Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

Календарно-тематическое планирование по технологии в 3 классе. УМК «Перспектива» Автор: ева. тематическое планирование разработано по предметам 3 класса УМК Школа России в соответствии ФГОС. УМК «Школа России» • Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология: Рабочие программы.

Рабочая программа и КТП по технологии 3 класс "Школа России"

Технология. 3 класс. Поурочные планы. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 класс. № Тема Возможные виды деятельности учащихся/ формы контроля Планируемые результаты обучения (УУД) Освоение предметных знаний (базовые понятия) Возможные направления творческой.
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021 Рассказывает о художественной культуре России.
Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России" - Рабочие программы для начальной школы КТП по технологии 3 класс с Скачать 195 Кб.
Рабочая программа по технологии 3 класс 2023/2024 уч.год ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. № Тема урока п/п.

Рабочая программа по технологии 3 класс 2023/2024 уч.год

С помощью учителя: -наблюдать и сравнивать приёмы выполнения строчки «Болгарский крест», «крестик» и строчки косогостежка, приёмы выполнения строчки петельного стежка и её вариантов; назначение изученных строчек; способы пришивания разных видов пуговиц; -подбирать технологию изготовления сложной конструкции с помощью чертёжных инстрементов ; - отделять известное от неизвестного; -открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения способы закрепления нитки при шитье и вышивании, «Болгарский крест» как вариант строчки косого стежка, строчка петельного стежка и её варианты, видызастёжек ; -планировать практическую работу и работать посоставленному плану; - изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы; - искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете с помощью взрослых ; - знакомиться с профессиями, уважительно относится к труду мастеров.

Тематическое планирование 3 класса окружающий мир. КТП технология 1 класс школа России.

Технология 1 класс планирование школа России календарно-тематическое. Структура календарно-тематического плана. Календарно тематический план пример.

Календарно-тематический план образец. Календарно-тематическое планирование кружок мягкая игрушка. Тематическое планирование технология 3 класс.

Календарно тематическое планирование технология 3 класс. Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс. Тематическое планирование по технологии 2 класс.

Календарно тематический план по технологии 2 класс школа России. КТП по технологии 2 класс школа России с домашним заданием. КТП 5класс технология школе России.

КТП изо 1 класс школа России. Тематическое планирование изо 1 класс. КТП чтение 3 класс школа России.

Календарно тематический план по литературе 3 класс школа России. Тематическое планирование 3 класс литературное чтение. Приложение к рабочей программе по информатике.

Рабочая программа по информатике 3 класс. Тематический план урока информатики. Рабочая программа 3 класс.

Изо 3 класс школа России тематическое планирование 2 четверть.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Рабочая программа разработана на основании следующих нормативно-правовых документов: Законы: - Федеральный Закон от 29. Лутцева и Т. Зуева «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования; Рабочая программа опирается на: Учебник «Технология» 3 класс: учеб.

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС)

Использовать таблицу мер веса продуктов в граммах. Узнают понятие «рецепт», его применение в жизни человека. Умеют определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения, организовывать рабочее место с учётом удобства и безопасности. Умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о способах определения веса продуктов, профессиях повара и официанта, формулировать ответы на вопросы учителя, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблемы творческого и поискового характера. Умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, строить понятные речевые высказывания о профессиях повара и официанта.

Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты выполненных изделий, уважительное отношение к труду повара и официанта. Сообщение на тему « в чём отличие приготовления еды дома и в кафе? Составлять рецепт фруктового салата. Научатся работать со съедобными материалами; пользоваться ножом и разделочной доской, рецептом, смешивать ингридиенты; применять правила поведения при приготовлении пищи.

Расширят представление о видах салата. Умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о рецептах салатов, формулировать ответы на вопросы учителя, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблемы творческого и поискового характера. Умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, слушать учителя и одноклассников, контролировать свои действия при совместной работе, следить за действиями других участников совместной деятельности. Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты приготовленного блюда, уважительное отношение к труду повара.

Рецепт овощного салата Работа с тканью. Колпачок-цыплёнок для яиц. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с умением сервировать стол к завтраку. Показать, как можно сохранить блюдо тёплым.

Познакомить со свойствами синтепона. Научить изготовлению колпачка для яиц. Научатся варить яйца вкрутую и всмятку, снимать мерки для поделки пользоваться сантиметровой лентой; выполнять швы «вперёд иголку» и «через край», придумывать элементы оформления изделия. Умеют принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с критерием.

Умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, осознанно читают тексты рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; находят дополнительную информацию о свойствах синтепона.

Гобелен, технологический процесс его создания. Изготовление гобелена по образцу. Сочетание цветов в композиции. Профессии: прядильщица, ткач. Понятия: ткачество, ткацкий станок, гобелен. Принести тонкую бумагу, цв. Новый технологический процесс - вязание. История вязания. Способы вязания.

Виды и назначение вязаных вещей. Инструменты для ручного вязания - крючок и спицы. Правила работы вязальным крючком. Приёмы вязания крючком. Принести копироваль-ную бумагу, 11 Одежда изделия: костюм «Кавалер», костюм «Дама». Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов. Создание карнавальных костюмов из подручных материалов. Крахмал, его приготовление. Крахмаление тканей.

Работа с тканью. Изготовление карнавального костюма для мальчика и девочки с использованием одной технологии. Принести нитки, цветной бисер, иголки. Знакомство с новым материалом - бисером. Виды бисера. Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером. Леска, её свойства и особенности. Использование лески при изготовлении изделий из бисера.

Освоение способов бисероплетения. Принести копир. Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе. Выбор блюд. Способы определения массы продуктов при помощи мерок. Работа с бумагой, конструирование модели весов.

Отбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные УУД Учет позиции собеседника соседа по парте. Умение задавать вопросы. Осуществление взаимного контроля и взаимопомощи. Работа с бумагой и картоном 9ч Личностные УУД 1. Направленность на достижение творческой самореализации, уважительное отношение к труду людей и к продукту. Регулятивные УУД1. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости. Коммуникативные УУД Учет позиции собеседника соседа по парте. Текстильные материалы 5ч Личностные УУД 1. Утилизированные материалы 3ч Личностные УУД 1.

Основы культуры труда, самообслуживание Знать: о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства; о профессиях мастеров прикладного искусства в рамках изученного. Уметь: узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла; соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Знать: названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов бумага, металлы, ткани ; последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов; основные линии чертежа осевая и центровая ; правила безопасной работы канцелярским ножом; косую строчку, ее варианты, их назначение; названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации из реального окружения учащихся. Иметь представление: о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме, о традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий.

КТП по технологии 3 класс (Н.И. Роговцева)

тематическое планирование к учебнику Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой "Технология" 3 класс с указанием типа урока, описанием используемых технологий и планируемых предметных результатов на каждый урок. Рабочая программа по предмету «Технология» для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по технологии в 3 классе составлена в соответствии с нормативными документами. Рассказывает о художественной культуре России. тематическое планирование. по учебной дисциплине «технология». для 3 класса.

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС)

Мокрое складывание. Условные обозначения техники оригами. Работа с бумагой. Изготовление изделия в технике оригами по условным обозначениям. Понятия: бионика, оригами, классическое оригами, модульное оригами, мокрое складывание Познакомятся с условными обозначениями техники оригами. Расширят представление об истории зарождения ис- кусства оригами.

Человек и вода 4 ч Мосты, Подводный мир, Океанариум, Фонтаны. Человек и воздух 3ч Техника папье-маше — изготовление и оформление, Космическая мастерская. Человек и информация 7ч Переплётная мастерская - изготовление и оформление, Фронтовой треугольник, Поздравительная открытка «9 мая», Почта, Театральная афиша, Выставка работ. Календарно-тематическое планирование.

Самостоятельно: -анализировать образцы изделий с опорой на памятку конструктивные особенности и технология изготовления ; -организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; -наблюдать и сравнивать разные вышивки, строчку косого стежка и ее вариант «Болгарский крест»; -наблюдать и сравнивать свойства тонкого синтетического трикотажа и ткани; -соотносить изделие с лекалами деталей; - планировать практическую работу и работать по составленному плану; - отбирать необходимые материалы для изделия, обосновывать свой выбор; - оценивать свою работу и работу одноклассников; - изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы; - договариваться, помогать друг другу в совместной работе. С помощью учителя: -наблюдать и сравнивать приёмы выполнения строчки «Болгарский крест», «крестик» и строчки косогостежка, приёмы выполнения строчки петельного стежка и её вариантов; назначение изученных строчек; способы пришивания разных видов пуговиц; -подбирать технологию изготовления сложной конструкции с помощью чертёжных инстрементов ; - отделять известное от неизвестного; -открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения способы закрепления нитки при шитье и вышивании, «Болгарский крест» как вариант строчки косого стежка, строчка петельного стежка и её варианты, видызастёжек ; -планировать практическую работу и работать посоставленному плану; - изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы; - искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете с помощью взрослых ; - знакомиться с профессиями, уважительно относится к труду мастеров.

Познакомятся с учебником и рабочей тетрадью для 3кл. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и в рабочей тетради. Познавательные: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных и графических обозначениях; умение получать информацию в знаковой форме. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Личностные: Понимают значимость предмета «Технология» в жизни; умеют обосновывать свой ответ. Человек и земля 21 час 2 Архитектура.

Профессии: архитектор, инженер-строитель, прораб. Узнают об основах черчения; научатся выполнять чертёж фигуры в масштабе, читать чертёж, выполнять чертёж развёртки, конструировать макет дома из бумаги. Регулятивные: последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы. Коммуникативные: уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников. Личностные: оценивают свою работу, принимают и осваивают роль обучающегося. Городские постройки. Узнают о свойствах проволоки, безопасных приёмах работы с нею и инструментами; научатся сопоставлять назначение городских построек с их архитектурными особенностями, изготовлять объёмное изделие из проволоки. Профессии: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник.

Научатся сочетать различные материалы в работе над одной композицией; выполнять эскиз; составлять план работы над изделием; создавать макет городского парка из природного материала. Регулятивные: анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления. Познавательные: отстаивание своей позиции, обобщение известной информации. Личностные: соблюдать правила безопасного и здорового образа жизни. Изделия из бумаги. Научатся анализировать свою работу по заданным критериям; закрепят навыки работы с бумагой на практическом уровне. Регулятивные: научатся ориентироваться в учебнике, планировать собственную деятельность. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о видах закусок. Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Игровой комплекс. Качели из бумаги. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о симметрии. Научатся различать виды тканей; вышивать стебельчатым стежком монограмму; повторят виды швов. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, творческое отношение к работе, изменение дизайна, Добавление украшающих деталей. Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров. Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно — практической деятельности. Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Расширят свои представления об аппликации; овладеют технологией выполнения аппликации из ткани; научатся различать виды аппликаций; самостоятельно составлять композицию для выполнения аппликации.

Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о технике выполнения петельного шва и его применении. Регулятивные: научатся ориентироваться в учебнике, пользоваться им, планировать алгоритм действий, следовать ранее составленному плану. Коммуникативные: овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие выполненных изделий. Профессии: прядильщица, ткач. Находить и отбирать информацию о процессе производства тканей. Анализировать и различать виды тканей и волокон. Сравнивать свойства материалов. Осваивать технологию ткачества, создавать гобелен по образцу.

Самостоятельно создавать эскиз, схему узора, выполнять плетение. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о производстве тканей.

Ктп по технологии 3 класс школа россии

Календарно – тематическое планирование №. Рассказывает о художественной культуре России. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Изучение технологии в 3 классе способствует освоению ряда. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 класс (68 ч; 2 часа в неделю). Календарно-тематическое планирование. по учебному предмету «Технология». Тематическое планирование по технологии, 3 класс, 34 часа.

Рабочая программа по технологии

Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.. Данная программа конкретизирует содержание стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом метапредметных и предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся Педагогические технологии, используемые при реализации системно-деятельностного подхода в обучении Развивающие технологии:.

Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение». Рабочая тетрадь для общеобразоват. Анащенковой «Технология», , ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России». Календарно тематическое планирование рассчитано на 68 часов, 2 часа в неделю. Класс с низким уровнем развития, в классе 2 отличника и 6 ударников, 8 учащихся обучаются удовлетворительно.

Проект «Водный транспорт». Проектная деятельность.

Работа с бумагой. Заполнение технологической карты. Океанариум и его обитатели. Мягкие игрушки. Виды мягких игрушек. Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой. Технология создания мягкой игрушки из подручных материалов. Проект «Океанариум». Работа с текстильными материалами. Изготовление упрощенного варианта мягкой игрушки.

Виды и конструктивные особенности фонтанов. Изготовление объемной модели фонтана из пластичных материалов по заданному образцу. Человек и воздух 2 часа Зоопарк. История возникновения зоопарков в России. Искусство оригами. Техники оригами. Мокрое складывание. Условные обозначения техники оригами. Вертолетная площадка. Особенности конструкции вертолета.

Профессии: летчик, штурман, авиаконструктор. Конструирование модели вертолета. Материал — пробка. Воздушный шар. Техника папье-маше. Создание предметов быта. Украшение города и помещений при помощи воздушных шаров. Варианты цветового решения композиции из воздушных шаров. Способы соединения деталей при помощи ниток и скотча. Внеклассная деятельность «Украшаем город».

Человек и информация 11 часов Переплётная мастерская. Основные этапы книгопечатания. Печатные станки, печатный пресс, литера. Конструкция книг книжный блок, обложка, переплёт, слизура, крышки, корешок. Профессиональная деятельность печатника, переплётчика. Переплёт книги и его назначение. Декорирование изделия. Переплёт листов в книжный блок. Способы общения и передачи информации. Особенности работы почты и профессиональная деятельность почтальона.

Виды почтовых отправлений. Понятие «бланк». Процесс доставки почты. Заполнение бланка почтового отправления. Кукольный театр. Профессиональная деятельность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Пальчиковые куклы.

При этом природа рассматривается как источник вдохновения художника, источник образов и форм, отражённых в народном быту, творчестве, а также в технических объектах. Содержание программы Вспомним и обсудим! Знакомимся с компьютером. Компьютер — твой помощник. Мастерская скульптора Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов. Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем? Конструируем из фольги. Мастерская рукодельниц Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора Строительство и украшение дома. Объем и объемные формы. Подарочные упаковки.

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021

КТП труд 3 класс ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. № Тема урока п/п.
Ктп по технологии 3 класс Школа России ФГОС Календарно – тематическое планирование №.

Технология. 3 класс. Поурочные планы.

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России. Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, реализуется средствами предмета «Технология» на основе авторской программы Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева УМК «Школа России». Тематическое планирование 3 класс.

Рабочая программа по технологии

Тематические планы 3в класс. Тематическое планирование 3 класс. Учебно тематическое планирование 3 класс школа России. КТП окружающий мир 3 класс школа России. Календарно-тематическое планирование изо Неменский 3 класс. Тематическое планирование изо 1 класс школа России. Тематическое планирование изо 3 класс школа России. КТП по математике 3 класс. Тематическое планирование математика 3 класс. Математика китеп 3 клас. Календарно тематическое планирование окружающий мир школа России.

КТП 3 класс окружающий мир 3 четверть. КТП 1 класс школа России. Технология 4 класс тематическое планирование. КТП технология. Календарно тематический план технология. План работы по технологии. Тематическое планирование по изо 3 класс. Календарно-тематическое планирование по изо 3 класс. Календарные планы по изо 2 класс. Тематическое планирование.

Тематическое и поурочное планирование. Рабочий тематический план. КТП тематическое планирование.

Основы культуры труда, самообслуживание Знать: о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства; о профессиях мастеров прикладного искусства в рамках изученного. Уметь: узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла; соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой. Технология ручной обработки материалов.

Элементы графической грамоты Знать: названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов бумага, металлы, ткани ; последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов; основные линии чертежа осевая и центровая ; правила безопасной работы канцелярским ножом; косую строчку, ее варианты, их назначение; названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации из реального окружения учащихся. Иметь представление: о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме, о традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий.

Регулятивные УУД 1.

Планирование практических действий для реализации замысла поставленной задачи. Отбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные УУД Учет позиции собеседника соседа по парте. Умение задавать вопросы.

Осуществление взаимного контроля и взаимопомощи. Работа с бумагой и картоном 9ч Личностные УУД 1. Направленность на достижение творческой самореализации, уважительное отношение к труду людей и к продукту.

Регулятивные УУД1. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости. Коммуникативные УУД Учет позиции собеседника соседа по парте.

Лутцевой, Т. Зуевой Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». Лутцева Е. Рабочая тетрадь.

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс. 3 класс, школа России. Рабочая программа по предмету «Технология» для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина. Тематическое планирование по «Технологии» (34 часа). Планирование в начальной школе. На этой странице вы можете скачать программы для 1, 2, 3, 4 классов и КТП к ним по программам «Школа России», «Школа 21 век» и «Школа 2100». Тематическое планирование уроков технологии в 3 «А» классе 1 час в неделю (34 часа в год).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий