Новости серый тойота рав 4

Главная» Новости» Тойота рав 4 2024 года новая. Toyota RAV4 пятого поколения пока проявляет себя надежным автомобилем.

«Это уже Жигули»: Toyota RAV4 российской сборки раскритиковали автолюбители

Toyota RAV4 пятого поколения, вышедший на рынок в 2019 году, удивил высокими ценами. Toyota RAV4 пятого поколения пока проявляет себя надежным автомобилем. Новый Тойота РАВ 4 2022 предлагался на российском рынке в 8 оттенках. Все цвета кузова для седана Toyota RAV4 имеют собственное кодовое обозначение, при. Toyota RAV4 V поколение (XA50) Комфорт, 2022 года выпуска, двигатель 1987 см3, 149л.с., бензин, вариатор, передний, цвет серый. Toyota Rav4 Attitude Black. Целевую клиентуру Рав4 не интересуют ездовые качества и лосиные тесты, для них важны практичность, надёжность, цена и ликвидность, а в этом Тойота чемпион мира, и её популярность тому доказательство.

Toyota представила самый мощный RAV4 за всю историю

Автомобиль получил новые цвета кузова и оборудование. В системе полного привода автомобиль получил режим Trail, предназначенный для движения вне дорог с твердым покрытием. В версии Woodland Edition, адресованной любителям спорта, кроссовер снабжен стандартными креплениями для инвентаря.

Новый кузов Нынешняя Toyota RAV4 2022 с новым кузовом является пятым по счету поколением популярной модели. Сегодняшний рестайлинг является первым, но далеко не последним по счету ввиду ожесточенной конкуренции данного сегмента паркетников. Пусть никого не смущает надпись Hybrid: таких силовых установок у Toyota RAV4 в России не будет Отличия в задней части кузова после рестайлинга минимальны Дизайн К основным изменениям следует отнести новые светодиодные фары с иным рисунком и более массивную решетку радиатора. Передние бамперы Рав 4 2022 года получили противотуманные фары в другом оформлении. Для кузова стала доступна двухцветная окраска, сочетающая оттенки Urban Khaki и Dynamic, призванная напомнить о легендарных Toyota Land Cruiser 40-ой серии шестидесятых годов прошлого века. Дополняют образ увеличенные накладки на колесных арках и 19-дюймовые диски обновленного дизайна черного цвета. А вот массивных рейлингов, доступных на рынке США, европейские исполнения лишены.

Изменения спереди: новые светодиодные фары, более массивная решетка радиатора, противотуманные фары в другом оформлении Накладки на колесных арках увеличились, а 19-дюймовые диски получили обновленный дизайн Салон Серьезных нововведений в салоне Рав 4 после рестайлинга не наблюдается. В интерьере можно заметить: внедренную подсветку клавиш стеклоподъемников, обивку сидений черной экокожей с оранжевой прострочкой, дополнительные порты USB-C и накладку на порогах с названием комплектации. Кроме того, электрические регулировки кресел за дополнительную цену теперь доступны не только для водителя, но и для переднего пассажира. Амбиентная подсветка интерьера Тойоты расширила свою цветовую гамму. Такие вещи, как панель приборов, руль и мультимедиа комплекс коррекции не подверглись. Вместимость отделения со сложенным задним диваном составляет 1600 литров. В подполье отсека находится докатка. Как и до рестайлинга, дорогие варианты порадуют электроприводом багажной двери.

Но тут же отмечают, что на цене перепродажи это вообще никак не сказывается - люди приходят покупать Toyota, а то, как она выглядит, уже мало кому интересно. Кстати, сама компания пожелания клиентов таки услышала и полностью перерисовала RAV4 пятого поколения, который однозначно стал эффектнее, но остался таким же странным. Владельцы заносят в разряд достоинств 150-сильный двигатель, автоматическую коробку передач, полный привод и высокую посадку. То есть перечисляют не плюсы машины, а признаки класса. Разгадка приходит быстро: большая часть таких отзывов написана представительницами прекрасной половиной человечества, для которых RAV4 просто стал первым в жизни кроссовером. А потому у людей масса позитивных эмоций не столько от марки и модели, сколько от самого факта обладания "паркетником". Кстати, почему первым кроссовером для жены часто становится именно Toyota, тоже можно встретить в описании между строк. Оказывается, ушлые мужья, не желая заморачиваться с последующим возможным обслуживанием машины, покупают для жены ту модель, которая просто считается самой надежной. Действительно хорош? RAV4 действительно обладает одним самых просторных салонов и багажников в классе, что отмечают практически все владельцы. Кроме того, в салоне много всяких полезных мелочей вроде регулировок второго ряда, складывания сидений в ровный пол и подвесных багажных гамаков. Оборотная сторона по отзывам владельцев - неидеальная эргономика, когда нужные кнопки разбросаны по салону в случайном порядке, а передним креслам и рулю не хватает диапазонов. Также у RAV4 не самые выдающиеся отделочные материалы, которые легко царапаются. Ну и с годами никуда не девается традиционная экономия Toyota на спичках - владельцы, пересевшие на RAV4 с европейских машин таких, к слову, меньшинство жалуются на отсутствие подсветки кнопок, тусклые лампочки в потолке, простенькие экраны компьютеров и, конечно, на слабую шумоизоляцию.

В черном цвете выполнены, в частности, решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, корпуса зеркал заднего вида, накладки на переднем и заднем бампере и декоративная накладка специальной серии на двери багажника под фонарями и стеклом. Салон RAV4 Style отличается комбинированной обшивкой сидений с применением кожи и искусственной замши; подобная отделка, как уточняют в Toyota, доступна исключительно для новой версии кроссовера. На модели в новой комплектации появится также мультимедийная система с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto для подключения мобильных устройств; новая «мультимедийка» появится также и на остальных версиях автомобиля.

Toyota RAV4 Серый

Кстати, почему первым кроссовером для жены часто становится именно Toyota, тоже можно встретить в описании между строк. Оказывается, ушлые мужья, не желая заморачиваться с последующим возможным обслуживанием машины, покупают для жены ту модель, которая просто считается самой надежной. Действительно хорош? RAV4 действительно обладает одним самых просторных салонов и багажников в классе, что отмечают практически все владельцы. Кроме того, в салоне много всяких полезных мелочей вроде регулировок второго ряда, складывания сидений в ровный пол и подвесных багажных гамаков. Оборотная сторона по отзывам владельцев - неидеальная эргономика, когда нужные кнопки разбросаны по салону в случайном порядке, а передним креслам и рулю не хватает диапазонов. Также у RAV4 не самые выдающиеся отделочные материалы, которые легко царапаются. Ну и с годами никуда не девается традиционная экономия Toyota на спичках - владельцы, пересевшие на RAV4 с европейских машин таких, к слову, меньшинство жалуются на отсутствие подсветки кнопок, тусклые лампочки в потолке, простенькие экраны компьютеров и, конечно, на слабую шумоизоляцию. Владельцы подобных модификаций ожидаемо восхваляют динамику, не обращая внимания на расход топлива. Минимальное количество отзывов на дизельные модификации с мотором 2.

Так вот характеристики 150-сильного дизеля почти всех удивляют. Солярочный RAV4, во-первых, требует раскрутки мотора, во-вторых, не отличается особой экономичностью, потребляя даже летом около 10-11 литров дизтоплива в смешанном режиме. Самый популярная модификация - базовая, с бензиновым мотором 2. И именно такая версия имеет самые противоречивые описания.

Многие элементы кузова покрыты специальной черной матовой краской Gori Gori Black. Она устойчива к легким царапинам. Такое покрытие получили передний бампер, накладки на колесные арки, зеркала, а также крыша. Все это входит в пакет опций Adventure Offroad package II.

В честь этого события производитель планирует представить юбилейную версию Toyota RAV4 2022. Сообщается, что кроссовер будет слегка модернизирован как снаружи, так и внутри. В следующем году модельная линейка паркетника пополнится новой линейкой. Она получит название SE Hybrid. Из наименования линейки становится понятно, что речь идет о моделях, укомплектованных гибридной системой. Автомобили в данной версии получат однотонный окрас корпуса, обшитые тканью кресла, а также 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса и аудиосистему с 6-ю динамиками. За дополнительную плату кроссовер можно будет укомплектовать панорамной крышей, подогревом руля, электроприводом двери багажного отделения и увеличенным в размере центральным сенсорным дисплеем. Также сообщается, что все без исключения модификации Тойота РАВ4 2022 получат праздничные изменения. Самым значимым из них является окрас кузова в новый насыщенный голубой оттенок. Еще четыре вариации получат другие по цвету диски колеса, а другие две — обновленный дизайн легкосплавных основ для покрышек.

Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Toyota RAV4 2025 (6): на подходе новое поколение популярного кроссовера. Подробности

Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита - до 8 лет.

The same pioneering spirit is witnessed in the all-new fifth generation RAV4, which makes its first European appearance at the Paris Motor Show. As well as providing more space and comfort, the cabin displays exceptional quality and finish throughout. The new RAV4 remains unique in its class in offering customers a self-charging hybrid electric powertrain — the choice of an overwhelming majority of customers in Western Europe 85 per cent in 2018. The new 2. The new RAV4 is also the first Toyota to benefit from additional Toyota Safety Sense features that extend the use of advanced technologies to help prevent accidents and provide greater driver assistance, including systems that introduce a degree of automated driving. This gives the car the core strengths of a low centre gravity, light weight and a strong, rigid and balanced chassis that delivers exceptional handling, stability and driver rewards. For the customer this makes the car more fun to drive, while at the same time enabling design freedom inside and out, enhanced safety performance that gives greater peace of mind and more comfort for everyone on board.

The lowest possible centre of gravity is achieved by making every component lighter and locating it lower down in the vehicle — everything from the engine to the seats in the cabin. The platform also allows for a 57 per cent increase in body rigidity, which contributes to a stable, flat ride with superior handling. For example, the design and location of the fuel tank have been changed to achieve better handling and stability. The tank is now located laterally in front of the rear axle so that its load is spread evenly between the wheels, supporting flat, stable performance. Response from the electric power steering has been improved by moving the assist motor from the column to the rack. The result is more linear increase in steering input torque and less strain on the steering shaft, which communicates a better, more direct feel to the driver as the steering loads up and gives more faithful line tracing through corners. Summer-specification tyres are used in place of the all-weather type, further adding to the precise driving quality and achieving top-class braking distances.

Thanks to the low centre of gravity and high body rigidity, the suspension does not have to be rendered stiffer to meet dynamic targets. Nonetheless, precise adjustments have been made to the rear suspension to focus on better ride comfort, including a more upright setting for the shock absorbers and optimisation of the locating point for the trailing arms. The exterior lines and detailing in the cabin are influenced by regular, polygonal shapes, communicating strength and coherence. The powerful design combines with the unique new self-charging hybrid electric powertrain to give the new RAV4 the stand-out qualities required to attract customers in a highly competitive marketplace, in particular conquest sales to people new to the model and the Toyota brand.

Отмечается относительно небольшой ресурс дорогостоящего сажевого фильтра, но важно отметить, что на российских дорестайлинговых РАВ4-4 он не устанавливался. А если долгое время не менять шайбы под форсунками хотя бы через 60 тыс. А вот 2,5-литровый ДВС 2AR-FE и 2,2-литровый дизель идут лишь в паре с 6-ступенчатыми «автоматами», но типы коробок передач между собой отличаются разносерийные. Переднеприводные машины могут быть как с вариатором, так и с МКПП-6, с классическими автоматическими коробками этот кроссовер получает только полный подключаемый привод. В условиях бездорожья крутящий момент может распределяться по-разному, но не более пятидесяти процентов на задние колеса.

Если у RAV4-III бывали проблемы с подключением «задка», то у этого поколения кроссоверов автоматика работает молниеносно, четко реагируя на изменение дорожного покрытия. Трансмиссия на РАВ4-4, как и раньше, практически не доставляет неожиданных сюрпризов и большой головной боли. Подробнее о коробках передач: по-прежнему остается очень надежной «механика», даже сцепление приходится менять не ранее чем через 150 тыс. Обслуживание вариатора рекомендуется производить каждые 50 тыс. При покупке машины с гидротрансформаторной автоматической коробкой необходимо проверить плавность переключения передач, и, если присутствуют толчки и рывки, это явно свидетельствует о каких-либо неполадках в КПП. Стоит ли покупать? Все плюсы и минусы Кузов автомобиля Как и предыдущие версии RAV4, четвертая генерация может похвастаться крепким, не поддающимся коррозии кузовом, но качество окраски оставляет желать лучшего, что, впрочем, характерно для многих японских автомобилей. Основные кузовные недостатки этого кроссовера: тонкое лакокрасочное покрытие, на котором относительно быстро появляются сколы и царапины, но под ними железо долго не ржавеет; помутнение стекол передних фар; облезание хрома на внешних кузовных элементах; появление вздутий краски по верхней кромке лобового стекла; возникновение трещин на самом «лобовике»; растрескивание корпусов задних фонарей; отказ дверных ограничителей, из-за чего двери перестают фиксироваться в открытом положении. Если дверца багажника оснащена электроприводом, при покупке РАВ4-4 необходимо убедиться, что она полностью открывается.

На модели в новой комплектации появится также мультимедийная система с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto для подключения мобильных устройств; новая «мультимедийка» появится также и на остальных версиях автомобиля. В списке стандартного оснащения RAV4 Style — цветной 7-дюймовый дисплей на панели приборов и электрохромное зеркало заднего вида, которое также стало доступно для машин в комплектации «Комфорт». Новый RAV4 Style доступен в версиях с 2,0-литровым двигателем и вариатором, а также с 2,5-литровым мотором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Toyota представила обновленный RAV4

На китайской платформе Car Quality Network накапливается все больше жалоб на практически новые на Toyota RAV 4, а главной причиной становится ржавчина на кузове и дверях. Toyota RAV4 V поколение (XA50) Комфорт, 2022 года выпуска, двигатель 1987 см3, 149л.с., бензин, вариатор, передний, цвет серый. » Тойота Рав 4 2023 Серо Коричневый Фото. технические характеристики: КПП, двигатель Toyota RAV4 suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. О минусах, проблемах и отзывах об автомобиле читайте в обзоре Toyota Rav4 IV поколения. В октябре 2019 года завод Тойота в Санкт-Петербурге прекращает выпуск кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения и запускает производство абсолютно нового Toyota RAV4, который встанет на одну ступеньку с большими внедорожниками бренда.

ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦВЕТА ТОЙОТА РАВ4 2021. TOYOTA RAV4 STYLE, TOYOTA RAV4 PRESTIGE, COMFORT

The Toyota RAV4 is one of the most popular SUV models. Toyota RAV4 пятого поколения, вышедший на рынок в 2019 году, удивил высокими ценами. Компания Toyota объявила о начале приема заказов в России на кроссовер RAV4 в новом исполнении Style. Качество отделки салона Toyota RAV4 улучшено за счет применения новых материалов. Прошлый Toyota RAV4 запомнился вместительным багажником, у нынешнего закрома ещё больше – 580 литров.

Китайцы массово жалуются на Toyota RAV 4 за то, что он моментально ржавеет

Верх дверных карт отделан эко-кожей с прострочкой На центральной консоли полноценные подстаканники. О том, что выбранные режимы активизировались можно увидеть только на приборной панели. Клавиши выбора режимов езды Сиденья, отделанные эко-кожей и замшей, выглядит недорого. Электропривод и отделка из эко-кожи появляются в более дорогих исполнениях. Так, например в комплектациях Prestige и Prestige Safety — электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях. Сиденья из эко-кожи и замши Садясь на задний ряд, обнаруживаешь много пространства перед ногами и над головой. Чувствуешь себя комфортно.

Задний диван В комплектации Style отсутствует подогрев задних сидений, но имеются USB-разъемы для зарядки гаджетов. Объем составляет 580 литров, а если сложить спинки задних сидений, то он увеличивается до 1189 литров и образуется практически ровный пол. Багажное отделение Toyota RAV4 Под полом докатка и есть немного места, но почему-то отсутствует специальная ниша для поклажи. Под полом багажника В багажнике RAV4 не хватает крючков, сеток и других полезных креплений, которые имеются у конкурентов — Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Двигатель и трансмиссия Зная, что под капотом 199-сильный атмосферный мотор 2. Но двигатель громко рычит, но едет будто не на свои 199 лошадиных сил.

Про такое говорят — больше орет, чем едет. Под капотом 2. Пробег 15 000 км. Но назвать этот мотор вялым я не могу. Машина едет и разгоняется, но хотелось бы меньше рычания и более быстрый динамики. По паспортным данным, разгон с места до сотни занимает 8,5 секунды.

Мы не замеряли время, но по ощущениям, ускоряется машина медленнее на пару секунд. К работе 8-ступенчатого автомата UB80F не придерешься.

Под уплотнителями дверей были обнаружены сварные швы. Они начали расходиться, а значит, в эту щель проникает влага. Вполне вероятно, что каркас утратил прочность и в других местах. С годами ситуация будет усугубляться, автомобиль начнет ржаветь изнутри.

Главная техническая фишка исполнения Woodland Edition — это перенастроенная подвеска. В новом же 2024 модельном году в заднем бампере версии Toyota RAV4 Woodland Edition появилось специальное крепление: к примеру, здесь можно зафиксировать стойку для перевозки велосипедов. Кроме этого, добавили опциональный пакет под названием Weather Package, в который вошли подогрев передних сидений и кожаного рулевого колеса, датчик дождя, стеклоочистители с опцией антиобледенения.

Новый кроссовер имеет полноприводную трансмиссию, работает на бензиновом или турбодизельном движке. Prestige Эта комплектация Рав получила более ограниченную популярность. Новый Рав обладает панорамным обзором, навигационной системой , светодиодными фарами. Кроме этого, сидения получили кожаную обивку, водительское кресло регулируется автоматически. Можно регулировать поясничную опору. Передние и задние сидения имеют обогрев. Установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и бесключевой доступ. Стоимость этой версии — 1 млн 861 тыс. Exclusive Эта версия нового Рав 4 обладает мультимедийным устройством, работающим на Андроиде. Система имеет 8-дюймовый экран, проигрыватель DVD. Произведена установка навигатора. С Яндексом путешествовать намного легче. Кузов имеет двухцветную окраску. Передние крылья украшены эмблемой. Стоимость модели — 1 млн 972 тыс. Серия выходит с интеллектуальной сенсорной системой, позволяющей быстро открывать багажник. Имеется подсветка в нижней части салона. Prestige safety Благодаря этому дополнению, водитель может чувствовать себя спокойно в любой дорожной ситуации. Дальний свет автоматически переключается. Поддерживается безопасная дистанция , система распознает дорожные знаки, контролирует и информирует автовладельца, когда он чувствует усталость. Теперь покупатели могут приобрести новый автомобиль Престиж с бензиновым двигателем за 1 млн 983 тыс. Заключение Новый Рав приобрел более совершенный внешний вид и техническую сторону. На нем обеспечена комфортная быстрая езда по бездорожью. Российские покупатели могут смело выбирать модель, не жалея денег на дорогую комплектовку. Мой прошлый тест RAV4 оказался не то чтобы очень впечатляющим. Возможно, сказался контраст между хорошими воспоминаниями и суровой реальностью. А может быть, просто подвеска оказалась жестковатой для кроссовера. Как бы то ни было, давайте посмотрим, есть ли что-нибудь хорошее в рестайлинговом RAV4 кроме умопомрачительного цвета. Долой, - говорю я вам и удивляюсь, почему вы, дорогие друзья , не кричите вместе со мной! Жизнь дается человеку один раз, и не для того, чтобы проводить её в монохромных автомобилях! Цвет доставшегося мне RAV4 - обычный синий металлик , но, Боже, как же он потрясающе смотрится на фотографии, да и, собственно в жизни. Рестайлинг затронул всю носовую часть и чуть-чуть передние и задние фары : они получили более резкие очертания. Фары теперь во всех комплектациях ксеноновые, а стопы и поворотники - светодиодные. Предыдущий выпуск, в принципе, не мог пожаловаться на салон, поэтому намного лучше не стало. Поэтому кнопки приходится искать наощупь или радикально менять посадку. Визуально это смотрится здорово, но вот вопрос функциональности остается открытым. Ну, может быть, чуть мягче, чем мне хотелось бы. Но разве можно ругать за комфорт? Посадка в RAV4 не самая высокая в модельном ряду Toyota , но это и не внедорожник. В целом чувствуешь себя чуть выше потока, видишь немного дальше, и почему-то возникает чувство,что проедешь быстрее: Обзор из автомобиля прекрасный, кстати. А большие зеркала - в принципе одна из характерных черт линейки RAV4. Места сзади - навалом. Длинноногих моделей теперь не придется сажать впереди или себе на шею. Хотя… А вот что действительно круто и удивительно - то как реализована система кругового обзора в этой машине. Сама по себе штука не новая. Изображение с четырех камер по периметру машины обрабатывается и выдает картинку с препятствиями вокруг автомобиля. Это здорово помогает при парковке и проезде через узкие места кто ездил во дворах панельных многоэтажек, поймет. Едет новый RAV4 неплохо. Для кроссовера. Переключения коробки плавные, разгон уверенный, но, мягко сказать, неторопливый. Если вы берете машину погонять, то RAV4 точно не для вас. Прошли те времена, когда двухлитровая трехдверная табуретка могла кого-нибудь сделать на светофоре, ибо дело не в объеме, а в лошадях и массе. Другой вопрос, что мольбы возможно мои по поводу излишней жесткости подвески у предыдущей модели были японцами услышаны, и новый RAV4 стал гораздо плавнее. Что интересно, в поворотах он почти так же собран, как и предшественник, и на маневренности нововведения не отразились совсем.

Тойота Рав 4 2022 с новым кузовом после рестайлинга

Серо-коричневый металлик Тойота rav4 2020. Данная модель отличается от Toyota RAV только некоторыми кузовными деталями. Toyota RAV4. 2.0 AT (152 л.с.) VIN проверен, Внедорожник, Бензин, Автомат, Передний, Серый. Toyota rav4 2019 экстерьер.

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.), V поколение (XA50), Серый

технические характеристики: КПП, двигатель Toyota RAV4 suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. История Toyota RAV4 началась в 1994 году, когда компания Toyota представила новый полноприводный концепт RAV4 (Recreational Active Vehicle with 4 Wheel-Drive). На европейском рынке кроссовер Toyota RAV4 Black Edition доступен для заказа только с гибридной силовой установкой, ведь в отсутствие дизеля такая версия наиболее востребована у местных покупателей.

Тойота рав 4 цвета кузова (71 фото)

Плюсы 1. Хорошее управление тягой: новый RAV4 прозрачен и понятен. Есть даже некоторая азартность, ранее не присущая RAV4. По сравнению с RAV4 прошлого поколения заметно острее стал руль, но появляется ощущение некоторого опережающего крена. Видимо из-за увеличения клиренса в российских версиях. Благодаря адаптации реальный дорожный просвет составляет 19 см под самой выступающей деталью - пластиковым пыльником. Достаточно места сзади: человек с ростом 1,9 метра разместиться без проблем 2.

Просторный багажник, но с дешевой отделкой. Выводы Предпосылки стать нормальным и интересным автомобилем у нового RAV4 есть. Он стал интересней управляться, стал азартней, осталось только привести в соответствие шасси и систему стабилизации чтобы эта азартность не вышла боком где-нибудь в кювете.

Верх дверных карт отделан эко-кожей с прострочкой На центральной консоли полноценные подстаканники. О том, что выбранные режимы активизировались можно увидеть только на приборной панели. Клавиши выбора режимов езды Сиденья, отделанные эко-кожей и замшей, выглядит недорого. Электропривод и отделка из эко-кожи появляются в более дорогих исполнениях. Так, например в комплектациях Prestige и Prestige Safety — электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях.

Сиденья из эко-кожи и замши Садясь на задний ряд, обнаруживаешь много пространства перед ногами и над головой. Чувствуешь себя комфортно. Задний диван В комплектации Style отсутствует подогрев задних сидений, но имеются USB-разъемы для зарядки гаджетов. Объем составляет 580 литров, а если сложить спинки задних сидений, то он увеличивается до 1189 литров и образуется практически ровный пол. Багажное отделение Toyota RAV4 Под полом докатка и есть немного места, но почему-то отсутствует специальная ниша для поклажи. Под полом багажника В багажнике RAV4 не хватает крючков, сеток и других полезных креплений, которые имеются у конкурентов — Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Двигатель и трансмиссия Зная, что под капотом 199-сильный атмосферный мотор 2. Но двигатель громко рычит, но едет будто не на свои 199 лошадиных сил.

Про такое говорят — больше орет, чем едет. Под капотом 2. Пробег 15 000 км. Но назвать этот мотор вялым я не могу. Машина едет и разгоняется, но хотелось бы меньше рычания и более быстрый динамики. По паспортным данным, разгон с места до сотни занимает 8,5 секунды. Мы не замеряли время, но по ощущениям, ускоряется машина медленнее на пару секунд. К работе 8-ступенчатого автомата UB80F не придерешься.

Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Наши менеджеры скоро свяжутся с вами! Ваш город Москва.

Компания не опубликовала фотографии интерьера, но в нем тоже обещано тотальное зачернение — включая кожзам обивки сидений и отделку потолка. На европейском рынке кроссовер Toyota RAV4 Black Edition доступен для заказа только с гибридной силовой установкой, ведь в отсутствие дизеля такая версия наиболее востребована у местных покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий