане убивать не-мусульман за веру? Нет, в Исламе категорически запрещено убивать людей за веру.

Все люди равны перед Аллахом, и для мусульман заблуждение других людей не может быть поводом для убийства. Кроме того, Ислам учит о терпимости и мире между людьми разных вероисповеданий. Может ли мусульманин убить немусульманина, если он совершил оскорбление пророка Мухаммеда? Нет, Ислам запрещает убийство людей, даже если они совершили оскорбление пророка Мухаммеда. Правильным решением в данном случае будет дать понять человеку о неприемлемости его поступков, но не прибегать к насилию. Кроме того, Ислам учит о том, что надежда на изменение лучше, чем ненависть в сердце. Что происходит с мусульманином, который убил немусульманина? Если мусульманин убил немусульманина вне случаев самообороны или правосудия, он совершил грех и должен отвечать перед Аллахом за свой поступок.

В зависимости от обстоятельств и тяжести преступления, кара может быть различной. Важно отметить, что Ислам учит о том, что только Аллах имеет право на суд и наказание. Как мусульманин может защитить свою жизнь без убийства? Ислам учит, что лучшей защитой является избегание конфликта и уход от опасности, если это возможно. Если жизнь находится под угрозой, мусульманин может защищаться, но без применения излишней силы. Важно помнить, что жизнь человека является святым даром Аллаха, и ее сохранение должно ставиться на первое место. Каковы последствия для мусульманина, который убил неверного в рамках правосудия? Если мусульманин убил немусульманина в рамках правосудия, при условии, что его вина в убийстве была доказана, он несет ответственность только перед Аллахом.

В Исламе это называется кровной местью. Однако перед самим исполнением кровной мести, все обстоятельства должны быть досконально проверены, чтобы исключить ошибки и несправедливость. Истигфар Ибн Масуд радыяллаху анху говорил: «Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям проклял берущего в долг у ростовщика и занимающегося ростовщичеством» Муслим, «Мусакат», 105-106; Тирмизи, «Буйю», 2. Как будет грех по мусульмански слово Помимо смертных грехов, существуют малые. Они представляют собой поступки, которые являются нежелательными. Аллах предостерегает правоверных от подобных действий, ведь в случае невыполнения рекомендаций и несоблюдения определенных запретов сатана легко подберется к не защищенной Аллахом душе. Чтобы искупить данный грех, необходимо осознать его и покаяться. В Коране описаны восемь групп проступков, которые можно отнести к смертным грехам.

Первые четыре являются самыми опасными для правоверного мусульманина. Он должен соблюдать запрет сам и оберегать от проступков всю свою семью. Ведь истинно верующий в Аллаха мужчина несет ответственность за души своих жен и детей. Убийство невинных тоже попадает под классификацию смертных грехов. Особенно тяжелое наказание предстоит вынести мусульманину, который умертвил верующего человека. Ведь тот, кто верит в Единого Бога, находится под его защитой и подчиняется только его воле. Грех ли Мусульманину Убивать не Мусульман. Грех ли онанизм в Исламе?

Он рассказал, что даже для тех, кто действительно боится божественного наказания за употребление спиртного, существуют обходные пути. Зайдешь под крышу — Аллах не видит, добавишь в водку специальный белый краситель — он сверху решит, что это молоко, и опять-таки не обратит внимания. Мусульманам важно следовать повелениям Аллаха и избегать недозволенного.

О воздаянии равным (кысáс) и компенсации (дия)

В частности, речь пойдёт о приведении в исполнение наказания за не доказанное по шариату прелюбодеяние. Особое внимание читателю следует обратить на указание шейхом отсутствия разницы относительно опорочения чести между прелюбодеянием мужчины и прелюбодеянием женщины, о чём будет говориться в конце статьи. Бытующие же относительно этого предрассудки не имеют отношения к исламу и, скорее, связаны с различными традициями, обычаями и понятиями. Вопрос: Можно ли убивать девушку в качестве мести за то, что она опорочила семью, совершив прелюбодеяние, либо за её связь с посторонними мужчинами, если факты точно не подтверждены? Если нельзя, то могли бы вы привести аяты и хадисы, поясняющие запретность подобных действий без судебного разбирательства по шариату? Хвала Аллаху! Поистине, величайшим из грехов, с которым раб может встретить своего Господа, является убийство души не по праву. Аллах говорит смысл : «Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно.

Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» сура «Женщины», аят 93. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Сторонитесь семи губящих человека грехов! Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха также сказал: «Верующий не перестанет пребывать в широте благости его религии, пока не прольёт запретной крови» Аль-Бухари. Нельзя обвинять целомудренных девушек в прелюбодеянии, которое может быть подтверждено только при наличии четырёх свидетелей, собственными глазами видевших соитие, либо по собственному добровольному признанию самого прелюбодея. А того, кто посягает на честь девушки без свидетелей прелюбодеяния, наказывают восьмьюдесятью ударами палкой. Аллах говорит смысл : «Тех, которые обвинят целомудренных женщин и не приведут четырёх свидетелей, высеките восемьдесят раз и никогда не принимайте их свидетельства, ибо они являются нечестивцами» сура «Свет», аят 4. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «…ступай, Анас, к этой женщине.

Если она признается, то исполни наказание». Он пошёл к ней, и она призналась во всём, после чего Пророк мир ему и благословение Аллаха приказал привести наказание в исполнение Аль-Бухари, Муслим. Для каждой степени преступления Всевышний Аллах установил соответствующую ей меру наказания. Для женатого прелюбодея предусмотрена смертная казнь, для неженатого — сто ударов палкой. Аллах говорит смысл : «Прелюбодейку и прелюбодея — каждого из них — высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день.

И они спросили: «И это будет в состоянии, когда мы не будем лишены разума?! Также от Абу Хурейры передается, что Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует сказал: «Клянусь Тем, Кому принадлежит моя душа, что не уйдет этот мир, пока не наступят времена, когда убийца не будет знать, за что он убивает, а убитый — за что его убили».

И его спросили: «Как это? Убийца и убитый в Аду» Муслим. С развитием вооружения и средств массового убийства мы можем отчётливо осознать слова «когда убийца не будет знать, за что он убивает, а убитый — за что его убили». В этом отношении двадцатый век служит уроком для всего человечества, особенно для мусульман, которые не должны обманываться пацифистскими речами и лозунгами. Мы можем слышать такие речи от лидеров Запада, которые пытаются внушить мусульман комплекс агрессивной религии.

Убийство невинного — один из страшнейших грехов в исламе, наказанием за который будет Ад. В Писании говорится: «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна... Во время одного из сражений между мусульманами и мекканскими многобожниками — битве при Таифе величайший сподвижник Пророка Мухаммада с. Абу Бакр ас-Сиддик р. Сахаб был опечален случившимся и довольно тяжело переживал утрату. Когда Абу Бакр р. В той ситуации повелитель правоверных был вправе казнить его, но вместо этого он обратился к нему со словами: «Хвала Всевышнему, что Он сделал моего сына обитателем Джанната и спас тебя от Геенны. Если бы ты не убил его, то он убил бы тебя. И тогда ты бы погиб неверующим». Своим примером Абу Бакр р. Другие учёные утверждают, что кровная месть дозволена, и мусульманин вправе к ней прибегнуть, но простить обидчика в данной ситуации будет лучшим выходом. Подтверждением тому служит аят суры «Корова» : «Вам предписано возмездие за убитых: свободный — за свободного, раб — за раба, женщина — за женщину... Запрещено, например, убивать мужчину в ответ на лишение жизни женщины, и наоборот. Виды наказания Возмездие верующий может осуществить тремя способами: Во-первых, он может требовать казни убийцы своего родственника. Но при этом мусульманам запрещено творить самосуд и самостоятельно приводить в исполнение приговор. В данной ситуации решение о казни должен принять шариатский суд в случае, если вина подозреваемого будет доказана. В противном случае смертная казнь запрещена. Также правом приведения приговора в силу обладает правитель мусульман, о чём сказано в хадисе: «Правитель должен привести наказание в исполнение, если ему стало об этом известно» Ахмад.

Также по Шариату запрещено убивать иноверцев, живущих в мире с мусульманами. Ни для кого не секрет, что в наше время люди, имеющие хоть какую-то власть, часто злоупотребляют ею. Это же касается и наших правоохранительных органов, в частности милиции. Именно поэтому сегодня убийство милиционеров стало актуальной проблемой. Известно, что среди них есть люди разные: и хорошие, и плохие. Хотя многие из них в той или иной мере притесняют людей, но есть и те, которые помогают, выполняя свой долг. О тех милиционерах, которые притесняют людей, в достоверном хадисе , приводимом Муслимом и имамом Ахмадом, говорится: «Два типа людей, которых я не видел то есть которые появятся позже , будут обитателями Ада , одни из них — люди, которые будут ходить с плетями, похожими на коровьи хвосты, которыми они будут бить людей». Если кто-то из милиционеров не может работать без притеснения людей, тогда он должен оставить эту работу. Есть милиционеры, которые родились в мусульманских семьях и не отрицают Всевышнего Аллаха и Его Посланника мир ему и благословение , — их можно называть притеснителями залимами , ослушавшимися фасиками , если они совершают соответствующие деяния, но называть их неверными кяфирами нельзя. И за их убийство предусмотрен такой же грех , как и за убийство других мусульман. Согласно Шариату , нельзя называть неверным человека, какие бы большие грехи , какое бы насилие он ни совершал, если он не совершил то, что Шариат расценивает как неверие куфр. В хадисе , приводимом имамом Маликом, Бухари и Муслимом, сказано: «Кто бы ни назвал брата своего кяфиром, то один из них становится кяфиром». То есть если тот, кого назвали неверным, на самом деле не является таковым, то неверным становится тот, кто его так назвал. Когда Хатиб бин Балтаат написал язычникам письмо с разглашением секретного решения Пророка мир ему и благословение о взятии Мекки, был ниспослан следующий аят Корана смысл : «О вы, уверовавшие, не дружите с врагами Моими и с врагами вашими» сура 61, аят 1. Обратите внимание, даже тот, кто намеревался передать язычникам секреты Посланника Аллаха мир ему и благословение , в Коране не назван кяфиром. Даже после такого тяжкого греха Всевышний обращается к Хатибу бин Балтаат и к другим грешникам: «О вы, уверовавшие», ибо Хатиб не имел намерения стать кяфиром, его целью было спасение своих родственников в стане язычников. Как бы там ни было, сегодня невозможно обходиться без милиционеров, то есть без людей, охраняющих порядок. Поскольку у Всевышнего Аллаха не бывает ничего, что бы ни содержало в себе сокровенную мудрость, поскольку ныне у людей нет такой сильной веры иман , способной удержать их от притеснений зулму , так что же будет с людьми, если не будет милиции? Мы видели в 90-х годах прошлого века, что происходит, когда ослаблен порядок в стране — это разгул преступности: грабежи, разбои, убийства, воровство и др. Но если мы желаем полной справедливости, порядка и счастливой жизни, то к такому обществу ведёт только один путь — это полная покорность Аллаху. Для этого недостаточно довольствоваться одним только именем « мусульманин », следует ещё вести себя всегда и во всём согласно нормам Ислама. А как обстоят дела у нас сегодня? Мы формально соблюдаем предписания Ислама : совершаем намаз, соблюдаем пост и т. Пока мы, мусульмане , будем вести себя так и пока не станем жить согласно религии Аллаха , душой и телом следовать во всём Шариату , то есть пока не станем во всём придерживаться Ислама хотя бы в своём большинстве, мы не исправим это положение, не будет справедливого порядка и не прекратятся притеснения.

Коран призывает убивать неверных?

Некоторые ошибочно ассоциируют мусульман с террористами и палачами, но на самом деле, религия Ислам настолько ценит любую форму жизни, что даже запрещает неправомерно убивать не то чтобы людей, а даже животных, птиц и насекомых! Но есть ли в исламе такое понятие, как месть? Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана. Дорогие мусульмане, напоминаем себе и Вам, что в Мечети г. Гомеля проводятся ежедневные Таравих – молитвы. Однажды Посланник (саллаллаху алейхи уа саллям) сказал: «Если два мусульманина скрестят оружие друг с другом, и кто-то из них убьет другого, то оба попадут в ад».

Грех убийства человека

Запрет убийства мирных жителей. это способ, которым жертвы получают компенсацию и имеют право голоса при вынесении приговоров преступникам.
Кровавые деньги в исламе Так, племя хазрадж, тоже обратившееся в ислам, хотело убить кого-либо из врагов пророка.
Позиция Ислама в отношении устрашения мирных людей “Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно” (сура “ан-Ниса”, аят 93).

О воздаянии равным (кысáс) и компенсации (дия)

Затем вы станете рубить друг другу головы. Муслим 2905. Хафиз аль-Мунзири, хафиз Ибн аль-Муляккъин и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. Хадис достоверный. О как величественна ты и как велика твоя святость. Но клянусь Тем, в Чьей руке душа Мухаммада, что неприкосновенность верующего более велика пред Аллахом, чем твоя! Неприкосновенны его имущество и кровь, и мы должны думать о нём лишь благое». Неверные, с которыми заключён договор, подразделяются на три категории: Те, кто проживает на земле мусульман и выплачивает налог джизья. Всевышний Аллах относительно убийства неверного, находящегося в договоре с мусульманами сказал: «Если убитый принадлежал к народу, с которым у вас есть договор, то надлежит вручить его семье выкуп и освободить верующего раба.

Кто не сможет совершить этого, тому надлежит поститься в течение двух месяцев непрерывно в качестве покаяния перед Аллахом. Аллах — Знающий, Мудрый» ан-Ниса 4: 92. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха также сказал: «Кто будет притеснять неверного, находящегося в договоре с мусульманами или будет его ущемлять, или будет возлагать на него сверх его возможностей, или возьмёт у него что-либо без его согласия, то поистине, я буду свидетельствовать против него в День Воскрешения». Что касается вероломства по отношению к ним, то оно запрещено, ибо предоставленная ими гарантия безопасности означает, что и в отношении них не будет совершено предательство. Что же тогда можно сказать об убийстве кого-либо из числа потомков Адама, а более того мусульманина, а более того богобоязненного и праведного мусульманина?! Вам предписано возмездие за убитых: свободный — за свободного, раб — за раба, женщина — за женщину. Если же убийца прощен своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом. Таково облегчение от вашего Господа и милость.

А кто преступит границы дозволенного после этого, того постигнут мучительные страдания» аль-Бакъара 2: 178. Также Всевышний Аллах сказал: «Верующему не подобает убивать верующего, разве что по ошибке. Кто бы ни убил верующего по ошибке, он должен освободить верующего раба и вручить семье убитого выкуп, если только они совершат пожертвование. Если верующий был из враждебного вам племени, то надлежит освободить верующего раба. Если убитый принадлежал к народу, с которым у вас есть договор, то надлежит вручить его семье выкуп и освободить верующего раба. Обратите внимание на постановление Шариата относительно искупления даже за случайное убийство, которое состоит в том, чтобы выплатить выкуп и освободить раба, а тому, кто не в состоянии освободить раба, соблюдать непрерывно шестидесятидневный пост! Также Всевышний Аллах сказал: «Не убивайте душу, убивать которую Аллах запретил, если только у вас нет на это права. Если кто-либо убит несправедливо, то Мы уже предоставили его правопреемнику полную власть, но пусть он не излишествует в отмщении за убийство.

Воистину, ему будет оказана помощь» аль-Исра 17: 33. Но необходимо отметить, что мусульманина не казнят за неверного, вопреки мнению ханафитов, поскольку на это указывает известный хадис: «Мусульманина за неверного не казнят». К тому же, вообще неизвестно, чтобы кто-либо из сподвижников говорил иначе по этому вопросу. О том, что родные умышленно убитого имеют право выбора: либо требовать казнь, либо взять компенсацию дия Со слов Абу Хурайры да будет доволен им Аллах сообщается, что Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если у кого-то убили родного, то он может выбрать одно из двух: либо получить выкуп за убитого, либо воздать убийце равным». О том, что прощение имеет большое достоинство Всевышний Аллах сказал: «Воздаянием за зло является равноценное зло. Но если кто простит и установит мир, то его награда будет за Аллахом» аш-Шура 42: 40. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. В каких случаях нельзя прощать?

Речь идёт о таком виде убийства, которое именуется как «аль-Гъиля», когда обманным путём человека заманивают в какое-то место и убивают, чтобы присвоить его имущество. При таком виде преступления не дозволено проявлять прощение, поскольку это является разбойным грабежом, наказание за которое является правом Аллаха, а не правом родных убитого или правителя мусульман. Всевышний Аллах говорит: «Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить нечестие на земле, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения» аль-Маида 5: 33. Если он забрал имущество, то его не убивают, но отрезают руку. За разбой и грабёж ему отрубают ногу. А если он убил и забрал имущество, то ему следует отрубить руку, ногу и распять. Находясь в Медине, они почувствовали недомогание, и Пророк мир ему и благословение Аллаха велел им какое-то время пить мочу и молоко дойных верблюдиц.

Они отправились, куда им было сказано, а когда выздоровели, они стали вероотступниками, убили пастуха Пророка мир ему и благословение Аллаха и угнали верблюдов.

Кулиева Как было в прошлые времена, так есть и до сих пор, мусульмане продолжают друг друга убивать из за споров в Коране, вот к примеру совершенно недавно мусульмане из одной дагестанской мечети начали друг друга резать споря о миролюбии Ислама, пожалуй даже зацитирую: РИА НОВОСТИ: 15 ноября, 2013 года, В поселке Ленинкент под Махачкалой после обеденного намаза произошла массовая драка, шесть человек госпитализированы с ножевыми ранениями", — сообщил источник в правоохранительных органах республики. По его словам, в драке приняло участие около 20 человек из 300 пришедших в местную мечеть, причиной конфликта послужило расхождение в религиозных взглядах. Если ссоры и драки у мусульман существуют, и мусульманин видящий ссору должен попытаться ее предотвратить вмешивашись в одну из ссорящихся сторон, то почему сам Аллах не останавливает ссоры? Ведь мусульмане считают Аллаха мусульманином, и даже приписывают религию Аллаху - Ислам? Совершает ли Аллах грех, не предотвращая ссоры или он сам эти ссоры устраивает? Если в Коране написано все верно насчет Аллаха, тогда можно смело сделать вывод что Аллаху абсалютно все равно на стычки между муслимами. Если Ислам - это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам!

Коран, сура 2 аят 191: «Убивайте их многобожников , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! В Интернете написано нет не призывает, причем пишут сами мусульмане, и мне кажется это пишут те мусульмане, из которых вообще не читали Коран.. Есть "Тафсиры" - что на русском значит "Толкования" по каждой суре и каждому аяту из Корана, во всех тафсирах подтверждены призывы к убийствам, какие же еще глупцы осмеиваются писать что в Коране нету призывов к убийству? Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили.

Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников.

Этот факт освобождает потенциальных убийц от возмездия, которое даёт Шариат Следует также отметить, что Шариат не ограничивает наказание за убийство правом на месть. Кроме права на месть, родственники убитого могут отказаться от возмездия, то есть простить убийцу, получив от него выкуп за убитого — сто верблюдов, или же получив их стоимость, или простить без всякого возмещения. Причём перед Аллаhом самым лучшим для родственников убитого является прощение без всякого возмещения, затем — прощение с получением материального возмещения. Убийство человека, кроме как по праву Ислама, — это скверное ослушание Аллаhа и явное варварство. Если некоторые светские правовые нормы допускают убийство безвинного человека ради спасения большого количества людей, то религия Аллаhа этого не допускает.

Ислам не позволяет убивать ни одного невинного человека, даже если это позволит спасти всех жителей планеты, кроме такого случая, когда тот, кого должны убить, сам даёт на это согласие ради спасения других. Поэтому убийство одного человека приравнивается к убийству всех жителей планеты. Ибну Аббас разъяснил смысл данного аята следующим образом: «Убийство человека мужчины или женщины , которое запретил Аллаh, подобно убийству всех людей». Из этого высокочтимого аята видно, что перед Аллаhом все души равны независимо от пола, возраста, социального положения, национальности и расы. Поэтому, если умертвить ребёнка по истечении четырёх месяцев после зачатия посредством аборта или каким-либо другим методом, то это такой же грех, как и убийство взрослого человека. И не имеет значения, кто осуществил убийство — мать ребёнка, или отец, или врач-гинеколог по их просьбе, — на всех участниках лежит грех убийства человека Мать не имеет права убить ребёнка, что в её утробе, даже если на этом настаивает отец ребёнка.

Врачи не имеют права делать аборт при сроке, достигнувшем 42 дней после зачатия, если нет крайней необходимости в этом, а после вселения в него души, то есть по истечении четырёх месяцев после зачатия, право на это не имеет никто: ни родители, ни врачи, ни кто-либо другой. Те, кто совершают это, являются убийцами, ибо даже родители не являются хозяевами души ребёнка. Если врач предупредил беременную женщину, что соблюдение поста представляет опасность для жизни ребенка, а будущая мама, тем не менее, стала поститься и в результате этого потеряла ребёнка, то эта женщина тоже впадает в грех убийства. Самоубийство тоже является грехом, равным греху за убийство человека За убийство ребёнка, находящегося в утробе матери, Шариатом предусмотрен штраф — пять верблюдов, а за убийство рождённого человека — сто верблюдов, но это не означает, что тяжесть этих двух грехов перед Аллаhом неодинакова.

Но такая позиция представляет собой скорее частное мнение. Молиться за усопших дома и в мечети тоже не воспрещается. Вопрос-ответ Какое наказание ждет мусульманина, добровольно расставшегося с жизнью? В Коране сказано, что такой человек попадет в ад и будет подвергаться пыткам. Страшен ли исламский ад для грешников?

В Коране он описан довольно страшно. В нем постоянно пылает огонь, который сжигает тех, кто пошел против воли Аллаха. Таким людям не дают есть, а пить им разрешается только кипяток. Когда они сгорают, то заново возрождаются во плоти, чтобы продолжать испытывать мучения. Кто чаще совершает итихар — мужчины или женщины? Практически во всех странах мира с единичными исключениями чаще всего добровольно уходят из жизни мужчины. Это связано с тем, что их суицидальные попытки оказываются более эффективными и приводят к неминуемой смерти, в то время как женщин обычно удается спасти. Самоубийство у мусульман признается таким же непростительным грехом, как и в христианстве. Человек, который совершает его, навсегда лишается надежды попасть в рай.

Однако исламская религия не отказывает ему в погребении по всем обычаям, так как он не совершал вероотступничества. Родственники могут молиться за него дома и в мечети. Если вы хотите организовать достойное прощание с близким человеком, обратитесь в похоронную службу Ritual. Нашим сотрудникам можно доверить все этапы подготовки к траурной церемонии, от сбора необходимых документов до установки памятника и организации поминок. Оператор проконсультирует вас бесплатно.

30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства

Пренебрежительное высказывание относительно мук Ада или места, где будут собраны люди в Судный день. То же относится к другим высказываниям, в которых человек утверждает, что не боится Ада по каким-то причинам, например, потому что там он будет вместе со своими родственниками или потому что есть мнение, что муки Ада со временем становятся приятными для человека. Также впадает в неверие человек, который считает, что Всевышний Аллах не способен сделать Ад страшным для него. Человек, совершив тот или иной грех, говорит, что не сделал ничего дурного. Например, человек совершил прелюбодеяние и говорит фразу со смыслом: «Ничего в этом страшного нет». Человека позвали на собрание, где люди изучают шариатские науки, а он в ответ произнёс: «Что я буду там делать? Человек высказал проклятие в адрес всех шейхов и ученых. Человек с пренебрежением или из чувства гордыни бросил на землю листок с фетвой учёного. Произнесение фразы со смыслом: «Да, что этот Шариат… Никакой пользы от него» и человек при этом считает, что Шариат не имеет большого значения для жизни мусульманина, но есть мирские дела, в которых для него гораздо больше пользы. Пренебрежительное отношение к учёным Ислама.

Например, если человек сказал фразу со следующим смыслом: «Да, что этот учёный… Нет в его знаниях для меня никакой пользы! Убеждение со следующим смыслом: «Если проявится господство рубубия , нет больше нужды в поклонении». Это убеждение подобно описанному ранее: человеку, который достиг определённого духовного уровня, можно не соблюдать Шариат. Данное убеждение, без сомнения, является неверием. Является неверием верить в то, что человек или любое другое творение может слиться с Аллахом. Утверждение, что твои личные качества стали подобны атрибутам Всевышнего Аллаха. Утверждение, что ты в состоянии бодрствования воочию видел в этой жизни Всевышнего Аллаха. Человек утверждает, что Всевышний Аллах в буквальном смысле разговаривает с ним напрямую без посредников, при этом не являясь пророком. Вера в то, что Всевышний Аллах может представать в каком-то материальном образе — в образе сотворённой вещи.

Человек заявляет, что Всевышний Аллах снял с него обязанности Шариата молитву, пост, закят и т. Человек призывает другого оставить «внешнее» поклонение например, такие деяния, как молитва, пост и последовать за «внутренним» то есть за тайным знанием — ильмуль-батын. Сюда относятся призывы некоторых еретиков «оставить скорлупу Шариата» и последовать за внутренним, тайным знанием. Разделение между внешним и внутренним знанием в Исламе запрещено — такие убеждения являются неверием. Человек утверждает, что исполнение запретных песен является частью религии. То же касается человека, который утверждает, что прослушивание или исполнение песен даже если это касыда с дозволенным смыслом влияет на сердце человека лучше или больше, чем слушание или чтение Корана. В данном случае человек впадает в неверие, потому что ставит сотворённую речь выше Корана — Речи Аллаха. Убеждение, что человек может познать Аллаха, не исполняя предписания Шариата молитву, пост и так далее. Мусульманам запрещено восхищаться и уважительно относиться к монахам и другим категориям людей, которые пытаются приблизиться к Аллаху не посредством соблюдения Его Шариата.

Человек заявляет, что дождь пошёл из-за автономного влияния на погоду той или иной звезды то есть не по Воле Всевышнего Аллаха. Человек впадает в неверие, если воплотил в жизнь хотя бы одно из перечисленных выше действий или исповедует хотя бы одно из описанных убеждений. Последствия вероотступничества Если мужчина отступил от Ислама и при этом состоял в законном браке, согласно шафиитскому мазхабу, брак сразу не расторгается. Человеку даётся возможность покаяться и снова принять Ислам до истечения срока идда. Если он примет Ислам только после истечения срока идда, он обязан снова заключить брак. При этом ставится условием, что между ним и его женой до того, как он отступил от Ислама, произошёл половой акт. Если полового акта между ним и женой не было, брак автоматически расторгается. Если этот мужчина снова примет Ислам, он должен будет повторно заключить брак. Животное, которое забил вероотступник, является запретным.

Брак никях , который заключает вероотступник, не действителен, даже если он заключил никах с вероотступницей. Вероотступник теряет право владеть собственностью и теряет право наследовать. Вероотступничество делает прошлые благие дела человека тщетными. Человек, который умер в состоянии вероотступничества, навечно будет в Аду. Когда такой человек умирает, его не омывают, не совершают по нему погребальный намаз и не хоронят на мусульманском кладбище. Вероотступничество хуже, чем неверие человека, который никогда не был мусульманином. Христиане и иудеи могут жить на территории мусульман, если выплачивают джизью, и при определённых условиях продолжать соблюдать свою религию. Однако оставлять в состоянии вероотступничества человека, который был мусульманином, нельзя. Если вероотступник не покается и не вернётся в Ислам, ему полагается наказание в виде смертной казни [5].

От вероотступника обязательно нужно потребовать покаяние.

А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него в Коран. Всё это — от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом» «Семейство Имрана», 4:7. При возникновении трудностей с толкованием того или иного аята Корана его следует разъяснять другими, ясными аятами и достоверными хадисами.

Именно таким способом шейх Абу Басыр ат-Тартуси убедительно опровергает ошибочное толкование аята 194 суры «Корова» в своей фетве: «Можно ли намеренно убивать детей и женщин, неверующих на джихаде, даже если это делается в отместку? Опровержение искажённого толкования аята 194 суры «Аль-Бакара» Принципы шариатских текстов гласят, что человек не подвергается отчёту за грехи, которые он не совершал, на что указывают слова Аллаха: «Ни одна душа не понесёт чужого бремени» «Скот», 6:164. И этот аят повторяется пять раз в Благородном Коране, чтобы сообщить и подтвердить важность и значительность его смысла. Пророк с. Шариатские тексты категорически запрещают нацеливаться на женщин и детей противников любым способом убийства или сражения, какие бы ни были причины и поводы для осуществления этого, как сказано в хадисе, переданном аль-Бухари и другими от Ибн Умара.

И Ханзаля аль Катиб сказал: «Мы вышли на битву с Посланником Аллаха, и мы наткнулись на убитую женщину, и люди собрались вокруг неё. Они расступились для Посланника Аллаха, который сказал: «Эта женщина не сражалась среди тех, кто сражался». И я следовал за лучшими людьми в тот день, пока они не убили детей. И это дошло до Посланника Аллаха, который сказал: «Что такое случилось с некоторыми людьми, что они превысили грани убийства сегодня настолько, что они убили детей? И Он сказал: «Воистину, лучшие из вас — дети многобожников.

Не убивайте ребёнка! Аят благородного Корана — «Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас. Это общий аят, и недопустимо действовать по нему абсолютным образом, без того, чтобы посмотреть на исключения, сделанные Законодателем, и, особенно, не посмотрев те вещи, которые запрещены сами по себе и не могут быть осуществлены в отместку. Например, не разрешено платить за измену изменой или за предательство предательством, ложью за ложь, грехами за грехи. Поэтому акт ослушания Аллаха не может использоваться в качестве ответа на другой акт ослушания Аллаха.

Основываясь на этом, мы говорим, что этот аят разрешает отвечать агрессией на совершение агрессии тем же образом, каким она была осуществлена изначально. И неважно, о каком типе агрессии идёт речь... Кроме того, что сделал исключением Законодатель и запретил использовать в качестве возмездия и отмщения в текстах в аятах и хадисах. Среди этих текстов — те, которые запрещают убийство женщин и детей, наказание человека за чужие грехи и другие действия, которые запрещены. В завершение своей фетвы ат-Тартуси выразил надежду, что слова шейха Усаймина о дозволенности убивать женщин и детей неверных — оговорка, сошедшая с его языка, которая случается со всеми говорящими.

В подтверждение же своих сомнений он пишет: «Я не нашёл эти слова напечатанными хоть в одной из книг шейха и его работ, при всём их множестве, и если бы был это мазхаб шейха, то мы нашли бы это напечатанным в его работах. Аллах знает лучше» см. Об искажённом толковании слова из Корана — «турhибуна» Сторонники террора против мирного населения «подкрепляют» свои доводы ещё одним аятом: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо» «Трофеи», 8:60. Слово из Корана «устрашить», которое в оригинале звучит как «турhибуна» от корня в арабском языке «раhиба» — устрашать, терроризировать, наводить ужас ,они приравнивают по смыслу к слову «терроризировать» — от традиционно употребляемого значения слова «террор» как насилие против мирного населения.

Но, по смыслу данного аята, речь идёт о военных действиях и об устрашении военного противника, а не населения! Исходя из того, что представители этой ультрарадикальной группы людей считают дозволенными теракты против населения, следует, что они же всех людей на земле, представителей других религий и даже самих мусульман — случайных и вероятных жертв теракта — автоматически считают «врагами Аллаха и мусульман». А это — явное противоречие Корану. Такой «логикой» сторонники «терроризировать врагов Аллаха» загоняют себя в тупик, становясь фанатиками собственных заблуждений.

Однажды его служанка несла на подносе еду, нечаянно уронила поднос на младенца и убила его. И служанка увидела на лице хозяина гнев. Конечно, он был зол, что из-за неосторожности служанки погиб его ребенок. И женщина прочитала ему первую часть этого Аята про сдерживание гнева. Он ответил: «Я сдержал свой гнев». Она напомнила про прощение. Он сказал: «Я простил тебя». И она добавила: «Воистину Всевышний любит тех, кто творит добро». И он ответил: «Ты свободна ради Всевышнего». Однажды почитаемый мусульманами Пророк Муса, который мог общаться напрямую со Всевышним, спросил у Него: «Какое самое почтенное богослужение для тебя? И Всевышний ответил: «Для Меня почтенным является, когда человек может ответить на зло прощением». Но самое важное для Всевышнего — это не ответить на зло, когда ты можешь это сделать, а проявить терпение и снисходительность, — объясняет Джабраил Лагабов. В истории есть примеры такого прощения. Одна из них случилась в окрестностях города Медина. Там шла война. Неверные напали на мусульман и хотели захватить их территорию.

В хадисах же оно употреблено в понимании «близкий», «друг» и «возлюбленный» Бога. Конечно же, в первую очередь надо исходить из самого Корана. Поэтому далеко не факт, что в аяте говорится о дружбе. Аят ни в коем случае не относится ко всем христианам и иудеям и во все времена. Речь идет лишь о той их части, которая существовала во времена пророка Мухаммеда и чьи представители не верили в посланническую миссию пророка, смеялись и издевались над ним и его сподвижниками. Об этом говорит следующий аят из той же суры семь аятов спустя: 5:59 «Скажи: «О люди Писания христиане и иудеи! Неужели вы упрекаете нас только в том или питаете к нам злобу только из-за того , что мы уверовали в Аллаха, в то, что ниспослано нам и что было ниспослано прежде, и в то, что большинство из вас являются нечестивцами? Не устанавливайте дружеских отношений с теми, кто насмехается и издевается над вашей верой». Не заводите дружбы с врагами Моими и вашими. Предлагаете вы им дружбу, но ранее отвергли они Истину, которая явилась вам. Изгоняют они Посланника и вас за то, что веруете вы в Аллаха, Господа вашего». Нужно относиться хорошо к каждому, будь он христианином, иудеем или приверженцем иной веры, о чем говорят следующие аяты: 5:82 «Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы — христиане». Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия». Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за веры, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. Вот те, кто дружит с ними — те воистину нечестивцы». При этом существует распространенный миф о том, что вражда с евреями идет со времен пророка Мухаммеда. Это не так. Даже одна из жен пророка Мухаммеда была еврейкой. В действительности, вражда была с арабскими иудеями. И когда в Европе начались гонения на евреев, то защиту они получили на территории мусульманской Испании. И после, реконкисты вместе с мусульманами эмигрировали в Северную Африку Тунис , где и живут по сей день. Есть также хадисы, которые призывают хорошо относиться к иноверцам. Сура называется «Трофеи». В ней речь идет о конкретном сражении — сражении при Бадре. Чтобы понять это, достаточно прочесть хотя бы несколько предыдущих аятов из той же суры: 8:5 «Таким же образом твой Господь побудил тебя выйти из дома в направлении Бадра ради истины, хотя некоторые из верующих не хотели этого». Если прочесть всю суру целиком, то не нужно никаких дополнительных комментариев, чтобы понять, что в суре Всевышний не призывает воевать с иноверцами в любое время и в любом месте. Это все еще сура «Трофеи». И все еще про битву при Бадре. Читаем следующий аят: 8:61 «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру и уповай на Аллаха. Воистину, Он - Слышащий, Знающий». То есть, если враг сложил оружие, мусульмане тоже должны сложить свое для заключения мирного договора. И это несмотря на то, что враги часто нарушали этот договор: 8:56 «Ты заключаешь с ними договор, но всякий раз они нарушают этот договор и не страшатся». Некоторые толкователи считают, что речь идет о священных месяцах. Между тем, в суре с самого начала говорится о мирном договоре, который в очередной раз нарушили эти самые «многобожники». Поскольку «многобожники» неоднократно нарушали мирный договор, Всевышний ниспослан суру «Покаяние»: 9:1 «Отречение [отказ от прежде заключенных договоров] объявляется от Аллаха и Его посланника тем из многобожников, с кем вы о, верующие заключили договора и они сами нарушили их » Абу Адель. И далее: 9:2 «Посему странствуйте по земле в течение четырех месяцев и знайте, что вам многобожникам не сбежать от Аллаха и что Аллах опозорит неверующих». То не касалось всех «многобожников»: 9:4 «Это не относится к тем многобожникам, с которыми вы заключили договор и которые после этого ни в чем его не нарушили и никому не помогали против вас. Соблюдайте же договор с ними до истечения его срока. Воистину, Аллах любит богобоязненных». Следующий аят имеет немаловажное значение: 9:6 «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они - невежественные люди». Если же нет, то мусульмане должны проводить его туда, где он будет в безопасности» ас-Саади. Как видим, даже если многобожник не примет ислам, его все равно предписано обезопасить. Это лишнее подтверждение тому, что к иноверцам должно быть хорошее отношение. Речь все еще идет о тех самых «многобожниках», нарушающих договоры. В той же суре описывается их отношение к мусульманам: 9:10 «Они не соблюдают по отношению к верующим ни родственных, ни договорных обязательств. Они - преступники! Теперь, собственно, про джизью. Джизья - подушная подать с иноверцев зимми в мусульманских государствах Википедия. Почему-то многих смущает это понятие, мол, мусульмане заставляют платить иноверцев дань. Правильнее будет сказать «налог». Разве большая часть населения сегодня не платит налоги? Идея подати заключается в том, что обладателям Писания не предписывалось участие в войнах, чтобы защищать себя и других, поэтому было справедливо, что они платят подать, так как мусульманское государство их защищало и обеспечивало им нормальную жизнедеятельность и предпринимательство. Ведь мусульмане отдавали государству пятую часть военной добычи, закят очистительную милостыню , милостыню после Рамадана и различные милостыни во искупление грехов. Подать - не наказание, а участие в бюджете государства, как делают мусульмане» Аль-Мунтахаб. Эта сумма, кстати, была совсем не обременительной. Часто сумма налогов в христианских странах составляла более половины от суммы доходов. Кроме того, в Халифате христиане и другие иноверцы — старики и больные — официально от государства получали пенсию. Сражайтесь с теми неверными, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей твердости. И знайте, что Аллах — на стороне набожных». Та же сура — «Покаяние». Поскольку речь в суре изначально шла о войне с «многобожниками», в данном аяте также имеется ввиду военное время. Критики ислама уверяют нас, что речь идет о призыве вести подрывную деятельность против своих соседей, своего государства. Это идет вразрез с толкованиями Корана: «После разъяснения того, кто должен принимать участие в боевых действиях, Всевышний Аллах разъяснил, что начинать сражаться надо с неверующими, которые живут вблизи мусульман» ас-Саади. Ему следует оказывать самое решительное сопротивление. Ложные компромиссы недостойны праведных. Об этом говорится в аяте 73. Этот повтор должен показать мусульманам важность действий против внутреннего врага» Маудуди. Напомню, что сура имеет привязку ко времени пророка Мухаммеда, и относится к определенному историческому событию.

Как должен относиться к своим обидчикам настоящий мусульманин

- muntaqa Ресурсы и информация. Более того шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права самостоятельно казнить или отрубать руки”.
За что полагается смертная казнь в Исламе ? Запрещено уничижительно высказывать и проявлять пренебрежение в отношении обрядов Ислама, известных всем мусульманам.
Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения «Убейте того, кто поменяет свою религию», относится не просто к вероотступнику, а лишь в том случае если он присоединился к воюющим против мусульман?
Убийство в исламе. Смертный грех Преднамеренное убийство считается в Исламе одним из тягчайших грехов.
В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных? Так, племя хазрадж, тоже обратившееся в ислам, хотело убить кого-либо из врагов пророка.

УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ

Стали ли неверные ближе к исламу, или же они ещё больше отдалились от него. Аят 190 Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Хариджиты видят в нём доказательство того, что совершение убийства автоматически выводит из Ислама. Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «Могут ли опекуны убитого отказаться от компенсации, если на убитом был долг?». Хариджиты видят в нём доказательство того, что совершение убийства автоматически выводит из Ислама.

Как ислам определяет «считаемое убийством» и что не считается грехом

Совершившим данный грех уготован вечный Ад Более того шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права самостоятельно казнить или отрубать руки”.
Хадисы про убийство - Энциклопедия хадисов Отношение ислама к убийству человека, можно ли убивать неверного, каким грехом в исламе является убийство людей.
Как должен относиться к своим обидчикам настоящий мусульманин - Новостной портал Потому что это убийство самого себя не для пользы Ислама.
Вендетта в исламской традиции: дозволена ли кровная месть у мусульман? | Термин «шахид» также может относиться к несправедливо убитому мусульманину или даже к мусульманину, умершему в результате серьезной болезни.

И. Аляутдинов: Есть ли в исламе понятие кровной мести?

Вопрос #20327: Почему в Исламе вероотступников убивают? Убивали мусульман, призывали к этому, но на внешнем фоне, они показывали религиозность, говорили красивые слова и будучи не грамотными, толковали Коран. В отношении права убитого Аллах (пречист Он и возвышен) установил для человека, который совершил непреднамеренное убийство, что он должен выплатить выкуп (дия) – это сто верблюдов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий