Новости китайский мерседес тягач

Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года.

Mercedes Actros C 2658 (2023 г.в.)

Наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros. Главная Новости Самосвалы Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей. В Россию привезли тягачи, оснащенные рядными 6-цилиндровыми моторами, роботизированными 12-ступенчатыми коробками. Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным.

«Автодом» и АО «Мерседес» начнут поставки китайских грузовиков в Россию

Предыдущие повороты в 2014 году и ранее не задались. Но эти «повороты» отдадим на откуп хроникеров российского грузового рынка, а сейчас давайте посмотрим на нашего нового «героя» с китайскими корнями. Впрочем, на самом деле корни у него европейские. Если посмотреть на машину в профиль, то это точь-в-точь немецкий MAN. Только на радиаторе вместо «мановского волка» трилистник, который знаком нам по самосвалам Howo. Дело в том, что обе марки принадлежат концерну Sinotruk. В нем марки разведены: Howo — это эконом-сегмент, а Sitrak — китайский премиум. Мощность этого дизеля 480 л. Говорят есть и более мощная версия в 540 л.

В России быстро растет доля грузовиков из Китая. В данный момент они полностью заняли нишу, которая раньше принадлежала грузовикам европейских марок. Смогут ли китайские грузовики полноценно заменить привычные европейские, японские или американские марки? Продажи китайских грузовиков в России продолжают расти. Генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков считает, что китайские авто сейчас стали качественными и вполне могут заместить ушедшие бренды. Так почему же эти компании не вышли на российский рынок раньше? Отвечает Дмитрий Чумаков. Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Транспортная отрасль является очень консервативной, и многие крупные автопарки по инерции приобретали грузовую технику тех производителей, которая у них уже была в партии, понимая, что будет и ликвидность соответствующая, и понятно, как ее обслуживать, где ее обслуживать и так далее. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того, чтобы искать альтернативные, в том числе и более эффективные решения». Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков говорит, что китайские автомобили пока не достигли уровня европейских, американских или японских.

У большинства китайских «Мерседесов» минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок. Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин. В 2024 году производство КамАЗ К5 намерены увеличить втрое.

Была проделана большая работа по созданию сервисной сети. Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz. Что означает, что тяжеловоз Mercedes-Benz с шильдиком «Made in China» — это не просто клон зарубежной модели, а тяжелый грузовик, полностью адаптированный для китайского рынка. Этот диапазон стоит дороже и максимально приближен к европейской комплектации.

новейший седельный тягач Dongfeng FCEV

Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes — Авторевю. В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда. Так, доля грузовиков «КАМАЗ» в РТ с 2021 по 2023 год упала с 42% до 19%, тогда как китайские грузовики увеличили свое присутствие с 9% до 66%. 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. Например, вместо "Сканий" и "Мерседесов" уже колесят грузовики Shacman от топового китайского производителя. Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае.

Регистрация

  • В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С»
  • Как КамАЗ, только дешевле: начались продажи тягача «Валдай 45» с кабиной типа Mercedes-Benz Actros
  • Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае
  • В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства
  • Знаете ли Вы?
  • Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

Geely показала тягач для глобального рынка

Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем. Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault). На выставке CTT Expo 2023 официальный представитель Dongfeng в России продемонстрировал новый седельный тягач Dongfeng KX 4х2. Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток». Наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros.

Китайские грузовики захватывают российский рынок

Несколько таких Geely в дальних поездках смогут взаимодействовать друг с другом и поддерживать безопасную дистанцию. В планах — сделать полностью автономный тягач к 2030 году. Изначально Geely Homtruck будет предлагаться в двух исполнениях: гибридном с двигателем на метаноле и полностью электрическом.

Но первый опыт эксплуатации таких машин оказался негативным: оказалось, китайские машины не приспособлены к российским реалиям. Топливная система китайских Mercedes-Benz Actros отвечает строгим экологическим нормам China VI, поэтому выпускная система сложная. Само собой, грузовик не рассчитан на заправку российским дизтопливом с высоким содержанием серы.

Российские продавцы просят за Actros C уже от 12 млн рублей. И эта цена заставляет автоперевозчиков сильно задуматься, стоит ли овчинка выделки. Ведь в Россию до сих пор по серым схемам поступают оригинальные немецкие Actros без китайской приставки «С» стоимостью от 13 млн рублей.

Редакция Грузового Ру.

Между тем, Mercedes-Benz инвестирует в развитие дилерской сети — до конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук. Внешне и технически Mercedes-Benz Actros для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах. В частности, у китайской версии есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель.

Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР

При конфигурации осей 4х2 устанавливаются барабанные тормоза. При этом грузовики оснащены механической 16-ступенчатой коробкой передач либо автоматической 16-ступенчатой КП, дополненной гидропневматическим приводом. При этом каждый цилиндр оснащен своим топливным насосом, а сами устройства приводятся в действие отдельными распределительными валами. Второе поколение MP2 — 2003—2008 годы Грузовики второго поколения получили обновления как внутренней, так и внешней части. Также производитель облегчил задний мост и добавил некоторое специальное оборудование. Во втором поколении Actros появилась и новая серия грузовых автомобилей — Black Edition. Они выпущены ограниченным тиражом — всего в количестве 250 штук. Мощность двигателей — 612 лошадиных сил.

В новом поколении грузовиков Mercedes производитель добавил фирменные чехлы на сиденья, новую решетку радиатора, хромированные боковые зеркала и фары, а также многие другие элементы внешние и внутренние. Серьезным изменениям подверглась кабина автомобилей. Это коснулось как ее внешнего вида, так и появления специального информационного табло. Третье поколение тягачей и самосвалов Mercedes выпускалось в Европе до 2011 года. После этого модельный ряд был снова обновлен, а производство техники перенесли в Азию.

Между тем, Mercedes-Benz инвестирует в развитие дилерской сети — до конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук. Внешне и технически Mercedes-Benz Actros для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах. В частности, у китайской версии есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель. Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам.

Приоритетной задачей дистрибьютора ООО «Бейбен Тракс Рус» ББТР является реализация порядка 2500—3000 единиц в 2023 году и развитие полноценной сети послепродажного обслуживания техники. Дистрибьютор осуществляет поддержку прямой заводской гарантии производителя и оперативное устранение неполадок; для гарантийной и сервисной поддержки организован склад запасных частей. Все поставляемые в Россию автомобили оснащены штатной системой телематики. Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun. По сути, на выставке состоялась премьера техники и премьера марки. Вниманию посетителей были предложены три магистральника нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской. Двигатель — Weichai WP12. То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажами. Важно, что дистрибьютор оперативно решает вопросы с поставщиком по адаптации техники к российским условиям, реагирует на обратную связь от эксплуатирующих организаций. И это при том, что марки Dayun пока нет в строках российской статистики. Кстати, на осень дистрибьютор анонсирует старт продаж самосвалов. Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. Флагман модельного ряда китайской марки оказался с самой броской внешностью. Передняя подвеска рессорная, задняя — пневматическая четырехбаллонная. В кабине предусмотрено два спальных места. По словам руководителя отдела продаж ООО «Фотон Мотор» Дмитрия Грицая, грузовик пройдет полную техническую адаптацию и будет отличаться от моделей, которые в настоящее время неофициально ввозятся в Россию. Начало продаж запланировано на I кв. Также Foton представил в «Крокус Экспо» пикап Tunland. Интересно, что модель присутствовала в российской гамме с 2016 по 2019 год, но за это время удалось продать лишь около 300 машин, и эксперимент был прекращен. Однако рыночные условия изменились. И вот теперь пикап полной массой 2080 кг возвращается с модернизированной кабиной, полным приводом и новым 2-литровым турбодизелем семейства Aucan с отдачей 163 л. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат ZF, раздаточная коробка — BorgWarner. Подвеска рессорная.

Покупают в основном частники. Застройщики приобретают бетономешалки. Но самая популярная позиция — просто шасси, на которое уже в Беларуси делается "надстройка", например, манипуляторы для лесозаготовок или цистерна для перевозки молока, — рассказывает собеседник. Завод, расположенный в Сиане, построил большой склад готовой продукции на границе с Казахстаном. В результате путь сократился с 10 до 6 тыс. Казахстанская компания-перевозчик перегоняет технику в Беларусь. Ведь стоимость фрахта не зависит от марки машины. То есть и Mercedes, и Shacman будут приносить примерно одинаковую прибыль. Учредитель Shacman-bel. Покупатели, говорит он, уже "распробовали" этот грузовик. Кроме того, у компании есть партнерские программы с лизинговыми организациями, разработанные под Shacman. Грузовики можно приобрести в лизинг с дисконтным процентом или в рассрочку. Внутренняя конкуренция: Shacman против Shacman Не только Роману Андреюку пришла в голову идея продавать Shacman в Беларуси — сегодня в нашей стране работает уже три официальных дилера завода производитель принципиально не дает эксклюзивное дистрибьюторство, поэтому, например, в России работает около 35 официальных дилеров. Стремимся решать все возникающие у клиентов проблемы, даже те, которые завод точно не признает гарантийным случаем. То есть, за свой счет. Был случай, когда у автомобиля после 5 тыс. На сервисе оказалось, что причина — в не очень опытном водителе. Тем не менее мы за свой счет сделали ремонт в течение одного дня: сохранили репутацию и надежду на долгосрочные отношения с клиентом, — подчеркивает Роман Андреюк. Рынок техники, говорит собеседник, довольно трудный и конкурентный. Но очень интересный. Так что это мой мир, понятный и близкий, — признается Роман.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий