Новости сергей маховиков фильмы

Сергей Анатольевич Маховиков — советский и российский актер театра и кино, режиссер, сценарист, телеведущий.

58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь

Сергей Маховиков (Сергей Маховиков): полная фильмография, биография и все информация о Сергей Маховиков на сайте Фильм Про. Сергей Анатольевич Маховиков непросто актёр театра и кино, он зарекомендовал себя, как замечательный режиссёр. Сергей Маховиков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. актер театра и кино, режиссер, сценарист, автор и исполнитель песен, композитор, телеведущий и общественный деятель, Заслуженный артист Российской Федерации, педагог, доцент ИСИ в программе Сергея Михеева "Человек Z" на радио "Вести-FM". сергей маховиков фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Сергей Маховиков с начала СВО ездит на территорию Донецка и Луганска, помогая жителям материально, проводя концерты.

Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2023

Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска - 7Дней.ру Кинематографической судьбе Сергея Маховикова могут позавидовать многие известные актеры и режиссеры театра и кино.
Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска Если вспомнить все фильмы, в которых играл Сергей Маховиков, то только их перечисление займёт не одну страницу.
Сергей Маховиков - видео, аудио, роли в кино В ролях:Сергей Маховиков, Борис Покровский, Алиса Признякова, Евгения Чиркова, Владимир Стержаков, Александр Нехороших, Андрей Зайцев, Роман Фролов, Екатерина Архарова, Владимир Колида.
Маховиков Сергей Анатольевич, биография — РУВИКИ Сергей Маховиков: смотреть фильмы онлайн.

58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь

Десять метров - в высоту. Задник использовали для балета Сергея Дягилева в парижском театре Шатле. Силуэты серебряного века О Валерии Гергиеве слагают легенды. Не только потому, что он великий дирижер. Музыкант работает за десятерых и спит по два-три часа. И, похоже, отныне совсем не сомкнет глаз. В ведении Гергиева не только Мариинка. Он стал еще и гендиректором Большого театра. И на обеих сценах в уходящем году чаще, чем обычно, вспоминали композитора Сергея Рахманинова и певца Федора Шаляпина. Как думаете, что их роднит?

Оба с 1873 года. Так что отмечали 150 лет со дня рождения гениев. Рахманинов велик и как композитор, и как пианист, и как дирижер. Одно из знаковых произведений - Второй концерт - сыграл в Московской филармонии пианист Денис Мацуев. В московском Доме Пашкова устроили выставку. А под Великим Новгородом в усадьбе Онег, которая принадлежала дедушке и бабушке Рахманинова по материнской линии, провели летний концерт. Там хотят устроить международный культурный центр. Рядом, на расстоянии чуть больше километра, - высокоскоростная трасса Москва - Санкт-Петербург. На 539-м километре - мост через Волхов.

И его назвали в честь Рахманинова. Федора Шаляпина вспоминали на фестивале «Силуэты Серебряного века» в Петербурге. Ему посвятили концерты международного фестиваля имени Чайковского. И сняли сериал про великого певца.

Именно там его заметил Евгений Гинзбург, предложивший актёру сыграть главную роль в картине «Простодушный». Поскольку в это время были трудности с прокатом, фильм не вышел на широкие экраны, но он получил известность в профессиональных кругах. Актёры, работавшие над кинолентой, получили несколько премий.

Маховиков стал лауреатом фестивалей «Улыбнись, Россия» и «Созвездие». Кроме того, его заметили другие режиссёры. Проблемы со здоровьем В середине девяностых годов артист снялся в нескольких картинах, наиболее популярными среди них стали фильмы «Золотое дно» и «Змеиный источник». Известным на всю страну Маховиков стал благодаря роли в сериале «Марш Турецкого». В этот период актёр также играл в спектакле «Молочный фургон не останавливается больше здесь» вместе с труппой МХАТа. Он пришёл туда в 1992, но остался только на два сезона. После съёмок в сериале Сергею пришлось взять перерыв, поскольку он заболел серьёзной, практически неизлечимой болезнью.

Чтобы не остаться без денег, он организовывал шоу-программы в клубах, подрабатывал в казино, гастролировал со своими музыкальными произведениями. С 1999 по 2001 мужчина сотрудничал с Дирекцией президентских программ, расположенной в фонде культуры. Он озвучил несколько документальных фильмов об истории России. В конце 90-х вышла режиссёрская работа Маховикова под названием «Ловец». В этой картине он был продюсером, постановщиком и сценаристом. Внезапный успех В течение долгих лет о талантливом актёре было слышно совсем немного, поскольку он восстанавливал здоровье. Но в 2004 успех снова обрушился на него благодаря картине «Слепой», где Сергей Анатольевич сыграл главную роль.

В это же время на телевизионных экранах появились такие сериалы, как «Сармат», «Время жестоких» и «Граф Крестовский». Через год был выпущен альбом с саундтреками авторства Маховикова. Не менее популярными были другие проекты с участием артиста, в их числе сериалы «Громовы», «Диверсант» и «Новая жизнь сыщика Гурова». В 2010 вышла картина «Тихая застава», сценарий для которой написал Сергей.

После 2016 года редко стала появляться в кино, так как упор сделала на семье. Но порой ее можно увидеть в том или ином кинопроекте. Например, в 2022 году Шахворостова блистала в картинах — «Чемпион мира и «Бессмертные». Кстати, иногда Лариса участвует в концертах, где исполняет песни вместе с мужем — актером Сергеем Маховиковым. Лариса Шахворостова и Сергей Маховиков вместе уже более 25 лет. Фото: Кудрявов Борис Личная жизнь актрисы сложилась не сразу.

Шахворостова была замужем дважды. Первым супругом стал хирург Алексей Тотунов. Вскоре актриса потеряла ребенка и этот отпечаток негативно отобразился на отношениях с мужем. Расставание Ларисы и Алексея было тяжелым и мучительным. На съемках картины «Простодушный» в 1994 году встретила актера Сергея Маховикова, где между ними завязались отношения. Пара сначала обвенчалась, а позже зарегистрировала брак в ЗАГСе. Шахворостова поддержала супруга в непростой период, он боролся с тяжелым недугом почек. Маховиков был на краю жизни и смерти, но смог победить болезнь. Позже Сергей и Лариса вымаливали рождение ребенка. Супруги уже не верили, что когда-то станут родителями.

Но случилось чудо, Шахворостова забеременела и в 2002 году подарила Сергею дочь Александру. Наследница пошла по стопам родителей: поет, играет на музыкальных инструментах, снимается в кино. Глафира Тарханова: не сходит с экранов, имеет диплом психолога, мама четверых сыновей Глафира Тарханова в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Глафира Тарханова родилась 9 ноября 1983 года в городе Электросталь Московская область. Оба родителя служили в кукольном театре. Глафира выросла в многодетной семье, у нее есть брат Мирон и сестра Илария. В детстве Глафира помимо учебы занималась плаванием, фигурным катанием, посещала музыкальную школу. Также помимо всего прочего ходила в местную киношколу. О славе и признании Глафира мечтала с детства. Окончила колледж им.

Также актриса дипломированный психолог, окончила МГУ по этой специальности. Глафира талантлива не только в кино, но и на сцене театра. Глафира Тарханова в сериале «Синичка». Фото: кадр из фильма Дебютировала в кинематографе в 2003 году. Глафира появилась в эпизоде фильма «Театральный блюз». Стала известной благодаря сериалу «Громовы», где она раскрыла весь свой творческий потенциал. В этой многосерийной драме Тарханова исполнила главную роль, преобразившись в Настю — старшую дочь Федора и Марии Громовых. Именно в этом проекте о ней узнали как режиссеры и продюсеры, так и зрители. После «Громовых» актриса до сих пор не сходит с телеэкранов. В ее фильмографии более 70 кинолент.

Наиболее известна по таким фильмам и сериалам, как «Год в Тоскане», «Измены», «Сказочный патруль», «Синичка», «Паромщица» и др. На данный момент актриса активно снимается в кино и продолжает радовать поклонников своим творчеством.

В это же время доктор Вяземская из института судебной психиатрии отмечает странное поведение самой опасной своей пациентки — «безумной Лизы». Раны, которые девушка нанесла себе, полностью совпадают с кровавыми следами на теле жертвы. В поисках пропавшего «бухгалтера» его бывшие соратники, а по сути реальные бандиты выходят на некую частную клинику пластической хирургии, где проводятся операции по изменению внешности. Эта же клиника заинтересовала и компетентные органы — операции по полному изменению внешности незаконны, а в клинике ведется двойная бухгалтерия...

фильмография

  • Заслуженный артист РФ Сергей Маховиков (актер, Москва)
  • Официальный сайт Сергея Маховикова
  • Содержание
  • Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет

Маховиков, Сергей Анатольевич

И я открыл для себя одну простую истину. Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться. Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон».

Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс. Купил я этот билет.

Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история.

Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе. Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато.

Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло. Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил.

Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь. Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо.

Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили? Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях.

Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь. И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь.

Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить.

Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути.

Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом.

То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то?

Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да.

Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет?

Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да.

Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю.

И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно.

Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал?

И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда.

Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так.

Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед.

Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку.

Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли.

И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да.

Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили».

И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом.

Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое.

А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да.

Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему.

На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий. О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу.

О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал.

Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви.

Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести.

Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду.

Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия.

Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили.

Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами.

Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример. Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла.

Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет.

Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать.

Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так.

То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная? Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи.

Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве. Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство.

И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба. Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать. Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство.

Как вы это будете играть? И всё, у них слезы. И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать.

Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех.

Вот где теряем надежду — ропщем.

Сейчас что на главные роли берут не за талант? Посмотришь иногда игру бездарей...

Обидно что таланты пропадают. И жена у него красавица и талантливая актриса. Ваши песни, Сергей Анатольевич, душу переворачивают.

Мира И добра Вам!

Но артист категорически отказался. Однако я, как и любой другой актер, прекрасно чувствую ту самую черту, когда она близко. И в тот момент я был молодым, наглым, понимая, что эта черта еще очень далеко», — рассказывал Маховиков в интервью.

Он отключил телефон и строго-настрого приказал Ларисе никого к нему не пускать. На протяжении нескольких недель артист питался по собственной системе — рис, вываренный в трех водах, яблоки и вода. А кроме того, несколько раз в день молился. В конце концов, Сергей дошел до такой степени легкости и просветления, что не сомневался — теперь-то уж он обязательно выздоровеет.

Состояние было настолько просветленное, что появилось ироничное отношение к себе и к ценностям, которые казались до того незыблемыми», — вспоминал Маховиков. Неясно, что именно помогло, но болезнь действительно отступила. Более того, он уверен, что тяжелый недуг был дан ему судьбой, как испытание. А поскольку он не сдался и выстоял, то получил заслуженную награду — дочь.

К каким они только врачам не обращались, какими методиками не пробовали пользоваться — все было тщетно. Маховиков и Шахворостова, оба глубоко верующие люди, много лет являются прихожанами храма в Троице-Голенищеве, что на «Мосфильме». И однажды они решились поделиться бедой со своим духовником отцом Сергием.

А в 2006 году на экраны телевизоров вышел сериал «Громовы» и принес Сергею Анатольевичу любовь зрительского зала и сделал из него народного любимца. Кстати, именно на съемках этой киноленты артист познакомился со своей единственной и обожаемой будущей супругой. По воле судьбы они сыграли в «Громовых» мужа и жену. Затем в 2014 году актер вновь порадовал поклонников , и не только, своей новой работой в многосерийном фильме Владимира Краснопольского - «Дом с лилиями». Картина принесла Маховикову признание кинофестиваля «Виват кино России! Источник фото: filmpro. Он ездил по разным городам России со своими концертами, также принимал участие в благотворительных мероприятиях. Песни, написанные им лично прозвучали в кинокартинах «Слепой», «Кадеты», «Инструктор», «Платина». И был выпущен даже альбом Маховикова с его песнями. Семья - главное Сергей Маховиков и Лариса Шахвороства. Именно там, на съемочной площадке Маховиков оказался бок о бок с Ларисой Шахворостовой. Поначалу у актеров и в мыслях не было ничего серьезного в отношении друг друга. В течение двух лет они встречались. Хотя сама Шахворостова в одном из интервью призналась, что сразу почувствовала что нашла своего мужчину. Брак Сергея и Ларисы оказался поистине счастливым и крепким. Уже около 30 лет супруги вместе, прошли не только через счастливые минуты жизни. У них долго не было детей. Врачи поставили Ларисе Шахворостовой диагноз безплодия по причине перенесенной инфекции во время беременности в первом браке.

Сергей Маховиков: фильмография

Сергей Маховиков – российский актер театра и кино, певец, режиссёр, сценарист, телеведущий. 1,2 для толстушек-х.ф. Сергей Маховиков женат на актрисе Ларисе Шахворостовой, у супругов есть дочь Александра Маховикова, которая в 2013 году, в возрасте 11 лет, играла вместе с отцом в сериале «Дом с лилиями». Сергей Маховиков родился в Ленинграде, а детство провел в Павловске. Сергей Маховиков родился в пригороде Санкт-Петербурга, в городе Павловске в пяти минутах ходьбы от дворца императора Павла.

МАХОВИКОВ Сергей Анатольевич

Сергей Маховиков с начала СВО ездит на территорию Донецка и Луганска, помогая жителям материально, проводя концерты. Последние новости о персоне Сергей Маховиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергей Маховиков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Биография актера Сергея Маховикова: личная жизнь, жена Лариса Шахворостова, рождение долгожданного и вымоленного ребенка. Образ мужественного и обаятельного, справедливого и сильного офицера в исполнении звезды отечественного кино Сергея Маховикова всегда вызывает стойкие положительные эмоции. Всё о Сергее Маховикове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.

Владимир Стеклов и Сергей Маховиков встретились с участниками спецоперации на Украине

  • Журнал о кинозвездах
  • Мечтал быть военным
  • Звезды в тренде
  • Премьеры 2023 года: Лопоухий иностранец, актриса на МКС и триста лет творчества на двоих
  • Сергей Маховиков: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве
  • Лариса Шахворостова: неудачный брак, потеря ребенка, венчание с Сергеем Маховиковым

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий