Новости суэцкий канал последние новости

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Без России нельзя: почему США не могут победить хуситов Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю. Последние новости по теме Суэцкий канал: В Международной морской организации оценили трафик через Суэцкий канал.

Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?

Национализация объекта, проведенная президентом Египта Гамалем Абделем Насером в 1956 году, привела к неудачной интервенции бывших собственников и примкнувшего к ним Израиля и даже поставила мир на порог глобальной войны с угрозой применения ядерного оружия. На передовой Очагом международной напряженности канал остался и после того, как мировое сообщество согласилось считать Суэц египетской собственностью. Страна, а с ней и другие арабские государства региона, постоянно конфликтовала с Израилем, и порой эти отношения ухудшались до стадии войны. Очередная из них, уже третья по счету, началась по инициативе Израиля 5 июня 1967 года. В считанные дни столкновение известно как Шестидневная война израильские войска разгромили сначала военно-воздушные силы арабов в коалицию входили Египет, Сирия и Иордания , а затем и их сухопутные армии, фактически оккупировав Синайский полуостров. Суэцкий канал превратился в естественную хотя и был сооружен искусственно границу между Израилем и Египтом, фактически оказавшись на линии фронта. К этому времени египтяне по собственной инициативе вывели его из эксплуатации.

Уже 6 июня, на второй день войны, они затопили в русле канала, на входе и выходе из Суэца, несколько кораблей и барж, а затем и заминировали его, сделав навигацию невозможной. Операция была настолько молниеносной, что Египет даже не дал покинуть канал тем судам, которым не повезло в этот день осуществлять по нему проходку. Желтый флот В общей сложности в канале было заблокировано пятнадцать грузовых кораблей, двигавшихся из Европы в Индийский океан и в обратном направлении: четыре принадлежали британским компаниям, два — немецким, еще два плыли под флагом Швеции, два сухогруза были из Польши. По одному кораблю числилось за Норвегией, Болгарией и Чехословакией. Состав грузов был совершенно разный. В конце концов четырнадцать судов собрались вместе в самом широком месте канала — Большом Горьком озере пятнадцатый корабль, американский SS Observer, оказался заперт в озере Тимсах, находящемся на трассе Суэца.

Их прозвали «Желтым флотом», ведь пустынные ветра постоянно заносили суда песком.

А российские танкеры, танкеры с российской нефтью и так страхуются не западными компаниями, и те вполне могли проигнорировать возникающие угрозы и не поднимать так сильно стоимость страховки, как это сделали западные компании. Пока что ситуация складывается довольно выгодно для России, потому что получается, что часть, по крайней мере, нефти пошла вокруг Африки, а мы идем напрямую, и это конкурентное преимущество, то есть для нас издержки не возросли, и в этом плане, может быть, это даже может сократиться и скидка на российскую нефть». При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Если говорить о контейнерных компаниях, которые у всех на слуху, их там отказалось штук пять, не меньше, это крупные контейнерные, основные монополисты контейнерных перевозок. Я до сих пор не могу с уверенностью сказать, чего в их решении больше — жадности, трусости или расчета реальных рисков. По большому счету перенаправление судов вокруг Африки скорее на руку играет.

Вздернуты резко ставки, плохо, что ли, ставки стали падать, сейчас опять подскочат. Огибать объективно дороже, дней на семь-десять увеличивается время в пути, естественно, это дороже.

Это может обойтись компаниям в дополнительный 1 млн долларов на каждую перевозку и в семь-десять лишних дней в пути. Вот что рассказывает о ситуации Bloomberg. Поскольку суда, перевозящие все — от нефти до зерна и автомобилей, — вынуждены ходить вокруг Африки, дополнительные расходы и задержки создают риски для мировой экономики как раз в тот момент, когда инфляция в США, казалось бы, должна была ослабнуть. Рольф Хаббен Янсен, исполнительный директор немецкого контейнерного перевозчика, говорит, что они больше не используют Красное море: «Надеемся, что речь о днях или неделях, но, конечно, мы готовимся и к другим сценариям».

При этом для капитанов и компаний возможные варианты решения проблемы неидеальны. Например, военно-морские конвои, проводящие суда через опасный участок, могли бы обеспечить некоторую защиту, но в то же время замедлят торговлю — потому что придется ждать, пока конвой пройдет». После начала палестино-израильского конфликта хуситы объявили о намерении уничтожать связанные с Израилем или сотрудничающие с этой страной суда.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

#Суэцкий канал

Йеменское повстанческое движение «Ансар Аллах» или хуситы месяц атакует торговые суда, идущие по Красному морю в Суэцкий канал. Первой атакой стал захват израильского грузового корабля Galaxy Leader 19 ноября. С тех пор повстанцы угнали еще два корабля: израильский танкер Central Park отбит американцами и болгарский сухогруз Globe Eye News. Кроме того, они почти каждый день обстреливают проходящие в Красном море корабли дронами и баллистическими ракетами. Они пообещали нападать на все суда под израильским флагом или в собственности израильских компаний до тех пор, пока ЦАХАЛ не уйдет из сектора Газа. По данным Пентагона на 18 декабря, хуситы совершили свыше 100 нападений на суда. Пострадали 10 кораблей, на них присутствовали представители 35 государств. Хуситы — шиитская повстанческая группировка, которая связана с Ираном.

С 2015 года они контролируют северную часть Йемена. Они нанесли несколько ракетных ударов по его территории, но решительных действий долгое время не предпринимали. Суэцкая проблема Нападения хуситов сильно затруднили судоходство в Суэцком канале.

Между судами, принадлежавшими странам с разным политическим устройством, был тем не менее налажен взаимообмен товарами. Особенной популярностью пользовались немцы, ведь одна из германских пивоваренных компаний вдоволь обеспечивала их пивом. Продолжительность рабочего дня была снижена до шести часов, в течение которых команды обслуживали корабельные механизмы, и это оставляло достаточно времени для отдыха. Различные охлажденные напитки лились рекой, что было особенно актуально в условиях жаркого климата, но не забывали моряки и про спорт. Во время Олимпийских игр 1968 года, проходивших в Мехико, «Ассоциация Большого Горького озера» устроила свою своеобразную Олимпиаду по 14 видам спорта, по результатам которой вручались даже настоящие медали. В своем полном составе экипажи прожили на своих кораблях в Большом Горьком озере несколько первых месяцев. Затем египтяне разрешили им покидать суда для возвращения на родину. Компании-судовладельцы оставили на бортах лишь команды, достаточные для поддержания флотилии в рабочем состоянии. Такие группы работали вахтовым методом, и многие из матросов неоднократно возвращались в Суэцкий канал для несения своих смен. Жизнь «Желтого флота» растянулась на долгие восемь лет. Лишь в 1975 году, уже после следующего арабо-израильского конфликта т. Войны судного дня , была достигнута договоренность о разблокировке канала. Последовала сложная операция по очистке фарватера от затопленных кораблей и подводных мин, после чего томившиеся в неволе суда смогли продолжить путь. Встречали его в Гамбурге 30 тысяч человек, пришедших своими глазами увидеть корабль, для которого заурядное прохождение Суэца превратилось в настоящее приключение.

Значительная часть инвестиций должна поступить от монархий Персидского залива. Строительство проекта может завершиться уже в 2029 году.

Желтый флот В общей сложности в канале было заблокировано пятнадцать грузовых кораблей, двигавшихся из Европы в Индийский океан и в обратном направлении: четыре принадлежали британским компаниям, два — немецким, еще два плыли под флагом Швеции, два сухогруза были из Польши. По одному кораблю числилось за Норвегией, Болгарией и Чехословакией. Состав грузов был совершенно разный. В конце концов четырнадцать судов собрались вместе в самом широком месте канала — Большом Горьком озере пятнадцатый корабль, американский SS Observer, оказался заперт в озере Тимсах, находящемся на трассе Суэца. Их прозвали «Желтым флотом», ведь пустынные ветра постоянно заносили суда песком. Эти корабли буквально оказались в безвыходной ситуации. Западный берег канала находился под контролем Египта, на восточном стояли израильские войска, и пока война не закончилась, над головами моряков велась перестрелка. Открывать же канал президент Насер не собирался, ведь это означало допустить навигацию и израильских судов. Да и сами судоходные компании вряд ли рискнули бы безопасностью своих грузов, проводя корабли фактически по передовой. Ассоциация Большого Горького озера Когда стало ясно, что невольное заточение затянется надолго, капитаны находившихся в Большом Горьком озере кораблей приняли решение сформировать организацию, которая помогла бы наладить максимально комфортную в данных условиях жизнь для экипажей. Общество, созданное в октябре 1967 года на борту британского MS Melampus, получило название «Ассоциация Большого Горького озера». Капитаны решили, что каждое судно будет отвечать за какую-нибудь бытовую функцию, пользоваться которой могли бы все участники ассоциации. Например, на болгарском Vasil Levsky показывали кино, на крупнейшем из кораблей, британском MS Port Invercargill, устраивались футбольные матчи, шведский MS Killara располагал бассейном, у поляков был госпиталь. Появилась и своеобразная почтовая служба.

Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море

И теперь перевозчикам приходится использовать намного более длинный маршрут — через мыс Доброй Надежды на южной оконечности Капского полуострова в ЮАР. Это ведет к удорожанию логистики и увеличению сроков доставки грузов на несколько недель. Первое нападение на коммерческое судно произошло 19 ноября. Йеменская группировка сообщила о захвате принадлежащего израильскому бизнесмену сухогруза Galaxy Leader, шедшего под флагом Багамских островов, вместе с экипажем из 25 человек. Хуситы заявили, что не освободят людей до тех пор, пока Израиль не прекратит боевые действия в секторе Газа. С того момента в районе Красного моря было зафиксировано 17 случаев нападений на гражданские суда с применением беспилотников и противокорабельных ракет. Последний по счету инцидент произошел 18 декабря: танкер Swan Atlantic, шедший под флагом Каймановых Островов, подвергся ракетному обстрелу у берегов Йемена. Фактически, таким образом хуситы стали оказывать давление уже не столько на Еврейское государство, сколько на международный бизнес.

Однако 24 декабря компания Maersk заявила, что готовится к возвращению в Красное море, ссылаясь на развертывание военного контингента под руководством США для защиты судов, а в среду опубликовала графики, согласно которым суда направятся в Суэц в ближайшие недели.

Подробная разбивка показала, что, хотя Maersk направила 26 своих собственных судов вокруг мыса Доброй Надежды за последние 10 дней или около того, только еще пять должны будут отправиться в то же путешествие. Напротив, согласно графику компании, в ближайшие недели более 50 судов Maersk отправятся через Суэц. Нападения йеменских боевиков-хуситов на суда в Красном море нарушают морскую торговлю через Суэцкий канал, при этом некоторые суда перенаправляются на гораздо более длинный маршрут Восток-Запад через южную оконечность Африки. Но Maersk заявила, что партнер альянса Mediterranean Shipping Company MSC пока продолжает перенаправлять все суда MSC через мыс Доброй Надежды, независимо от даты или пункта отправления и направления, в котором они плыли.

Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки.

То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше.

Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов.

Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии.

Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах.

По его словам, ведомство получило сообщение о выходе из строя судового руля, что привело к потере управления.

#Суэцкий канал

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Французская судоходная компания CMA CGM, занимающаяся перевозками грузов по воде, временно приостановила движение судов через Суэцкий канал в связи с нападениями йеменских мятежников-хуситов на военные и коммерческие суда в Красном море. Все последние новости сегодня для Суэцкий Канал. Навигация возобновилась на Суэцком канале, ранее заблокированном гигантским контейнеровозом. Хуситы позволяют российским танкерам проходить Суэцкий канал. Йеменские хуситы атакуют торговые суда. США собирают Стражей процветания у берегов Йемена.

Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России

Суэцкий канал - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ Главные новости к утру 31 марта.
Однажды Суэцкий канал заблокировали на 8 лет. Внутри на месяцы застряли 15 кораблей Суэцкий Канал — главные события и последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. По ее данным, "объем перевозок через Суэцкий канал сократился на 28% в годовом исчислении за 10 дней, закончившихся 2 января".
Ряд компаний приостановили проход судов через Суэцкий канал Новости по теме суэцкий канал.

Что происходит в Йемене и почему это важно

  • Суэцкий канал - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Армения
  • Суэцкий канал — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
  • Суэцкая проблема
  • Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю
  • Суэцкий канал - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ

Грузовое судно врезалось в мост в Суэцком канале

«Детище смелой человеческой мысли»: 165 лет со дня начала строительства Суэцкого канала Длительная блокировка самого загруженного Суэцкого канала принесет серьезные убытки многим компаниям и нарушит торговлю.
Суэцкий канал, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ Суэцкий Канал — главные события и последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. По ее данным, "объем перевозок через Суэцкий канал сократился на 28% в годовом исчислении за 10 дней, закончившихся 2 января".
Попытка снять с мели судно в Суэцком канале снова провалилась Объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год упал на две трети из-за перенаправления транспортных средств вследствие нападений йеменских мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах» на суда в Красном море.
Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал (19 декабря 2023) | Доходность Суэцкого канала уменьшилась на 40-50% из-за последних событий в Красном море, сообщил президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси на открытии Международной энергетической выставки-шоу EGYPES-2024 (Egypt Energy Show).
Суэцкий канал - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь Эффект от закрытия Суэцкого канала усиливается еще и тем, что сейчас из-за засухи резко снизился трафик и через Панамский канал.

Новости по теме суэцкий канал

последние события в акватории Красного моря показали, что не существует идеальной альтернативы Суэцкому каналу. В настоящее время положение дел с Суэцким каналом входит в фазу, когда ни одна строительная компания в мире не способна откопать корабль из песчаного плена. Приостановка некоторыми компаниями прохода через Суэцкий канал носит временный характер, говорится в заявлении Рабиа, которое опубликовала администрация Суэцкого канала. последние события в акватории Красного моря показали, что не существует идеальной альтернативы Суэцкому каналу.

Блокировка Суэцкого канала

Суэцкий канал — все самые свежие новости по теме. Суэцкий канал близок к тому, чтобы превратится во внутренний водоем России и ее партнеров по блоку БРИКС. Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал». последние новости сегодня на Как строили Суэцкий канал. Фото. Новости

Суэцкий канал: как один корабль замедлил Землю

Последние новости по теме Суэцкий канал: В Международной морской организации оценили трафик через Суэцкий канал. Морские суда ожидают прохода через Суэцкий канал Мир 4 июня в 11:01 В Суэцком канале сломался танкер, следовавший маршрутом Россия — Китай. Главные новости к утру 31 марта. Французская судоходная компания CMA CGM, занимающаяся перевозками грузов по воде, временно приостановила движение судов через Суэцкий канал в связи с нападениями йеменских мятежников-хуситов на военные и коммерческие суда в Красном море. Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА» Четыре страны начинают работу над сухопутным конкурентом Суэцкому каналу.

Новости по теме: Суэцкий канал

А российские танкеры, танкеры с российской нефтью и так страхуются не западными компаниями, и те вполне могли проигнорировать возникающие угрозы и не поднимать так сильно стоимость страховки, как это сделали западные компании. Пока что ситуация складывается довольно выгодно для России, потому что получается, что часть, по крайней мере, нефти пошла вокруг Африки, а мы идем напрямую, и это конкурентное преимущество, то есть для нас издержки не возросли, и в этом плане, может быть, это даже может сократиться и скидка на российскую нефть». При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Если говорить о контейнерных компаниях, которые у всех на слуху, их там отказалось штук пять, не меньше, это крупные контейнерные, основные монополисты контейнерных перевозок. Я до сих пор не могу с уверенностью сказать, чего в их решении больше — жадности, трусости или расчета реальных рисков.

По большому счету перенаправление судов вокруг Африки скорее на руку играет. Вздернуты резко ставки, плохо, что ли, ставки стали падать, сейчас опять подскочат. Огибать объективно дороже, дней на семь-десять увеличивается время в пути, естественно, это дороже.

Других подробностей об инциденте не сообщается. До этого сообщалось, что в Суэцком канале сломался нефтяной танкер, следующий из России в Китай. На помощь судну направили три аварийно-спасательных буксира. Судоходство удалось восстановить только после того, как танкер отбуксировали. Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура.

Они больше суток не могут вывести денег со счетов. Проблемы с выводом денег начались еще 25 апреля. Невозможно вывести ни криптовалюту, ни рубли. Клиенты требуют вернуть им в общей сложности 400 миллионов рублей.

Их отсутствие можно объяснить нежеланием портить себе репутацию, косвенно выступая на стороне Израиля.

А вот неохоту заявленных членов коалиции помогать США объяснить уже сложнее. Так, Канада отдала в распоряжение коалиции всего лишь трех офицеров. Аналогично поступила Австралия — вместо военных кораблей она направит в регион 5-16 солдат. Австралийские СМИ предположили , что их небольшому флоту просто нечем защищаться от хуситских ракет и дронов. Поэтому толку от него все равно будет мало. Аналитики считают вовлечение США лишь номинальным и сомневаются, что судоходство в Суэцком канале удастся восстановить без Египта и Саудовской Аравии. До сих пор никто не умер в результате их атак. Если кого-нибудь убьют, тогда, скорее всего, и будет ответ», — сказал эксперт аналитического центра Chatham House Фареа Аль-Муслими газете The Guardian, добавив что Вашингтон не заинтересован в открытии еще одного фронта. Как бы в подтверждение слов Аль-Муслими хуситы объявили, что будут атаковать корабли США и всех, кто попробует им помешать. Так что, возможно, кризис в Суэцком проливе продлится еще долго.

Новости по теме: Суэцкий канал

Новости по теме суэцкий канал. Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал». Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. Суэцкий канал разблокирован. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Без России нельзя: почему США не могут победить хуситов Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю. Главные новости к утру 31 марта.

iDNES: атаки хуситов в Красном море повлияют на мировое судоходство

Угроза хоть и теоретическая, но после того, как повстанческое движение йеменских хуситов, в недавнем прошлом необразованных горцев, обутых в сандалии, открыло на Красном море еще один фронт против Израиля и ударило баллистическими ракетами по американским эсминцам, возможно что угодно. Группировка, которая еще недавно была полностью поглощена гражданской войной дома, теперь превратилась в единственного арабского помощника ХАМАСа. Сначала хуситы запускали ракеты и дроны по Израилю, но потом решили воевать и на море. Они обстреливают корабли, которые имеют какое-либо отношение к Израилю или о которых хуситы так думают по каким-то причинам. На один из них под названием Galaxy Leader хуситы даже напали. На видеокадрах видно, как вокруг этого гиганта, как рыбки, снуют четыре быстрых катера, а на палубе приземляется вертолет, из которого выскакивают захватчики. Все происходит, как по учебнику западных спецслужб, и особый колорит добавляют, разве что, пестрые пятна: на вертолете изображен палестинский флаг, а на головах некоторых боевиков красуются повязки с лицом представителя ХАМАС.

Потом хуситы запустили две ракеты средней дальности по американскому эсминцу. Это объяснили тем, что якобы перепутали его с израильским эсминцем. Но такое объяснение не выдерживает критики уже хотя бы потому, что у Израиля вообще нет эсминцев. Самыми большими израильскими кораблями являются корветы, которые намного меньше эсминцев. А раз уж у хуситов есть вертолеты, ракеты дальностью тысячи километров и истребители, то, уж конечно, у них найдутся средства для того, чтобы отличить американский эсминец от израильского корвета.

По словам Мааита, рост напряжённости в Красном море, где хуситы продожают атаковать связанные с Израилем и США торговые суда, крайне негативно отразился на прибыльности эксплуатации Суэцкого канала. Ru Суэцкий канал потерял половину доходов из-за атак хуситов По итогам января доходы Египта от канала упали до 428 млн долларов по сравнению с 804 млн долларов за аналогичный период прошлого года.

Это добавляет проблем Египту, страна и так находится в экономическом кризисе 11:09 Ведомости Суэцкий канал потерял половину доходов "Ведомости". Новости, 08. Судоходство через Суэцкий канал в последнее время стало невозможным для некоторых с... По словам главы администрации Суэцкого канала Усамы Раби, проект предполагает превращение двух однополосных участков канала в двухполосные.

Чтобы снять с мели огромное судно, перегородившее канал, потребовалось вычерпать 27 тысяч кубометров песка. После чего гиганта развернули в нужном направлении, хвостовую часть сдвинули от берега.

Дождавшись прилива, начали буксировку. Но вскоре контейнеровоз вновь перегородил канал — из-за сильного ветра. Однако эта остановка оказалась недолгой.

Для канала в песчаную бурю она может стать более существенной из-за мощного пылепесчаного экрана. Плюс визуальной видимости нет. Легко и отклониться от курса со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сталкивались со случаями, когда лоцман лезет не в свое дело, торопит. Мешает и создает напряженную обстановку. Если к этому добавить не всегда внятные команды рулевому, то можно удивляться, почему раньше не случалось таких громких аварий.

Иногда лоцман, чтобы сделать приятное экипажу, коверкая слова, подавал команду на родном для экипажа языке. Например, вместо команды Port 10 говорил слитно «Левдесят». Рулевой терялся. Что было причиной в случае с Ever Given, какая обстановка на мостике? Полагаю, все были в напряжении. Расследование инцидента проводит египетская сторона, значит, лоцман будет прав во всем, чист как ангел. Хотя он командовал и был обязан знать местные условия, владеть информацией. Результаты и ожидания После каждого инцидента или аварии производится расследование, разбор ситуации, затем принимаются упреждающие решения. Так будет и здесь.

Канал ждут изменения и перемены. На уровне администрации Суэцкого канала и правительства Египта первая информация уже прошла. Пожалуй, этот проект намерений будет пересмотрен в сторону строительства второго рукава в южной части. Особенно после посадки на мель 28 мая с. Поэтому задержки судоходства в канале не было. Поток судов оперативно направили по восточному новому рукаву. Пока производились работы с контейнеровозом — снятие его с мели и буксировка в Большое Горькое озеро, по каналу прошло 68 судов. Другими словами, канал стал более мобильным в северной части. Буксирами его быстро сняли с мели.

Само-собой напрашивается решение в сторону мобильности всего канала, то есть создания полностью двустороннего движения. Скорее всего, будет основательно продуман вариант строительства ветки второго русла в южной части и только очень значимые причины и непомерные расходы на это могут помешать его реализации. Власти Египта внесут изменения в Правила плавания по Суэцкому каналу, возможно, пересмотрят вопрос категорийности судов и их обеспечения буксирами при движении по каналу на случай неблагоприятных прогнозов или закрытия канала на этот период для судов каких-то категорий. Как частный случай — это изменение правил прохода канала для контейнеровозов. С экономической точки зрения на поверхности лежит повышение платы за проход канала. Это будет новая дифференцированная система оплаты, изменена система штрафов и дополнительных сборов. Для разработки всего пакета изменений потребуется время, но работать будут быстро: время — деньги. К концу 2021 года новшества будут озвучены. Все аварийные ситуации изучаются и анализируются соответствующими службами стран.

И особенно там, где высокий трафик, где имеются каналы и проливы. Можно предположить, что на международном уровне некоторые страны застрельщиком может стать Египет , например Германия, Испания, Панама, Сингапур, Турция, Япония, выйдут с предложением в ИМО о разработке нового тренажерного курса для судоводителей по плаванию в конкретном канале Суэцком, Панамском, Кильском и т. Несмотря на то что какие-то обобщенные курсы уже имеются. Только будет ли от них польза, если в канале руководит всем лоцман?! Турция включится в тему однозначно. За прошедший небольшой промежуток времени с момента аварии в Суэцком канале в Босфоре тоже произошло ЧП, и пришлось останавливать судоходство в проливе. У хорватского танкера RAVA длина — 249,9 м, ширина — 44 м, осадка — 14,3 м, дедвейт — 114 385 т отказал двигатель. Судно дрейфовало в сторону берега. При помощи буксиров и катеров береговой охраны удалось остановить его в 300 м от берега и избежать серьезных проблем.

Тем более что недавно власти Турции официально объявили о начале строительства канала — дублера Босфора в конце июня месяца с. До этого были только заявления без привязки к датам. Власти канала будут скрывать информацию о реальной причине произошедшего, ведь на кону стоят очень большие деньги. Будем ждать результатов этого громкого дела, но сразу можно сказать: египетская сторона будет уповать на неисправность судна, неготовность экипажа и Правила плавания по Суэцкому каналу. Судовладелец со своей стороны приведет убедительные доводы, будет обвинять лоцмана, организацию движения, работу служб на канале. На кону сотни миллионов долларов. Решение Арбитражному суду принять будет очень сложно. Разбор инцидента затянется на длительный срок. Может, будет и сговор с целью потрясти страховые компании.

Подведут все под форс-мажорные обстоятельства, и правдивых результатов расследования инцидента мы не узнаем, так как для выгоды сторон они будут скрыты.

Ряд компаний приостановили проход судов через Суэцкий канал

Суэцкий канал: как один корабль замедлил Землю Блокировка Суэцкого канала – все самые свежие новости дня по теме.
Контейнеровоз заблокировал Суэцкий канал При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.
Суэцкий канал - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Кыргызстан При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий