Новости ирина розанова вк

Ирина Розанова рассказывает о юбилейном годе, детстве в актерском лагере и роли маньяка-рецидивиста в сериале "Самка богомола". В то время как карьера Ирины Розановой стремительно развивалась, била ключом и личная жизнь. Главную роль — серийную убийцу Жанну по прозвищу «самка богомола» — исполняет Ирина Розанова. Врачи о положении Ирины Розановой: надежда на выздоровление Последние новости о состоянии знаменитой актрисы Ирины Розановой вызвали большой интерес и беспокойство у ее поклонников.

Ирина Розанова о любви, прощении и кино

60-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Главную роль — серийную убийцу Жанну по прозвищу «самка богомола» — исполняет Ирина Розанова. Народная артистка России Ирина Розанова дала характеристику актрисе Настасье Самбурской, детство и юность которой прошли в городе Ртищево Саратовской области. 59-летняя актриса Ирина Розанова ради роли в новом фильме «Будь моим Кириллом» решила кардинально сменить имидж. /Ирина Розанова. Три года спустя после премьеры, Ирина Розанова в интервью призналась, что не следила за политической ситуацией и не знала о последствиях участия в фильме.

Выкидыш, неудачные романы и одиночество: главные трагедии Ирины Розановой

Оказывается, что мужчину госпитализировали в клинику, однако актриса всегда была возле него и пыталась всячески помочь отцу. Она считала, что только в ее силах облегчить уход родителю. Это правда. Я держала его за руку», - разоткровенничалась знаменитость, добавив, что тогда она снималась в Москве, но решила все бросить и приехать к папе, чтобы отпустить всех родственников и побыть с ним наедине. Розанова признается, что в тот день не чувствовала, что ее близкий человек может умереть. Артистка успела только помыть папу.

The Cookie is used to store the User consent for the cookies in the category "Analytics". The cookies is used to store the User consent for the cookies in the category "Necessary". The Cookie is used to store the User consent for the cookies in the category "Other. The Cookie is used to store the User consent for the cookies in the category "Performance".

Тодоровский 1989г Первая любовь В то время как карьера Ирины Розановой стремительно развивалась, била ключом и личная жизнь. Могла бы подумать Ирина, что настоящее семейное счастье так и не сложится. Но это потом в ее жизни будут грустные выводы… А начиналось все, как и у многих девушек, с большой чистой любви. Ею стал одноклассник Сережа Пантюшин. Правда, эти отношения не дошли до финала. Зато осталась дружба на всю жизнь. После 8-го класса я поступила в музыкальное училище, а Сережка пошел в летное. Мы до сих пор общаемся, он живет в Анапе, я знакома с его замечательной женой, Сережка созванивается с моим братом. Из тех, кого любишь, но вовремя отпускаешь, получаются самые преданные друзья. А из бывших мужей — еще и неплохие соседи», — говорила актриса. Влюбчивая и темпераментная Первый серьезный и неудачный опыт в любви у Ирины случился в студенческие годы, когда она вышла замуж за режиссера Евгения Каменьковича. Супруги ютились в небольшой комнатке общежития, и вероятно, быт задавил эти отношения. Потом Ирина снова бросилась в омут с головою. Новым избранником в конце 80-х стал Дмитрий Месхиев, снявший «Гамбринус». Роман развивался стремительно, но в нем было много грустных историй. И, судя по всему, часто в разладе была виновата сама Ирина, из-за своего темперамента вредных привычек. Личная жизнь у них быстро развалилась из-за пьянства Иры. Плюс Розанова — женщина влюбчивая. Устав от бесконечных ссор и осознав, что бороться с вредными привычками возлюбленной бессмысленно, Месхиев ушел к другой женщине», — цитирует StarHit. Неудачная беременность По словам Рудинштейна, в 90-х Ирина закрутила роман с бизнесменом Тимуром Вайнштейном и даже обвенчалась с ним в Израиле. От этих отношений должен был родиться ребенок, но у Ирины случился выкидыш.

Кроме того, сериал сталкивает два разных мира — современной Москвы и москвичей, и Показать ещё фольклорной нечисти. Главный герой сериала, бывший священник Сергий Роман Маякин , отошёл от служения и живёт отшельником, порой злоупотребляя алкоголем. Но Сергий никогда не был обычным священником: он обладает тайным знанием, как бороться с нечистью из мира русских сказок, которая, как оказалось, творит свои темные дела на обычных улицах Москвы.

Ирина Розанова: «Мой нереализованный комплекс как матери – превышает все, что возможно»

Благинина 12. Может и душевную героиню сыграть, и властную, и вообще преступницу. Притом, в отличии от большинства молодых актрис и нынешних бездарных актрисулек,... Заимка 11.

Актеры предстали в образе советской супружеской четы для фильма «Одесса» Валерия Тодоровского Ирина Розанова сыграет мать главной героини. Артистка, которую поклонники привыкли видеть блондинкой, теперь носит темно-каштановое каре.

Прическа так изменила Розанову, что даже коллеги по съемочной площадке не сразу узнали ее. Поклонники ведут споры о том, идет ли актрисе новый имидж.

За 24 часа до смерти человека Максим и Валентина должны определить, куда тот попадет— в ад или рай. При этом первый пытается подзаработать и продать место в раю олигархам, а вторая мечтает вернуть своего мужа из ада. После смерти он должен был отправиться в ад, но ему повезло попасть в Управление по распределению душ, где "проход в рай" обеспечен каждому сотруднику.

А в какой-то момент эта актриса, не хочу называть ее имени, подошла ко мне, ткнула в накладной живот: «Что, Розаниха, своих детей не нажила, так хоть в кино беременной почувствовать себя хочешь? Не смей плакать! Я же не виновата, что у меня нет детей, что я так и не смогла выносить собственного ребеночка… Ирина Розанова, кадр из фильма "Анкор, еще Анкор".. Однажды на съемках я столкнулась с детдомовскими ребятами.

У Елены Цыплаковой в фильме «На тебя уповаю» я играю воспитательницу детского дома, сволочь страшную: я там бью детей, издеваюсь над ними. Мама умоляла меня: «Не играй в этом фильме! Тебя возненавидят! У нас снимались дети и детдомовские, и домашние. И был у нас там Пашка, детдомовский, настоящий, которого мне по роли надо было бить. Мы на него накрутили всяких тряпок, чтоб не больно было, но у меня все равно рука не поднималась. А Пашка уговаривал: «Теть Ира, да мне не больно, бей! Но есть одна роль, за нее вас убить хочется…» И следом другой звонок, от мужчины: «Скажите вот этой бабе, которая до этого звонила, что моя жена, когда посмотрела это кино, не то что бить ребенка, она на него кричать перестала! Для меня роли такого характера уже даже не искусство, а врачевание.

Но как же сложно было на тех съемках… Ясно было, что нельзя слишком близко подпускать к себе кого-то из детдомовских детей, ведь так легко привыкнуть друг к другу. А что дальше? Усыновить-то просто, но как с этим год за годом справляться, хватит ли сил? Есть актрисы, которые могут взять ребенка из детского дома, ходить с ним везде, рассказывать, пиариться, а потом так же легко отказаться. Это не моя история, я в себе так сильно не уверена. Моя личная жизнь была бурной. Правда, не настолько, как мне приписывают. Вот на пятидесятилетие сделали «шикарный» подарок — в одной газете опубликовали список всех моих «любовников». Я снималась в очередной картине, и мой водитель Гена показал мне эту дурацкую статью.

Это же какой больной фантазией нужно обладать, чтобы написать такое про Петра Ефимовича Тодоровского, глубоко женатого и абсолютно святого человека? Я было возмутилась, но умные люди сказали мне: «Ирка, тебе же самых крутых подогнали! Чем ты недовольна? Мне так хотелось сыграть главную роль, но едва я перешагнула порог, Тодоровский воскликнул: «Сима Гулливер! Ты ж моя любимая, иди сюда! Так вот ты какая! А можно я сыграю Интердевочку? Если таких женщин будут увозить из страны, то никто мне этого не простит». Потом я снималась у него в «Анкор, еще анкор!

Я тогда бросила курить, заедала стрессы сладким и весила 85 килограммов. И когда Тодоровский увидел, насколько я поправилась, он воскликнул: «Они же в то время такими и были! Но если Петра Ефимовича моя фигура сильно радовала, то саму меня — наоборот. Я переживала страшно, и Тодоровский, видя это, все время ко мне подходил: «Что ты, девонька моя? Ну что тебе не так? Когда впервые увидела своего партнера по фильму Женю Миронова, этого кузнечика, то вообще хотела уйти с картины! Миронов рассказывает теперь: «Розанова меня не хотела вообще. Она не хотела меня ни видеть, ни слышать, ни сниматься со мной». А я отвечаю: «Что ты придумал?

Я всегда понимала, что ты абсолютный актерище! Просто я боялась, что раздавлю тебя своей грудью! Их много — партнеров, которым я благодарна… А как мне поднимал настроение Ален Делон на съемках фильма «Мамы»! Помню, когда он приехал на площадку, его попытались отвести к гримеру, а Ален сильно удивился: «Зачем мне грим, если я буду играть самого себя?! Он сказал мне такие слова, от которых я обрыдалась: «Знаешь, у меня в жизни все уже есть, мне ничего не нужно, я все видел, но первый раз в жизни я встретил актрису, с которой хочу продолжить общение и снять еще какое-нибудь кино. Я сразу в слезы, мне же много не надо, чтобы разреветься, как мамка всегда говорила: «Мы плаксивые». А потом мы с Делоном поехали с премьерой «Мам» в Ереван. Одна пресс-конференция, вторая, какой-то прием, рестораны. В ответ: «Только если с тобой».

На следующий день снова пресс-конференция, огромное число журналистов, я пришла последней. Ален нервничает: «Ты где была? И тут ему задают вопрос: «А чего вам не хватает в этой жизни? Вот если мне сейчас зададут такой вопрос, отвечу так же… Еще одним человеком, с которым мы хорошо друг друга понимали, был Саша Абдулов. В театре мы звали его Абдула. Так вот, он все время шутил: «Ирка, а почему у нас с тобой никогда не было романа? Абдула был офигенный друг, но я его как мужика вообще не воспринимала. Никогда не любила красивых мужчин. Помню, мы встречали Новый год с Сашей и моим тогдашним мужем Гришей Беленьким.

Сидели, как водится, до семи утра, и в какой-то момент я не выдержала и заснула. И вот сквозь сон слышу: «Боже мой, Гришка, как тебе повезло! Какая же у тебя Ирка хорошая! В конце 90-х был период, когда артистам жилось голодно, и все, как могли, пытались заработать на антрепризах. Марк Захаров собрал по этому поводу «круглый стол», и Инна Чурикова гениально сказала: «Да, я благодарна театру, отдаю и буду отдавать ему всю себя. Но, простите, мне же надо что-то кушать». А когда дело дошло до меня, я рубанула сплеча: «Вы уж меня простите, бога ради, я вам безумно благодарна, что вы меня позвали в ваш театр, но жить на одну зарплату я не смогу. Кланяюсь вам низко в ноги, но я не имею права занимать чье-то место». Когда все ушли, Захаров вызвал меня: «И куда же вы уходите, Ирина?

Мне нужно зарабатывать на квартиру». Захаров удивился: «Как? У вас до сих пор нет своего жилья? Пойдемте в Моссовет, решим этот вопрос». Да, так уж получилось, что своего жилья у меня не было почти до пятидесяти лет, потому что от всех мужей я уходила практически с одним чемоданом. Хотя среди них были и состоятельные люди — это сейчас никого не удивишь рублевскими виллами, а в те времена, когда я была замужем за Тимуром, два его огромных особняка в поселке Лесное производили серьезное впечатление! Но мне чужого не нужно. Вот и ждать подачек от Моссовета я тоже не стала — честнее самой заработать. И ушла в антрепризы с Виталием Соломиным и Ларисой Удовиченко.

Ирина Розанова

По словам актрисы, она согласилась на сотрудничество с Тиграном Кеосаяном, поскольку ей привлекла история фильма. Кроме того, знаменитость не была осведомлена о его политическом контексте. Розанова была замужем за режиссёром Евгением Каменьковичем и кинооператором Григорием Беленьким. Помимо этого, у артистки была связь с Дмитрием Месхиевым и Бахтиером Худойназаровым. По её словам, она не боится одиночества, но сожалеет о том, что не имеет детей, а потому «испытывает комплекс нереализованной матери». Автор: Светлана Шумихина.

Ну что тебе не так? Когда впервые увидела своего партнера по фильму Женю Миронова, этого кузнечика, то вообще хотела уйти с картины! Миронов рассказывает теперь: «Розанова меня не хотела вообще. Она не хотела меня ни видеть, ни слышать, ни сниматься со мной». А я отвечаю: «Что ты придумал? Я всегда понимала, что ты абсолютный актерище! Просто я боялась, что раздавлю тебя своей грудью! Их много — партнеров, которым я благодарна… А как мне поднимал настроение Ален Делон на съемках фильма «Мамы»! Помню, когда он приехал на площадку, его попытались отвести к гримеру, а Ален сильно удивился: «Зачем мне грим, если я буду играть самого себя?! Он сказал мне такие слова, от которых я обрыдалась: «Знаешь, у меня в жизни все уже есть, мне ничего не нужно, я все видел, но первый раз в жизни я встретил актрису, с которой хочу продолжить общение и снять еще какое-нибудь кино. Я сразу в слезы, мне же много не надо, чтобы разреветься, как мамка всегда говорила: «Мы плаксивые». А потом мы с Делоном поехали с премьерой «Мам» в Ереван. Одна пресс-конференция, вторая, какой-то прием, рестораны. В ответ: «Только если с тобой». На следующий день снова пресс-конференция, огромное число журналистов, я пришла последней. Ален нервничает: «Ты где была? И тут ему задают вопрос: «А чего вам не хватает в этой жизни? Вот если мне сейчас зададут такой вопрос, отвечу так же… Еще одним человеком, с которым мы хорошо друг друга понимали, был Саша Абдулов. В театре мы звали его Абдула. Так вот, он все время шутил: «Ирка, а почему у нас с тобой никогда не было романа? Абдула был офигенный друг, но я его как мужика вообще не воспринимала. Никогда не любила красивых мужчин. Помню, мы встречали Новый год с Сашей и моим тогдашним мужем Гришей Беленьким. Сидели, как водится, до семи утра, и в какой-то момент я не выдержала и заснула. И вот сквозь сон слышу: «Боже мой, Гришка, как тебе повезло! Какая же у тебя Ирка хорошая! В конце 90-х был период, когда артистам жилось голодно, и все, как могли, пытались заработать на антрепризах. Марк Захаров собрал по этому поводу «круглый стол», и Инна Чурикова гениально сказала: «Да, я благодарна театру, отдаю и буду отдавать ему всю себя. Но, простите, мне же надо что-то кушать». А когда дело дошло до меня, я рубанула сплеча: «Вы уж меня простите, бога ради, я вам безумно благодарна, что вы меня позвали в ваш театр, но жить на одну зарплату я не смогу. Кланяюсь вам низко в ноги, но я не имею права занимать чье-то место». Когда все ушли, Захаров вызвал меня: «И куда же вы уходите, Ирина? Мне нужно зарабатывать на квартиру». Захаров удивился: «Как? У вас до сих пор нет своего жилья? Пойдемте в Моссовет, решим этот вопрос». Да, так уж получилось, что своего жилья у меня не было почти до пятидесяти лет, потому что от всех мужей я уходила практически с одним чемоданом. Хотя среди них были и состоятельные люди — это сейчас никого не удивишь рублевскими виллами, а в те времена, когда я была замужем за Тимуром, два его огромных особняка в поселке Лесное производили серьезное впечатление! Но мне чужого не нужно. Вот и ждать подачек от Моссовета я тоже не стала — честнее самой заработать. И ушла в антрепризы с Виталием Соломиным и Ларисой Удовиченко. Затем было коммерческое предложение от Андрея Кончаловского — сыграть Аркадину в «Чайке». Сначала я ответила: «Нет, меня не устраивает гонорар». Проходит день, два, неделя. И звонит сам Кончаловский: «А ты молодец! По-другому и нельзя, не сдавайся за три копейки». Они приняли мои условия. Это был гениальный спектакль, который мы показали за четыре года всему миру. Но Кончаловский меня так отжал за эти деньги, что домой я возвращалась без сил. На премьере «Чайки» был и Марк Захаров, зашел потом в гримерку, сказал: «Не ожидал, Ирина, что вы способны на такое. Жалко, что я вас когда-то отпустил». А я не жалею. Я вообще легко ухожу, если чувствую, что пора… Сразу после института меня взяли в Театр Маяковского. Незадолго до этого оттуда ушла Татьяна Доронина, и с тех пор в театре безраздельно царила Наталья Гундарева. Фантастический человек! Если в моей жизни и были судьбоносные встречи, то знакомство с Натальей Георгиевной стоит на первом месте. В «Маяковке» был спектакль Генриха Боровика «Агент 00», зрители висели на люстрах, чтобы его посмотреть. И возникла лазейка, через которую можно было попасть в эту постановку. Но дирекция тянула на роль «свою» актрису. Я не вникала в эту историю и на репетиции приходила вместе со всеми. А вводил нас в спектакль, ставил танцы режиссер Юрий Шерлинг. Он, конечно, был в теме, кого хотят взять на освободившуюся роль. Но сказал: «Розанова, а вы почему сидите без дела? Выходите, начинайте что-нибудь уже делать». И поставил нам с Вовкой Ильиным сумасшедший танец! Дальше меня вызывает к себе в гримерку Гундарева и говорит: «Значит, так, в театре интриги. Тебя не очень хотят. Но я с этим не согласна. Сейчас будет показ, постарайся. Если что-то не получится, если оступишься — остановись, начинай сначала, мы поможем». Начался показ, и Гундарева, так же как и Ильин, стали работать только на меня. Андрей Александрович Гончаров, когда увидел этот танец, хохотал, как ребенок. И роль досталась мне. Но вскоре я ушла из театра. Началось с того, что мне позвонил начинающий тогда театральный режиссер Сергей Женовач. У меня, говорит, есть для вас роль.

Я сверху, Ира — на этаж ниже, прямо подо мной», — рассказывал потом Беленький. Мама Розановой запомнила его как темпераментного мужчину. Но два темпераментных человека рядом с друг другом — это слишком. Роман распался, а вот дружба осталась, и даже больше. Когда режиссер тяжело заболел Розанова прилетела к нему в Германию и поддерживала его. Худойназаров ей очень доверял, много чего для нее сделал, оберегал, боготворил, если хотите. И она, конечно, ему за это благодарна. Это были нежные чувства, теплые, искренние», — отмечал Олег Сафаралиев. Какое счастье без детей? После того как артистка похоронила Худойназарова, о ее новых отношениях ничего неизвестно. Ирина признавалась, что все ее бывшие остались для нее детьми. Но главная причина не сложившейся личной жизни — отсутствие детей, не скрывает Розанова. Ей было тягостно, что она не сможет оправдать ожидания своих свекровей. И мне было тягостно это ожидание, которое я, увы, не могу оправдать», — говорила она. Невозможность иметь детей Розанова переживала очень сильно. Однажды на съемках сериала «9 месяцев», где она играла беременную, ее коллега неудачно пошутила. Она сказала Ирине, что, мол, хоть здесь сможешь почувствовать себя мамой. В ответ актриса едва не разрыдалась. Несмотря на большое желание стать матерью, она так и не решилась усыновить ребенка из детского дома. Это не моя история, я в себе так сильно не уверена», — признавалась Ирина. Боль одиночества Особо остро ее Ирина почувствовала, когда потеряла родителей: в 2010-м не стало папы, а в 2015-м — мамы.

Сюжет расскажет о девушке Саше, которая врет семье, что встречается с красавчиком Кириллом. Розанова сыграла маму главной героини, актрисе пришлось серьезно изменить внешность. По данным портала «7дней», она появилась на съемочной площадке с короткой стрижкой-каре и темно-каштановым цветом волос.

Стало известно, о чем жалеет актриса Ирина Розанова

Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Стало известно, о чем жалеет актриса Ирина Розанова. Главная» Новости» Ирина розанова последние новости. 22 июля народная артистка России Ирина Розанова отмечает юбилей. Биография Ирины Розановой: личная жизнь, бывшие мужья и слухи о романе актрисы с Аленом Делоном. Фильмография актрисы Ирины Розановой (Irina Rozanova) все фильмы с рейтингом и отзывами. о том, что обычно остается за кадром.

Ирина Розанова: «Мой нереализованный комплекс как матери – превышает все, что возможно»

Новости. Актриса Ирина Розанова сыграет роль начальницы полиции Санкт-Петербурга в фильме режиссера Олега Трофима «Майор Гром: Трудное детство», сообщает. Путь Ирины Розановой в творчестве зародился задолго до ее появления на свет. биография, новости, личная жизнь. Главную роль — серийной убийцы Жанны, которая помогает следствию в поисках своего подражателя, — в нём исполнила Ирина Розанова. Ирина Розанова (в центре) ради роли в фильме «Будь моим Кириллом» кардинально изменила имидж.

Последние комментарии

  • Ирина Розанова (Irina Rozanova) - Фильмы и сериалы
  • Кардинальное преображение: Ирина Розанова изменилась до неузнаваемости
  • Ирина Розанова — последние новости
  • Ирина Розанова - 60-летие | РИА Новости Медиабанк
  • Настройки шрифта:
  • Ирина Розанова.

Ирина Розанова: «У меня внутри кольца написано: «Никогда не сдавайся!»

Ирина Розанова снялась в фильме режиссера Тиграна Кеосаяна «Крымский мост. Ирина Розанова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. По телевидению в этом году покажут российские комедийные сериалы, посвящение историческим личностям, и захватывающие детективы. Ирина Розанова. Дата рождения: 22 июля, 1961. Актриса. Лучшие фильмы: Облако-рай, Крепость Бадабер, На тебя уповаю, Мамы чемпионов, Слуга. Сегодня, 22 июля, советская и российская актриса театра и кино Ирина Розанова празднует 62-летие. Народной артисткой РФ она стала только в 2007 году, но всенародную любовь заполучила гораздо. Ирина Розанова с мужем Григорием Беленьким В жизни Ирины Розановой был еще один мужчина, с которым она жила в гражданском браке.

«Чуть не угробили»: Ирина Розанова чудом осталась жива после падения на цементный пол

Актриса была замужем за режиссером Евгением Каменьковичем и кинооператором Григорием Беленьким. Также в разные годы она поддерживала отношения с режиссерами Дмитрием Месхиевым и Бахтиером Худойназаровым. По ее словам, она не боится жить особым образом, но призналась, что очень и очень сожалеет о том, что не родила детей.

Она получила одну из главных ролей в фильме и полностью изменила образ. Поклонники не узнали Ярмольника в спутнике Ирины Розановой У нее — перманентная завивка, у него — живот и майка-«алкоголичка». Актеры предстали в образе советской супружеской четы для фильма «Одесса» Валерия Тодоровского Ирина Розанова сыграет мать главной героини. Артистка, которую поклонники привыкли видеть блондинкой, теперь носит темно-каштановое каре.

Мне сейчас Аллен искренне нравится больше». И тишина в зале. Аллен засмеялся, и только после этого засмеялись все. Мне нравится его «порода», прожитая жизнь, с каким вниманием он к каждому в группе относился, как он хулиганил и шутил.

А надо было бы. Он к тому же холостой… — В одном из интервью вы говорили, что актерство это сложная профессия. В том числе и потому, что от успеха сносит крышу. А у вас такие моменты были? Я не могу сказать, что я человек который учится на своих ошибках. Но во всяком случае правильные выводы делать умею. Может быть потому что я театральный ребенок, знаю эту жизнь и видела много судеб разных. Я снималась у Валерия Тодоровского в фильме «Катафалк». Он предложил мне эту роль на премьере «Интердевочки». Это одна из моих любимых… даже не могу сказать слово «роль».

Скажу так, у меня бывают роли-таблетки, и это одна из них. Я играла там дурочку. И в Одессе мне дали приз за главную женскую роль. И я себя считала уже королевой, у меня даже была хрустальная корона. А на другом фестивале я не получаю за эту роль ничего. А я тогда еще не была в курсе всего этого производства. И не понимала: как, тут заметили, а тут нет? Мне хватило этого урока надолго. Все проходят через этот путь. Но он гибельный, он вникуда.

Мне стало безумно интересно. Мама, которая по возможности читала все мои сценарии, сказала «Не играй, я тебя умоляю. Народ будет тебя ненавидеть». Ну значит дураки будут ненавидеть. Умные поймут. И действительно. Я была в эфире одной из телепрограмм, куда звонили зрители. Одна из звонящих призналась, что меня как актрису любит, но за одну роль просто ненавидит. А мужчина позвонил и сказал, что после того, как они с женой посмотрели этот фильм, его жена даже голос повышать на ребенка перестала. Это важно.

Я об этом часто задумываюсь. Люди нашей профессии не могут научить жить, но задуматься на минуточку. Ну значит я не зря кручусь в этой профессии. Так всегда было. И в этом плане у провинциалов есть фора. У нас ничего нет. Я очень не люблю, когда меня жалеют, но больше всего не люблю, когда жалею себя сама.

Но, простите, мне же надо что-то кушать». А когда дело дошло до меня, я рубанула сплеча: «Вы уж меня простите, бога ради, я вам безумно благодарна, что вы меня позвали в ваш театр, но жить на одну зарплату я не смогу. Кланяюсь вам низко в ноги, но я не имею права занимать чье-то место».

Когда все ушли, Захаров вызвал меня: «И куда же вы уходите, Ирина? Мне нужно зарабатывать на квартиру». Захаров удивился: «Как? У вас до сих пор нет своего жилья? Пойдемте в Моссовет, решим этот вопрос». Да, так уж получилось, что своего жилья у меня не было почти до пятидесяти лет, потому что от всех мужей я уходила практически с одним чемоданом. Хотя среди них были и состоятельные люди — это сейчас никого не удивишь рублевскими виллами, а в те времена, когда я была замужем за Тимуром, два его огромных особняка в поселке Лесное производили серьезное впечатление! Но мне чужого не нужно. Вот и ждать подачек от Моссовета я тоже не стала — честнее самой заработать. И ушла в антрепризы с Виталием Соломиным и Ларисой Удовиченко.

Затем было коммерческое предложение от Андрея Кончаловского — сыграть Аркадину в «Чайке». Сначала я ответила: «Нет, меня не устраивает гонорар». Проходит день, два, неделя. И звонит сам Кончаловский: «А ты молодец! По-другому и нельзя, не сдавайся за три копейки». Они приняли мои условия. Это был гениальный спектакль, который мы показали за четыре года всему миру. Но Кончаловский меня так отжал за эти деньги, что домой я возвращалась без сил. На премьере «Чайки» был и Марк Захаров, зашел потом в гримерку, сказал: «Не ожидал, Ирина, что вы способны на такое. Жалко, что я вас когда-то отпустил».

А я не жалею. Я вообще легко ухожу, если чувствую, что пора… Сразу после института меня взяли в Театр Маяковского. Незадолго до этого оттуда ушла Татьяна Доронина, и с тех пор в театре безраздельно царила Наталья Гундарева. Фантастический человек! Если в моей жизни и были судьбоносные встречи, то знакомство с Натальей Георгиевной стоит на первом месте. В «Маяковке» был спектакль Генриха Боровика «Агент 00», зрители висели на люстрах, чтобы его посмотреть. И возникла лазейка, через которую можно было попасть в эту постановку. Но дирекция тянула на роль «свою» актрису. Я не вникала в эту историю и на репетиции приходила вместе со всеми. А вводил нас в спектакль, ставил танцы режиссер Юрий Шерлинг.

Он, конечно, был в теме, кого хотят взять на освободившуюся роль. Но сказал: «Розанова, а вы почему сидите без дела? Выходите, начинайте что-нибудь уже делать». И поставил нам с Вовкой Ильиным сумасшедший танец! Дальше меня вызывает к себе в гримерку Гундарева и говорит: «Значит, так, в театре интриги. Тебя не очень хотят. Но я с этим не согласна. Сейчас будет показ, постарайся. Если что-то не получится, если оступишься — остановись, начинай сначала, мы поможем». Начался показ, и Гундарева, так же как и Ильин, стали работать только на меня.

Андрей Александрович Гончаров, когда увидел этот танец, хохотал, как ребенок. И роль досталась мне. Но вскоре я ушла из театра. Началось с того, что мне позвонил начинающий тогда театральный режиссер Сергей Женовач. У меня, говорит, есть для вас роль. Хочу ставить «Панночку» по «Вию» Гоголя. Я поглядела пьесу… Вижу, там всего два женских персонажа — дородная баба Хвеська и собственно Панночка. Снова звонит Женовач: «Ну и как вам? На Арбате была квартира с гнилыми потолками, где мы устраивали читки. Помню, до двух часов ночи сидели, импровизировали, хохотали.

Пошли на кухню чаек поставить, слышим — ба-бах! Бежим назад, а потолок обрушился ровно на то место, где мы только что все были. А потом всей компанией шли провожать меня, читали в ночи стихи на Патриарших, раздевались и переплывали пруд, пока милиция не видит. Вот это называется молодость. И когда мы сделали нашу «Панночку», то поняли, что невозможно дальше бегать туда-сюда и нужно собирать свой театр. Мне говорили: «Ты с ума сошла? Уходить из ордена Трудового Красного Знамени театра имени Маяковского, в который попасть невозможно! Когда-то я прочитала, что есть такая болезнь «фобофобия» — это боязнь бояться чего-либо. Вот это про меня — я запретила себе чего-либо бояться. Я с парашютом уже прыгала, на глубину ныряла, в любовь как в омут с головой бросалась, в профессии тем более ничего не боюсь.

Надо сыграть старуху — пожалуйста, лысую, страшную — легко! Только вот толстеть для роли не стану никогда. Я очень довольна тем, что наконец похудела, и мне в моем теле сейчас очень комфортно. Прошло много лет, но ко мне, постройневшей, до сих пор публика никак не привыкнет. Я даже могу по улицам спокойно ходить. Главное — не разговаривать, потому что голос выдает. Как-то раз на рынке слышу за спиной: «Это Розаниха, что ли? Просто нашла свой подход к питанию. Кстати, наглядное пособие, как я худела, — сериал «Петербургские тайны». В первых сериях я еще пампушка, а к финалу — штакетник.

Помню, как нас с Наташей Гундаревой пригласили в этот сериал. Я была тогда молодая, глупая и презирала телевидение. Наверное, отказалась бы, если бы рядом не было мудрой Наташи.

Личный кабинет

Новости по тегу: Ирина Розанова | GameMAG /Ирина Розанова.
59-летняя Ирина Розанова играет серийную убийцу: первые фото /Ирина Розанова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий