Новости моремания отзывы

Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,716 of 15,510 restaurants in Moscow. По техническим причинам Моремания Коньково временно работает только как магазин ‼. По техническим причинам Моремания Коньково временно работает только как магазин ‼.

Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы

Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания. На втором этаже Моремании на Красной Пахра духота и жарко, возможно, поэтому официанты такие конечно отталкивает от прихода в данное заведение. Отзывы о Моремания. Отзывы о Ресторан Моремания на Житной, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв. Ресторан "Моремания", располагающийся на улице Житная, попал в поле зрения Роспотребназдора после того, как один из посетителей заведения обратился за медицинской. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Моремания, кафе-магазин.

Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве

Замоскворецкий районный суд приостановил работу заведения на 90 суток. Ранее в Москве пригрозили закрыть пять ресторанов за несоблюдение санитарных норм.

И очень удобно заказывать через qr код на столах 8 месяцев назад Ольга Кащеева сегодня мне доводилось завтракать в данном заведении, и что я могу сказать: для заведения, которое в принципе не специализируется на утренних приемах пищи, а идёт больше как ресторан, завтраки меня здесь очень порадовали. Именно на Фрунзенской. Здесь всегда все свежее и вкусно приготовлено в других ресторанах сети бывает по,-разному. Правда, последнее время стала замечать, что порции постепенно становятся всё меньше и меньше 8 месяцев назад Александр Федотов Все супер, ценник дешевле многих кафе а блюда лучше. Можно сразу за стол заказать ,не нужно мучаться с официантами 8 месяцев назад Fucking Girl Самая худшая из тех, что я был.

Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют. Позднее ООО «Валькирия» направило в суд ходатайство о досрочном прекращении наказания, однако повторная проверка показала, что нарушения в ресторане не устранены. New Retail.

Вообщем если вы альтруист желающий работать за копейки , и пахнуть как тухлая селедка, и ещё выслушивать кучу не цензурной лексики то вам сюда... Показать полностью.

Все отзывы

  • Адреса, телефоны, время работы
  • «Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»
  • Suspicious activity detected
  • Моремания 2024 | ВКонтакте
  • Оставить отзыв

Компания Моремания Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Состав супов разный, морепродукты разные. Паста плавала в соусе томатном с креветками и лососем. Все вкусовые текстуры отдельно. Лимонады более-менее спасали ситуацию, но вот тархун был вообще без сиропов. Я брала обед за 300 р с бульоном, "салатом" который, по факту, кусочки салата "айсберг" с кусочками огурца с маслом и целой рыбой! Я таким обедом объелась! Ждали мы минут 15, кажется. Постепенно приносили сначала суп, потом салат, а потом рыбину с четвертинкой лимона. Рыба была вкусной, суп теплым, обслуживание - сносным для фудкорта. Отзывчивые ребята и это хорошо, но со столов убирать не торопятся, салфетки тоже попросить надо было. После оплаты выдают синий номерок и по нему будут приносить вам заказ.

К сожалению, продукты не всегда самые свежие и зачастую большое количество посетителей, что сказывается на времени готовки заказа. Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта. Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом. В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы! Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо. Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Сначала ждали 40 минут, а потом принесли драники, которые забыли разогреть!!!

Деятельность ресторана приостановили на 90 суток, сообщает столичное управление Роспотребнадзора. По словам специалистов, продукты в холодильниках ресторана не имели маркировки с датами изготовления, вскрытия упаковки и о производителях. В результате с реализации было снято 278 килограммов пищевой продукции.

Ходим сюда с самого открытия, первое время цены были просто смешные,сейчас ценник стал выше,но все-таки за такое качество стоит платить. Любую рыбку могут при вас приготовить ,например зажарка рыбки на ароматном масле с травами- всего 150р Частенько заезжаю пообедать или за парой вкуснейших стейков семги на ужин. Любителям суши тоже есть чем поживиться, конечно выбор не как в суши баре,но качество и вкус на высоте! Однозначно рекомендую руками и ногами: Отправлено 7 лет назад От a. Часа в 3 я позвонила туда, чтобы сделать заказ на вечер с самовывозом. Трубку взял мужчина, который очень быстро и постоянно отвлекаясь, принял заказ на роллы и пару горячих блюд.

Чувствовалось, что от меня хотят поскорее отделаться, на что я все-таки попросила повторить все позиции и сообщила, что заберет заказ муж в 6 часов. К сожалению, приехать вовремя не получилось, так как, по-моему, ни для кого не секрет, какие пробки, а уж тем более по пятницам, бывают на Калужском шоссе. В итоге мы приехали туда в районе пол 8. Решили сначала купить рыбу домой. Когда сотрудница накладывала нам разделанную и очищенную селёдку, её одолел приступ кашля и она обкашляла нам всю рыбу и товар поблизости. Мы не стали делать замечание, хотя желание покупать эту рыбу отпало мгновенно.

Она отправила нас на другую кассу, где мы попросили забрать готовые блюда. Девушка за кассой, вместо того, чтобы с нами разбираться, была занята своими делами и подсчётом кассы, а мужчина который по-видимому и принимал заказ даже внимания особо на нас не обратил, чем-то занимаясь.

Удовольствия ноль, одно раздражение. Цены в общем-то не такие уж низкие. Эти же блюда не в рыбных заведениях за ту же цену бывают и вкуснее.

Отзыв сотрудника Александр о компании Моремания

Это нас крайне удивило и возмутило. Мы пытались отвернуться, просили его отойти и все еще продолжали оценивать меню. Но далее начался еще больший сюрреализм. Мой спутник надел маску и подошел к кассе. Но молодой человек сообщил, что не станет принимать заказ, так как "ваша спутница без маски", и заявил, что нам надлежит покинуть помещение. Что, простите??? Нашему гневу не было предела.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований. В ресторане не осуществляется контроль, основанный на принципах ХАССП качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки.

В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции. Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру.

Сейчас читают: Главное за неделю: первый ПВЗ маркетплейса «Магнита»,… В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции.

Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют.

Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы

Рыбный ресторан Моремания, Комсомольский пр., 24 стр 1, Москва, Россия, 119021: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.7. Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи. Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.7.

Официант-бармен

  • "Моремания" в Митино [обзор]
  • Из ресторана популярной сети "Моремания" изъяли 280 кг сомнительной еды
  • Часто упоминается в отзывах
  • Отзывы к Моремания
  • Нейтральные отзывы

Компания Моремания Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

фотография № 2 (фото предоставлено заведением). В Москве приостановили работу ресторана «Моремания» на ул. Житная после случая острой кишечной инфекции у посетителя. Прочитать отзывы клиентов о Моремания. Макси-паста "Четыре сыра" ежедневно с 10 до 22 часов в ТРЦ Ереван Плаза, ул. Большая Тульская, 13Мой телеграм-канал о еде: рекламе. В Москве приостановили работу ресторана "Моремания" на Житной улице после выявления кишечной инфекции у одного из посетителей. Моремания №3164 среди ресторанов Москвы: 4045 отзывов и 145 фотографий. Забронировать столик.

Моремания NEXT

Отравившиеся были госпитализированы в инфекционные стационары. По результатам ПЦР-тестов у них диагностировали сальмонеллез. Число отравившихся шаурмой в Иркутской области увеличилось до 101 человека Читайте также.

Как рассказал MSK1. RU основатель сети Виталий Корнев, проверки у ресторана проводились и до этого, но раньше при выявлении нарушений Роспотребнадзор ограничивался только штрафами. У нас регулярно проводятся проверки, до этого момента они все заканчивались сравнительно небольшими штрафами, а в этот раз произошел «несчастный случай». Партнеры этого ресторана узнали о закрытии только по факту, загадочным образом до них не дошло ни одного оповещения, — рассказал владелец. Также, по мнению Корнева, найденная у отравленного посетителя инфекция может быть не связана с «Мореманией». Заболевание выявили всего через несколько часов после посещения ресторана, хотя инкубационный период подобных инфекций — несколько дней.

Однако пообщавшись с Натальей по телефону, решилась заказать и не пожалела. Филе очень хорошего качества, очень хорошо проложено и отлично отделяется.

Есть с чем сравнивать, тк уже несколько лет заказываю филе в СП. Так вот обычно мне все же приходилось подцеплять рыбку ножом или слегка размораживать. Здесь этого не требовалось, рыбку можно вынимать из коробки поштучно без всяких проблем.

Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта. Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом. В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы! Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо.

Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Сначала ждали 40 минут, а потом принесли драники, которые забыли разогреть!!! Как так? Все было ледяное!! Во время большого количества посетителей есть проблема с долгим приготовлением на гриле, на кассе об этом написано, но к тому времени можно смело прибавлять 30 минут, в итоге час уходит на ожидание, повторюсь, это когда все столики забиты и несколько столов заказывают гриль. В целом еда очень вкусная. Прошу присмотреться руководству данного заведения к своим сотрудникам.

Наглые и скользкие сотрудники, в первую очередь это задевает ваш бюджет, а так же клиентов мнение о вашем заведении... Заказали чайник 700мл. Ошалели Ваши сотрудники и бюджет явно у вас от этого страдает. В чеке грубое нарушение, не указаны данные кассира, а так же позиция должна не только в штуках отображаться, а так же должно быть указано следующее: вес или мл. Да ещё хочу дополнить. На наших глазах было несколько обращений с жалобой к вашим сотрудникам. Перепутали блюдо, либо вес блюда показался слишком завышенным, перевешивали!

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Рыба / Морепродукты»

  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Отзывы к Моремания
  • Нейтральные отзывы
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий