Новости пао трансфин м

Мы начинаем аналитическое покрытие кредитного риска ПАО «ТрансФин-М» и ее рублевых облигаций. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «ТрансФин-М» до уровня ruA-, прогноз по рейтингу стабильный. Никулинский районный суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова, входившего в. После вынесения приговора адвокаты ПАО «ТрансФин-М» Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцев заявили «Известиям», что были убеждены в справедливом решении суда.

Исчез с миллионами

  • Бывшему главе «Трансфин-М» вынесли приговор по второму делу
  • У лизинговой компании «ТрансФин-М» сменился акционер
  • Образование и первые шаги в бизнесе
  • Новости НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
  • Экс-глава «ТрансФин-М» из «списка Титова» получил семь лет колонии

Акции ТрансФин-М (TRFM)

Фирма владеет железнодорожным оператором "Атлант" и компанией "ТМФ-Спецтехника", которая занимается майнинговым аутсорсингом и владеет крупным парком карьерных самосвалов и иной спецтехники. Выручка "Трансфин-М" в 2022 году составила 15,9 млрд рублей, прибыль — 18 млрд рублей. Тайчер отметил , что компания продана по рыночной цене. Сам он после ухода из железнодорожного бизнеса собирается заняться инвестициями в логистику и финтех.

Новая команда Алексея Тайчера смогла переубедить скептиков — буквально за год они провели масштабную реорганизацию предприятия. В 2021 году размер лизингового портфеля «ТрансФин-М» превысил 170 млрд рублей, а собственный капитал — 43 млрд рублей. Предприятие динамично развивается, осваивая новые перспективные направления. В 2021 году на рынок была выведена программа, предоставляющая возможность приобретения объектов коммерческой недвижимости с использованием механизма финансового лизинга. На очереди проекты в сфере лесного комплекса, экологического и цифрового лизинга. Успешной является и деятельность дочерних компаний. Так, в 2019 году был создан единый оператор подвижного состава ООО «Атлант». Весною 2021 года партнеры приняли решение докапитализировать уставной фонд оператора еще на 10 млрд рублей. В 2021 году «Атлант» стал крупнейшим независимым арендодателем подвижного состава. В его управлении более 60 тысяч вагонов, которые ежегодно перевозят более 30 млн тонн грузов различного назначения. В числе партнеров оператора свыше 300 организаций, представляющих 15 секторов российской экономики: начиная от нефтепереработки и металлургии, заканчивая производством строительных материалов и продуктов питания.

Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации. Полная история изменений с 17 сентября 2013 года 26. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.

Сама компания «ТФМ-Транс» была учреждена одной из крупнейших лизинговых компаний «Трансфин-М» и обществом «Армавирский завод тяжелого машиностроения», которое сейчас находится на стадии конкурсного производства. Что касается компании «Трансфин-М», то она подконтрольна Алексею Тайчеру — экс-главе «Федеральной грузовой компании» и по совместительству экс-советнику главы «РЖД». Согласно открытым источникам компания «ТФМ-Транс» оказалась втянута в историю с хищением 1000 грузовых вагонов у компании «Трансфин-М».

ПАО «ТрансФин-М» и АО «ФГК» стали стратегическими партнерами

То есть стоимость сделки, по мнению аналитиков, могла составить 20 млрд руб. А теперь г-н Тайчер продал и «Трансфин-М». Выручка этой компании в 2022 году составила 15,9 млрд рублей, прибыль — 9,6 млрд руб. Продажа состоялась, как было заявлено, по рыночной цене, то есть мы можем говорить о сумме в размере 30—50 млрд руб. В то же время из-за переизбытка парка, дефицита железнодорожной инфраструктуры, отсутствия консолидации операторов растут ставки предоставления вагонов. Версий может быть несколько: Первое: покупка более крупного и существенного игрока на транспортном рынке. Второе: вход в значимые сырьевые активы, среди которых может быть уголь, удобрения и зерно. И третье: новые территории», — полагает Мария Никитина. Один из наших экспертов уверен, что третий вариант наиболее приемлемый. Вспоминая версию Марии Никитиной о возможности инвестирования в порт Африки, он считает, что Тайчер вполне может заняться морской логистикой, тем более слухи о его планах ходили давно.

Да хоть в Африке, хоть в Бразилии. В таком случае надо в первую очередь ориентироваться на ещё дружественные государства. Но у «Трансфин-М» был не только транспортный кусок, там имелись другие активы.

Через год, как рассказывает в своем интервью изданию "Компания" Дмитрий Зотов, произошло следующее. По его словам, "ТрансФин-М" взял кредит на 55 млрд руб. Потом эти 55 млрд руб. Но 2019 году "ТФМ-Гарант" была выкуплена 4 физическими лицами за символическую цену. Алексей Тайчер, таким образом, оторвал самый большой кусок от "ТрансФин-М".

Новое руководство, особо не таясь, начало распродавать активы, но полученная прибыль в 15,5 млрд руб. Кредит в 55 млрд руб. То есть новое руководство "ТрансФин-М" — читай г-н Тайчер - взяло кредит под залог свободного имущества компании, чтобы купить себе саму компанию. Иначе говоря, приватизация прошла на деньги "ТрансФин-М". При этом они не только снизили цену ТФМ как минимум на 15 млрд руб. Но надо же было найти " стрелочника". И таким " стрелочником" стал Дмитрий Зотов. Ему предложили уволиться, пообещав " хороший бонус" за результаты и за молчание.

Дмитрий Зотов После этого новые владельцы "ТрансФин-М" якобы начали проводить проверки, цель которых была одна - найти информацию, которая бы заставила Зотова держать язык за зубами. Когда это не получилось, для Зотова был найдет другой "крючок": вспомнили про сделку на 1000 вагонов по лизингу ООО "Инвестактив". Если коротко: после того, как 1000 вагонов ушли по лизингу, через полгода клиент смог найти более дешевое и длительное финансирование: он просто взял кредит в Сбербанке. И выкупил эти 1000 вагонов досрочно. Стоимость 1000 вагонов составляла 1,9 млрд руб. СМИ писали, что реальная стоимость этих вагонов была 2,7 млрд руб. И как будто бы сделка нанесла ущерб компании в 395 млн рублей. И Дмитрия Зотова в итоге обвинили в мошенничестве.

В своем интервью изданию "Компания" Зотов указывает, что балансовая стоимость 1000 вагонов подтверждена справками в уголовном деле за подписью генерального директора и акционера "ТрансФин-М" Анищенкова, а также главного бухгалтера. И после уплаты всех налогов эта сделка дала компании 270 млн руб. Кроме того, сделка, по которой Зотова обвинили в мошенничестве, не была оспорена в Арбитражном суде. Более того, она сразу стала предметом уголовного дела. Оппоненты прекрасно понимали, что проиграют спор в Арбитражном суде, поэтому продавили возбуждение уголовного дела. Говорят, что в уголовном преследовании Зотова был кровно заинтересован не только Алексей Тайчер, который, видимо, и был основным дирижером операции "ТрансФин-М", но и некий Роман Трушев, который якобы скрывается за границей имея паспорт гражданина Мальты.

Уголовное дело против Дмитрия Зотова, который был директором крупной лизинговой компании «ТрансФин-М» с марта 2013 по ноябрь 2018 года, было возбуждено в августе 2019-го. Сделка, которую обвинение расценило как хищение имущества компании, заключалась в продаже тысячи вагонов «ИнвестАктива» по нерыночной цене. Зотов вину не признал. В его поддержку выступил бизнес-омбудсмен Борис Титов, заявивший, что спорная сделка на тот момент не оспаривалась в судебном порядке, претензий к покупателю с момента смены собственников не предъявлялось. Сторона обвинения не сомневается в справедливости решения суда.

Помимо железнодорожной техники «Трансфин-М» предлагает в лизинг воздушные и водные суда, автомобили и оборудование. Сумма сделки составила 32,6 миллиардов рублей. Для этого «Трансфин-М» заложила свое необремененное имущество под кредит ВТБ, сумма которого составила около 55 миллиардов рублей. Чистая прибыль компании в 2016 году составила 1 миллиард рублей, в 2017 году — 1,3 миллиарда рублей, в 2018 году — 4,4 миллиарда рублей.

Биржевые новости. Новости рынка акций

Трансфин-М самые свежие статьи и новости на Газете. Прокуратура Москвы утвердила обвинительное заключение по второму уголовному делу бывшего гендиректора лизинговой компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова, которому вменяется хищение денежных средств общества на сумму свыше 1,3 миллиарда рублей. ПАО «Трансфин-М» (Трансфин-М) — российская лизинговая компания, специализирующаяся на операционном лизинге вагонов. Никулинский районный суд Москвы вынес обвинительный приговор в отношении экс-генерального директора ПАО «ТрансФин-М», участника «лондонского списка» Бориса Титова Дмитрия Зотова.

ПАО "ТРАНСФИН-М"

У лизинговой компании «ТрансФин-М» сменился акционер 08.11.2019 | Банки.ру ПАО Трансфин-М — самые актуальные и последние новости сегодня.
Облигации Трансфин-М Никулинский суд Москвы приговорил бывшего гендиректора ПАО «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова к семи годам колонии общего режима.
Новости ТрансФин М Одна из крупнейших лизинговых компаний России «Трансфин-М» сменила основного владельца — Алексей Тайчер продал ее менеджменту.
ФАС России | ПАО «ТрансФин-М» Покупатель лизинговой компании «ТрансФин-М» получил деньги на сделку от самой «Трансфин-М».

Все новости с тегом: ПАО ТрансФин-М

Вышеперечисленные лица являлись основными держателями облигаций, зачастую сделки между ними совершались с целью привлечения дополнительных денежных средств для нужд ООО «Автолизинг Плюс» в различные периоды времени. Сделки были направлены на перевод активов между торговыми счетами Жукова М. В результате сделок ценные бумаги Ревиным Е. В период с 05.

Также не радует диверсификация фондирования, половину обязательств составляют ценные бумаги, что создаёт существенные риски для стабильности деятельности. В дальнейшем можно ожидать рост бизнеса, эмитент собирается развиваться в горно-добывающем секторе.

В начале 2000-х переехал в Москву.

С 2003-го по 2005-й работал в ООО «Концерн Союзвнештранс», представлявшее собой крупный логистический холдинг. Организация, созданная в 1951 году, помимо богатой истории, имела в том числе непрофильные активы, требовавшие немалых затрат на содержание и обслуживание. Их управлением и занимался Тайчер. По инициативе Алексея Роменовича был реализован девелоперский проект на территории мало кому тогда известного поселка Сколково в пользу одного из банков. Другой проект — строительство логистического терминала вблизи Шереметьево — был выкуплен ВТБ. Карьера менеджера В 2005-м он перешел на работу в РЖД. Входил в группу экспертов, разрабатывавших целевую модель рынка грузовых перевозок.

С декабря 2015-го по декабрь 2018-го на посту гендиректора другого дочернего общества РЖД — АО «Федеральная грузовая компания» ФГК Тайчер фактически занимался антикризисной деятельностью. Он принимал предприятие, стоявшее на грани банкротства и генерировавшее многомиллиардные убытки. А покидал процветающую компанию, ставшую абсолютным лидером на рынке.

Алексей Тайчер, владевший лизинговой компанией «Трансфин-М», которой, в свою очередь, подконтролен восьмой по величине железнодорожный оператор «Атлант» с 61 тыс. По мнению экспертов, сделка проходит в привлекательных рыночных условиях, причем не только для оперирования, но и для операционного лизинга, на котором специализируется «Трансфин-М». Алексей Тайчер продал «Трансфин-М», следует из раскрытия информации компании 22 февраля. В собственности у «Атланта», по данным рейтинга, 61,3 тыс.

Также «Трансфин-М» принадлежит «ТФМ-Спецтехника», специализирующаяся на майнинговом аутсорсинге и располагающая крупным парком карьерных самосвалов, гидравлических экскаваторов, автогрейдеров и т. В «Трансфин-М» подтвердили информацию о смене собственника, воздержавшись от прочих комментариев.

О проведении выкупа облигаций ПАО "ТрансФин-М" 16 декабря 2022 года

Это на 15 человек меньше, чем в 2022 году. До 03. В 2023 году организация получила выручку в сумме 13 млрд руб. По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 133 млрд руб.

Это на 25,2 млрд руб.

Текущая и прогнозная ликвидность компании оцениваются агентством как адекватные. В настоящее время в обращении находятся 17 выпусков биржевых облигаций эмитента на 56,5 млрд рублей.

С включением в «список» были не согласны представители «ТрансФин-М». Источник, близкий к ситуации, передал «Известиям» письмо, которое было направлено уполномоченному Борису Титову от лица компании. Мы считаем, что участие уважаемых бизнес-омбудсменов и связанных с ними общественных организаций в РR-защите интересов таких «клиентов» противоречит целям этих организаций по защите честного бизнеса и существенно подрывает авторитет предпринимательского сообщества, — говорится в тексте письма. Таких фактов, подтверждающих хищение и умышленное причинение компании ущерба, множество, — заявили представители компании. Безусловно, лишение свободы — трагедия в жизни каждого человека, но, к сожалению, Дмитрий Зотов выбрал для себя путь, выходящий за рамки закона, добавили они. Хищение одной тысячи вагонов и вывод из компании свыше 1 млрд рублей на собственные офшорные организации априори не считаются гражданским спором, а рассматриваются исключительно в уголовной плоскости, указали адвокаты. В противном случае это могло квалифицироваться как сокрытие преступления, — резюмировали они.

Король вагонов В уголовном деле о мошенничестве по нацпроекту «Образование» могут появиться новые эпизоды Защита Дмитрия Зотова с этим категорически не согласна. Мы полагаем, что стороной государственного обвинения не было представлено убедительных и объективных доказательств, указывающих на совершение Зотовым мошеннических действий и наличие в его действиях состава преступления, — заявил «Известиям» адвокат осужденного Роман Костенко. По мнению защиты, вменяемые в качестве преступления Зотову сделки были прибыльными для компании «ТрансФин-М», проходили в соответствии со всеми корпоративными процедурами и с ведома акционеров. По мнению его представителей, в деле отсутствует факт хищения, так как вагоны, из-за которых началось разбирательство, были куплены в кредит на 2 млрд рублей.

По данным следствия, грузовые вагоны были реализованы компанией «Трансфин-М» по существенно заниженной цене и без соответствующего корпоративного одобрения. Заседание по рассмотрению заявления о банкротстве еще не назначено судом.

Точная сумма требований «РЖД» к компании «ТФМ-Транс» тоже не сообщается, однако в картотеке числится несколько исков госкорпорации на небольшие суммы, некоторые из которых уже удовлетворены.

Цифровой паспорт (3 проекта)

  • Содержание
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • ПАО "Трансфин-М" Москва (ИНН 7708797192) адрес, официальный сайт и телефон
  • Знаете ли Вы?
  • ФАС одобрила продажу крупной лизинговой компании «Трансфин-М» - Ведомости

ПАО «ТрансФин-М» и АО «ФГК» стали стратегическими партнерами

Прокуратура Москвы утвердила обвинительное заключение по второму уголовному делу бывшего гендиректора лизинговой компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова, которому вменяется хищение денежных средств общества на сумму свыше 1,3 миллиарда рублей. В периметр продажи вошли все активы ПАО «ТрансФин-М», включая дочерние предприятия. В Никулинском суде Москвы прошли прения по делу бывшего генерального директора лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Покупка ПАО «ТрансФин-М». Завершилось оформление одной из крупнейших сделок на рынке лизинга – АО «ТФМ-Гарант» стало владельцем 100% в ПАО «ТрансФин-М» в интересах Алексея Тайчера и его партнеров.

ПАО "ТРАНСФИН-М"

Пост гендиректора "Трансфин-М" вновь займет Анищенков, сменив Александра Голанда Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD.
ТрансФин-М полностью перешла под контроль Алексея Тайчера одним из крупнейших российских негосударственных пенсионных фондов.
ПАО "Трансфин-М" Москва (ИНН 7708797192) адрес, официальный сайт и телефон ПАО «ТрансФин-М» и его дочерние общества.
Экс-глава компании "Трансфин-М" Зотов приговорен к 7 годам лишения свободы - Российская газета Прибыль ТрансФин-М 1 кв РСБУ выросла в 6,3 раза.

Бывшему главе «Трансфин-М» вынесли приговор по второму делу

Покупатель лизинговой компании «ТрансФин-М» получил деньги на сделку от самой «Трансфин-М». Интерфакс: В 2023 году чистая прибыль лизинговой компании ПАО "Трансфин-М" по МСФО снизилась на 10,2%, до 22,98 млрд рублей с 25,6 млрд рублей годом ранее, сказано в отчетности компании. Поэтому мы крайне рады сотрудничеству с таким надежным партнером», – уверен генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. Адвокаты Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцев, представляющие интересы ПАО «ТрансФин-М», считают решение суда справедливым. Совет директоров "Трансфин-М"(TRFM) принял решение о досрочном прекращении полномочий генерального директора Александра Голанда и избрании на должность с 12 октября Максима Анищенкова, который возглавлял компанию до июня 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий