Новости вадим александрович бадеха

Алексей Русских встретился с гендиректором Уральского завода гражданской авиации Вадимом Бадехой. Свои подписи на документе поставили заместитель президента – председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха. Губернатор Евгений Куйвашев и генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха в ходе рабочей встречи 29 июня обсудили перспективы реализации проекта по локализации высокотехнологичного производства малой авиатехники на площадке «Уктус». По итогам осмотра Виталий Хоценко и Вадим Бадеха провели двустороннюю встречу. Новым руководителем ОДК станет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, говорят все три собеседника «Ведомостей».

Глава Омской области и генеральный директор «ОДК» обсудили развитие завода им. Баранова

Ведь Вадим Бадеха не признает исковых требований супруги, сообщается в документах. Сведения о 8 организациях, где Бадеха В. А. является или являлся руководителем или учредителем. Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха с 1 февраля 2023 года.

Рейтинг ГлобалЕБУРГ.ру

  • Оценка надежности
  • Вадим Бадеха » Компромат ГРУПП
  • Молодежь и будущее авиации и космонавтики
  • Гендиректор «УЗГА» может возглавить «Объединенную двигателестроительную корпорацию»
  • Бадеха Вадим – все о персоне • Следствие
  • Дмитрий Азаров и Вадим Бадеха обсудили планы развития «ОДК-Кузнецов» - 16 мая 2023 - 63.ру

Ломать – не строить

Дело в том, что часть контрольного пакета акций Бадеха решил «оплатить» прежним собственникам не живыми деньгами, а векселями того же самого СУСа. Иными словами, бизнес был продан «под честное слово», мол, встану на ноги и расплачусь с вами… По сведениям источников, знакомых с ситуацией, Бадеха пообещал расплатиться с продавцами до конца 2012 года. Таким образом, бывшие владельцы, поверив новому «благодетелю», пошли ему навстречу и согласились с условиями сделки. Как выяснилось к настоящему времени, верить Бадехе на слово не стоило — за полтора года ни один! Довольно странно на этом фоне выглядит «запоздалый» спустя почти два года с момента покупки иск Ксении Бадехи к своему мужу на ту же сумму в 27 миллионов рублей. В своем заявлении Ксения Владимировна настаивает на том, что сделка купли-продажи была проведена с нарушениями, мотивируя это тем, что семейный бюджет использовали без ее согласия, и фактически требует, чтобы экс-владельцы выкупили акции пред-приятия обратно. Хотя продажей те договорные отношения в полном смысле слова назвать нельзя.

Какие деньги сейчас должны «возвращать» прежние собственники, если взамен злосчастных 27 миллионов рублей они получили только долговые векселя? Тем не менее, 21 декабря 2013 года суд решил полностью удовлетворить иск г-жи Бадехи. Согласно судебному документу, «продавцы… знали и не могли не знать об отсутствии согласия супруги покупателя на совершение оспариваемых сделок», таким образом «нарушены ее права и законные интересы». Здесь стоит вспомнить, что отцом Ксении Бадехи является известный банкир Владимир Фролов, бывший владелец одного из крупнейших в свое время банков на территории УрФО «Северная казна», а затем — «Инбанка». Ее брат, Александр Фролов, — гендиректор холдинга, в структуру которого также входит строительная компания «Строй-Акцент», которая далеко не первый год успешно работает в строительном бизнесе. С учетом вышесказанного можно предположить, что Фролов-младший через шурина планировал получить выход на новый строительный рынок севера региона.

Видимо, ради этой цели он и решил совместно с отцом профинансировать определенную часть проекта под названием «СУС» наравне с московским инвестором, что было весьма кстати, ведь в кармане директора Уральского завода гражданской авиации, по сути, наемного управленца, вряд ли могли чисто случайно оказаться несколько миллионов на покупку акций Североуральского управления строительства. Стало быть, и тут Бадехе пригодились родственные связи.

Глава региона осмотрел новый инженерно-конструкторский центр, в котором расположится одно из крупнейших конструкторских бюро корпорации. Вадим Бадеха подчеркнул особую значимость возведения с нуля современного здания конструкторского центра в Самаре, поскольку самарская моторостроительная школа является, по его оценке, одной из самых мощных и исторически значимых. Руководитель ОДК выразил благодарность губернатору за содействие в развитии предприятия. В новом инженерно-конструкторском центре будут работать 500 конструкторов. Именно здесь будет сосредоточена интеллектуальная мощь, от полета мысли которой во многом будут зависеть перспективные разработки госкорпорации Ростех. Меня очень вдохновляет то, что здесь формируется научно-конструкторская основа для будущих успехов, — отметил губернатор.

Дмитрий Азаров особо отметил, что завод переживает сейчас второе рождение. Еще в недавнем прошлом большие усилия власти и руководства завода были направлены на то, чтобы не допустить сокращения компетенций предприятия и объёмов производства. Благодаря системной работе главы региона, руководства «ОДК-Кузнецов» эти тенденции удалось переломить.

То есть те страны, которые создают свою авиацию, они рассматривают наши двигатели для своих самолетов и выбирают их в открытой конкурентной борьбе с американцами, с европейцами, и, безусловно, на мой взгляд, это очень интересно. А кроме того, ведь каждый двигатель — это большой, очень длительный, очень сложный проект, который в итоге увенчался успехом, в случае с ПД-14, например. Поэтому фильм про ПД-14 — это не только фильм про двигатель, но это фильм про успех. Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершает первый полет Фото: Ростех — А ПД-14, чтобы мы понимали, от идеи двигателя до того, как он будет готов, сколько времени проходит? Это связано с тем, что создание нового двигателя — это в первую очередь создание новых технологий, и до начала проектирования двигателя создается научно-технический задел.

Это новые технологии, новые сплавы, новые материалы, новое оборудование для обработки этих материалов, и только после этого начинаются работы по проектированию. В случае с ПД-14 это порядка 16 новых технологий, которые были созданы для обеспечения разработки и изготовления этого двигателя, и в создании этого продукта участвовало порядка 500 различных организаций. В основном аддитивные технологии, или печать на 3D-принтере, применяются в двигателестроении в том случае, когда необходимо изготовить деталь очень сложной конфигурации, которую традиционными способами невозможно изготовить… — То есть, наоборот, не упрощенная, а самая сложная технология? Сегодня самое широкое применение аддитивных технологий в двигателестроении — это замена традиционных в том случае, когда деталь традиционным путем создавалась при использовании пяти-шести переделов технологических и десятков видов оборудования, десятков участников этого процесса. В итоге она создается на 3D-принтере за один раз, но это не является, безусловно, панацеей. Аддитивные технологии в полной мере не вытеснят традиционные, тем более что в двигателестроении понятие традиционной технологии отсутствует. Каждый следующий новый двигатель — это, как мы уже говорили, создание новых технологий. Помимо того что на слуху аддитивные, есть масса других: сварка трением, электроэрозионная обработка металла, обработка металла под давлением.

Аддитивные технологии — это одна из технологий, которая, безусловно, очень активно используется в двигателестроении, и доля аддитивных деталей будет расти. Какой двигатель когда-то должен появиться? В чем его новый принцип? Над чем работают ваши ученые как над дальней перспективой? Все усилия, которые прилагают инженеры, начиная с разработки и создания первого мотора, они сконцентрированы в основном вокруг снижения расхода топлива. При переходе от пятого поколения к шестому такого результата, такого эффекта уже не будет. Соответственно, сама модель газотурбинного двигателя имеет предел. Каждый шаг дается с огромным трудом.

В основном это связано с повышением температуры двигателя. На сегодняшний момент могу привести пример. Температура горения в камере сгорания превышает 2000 градусов, температура лавы — 1200 градусов. Есть ведь задача в России выпускать и современные дальнемагистральные самолеты. Какие для них будут использоваться двигатели?

Новости компаний Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха с 1 февраля 2023 года. Вадим Александрович окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция», продолжил обучение в Самарском университете им. Королева по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года — генеральный директор УЗГА.

Образование

  • Защита документов
  • Telegram: Contact @uecrus
  • Что еще почитать
  • Молодежь и будущее авиации и космонавтики

Глава Омской области и генеральный директор «ОДК» обсудили развитие завода им. Баранова

Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях. Также заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей. Выручка завода с 1,5 млрд рублей в 2008 году выросла до 42 млрд рублей по итогам 2022 года.

С 2006 года работает в авиастроительной отрасли: В 2006 - 2007 год работал заместителем генерального директора ЗАО «Русская вертолетная компания». В 2007 — 2010 годах занимал руководящие должности в ОАО «Вертолетная сервисная компания».

В 2009 - 2023 годах занимал должность генерального директора «Уральского завода гражданской авиации».

Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель! Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале.

Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.

Однако за последние годы компании пришлось испытать немало потрясений, в том числе кризис 2008 года и его последствия. В начале 2012 года финансовая ситуация на предприятии достигла критической отметки. Необходимо было найти надежного инвестора, который спасет компанию и поспособствует ее дальнейшему развитию. Таким «спасителем», с обещанием решить все проблемы, на тот момент решил стать Вадим Бадеха, за спиной которого маячил таинственный московский инвестор, близкий к ГК «Росатом», имя которого до сих пор держат в тайне от обывателей. А проблем в управлении строительства тогда хватало: требовались немалые денежные вложения и техническая модернизация — о чем прежние владельцы компании честно предупреждали нового собственника, передавая бразды правления.

Так, договору купли-продажи акций предшествовал серьезный аудит финансово-хозяйственной деятельности СУСа, который был проведен независимыми московскими структурами. Однако их предостережения оказались напрасными. Уже через месяц после продажи предприятия Вадиму Бадехе, 29 марта 2012 года, в арбитраж поступило заявление от кредиторов о признании СУСа банкротом. К слову, компания до сих пор находится в процедуре банкротства, а срок конкурсного производства пока продлен до марта текущего года. При этом интересны особенности того, как Бадехе достался контрольный пакет акций строительного треста. Из материалов дела о банкротстве известно, что часть активов на общую сумму 27 миллионов рублей директор Уральского завода гражданской авиации не купил, а, так сказать, «выменял». Дело в том, что часть контрольного пакета акций Бадеха решил «оплатить» прежним собственникам не живыми деньгами, а векселями того же самого СУСа.

Иными словами, бизнес был продан «под честное слово», мол, встану на ноги и расплачусь с вами… По сведениям источников, знакомых с ситуацией, Бадеха пообещал расплатиться с продавцами до конца 2012 года. Таким образом, бывшие владельцы, поверив новому «благодетелю», пошли ему навстречу и согласились с условиями сделки. Как выяснилось к настоящему времени, верить Бадехе на слово не стоило — за полтора года ни один!

Кадровые перестановки в ОДК под управлением РОСТЕХа

Ассоциация Авиационных Производителей. Тег: Вадим Бадеха. Вадим Бадеха. Политика. Артюхов уходит "в тень" "Ростеха". Александр Артюхов покинет пост гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех), а ее новым главой станет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, 25 января сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Перспективы развития завода обсудили губернатор Дмитрий Азаров и руководитель предприятия Вадим Бадеха.

Виталий Хоценко обсудил с гендиректором АО «ОДК» развитие завода им. П. И. Баранова

Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Екатеринбургские новости» и «Екатеринбургские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Вадим Бадеха. Вадим Бадеха. Генеральный директор, АО «Уральский завод гражданской авиации». Вадим Александрович окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция», продолжил обучение в Самарском университете им. С.П. Королева по специальности «конструкция. "То, что один из совсем немногих в России новых конструкторских центров построен в Самаре, показывает значимость самарской школы, Самарского региона для нас", — сказал Вадим Бадеха к губернатору. Новости региона. На этом канале мы выкладываем все новости и информацию о происходящем на предприятии.

Партнеры САП

  • Бадеха Вадим Александрович, биография — РУВИКИ
  • Наши проекты
  • Курсы валюты:
  • Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха
  • Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха | Портал машиностроения
  • Наши проекты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий