Новости теннис игра с ракетками 4 буквы

игра с участием двух или четырёх человек, состоящая в перебрасывании маленького мяча ударами ракеток через низкую сетку от одного игрока к другому. Р. Четвертая буква - Т. Спин, от английского английского spin - вертеть.

Российская теннисистка Александрова обыграла первую ракетку мира

Отметим, что Рыбакина в полуфинале справилась с первой ракеткой мира и победительницей двух последних турниров в Штутгарте Игой Швентек, а Костюк сумела обыграть на пути к финалу сразу трех теннисисток из топ-10. Игра, в которой игроки используют ракетки для удара по мячу или другому предмету. Здесь вы найдете ответ на кроссворд Часть игры в теннисе содержащий 4 буквы, который последний раз был замечен 12 декабря 2023. Tecnifibre | Ракетка для большого тенниса Tecnifibre Tfight 305 Isoflex 27'.

Теннисный , 4 буквы

Что такое Спорт с ракеткой в руках? Почему Спорт с ракеткой в руках именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ. Всё это будет доступно в ближайшее время. Посмотреть ответ — Спорт с ракеткой в руках.

Происхождение слова Посмотреть ответ.

Игрок «мешает» мячу, если он или что-либо из того, что надето на игроке или что игрок имеет при себе, касается мяча в игре, летящего над или в направлении игровой поверхности, не задев половины стола этого игрока после того, как соперник последним ударил по мячу. Понятие «надето на игроке или что игрок имеет при себе» включает в себя всё, что было надето на игроке, или что игрок имел при себе например, держал в руках в начале розыгрыша, за исключением мяча. Подача 2. В начале подачи мяч должен свободно лежать на разжатой ладони неподвижной кисти свободной руки. Подающий должен подбросить мяч почти вертикально вверх, не придавая ему вращения, так, чтобы мяч поднялся вверх не менее чем на 16 см с момента отрыва от ладони кисти свободной руки, и затем опустился вниз, ничего не коснувшись до того, как по нему ударят.

Когда мяч падает, подающий должен ударить по нему так, чтобы мяч коснулся сначала его половины стола, а затем коснулся прежде всего половины стола принимающего, а в парных играх — чтобы мяч коснулся последовательно правой «полуплощадки» подающего, а затем правой «полуплощадки» принимающего. С момента начала подачи до момента удара по мячу мяч должен находиться позади концевой линии половины стола подающего и выше уровня игровой поверхности и при этом не должен быть скрыт от принимающего игрока подающим или его партнёром по паре, или чем угодно, что «надето на них». Как только мяч подброшен, свободная рука подающего должна быть убрана из пространства между мячом и сеткой. Пространство между мячом и сеткой ограничивается мячом, сеткой и её воображаемым бесконечным вертикальным продолжением. Игрок обязан подавать так, чтобы ведущий судья или судья-ассистент могли убедиться, что он выполняет все требования, предъявляемые Правилами к подаче, и любой из них имеет право решить, что подача неправильная. В случае, если в первый раз во время встречи ведущий судья или судья-ассистент не уверен в правильности подачи, любой из них может остановить розыгрыш и предупредить подающего.

Любая следующая в этой встрече подача того же игрока или его партнёра по паре считается неправильной, если она не является очевидно правильной. В порядке исключения ведущий судья может смягчить требования к правильной подаче, если он убежден, что выполнению этих требований препятствует физический недостаток подающего. Возврат 2. Поданный или возвращённый мяч следует ударить так, чтобы он коснулся половины стола соперника, прежде всего или после касания комплекта сетки. Порядок игры 2. В одиночных встречах сначала подающий должен выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, после чего подающий и принимающий поочередно выполняют возврат.

В парной встрече подающий должен выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, затем партнёр подающего должен выполнить возврат и, наконец, партнер принимающего должен выполнить возврат. Затем в этой последовательности каждый игрок по очереди должен выполнять возврат. Переигровка 2. Розыгрыш переигрывается, если: 2. Игра может быть остановлена: 2. Очко 2.

Если розыгрыш не переигрывается, игроку присуждается очко, если: 2. Партия 2. Партию выигрывает игрок пара , первым набравший 11 очков, если только оба игрока пары не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком парой , который первым наберёт на 2 очка больше соперника пары. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем партии игрока пару выигравшего следующий розыгрыш при счете 10:10. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем встречи игрока пару набравшего первым 7 очков в решающей партии при равном счете в партиях. Встреча 2.

Встречу следует проводить на большинство из любого нечётного числа партий. Выбор подачи, приема и стороны 2. Право выбрать начальный порядок подачи, приёма и сторону стола определяется жребием. Выигравший жребий может выбрать подавать или принимать первым или же начать встречу на выбранной им стороне стола. Когда один игрок пара выбрал право первым подавать или принимать или же право начать игру на определённой стороне, его соперник пара имеет право сделать оставшийся выбор. После каждых двух засчитанных очков принимающий игрок пара должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберёт по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остаётся таким же, но только после каждого очка.

В каждой партии парной встречи пара, имеющая право подавать первой, должна решить, кто из игроков этой пары будет выполнять подачу первым, а принимающая пара в первой партии должна решить, кто будет принимать первым; в следующих партиях этой встречи, как только будет определён первый подающий, первым принимающим должен стать подававший на него в предыдущей партии. В парных встречах при каждой смене подачи предыдущий принимающий должен стать подающим, а партнер предыдущего подающего — принимающим. Игрок, подающий первым в партии, должен принимать первым в следующей партии этой одиночной встречи. Пара, подающая первой в партии, должна принимать первой в следующей партии этой встречи, а в последней возможной партии, как только одна из пар наберёт 5 очков, пара, которой надлежит принимать, должна сменить своего принимающего. Игрок пара , начинающий партию на одной стороне, следующую партию этой встречи должен начать на противоположной стороне, а в последней возможной партии этой встречи игроки пары должны поменяться сторонами, как только один из них наберёт 5 очков. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, поменяться сторонами в последней решающей партии, как только один из игроков пар наберет 3 очка, если соревнования проводятся согласно п.

Нарушение порядка подачи, приёма или смены сторон 2. Если игрок подаёт или принимает вне своей очереди, игра должна быть остановлена ведущим судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена с подачи и приема тех игроков, которым следовало подавать и принимать при текущем счете в соответствии с очерёдностью, установленной в начале встречи; в парных встречах — в порядке очередности подач, определённых парой, получившей право первой подавать в партии, в течение которой обнаружена ошибка. Если игроки не поменялись сторонами, когда им следовало это сделать, игра должна быть прервана судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена при правильном расположении игроков, в соответствии с последовательностью, установленной в начале встречи, со счёта, который был зафиксирован на момент обнаружения ошибки. При любых обстоятельствах очки, набранные до обнаружения ошибки, должны быть засчитаны. Правило активизации ускорения игры 2. Правило активизации игры вводится в действие, если партия не заканчивается в течение 10 минут, за исключением описанного в п.

Правило активизации игры не вводится в действие, если в партии разыграно 18 или более очков. Если лимит времени был исчерпан, когда мяч находился в игре, и вводится правило активизации игры, игра должна быть остановлена ведущим судьёй и продолжена подачей игрока, который подавал в прерванном розыгрыше. Если мяч не находился в игре, когда было введено правило активизации игры, игру продолжают подачей игрока, который принимал в предыдущем розыгрыше. Впоследствии каждый игрок должен подавать поочерёдно до конца партии, и, если принимающий пара выполнит 13 правильных возвратов во время розыгрыша, принимающий пара выигрывает очко. Введенное правило активизации игры не меняет порядок подачи и приёма во встрече, изложенный в п. Однажды введённое правило активизации игры действует до окончания данной встречи.

Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, вводить в действие правило активизации игры, при проведении соревнований согласно п. Оборудование 2. Одобренное и лицензированное оборудование. В Положении о соревнованиях должны быть перечислены тип, марка и цвет столов, комплектов сетки и мячей, которые предполагается использовать в данном соревновании; выбор игрового оборудования из числа марок и типов, одобренных ITTF на текущий период возлагается на проводящую организацию. Покрывающий материал на стороне лопасти ракетки, используемой для ударов по мячу, должен быть того типа и марки, которые на текущий период одобрены ITTF, и прикрепляться к лопасти ракетки таким образом, чтобы торговая марка и знак логотип ITTF, а также номер ITTF если таковой предусмотрен были явно видимы рядом с ручкой ракетки. Списки всех одобренных и лицензированных марок оборудования и материалов постоянно обновляются штаб-квартирой ITTF и доступны для ознакомления на интернет-сайте ITTF www.

Игровая одежда 2. Игровая одежда должна состоять из рубашки с короткими рукавами или без рукавов и шорт или юбки, либо цельного спортивного комбинезона, носков и игровой обуви; другие предметы, например, тренировочный костюм или часть его, допускается носить во время игры только с разрешения главного судьи. Основные цвета рубашки, юбки или шорт, кроме рукавов и воротника рубашки, должны быть ясно отличимыми от цвета мяча, используемого в игре. На игровой одежде могут быть: цифры или буквы на наспинной части рубашки, предназначенные для идентификации игрока, его региональной принадлежности или его клуба в клубных матчах , а также рекламы, соответствующей требованиям п. Любые номера, предусмотренные по требованию организаторов и предназначенные для идентификации игроков, размещают в приоритетном порядке перед любой рекламой в центре наспинной части рубашки; площадь номеров не должна быть более 600 см2. Любая маркировка или окантовка спереди или сбоку игровой одежды, а также любые предметы, носимые игроком, например, украшения, не должны быть слишком яркими или блестящими, чтобы не ослеплять соперника.

На одежде не должно быть изображений или надписей, которые могут быть истолкованы в качестве оскорбительного выпада или подорвать репутацию игры. Любые вопросы о законности или приемлемости игровой одежды решает главный судья. Игроки одной команды, принимающие участие в командном матче, должны быть одеты одинаково, с возможным исключением в отношении носков, обуви и количества, размера, цвета и дизайна рекламы на одежде. Игроки или пары-соперники должны выступать в рубашках достаточно различных цветов, для того чтобы зрители могли легко отличать их друг от друга. Если игроки-соперники или команды-соперники, одетые одинаково, не могут решить вопрос о том, кому поменять цвет своей формы, ведущий судья принимает решение жребием. Игровые условия 2.

По стандартам ITTF игровое пространство должно быть прямоугольной формы не менее 14 м длиной, 7 м шириной и 5 м высотой, при этом четыре угла могут быть закрыты бортиками длиной не более 1,5 метра. Следующее оборудование и принадлежности считаются частью каждой игровой площадки: стол с комплектом сетки, столы и стулья судей, счётчики, коробки для полотенец и мячей, напечатанные номера столов, бортики, покрытие пола, таблички с названиями ассоциаций, клубов или фамилиями игроков на бортиках или специальных подставках. Игровое пространство должно быть огорожено бортиками высотой примерно 75 см, одного тёмного фонового цвета, отгораживающими игровое пространство от других игровых площадок и от зрителей. Освещённость игровой поверхности должна быть равномерной и не менее 1500 люкс, а освещенность любой другой части игровой площадки должна быть как минимум 1000 люкс, если матчи транслируются по телевидению; в других обстоятельствах освещенность игровой поверхности должна быть равномерной и составлять не менее 800 люкс, а освещенность всей игровой площадки — как минимум 600 люкс. Если используется несколько столов, уровень освещенности должен быть одинаковым на каждом из них, и уровень фонового освещения в игровом зале не должен превышать минимальный уровень в игровой зоне. Источники света должны быть расположены не ниже 5 м от уровня пола.

Задний план в основном должен быть тёмным и не должен иметь ярких источников света, в том числе дневного, проходящего через не зашторенные окна и другие проемы. Пол не должен быть светлого цвета или ярко блестящим. Поверхность пола не должна быть скользкой. В качестве материала для пола не допускаются: камень, бетон, кирпич или кафельная плитка. По мировым стандартам пол должен быть деревянным или покрытым рулонным синтетическим материалом качества и марки, лицензированными ITTF. Инструментальная проверка ракетки 2.

Каждый игрок несёт ответственность за то, что покрытие ракетки прикреплено к лопасти клеящими материалами, которые не содержат вредных летучих веществ.

Сквош : Сквош — это игра с ракеткой, в которую играют два игрока или четыре игрока в парном разряде на корте с четырьмя стенами. Цель игры состоит в том, чтобы ударить ракеткой по мячу так, чтобы он отскочил от пола внутри корта, а затем попытаться ударить его еще раз, прежде чем это сделает ваш противник. Бадминтон: Бадминтон — это игра с ракеткой, в которую играют два или четыре игрока на прямоугольной площадке. Цель игры состоит в том, чтобы попасть воланом через высокую сетку на сторону площадки противника и помешать ему сделать то же самое. Настольный теннис : Настольный теннис, также известный как пинг-понг, представляет собой ракетку, в которую играют два или четыре игрока на столе.

Правила большого тенниса на сегодняшний день не сильно изменились с конца XIX века. В настоящее время теннис является одним из самых популярных видов спорта в мире. В теннис играют как профессионально, так и для развлечения. Так называемые турниры Большого шлема считаются самыми влиятельными профессиональными теннисными турнирами.

Всемирный день тенниса был учрежден в 2013 году Международной федерацией тенниса ITF — руководящим органом мирового тенниса, пляжного тенниса и тенниса на колясках, который организует крупные международные теннисные соревнования, такие как турниры Большого шлема и теннисные соревнования на летних Олимпийских и Паралимпийских играх. Его торжественное открытие было частью празднования столетия МФТ. Дата Всемирного дня тенниса была выбрана близко к годовщине основания ITF 1 марта. Основная цель Всемирного дня тенниса — популяризация тенниса во всем мире и поощрение людей всех возрастов и профессий заниматься этим видом спорта с помощью громких выставочных мероприятий и других активностей.

...-теннис, 4 буквы, сканворд

Pickleball: Пиклбол — это игра с ракеткой, в которую играют два или четыре игрока на площадке, похожей на площадку для бадминтона. Цель игры состоит в том, чтобы ударить ракеткой по вифлболу через сетку на сторону соперника и не дать противнику сделать то же самое. Это всего лишь несколько примеров ракеточного спорта. В мире существует множество других видов спорта с ракетками, каждый из которых имеет свои собственные правила и положения. Популярность игр с ракеткой Трудно точно составить рейтинг самых популярных ракеточных видов спорта в мире, поскольку популярность разных видов спорта может варьироваться в зависимости от региона и культуры.

Ao Tennis 2 PC. Xbox теннис. Игра про теннис на ps4.

Теннисный корт фон. Патч теннис. Игра на плейстейшен теннис. Стена для тенниса. Стенка для тенниса. Tennis World Tour игра. Игры про теннис на ПС 4.

Теннис на сони плейстейшен 4. Ao Tennis 2 стадионы. Теннис ps2. Теннис 1920. Ворлд оф теннис. Гранд слэм. Grand Slam Tennis.

Intel Grand Slam арт. Virtua Tennis 4 ps3. Virtua Tennis World Tour. Tennis 3 in 1 ps1. Теннис поинт корты. Теннис игра хбокс. ММО теннис.

Матч поинт теннис. Теннис на экране. Первая компьютерная игра теннис. Самая первая игра теннис на двоих. Virtua Tennis 4 корты Испания. Virtua Tennis 4 game. PS Vita Virtua Tennis 4.

Ps3 виртуал теннис 4 Обзорник. Теннис на ps3. Tennis игра. Tennis Elbow 4. Игровой корт. Теннис игра на ТВ Старая. Ar теннис игра.

Игра теннис для людей с органической. Игра Tennis Clash читы. Одиночный теннис. Большой теннис матч. Одиночный корт теннис. Tennis Elbow 2006. Игра теннис 2010.

Игры про теннис на ПС. Интерактивный теннис. Virtua Tennis 2009. Virtua Tennis 2009 Xbox 360. Virtua Tennis 3. Virtua Tennis 1.

Теннис компьютерная игра. Название игра теннису. Игра теннис звери. Игра теннис 37. Xbox теннис. Игра про теннис на ps4. Теннисный корт фон. Патч теннис. Tennis игра. Tennis Elbow 4. Игровой корт. Виртуал теннис 4 Xbox 360. Virtua Tennis 4 Kinect Скриншоты. Приставка для игры в теннис. Электронная игра теннис. Уровни игры в теннис. Actua Tennis ps1. Теннис игра на ПК 1990. Virtual Tennis. Игра "теннис" dst09014. Игра на плейстейшен теннис. Стена для тенниса. Стена для игры в теннис. Стенка для тенниса. Теннис игра на ТВ Старая. Ar теннис игра. Игра теннис для людей с органической. Игра Tennis Clash читы. Теннис для компьютера. Большой теннис игра на ПК. Теннис игра андроид. Тач теннис игра. Virtua Tennis 4 ps3. Virtua Tennis World Tour. Tennis 3 in 1 ps1. Tennis Elbow 2006. Игра теннис 2010. Старая игра теннис. Гранд-слэм теннис. Grand Slam Tennis 2 игра. ПС 3 теннис 2 ao. Virtua Tennis 4 Vita. Virtua Tennis 4: World Tour Edition. Virtua Tennis 4 ps4. International Tennis симулятор. Теннис игра ПС 2. Инра теннис хвох. Игра в теннис сбоку. Игры про теннис на ПС. Интерактивный теннис. Tennis World Tour обложка.

Ворлд оф теннис. Гранд слэм. Grand Slam Tennis. Intel Grand Slam арт. Virtua Tennis 4 ps3. Virtua Tennis World Tour. Tennis 3 in 1 ps1. Теннис поинт корты. Теннис игра хбокс. ММО теннис. Матч поинт теннис. Теннис на экране. Первая компьютерная игра теннис. Самая первая игра теннис на двоих. Virtua Tennis 4 корты Испания. Virtua Tennis 4 game. PS Vita Virtua Tennis 4. Ps3 виртуал теннис 4 Обзорник. Теннис на ps3. Tennis игра. Tennis Elbow 4. Игровой корт. Теннис игра на ТВ Старая. Ar теннис игра. Игра теннис для людей с органической. Игра Tennis Clash читы. Одиночный теннис. Большой теннис матч. Одиночный корт теннис. Tennis Elbow 2006. Игра теннис 2010. Игры про теннис на ПС. Интерактивный теннис. Virtua Tennis 2009. Virtua Tennis 2009 Xbox 360. Virtua Tennis 3. Virtua Tennis 1. Tennis World Tour 2 PS. Tennis World Tour 2 ps4. Джек сок теннис. Теннис пост. The Stoke Mandeville games Tennis. Tennis Court Tennis male Player muscles serving the Boll. Теннис для компьютера. Virtua Tennis 2020. J-Pro Tennis. G5 International игры. Jauge 9 Tennis Pro. Virtua Tennis 4: World Tour Edition. Теннис 2d. Play Tennis Minecraft.

Какую игру с ракеткой выбрать?

  • Четыре ракетки | Four Pong флеш игра - играй бесплатно на
  • Другие формулировки вопроса
  • Words Of Wonders: Guru Единственные в теннисе брат и сестра, бывшие первыми ракетками мира
  • Елена Рыбакина узнала календарь турниров на сезон WTA 2024 года - Теннис -
  • Поиск ответов на кроссворды и сканворды
  • Что такое теннис?

Words Of Wonders: Guru Единственные в теннисе брат и сестра, бывшие первыми ракетками мира

Игрок, первым выигравший 6 геймов при условии, что его соперник выиграл не более 4 геймов , считается выигравшим «сет». После счёта в сете 5:5 для выигрыша сета необходимо выиграть два гейма подряд. При счёте 6:6, как правило, играется тай-брейк выигрыш не менее 7 мячей, но с разницей не менее, чем два мяча. Для выигрыша матча необходимо выиграть 2 из 3 либо 3 из 5 сетов, при этом общее возможное число сетов 3 или 5 изначально задаётся регламентом соревнования.

Как только один из игроков набирает необходимое количество выигранных сетов, матч завершается. Ширина границ корта различна для соревнований между индивидуальными игроками и командами-парами. Разметка может быть общей для обоих случаев, в каждом из которых актуальной является своя линия границы.

В официальных матчах всегда присутствует судья , который для лучшего обзора корта сидит на возвышении — вышке, поэтому его называют судьёй на вышке. Судья имеет абсолютное право выносить решения, и оспаривать их в теннисе считается плохим тоном. Судье на вышке помогают судьи на линии линейные судьи , которые определяют, приземлился ли мяч в пределах корта.

Такие системы позволяют с высокой точностью определить точку падения мяча и тем самым снизить количество судейских ошибок и спорных ситуаций. Турниры править Теннисные турниры обычно разделяются на мужские и женские. В каждом турнире может участвовать заранее определённое количество игроков.

Наиболее распространены соревнования одиночные мужские и женские, парные мужские и женские участвуют команды из двух игроков одного пола , смешанные парные команды из игроков обоих полов.

В лучшем случае, игрок должен набрать шесть очков, однако есть особые правила, когда сет достигает пяти очков. Что касается самого матча, то он состоит из трех или пяти сетов, в зависимости от формата турнира. В разных турнирах могут быть разные правила о количестве сетов, необходимых для победы в матче. Таким образом, сеты являются короткими частями игры, в то время как матч может продолжаться намного дольше и включать в себя несколько сетов. Важно понимать разницу между этими терминами, чтобы следить за счетом и ходом игры. Сколько очков нужно для победы в сете? В теннисе для победы в сете необходимо набрать 6 очков, однако есть некоторые условия, которые нужно учесть.

Да, могут, но только вне зоны переплетенных струн.

Вопрос 4. Во время розыгрыша очка у игрока на ракетке случайно рвутся струны. Может ли он продолжить игру этой ракеткой при розыгрыше другого очка? Да, если это не запрещено организаторами соревнований. Вопрос 5.

Гейм Немецкий шестизарядный револьвер 22 и 38 калибра В игре «все четыре», козырная десятка или очки за выигрыш большинства значимых взяток в сдаче карточный термин Гейм Часть партии в теннис 4 буквы Часть теннисной партии 4 буквы Часть партии, определенное число очков в некоторых играх, например, в теннисе 4 буквы Часть спортивной игры 4 буквы похожие кроссворды Часть игры в теннисе 3 буквы Часть партии в некоторых спортивных играх обычно в теннисе 4 буквы Шестая часть сета в теннисе 4 буквы Спортивная игра в шары, которая произошла от игры в кегли. В футболе- тайм, в теннисе- 3 буквы Часть Партии В Некоторых Спортивных Играх Обычно В Теннисе 4 Буквы Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы Г Ниже вы найдете правильный ответ на Часть партии в некоторых спортивных играх обычно в теннисе 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

Теннис игра 4 буквы

Новости Тенниса. @novosti_tennisa. Новости Тенниса. 22-летняя Ига Швёнтек проводит 100-ю неделю в качестве первой ракетки мира. Только восемь других теннисисток смогли достигнуть данной отметки. -понг, настольный теннис, 4 буквы — кроссворд или сканворд ответ, первая буква П, последняя буква Г, слово подходящее под определение. теннис 1) Спортивная игра, проходящая на корте и заключающаяся в перебрасывании при помощи ракеток маленького мяча от одного игрока к другому через низко натянутую сетку. Первая буква «т», вторая буква «е», третья буква «н», четвертая буква «н», пятая буква «и», шестая буква «с». Всего 6 букв. Ответ на вопрос «настольная игра с ракетками» в сканворде. 1. Игра с воланом и ракетками. Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы Г.

Игра с ракеткой, но не теннис

Напишите значения: я площадка я веревка с ракетками соревнований ствие спортивное помещение кая команда это. Теннис сегодня: Коккинакис победил Тима в финале квалификации «мастерса» в Мадриде. Полные правила игры и проведения соревнований по настольному теннису.

МАТЧ! — прямой эфир и программа передач — Санкт-Петербург

Светодиодная и аналогичная световая реклама не должна использоваться, пока не будет одобрена ITTF. Надписи и символы на внутренних сторонах ограждений должны явно отличаться по цвету от используемого мяча при максимальной высоте в 40 см; для букв и символов не должно использоваться более двух различных цветов. Они должны быть одного цвета, отличающегося от цвета мяча если другие цвета не согласованы заранее с ОСФ , не должны существенно изменять сцепление с полом и должны состоять только из логотипа, товарного знака или иного изображения без фона. На каждой боковой и торцевой сторонах каждой половины крышки стола может быть одна постоянная реклама производителя или поставщика имя или логотип и одна временная там же; все они не должны быть длиннее 60 см. Временные рекламные объявления должны быть чётко отделены от постоянной рекламы и не должны рекламировать других поставщиков оборудования для настольного тенниса. При этом не допускается размещение рекламы, логотипа, названия стола или названия производителя или поставщика на ножках стола или шасси, если только поставщик или изготовитель не являются титульным спонсором соревнований.

На сетке может располагаться по два рекламных объявления с каждой боковой стороны стола, ясно отличимых по цвету от используемого мяча, и располагающихся ближе, чем 3 см от тесьмы, идущей вдоль верхнего края сетки. Реклама, размещенная внутри вертикального продолжения боковых сторон стола, должна быть одного темного цвета и содержать только логотип, товарный знак или иное изображение. Реклама на судейских столиках и другой мебели, находящейся внутри игровой площадки, не должна занимать более 750 см2. Реклама на одежде игроков должна быть ограничена: 2. Реклама на номерах игроков должна занимать общую площадь не более 100 см2.

Если номера не используются, на одежде игроков может быть размещена реклама спонсора соревнований площадью не более 100 см2. Реклама на одежде судей не должна занимать площадь более 40 см2. Официальные лица и проведение соревнований Для любых соревнований должна быть назначена судейская коллегия. Назначение судей в судейские коллегии осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями к спортивным судьям по виду спорта «настольный теннис», утвержденными в установленном порядке. Главный судья рефери 3.

Для любых соревнований должен быть назначен главный судья, фамилия и местонахождение которого должны быть известны участникам, капитанам команд в командных соревнованиях и тренерам-представителям. Главный судья отвечает за: 3. Если по согласованию с оргкомитетом соревнования какие-либо обязанности главного судьи поручают другим лицам, конкретные обязанности и местонахождение каждого из них должны быть известны участникам, капитанам команд в командных соревнованиях и тренерам-представителям. Главному судье или его полномочному заместителю, назначенному для выполнения обязанностей главного судьи во время его отсутствия, следует постоянно находиться в зале во время проведения соревнований. Если главный судья решит, что необходимо заменить официальное лицо встречи, он вправе сделать это в любое время, но он не вправе изменить никакое решение, уже принятое заменённым официальным лицом по вопросу, входившему в его компетенцию.

Игрок находится под юрисдикцией главного судьи с момента входа на «игровую арену» и до тех пор, пока не покинул её. Ведущий судья, судья-ассистент и судья-счетчик ударов. На каждую встречу должны быть назначены ведущий судья и судья-ассистент. Ведущий судья полномочен: 3. Судья-ассистент должен: 3.

Как ведущий судья, так и судья-ассистент могут решать, что: 3. Как судья-ассистент, так и отдельно назначенное главным судьей официальное лицо могут быть задействованы в качестве счётчика ударов, задачей которого является считать удары принимающего игрока пары при введении правила активизации ускорения игры. Решение, принятое судьей-ассистентом в соответствии с положениями п. Игрок находится под юрисдикцией ведущего судьи с момента входа на игровую площадку и до момента, когда игрок покидает игровую площадку. Апелляции протесты 3.

Никакое соглашение между игроками в личной встрече или между капитанами команд в командных матчах не может изменить решение официального лица по конкретному факту игры, главного судьи — по вопросам интерпретации Правил, оргкомитета — по всем другим вопросам проведения соревнований. Никакие протесты не могут быть поданы главному судье против решения официального лица встречи по конкретному факту игры, а оргкомитету — против решения главного судьи по вопросам интерпретации Правил. Протест может быть подан главному судье против решения официального лица встречи по вопросу интерпретации Правил; решение главного судьи при этом должно быть окончательным. Протест может быть подан в оргкомитет соревнований против решения главного судьи по вопросам проведения соревнований, не предусмотренным Правилами; решение оргкомитета должно быть окончательным. В личных соревнованиях протест может быть подан только игроком, принимающим участие во встрече, в которой возник вопрос; в командных соревнованиях протест может быть подан только представителем тренером или капитаном команды, принимающей участие во встрече, в которой возник вопрос.

Вопрос об интерпретации Правил, возникший вследствие решения главного судьи, или вопрос о проведении соревнований, возникший из-за решения оргкомитета, может быть поставлен игроком или капитаном команды, уполномоченными подавать протест, через свою региональную федерацию для рассмотрения Комитетом по правилам ОСФ а для соревнований с участием клубных команд — через спортивный клуб. Комитет по правилам ОСФ должен определить принцип, которым следует руководствоваться при принятии решений в будущем; данный принцип может также стать предметом протеста региональной федерации в Исполком ОСФ, но это не может повлиять на окончательность любого решения, уже принятого главным судьёй или оргкомитетом. Проведение встречи 3. Объявление счёта. Ведущий судья должен объявлять счёт немедленно после выхода мяча из игры по завершении розыгрыша или как только это практически станет возможным.

При объявлении счёта в течение партии ведущий судья должен сначала объявить число очков, набранных игроком парой , которому надлежит подавать в следующем розыгрыше, а затем количество очков, набранное соперником. В начале партии и перед каждой сменой подающего ведущий судья должен объявить счёт, указать жестом следующего подающего и может назвать его фамилию. В конце партии ведущий судья должен назвать количество очков, набранное победившим игроком парой , а затем количество очков, набранное проигравшим игроком парой и затем может назвать победителя. В дополнение к объявлению счёта ведущий судья может использовать жесты рукой, подтверждающие его решения. Когда очко засчитано, он может поднять до уровня плеча руку, ближайшую к игроку паре , выигравшему очко так, чтобы плечо находилось в горизонтальном положении, предплечье — в вертикальном положении и кисть была сжата в кулак, направленный вверх если ведущий судья не использует счетчик.

Если по какой-либо причине розыгрыш переигрывается, он может поднять руку выше своей головы, чтобы показать, что розыгрыш остановлен. Счёт следует демонстрировать на механических или электронных счётчиках, которые должны быть отчётливо видны игрокам и зрителям. Если игрок получил официальное предупреждение за недостойное поведение, следует положить жёлтую карточку возле счётчика или на счётчик со стороны провинившегося. Используемое оборудование и инвентарь. Игроки не должны выбирать мячи на игровой площадке.

Насколько это возможно, игрокам следует предоставить право выбора одного или более мячей до выхода на игровую площадку, и встреча должна проводиться одним из этих мячей, выбранных игроками. Если мяч не был выбран до выхода на игровую площадку или игроки не смогли договориться, каким именно мячом проводить встречу, встреча должна проводиться мячом, взятым ведущим судьей наугад из коробки мячей, являющихся официальными для этих соревнований. При необходимости замены мяча во время встречи он должен быть заменен мячом, выбранным до начала встречи, или, если такого мяча нет, ведущий судья должен взять мяч наугад из коробки мячей, являющихся официальными для этих соревнований. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, используя несколько мячей, имеющихся в распоряжении ведущего судьи, которые подают игрокам или судье волонтеры, собирающие их на площадке во время разрешенных перерывов. Покрывающий материал ракетки должен использоваться в том виде, в каком он был одобрен ITTF, без каких-либо физических, химических или иных модификаций, включая изменения игровых свойств, силы трения, внешнего вида, цвета, структуры, поверхности и т.

Ракетка должна выдержать инструментальную проверку по всем параметрам. Ракетку нельзя заменять во время личной встречи, кроме случая, когда она была повреждена настолько сильно, что её дальнейшее использование невозможно; если это случается, игрок должен немедленно заменить повреждённую ракетку другой ракеткой, принесенной им заранее на игровую площадку или переданной ему на игровую площадку. Если иное не определено ведущим судьёй, во время перерывов во встрече игроки должны оставлять свои ракетки на игровом столе. Если ракетка прикреплена например, примотана к руке, ведущий судья должен разрешить игроку во время перерыва во встрече оставить ракетку прикрепленной. Игрокам предоставляется право на двухминутную разминку на столе, где будет проводиться встреча, непосредственно перед началом встречи но не во время разрешённых перерывов ; продолжительность разминки может быть увеличена только с разрешения главного судьи.

Во время вынужденной остановки игры главный судья может разрешить игрокам разминаться на любом столе, включая игровой. Игрокам должна быть предоставлена в разумных пределах возможность ознакомиться и опробовать любое оборудование, которое будет использоваться, однако это не дает им автоматически права на более чем несколько тренировочных розыгрышей перед продолжением игры после замены поврежденных мяча или ракетки. Перерывы в игре. Игра должна быть непрерывной в течение всей личной встречи за исключением предоставленного каждому игроку права на: 3. Игрок пара может в течение личной встречи взять один тайм-аут продолжительностью до 1 минуты.

Если игрок или пара и советчик или капитан команды тренер-представитель не могут прийти к согласию о взятии тайм-аута в данный момент, окончательное решение остается за игроком или парой в личных соревнованиях или капитаном команды тренером-представителем в командных соревнованиях. Просьба о предоставлении тайм-аута может быть сделана только между розыгрышами в партии путём обозначения руками буквы «Т» или устным заявлением. После законного запроса на тайм-аут ведущий судья должен остановить игру и, продолжая сидеть, поднять вверх белую карточку со стороны игрока пары , запросившего тайм-аут; затем белую карточку или другой указатель тайм-аута следует положить на половину игровой поверхности стола игрока пары , взявшего тайм-аут это обязанность судьи-ассистента. Белую карточку или другой указатель тайм-аута следует убрать и возобновить игру, как только игрок пара , взявший тайм-аут, готов продолжить игру или по истечении 1 минуты что произойдёт раньше. Если просьба о тайм-ауте была сделана одновременно обоими игроками или парами, игра должна быть возобновлена, когда оба игрока или пары готовы продолжать игру или по истечении 1 минуты что произойдет раньше и никто из них уже не имеет права на другой тайм-аут в этой встрече.

Главный судья может разрешить остановку игры, минимально возможную по продолжительности при любых обстоятельствах не более 10 минут , если игрок в результате случайности временно не способен играть, при условии, что, по мнению главного судьи, приостановка игры не окажется чрезмерно неблагоприятной для соперника пары. Не следует разрешать остановок игры из-за упадка сил игрока, независимо от того, было такое состояние к началу встречи или оно явилось следствием обычного напряжения игры; неспособность играть, выражающаяся в судорогах или переутомлении, вызванная текущим состоянием игрока или характером протекания игры, не является основанием для непредвиденной остановки игры; остановка игры может быть разрешена только, если неспособность играть является результатом несчастного случая, такого, например, как травма, вызванная падением. Если у кого-либо на игровой площадке открывается кровотечение, игра должна быть немедленно остановлена и продолжена только после того, как пострадавшему будет оказана медицинская помощь, а следы крови будут удалены с площадки. Игроки должны оставаться в игровой площадке или около нее на протяжении всей встречи, покинуть её могут в порядке исключения с разрешения главного судьи; в течение разрешённых перерывов игроки должны оставаться в пределах 3 метров от игровой площадки под наблюдением ведущего судьи. Дисциплина 3.

В командных соревнованиях игроки могут получать советы от любого лица, правомочно находящегося в зоне, отведенной для этой команды. В личных соревнованиях игрок пара может получать советы только от одного определённого лица, указанного ведущему судье до начала встречи; если игроки пары принадлежат разным ассоциациям, каждый из них может указать своего советчика, но, согласно п. Игроки могут получать советы в любое время кроме розыгрыша, если при этом игра не затягивается п. Если любое лицо, полномочное давать советы, дает его незаконно, ведущий судья должен поднять желтую карточку и предупредить его ее , что любая следующая попытка приведет к удалению советчика из игровой зоны. Если в течение одного и того же командного матча или личной встречи после предупреждения кто-либо снова даст совет не по правилам, ведущий судья должен поднять красную карточку и удалить советчика за пределы игровой зоны, независимо от того, был ли предупреждён персонально именно этот советчик.

В командном матче удалённому советчику не разрешается вернуться обратно, если только ему не предстоит играть самому, до конца матча, и при этом его нельзя заменить другим советчиком; в личных соревнованиях — до конца данной личной встречи. Если удалённый советчик отказывается покинуть игровую зону или незаконно возвращается туда до окончания встречи матча , ведущий судья должен остановить встречу и доложить главному судье. Ограничение относится только к советам в отношении самой игры, но оно не препятствует игроку или капитану, если таковой имеется, подать официальный протест против решения официального лица встречи, оно также не препятствует игроку консультироваться с представителем его ассоциации или переводчиком по юридическим вопросам.

В разных турнирах могут быть разные правила о количестве сетов, необходимых для победы в матче. Таким образом, сеты являются короткими частями игры, в то время как матч может продолжаться намного дольше и включать в себя несколько сетов. Важно понимать разницу между этими терминами, чтобы следить за счетом и ходом игры.

Сколько очков нужно для победы в сете? В теннисе для победы в сете необходимо набрать 6 очков, однако есть некоторые условия, которые нужно учесть. Если оба игрока набрали 5 очков, тогда стартует тай-брейк. В этом случае победителем сета станет тот, кто первым наберет 7 очков, но с преимуществом минимум 2 очка.

В начале матча он схватил наказание за то, что угрожал судье на линии. Макинрой думал, что у него еще есть возможность продемонстрировать публике характер «капризного младенца» прозвище, данное британской прессой. При счете 2-3 по геймам, не согласившись с очередным решением рефери Джерри Армстронга, американец швырнул ракетку на корт, из-за чего на ней появилась трещина. Главный судья не оценил этот поступок и снял с Макинроя один балл. Я пропустил удар, который должен был сделать, и как бы швырнул ракетку на землю. Я не пытался ее сломать. Игроки делают это все время, но все услышали треск. Технически судья мог вынести предупреждение, но внезапно это был штрафной балл. Тогда я подошел и сказал: «Эй, здесь 120 градусов. Может быть, вы могли бы дать мне поблажку». Я всегда понимал, когда нужно остановиться Макинрой потребовал появления супервайзера. На корт вышел колоритный мужчина с усами и в солнцезащитных очках Кен Фаррар. Американец пытался оправдать свои действия, но безрезультатно. Фаррар никак не мог отменить справедливое решение Армстронга. Свое решение он чутко и спокойно разъяснил Макинрою.

Выше статус — больше привилегий. Лучшая программа лояльности в беттинге Казахстана. Первая партия осталась за казахстанкой — 7:5, а во второй при счете 0:2 Циньвэнь снялась с матча из-за травмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий