Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Добро пожаловать в клуб владельцев автомобиля JETTA VS3/VS5/VS7. Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI.

Насколько Быстра «Джетта» 2022

  • 7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6
  • Подводя итоги
  • Неэталонный дизайн
  • Моя новая джетта
  • Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo

Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo

Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней. Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. А так же у него капризная топливная аппаратура и низкий ресурс турбины. Это основные, но далеко не все недостатки. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ.

Операция не из дешевых. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежнее. Основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой. На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

С мотором 1,4 TSI — 6-ступенчатая «механика». Обе коробки оказались достаточно проблемными. От жестких переключений и длительных пробуксовок стоит отказаться. Но даже при этом владельцы Jetta с «механикой» не застрахованы от воющих подшипников. В случае, если «механика» начала работать с заметным звуковым сопровождением, откладывать ремонт ни в коем случае нельзя. Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению.

У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров. При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска. Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

Как только сел в её, в салоне ощущаешь себя так, как будто несколько лет на ней ездил. Всё хорошо, но есть некоторые изъяны... Шумоизоляция желает лучшего, зимой вообще на уши давит из-за шипов, как на танке. В общем, не то что ожидаешь от машины за такие деньги. Передние ст... МКПП 2007 г. Сбылась мечта "идиота": Volkswagen Jetta 1. Отъездил 2 года срок гарантии без проблем заменил датчик омывателя фар и все!!!

Впрочем, на преимуществах данного поколения можно долго не останавливаться — оно успешно продавалось на белорусском рынке и хорошо знакомо потребителям. Что говорят владельцы прошлых версий? В 90-х годах нашим семейным автомобилем стал Volkswagen Jetta II. В редкой комплектации — полноприводной, с электропакетом и тюнинговым обвесом. И что немаловажно — с достаточно вместительным багажником. Это выгодно отличало Jetta от Golf и удовлетворило все семейные потребности. Надежность и ремонтопригодность автомобиля была потрясающей. Как-то в подвеске что-то застучало. В одно прекрасное воскресное утро с помощью соседа и пары домкратов было разобрано полподвески. Мы заменили пару резинок и собрали обратно. Аналогично в дальнейшем были заменены амортизаторы и ШРУС. Без подъемников и т. Автомобиль заводился в самые сильные морозы и уверенно держал дорогу по снегу и льду. Пережил аварию с переворачиванием. Все остались целы, без единой царапины. В аварийном состоянии был продан, восстановлен и, насколько я знаю, еще послужил новым владельцам. Вот такой он, Volkswagen Jetta! Андрей Вашкевич, адвокат. Volkswagen Jetta II 1988 года выпуска Моему автомобилю 25 лет. Был куплен новым в Минске на «Атлант-М» моим дедом, в самой простой комплектации. И так как дедушка уже в годах и ездит редко — отдал его мне, но продавать не хочет. А если и ломается — то авто все равно может ехать. Еще впечатляет вместительность. Хотя я совсем не люблю кузов седан, но вмещается туда о-о-очень много всего. Из минусов — плохая шумоизоляция по сравнению с современными авто. И возраст — все-таки 25 лет, есть естественный износ деталей, которые требуют замены. А также старый двигатель, узких специалистов по таким очень мало. Если какая-то специфическая поломка, то единицы знают, как это «лечить». Александр Горин, управляющий автомойки GT.

Когда дело доходит до самого удовлетворительного места, это могут быть материалы, используемые для отделки этого автомобиля. Он не только хорошо выглядит, но и хорошо пахнет. Jetta VS5, согласно отзывам, привлекает внимание своим просторным и качественно отделанным салоном. Внутри достаточно много свободного пространства для такого компактного автомобиля. Места в этой машине вполне достаточно, и я считаю, что вместительность лучшая среди машин того же уровня, что я видел. Что мне больше всего нравится, так это место для хранения в машине. С точки зрения управляемости, характеристики этого автомобиля также очень хороши. Он кажется очень легким, когда вы поворачиваете рулевое колесо, и ощущение наведения также очень точное. Это заставляет меня чувствовать себя совершенно беззаботным во время вождения. Ощущение ускорения этого автомобиля по-прежнему хорошее, а отклик мощности быстрый. Когда я еду всю дорогу, я чувствую, что выходная мощность легкая, и у нее нет ощущения тяжести компактного автомобиля.

Параллельный. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen

Альберт пишет: Добрый день. Сергей пишет: Здравствуйте, уважаемые форумчане! С момента написания моего первого отзыва о Volkswagen Jetta А6, прошло ровно три года 18. Пробег на 18. Что изменилось за это время? Стала на неровностях постукивать. Данные расходы, считаю своей личной «заслугой», к заводу-изготовителю претензий нет.

Почему внепланово? На этом внеплановые ремонты и расходы закончились. Двигатель и турбина работают в штатном режиме. Проблем не выявлено. За время эксплуатации, моторное масло не доливалось ни разу! Подвеска — Проблем не выявлено замена стойки стабилизатора смотри выше.

Тормозная система — Проблем не выявлено. Рулевое управление — Проблем не выявлено. Топливная система — Проблем не выявлено. Замена топливного фильтра производится 1 раз в три года или 50 т. Электронные системы — Проблем не выявлено. Салон — Поселился «сверчок» в вентиляционной решётке расположенной со стороны переднего пассажира.

Звук не громкий, не раздражает. У меня постоянно работает радио, поэтому его не слышно. Больше проблем не выявлено. Кузов — Наблюдаются мелкие сколы на переднем бампере около номерного знака. Никакой защиты бампера не выполнял. Вздутие краски, ржавчина, сколы на кузове, отслоения краски, разрушения анти-гравийного покрытия и другие повреждения, вызванные дорожными условиями — не наблюдаются.

Окраска и защита кузова, выполнена на высоком уровне. Обслуживание автомобиля провожу у официального дилера Volkswagen. Почему у официалов? Самое главное: официальный дилер даёт гарантию 2 года на приобретённые у него запасные части, рабочие жидкости и выполненные работы.

На мой взгляд,покраска могла бы быть и получше покрепче,а то неловкое движение и царапина. Запчпасти и обслуживание у дилера дороговаты. Для наших сибирских условий уместен был бы и электрообогрев переднего стекла. Да, есть у него и свои плюсы, и свои минусы. Чувствуется, что его создатели думали о будущих владельцах этого автомобиля, и думали очень много. На нем можно долго и комфортно ехать если качество дороги позволяет , им приятно управлять. Да и владеть в целом тоже приятно. Если Вы спросите, а чем он лучше своих корейских или японских одноклассников, то я отвечу - да пожалуй особо ничем. Просто хороший, добротный автомобиль на каждый день. Еще не премиум, но уже далеко не ширпотреб. Пробег уже за сотню, а всё работает, переключается, нажимается, нигде ничего не течёт и не глючит. Автомобиль из разряда сел и поехал, даже несмотря на возраст и пробег. Заводится в любой мороз. При условии, конечно, что вы его вовремя обслуживаете и бережно относитесь. И тогда Jetta ответит вам безотказностью и готовностью поехать хоть когда хоть куда. Пробег на сегодня составляет 103,5 тысячи км. Покупал его новым в салоне летом 2012-го года. Конечно, перед этим читал о нём и тесты в профессиональной автомобильной прессе, и отзывы владельцев правда, их тогда было не очень много, так как автомобиль в нашей стране появился осенью 2011 года. К слову сказать, в моем городе я стал вторым владельцем Джетты 6-го поколения, что было очень круто, на меня оборачивались : Это сейчас их полно. Но перейду к достоинствам. Итак, по порядку: Эргономика. Ну что тут сказать... Немецкий автомобиль он и есть немецкий автомобиль. Для меня идеально. Человек я среднестатистический 170 рост, 80 вес , мне очень удобно, всё под рукой. Посадка, органы управления, обзорность - всё отлично. Он довольно длинный. Сам за собой я сижу, закинув ногу на ногу напомню. Уверен, высоким людям тоже будет комфортно, а вот упитанным - вряд ли. Всё-таки чувствуется расчёт на стройных, кто склонен к полноте, тому будет не так вольготно, таким надо в Камри : Но не критично. Правда, среднему пассажиру сзади из-за высокого туннеля и сильно выступающего назад подлокотника будет тесно - сажайте туда самого миниатюрного. Просто багажник. Есть подсветка, 2 крючка и 2 ниши по бокам. Всё, что надо, вы туда положите, а большего от него и не требуется. Недавно пришлось везти унитаз в упаковке из строймагазина. Не влез. Пришлось закорячивать его в салон. Холодильники, стиралки, хоккейные баулы и т. Но для повседневной жизни хватает. Сиденья складываются по частям, есть лючок для длинномеров я возил ковер, влез спокойно. Ребята, это сказка! Я не гонщик, мне хватает, но как Jetta держит дорогу - это просто чудо! Проходить повороты - одно сплошное удовольствие! Это стоит попробовать любому, хотя бы ради интереса. Друзья, она деревянная. От слова совсем. Если вы будете проезжать по опавшему осеннему листу - вы его почувствуете своей попой.

На заднем ряду комфортно будет сидеть двухметровым пассажирам, а юные пассажиры в детских креслах не смогут достать ногами до спинок передних сидений, соответственно, не будут пинать и пачкать кресла. В багажник помещается 548 л, этого одновременно хватит на рассаду, несколько чемоданов, спортивных сумок, рюкзаков и пакетов из магазина. Подвеска у VS7 получилась упругой и мягкой, не в пример фольксвагеновским моделям. О том, по немецким или китайским стандартам надёжности настроена подвеска, станет известно через несколько лет. В отличие от многих китайских моделей, управление Jetta отличное, за рулём нет ощущения автомобиля из КНР, машина ведёт себя предсказуемо и точно реагирует на действия водителя. А на ходу никакие лишние звуки, лампочки и функции не мешают водителю. Jetta использует выигрышную формулу успеха от Volkswagen — надёжность, комфорт и необходимый минимум оснащения. В комплектации Glory паркетник без скидок стоит около 2,8 млн рублей. В список оснащения за эти деньги входят светодиодная оптика, панорамная крыша с люком, подогрев передних кресел, передние и задние парктроники, камера с системой кругового обзора, бесключевой доступ, запуск двигателя по кнопке, 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для телефона. С учётом того, что новые китайские кроссоверы в России стоят не меньше 2 млн рублей, то этот автомобиль вписывается в категорию автомобилей среднего класса.

В городе удобно ездить на моей Jetta VS5. Jetta VS5 легко совершает обгоны. Мне достаточно нажать на педаль газа, и машина рвет с места. Коробка передач у кроссовера прочная. Мне нравится, как она быстро переключает скорости. Пока не заметил никаких задержек. Среди плюсов немецкой модели владельцы выделяют просторный салон. Причем в сравнении с ближайшими конкурентами Jetta VS5 заметно превосходит их. Салон и багажник просторные. Я легко помещаю все вещи. Сзади места много… Нет, слишком много. Моя семья свободно помещается в салоне и не испытывает дискомфорта. Все сидения достаточно комфортны. Нет ощущения скольжения, когда ты тормозишь.

Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2. Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач. Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Сравниваем коробки на Volkswagen Jetta.

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.)

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование | Движение24 Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн.
VW Jetta. TSI-150. DSG-7. Честный отзыв / Volkswagen JETTA 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Джетта 2019 Страница №4.
«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска -
Jetta VS7 Тест-драйв Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V. Volkswagen Jetta V, 2007 г. Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит.

Jetta VS7 Тест-драйв

«Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает. AutoSkan» Подбираем авто» Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы. Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках

Цены на автомобили Jetta несколько отличаются в зависимости от дилера. К примеру, в компании "Авилон" седан VA-3 предлагается от 2,13 млн рублей, компактный кроссовер VS-5 можно купить минимум за 2,6 миллиона, а его удлиненную версию VS-7 - от 2,8 млн рублей, без учета спецпредложений. По предварительной информации, седан Jetta VA-3 могут в скором времени официально продавать под маркой FAW - такая практика уже применяется на рынке соседней Беларуси. VS-7 соперничает с более крупными моделями типа Haval F7. Преимущества автомобилей Jetta - хорошая репутация технологий Volkswagen Group.

Но даже при этом владельцы Jetta с «механикой» не застрахованы от воющих подшипников. В случае, если «механика» начала работать с заметным звуковым сопровождением, откладывать ремонт ни в коем случае нельзя. Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению. У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров. При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска.

Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка неплохая, но далеко не идеальна. Она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и требует её обновления каждые 30-40 тысяч километров. Так часто тратиться на масляный сервис многие владельцы Jetta не желают, в результате чего интервалы увеличиваются, что приводит к рывкам и толчкам при переключениях уже при пробеге в 100-120 тысяч километров. Подобное поведение — верный признак изношенного гидроблока и забитого теплообменника. Многие боятся «робота» словно огня, но, если говорить об относительно свежих экземплярах, ситуация не так страшна. Инженеры немецкой компании в 2013 году модернизировали роботизированную трансмиссию, а цена сухих сцеплений с каждым годом становится все ниже. Передняя подвеска Jetta надежна. До пробега в 100 тысяч километров потребуют замены только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и задние сайлент-блоки.

Все «расходники» стоят недорого, а при желании сэкономить еще больше можно воспользоваться неоригинальными аналогами. Сзади на экземплярах с мотором объемом 1,6 литра, выпущенных до 2015 года, применялась балка. Сайлент-блоки балки считаются вечными. Даже при пробеге в 200-250 тысяч километров они находятся в очень приличном состоянии. На остальных версиях Jetta сзади установлена независимая подвеска. Естественно, что внимания к себе она требует чаще. К пробегу в 100 тысяч километров придется заменить и шаровые, и сайлент-блоки. Удивительно, но в плане управляемости и комфорта независимая задняя подвеска ощутимого преимущества перед балкой не имеет.

В 2010-м году немецкий автопроизводитель представил публике свой новый автомобиль класса седан под названием «Фольксваген Джетта». Спустя некоторое время в начале 2011 года состоялась и вторая, официальная презентация новинки, которая была проведена в одном из автосалонов Шанхая. На сегодняшний день обновлённая малолитражка пользуется стабильным спросом в России и Америке, так что у нас появилось достаточно информации, для того чтобы посвятить отдельный обзор рестайлинговому седану «Фольксваген Джетта-2013». Фото и обзор внешнего облика Дизайн автомобиля имеет до боли схожие черты с не менее популярным в России «Фольксвагеном Поло». Можно сказать, что «Джетта» - это нечто среднее между компактным хэтчбеком «Поло» и презентабельным «Пассатом». Строгие линии кузова и гармоничная компоновка деталей вызывают чувство эстетического удовольствия от «Фольксваген Джетта».

Комплектация 2020 года получила еще более высокие оценки автолюбителей. Для замены по ТО потребуется всего 2 литра. В синхронизации с турбированным двигателем, по отзывам о «Фольксвагене Джетте» с коробкой робот, трансмиссия дает неповторимое удовольствие от управления, показывая высокую скорость переключения. Недостатки трансмиссии Негативных отзывов о Volkswagen Jetta с роботом больше. Автомобилисты отмечают, что переход на 7 передачу возможен только на ровной скоростной трассе. На минимальном подъеме обороты переходят на шестую все в угоду экономии топлива.

Трансмиссия

  • Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.)
  • Отзывы Volkswagen Jetta
  • Jetta VS5 из Китая (2024): стоит ли покупать? Цены, комплектации и отзывы в России
  • В чем отличие Jetta VS5 от Skoda Karoq и Volkswagen Taos?
  • Volkswagen Jetta VI

Что не так с новым VW Jetta

О том как, зачем и почему я купил себе Jetta VS5, а не Geely Coolray, постараюсь рассказать максимально беспристрастно. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России. Отзывы первых владельцев. Отзывы первых владельцев. Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче).

Во всём виноваты поршни

  • Насколько Быстра «Джетта» 2022
  • Чем автомобили Jetta отличаются от Skoda и VW
  • Технические характеристики Volkswagen Jetta V
  • Чем автомобили Jetta отличаются от Skoda и VW

Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев

— Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio. И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta. четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий