Новости риф автовентури

Под брендом «РИФ» выпущены комплекты для расширения колесных арок любого автомобиля. Прогноз цены Reef на 2024 показывает самую высокую цену REEF на уровне 0.0029 и среднюю возможную цену на этот год на уровне 2024. ведущая конференция Рунета, которая. Автовентури-риф официальный сайт. Официальный канал Гран-При Российской Дрифт Серии. Свежие новости, горячий контент! Торговая марка РИФ принадлежит российской компании "Автовентури" и они имеют одну историю: Тюнинг-центр «Автовентури» был основан в 2000 году.

Риф тюнинг внедорожников

В Самаре разработали турбонаддув для Нивы Лестница РИФ Land Rover Defender.
Новые видео канала Autoventuri, Смотреть онлайн В сентябре компания «Автовентури», выпускающая под брендом «РИФ» комплектующие для тюнинга внедорожников, анонсировала силовые защиты и экспедиционный багажник для.

Риф автовентури

Регулируемая тяга Панара РИФ сделана из цельного стального прутка и имеет огромный запас прочности, что практически исключает возможность поломок, которые нередко происходят с тягами, у которых стенки небольшой толщины. Быстрая доставка по Москве и России.

Господин Харламов вину признал. По собственным данным, компания занимается разработкой различных электронных устройств для промышленности и железнодорожного транспорта. У корпорации четыре самостоятельных производства. Последний раз финансовые показатели компании раскрывались за 2021 год. Тогда выручка «РИФа» составила 343,36 млн, чистая прибыль — 120 тыс. ООО «Сименс мобильность» занимается поставками для магистрального и городского транспорта. Юрлицо зарегистрировано в августе 2018 года в Москве. Уставный капитал составляет 16,57 млн рублей.

Основной вид деятельности — торговля машинами и оборудованием. Директором компании является Александр Либеров. Организация полностью подконтрольна немецким юрлицам «Сименс». Выручка в 2022 году составила 6,04 млрд, прибыль — 809,07 млн рублей.

Можно сколько угодно смотреть и читать обзоры, выслушивать мнения в соцсетях, но хочется и «пощупать» изделия лично. Ведь многие производители сильно разбросаны по городам, часто даже не имеют ни магазинов ни шоурумов. На нашем фестивале, соберутся многие из тематических брендов, постепенно расскажем про всех. Сегодня расскажем про нашего главного партнера, компанию РИФ-Автовентури и внедорожный портал Offroadclub. История компании началась еще в далеком 2000 году! Представьте, ребята начали возить, а потом и производить самостоятельно, оборудование для тюнинга автомобилей, когда многие наши участники еще и не думали о путешествиях, а некоторые даже еще не родились!

Оставляйте заявку, чтобы провести бесплатную техническую экспертизу и узнать: Стоимость оформления документов Этапы и нюансы взаимодействия с ГИБДД Особенности регистрации этого вида изменений Александр Цыпляков Технический специалист по регистрации изменений Ответит Вам в течении 15 минут Описание продукции Описание Самонесущая маркиза позволяет открыть ее силами одного человека менее, чем за минуту. В установленном состоянии не требует ни дополнительных стоек, ни оттяжек. В комплекте есть пара оттяжек на случай ветреной погоды.

Autoventuri

  • Илья барсуков полный привод
  • Серьга РИФ задней рессоры УАЗ Хантер/Патриот
  • Бампер передний усиленный Автовентури-РИФ НИВА new
  • Гадание онлайн
  • Autoventuri - смотреть лучшие видео

Маркиза автомобильная РИФ веерная, безопорная 2х2,3 м (правая)

Новые видео канала Autoventuri, Смотреть онлайн Автовентури — компания с более чем 20-летним опытом автопутешествий, имеющая свой бренд внедорожного оборудования РИФ.
Люстра на крышу Автовентури-РИФ- Автовентури — компания с более чем 20-летним опытом автопутешествий, имеющая свой бренд внедорожного оборудования РИФ.
Автовентури - РИФ Силовая обвес РИФ Пороги Пороги съёмные Автовентури-РИФ для УАЗ Буханка лифт RIF452-42000.

Автовентури

Повальное увлечение ралли- и трофи-рейдами не миновало и основателей «Автовентури». Главные там — это Илья Барсуков, вам нужны рекомендации, чтобы понять его уровень? Вот, а другой человек в компании более скромный, нет он тоже гонялся, но вы не помните, — Георгий Грачиков. Помните я про тандем в Land Rover Club Moscow писал, так вот тут тоже, этот самый, тандем, а вместе — они сила! Хотя улыбки спокойные и тихие, у обоих, ага.

Как всегда, все началось с подготовки своих собственных внедорожников. Ну, а дальше — больше: помощь друзьям и знакомым в постройке машин, своя первая мастерская, поиск качественных комплектующих для тюнинга — а их в то время было очень сложно достать! Была создана торговая компания, налажены прямые контакты с ведущими зарубежными производителями внедорожного оборудования. Позже была создана собственная марка «РИФ», поскольку растущий спрос на недорогой и качественный силовой обвес ни одной отечественной компанией не был удовлетворен.

Под этой маркой выпускаются силовые бамперы, пороги, багажники, защиты для всех отечественных и большинства пригодных для «постройки» иностранных внедорожников и еще ряд комплектующих для тюнинга. Шаг за шагом «Автовентури» подошла к широчайшему ассортименту товаров, необходимых для подготовки внедорожника к экспедициям, туризму, соревнованиям. Все оборудование, предлагаемое потребителю, проходит испытания в реальных условиях экстремальной эксплуатации и постоянно совершенствуется. Читайте также: Актуатор линейный привод виды принцип действия За время работы у «Автовентури» сложилась обширная дилерская сеть по всей России.

Товары компании можно купить практически везде: от Кольского полуострова до Дальнего Востока. С момента основания и по сей день специалистами компании продолжается активный поиск и самостоятельная разработка новых высококачественных комплектующих и аксессуаров для внедорожного тюнинга, ведь в «Автовентури» из машин делают настоящие внедорожники! Участниками команды пройдены десятки тысяч километров сложнейших внедорожных экспедиций по Архангельской, Вологодской, Тверской областям, Карелии, Кольскому полуострову, Казахстану. О соревнованиях команда Автовентури также знает не по наслушке, за плечами команды более чем успешные выступления как в трофи-рейдах, так в ралли-рейдах.

После крушения «гималайского Defender», эта машина была приобретена в редакции журнала «Полный Привод», мащина только прошла ребилд и на ней было установлено навесное оборудование РИФ, именно в это время компания Автовентури сделала линейку продукции РИФ для ЛР. Однако все знают пункты ТЗ к моим машинам — максимальное использование аксессуаров из каталога Land Rover, именно по этой причине постепенно прошла замена, сначала переднего бампера от LR, а потом багажник на крыше заменила более легкая конструкция из алюминия. Оставались пороги и задний бампер. Девять лет прослужили пороги и использовались для работы хай-джеком, пока разорвавшееся заднее колесо не заставило применить к ним чрезмерное усилие и боковое издевательство, пороги сдались, они славно поработали и ушли на пенсию.

Задний бампер пока служит. Что могу про него сказать? Источник Письмо редактора. Разберёмся в тонкостях Техрегламента Ехали мы, ехали и, как говорится, приехали.

Отныне всем, у кого есть силовой бампер с лебёдкой, экспедиционник или лифт с большими колёсами, гарантировано пристальное внимание со стороны ГИБДД. Обычный шноркель или свет на крыше могут поставить внедорожник вне закона, то есть на прикол. Не говоря уже о тридцать пятых колёсах. Верховная власть приняла новый Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств который мы просто называем «Техрегламентом» , а власть пониже, в лице инспекторов дорожного движения, получила команду рьяно его исполнять.

Справедливости ради надо отметить, что запрет на самостоятельное внесение изменений в конструкцию автомобиля был всегда. Ещё в СССР наличие неродного железа жёстко пресекалось сотрудниками ГАИ, вплоть до снятия номеров, то есть того же запрета на передвижение. Правда, в те далёкие времена изменений никаких и не было, как и самих внедорожников в частных руках. Максимум «Нива» с багажником на крыше, да и тот из ближайшего автомагазина, то есть сертифицированный советской властью.

Редкие оголтелые кулибины-самодельщики не в счёт. И вот грянули 1990-е. Новая власть в новом государстве занималась чем угодно, только не вопросами техрегламента. Гаишный надзор за тем, что колесит по дорогам, уменьшался с каждым годом, и к двухтысячным почти полностью иссяк.

Формальный техосмотр — последний оплот хоть какого-то технического наблюдения за автомобилем со стороны правительства — пал под натиском либеральных настроений. Сотрудники ГИБДД не обращали внимание на автомобили с изменениями, в крайнем случае соглашаясь с тем, что небольшая оплата лучше долгих разбирательств. До 1 января 2015 года, когда был принят новый Техрегламент Таможенного союза, каждый мог тюнинговать своё авто так, как ему заблагорассудится. Точнее, не отражался в регионах.

В Москве процедуру одобрения практически заморозили, ссылаясь на негласное распоряжение сверху и на предстоящее вступление в силу новых правил. Но кто успел, тех не трогали. До поры… Дальше вы знаете. Протокол, десятидневное предписание, угроза аннулирования учёта.

Кроме того, это отличный способ выделиться даже среди самых невообразимых цветов, подчеркнуть свою индивидуальность и страсть к порядку даже в путешествии! В целом, выбор цвета туристического снаряжения перестает быть просто функциональным вопросом. Он становится важным элементом самовыражения, способом выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность и создать уютный, стильный уголок в любых условиях.

Представьте, ребята начали возить, а потом и производить самостоятельно, оборудование для тюнинга автомобилей, когда многие наши участники еще и не думали о путешествиях, а некоторые даже еще не родились! Команда «РИФ-Автовентури» - по-прежнему постоянный участник автомобильных соревнований и внедорожных экспедиций. В их арсенале — победы в «Ладоге-трофи», чемпионате Москвы по трофи-рейдам, различных клубных соревнованиях, сложные экспедиции в Тибет, Среднюю Азию, Архангельскую область, Алтай, Урал и Кольский полуостров.

В составе команды — профессиональные фотооператоры и журналисты, сами ездят, тестируют, снимают, описывают, монтируют — поэтому на Offroadclub. Сейчас компания обладает крупнейшим ассортиментом товаров для бездорожья и автомобильного туризма — тут и силовые бамперы и пороги, и лифт-комплекты подвески и пневмоподвески, компрессорные холодильники, системы хранения, различный кемпинговый свет, электро и газовое оборудование, безопорные маркизы, палатки на крышу! При этом представлены бренды и сегмента средние по цене, но проверенные по качеству.

Это наша группа, мы любим её!

Comments 29.

Заказ в 1 клик

  • Рекомендованные сообщения
  • ТД «РИФ» планирует нарастить экспорт через Балтику
  • Хабы РИФ ЭКОНОМ. Полный разбор и ОБЗОР.
  • Новинки РИФ на выставке «Поехали 2023»
  • Риф автовентури - видео - Смотреть видео
  • Видео: Риф автовентури - 27.04.2024

Запись прямого эфира ГАЗ Рейд Спорт из тюнинг-центра Автовентури

Tags: Проект Автовентури. Лестница РИФ Land Rover Defender. История крупнейшего в России производителя внедорожного оборудования «РИФ» началась с тюнинг-центра «Автовентури» в 2000 году. Пороги съёмные Автовентури-РИФ УАЗ лифт new. Цена: 21 010 руб. Автовентури производит и продает высококачественное оборудование для подготовки внедорожников к самым разнообразным негородским условиями эксплуатации – экспедициям.

РИФ и Автовентури - партнеры Rainforest Challenge Global Series!

Под брендом «РИФ» выпущены комплекты для расширения колесных арок любого автомобиля. Друзья, РИФ, Автовентури и приглашают всех посетить крупнейшее мероприятие для всех, кто любит полноприводную технику и путешествия! Новости организаций. на природе Выгодное предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Маркиза автомобильная РИФ веерная, безопорная 2х2,3 м (правая) по привлекательной цене.

Переходник для установки фаркопа Автовентури-РИФ отзывы

  • Заказ в 1 клик
  • Смотрите также
  • Комментарии
  • Риф автовентури - смотреть (видео)

Риф тюнинг

Риф тюнинг Новости РИФ. За все время.
Новинки «РИФа» для «Соболя 4х4» | ГАЗ "Соболь 4х4". Сетевой журнал | Дзен Прогноз цены Reef на 2024 показывает самую высокую цену REEF на уровне 0.0029 и среднюю возможную цену на этот год на уровне 2024. ведущая конференция Рунета, которая.
Маркиза автомобильная РИФ 2х2,5 м Автовентури-риф официальный сайт.
Илья барсуков полный привод Календарь РИФ 2024 — описание, перечень технических характеристик, фото товара, отзывы, условия доставки в Санкт-Петербурге и любые другие регионы России.
Автовентури НН Под брендом «РИФ» выпущены комплекты для расширения колесных арок любого автомобиля.

Адвокатом Тимура Иванова будет Мурад Мусаев.

Девять лет прослужили пороги и использовались для работы хай-джеком, пока разорвавшееся заднее колесо не заставило применить к ним чрезмерное усилие и боковое издевательство, пороги сдались, они славно поработали и ушли на пенсию. Задний бампер пока служит. Что могу про него сказать? Источник Письмо редактора. Разберёмся в тонкостях Техрегламента Ехали мы, ехали и, как говорится, приехали. Отныне всем, у кого есть силовой бампер с лебёдкой, экспедиционник или лифт с большими колёсами, гарантировано пристальное внимание со стороны ГИБДД. Обычный шноркель или свет на крыше могут поставить внедорожник вне закона, то есть на прикол. Не говоря уже о тридцать пятых колёсах. Верховная власть приняла новый Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств который мы просто называем «Техрегламентом» , а власть пониже, в лице инспекторов дорожного движения, получила команду рьяно его исполнять.

Справедливости ради надо отметить, что запрет на самостоятельное внесение изменений в конструкцию автомобиля был всегда. Ещё в СССР наличие неродного железа жёстко пресекалось сотрудниками ГАИ, вплоть до снятия номеров, то есть того же запрета на передвижение. Правда, в те далёкие времена изменений никаких и не было, как и самих внедорожников в частных руках. Максимум «Нива» с багажником на крыше, да и тот из ближайшего автомагазина, то есть сертифицированный советской властью. Редкие оголтелые кулибины-самодельщики не в счёт. И вот грянули 1990-е. Новая власть в новом государстве занималась чем угодно, только не вопросами техрегламента. Гаишный надзор за тем, что колесит по дорогам, уменьшался с каждым годом, и к двухтысячным почти полностью иссяк.

Формальный техосмотр — последний оплот хоть какого-то технического наблюдения за автомобилем со стороны правительства — пал под натиском либеральных настроений. Сотрудники ГИБДД не обращали внимание на автомобили с изменениями, в крайнем случае соглашаясь с тем, что небольшая оплата лучше долгих разбирательств. До 1 января 2015 года, когда был принят новый Техрегламент Таможенного союза, каждый мог тюнинговать своё авто так, как ему заблагорассудится. Точнее, не отражался в регионах. В Москве процедуру одобрения практически заморозили, ссылаясь на негласное распоряжение сверху и на предстоящее вступление в силу новых правил. Но кто успел, тех не трогали. До поры… Дальше вы знаете. Протокол, десятидневное предписание, угроза аннулирования учёта.

Сверху стукнули кулаком по столу, внизу взяли под козырёк. А как это выглядит в так называемом цивилизованном мире? Да, в принципе, так же, как по закону должно быть и у нас, но чуть проще. Владелец любого транспортного средства, которое вызывает у автосервиса, проводящего техосмотр, подозрение в переделках, обязан привезти с собой комплект бумаг, подтверждающих сертификацию как самих изделий, так и работ по их установке. У нас путь несколько длиннее — изменения ещё должны быть внесены в свидетельство о регистрации, после чего никаких дополнительных бумаг от водителя человек с жезлом требовать уже не должен. Кстати, некоторые производители оборудования ещё несколько лет назад обеспечивали себя и своих клиентов этими самыми сертификатами на детали и работу. Но сегодня на дороге они вас вряд ли спасут. Нужно войти в положение тех, кому продвинутый тюнинг-центр, помогающий с легализацией, не по карману, а может, его просто физически нет в радиусе двухсот километров.

Но ездить по делам, на работу, к родным по отсутствующим дорогам, по затопленным по лобовое стекло оврагам и бурным рекам надо. Единственная в семье «Нива» давно и безвозвратно порезана и переварена под большие колёса, а её фотографии до этого овнедороживания, которые потребуются как отправная точка легализации, не сохранились. Как быть? Закопать свой вездеход и забыть о нём навсегда? Мы попробовали разобраться в деталях происходящего, пригласив тех, кто стоит к проблеме ближе всего: производителей, поставщиков и установщиков тюнинг-оборудования. Я сам любитель переделок и усовершенствований. Ни один мой автомобиль без них не обходился. И я согласен с тем, что время дикого привинчивания и переваривания прошло.

Но как так оказалось, что многолетнее невнимание к техническому состоянию со стороны власти внезапно компенсировалось жесточайшим террором по отношению к нашим внедорожникам? За компанию с нами, под такой же запрет попали стритрэйсерские экзерсисы в металле, лоурайдеры, не способные преодолеть лежачий полицейский. А заодно провинциальный рейсовый автобус и самая тривиальная дедушкина «Волга» с газовым оборудованием, поскольку газовые системы тоже в одночасье оказались незаконными! При том, что для большинства водителей газовых машин выбор топлива не инженерный эксперимент, а единственная финансовая возможность передвижения!

В результате этого смещения тяга Панара сдвигает в сторону мост, на котором стоит. Благодаря регулируемой муфте, которая применена в конструкции тяги Панара РИФ, длину тяги можно отрегулировать в соответствии с изменившимся положением моста автомобиля. Мосты выравниваются и встают на прежнее место, никакого смещения мостов относительно рамы или друг друга уже не происходит.

Коломенская , Россия Магазин с большим выбором запчастей и аксессуаров для домов на колесах и туристического оборудования. Все товары в наличии на складе в Москве, есть быстрая доставка по России. Reimo Russia Запчасти и аксессуары для автодомов, товары для автотуризма и оснащение кемпингов в Москве ст. Технопарк , Россия Reimo.

Существует мировая практика, но, несмотря на это, у нас такое простое, по сути, действие почему-то не проходит. При этом серьёзно тюнингованными внедорожниками пользуются, например, МЧС, спецслужбы, военные и т. Почему простым смертным этого делать нельзя? Ведь всё, что нами установлено, одобрено инженерами и экспертами из серьёзнейших мировых институтов.

В ближайшее время мы обязательно соберём на общий совет все заинтересованные структуры. Потому что, помимо владельцев внедорожников, это забота и о большом количестве работающих людей, занятых как раз в том самом малом бизнесе, о котором постоянно говорят с самых высоких трибун! Тут не только экономика, а ещё и важный социальный вопрос. На мой взгляд, нужно сделать текст закона понятным, таким, чтобы его пункты трактовались однозначно, и провести амнистию для тех, кто уже переоборудовал автомобиль. Не надо думать, что мы ставим на внедорожники что попало и как заблагорассудится. Больше того, часто в жертву безопасности приносится даже удобство пользователя, например, значительно усложняется процесс использования лебёдки, потому что она сильно утоплена в конструкцию. Но разрешено только так — и значит, только так и может быть установлено. Нигде в мире такие вещи не попадают под тотальный запрет без объяснения причин.

Проблему надо решать на уровне закона, общаясь с представителями власти. Наше действие — не только массовый отклик и петиции, но и общение на законодательном уровне. Важно донести до власти, что это нужно не для развлечения и не для того, чтобы красоваться на дороге, а чтобы полноценно жить и работать. Как быть сейчас и как вопрос будет развиваться в дальнейшем, ясности нет ни у кого. В регионах ситуация очень разная. В Москве вышло известное распоряжение о выявлении и наказании владельцев, предписывающее в десятидневный срок либо вернуть машину к заводскому состоянию, либо узаконить переделки. В регионах при этом всё регистрировали и люди проходили процедуру везде, кроме Москвы. Ещё была информация о предписаниях с Камчатки, но там по причине массового недовольства губернатор вопрос просто «подвесил» и рейды по отлову прекратили.

При этом нет детальной и однозначно понятной информации о том, какие изменения допустимы, а какие нет, почему одно и то же в Москве нельзя, а, к примеру, в Твери можно. Есть много пунктов Техрегламента, которые можно трактовать по-разному. А это, как всегда, даёт людям в погонах возможность произвольных толкований. В общем, вы ездили десять лет и вдруг оказались вне закона. В абсолютном большинстве, мы нормальные законопослушные люди, но нам не дали даже полгода на приведение машин в соответствие. На то, чтобы просто подумать и решить, что делать с уже построенным внедорожником. Не забывайте, для многих это не шоу-кар, а утилитарная вещь, на которой только и можно проехать, например, в деревню к родственникам или на охоту. У нас в регионах чуть в сторону от трассы свернул — и на неподготовленной машине без силового бампера, лебёдки, серьёзных колёс проехать уже невозможно.

Кроме того, это ударит по автоспорту. УАЗики и «Нивы» самодельные, которые люди годами строили — хозяева их физически и финансово не смогут довести до желаемого органами ГИБДД одобрения типа транспортного средства. Вы представляете, в какие деньги им это выльется? Возможность самостоятельного творчества тоже пойдёт под нож, потому как легализовать его абсолютно нереально. Нужно провести встречи, выработать правила игры. Иначе десятки тысяч владельцев фактически лишатся своего транспорта, а и без того не слишком мощное внедорожное движение просто умрёт. Если посмотреть на остальной мир, то тема везде развивается и палки в колёса никто не ставит. Надо рассматривать опыт других стран, а не запрещать только потому, что неохота разбираться в деталях.

Но возникает ряд вопросов. Подготовленный внедорожник, с относительно небольшими изменениями конструкции, а чаще всего двигатель, трансмиссия, рама, кузов, тормозная система, рулевое управление вообще не меняются, на дорогах общего пользования в разы безопаснее большегрузного транспорта, тракторов и прочей самоходной спецтехники. Почему нужно запрещать разумные изменения? Ведь помимо чисто утилитарных целей, подготовленные внедорожники давно стали частью весьма патриотических видов отдыха в пределах РФ: охоты, рыбалки, любительских соревнований. Альтернативой пляжам Египта и Турции — стоимость курортного отдыха сопоставима по бюджету с базовой подготовкой внедорожника. Действующий Регламент ориентирован, скорее, на Европу, где дороги давно не одна из бед, как у нас, а сказка. Но жителям российской глубинки в этом вопросе сложно равняться на Европу. Может быть наоборот, нужно было ударить по бездорожью и разгильдяйству качественно подготовленными внедорожниками?

Классификация транспортных средств по категориям.

Новинки РИФ на выставке «Поехали 2023»

Последняя торговая марка была зарегистрирована 28 июля 2021 г. Все данные о наименовании торговой марки РИФ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 13 мая 2023 г. В карточке РИФ с идентификационным номером 822135 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

В целом, выбор цвета туристического снаряжения перестает быть просто функциональным вопросом. Он становится важным элементом самовыражения, способом выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность и создать уютный, стильный уголок в любых условиях.

ASK-060-S 2. ASK-060-L Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения геометрической проходимости. Установка пневмоподвески с рессорами меньшей грузоподъемности например вместо рессор RIFHAN-540D можно установить RIFHAN-540C позволяет сохранить приемлемый комфорт и плавность хода в повседневной эксплуатации и при этом иметь возможность при необходимости перевезти значительное количество груза. В комплект поставки включено: две пневмоподушки, кронштейны для крепления, необходимый крепеж и пневмофитинги, пневмомагистраль, клапаны регулирования давления. Монтаж пневмоподвески РИФ не требует проведения сварочных работ и узко специализированных навыков и занимает около 1,5- 2 часов.

Даже от веса штатного колеса, спустя какое-то время, начинает провисать «пятая» дверь и перекашиваться при захлопывании.

ASK-060-L Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения геометрической проходимости. Установка пневмоподвески с рессорами меньшей грузоподъемности например вместо рессор RIFHAN-540D можно установить RIFHAN-540C позволяет сохранить приемлемый комфорт и плавность хода в повседневной эксплуатации и при этом иметь возможность при необходимости перевезти значительное количество груза. В комплект поставки включено: две пневмоподушки, кронштейны для крепления, необходимый крепеж и пневмофитинги, пневмомагистраль, клапаны регулирования давления. Монтаж пневмоподвески РИФ не требует проведения сварочных работ и узко специализированных навыков и занимает около 1,5- 2 часов.

Даже от веса штатного колеса, спустя какое-то время, начинает провисать «пятая» дверь и перекашиваться при захлопывании. В случае если запасное колесо увеличенного размера, соответствующее основному комплекту колес внедорожника, то процесс этот происходит еще быстрее.

Маркиза автомобильная РИФ 2х2,5 м

Проставки колесные производства компании Автовентури-Риф. Главная / Товары с меткой “УАЗ РИФ Автовентури Подвеска Серьги и крепление рессор”. Используйте Промокоды Autoventuri, чтобы получить максимальную скидку до 25%. 16 Kупон Autoventuri, Ручной сбор Апрель 2024. На склад Автовентури поступила первая серийная партия облегченных передних бамперов РИФ для Танк 300. Лестница РИФ для установки на запасное колесо, фото — Автовентури (Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с27).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий